Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Рецензия Новости. В интервью для интернет-издания режиссер Кристофер Нолан ответил на вопросы о сюжете фильма "Начало". В этот фильм он попал не зря — отличному фильму нужны отличные актеры. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Начало» (2010). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. это фильм, от которого может вскипеть мозг.
Начало (2010, реж -Кристофер Нолан)
- Основная идея фильма
- Рецензия на фильм Начало 2010 Кристофера Нолана
- Другие кинофильмы / детектив
- Начало: Твой разум – место преступления…
- Рецензия на фильм «Начало»
- «Начало» — простейший и потому лучший фильм-небоскреб режиссера-архитектора Кристофера Нолана
Авторизация
Если вы посмотрели фильм "Начало" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны! Номинант на получение различных наград и премий, фильм Кристофера Нолана «Начало» 2010 года. Отзывы к фильму. А. Анна. Начало прекрасный фильм, погружающий в события с самого начала и с потрясающий концовкой. Спустя 13 лет после выхода фильма "Начало" режиссер Кристофер Нолан, наконец, объяснил истинное значение двусмысленной концовки с крутящимся волчком. Фильм Начало шикарный, пересматривали его несколько раз с мужем, открывая новые моменты.
Авторизация
- Сон – как место преступления
- Неоднозначная концовка фильма «Начало» 2010 года
- Peцeнзия нa фильм «Haчaлo»
- Критики в полном восторге от фильма «Начало»
Тайна концовки фильма «Начало» раскрыта официально спустя 8 лет
По сути, маркетологи тоже проникают в наше сознание, но не через сны, а через продающие тексты и яркий визуал. Является ли это для человека разрушительным — возможно. Так и появляются рамки и стереотипы, что идеальная семья — это улыбающиеся люди из рекламы сока, женщина даже в джунглях обязана выглядеть идеально, а мужчина всегда должен «быть на коне». Мечты как символ саморазрушения В фильме использовано большое количество терминов. Например, проекция — образ, рождённый подсознанием спящего. Для Кобба это Молл — погибшая жена, которая однажды запуталась, где реальность, а где сон, и совершила самоубийство, которое, по её мнению, должно было вывести её в настоящую жизнь. Здесь можно провести аналогию с употреблением веществ, действующих на сознание: проживая идеальные сценарии, находясь в состоянии эйфории, настоящая жизнь перестаёт играть красками без дополнительных инструментов, стимулирующих мозг на создание образов и чувств.
В какой-то момент мир фантазий и реальность стирают границу и становятся одним целым, человек уже не понимает, что может ему навредить. Кадр из фильма «Начало» 2010 Если не затрагивать тему запрещённых веществ, то история «Начала» показывает, что жизнь в мечтах в идеальном сне, где Доминик с женой состарились вместе в итоге приводит к дезориентации. Можно подвести к мысли, которую транслируют многие психологи: жить нужно настоящим, постоянные цепляния за прокручиваемые в голове возможные сценарии разрушают человека, не дают ему полноценно проживать реальность. Философская концепция солипсизма в фильме «Начало» Кристофер Нолан сравнил персонажей своего фильма со съёмочной группой: Кобб — режиссёр, Ариадна — оператор, Артур — продюсер, Сайто — финансист, а Имс — герой боевика. Сам автор в интервью отмечал, что сделал это не намеренно, но аналогия действительно прослеживается. Как и в нашей реальности, сны в «Начале» не имеют логической завязки, они могут начаться в рандомный момент.
Та же ситуация с фильмами: они погружают зрителя в историю, которая уже начата, постепенно рассказывая то, что ей предшествовало. Можете уловить аналогию? Наша жизнь. Большинство людей помнят своё детство с определённого возраста, а всё, что было до — это рассказы других. Таким образом человек не может быть уверен, что всё вокруг действительно существует. И эта мысль подводит к философской теории.
Нолан — не творец, но крепкий ремесленник, этого не отнять. Полезно romanov12 25 апреля 2014, 12:13 Мне нравится творчество Кристофера Нолана в целом, но фильм «Начало», психологический триллер, я считаю лучшим из его работ. Дело в том, что я верю в сознательное и подсознательное, и считаю, что через сон и впрямь можно получить информацию ко всему, что хочет сохранить в тайне разум человека. Фильм основан именно на этой идее - о попадании группы психологов-шпионов в сон человека через его сон через его сон. Благодаря такому постепенному прониканию в глубинные слои подсознания действующие герои просто забирали информацию у ничего неподозревающей жертвы. Это подтвердила сумма, собранная за время проката, и четыре справедливо заслуженных «Оскара». Полезно iriska87 22 апреля 2014, 06:26 Номинант на получение различных наград и премий, фильм Кристофера Нолана «Начало» 2010 года. Фантастический боевик, в основе которого лежит не совсем обычное преступление — кража чужих секретов с помощью техники «извлечения».
