На премьерных показах фильма «Падение империи» от британца Алекса Гарленда в Москве не пропихнуться. По жанру «Падение империи» скорее триллер, но в Америке его уже называют фильмом ужасов. В кино вышло «Падение империи» о развале США.
Падение американской империи
К нынешней Ли прибивается юная поклонница и подражательница Келли Спейни , готовая впитывать все ее профессиональные секреты: «Надо ловить момент, а не упускать его». Готовясь к интервью, журналист начинает придумывать гипотетические вопросы, как бы мечтая пробудить в зарвавшемся президенте совесть: «Вы жалеете о чем-то из того, что сделали во время третьего срока? Однако быстро возникает ощущение, что в готовящемся эпохальном интервью важно не столько содержание теперь уж, когда империя в руинах, поздновато каяться , сколько сам факт, что оно с большой долей вероятности может оказаться последним. Слегка ущербный журналистский квартет «у нас на заднем сиденье одновременно детский сад и дом престарелых» — язвит жесткая Ли почти в целости и сохранности преодолевает несколько сотен километров от Нью-Йорка до Вашингтона на белом «Форде» с надписью «Пресса», по дороге неоднократно рискуя погибнуть в мясорубке, где, похоже, все воюют против всех. Вместо семи-, а позже и 13-звездного флага Конфедерации, который использовался во время настоящей Гражданской войны в США, когда было понятно, из-за каких убеждений одни американцы убивают других, на выдуманной Гарлендом загадочной, толком не объясненной войне мелькает лаконичный повстанческий флажок: рядом с полосами — всего две звездочки. Это Техас и Калифорния, объединившиеся в «Западный альянс», — своего рода политологическая шутка режиссера, прозрачно намекающего: как же должна была всех достать одиозная президентская фигура, чтобы против нее сплотились два извечно соперничающих штата-антипода?
Хорошо хоть, что обошлось без романа между этими женщинами, а то побаивался, что всунут и это. Правда, тогда бы кино у нас не прошло, так что можно было догадаться — раз кино крутят в нашей стране, где пока ещё это дело запрещено пропагандировать, стало быть, содомитством решили картину не нагружать. Практически весь фильм корреспонденты колесит на машине с надписью «Пресса» по охваченной междоусобицей Америке, но, как указывалось выше, идейная подоплёка этой усобицы не ясна. Просто «если в тебя стреляют, то ты должен постараться убить того, кто стреляет в тебя».
В одном из критических отзывов о фильме высказывалась мысль, что «эти постановочные кадры не вызывают тех чувств, на которые, видимо, авторы фильма рассчитывали, потому что реальные репортажи из Донбасса на порядок чудовищнее бесчеловечностью». Это — само собой, белые националисты. Которые показаны настолько карикатурно, что это может убедить разве что совсем уж отупевших от левацкой пропаганды симпатизёров «антифы» или бюджетных антиамериканцев. Видимо, те, кто занимался прокатом фильма в нашей стране, как раз из числа этих самых «бюджетных патриотов», потому что как иначе можно объяснить превращение названия «Civil War» Гражданская война в «Падение империи»? Трудно согласиться с тем, что «падение империи» и «гражданская война» — одно и то же. Видимо, создатели кинофильма хотели показать, что политическими методами страну уже не спасти, нужно духовное перерождение. Но если баптисты полагают, что Америку может спасти только «ривайвел» - покаяние и переустройство самих основ жизни на фундаменте Христианства, то идейные демократы, видимо, полагают, что такое перерождение возможно на фундаменте некой абстрактной и беспристрастной честности, которую и фиксирует фотографический аппарат. Фильм смотреть никому не советую, пустая трата времени.
Вспоминалась грандиозная эпопея «Геттисберг», где герои противоборствующих сторон были показаны с симпатией и пониманием мотивов, толкнувших янки и дикси в междоусобную бойню. Которая, впрочем, превратит и янки, и дикси в американских граждан. В широко разрекламированном боевичке нет даже намёка на что-то подобное. События, надо сказать, просто абсурдны. Сама идея того, что 2 штата — Техас и Калифорния — вдруг объединятся в «дружбе против» федерального центра — это всё, мягко говоря, нелепо. Потому что Техас для продвинутых «проснувшихся» калифорнийских креативщиков — это «реднеки Трампа», то есть то, что у нас называется «ватниками». И при этом вполне можно было бы показать некую «достоевщину» метаний американских патриотов-интеллектуалаов, которые понимают, что «проснувшиеся» целенаправленно гробят Америку, но совесть и интеллигентность не позволяет им поддерживать пуритан-фанатиков, манипулируемых тамошним Жириновским, то есть Трампом, весьма далёким на самом деле от баптистских идеалов. Но нет. И вот группа из трёх журналистов-профи и приблудившаяся к ним любительница экстрима, едут в Вашингтон, чтобы взять последнее интервью у президента, который изначально преподнесён в качестве главной причины трагедии страны. Главные герои симпатии не вызывают. Сказывается усталость от пропаганды агрессивного феминизма, где главными героями являются именно спасительницы, когда мужскую работу непременно должны исполнять именно фемины, больше ведь некому. Так юная девица мечтает с фотоаппаратом попасть в окопы и непременно делать впечатляющие кадры войны и смерти.
