Юра Борисов на кадре из фильма «Мама, я дома» Но даже в синонимичных образах ему удаётся раз за разом нащупать какие-то новые грани.
Юра Борисов вернулся в кино таксистом — FiNE NEWS
Смотрите новый российский триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым в главной роли с 13 июля в кинотеатрах страны. 23 мар 2023. Пожаловаться. Триллер «Кентавр», в котором Юра Борисов исполнил роль таксиста, выйдет в российских кинотеатрах 13 июля — одним из продюсеров фильма выступает Илья Найшуллер. Юра Борисов вышел на красную дорожку вместе с супругой Анной Шевчук. Итак, таксист Саша (Юра Борисов) работает только по ночам. Актер Юра Борисов снимается в кино более 10 лет, но особую популярность приобрел после выхода картины "Бык" (2019) Бориса Акопова, где сыграл лидера преступной группировки в 1990-х годах. Итак, таксист Саша (Юра Борисов) работает только по ночам.
Каким получился триллер «Кентавр» про ночное такси в Москве
Что уж говорить про Гилева, с которым никогда не понятно, на чьей он стороне — такой уж типаж у актера, со всеми оттенками психа. Новые сюжетные твисты выскакивают вплоть до самого финала, неправдоподобно жесткого и кровавого. Но жанровость предполагает всевозможную условность, на которую можно многое списать. Авторы хорошо работают со светом, цветом и в целом с атмосферой ночного города, меняющего очертания зданий и черты людей. Локации за пределами салона такси разнообразны — от новостроек с апартаментами и особняка за высоким забором до гаражного кооператива и заброшенной многоуровневой парковки. И в тех, что сверкают теплыми огнями ночников, ничуть не менее опасно, чем в освещенных лишь вспыхивающими фарами.
Грубо говоря, важна была притчевость. Если и есть Москва-Сити, то где-то далеко на горизонте, на общем плане. В основном же — какие-то дворы, улицы, бизнес-центры. Это может быть и какой-то другой город.
Как у них возникала «химия»? Не знаю, как объяснить, когда и как происходит между актерами «химия». Все горели этой историей, хотели сделать что-то классное. Мы пробы проводили, в том числе и парные. Их было много. Как только мы ее попробовали, тут же поняли, что это должна быть она. Юра получил лицензию таксиста и даже какое-то время им поработал. Мы садились в его такси и колесили по городу, репетировали. Люди же работают таксистами.
Вот и он пошел и сделал себе лицензию, чуть-чуть поработал таксистом. А как он устраивался на работу? Мы с Юрой не говорили на эту тему.
Увы, продержать зрителя в неведении относительно намерений таксиста подольше лучше бы до самого финала у сценариста Михаила Зубко и режиссера Кирилла Кемница не получается.
А других возможностей сохранить интригу в конструкцию «Кентавра» попросту не заложено. Тут, наверно, пригодился бы второй план, благодаря которому упругий триллер мог бы, например, переродиться в социальное высказывание о мире сервиса и эксплуатации или о проблемах инклюзии, но этому явно мешает антураж комикса, избегающий всякой конкретики. Тут все детали очень утилитарны. Может быть, стоило покопаться в психологии эпизодических персонажей кстати, дождитесь появления Ксении Кутеповой , но узнать что-то действительно сокровенное даже о главных героях зрителю не светит.
Да и полноценного третьего акта не будет — торжественно сделав свой решительный твист, история начинает буксовать, предлагая кентавру превратиться в героя боевика. Слово «кентавр» в названии отдает роковой раздвоенностью. Гладко было на бумаге, где отличный водитель с инвалидностью спасал девушку в беде, а на экране оказалось, что к лошадиному телу техничного московского неонуара невозможно вот так просто приставить лицо народного героя. Свой в доску Юра Борисов разрушает жанровую гладкопись — получается какое-то другое кино.
Что-то среднее между фильмами «Соучастник» и «Три тополя на Плющихе».
