Выбирайте, какой фильм смотреть онлайн или в кино. Рейтинг «Популярные фильмы» основан на оценках зрителей. В нашей подборке мы решили вспомнить другие яркие военные фильмы за последние 20 лет, оставившие след в мировом и российском кинематографе. Фильм рассказывает историю группы американских солдат, которые отправляются на поиски рядового Джеймса Райана, чьи три брата погибли на войне.
«Сталинград»
- В новом фильме "Падение империи" нашли зловещее пророчество о США
- Смотреть Популярные военные онлайн бесплатно -
- Американские фильмы про войну
- 15 лучших фильмов о войне во Вьетнаме
- Помилование
- 📷 Гарленд интересно рассуждает о профессии военного корреспондента
10 зарубежных фильмов о Великой Отечественной войне
15 голосов пользователей за топ в списке американские фильмы про военных. Пентагон утверждает, что военнослужащие из Соединенных Штатов на Украине не обучают украинских военных, а только обеспечивают помощь в логистике и надзор за поставками вооружения. Военные гости и чествование американских военных на игровых шоу и кулинарных шоу, спортивных играх — это, по сути, церемонии прославления военнослужащих США, которые были оплачены и поставлены за счет налогов США и бюджета американских вооруженных сил».
Американское кино является важной частью информационной войны
В фильме бывший морпех собирал разномастную команду наемников для того, чтобы отправиться в Юго-Восточную Азию и найти своего сына, который все еще жив и содержится где-то в секретной тюрьме. Через год, в 1984-м, на экраны выходит еще один экшн на ту же тему — « Без вести пропавшие » с Чаком Норрисом, в котором главный герой ищет и возвращает в Америку солдат, до сих пор томящихся в плену где-то во Вьетнаме. Наконец, в 1985-м вышел сиквел «Первой крови», в котором Рэмбо тайком возвращался во Вьетнам, чтобы вывезти оттуда пленных, которых коммунисты до сих пор не выдали США, и которые официально считались погибшими или пропавшими без вести. В основе этих сюжетов лежала реальная и весьма значимая проблема, возникшая в американском обществе того времени. Несмотря на то, что после окончания войны были подписаны соглашения об обмене пленными, к середине 1980-х в США оформилось движение, возглавляемое ветеранами вьетнамской войны, нацеленное на поиск американских солдат, пропавших без вести во время боевых действий во Вьетнаме. Хотя большая часть пленных вернулась домой еще в 1970-х, многие активисты движения были убеждены в том, что вьетнамские власти продолжают удерживать несколько тысяч американцев в своих тюрьмах. В этом смысле картины вроде второго «Рэмбо» или «Необычной отваги» были не просто боевиками, спекулирующими на актуальной проблематике, но своего рода психологической компенсацией, способом проработки национальной травмы. В этих фильмах горечь поражения преодолевалась за счет личного героизма солдата-одиночки, готового спасти своих боевых товарищей несмотря ни на что. В таком контексте необходимо рассматривать и выход « Взвода » Оливера Стоуна, фильма, вновь сместившего акценты в изображении и восприятии Вьетнамской войны с экшна на драму.
Стоун сам был ветераном во Вьетнаме он служил в пехоте и замышлял свой фильм в качестве ответа на ура-патриотические проекты вроде «Зеленых беретов» или «Пропавших без вести». Его «Взвод» — это драма взросления, в которой многое биографично, однако этот личный опыт отражает трагедию всего поколения 1960-х, для которого война во Вьетнаме стала главным испытанием на прочность. Вслед за «Взводом» вышла еще одна знаковая лента о Вьетнаме — « Цельнометаллическая оболочка ». Как и «Взвод», фильм Стэнли Кубрика исследовал воздействие войны и армии в целом на человеческую психику. Но в отличие от Стоуна, который превратил военный фильм в политический памфлет, Кубрик в «Цельнометаллической оболочке» сохранял предельно отстраненный тон, показывая, но не поясняя происходящее. Его фильм — это не столько обличение моральной деградации, которую несет с собой война, сколько исследование того, как обычный человек превращается в машину для убийств. Успех этих фильмов у зрителей и критиков задал новый стандарт для изображения Вьетнамской войны в кинематографе 1980-х, так что теперь даже в экшнах стало намного больше внимания к драматическим компонентам сюжета. Это легко можно заметить по таким разным фильмам той эпохи, как « Высота Гамбургер », « Осада базы Глория » или «Командир взвода», где человеческие отношения солдат зачастую не менее важны чем многочисленные батальные сцены.
