Новости эмоции и эмоциональный интеллект

Как я прокачала свой эмоциональный интеллект и испытала весь спектр чувств. Как я прокачала свой эмоциональный интеллект и испытала весь спектр чувств. Эмоции – самый предсказуемый элемент поведения покупателя, как считают компании, которые уже специализируются на измерениях эмоциональной лояльности покупателей. По мнению соавторов Килдаффа, эмоциональный интеллект помогает людям ради личной выгоды скрывать определенный набор эмоций и демонстрировать другой набор. В результате вы получаете оценку эмоционального интеллекта по нескольким аспектам: эмоциональная осведомлённость, управление эмоциями, умение влиять на эмоции других, эмпатия, самомотивация.

Зачем нужен эмоциональный интеллект и как его развить

Зачем нужен эмоциональный интеллект и как его развить Эмоциональный интеллект — это когда эмоции становятся нашими друзьями, когда наши чувства являются нашим помощником для нашего разума, потому что и наши эмоции, и тело дают нам сигнал о том, что что-то произошло вокруг.
Об эмоциональном интеллекте и не только – в интервью с Федором Шаньковым Если коротко, эмоциональный интеллект (emotional quotient) — это совокупность коммуникационных способностей распознавать эмоции, понимать мотивацию, желания других людей и свои собственные.
Почему эмоциональный интеллект – это навык будущего Соавтор бестселлера «Эмоциональный интеллект 2.0», президент компании TalentSmart Трэвис Брэдберри советует, на что обратить внимание.
Как я прокачала эмоциональный интеллект и испытала весь спектр чувств Эмоциональный интеллект — это умение разобраться в своих чувствах, проследить, как и почему они возникли, и решить, дать им волю или нет.

Юлия Кондратьева

  • Что представляет собой эмоциональный интеллект?
  • Эмоциональный интеллект: основы и инструменты развития
  • Чем хорош эмоциональный интеллект? Кому он важен?
  • Эмоциональный интеллект: что это такое, определение, для чего нужен, как развивать?
  • Эмоциональный интеллект: что такое и как его развивать, маркеры низкого и высокого EQ

Зачем нужен эмоциональный интеллект и как его развить

Что такое эмоциональный интеллект? Эмоциональный интеллект — это способность работать с эмоциями и проявлять эмпатию. Работа с эмоциями обозначает умение распознавать и понимать, какие из них отрицательные, а какие — положительные. Кроме того, люди с развитым эмоциональным интеллектом умеют эмоционально абстрагироваться, воспринимать факты объективно, а также управлять собственными эмоциями и тем, что чувствуют другие люди. В конечном счете этот навык приводит к тому, что человек может правильно и чутко воспринимать жизненные ситуации и окружающий мир, лучше понимает людей. Это делает человека менее восприимчивым к стрессу и негативу. Популяризация эмоционального интеллекта: 1920 г. Создание в соавторстве с Дэвидом Карузо теста на определение уровня интеллекта, оценивающего четыре способности: точность определения эмоций; использование эмоций и решение проблем с эмоциями; понимание причин эмоций; открытость эмоциям и их соединение с мышлением. Примечательно, что в этой научно-популярной книге Гоулман, будучи журналистом, а не психологом сделал обзор научных представлений об эмоциональном интеллекте и представил авторскую модель эмоционального интеллекта. Что вы чувствуете сейчас?

Первая характеристика эмоционального интеллекта — это распознавание эмоциональных состояний в себе и других людях. Протестируйте себя пока читаете этот текст. Подумайте или оцените, почувствуйте, какую эмоцию испытываете. Эмоция — это проявление жизненной энергии, которая соответствует моменту и имеет цель. Какая личностная задача решается посредством движения этой эмоциональной энергии? Что значит «управлять эмоциями»? Распознать эмоцию — первый шаг. Далее используйте ее для управления коммуникацией. Кстати, «управление «коммуникацией» не обозначает воздействие на человека, но направлено на выполнение стоящей цели.

Манипуляция, на самом деле, нормальный процесс, который присутствует в жизни. Но от степени развития эмоционального интеллекта зависит, насколько мастерски мы общаемся, как можем вовлечь человека в процесс коммуникации.