Как справедливо замечает Лиза, чтобы искать «нормальную работу», тоже нужны деньги. Они изгои, или, по словам Саши, «планктон, который, если сожрут, все равно не заметят, потому что даже не знают, что он существует». Кто-то жестоко убивает коллег Лизы. Может быть, это Саша? Иногда он ведет себя весьма подозрительно. Образ мифологического кентавра двойственен. В нем человеческое начало соединено с животным, а божественное с дьявольским на таком противопоставлении, например, построено стихотворение Андрея Белого «Кентавр». Кентавры в разное время ассоциировались то с варварством, то с благостным единением с природой и с мудростью.
Картина Кирилла Кемница обыгрывает эту двойственность. Благодарить за это стоит не только режиссера и сценариста Михаил Зубко, написавший «Мосгаз» , но и Юру Борисова.
Навигация по записям
- Сейчас смотрят:
- Комфорт плюс Юра Борисов
- Юрий Борисов станет таксистом-инвалидом в «Кентавре»
- Комфорт плюс Юра Борисов
- Триллер "Кентавр" с Юрием Борисовым выходит в российский прокат
- Новости партнеров
Актер Григорий Верник заявил, что Юра Борисов мотивирует коллег на съемочной площадке
- Вышел трейлер фильма "Кентавр" с Юрой Борисовым и Анастасией Талызиной
- Илья Найшуллер спродюсирует фильм «Кентавр» о таксисте с инвалидностью - Лайфхакер
- Последние новости
- Рассылка новостей
- Юра Борисов вернулся в кино таксистом — FiNE NEWS
- Юра Борисов сыграет таксиста с инвалидностью в продюсерском проекте Ильи Найшуллера | КиноТВ
😳 В фильме все не то, чем кажется. И все не те, кем кажутся
- Юра Борисов вернулся в кино таксистом - Обзорник
- Самое обсуждаемое за неделю
- Комментарии
- В печатном номере
- 😳 В фильме все не то, чем кажется. И все не те, кем кажутся
- Юра Борисов вернулся в кино таксистом — FiNE NEWS
Тупая езда: Юра Борисов и Анастасия Талызина в романтическом психотриллере «Кентавр»
«Кентавр»: Таксист на драйве - спутник телезрителя - Кино-Театр.Ру | «Кентавр»: Юра Борисов за баранкой. В прокат вышел триллер о такси в приложении и о человеке как приложении к машине. Главную роль в неонуаре о ночной Москве сыграл главный российский актер последних лет Юра Борисов. |
Бенефис Юры Борисова: триллер «Кентавр» про ночное такси в Москве – ИАНЕД | Свои роли исполнили: Юра Борисов, Анастасия Талызина, Григорий Верник и Сергей Гилев. Режиссёром выступил Кирилл Кемниц. Премьера фильма «Кентавр» состоится 13 июля. |
Бенефис Юры Борисова: триллер «Кентавр» про ночное такси в Москве | Юра Борисов вернулся в кино таксистом1 Режиссер Кирилл Кемниц. |
«Я всегда знаю, кому куда надо»: О чём триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым | ID Production представила экшн-триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым в главной роли. |
Представлен первый трейлер экшен-триллера «Кентавр» с Юрой Борисовым
Главные роли в фильме сыграли Юра Борисов и Анастасия Талызина. Юра получил лицензию таксиста и даже какое-то время им поработал. Это фильм про таксиста с инвалидностью, который воспринимает машину как продолжение тела.
Taкcиcт или мaньяк? Юpa Бopиcoв в экшeн-тpиллepe «Keнтaвp» oт пpoдюcepa Ильи Haйшyллepa
Юра Борисов изображает таксиста Сашу, предпочитающего работать по ночам. Ни дня без Юры Борисова: актер сыграет таксиста-инвалида в боевике «Кентавр». Юра Борисов на кадре из фильма «Мама, я дома» Но даже в синонимичных образах ему удаётся раз за разом нащупать какие-то новые грани. Смотрите новый российский триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым в главной роли с 13 июля в кинотеатрах страны. Фильм уже нарекли отечественным «Драйвом», а некоторые издания добрались в сравнениях и до культового «Таксиста»: комплимент явно приятный для съемочной команды, ведь за плечами ее некоторых членов были провальные (и даже очень) проекты. Юра Борисов в экшен-триллере «Кентавр» от продюсера Ильи Найшуллера.