Примечательно, что примерно в то же время намечается тенденция к пересмотру образа врага в фильмах о Вьетнамской войне. Если в каком-нибудь втором «Рэмбо» или во франшизе «Пропавшие без вести» противник — это безжалостные и анонимные вьетконговцы, то под конец декады появляются картины, где солдаты Северного Вьетнама рассматриваются если не с симпатией, то с пониманием. Один из примеров такого рода — « Железный треугольник », в котором боец Вьетконга защищает пленного американца от своих соратников. В числе последних значимых фильмов этого «золотого века» стоит отметить три работы именитых авторов. Один из них, « Рожденный четвертого июля », — очередной фильм Оливера Стоуна о Вьетнаме в 1993-м он завершит неофициальную трилогию фильмом « Небо и Земля ». Картина основана на реальной истории Рона Ковика — солдата, добровольцем отправившегося во Вьетнам, а после ранения и паралича ставшего знаменитым антивоенным активистом. Второй — « Военные потери » Брайана Де Пальмы, тоже основанный на реальных событиях инцидент на высоте 192. И третий — « Доброе утро, Вьетнам!
Все эти фильмы примечательны тем, что в них намечается переход к новому взгляду на Вьетнам. В фильме Стоуна по традиции собравшем урожай «Оскаров» и других премий фокус внимания сосредоточен на том, как не допустить повторения вьетнамской трагедии. Де Пальма в «Военных потерях» на отдельно взятом примере разбирает проблему военных преступлений американцев во Вьетнаме и показывает, как важно оставаться человеком, поступающим по совести даже в жестоких условиях войны.
Нам также сообщают, что в столице журналистов "расстреливают на месте", так что для героини Данст это выглядит не лучшим образом. В трейлере также можно увидеть Ника Оффермана в роли президента США и Джесси Племонса в роли антагонистической фигуры, с которой Данст и ее спутники сталкиваются в пути. Гарланд наиболее известен как режиссер фильмов "Аннигиляция" и "Из машины", а также как автор сценария "28 дней спустя".
Дэниел и Пичи — обычные британские солдаты, убедившие народ целой страны в своем сверхъестественном происхождении и забравшиеся на самую вершину пирамиды. Идеальный пример идеальной аллегории. Вряд ли кто-то мог настолько аутентично экранизировать «Войну и мир», кроме Сергея Бондарчука — как по части проработки персонажей, так и по богатству батальных сцен, перед нами настоящий краеугольный камень для жанра. Предательство, интриги и братоубийственная война на фоне Японии образца XVI века — перед нами игра контрастов, света и тьмы, попадающая прямо в цель. Алек Гиннесс и Уильям Холден разыгрывают притчу о бессмысленности войны и иллюзорности человеческих стараний. Строительство пленными британцами железнодорожного моста через реку Квай в Бирме к финалу превращается в настоящий апокалипсис. Александр Невский 1938 Великая история от Сергея Эйзенштейна — настоящая азбука кино, патриотическая история о противостоянии войскам Тевтонского Ордена. Все нити ведут ко льду Чудского озера, на котором развернется одно из самых важных сражений в истории России… 13. Мэттью Модайн и Адам Болдуин попадают сначала в тиски подготовки новобранцев корпуса морской пехоты, а после — прямиком в вьетнамское горнило, заставляющее вопрошать «Разве война — это не ад? Композиция ошеломляющей силы и мощи. Мэл Гибсон и Марк Ли играют двух восторженных пареньков, вступивших в ряды австралийских вооруженных сил в 1915 году. Увы, в битве при Галлиполи, в которую после ускоренной подготовки попадают новобранцы, ребят используют как пушечное мясо — эту картину стоит посмотреть всем романтикам, чтобы ощутить дыхание ужаса. Белорусский вокзал 1971 Четверть века прошло после Великой Победы: фронтовики встречаются на похоронах боевого товарища и вспоминают пережитое. Андрей Смирнов, Евгений Леонов и Анатолий Папанов демонстрируют то, что время не властно над памятью, а дружба, способность жертвовать собой и любовь к жизни — вечны. Ребята потеряли близких и пытаются самостоятельно выжить в убежище. Еще одна необходимая прививка для потомков. Иди и смотри 1985 Рассказ о пареньке, примкнувшем в 1943 году к белорусским партизанам — апофеоз ультра-насилия, настоящая пытка над зрителем — но нужная и необходимая пытка, напоминание о том, к чему приводит война. Гипнотический ритм картины только усиливает акценты. Шаманская режиссура Оливера Стоуна, идеальные образы героев Чарли Шина, Тома Беренджера и Уиллема Дефо: роман пехоте, оперирующей в приграничном район между Вьетнамом и Камбоджей в сентябре 1967 года, превращается и в настоящую схватку характеров, и в повесть о становлении человека, и является предупреждением, раскрывающим, что такое война на самом деле. Проверка на дорогах 1971 Двадцать лет на полке — и первый фильм Алексея Германа-старшего таки попал на широкий экран. Эта драма о перебежчике, который хочет искупить вину, оказалась не только синтезом «потока сознания» мастера, но и один из наиболее мощных в раскрытии характеров героев военных фильмов. Семья, попавшая в концлагерь, пытается замаскировать действительность от ребенка — представляя все происходящее, как большую игру с главным призом в виде танка.