Зачастую человек, который упаковывает свою злость внутрь себя, просто запрещает себе что-либо чувствовать. Управление эмоциями — это именно способность их чувствовать, любые, и позитивные, и негативные, но при этом уметь остановить в нужный момент. Здесь важно признать, что у взрослого человека ничуть не меньше проблем, чем у ребёнка.

Эмоциональный интеллект — это навык будущего. В Давосе на Всемирном экономическом форуме были впервые сформулированы 10 SoftSkills, которые будут нужны работнику в новом десятилетии, и среди них — управление эмоциями. Сегодня люди чуть больше претендуют на эмоциональное понимание друг друга, современного человека уже не проведёшь искусственной улыбкой. И это намёк цивилизации на то, что людям не стоит превращаться в роботов, им стоит помнить, что они сильны своими эмоциями, что у них есть IQ и EQ уровень эмоционального интеллекта. Поэтому наличие у педагога эмоционального интеллекта — это норма.

Знаете, эмоциональный интеллект педагога — это очень широкая сфера возможностей, которую, к сожалению, сегодня не каждый использует. Педагогу важно понимать, что, если мы хотим работать с ребёнком с точки зрения мотивации к учёбе, с точки зрения развития его навыков, которые в нём заложены, для этого нужно, в первую очередь, создавать эмоционально гармоничное поле. Я считаю, что ребёнку больше нужен педагог именно с высоким уровнем EQ, чем IQ. Если учитель эмоционально гармоничен, спокоен, это гарантия того, что ребёнок сможет лучше понять преподаваемый предмет. Скажите, как быть на самоизоляции семьям?

Это, например, такая эмоция как радость.

Подробнее При этом понятия «управление» и «понимание» имеют весьма расплывчатую структуру, которую Люсин далее поясняет в своем опроснике, делая свою теоретическую конструкцию завершенной и обоснованной. Так, он пишет, что способность к пониманию эмоций включает в себя следующую структуру: умение распознавать эмоцию, то есть устанавливать факт наличия того или иного эмоционального переживания у себя или у другого человека; умение идентифицировать эмоцию, то есть устанавливать, какую именно эмоцию испытывает он сам или другой человек, а также находить для неё конкретную вербальную характеристику; способность понимать причины, вызвавшие данную эмоцию, а также следствия, к которым она может привести. Способность к управлению эмоциями подразумевает, что человек способен: контролировать уровень и степень выраженности эмоции, то есть интенсивность эмоций, в первую очередь как бы «приглушать» в себе чрезмерно сильные эмоции; контролировать внешнее выражение эмоций, то есть их проявление эмоций в вербальных и невербальных формах; вызвать ту или иную эмоцию при необходимости произвольно. Джон Мэйер и Питер Сэловей, которые ввели понятие «эмоциональный интеллект» в психологическую науку, определили его как «способность воспринимать и выражать эмоции», ассимилировать их, понимать, объяснять эмоции, а также регулировать их — как свои, так и окружающих. Так, составляя модель эмоционального интеллекта, авторы разложили личность на несколько субсистем: высокий уровень, средний уровень и низкий уровень. На высоком уровне личность удовлетворяет внутренние потребности, проявляет интраперсональные качества, например, понимание себя, и интерперсональные качества — понимает, что социально приемлемо и неприемлемо. На среднем уровне личность оперирует мотивационными и эмоциональными взаимодействиями, например, пытается блокировать мотивы, приводящие к злости, а также эмоционально-когнитивными, то есть пытается распознать эмоции — свои и других людей. Низкий уровень связан с биологически обусловленными механизмами: мотивационная направленность — например, потребность в еде, выраженность и экспрессия эмоций, и простой когнитивный компонент — восприятие партнера. Эмоциональный интеллект в более широком значении определяется авторами как способность объяснить, как меняется эмоциональное восприятие людей и их понимание.

Данная модель в исходно сжатом виде включала в себя три основных навыка: перцепцию и выражение эмоций, понимание и анализ эмоций, рефлексивное регулирование эмоций.

Этот показатель демонстрирует уровень способности воспринимать эмоциональную информацию, отвечать на нее и распоряжаться ею, не обязательно при этом понимая ее. Он фокусируется на более базовом уровне переработки эмоций в отличие от рационального понимания и управления эмоциями. Показатель базируется на ветвях "Распознавание эмоций " и "Использование эмоций" модели эмоционального интеллекта. Эти две ветви в большей степени опираются на то, как эмоции проявляются и распознаются, и как человек идентифицирует эмоции и реагирует на них. Данная способность является менее аналитической — обработка информации, связанной с эмоциями, осуществляется интуитивно и используется в ситуациях «здесь и сейчас» при незначительном планировании и управлении собственным поведением.