Доедет это колесо до Бронкса али только до Митино?
В этом городе, как, кажется, и в любом ночном городе из нынешнего российского кино, орудует маньяк. Рыщет где-то рядом. Им может оказаться любой из тех, кто в кадре — с разгадкой тянут, заставляя сомневаться в каждом слове и действии. Читать Анастасия Талызина: «На середине съемочного процесса организм перестал понимать, что происходит» В местах, где откровенный экшен уступает сцену психологической драме, действие едва заметно буксует. Не сказать, что между героями вспыхивает какая-то особенная химия, но при этом никто не тянет одеяло на себя. В тесном пространстве авто непросто поддерживать полагающееся жанру напряжение, однако харизмы Борисова и Талызиной, пусть и по отдельности, все-таки хватает.
Но дело совсем не в болтовне, которая безуспешно затыкает драматургические пустоты. Подозрения Лизы и, соответственно, подозрения смотрящих кино падают на добряка Сашу, который хоть и инвалид внезапно — что-то с ногами , и к бабам подкатывать не умеет, и глупости какие-то роняет, но в машине имеет: а окровавленный телефон с девчачьим чехлом под сиденьем; б женские вещи в бардачке; в ведет себя уж больно осторожно. Саспенс якобы нарастает, каждая сцена, имеющая подвох, оформляется тревожной музыкой, но этих монотонных эпизодов настолько много, что они уже не способны вызвать каких-либо эмоций. На середине приключается неожиданный поворот — проститутка в машине у Саши необычная, а подсадная. Контролирует ее на своем джипе быдловатый фээсбэшник Сергей Гилев , который жаждет поймать надоедливого маньяка любой ценой.
Битва между стражем закона и таксистом — главный конфликт фильма. А кто из этих героев хороший и плохой, предстоит догадаться зрителю. Да, смысл названия вскроется, но не все так очевидно — подробности опустим, чтобы не нарушить здоровье спойлерофобов. Тот же одинокий мужчина, работающий по ночам, неон, заливающий экран, автомобильные погони, криминальная суть. Грозный взгляд в зеркало заднего вида, мрачный город.
Имеем бессмысленные цитаты кадр в кадр — видимо, Кирилл Кемниц и остальные чуть меньше чем тысячу раз смотрели Скорсезе и Рефна, что, собственно, и продемонстрировали.
Прежде всего вспоминаются или корейские триллеры вроде «Я видел дьявола» сюжет другой, но тоже ночь, маньяк, неон , или американские триллеры 1990-х «Основной инстинкт», «Рука, качающая колыбель» и проч. У «Кентавра» есть вполне прямая голливудская связь — в продюсерской группе фильма значится Илья Найшуллер, который снял в Америке успешный боевик «Никто» 2021 г.
Нет, в некоторых сценах режиссеру явно изменяет вкус — например, корейская кровожадность кажется избыточной. Смена тональности между сценами не всегда психологически достоверна — авторы боятся наскучить зрителю и быстро переключают тумблер: вот героине страшно, а вот она уже включает веселый трек. К сожалению, чисто режиссерски не очень получилась одна из важнейших сцен, в которой парочка героев на какое-то мгновение переживает полное единение душ — Лиза даже танцует на краю пропасти при свете фар такси.
Интересно, что в фильме нет даже поцелуев, но есть сразу несколько сцен, метафорически обыгрывающих интимную близость, — и в каждой участвует машина, механическое Сашино тело. Печальная тенденция российского проката — отечественным триллерам решительно не везет с кассой, как не везет и боевикам. Среди первых лидером остается «Текст» Клима Шипенко в 2019 г.
А из боевиков лучше всех выступил как раз сенсационный дебют Найшуллера «Хардкор», полностью снятый от первого лица его бокс-офис в 2016 г. Может быть, полутриллеру-полубоевику повезет больше.