События «Гражданской войны» в оригинале — Civil War развернутся в недалёком будущем, в котором 19 из 52 штатов США стали автономными, а Калифорния и Техас объединились для противостояния с правительством страны. Сюжет фильма расскажет о журналистке, которая оказывается втянута в жестокий конфликт между сторонами. Режиссёром и сценаристом картины выступает Алекс Гарленд, известный по триллерам «Из машины», «Аннигиляция», «Род мужской», а также научно-фантастическому сериалу «Разрабы».
Новые фильмы в жанре «Война» (США)
Лучшие американские фильмы про военных по рейтингу и новые 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: Уцелевший (2013), 1917 (2019), Грейхаунд (2020), Мидуэй (2019), Форпост (2019), На Западном фронте без перемен (2022), Чёрный ястреб (2001). Жанры драма комедия триллер мелодрама боевик криминал ужасы приключения фантастика детектив фэнтези семейный мультфильм военный история биография короткометражка документальный мюзикл вестерн музыка спорт аниме детский фильм-нуар реальное ТВ. Военных США задержали по горячим следам после убийства в Германии. Список топ-7 самых интересных военных фильмов составлен на основе мнения журналистов КП. Постер к фильму Война богов: Бессмертные 2011.
Фильмы: Военные, США, 2024 смотреть онлайн
Смотреть американские военные фильмы онлайн на нашем сайте. Американские военные фильмы смотрите онлайн на Иви. Предлагаем вам список популярных фильмов с рейтингом, трейлерами и отзывами. В нашей подборке мы решили вспомнить другие яркие военные фильмы за последние 20 лет, оставившие след в мировом и российском кинематографе.
10 лучших американских фильмов про военных
Сквозь кадры схваток и разговоров между военными проскальзывает ребяческое восхищение Максвелла священной страницей истории США. Фильмы про американских военных повествуют об подлинных и выдуманных событиях, в которых армии отведена главная роль. Подборка лучших американских фильмов боевиков уже вышедших и готовящихся к выходу в 2023 году с высоким рейтингом ожидания.
20 лучших фильмов о войне
Такой же процесс, но с войной во Вьетнаме, занял несколько лет: «Охотник на оленей» вышел в 1978-м, спустя четыре года после ее завершения, «Апокалипсис сегодня» — в 1979-м. Это не первая и не последняя голливудская экранизация войны и отношений между солдатами США и их афганскими проводниками: 25 мая состоится премьера боевика «Беглец» в оригинале «Кандагар» с Джерардом Батлером в роли агента ЦРУ. И это не первые попытки показать на экране если не саму войну в Афганистане, то людей, столкнувшихся с ней. Ситком «Соединенные Штаты Ала», стартовавший в 2021 году и закрытый в 2022-м, рассказывал историю дружбы между ветераном морской пехоты Райли, изо всех сил пытающимся приспособиться к гражданской жизни в Огайо, и афганским переводчиком Алом, начавшим новую жизнь в США. Комедийная драма «Репортерша» 2016 года, в которой снялись Марго Робби и Мартин Фриман, обошлась с реальностью грубее: например, афганца там играет американский актер Кристофер Эбботт. По ее словам, истории дружбы, как у Джона и Ахмеда в «Переводчике», она знает не понаслышке. В ярости герой Джилленхола кричит на армейского офицера: «Договор заключался в том, что мы предложили его семье убежище!