Но вскоре главный герой Леонардо ди Каприо перестает понимать, где та грань между воображением и реальностью. Оригинальный сюжет, где у Кобба проблемы на «работе», еще и большие неприятности в семье. Стоит посмотреть, чтобы понять, как специалист по чужим мыслям справится с реальной угрозой.
Еще одной самой узнаваемой сценой фильма считается момент с вращающимся коридором, когда один из напарников Кобба дерется с ЧОПником из подсознания «папенькиного сынка». В ходе драки они перемещаются на стены, на потолок, все вокруг летает. Эта сцена снята вживую, в огромной центрифуге, без компьютерной графики! В сочетании с мощными аккордами Ханса Циммера создается неизгладимое впечатление, что тебе хочется пересматривать и пересматривать эту сцену. Про команду персонажей можно сказать только одно — для фильма с такой шикарной идеей его героев могут играть актеры соответствующего ранга. Первый играет того самого бизнесмена, который поручает «ребятам с нашего двора» проникнуть в сон наследника роль Киллиана Мерфи.
А с персонажем Котийяр вообще получилась отдельная нить повествования. Марион исполняет роль Мэл — жены Кобба, которая также занималась путешествиям по снам.
Посмотреть еще История создания - Нолан работал над сценарием около 10 лет. Когда он впервые начал вынашивать идею фильма, в Голливуде выходили блокбастеры, ставившие под сомнение «реальность реальности»: режиссёр относит к ним «Матрицу», «Тёмный город», «Тринадцатый этаж» и с оговорками своё собственное «Помни». Он ведёт ниточку влияний далее в прошлое, к рассказам Борхеса о стыкующихся снах «В кругу развалин» , о минутных снах, которые переживаются... Посмотреть еще Награды и номинации - 2011 — премия «Оскар»: "Лучшая работа оператора", "Лучший звук", "Лучший монтаж звука", "Лучшие визуальные эффекты".
Рецензия на фильм Начало 2010 Кристофера Нолана
2010Фантастика2 ч 28 мин12+. Когда разум становится местом преступления, лучший выход – проснуться. Разматываю Начало (фильм Нолана 2010 года) по факту. В этот фильм он попал не зря — отличному фильму нужны отличные актеры. тэги: отзывы о фильме, фильм, фильм начало. 10 Фильм «Начало» показал, что оригинальная идея все еще может иметь успех в прокате. Фильм, на который я посмотрела совершенно другими глазами после прочтения 9 книги Карлоса Кастанеды.
13 лет спустя режиссер Нолан объяснил финал фильма "Начало"
Фильм Кристофера Нолана «Начало» поразил многих своим нетипичным сюжетом, который не позволяет расслабиться и заставляет думать до самого конца. Разматываю Начало (фильм Нолана 2010 года) по факту. Фильм "Начало" (2010) с Леонардо Ди Каприо вышел давно и я его не видела, но недавний просмотр российского фильма "Кома", натолкнул на то что-бы посмотреть что-то подобное. "Начало", "Inception" в оригинальном названии, был снят Кристофером Ноланом в 2010м году. Начало прекрасный фильм, погружающий в события с самого начала и с потрясающий концовкой.
Отзывы о фильме «Начало»
Изначальный план кардинально менялся, так как Фишер был обучен противостоять внедрению в мозг, к тому же выбранный путь вживления идеи оказывается не совсем верным. Усложняется все тем, что из-за сильнодействующего снотворного герои не вернутся назад после смерти во сне. Они попадут в Лимб не полностью сконструированная проекция. Загвоздка в том, что оттуда трудно выбраться самостоятельно и там можно прожить долгие десятилетия, так и не проснувшись. Действия в концовке фильма «Начало» разворачиваются довольно быстро. Когда герои практически осуществили поставленную задачу, Фишер умирает, попадая в Лимб, и единственное, что остается, это отправиться за ним. Их идет всего двое: Кобб встречает там свою умершую жену, его напарница с Фишером отправляются назад.
В это время человек, гарантировавший главному герою свободу, умирает и попадает в этот же мир. Ему не остается ничего, кроме как отправиться за ним. Кобб находит его, герои встречаются уже в реальном мире. Пояснение к концовке фильма Миссия выполнена, все в порядке, все возвращаются домой. В том числе и главный герой, для которого это было единственным желанием. Он встречается с семьей, видит лица детей - он счастлив.
Уверен, что фильм хороший. Ведь там играет Нортон. Flipper Раз Нортон отказался, значит действительно мура, так как я его не смотрел. Я фуфло не качаю и фильма такого не знаю. Не видел.
С его точки зрения, совершенно не важно, крутится ли волчок. Потому что путешествие Кобба и его борьба с внутренними демонами в любом случае завершились. Герой смирился со смертью жены и решил жить дальше. Именно поэтому Кобб и не стал смотреть, крутится ли волчок. Для него было важнее увидеть детей — и не важно, во сне или в реальности. А если персонаж прошел свой путь и двинулся дальше, то так же следует поступить и зрителям. От «Начала» можно смело отстать.
