Это не форум таксистов, всего лишь тема на общедоступном портале.
НОВОСТИ И АКЦИИ
Отток водителей спровоцирован принятым в 2023-м Законом о такси, а теперь и гонениями на мигрантов (их за рулем такси не менее 24%). Водитель сообщает, что цена поездки не 950, а 1100 руб. Рейтинг 5,0 на основе 1118 оценок и 1035 отзывов о таксопарке «Свои», Аэропорт, Москва, Кочновский проезд, 4, корп. 1. Напишите свой отзыв о таксопарке.
100 лучших телеграм каналов про такси
Столичные таксисты отказываются ездить в «Москва-Сити». Форум о том как зарабатывать сдавая машины в аренду для работы в такси. Электронный профиль для водителей такси заработает в Москве к концу 2020 года. Таксист решил добавить немного яркого фейерверка в.
Итоговый форум такси состоялся в Москве
Прошу максимально поднять пост, верю в силу пикабу! А теперь к сути вопроса. Работать в сервисе Yandex. Go , начал с далекого 2016 года в городе Ростов-на-Дону, с тех пор стал жить поживать да бед не знать.
Лучшие аксессуары за копейки Выбор между режимами работы Есть два режима работы. В первом ты собираешь все бонусы и видишь только точку А — геопозицию финишного пункта можно узнать только после того, как возьмешь пассажира на борт. Во втором случае видишь и точку Б, то есть можно при желании отказаться от поездки, а также рейтинг пассажира. Также здесь едешь без бонусов и платишь комиссию. Работать за МКАДом никто не любит Наверняка у каждого в городе есть район, куда таксисты по своей воле не заезжают. Если пассажир уезжает из центра на окраину, то водитель его ненавидит: «тебя заказами по 200 рублей начинает мотать».
Например, внедрить возможность проводить техосмотр транспорта и медицинский осмотр удалённо, упразднить обязанность по оклейке или окраске машин, а также упростить процесс регистрации во ФГИС «Такси». Из них 169 тысяч «автогражданок» купили физлица, ещё 79 тысяч — юрлица. В Банке России связывают тенденцию с приостановкой действия разрешения на работу при отсутствии страховки.
Федеральная налоговая служба добивается исполнения закона о такси, вступившего в силу в прошлом году. Действия ведомства грозят сокращением числа водителей и, как следствие, повышением спроса и подъёмом цен.
Агрегатор «Яндекс. Такси» оповестил водителей и таксопарки о необходимости подтвердить налоговый статус до 22 апреля. Если требование не будет выполнено, доступ к системе получения заказов будет ограничен. У водителей снизится «статус приоритета», то есть сократится количество заказов. Для диспетчерских таксопарков ограничится функционал на добавление новых сотрудников и изменение карточек уже работающих водителей. Вероятно, агрегатор принял решение под давлением налоговой службы.
Участники рынка поясняют «Октагону», что наибольший интерес для ФНС сейчас представляют таксопарки без водителей и «парковые самозанятые» — на них основана бизнес-модель некоторых агрегаторов. По данным редакции, во всех регионах России проводятся трёхсторонние встречи между представителями Федеральной налоговой службы, агрегаторами такси в частности, «Яндекс. Такси» и таксопарками. Цель — напомнить о необходимости соблюдения закона о такси 580-ФЗ , нацеленного на легализацию рынка, и заставить платить налоги.
В Москве подвели итоги международного форума «Такси»
Агрегатор «» оповестил водителей и таксопарки о необходимости подтвердить налоговый статус до 22 апреля. Электронный профиль для водителей такси заработает в Москве к концу 2020 года. Для водителей льный сайт - Дороги и транспорт - 14 августа 2023 - Новости Москвы - По словам «Редиса», большая часть водителей работает по схеме 6/1 или 7/0.
господа таксисты
27 апреля состоялся традиционный розыгрыш призов «Народный таксист» среди подписчиков группы «Лучший водитель такси в России» в социальной сети «ВКонтакте». Законодательное регулирование отрасли и возможности применения новых цифровых решений для безопасности таксомоторных перевозок: Итоговый Форум Такси завершил свою работу в Москве. Автономная некоммерческая организация «Международный Евразийский форум «Такси» была создана в 2015 году.
Срочно! На первую полосу во все издания! Или что ждёт такси после 22 апреля!!!
Все пострадавшие». Пикантности ситуации добавляет то, что таксист, принимая заказ, не знает, куда именно придется везти пассажира с точки старта. И если выясняется, что точкой финиша оказалась «бесполетная» зона, начинаются хитрости. Ведь отказаться от заказа по собственной инициативе — это для водителя на первый раз штраф и «пессимизация» выручки, а несколько таких происшествий влекут за собой блокировку в системе. Будут ли они менять ситуацию, не факт: ведь если таксист с самого начала будет видеть «бесполетную» точку финиша, в такие места никто не будет ездить, значит, у агрегатора упадет качество услуг.
Доходит до парадоксальных диалогов между таксистами и пассажирами. Но ведь и пассажиру отмена поездки по собственной инициативе, когда таксист уже приехал, невыгодна: за это с привязанной к системе карты списывается предполагаемая сумма поездки! И вернуть ее можно только через утомительную переписку с «горячей линией». Фото: Людмила Александрова Поскольку ни одна из трех сторон процесса — пассажир, перевозчик, агрегатор — не хочет нести издержки добровольно, решать эту проблему, видимо, нужно сообща.
Для этого всего-то нужна добрая воля.
Раньше поездки на такси могли позволить себе многие. Часто поездка на общественном транспорте для 3-4 человек стоила как такая же поездка на такси. С новым законом такси станет уделом богатой прослойки населения.
В Минтрансе РФ уже заявили, что вопрос упрощения предрейсового или предсменного техосмотра транспортных средств прорабатывается.
В настоящее время в России насчитывается более 2,5 млн самозанятых водителей, из них только 9,5 тысячи зарегистрировались во ФГИС «Такси» и получили разрешение на оказание услуг. Отток самозанятых перевозчиков был спровоцирован ужесточением регулирования в сфере такси в 2023-м. С прошлого года таксисты обязаны получать разрешение во ФГИС «Такси» на себя и автомобиль, проходить ежедневные технические и медицинские осмотры, а в некоторых регионах проводить дорогостоящую оклейку или окраску машин.
Примерно о том же самом сообщила другая женщина: «В будний день около девяти вечера вызываю такси, пробок нет, дождя-снега тоже. Машина долго не назначалась, потом нашелся водитель. В чате он тут же спросил, куда мне ехать. Я удивилась, потому что такого раньше никогда не было. По незнанию ответила.
В итоге водитель отменил поездку и пришлось заказывать машину заново». Важно отметить, что если заказ отменит таксист, с клиента не спишут деньги.