И это не первые попытки показать на экране если не саму войну в Афганистане, то людей, столкнувшихся с ней. Ситком «Соединенные Штаты Ала», стартовавший в 2021 году и закрытый в 2022-м, рассказывал историю дружбы между ветераном морской пехоты Райли, изо всех сил пытающимся приспособиться к гражданской жизни в Огайо, и афганским переводчиком Алом, начавшим новую жизнь в США. Комедийная драма «Репортерша» 2016 года, в которой снялись Марго Робби и Мартин Фриман, обошлась с реальностью грубее: например, афганца там играет американский актер Кристофер Эбботт. По ее словам, истории дружбы, как у Джона и Ахмеда в «Переводчике», она знает не понаслышке. В ярости герой Джилленхола кричит на армейского офицера: «Договор заключался в том, что мы предложили его семье убежище! В шорт-лист последнего «Оскара» попала документальная картина «Ретроград», рассказывающая об американском спецназе в Афганистане. Режиссер Мэттью Хайнеман снимал ее незадолго до вывода войск США и показал, как работали вместе американские солдаты и их афганские коллеги.
Впрочем, шутки в сторону. Третья очень важная линия «Переводчика» — судьба военного героя, звезды фронта, которая никак не может конвертировать свой символический капитал в мирной жизни. Этому ощущению тщательно смешанному, разумеется, с посттравматическим расстройством посвящена центральная часть фильма. Здесь Джилленхол традиционно убедительно выдает фирменную динамику от пьяной истерики к нервному срыву и — к обреченной решимости идти до конца. Парадокс «Переводчика» в том, что каждый из его мотивов запросто мог бы стать материалом для отдельного фильма. Упакованные Гаем Ричи в два часа хронометража, они, нет, не разрывают ткань на части, но дают неожиданно меланхолический эффект Вероятно, лишь максимально высушив все эмоции, взяв максимально почтительную дистанцию по отношению к этому сложному материалу, можно было заставить его сложиться в единое целое. Ричи снимает про войну в Афганистане практически с позиций заокеанского гостя, который будто признает за собой недостаточные компетенции. Он чуть растерянно титрует героев в самом начале. Отрешенные поясняющие титры также и завершают фильм. Есть здесь и более изящная рамка — сцена с заряженным неприятелем грузовиком, которая зеркально повторяется в начале и в конце фильма. Эмоциональным «Переводчик» позволяет себе быть лишь в наднациональной плоскости: дружба, любовь, свистящие пули — все это понятно и без слов. Как только речь заходит о том, чтобы сказать нечто об этой конкретной войне, режиссер моментально отстраняется, не позволяя болтать лишнего ни себе, ни своим героям.
Восставший из ада ветеран Вьетнамской в трэш-хорроре «Дом» Кроме того, цели и особенно методы ее почти с самого начала были предметом ожесточенной критики, что поставило ветеранов войны в непривычное положение: многие из них оказались едва ли не преступниками в глазах общественного мнения. Самым известным воплощением этого чувства отторжения в собственной стране стал, вероятно, персонаж Джона Рэмбо и поэтому неслучайно, что домой он возвращается лишь в конце четвертой части, уже в 2000-е, но это другой разговор. Став кассовым хитом, фильм о Рэмбо породил многочисленных подражателей. Уже в 1983-м режиссер Тед Котчефф, снявший «Первую кровь», поставил военный экшн « Необычайная отвага » с Джином Хэкманом и Патриком Суэйзи, сюжет которого был связан с важной в то время проблемой забытых военнопленных. В фильме бывший морпех собирал разномастную команду наемников для того, чтобы отправиться в Юго-Восточную Азию и найти своего сына, который все еще жив и содержится где-то в секретной тюрьме. Через год, в 1984-м, на экраны выходит еще один экшн на ту же тему — « Без вести пропавшие » с Чаком Норрисом, в котором главный герой ищет и возвращает в Америку солдат, до сих пор томящихся в плену где-то во Вьетнаме. Наконец, в 1985-м вышел сиквел «Первой крови», в котором Рэмбо тайком возвращался во Вьетнам, чтобы вывезти оттуда пленных, которых коммунисты до сих пор не выдали США, и которые официально считались погибшими или пропавшими без вести. В основе этих сюжетов лежала реальная и весьма