Примерно так говорит героиня Кирстен Данст — пулитцеровская лауреатка, полная тезка легендарной фотокорреспондентки Ли Миллер, снимавшей Вторую мировую для журнала Vogue. К нынешней Ли прибивается юная поклонница и подражательница Келли Спейни , готовая впитывать все ее профессиональные секреты: «Надо ловить момент, а не упускать его». Готовясь к интервью, журналист начинает придумывать гипотетические вопросы, как бы мечтая пробудить в зарвавшемся президенте совесть: «Вы жалеете о чем-то из того, что сделали во время третьего срока? Однако быстро возникает ощущение, что в готовящемся эпохальном интервью важно не столько содержание теперь уж, когда империя в руинах, поздновато каяться , сколько сам факт, что оно с большой долей вероятности может оказаться последним. Слегка ущербный журналистский квартет «у нас на заднем сиденье одновременно детский сад и дом престарелых» — язвит жесткая Ли почти в целости и сохранности преодолевает несколько сотен километров от Нью-Йорка до Вашингтона на белом «Форде» с надписью «Пресса», по дороге неоднократно рискуя погибнуть в мясорубке, где, похоже, все воюют против всех. Вместо семи-, а позже и 13-звездного флага Конфедерации, который использовался во время настоящей Гражданской войны в США, когда было понятно, из-за каких убеждений одни американцы убивают других, на выдуманной Гарлендом загадочной, толком не объясненной войне мелькает лаконичный повстанческий флажок: рядом с полосами — всего две звездочки.
В новом фильме "Падение империи" нашли зловещее пророчество о США
Приглашаем поклонников боевиков посмотреть онлайн фильм «Падение Америки». Новости Хабаровска: На российские экраны вышел фильм британского режиссера и писателя Алекса Гарланда «Гражданская война», который наши прокатчики решили переназвать «Падением империи». Как стало известно, фильм Падение империи (Civil War) показал рекордный старт среди всех фильмов студии A24, которые выходили в российском прокате.
Раскрыты детали новой драмы о крушении Америки с Кирстен Данст
До этого лидером среди лент студии на старте выступал хоррор «Реинкарнация» с 13,6 млн долларов. При этом он в своё время занял лишь четвёртую строчку, тогда как у «Падения» сейчас первое место топа проката в США. Бюджет картины о путешествии журналистов на фоне гражданской войны в Штатах оценивают в 50 млн долларов, а ещё свыше 20 млн долларов ушло на маркетинг. Кстати, роль президента в ленте, у которого герои хотят взять интервью, сыграл Ник Офферман «Парки и зоны отдыха». Ранее постановщик новинки, кстати, заявил, что пока решил завязать с режиссурой — хотя сценариями он продолжит заниматься.
У Гарленда все специально в известной степени неоднозначно: в президентском кресле диктаторствует, понятно, кто-то вроде Трампа, однако против него сконструирован безумный альянс исторически красного Техаса и исторически синей Калифорнии, — чтобы жизнь медом не казалась и чтобы картина не читалась как стандартная антитрамповская пугалка, лишь подтверждающая в очередной раз страхи среднего демократа, что мнит корнем всех бед среднего республиканца. Нет такого уголка политического компаса, в котором вышло бы спрятаться от конца света; когда никто друг друга не считает за людей, так называемый налет цивилизации резво облупляется — и все с большой охотой шпарят военные преступления, лишая этот термин какого-либо смысла. Тем не менее местами не получается отделаться от гнусного ощущения, что причастные люди пока досматривают предыдущий сезон: съемки завершились в первой половине 2022 года, и фильм, откровенно говоря, отстает от нынешнего уровня ультранасилия, выдающегося в отдельных случаях за норму.