Пользоваться эмоциями «здесь и сейчас» нам позволяют 2 способности: распознавание эмоций и использование эмоций — это опытный домен. Эмоции мы воспринимаем в моменте что я сейчас чувствую, что ты сейчас чувствуешь, потому что эмоции живут несколько секунд и использовать это в моменте «здесь и сейчас». Стратегический эмоциональный интеллект - включает в себя более высокий уровень - сознательную обработку эмоций. Результат по стратегическому EI оценивает, насколько хорошо Вы можете понимать эмоции и управлять ими, не обязательно при этом хорошо воспринимая эмоции или полностью испытывая их. Он показывает, насколько точно вы понимаете то, что означают эмоции например, что печаль, как правило, говорит об утрате и т. Эти способности требуют рассуждения об эмоциях, как они развиваются с течением времени, как ими можно управлять, и как эта регуляция эмоций должна соответствовать социальным ситуациям.

Можно использовать такую информацию, чтобы наметить эмоциональный курс для себя и других в соответствии с личными потребностями. Показатель основан на вашем выполнении заданий по ветвям "Понимание эмоций" и "Управление эмоций" модели эмоционального интеллекта. Здесь уже появляется шкала времени и требуется максимальное соотнесение мыслей и эмоций. Соотношение баллов Если балл опытного домена выше балла стратегического домена: Это означает, что клиент точно воспринимает эмоциональную информацию и успешно распоряжается ею «здесь и сейчас» в своей деятельности, но с трудом понимает причины эмоций, испытывает сложности с эффективным управлением своими эмоциями и эмоциями окружающих. Если балл стратегического домена выше балла опытного домена: Это означает, что клиент достоверно понимает причины эмоций, а также хорошо эмоционально планирует свое поведение и поведение других людей в долгосрочной перспективе, но воспринимать эмоциональную информацию и распоряжаться ею «здесь и сейчас» он может не столь успешно. Сильные стороны и зоны роста: Если самый высокий балл — «Распознавание идентификация эмоций»: Это означает, что клиент практически всегда успешно определяет эмоции; обращает внимание на информацию, содержащую эмоции.

Идентификация эмоций является его самой сильной стороной. Если самый низкий балл — «Распознавание идентификация эмоций»: Это означает, что у клиента очень часто возникают сложности в распознавании своих эмоции и эмоций окружающих, и нередки ситуации, когда он не может определить возникшую эмоцию. Если самый высокий балл — «Использование эмоций для решения задач»: Это означает, что клиент практически всегда очень успешно использует эмоции свои и других людей для повышения эффективности деятельности и достижения результатов.

Можно ли полноценно жить без эмоционального интеллекта

Эмоциональный интеллект: Почему он важнее, чем эрудиция и профессиональные навыки Эмоции – самый предсказуемый элемент поведения покупателя, как считают компании, которые уже специализируются на измерениях эмоциональной лояльности покупателей.
Эмоциональный интеллект: что такое и как его развивать, маркеры низкого и высокого EQ - Чемпионат Чем опасны невыраженные эмоции? агрессия гнев страх Татьяна Завада эмоции эмоциональная грамотность эмоциональный интеллект, Запрещенные эмоции, Интересно знать! Новости Статьи Эмоции и чувства.
Введение в эмоциональный интеллект Научный взгляд на то как контролировать эмоции, при чем здесь медитация и эмоциональный интеллект.

Эмоциональный интеллект

Для этого следует внимательно наблюдать за ними и пытаться понять, что у них на душе. В этом нам поможет оценка факторов коммуникации: вербальных слова, тема разговора , невербальных мимика, жесты, позы и паравербальных темп речи, интонация, громкость, длина предложений. Также мы можем воздействовать на эмоциональный мир человека, добавляя к уже имеющимся «простым» эмоциям еще какие-то, получая «сложные эмоции». Способы повышения эмоционального интеллекта Сознательное управление эмоциями. Люди, которым недостает этой способности, постоянно сражаются с мучительным беспокойством, тогда как люди, ею обладающие, умеют гораздо быстрее приходить в норму после жизненных неудач и огорчений.