значимая проблема, возникшая в американском обществе того времени. Несмотря на то, что после окончания войны были подписаны соглашения об обмене пленными, к середине 1980-х в США оформилось движение, возглавляемое ветеранами вьетнамской войны, нацеленное на поиск американских солдат, пропавших без вести во время боевых действий во Вьетнаме. Хотя большая часть пленных вернулась домой еще в 1970-х, многие активисты движения были убеждены в том, что вьетнамские власти продолжают удерживать несколько тысяч американцев в своих тюрьмах. В этом смысле картины вроде второго «Рэмбо» или «Необычной отваги» были не просто боевиками, спекулирующими на актуальной проблематике, но своего рода психологической компенсацией, способом проработки национальной травмы. В этих фильмах горечь поражения преодолевалась за счет личного героизма солдата-одиночки, готового спасти своих боевых товарищей несмотря ни на что. В таком контексте необходимо рассматривать и выход « Взвода » Оливера Стоуна, фильма, вновь сместившего акценты в изображении и восприятии Вьетнамской войны с экшна на драму. Стоун сам был ветераном во Вьетнаме он служил в пехоте и замышлял свой фильм в качестве ответа на ура-патриотические проекты вроде «Зеленых беретов» или «Пропавших без вести». Его «Взвод» — это драма взросления, в которой многое биографично, однако этот личный опыт отражает трагедию всего поколения 1960-х, для которого война во Вьетнаме стала главным испытанием на прочность. Вслед за «Взводом» вышла еще одна знаковая лента о Вьетнаме — « Цельнометаллическая оболочка ». Как и «Взвод», фильм Стэнли Кубрика исследовал воздействие войны и армии в целом на человеческую психику. Но в отличие от Стоуна, который превратил военный фильм в политический памфлет, Кубрик в «Цельнометаллической оболочке» сохранял предельно отстраненный тон, показывая, но не поясняя происходящее. Его фильм — это не столько обличение моральной деградации, которую несет с собой война, сколько исследование того, как обычный человек превращается в машину для убийств. Успех этих фильмов у зрителей и критиков задал новый стандарт для изображения Вьетнамской войны в кинематографе 1980-х, так что теперь даже в экшнах стало намного больше внимания к драматическим компонентам сюжета. Это легко можно заметить по таким разным фильмам той эпохи, как « Высота Гамбургер », « Осада базы Глория » или «Командир взвода», где человеческие отношения солдат зачастую не менее важны чем многочисленные батальные сцены. Примечательно, что примерно в то же время намечается тенденция к пересмотру образа врага в фильмах о Вьетнамской войне. Если в каком-нибудь втором «Рэмбо» или во франшизе «Пропавшие без вести» противник — это безжалостные и анонимные вьетконговцы, то под конец декады появляются картины, где солдаты Северного Вьетнама рассматриваются если не с симпатией, то с пониманием. Один из примеров такого рода — « Железный треугольник », в котором боец Вьетконга защищает пленного американца от своих соратников. В числе последних значимых фильмов этого «золотого века» стоит отметить три работы именитых авторов. Один из них, « Рожденный четвертого июля », — очередной фильм Оливера Стоуна о Вьетнаме в 1993-м он завершит неофициальную трилогию фильмом « Небо и Земля ». Картина основана на реальной истории Рона Ковика — солдата, добровольцем отправившегося во Вьетнам, а после ранения и паралича ставшего знаменитым антивоенным активистом. Второй — « Военные потери » Брайана Де Пальмы, тоже основанный на реальных событиях инцидент на высоте 192.
«Падение империи»: в прокат вышел фильм предостережение о судьбе США
Компания A24 представила трейлер к новому фильму Алекса Гарленда «Падение империи». В недалеком будущем США ждет жестокая гражданская война, а войска Техаса и Калифорнии объединятся против Белого дома. В этот топ список попали все самые лучшие и новые американские военные фильмы 2022 года про Вторую Мировую. Крейсер ВМС США «Индианополис» доставил на американскую военную базу на острове Тиниан боеголовку атомной бомбы. Постер к фильму Война богов: Бессмертные 2011. Смотреть американские военные фильмы онлайн на нашем сайте.