В итоге «Падение империи» производит не такой шокирующий эффект, какой должно бы. Но это претензия не к фильму, конечно. Одной из задач Гарленда было снять максимально непривлекательное антивоенное кино, которое ни в коем случае не производило бы случайного соблазнительного эффекта как, на взгляд авторов, происходит с тем же «Апокалипсисом сегодня» Фрэнсиса Форда Копполы. Из этих, например, соображений в один из наиболее жутких моментов ленты включается бойкий трек хип-хоп группы De La Soul, работающий на лютом контрасте с картинкой — и этим самым контрастом здорово беспокоящий содержимое желудка. Но по нашу сторону океана в фильме все-таки отыскивается какая-то в этом смысле форточка — гарлендовское искреннее благоговение перед лицом журналистики старой закалки: у нас дома есть целая социальная группа, способная напялить эту романтику на себя — и даже не заподозрить, что сидит не по фигуре. Героизация журналистики в «Падении империи», надо сказать, не слепая — и уравновешивается критическими размышлениями о принципе невмешательства. Люди в жилетках «Пресса» выступают в этом случае как бы аватарами, а вообще вопрос звучит так: что в сложившейся ситуации может человек с камерой?
Проекту удалось заработать во второй уикенд 11. На второй неделе прокате триллеру удалось обойти по показателям две крупные новинки, в числе которых хоррор «Элигейл» и боевик «Министерство неджентльменских дел». Сумма сборов картины в домашнем кинопрокате достигла показателя в 45 миллионов долларов.
Фильм особенно хорошо был принят в южных, центральных и западных штатах. Сюжет фильма "Падение империи" Бюджет кинопроекта составил 50 миллионов долларов, однако ожидается, что фильм без труда окупится. В главных ролях зрители увидят Кирстен Данст и Кэйли Спэни, которые воплотили образы американских фотожурналистов. Эти персонажи предпринимают рискованное путешествие по территории Соединённых Штатов, раздираемых гражданской войной, в попытке взять последнее интервью у президента страны.
Новый дублированный трейлер «Падения империи»: Гибель Америки
"Падение американской империи" получило приз ФИПРЕССИ на 63-м международном кинофестивале в Вальядолиде в октябре 2018 года.[25]. В кинотеатрах России с 11 апреля начали показывать фильм режиссера Алекса Гарленда «Падение империи» с Кирстен Данст в главной роли. Опубликован новый трейлер фильма студии A24 о гражданской войне в США, который в России выйдет под заголовком "Падение империи".
Боевик «Падение империи» показал рекордный старт в США для студии A24
С Миру По КИНО-и-ФИЛЬМУ. Падение американской империи (2018) — The Fall of the American Empire. Первый показ фильма «Падение империи» состоялся на американском кинофестивале South by Southwest (сокращенно SXSW) 14 марта 2024 года.
Никакого хэппи-энда: Америку взбудоражил военный триллер «Падение империи» с Кирстен Данст
«Падение империи») на фоне обострения ситуации в Техасе и противостояния республиканских штатов и федерального правительства США. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Падение империи (Civil War, 2024): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Падение империи. Падение империи: Directed by Alex Garland. With Nick Offerman, Kirsten Dunst, Wagner Moura, Jefferson White. A journey across a dystopian future America, following a team of military-embedded journalists as they race against time to reach DC before rebel factions descend upon the White House.
Новый «Апокалипсис сегодня»: отзывы о фильме «Падение империи» про развал США
Людям пришлось научиться существовать в ужасающих условиях. Но народ устал от угнетений, постоянно ужесточающихся законов и правительственных игр. Для властителей это обернулось сильнейшим ударом. Им пришлось принять жесткие меры и направить силы на устранение переворота. В распадающемся государстве стремительно разворачивается страшнейшая война. Основное правительство начинает бомбить штаты-непослушники.
Темы войны, политического разделения и человеческой жестокости могут вызвать дискомфорт и не быть по вкусу всем. При том, что события происходят на фоне яркого солнечного лета. Теплые краски, зеленые лужайки и случайные трупы.
Пейзажи от Гарленда пугают больше, чем ловушки из любой серии Пилы. Самые напряжённые моменты фильма — это не только визуально впечатляющие сцены боя и хаоса, но и глубоко личные моменты персонажей, сталкивающихся с моральными дилеммами и выбором между профессиональным долгом и человеческим состраданием. Особенно выделяется одна из финальных сцен, которая может оставить зрителя в недоумении или даже вызвать возмущение. Каждая из экшен сцен снята с невероятным чувством реализма, заставляя зрителя задержать дыхание от напряжения и эмпатии к персонажам. А главное, почти в каждой сцене присутствует неожиданные повороты, что заставляет вздрагивать. Отличная манера съемки создала ощущение непосредственного присутствия в зоне конфликта. Эти моменты не только демонстрируют талант оператора, но и подчёркивают безумие работы военных журналистов, рискующих своей жизнью ради правдивых кадров. Иногда это кажется перебором, но потом вспоминаешь, что порой журналисты действительно сумасшедшие ребята.