Понимание и анализ своих эмоций. Люди, более уверенные в своих чувствах, оказываются лучшими лоцманами своей жизни, меньше сомневаясь в правильности личных решений. Понимание и анализ эмоций других людей. Эмпатия, способность сопереживать, быть настроенным на социальные сигналы делают любое общение эффективнее.

Использование эмоций для повышения эффективности. Например, полезно умение привести себя в состояние вдохновения: люди, которые умеют это, оказываются более продуктивными и успешными во всем, за что бы ни взялись Поддержание взаимоотношений. Такие способности укрепляют популярность, лидерство и эффективность межличностного общения. Для руководителей эмоциональный интеллект особенно важен.

Если они могут влиять на эмоции своего коллектива, то могут сделать его более продуктивным и счастливым. Это форма мышления, содержащая информацию, не являющаяся случайной или хаотичной. Не игнорируйте ваши эмоции. Успешные люди всегда находятся в приподнятом настроении.

Поэтому они добиваются больших результатов. Не скрывайте ваши эмоции! Искренние эмоции легко распознать. Эффективные решения не подавляют эмоции.

Принимая решения, необходимо брать во внимание эмоциональную сферу.

Но почему мне всё ещё когнитивно трудно, я раздражаюсь и отрицаю, даже когда я хорошо понимаю нюансы? Здесь важно не запутаться в синонимах. Пластичность не равна гибкости. Потому что пластичность — это не только приспособляемость и подвижность, но и непокорность, взрывоопасность. Пластичность, как я коротко упомянула выше, вмещает в себя и обретение формы, и уничтожение формы.

Это то самое раздражение, которое я испытываю, когда всё идёт не по плану. Вот откуда этот когнитивный дискомфорт. Таково первородное противоречие всякого лекала: придавать и принимать форму — значит расщеплять, удерживая в равновесии постоянство и случайности, новинки и инаковости, ранее неизвестное и хорошо знакомое. Пластичность-балансировщик соизмеряет, сколько новаторства впитать и сколько традиции оставить. Мы недаром сопротивляемся изменениям, пластичность «взрывает» нас изнутри. Маленькая ремарка: уничтожение — не буквальная коннотация взрыва, здесь я имею в виду всплески энергии, ярости, продуктивности, вдохновение, озарения, оставляющие послевкусие победы и удовлетворённости.

Как системы без ошибок не способны развиваться, так и мы, будучи абсолютно гибкими, как пророчит современность, как дышит за шиворот старый добрый Agile, не прогрессировали бы, замкнувшись в собственном совершенстве. А что с того, что мне понятно? И вот, написав столько текста, анализа и рассуждений, что я хотела бы сказать под финал? Я бы хотела сейчас вывалить уверенную аргументацию применимости эмоционального интеллекта и методичку по его развитию, но, увы! У меня есть только понимание её потенциального существования и отчётливое знание, что создавать её каждый должен под себя, исходя из собственных потребностей. Человек — сложная система, изучающая, создающая, изменяющая другие сложные системы.

Человек — искусственный результат встраивания естественного в социальное. Отслеживая собственные эмоции, можно попытаться осознать, принять и частично взять под контроль свою сложность. Вот что мне помогает ловить отклики «неуловимого эмоционального» и преодолевать издержки, так называемого «хьюманбиинга». Возможно, в этом списке глаголов вам тоже что-нибудь откликнется и вдохновит: Узнавать себя и не уставать с собой знакомиться. Проживать традиционно «плохие» злость, раздражение, страх, огорчение. Наблюдать за людьми, сопереживать, замечать схожее и различное.

Саботировать паттерны. Рефлексировать, сомневаться и ошибаться. Подбирать правильные слова. Никто меня не узнает лучше, чем я. EQ помогает понимать, почему я чувствую раздражение, где рождаются волнение, агрессия, оптимизм и вдохновение. Учит вовремя распознавать побочные эффекты затянувшегося стресса, не давая выгореть в угли.

Мониторит тревогу, чтобы синдром самозванца и «fear of missing out» не порождали лишнего шума в голове. Позволяет сопереживать, делиться, делать шаги навстречу другим, вовлекаться и вовлекать. И, честно говоря, я хочу разбираться в правилах всех этой игры не ради игры по правилам, а чтобы понимать санкции за их нарушение, и совершенно трезво рассчитывать риски. Вот зачем мне нужен эмоциональный интеллект. Выводы Кристаллизуем немного выводов. Пластичность мозга не равна гибкости.