Это шедевр!!! Один из моих самых любимых фильмов!!
«Начало» / «Inception» (2010)
Теперь возвращаемся к фильму. Когда Кобб прибывает в Лос-Анджелес, именно Майлз встречает его в аэропорту и провожает до дома. Если верить инсайду Майкла Кейна, это автоматически означает, что Кобб не находится во сне и волчок все-таки остановится. А Нолан, соответственно, просто закинул этот момент, чтобы заставить аудиторию гадать. И у него получилось. Почему не так уж важно, крутится волчок или нет? Обсуждение концовки «Начала» — увлекательное занятие, но финал не влияет на происходящее в фильме. И уж точно не концовка должна определять, понравился он вам или показался претенциозной псевдоинтеллектуальной чушью.
Впрочем, как обычно, лишаясь чего-то, мы получаем что-то взамен. Пусть эмоциональная глухота а вслед за ней — и частичная немота и отсутствие собственного мироощущения, которое бы он старался донести, и лишают его картины множества важных аспектов, зато в плане мощной визуальной подачи сцены, работы с саундтреком, ярких поворотов и смелости сюжетных идей ему сложно найти равных. И я не говорю, что его картины — всего лишь визуальные шедевры, пустые внутри, смысловой слой тут есть и он чаще всего богатый, но в нем есть пробелы, которые иногда ощущаются крайне болезненно. Гений ли Нолан? Киномарафон: обзор всех фильмов режиссера Мне нравится этот фильм. Да, да, знаю — для многих это расписка в дурном вкусе, но что-то есть в этой кинематографической матрешке, подарившей миру вечный «буонг» в трейлерах. Деревянные персонажи, неумелые попытки показать взрослую драму, игры с идеями ради идей, подмявшие под себя всю человеческую составляющую. Куче нелогичностей и нагромождение миров друг на друга, которое в философском плане в результате выдает лишь огромный пшик.
Говорить о том что о снах не умеют снимать. Позиция тех кто всегда говорят что ни кто не знает о сущности жизни, что один человек не сумел прожить его достойна, а другой не сумел найти сам путь. Так и можно сказать об этом фильме что экранизировать сущность сна и при этом использовать её как инструмент шпионажа это полная ерунда, тогда как фильм получился бесподобным в смысле идеи. Конечно же голливудский состав фильма ошеломил бы любителей забугорских фильмов, но отметить стоит что каждый актёр сыграл своего персонажа достойна и выложились они по максимуму. И скажу тем кто панически критиковал игру Лео Ди каприо что он вяло сыграл да он должен был вяло сыграть потому как герою которого он сыграл от части приходилось побывать в Лимбе и это вялость специфична. Такие фильмы всегда интригуют людей так как каждый человек хочет создать свою параллельную реальность избегая от каждодневных проблем, рутин и т.
Он принадлежал Мэл. Почему пользуется им Кобб? Зачем Кобб рассказал принцип действия тотема Ариадне? Ведь никто, кроме владельца тотема, не должен знать подробности его работы и прикасаться к нему — это режиссёр «Начала» с помощью взаимодействия персонажей дал ясно понять. А ещё тотем работает именно в чужих снах. Есть теория, что настоящий тотем Кобба — это обручальное кольцо. Покадровый разбор показывает, что в тех сценах, которые преподносятся нам как события в реальности, у героя нет кольца на пальце, а в сценах в мире сновидений — есть. Однако сам по себе этот факт ничего не доказывает. Зная агрессивное поведение проекции своей мёртвой жены, Кобб мог демонстративно носить кольцо, будучи внедрённым в сновидения. Отсутствие кольца могло разозлить Мэл. В роли Лизы снялась Марион Котийяр. Или объяснение ещё проще: во сне влияние подсознания отчётливее. Там Кобб по-прежнему женат — он никак не может избавиться от мыслей о Мэл. Поэтому она и сопровождает его в качестве проекции. Подсознание там само создаёт этот элемент. В реальности Кобб, наоборот, старается жить настоящим и не носит кольцо. Дети Кобба в концовке произносят: «Мы строим дом на утёсе». А в самом начале фильма нам как раз показывают главного героя на берегу у этого места. Именно в доме на утёсе в лимбе Сайто провёл сорок лет. Элементы подсознания того, в чьём сне находятся персонажи, работают постоянно. Так, может быть, Кобб всё ещё во сне Сайто? Можно ещё зацепиться на некоторые элементы мира, который преподносится как реальный, в начале фильма: внезапное будто из ниоткуда нападение агентов, сама погоня в городе, похожем на лабиринт в духе творений Ариадны. Но здесь многое можно оправдать концепцией работы оператора вне зависимости от мира, котором находятся персонажи , а иногда и просто ляпами. Последние, несмотря на провозглашённую гениальность режиссёра, здесь тоже возможны. Чтобы ответить на эту загадку, стоит отвлечься от самого фильма «Начало» и обратить внимание на то, что знают по поводу реальности концовки актёры.