Музыка и звуки в фильме — практически дополнительный персонаж, который усиливает атмосферу и эмоции. Этот фильм — пример того, как звуковое оформление или его отсутствие могут выкрутить эмоции от увиденного на максимум. Наше уважение! Экшен в «Падение империи» не призван развлекать; он вызывает размышления. Через экшн-сцены фильм задаёт вопросы о ценности человеческой жизни, о том, что побуждает людей идти на крайности и как далеко они могут зайти в защиту своих убеждений. Смотреть нельзя пропустить Фильм не даёт простых ответов и не предлагает однозначных решений, оставляя зрителей с вопросами и размышлениями о возможных путях развития событий в реальной жизни. Кино заставляет задуматься о последствиях политического экстремизма и о том, как быстро новая нормальность может привести к потере чувства реальности и включить у любого человека с оружием режим безнаказанности.
Другие крупные прокатчики пока не смогли достичь того же результата в 2024 году. Отметим, что в 2024-м Warner Bros. Трейлер фильма «Джокер: Безумие на двоих» c Хоакином Фениксом «Гладиатор», «Она» и Леди Гага «Звезда родилась», «Дом Gucci» в главных ролях собрал 167 млн просмотров за 24 часа с момента выхода и стал самым популярным анонсом студии Warner Bros. Число просмотров первого трейлера сиквела «Джокера» и количество постов о нем в социальных сетях обогнали показатели первого трейлера фильма «Барби» режиссера Греты Гервиг. Студия ожидает от сиквела еще большую сумму, учитывая первоначальный интерес к фильму с участием Хоакина Феникса и наличие суперзвезды Леди Гага в актерском составе.
Студия A24, известная своими низкобюджетными фильмами, отметила рекордный успех, когда премьерный кассовый сбор достиг примерно 27 миллионов долларов. Фильм привлёк внимание преимущественно мужской аудитории, составившей 73 процента от общего числа зрителей, при этом большинство, 57 процентов, было в возрастной категории от 18 до 34 лет. В отношении этнического состава зрителей, 50 процентов были белыми, за ними следовали латиноамериканцы с 24 процентами, афроамериканцы составили 12 процентов, и азиаты - 8 процентов. Фильм особенно хорошо был принят в южных, центральных и западных штатах.
«Падение империи» – фильм пустой, профанация проблемы
Группа журналистов пытается добраться до пылающего Вашингтона, чтобы взять последнее интервью у президента бывших Соединенных Штатов Америки". Гиббс, Джесси Племонс и другие. Режиссёр и сценарист - Алекс Гарленд "Род мужской" , "Из машины", "28 дней спустя".
Режиссером фильма является известный кинематографист, чьи работы ранее были отмечены престижными кинематографическими наградами. Сценаристы фильма провели обширное исследование и консультации с экспертами по теме гражданской войны и социального кризиса. Для создания атмосферы хаоса и разрушения в фильме использовались передовые технологии визуальных эффектов. Съемки проходили в различных локациях, чтобы максимально передать разнообразие атмосферы и ландшафта в условиях гражданской войны. Актерский состав включает в себя как известных звезд, так и новых талантов, которые воплощают разнообразные персонажи фильма.
Для создания аутентичности военных сцен использовались консультации военных экспертов и военных техников. Фильм обладает интригующим сюжетом, полным неожиданных поворотов и драматических моментов.
К ним присоединяются и другие штаты и в итоге военные силы "Альянса" штурмуют Вашингтон. После проигрыша Трампа Белый дом смогли захватить даже манифестанты, поэтому под натиском настоящих вояк он вот-вот падёт.
Они хотят взять последнее интервью у президента распадающейся страны. Но в пучине хаоса, где действует право сильного, а человеческая жизнь стоит куда меньше канистры бензина, - это сделать невероятно сложно. Многие уже сочли фильм "знамением времени" и даже предостережением возможного будущего.
Изначально фильм в российских кинотеатрах планировали выпустить 16 мая, но позже стало известно , что премьера в РФ состоится на день раньше, чем в США - 11 апреля. Предыдущий трейлер на русском языке - здесь.