Конечно, в фильме не обошлось без визитных карточек болливудского кино: это танцевально-песенные сцены и динамичные драки с погонями, заставляющие сомневаться в существовании физики на территории Индии. Интересно, что исполняющий роль Птахана Шах Рукх Кхан — ведущий передачи «Кто хочет стать миллионером» на индийском телевидении. В последнее время он стал яркой звездой Болливуда: российские зрители могли видеть его в «индийском ответе» Marvel — супергеройском блокбастере «Брахмастра, часть 1: Шива», мелодраме «Лаал Сингх Чадда», романтической комедии «Когда Гарри встретил Седжал». Впереди у Шак Рукх Кхана еще два фильма, которые сейчас находятся на стадии постпродакшна: «Солдат» и «Дунки». За его плечами 42 спродюсированных проекта, включая сериалы «Шеф» и «Затерянные в лесах». Также Рыбин сыграл роль Басова в вышедшем в 2023 году сериале «Король и шут». Фильм «Джонни» не дебютный для Рыбина в качестве режиссера: в 2016 году он снял драму «Скоро всё кончится», музыку к которой написал Алексей Горшенев, младший брат вокалиста «КиШ» Михаила «Горшка» Горшенева. Дебют участвовал в конкурсе «Кинотавра» и получил положительную прессу.
Например, музыканта зовут Женя, но представляется он как Джонни — точно так же как Науменко, будучи Михаилом, представлялся Майком. Изначально фильм мог называться «Уездный город N», что тоже отсылает к творчеству «Зоопарка». В фильме звучат каверы на песни Науменко. Сюжет разворачивается параллельно в конце 1980-х и в наши дни, где стареющий рок-музыкант вспоминает, с чего начинал свой путь в музыке, с какими трудностями столкнулся. Во время творческого пути ему приходится решать, что для него важнее: остаться собой или получить известность и материальные блага.
Вышел трейлер фильма "Кентавр" с Юрой Борисовым и Анастасией Талызиной
Ночной таксист Юра Борисов погружается в сердце тьмы в трейлере триллера «Кентавр» | По сюжету, скромный таксист Александр (Юрий Борисов) работает по ночам и любит поболтать с пассажирами. |
Telegram: Contact @vesti24me | Фильм уже нарекли отечественным «Драйвом», а некоторые издания добрались в сравнениях и до культового «Таксиста»: комплимент явно приятный для съемочной команды, ведь за плечами ее некоторых членов были провальные (и даже очень) проекты. |
Тупая езда: Юра Борисов и Анастасия Талызина в романтическом психотриллере «Кентавр» | Девушке угрожает серьзная опасность, и именно таксист может ей помочь. |
Илья Найшуллер спродюсирует фильм «Кентавр» о таксисте с инвалидностью - Лайфхакер | В главных ролях в фильме снялись Юра Борисов и Анастасия Талызина. |
Вышел трейлер фильма "Кентавр" с Юрой Борисовым и Анастасией Талызиной | Юра Борисов в экшен-триллере «Кентавр» от продюсера Ильи Найшуллера. |
Илья Найшуллер спродюсирует экшен-триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым в главной роли
Главный герой «Кентавра» – таксист Саша (Юра Борисов), который бомбит по ночам и получает неплохие деньги. Главные роли в фильме сыграли Юра Борисов и Анастасия Талызина. Саша (Юра Борисов) — таксист с инвалидностью, словно сросшийся со своей машиной («наполовину человек — наполовину лошадиные силы»). Смотреть онлайн Фильм «Кентавр» Пускай сеттинг не отличается оригинальностью, а референсы в виде «Таксиста Таксист (1976)» и «Драйва Драйв (2011)» никто и не скрывает, «Кентавра» эта вторичность не портит. Свой в доску Юра Борисов разрушает жанровую гладкопись — получается какое-то другое кино. Свой в доску Юра Борисов разрушает жанровую гладкопись — получается какое-то другое кино.