Образ суперчеловека, который моментально и безропотно адаптируется, притягателен и, возможно, достижим. Но сперва неплохо бы разобраться с имеющимся функционалом и его издержками. Мы совершенствуемся всю жизнь. Мозг — поле бесконечного перехода из одного состояния в другое, и самым устойчивым его паттерном оказывается саботаж оного. Если вы ищете «универсальный рецепт успеха» — что сделать, чтобы не испытывать ментальный дискомфорт, у меня для вас плохие новости. Я не уверена, что он вообще существует.

Любое принятие начинается с отрицания. Отрицание — лишь кризис перехода. Не стоит этого бояться. Так мы и строим новые эпохи, которые сменяют старые. Что почитать?

Например, «Я озабочен и обижен, потому что…»; «Я хотел бы, чтобы…». Социальная компетентность Составьте пару положительных и отрицательных эмоций по этой формуле. Социальная компетентность — третий компонент — позволяет увидеть истинную причину происходящей ситуации и не вступать в выяснение отношений.

Для этого нужно научиться трактовать поведение другого человека. Важно в любой реакции и поведении вашего оппонента выделить, во-первых, намерение — истинную причину. Во-вторых, действие — то, как человек реализуют причину. Действие может быть положительным и конструктивным или отрицательным и разрушительным. Например, по отношению к вам продемонстрировали неприемлемое поведение. Ваша ответная реакция может быть оскорблением или объяснением своей позиции с предложением вести себя иначе. В- третьих, значение — то, каким смыслом вы наделяете действие. Оно также может быть комплиментарным или неблагоприятным.

Например, вы задали коллеге вопрос, а он не ответил. Позитивное значение — коллега не услышал вопрос, негативное — игнорирование вас и, как следствие, обида. Управление отношениями Следующий способ является эффективным в развитии социальной компетентности: вспомните несколько паллиативных ситуаций и попробуйте разложить их по этой формуле. Найдите позитивные намерения в ваших значениях и действиях. Четвертый компонент — управление отношениями. Это способность распознавать как собственные чувства, так и чувства оппонента для построения адекватного взаимодействия. Принято выделять спектр навыков, связанный с умением управлять эмоциональной сферой партнера по общению. Определите важные для вас формальные и неформальные отношения.

Для личных отношений выберите период — неделя, для деловых — один-два месяца. Зафиксируйте в левом столбце все ваши действия, которые улучшали состояние вашего партнера, например, улучшали его настроение.

Использование эмоций Стратегический ЭИ: 3. Понимание эмоций, 4. Управление эмоциями Баллы по доменам в отчете мы не увидим, но можем ориентироваться по величине столбцов. Есть два вида отчетов тестов ЭИ: Стандартный отчет. В стандартный отчет входят цифровые обозначения тех компонентов, которые обозначены звездочкой: Общий балл ЭИ и баллы по ветвям. Это будет для участников информативный материал. Полный отчет дополнен баллами по разделам, который раскрывает каждая ветвь: Распознавание эмоций Лица, Изображения, Ситуация , Использование эмоций Фасилитация, Эмпатия Понимание эмоций Изменения, Смешивания, Динамика Управление эмоциями Управление своими эмоциями и влияние на эмоции других. Опытный эмоциональный интеллект - сфокусирован на идентификации эмоций и их продуктивном использовании в решении задач.

Этот показатель демонстрирует уровень способности воспринимать эмоциональную информацию, отвечать на нее и распоряжаться ею, не обязательно при этом понимая ее. Он фокусируется на более базовом уровне переработки эмоций в отличие от рационального понимания и управления эмоциями. Показатель базируется на ветвях "Распознавание эмоций " и "Использование эмоций" модели эмоционального интеллекта. Эти две ветви в большей степени опираются на то, как эмоции проявляются и распознаются, и как человек идентифицирует эмоции и реагирует на них. Данная способность является менее аналитической — обработка информации, связанной с эмоциями, осуществляется интуитивно и используется в ситуациях «здесь и сейчас» при незначительном планировании и управлении собственным поведением. Пользоваться эмоциями «здесь и сейчас» нам позволяют 2 способности: распознавание эмоций и использование эмоций — это опытный домен. Эмоции мы воспринимаем в моменте что я сейчас чувствую, что ты сейчас чувствуешь, потому что эмоции живут несколько секунд и использовать это в моменте «здесь и сейчас». Стратегический эмоциональный интеллект - включает в себя более высокий уровень - сознательную обработку эмоций. Результат по стратегическому EI оценивает, насколько хорошо Вы можете понимать эмоции и управлять ими, не обязательно при этом хорошо воспринимая эмоции или полностью испытывая их. Он показывает, насколько точно вы понимаете то, что означают эмоции например, что печаль, как правило, говорит об утрате и т.

Эти способности требуют рассуждения об эмоциях, как они развиваются с течением времени, как ими можно управлять, и как эта регуляция эмоций должна соответствовать социальным ситуациям. Можно использовать такую информацию, чтобы наметить эмоциональный курс для себя и других в соответствии с личными потребностями.

Эмоциональный интеллект: основы и инструменты развития

Эмоциональный интеллект (EQ): как измерить и можно ли прокачать? Объясняет нейропсихолог Эмоциональный интеллект (EQ) – это способность воспринимать, контролировать и подвергать критической оценке эмоции.
Эмоциональный интеллект – управляя собой, управляй эмоциями Из эмоциональных трудностей часто появляются прорывные идеи.
Что такое эмоциональный интеллект и как его «прокачать»? Отвечаем с помощью научных исследований Если коротко, эмоциональный интеллект (emotional quotient) — это совокупность коммуникационных способностей распознавать эмоции, понимать мотивацию, желания других людей и свои собственные.
Как эмоциональный интеллект помогает развить корпоративную культуру Но есть и хорошая новость. Эмоциональный интеллект может развить в себе каждый из нас. Главное – иметь четкую мотивацию и желание изучить свои эмоции и эмоции окружающих, а также управлять ими и направлять в нужное русло.

Как эмоциональный интеллект стал самым востребованным навыком

Если мы говорим о воспитании в себе эмоционального интеллекта, то всё начинается с двух шагов: понимание эмоции и осознание причины её возникновения. В результате вы получаете оценку эмоционального интеллекта по нескольким аспектам: эмоциональная осведомлённость, управление эмоциями, умение влиять на эмоции других, эмпатия, самомотивация. Эмоциональный интеллект сегодня рассматривают как умение правильно понимать свои эмоции и эмоции окружающих, контролировать и управлять своими и чужими эмоци-ями. это способность человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей для.

Разум и чувства: почему важно развивать эмоциональный интеллект

Во время просмотра видео направьте внимание в себя и попробуйте распознать эмоции, мысли и ощущения.».Что чувствуете? | Качаем эмоциональный интеллект! Эмоциональный интеллект, или EQ (англ. emotional intelligence) — сумма навыков и способностей человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные. Важным элементом в развитии эмоционального интеллекта является подчинение эмоций для согласования социальных отношений и свершения целей. Эмоциональный интеллект сегодня рассматривают как умение правильно понимать свои эмоции и эмоции окружающих, контролировать и управлять своими и чужими эмоци-ями. Если мы говорим о воспитании в себе эмоционального интеллекта, то всё начинается с двух шагов: понимание эмоции и осознание причины её возникновения. И только если вы осознаете свою эмоцию, вы поймете, что в данный момент на вас осуществляется эмоциональное давление.

Содержание

  • «Эмоциональный интеллект»: становление понятия в психологии
  • Содержание
  • Юлия Кондратьева
  • Об эмоциональном интеллекте и не только – в интервью с Федором Шаньковым
  • Почему эмоциональный интеллект – это навык будущего
  • Что представляет собой эмоциональный интеллект?

Почему эмоциональный интеллект важнее обычного и как его развить

Но это ведь хорошая новость? Сегодня не поздно заняться развитием своего EQ. Эмоциональный ИИ, также известный как аффективные вычисления, представляет собой широкий спектр технологий, используемых для изучения и восприятия человеческих эмоций с помощью искусственного интеллекта (ИИ). О том, как управлять чувствами и эмоциями, рассказывает тренер по эмоциональному интеллекту Эвелина Леви. Мир продолжает расти и развиваться, а эмоциональный интеллект (ЭИ) – способность понимать и управлять своими эмоциями, а также эмоциями других людей – играет в нем все более важную роль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий