Новости екатерина сигарева

Учитель химии из Липецка Екатерина Сигарева стала победительницей второго сезона федерального проекта "Классная тема!", сообщает пресс-служба конкурса. Учитель химии из Липецка Екатерина Сигарева стала победительницей второго сезона федерального проекта «Классная тема!», сообщает пресс-служба конкурса. Екатерине Сигаревой в эфире удалось продемонстрировать разнообразные химические реакции и действие своего безупречного пятновыводителя на звездном ассистенте Евгении. Учитель химии из Липецка Екатерина Сигарева стала победительницей второго сезона федерального проекта «Классная тема!», сообщает пресс-служба конкурса.

Учительница химии из Липецка стала победителем конкурса "Классная тема!"

Студентка ГИТРа Екатерина Горбачева осуществила мечту — ее фильм показали в Каннах — ГИТР Инфо Учитель химии из Липецка Екатерина Сигарева стала победительницей второго сезона федерального проекта «Классная тема!», сообщает пресс-служба конкурса.
Липецкий учитель химии прошла в полуфинал известного ТВ-шоу | АиФ Черноземье Учитель химии школы информационных технологий №26 Липецка Екатерина Сигарева стала полуфиналисткой шоу «Классная тема!» на телеканале «Россия 1», сообщила.

Игорь Артамонов встретился с победительницей шоу учителей на канале «Россия-1»

В качестве приза Екатерина Сигарева получила возможность создать авторскую программу на федеральном телеканале. Учитель химии школы № 26 г. Липецка и победительница шоу «Классная тема» Екатерина Сигарева рассказала в эфире «Липецкого времени» об образовании в современной России и. Учитель химии из Липецка Екатерина Сигарева одержала победу во втором сезоне шоу «Классная тема!» на телеканале «Россия».

В Кардымовский район поступила дорожная техника

  • сигарэва.экатэрина @sigareva.ekaterina в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
  • Екатерина Сигарева стала победительницей второго сезона шоу «Классная тема!
  • Екатерина Сигарева стала победителем шоу «Классная тема!» — Учительская Россия
  • Липецкий учитель химии прошла в полуфинал известного ТВ-шоу
  • Оставить комментарий
  • 21 апреля 2022

ОПРЕДЕЛЕН ПОБЕДИТЕЛЬ ШОУ «КЛАССНАЯ ТЕМА!»

В них приняли участие Мария Ситтель, Светлана Абрамова, Евгений Папунаишвили и Дмитрий Харатьян, они научились определять собственный возраст по размеру ноги, подсчитывать сумму пин-кодов и играть в кубики. Анастасия Кондина из города Выкса Нижегородской области провела урок по биологии в виде зрелищной игры «Живая и неживая природа». Актер Юрий Аскаров погружал руки в ящики и определял их содержимое, в то время как Анастасия рассказывала зрителям об удивительных свойствах живой и неживой природы. Наконец, Александр Пинежанинов, учитель географии из Ялты устроил настоящее дефиле, главными звездами которого стали Елизавета Долженкова, Анастасия Макеева и все финалисты проекта.

Они показали зрителям уникальные костюмы народов России, населяющих нашу страну в разных часовых поясах. В ближайшее время цикл авторских программ победителя проекта «Классная тема! Вся история участия в «Классной теме!

Вывод один: возможно все и даже больше!

Сами школы оснащены новым оборудованием для работы. Нравится это не только учителям, но и учащимся, — отметила Сигаева. Помимо этого, в нашем регионе реализуются различные меры поддержки.

К примеру, единовременные выплаты молодым учителям и воспитателям — по 120 тысяч рублей. Плюс ежемесячная доплата к заработной плате. Помимо это высоко ценятся и опытные кадры — в регионе больше десяти областных премий для работников сферы образования, в том числе мастеров производственного обучения. А участие педагогов в различных профессиональных конкурсах вознограждают не только рублём, но и поддержкой со стороны областных профильных управлений.

Поэтому липецкие педагоги неоднократно становились победителями и призёрами Всероссийских конкурсов, а том числе «Учитель года». Премия за победу в котором равняется 1 миллиону рублей. В нашей области много победителей среди всероссийских образовательных конкурсов, таких как «Большая перемена».

Сейчас добавится еще этот фильм, который бросит тень на Екатеринбург! Напомним, что «Страна О3» станет фильмом открытия московского международного кинофестиваля. Картина будет показана 20 июня в Доме кино после торжественной церемонии открытия «Российских программ». Более того, фильм «Страна ОЗ» получил на фестивале «Кинотавр», который недавно завершился в Сочи, приз за лучший сценарий. Эпизодическую роль в фильме сыграл мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман.

Мата в ленте действительно много, но в кинотеатрах обещают показать другую версию фильма. Публикации, размещенные на сайте www.

И сделала это так, что зал буквально взорвался аплодисментами. Даже без помощи реагентов. Самым ярким моментом телеурока стал выход на сцену известного хореографа Евгения Папуниашвили, у которого появилась возможность ощутить чудеса химии на собственной одежде. Впрочем, ни одного хореографа как и его гардероба в ходе урока липчанки не пострадало.

Екатерина Сигарева стала победительницей второго сезона шоу "Классная тема!"

Хочу всех поблагодарить за труд, заботу, душевную щедрость к детям и пожелать вам всяческих успехов", — поздравил присутствовавших Владимир Путин. Ученики гордятся своим учителем химии, они активно следили за каждым этапом голосования, а теперь с нетерпением ждут выхода телепередачи. За меня проголосовали очень много людей.

Конкурс проводится по номинациям: «Мои интернет-достижения»; «Моя общественная интернет-инициатива»; «Я — интернет-звезда»; «Семейная интернет-история»; Спецноминация для преподавателей «Мои авторские разработки». Проект реализуется в Липецкой области под патронажем губернатора региона Игоря Артамонова.

Участниками стали уже 48 фермеров, девять из них заключили социальный контракт.

Дмитрий Харатьян Дмитрий Харатьян: "Самое главное, на мой взгляд, чем должен обладать учитель помимо знаний, это умением, даже талантом увлекать. Мне повезло, у меня два учителя — истории и математики — преподавали свой предмет настолько увлекательно, что было не оторвать глаз от них, все сидели с открытыми ртами.

Вот это самое важное — заразить, убедить, увлечь, научить учиться. Энергия учителя сродни актерской профессии, потому что убедительность, достоверность, подлинность и заразительность — наверное, самые главные критерии мастерства для артиста. И для преподавателя урок должен быть увлекательным, зрелищным, заразительным и поразительным.

Это как раз то, что есть в проекте "Классная тема! Дмитрий Дюжев Дмитрий Дюжев: "Я здесь вижу абсолютную прививку любви к наукам. И ребенок, смотря шоу "Классная тема!

В этой программе — лучшие из лучших, пример многим коллегам. Возможно, в этом и есть полезный эффект, когда сами педагоги, просматривая программу, могут и для себя почерпнуть что-то новое, интересное и использовать это в своей практике". Лариса Рубальская Лариса Рубальская: "В учителя должны идти только те, у кого есть к этому призвание, случайных людей там быть не должно.

Мало любить литературу и правильно писать, нужно уметь объяснять, преподавать, передавать свой опыт. Учителя должны быть очень образованными, очень наполненными знаниями, причем не только в своем предмете, но и уметь отвечать на любой вопрос, который может задать ученик. Они должны много читать, много слушать, должны быть современными, владеть всеми теперешними гаджетами.

Они должны нравиться ученикам — это важно! Этот проект очень интересный. Но подобного сейчас мало, это не та тема, на которую каждый день говорят.

И здорово, что такую программу придумали: всякое упоминание учительской профессии — только в пользу, только в радость". Светлана Хоркина Светлана Хоркина: "Когда участвуют молодые учителя, это очень здорово, потому что они популяризируют свою профессию. Указом президента этот год объявлен Годом педагога и наставника, и я очень хочу, чтобы уроки у наших детей были интересными.

И, конечно, о выдающихся педагогах нужно рассказывать всей стране, чтобы другие учителя, приходя на работу, стремились делать такие же интересные и яркие уроки, на которые бы ребята с нетерпением бежали в школу".

Во втором сезоне шоу «Классная тема! Из такого количества талантливых, артистичных и интересных людей были выбраны семь финалистов — по количеству школьных предметов: математике, физике, биологии, химии, географии, истории и русскому языку. За своих любимчиков болели не только целыми классами, школами и семьями, но и городами, и регионами. Как ранее отмечал глава Минпросвещения Сергей Кравцов, конкурсанты стали настоящими кумирами, за которых искренне переживали и поддерживали от всей души.

Учитель химии Екатерина Сигарева победила во втором сезоне шоу "Классная тема!"

Проект «Классная тема! Он набирает популярность и распространяется по всей стране, появляясь в различных регионах под брендом «Классная тема! В рамках федерального проекта в 2023 году было подано 7000 заявок, но до финала добрались только семь педагогов. Финалисты продемонстрировали свои оригинальные уроки перед зрителями в студии, а также получили помощь от звездных гостей программы: спортсменов, политиков и артистов. Например, учитель истории Александр Оджо провел кулинарный экскурс в историю вместе с Ларисой Рубальской, а учитель физики Радик Хабиров продемонстрировал увлекательные эксперименты с электричеством.

По словам Анастасии Макеевой, современному учителю необходимо преподавать свой предмет так, чтобы ученики были вовлечены в этот процесс. Это может быть игровая форма урока. Тихий, нудный голос обычно отпугивает детей, а с помощью перфоманса, интерактивных элементов у школьников рождаются эмоции, им становится интересно учить этот предмет.

Кроме того, учебные курсы и модули по наставничеству, изучение лучших практик должны быть включены в программы повышения квалификации не только работников реального сектора экономики, но и учителей, врачей. И конечно, управленцев, которые работают на предприятиях, в регионах и муниципалитетах. Нужно обязательно помогать обмену опытом между организациями, компаниями да и целыми регионами. Для сбора лучших практик, их распространения предлагаю на базе образовательного центра «Машук» создать площадку по развитию движения наставников. Привлечь к его работе и лекторов общества «Знание», и победителей проектов платформы «Россия — страна возможностей». Всегда, во все времена, напутствия наших великих учителей и наставников были пронизаны верой в своих воспитанников, в свой народ. Пробудить эти силы и есть наша самая главная задача» — привожу высказывание человека, к которому отношусь с уважением, потому что он создавал наш национальный вид спорта — борьбу самбо, это Анатолий Аркадьевич Харлампиев. Он был не только тренером хорошим, но и воспитателем.

У народа России — колоссальный потенциал. И нам нужно создать все условия, чтобы люди разных возрастов могли добиваться высот в науке, технологиях, на производстве, а от совместных достижений наставников и их учеников в конечном счёте зависит и судьба нашей Родины. Знаю, что руководители регионов накануне Государственного Совета обсуждали возможные меры поддержки движения наставников. Эти предложения сегодня, безусловно, тоже обсудим. Слово руководителю рабочей группы Госсовета по образованию, губернатору Севастополя Михаилу Владимировичу Развожаеву. Михаил Владимирович, пожалуйста. Развожаев : Уважаемый Владимир Владимирович! В центре системы образования находится учитель, классный руководитель, наставник.

Учитель зачастую и становится тем самым наставником для ребёнка, который направляет при выборе дальнейшего жизненного пути и помогает раскрыть способности и потенциал ребёнка. Сегодня классный руководитель в школе вновь выполняет не только функцию организации учебного процесса в классе, но и функцию воспитания, социализации, мотивации, поддержки. Но со стороны комиссии Госсовета хотелось бы подчеркнуть некоторые моменты прошедшего Года педагога и наставника. Благодаря в том числе решениям, которые на президиуме Госсовета в 2021 году были Вами приняты, и, безусловно, эффективной работе Министерства просвещения, и того факта, что сегодня ведомство полностью сфокусировано исключительно на проблемах развития школы, занимается только школой, результаты значительные, ощутимые. Ощутимые всеми: и регионами, и педагогическим, и родительским сообществом, и главное, конечно, детьми, которые сегодня ходят в современную российскую школу. Из наиболее важных результатов нужно отметить, и с этим солидарны все коллеги-губернаторы, сегодня мы можем говорить о создании основ суверенной системы российского образования. Коротко, не останавливаясь: учительский труд перестал быть «образовательной услугой», это главное достижение. Началось огосударствление исторического образования в Российской Федерации: единый национальный учебник отечественной и всеобщей истории — пока для 10—11-х классов, но работа продолжается.

Разрабатываются единые программы по всем предметам и соответствующие учебники. Возвращена воспитательная роль школы, появились советники по воспитанию, уроки с ребятами «Разговоры о важном», которые идут во всех регионах, создано «Движение первых». Внедрены единые подходы управления качеством образования. Введены уроки профориентации, позволяющие ребятам начинать осваиваться в современном рынке труда уже со школьной скамьи. В школу вернулось в этом году и трудовое воспитание. К слову хотел сказать, что в Севастополе «Разговоры о важном» начинались серией уроков о «русской весне», горьких уроках Майдана и единодушной народной воле севастопольцев и крымчан быть с Россией. Эти уроки прошли потом благодаря Министерству просвещения как единые федеральные по всей стране и нашли большой отклик в сердцах. Мы договорились, что эти уроки будут проходить ежегодно в соответствующие даты.

Уважаемый Владимир Владимирович! Регионами страны всегда проводилась и проводится большая работа по поддержке, стимулированию педагогических работников. В этом году всеми губернаторами проводился целый комплекс мероприятий, посвящённых образованию, педагогам. Уверен, и вчера мы это обсуждали, что эта тенденция не ограничится только титульным годом, а будет продолжена в регионах и далее. Наша главная задача, конечно, — Вы сегодня о ней сказали, дали поручение Правительству — это повышение зарплаты учителей. У нас есть и внутренние ресурсы в регионах — это и повышение качества управления отраслью, и использование возможностей регионов, регионального законодательства, и, конечно, совместная работа с Правительством Российской Федерации, чтобы можно было находить эти инструменты. Здесь просьба к Правительству — добавить комиссию Госсовета по образованию, чтобы в лице регионов мы эту работу провели совместно. Несомненным флагманом года стала набирающая динамику президентская программа капитального ремонта школ.

Благодаря программе мы получаем фактически новые современные образовательные пространства. А благодаря тому, что в программу вошла и закупка оборудования, получается эффект полного обновления всей материально-технической базы. В ходе семинара-совещания коллеги-губернаторы обратили внимание ещё на некоторые детали программы, чтобы сделать её ещё более эффективной. В ходе обсуждения эти предложения также будут озвучены. Завершая эту тему, хотел сказать, что после ремонта в школы, особенно в селе, возвращаются учителя и дети. В Севастополе в прошлом году мы отремонтировали по программе маленькую школу в селе Передовом. Детей после открытия школы пришло в три раза больше и в два раза увеличился педагогический коллектив. Конечно, в абсолютных [величинах] это небольшие цифры, но это тенденция, которую мы фиксируем после каждого капитального ремонта.

Потому что раньше из этих сельских школ родители возили детей в город, потому что там были лучше условия, а сейчас качественная образовательная инфраструктура, современное образовательное пространство появились в шаговой доступности. И конечно, как никогда в этом году проводилась масштабная информационная кампания, призванная сообщить как можно большему числу граждан России о важности и значимости профессии педагога. Это и конкурсы профмастерства всероссийского уровня, где представлены все педагогические работники, просветительская деятельность в средствах массовой информации, формирование профессиональных сообществ из активных и ярких представителей педагогической среды. К слову сказать, Владимир Владимирович, телешоу «Классная тема! И конечно, с нетерпением в январе будем смотреть финал и готовиться к следующим сезонам. Не могу не сказать, Владимир Владимирович, о проблеме, которую нам пока не удалось преодолеть, Вы о ней уже сказали тоже во вступительном слове, — об излишней где-то бюрократической загруженности учителей, это прежде всего бумажная загрузка. Надо отметить, что эта проблема уже решается Министерством, приказом Министерства просвещения определён исчерпывающий перечень документов, которые необходимо заполнять учителям. Казалось бы, в принципе эта проблема должна была быть решена.

Но, к сожалению, есть большое количество документов, которые не регулируются законом «Об образовании», и они всё равно направляются в школы. Мы вчера это обсуждали очень подробно на семинаре и хотели попросить Вашего поручения Правительству совместно с Комиссией Госсовета по образованию, Министерством просвещения провести работу и найти нормативные способы ликвидации этой непрофильной переписки. Переходя к тематике наставничества, хотелось бы сказать, что как социальное явление оно существовало на протяжении многих веков в России, сопровождало жизнь людей на всех этапах общественного развития, представляя в своей основе процесс передачи опыта от старшего поколения к младшему. Вы уже тоже сегодня вспоминали Константина Дмитриевича Ушинского. Он сформулировал основную задачу, результат наставнической деятельности — развитие самостоятельности входящего в жизнь человека, его способности действовать без помощи извне. Данный тезис, собственно, и был основой для дальнейшего развития наставничества и в дореволюционной России, и в Советском Союзе. Много есть определений наставничества, но тоже одно из них — это особый вид социально-педагогической деятельности, в которой присутствуют элементы духовно-нравственного воспитания, профессионального обучения, психологической поддержки. Совершенно очевидно, что наставничество — особый феномен и не является в чистом виде ни обучением, ни воспитанием.

Сложный симбиоз личного влияния зрелого носителя профессии, опыта на, как правило, молодого человека, проходящего становление в своей профессиональной жизни. Это всегда внутренняя, очень мотивированная форма взаимодействия сторон. И наставник, и наставляемый нуждаются друг в друге, оба реализуют себя благодаря этому взаимодействию. Знаете, Владимир Владимирович, Вы тоже сказали о том, что очень тонкая тема и нельзя здесь перерегулировать. Возвращаясь опять же к вопросу на выставке коллеги из «Факела» [Геннадия Абраменкова], который говорил, что надо чёткие стандарты, профессиональные стандарты [сформулировать и внести] в закон и так далее. Мы всё-таки вчера очень подробно и долго это обсуждали. Договорились, что нужно руководствоваться здесь главным принципом — «не навреди», чтобы та практика, которая уже сегодня сложилась, не была девальвирована или, не дай бог, каким-то образом подвергнута ненужной коррекции. Конечно, нужно начинать с долгого профессионального обсуждения концепции развития наставничества.

А сегодня, чтобы на данном этапе, Владимир Владимирович, поддержать развитие наставничества, по результатам вчерашней работы групп на семинаре-совещании — у нас было пять столов, коллеги-губернаторы очень подробно обсуждали наставничество в различных направлениях — есть ряд предложений, которые мы вместе решили вынести на Ваше решение, о которых договорились с Правительством. Я, с Вашего позволения, их озвучу. Первое — внести, и Вы об этом сейчас сказали, в трудовое законодательство, то есть, по сути, в Трудовой кодекс, материальное стимулирование работников в связи с осуществлением наставничества. Сегодня это де-факто и так происходит, но не называется выплатой за наставничество. Министерство труда к такой поправке готово, мы это обсуждали. И после получения поручения эти корректировки можно будет внести. Кстати, подумалось, что следующим шагом могло бы стать освобождение этих выплат от налога на доходы физических лиц, потому что это всё равно небольшая в общей совокупности заработной платы доплата. Второе — создать условия для привлечения специалистов разного профиля из реального сектора экономики для проведения занятий по профессии в школах.

Это тоже то, о чём ребята говорили на выставке. А подготовку наставников можно было бы проводить на базе Российского общества «Знание». Также вместе со «Знанием» предлагается сформировать базу лучших практик наставничества для внедрения их в систему образования, воспитания и молодёжной политики. Очень важно, Владимир Владимирович, Вы тоже сказали об этом, привлечь к работе с молодёжью, особенно проводимой «Движением первых», людей, имеющих значительные заслуги перед обществом. Конечно, прежде всего это наши ребята — герои специальной военной операции, все, кто уже отдал свой долг Родине и по каким-то причинам сегодня не может быть в строю. Для повышения роли наставничества и наставника как деятельности считаем также необходимым вместе с коллегами из АНО «Россия — страна возможностей» провести ещё и ежегодный конкурс «Наставник года» и организовать обсуждение темы наставничества на других всероссийских форумах и тематических площадках, где это, конечно, будет уместно. Очевидно, что это будет уместно на всех наших экономических форумах, которые проводятся. Ещё в качестве одной нематериальной, но очень важной инициативы предлагаем рассмотреть вопрос об учреждении памятной даты — Дня наставника.

Важно продолжить традиции отечественного наставничества, которое на протяжении многих лет обеспечивало своевременное и качественное введение в реальную профессиональную деятельность квалифицированных кадров. Уважаемый Владимир Владимирович, завершая тему наставничества и своё выступление, доклад, скажу следующее. Как говорится, не очень корректно цитировать руководителя в его присутствии, но вчера мы на семинаре очень долго обсуждали, и, когда говорили про архетип наставника, абсолютное большинство моих коллег назвали Президента Российской Федерации своим наставником. Поэтому я себе позволю как наставника всё-таки процитировать Вас. Вы сказали эту фразу на встрече с участниками Всероссийского форума «Я — наставник», и она лично для меня является понятным целеуказанием в этой работе: «Любой профессионал всегда мечтает о том, чтобы дело, которому он посвятил свою жизнь, оказалось в будущем в надёжных руках. Думаю, что в этом сама суть наставничества». Пользуясь трибуной, хотел бы поблагодарить всех коллег-губернаторов, коллег из федеральных органов власти, педагогических и общественных деятелей за активное участие в работе Комиссии по образованию и за деятельное участие в подготовке предложений к заседанию Госсовета. Коллеги, большое спасибо за внимание.

Путин: Спасибо. Так он здесь, мы предоставим ему слово, он сейчас ещё раз сформулирует то, что он хотел сказать. Абраменков: Это как раз два предложения, с которыми я выступил на выставке. Одно из важных предложений — это всё-таки определить правовой статус наставника, рассмотреть это, сделать либо в профстандарте, либо в трудовом законодательстве, для того чтобы у промышленности было больше возможностей, у руководителей промышленных предприятий, опираясь на те нормы, которые уже определены на федеральном уровне, определять требования к должностным инструкциям и к правовым полномочиям наставников на производстве — и тех наставников, которых мы отправляем в школы, в средние учебные заведения. Путин: Вы слышали, что наш докладчик говорил, Михаил Владимирович [Развожаев], и все мы услышали, но тем не менее подумаем. Мы с Вами говорили сейчас об этом на выставке. Министр просвещения Сергей Сергеевич Кравцов, пожалуйста. Кравцов : Уважаемый Владимир Владимирович!

Прежде всего позвольте, Владимир Владимирович, поблагодарить Вас за решение объявить Годом педагога и наставника 2023 год — год 200-летия со дня рождения выдающегося российского педагога и учёного Константина Дмитриевича Ушинского. Хочу отметить глав субъектов Российской Федерации: на вашем уровне было реализовано более 470 мер поддержки педагогов на общую сумму свыше 53 миллиардов рублей. Также в регионах и на предприятиях активно внедряется наставничество. Поддерживаю предложение Михаила Владимировича [Развожаева] о необходимости разработки и утверждения концепции развития института наставничества в Российской Федерации на период до 2030 года, а также усилить работу по этому направлению в средствах массовой информации. Вы не раз говорили, как важен, жизненно необходим для России суверенитет в политике, безопасности, экономике, культуре. И сегодня он укрепляется во всех своих составляющих. В этой связи одной из наших главных задач в текущем году было завершение нормативной работы по оформлению суверенной системы образования, по её защите от любого внешнего вмешательства. Все соответствующие ключевые изменения в федеральное законодательство внесены.

Хочу поблагодарить за оказанную поддержку Совет Федерации, Государственную Думу, лидеров присутствующих здесь партий и, конечно, руководство Правительства. Что конкретно мы вкладываем в это понятие — «суверенная система образования»? Во-первых, это единое образовательное пространство, нацеленность на формирование широкого кругозора школьников по всем предметам. Сегодня выстроена чёткая структура, что изучать в каждом классе и по каждому предмету с учётом национальных интересов страны, под актуальные и перспективные задачи развития экономики. С 1 сентября текущего года в школы страны поступили единые государственные учебники истории для 10—11-х классов. Завершаем работу по государственному учебнику истории для 5—9-х классов. По литературе в федеральную учебную программу вошли выдающиеся произведения, такие как «Молодая гвардия» Александра Фадеева, «Брестская крепость» Сергея Симонова, «В августе 44-го» Владимира Богомолова, «Русский характер» Алексея Толстого, «Тихий Дон» Михаила Шолохова и многие другие.

Заявки на участие в программе, посвященной самым ярким педагогам нашего времени, подали 7 тысяч учителей из 89 регионов страны. В заключительный этап вышли семь, в том числе Екатерина.

Учитель химии из Липецка победила во втором сезоне «Классная тема!»

Победу в голосовании одержала учительница по химии Екатерина Сигарева из Липецка (21 400 голосов), вторую позицию заняла Светлана Малишевская из города Котлас Архангельской. Благодарна каждому за эту возможность, – поделилась эмоциями Екатерина Сигарева. Последние новости.

Лучший учитель химии из Липецка рассказала Владимиру Путину о достижениях в сфере образования

Педагог из Липецка Екатерина Сигарева стала финалисткой шоу «Классная тема!» на канале «Россия-1». Екатерина Сигарева отметила, что уходящий год «Педагога и наставника» объединил. Екатерина Сигарева – участница, прошедшая отбор на Всероссийском конкурсе «Навигаторы детства 2.0», преподаватель астрономии Липецкого колледжа транспорта и дорожного хозяйства. Победу в голосовании одержала учительница по химии Екатерина Сигарева из Липецка (21 400 голосов), вторую позицию заняла Светлана Малишевская из города Котлас Архангельской.

Учительница из Шуи заняла третье место в голосовании за лучшего "химика" шоу "Классная тема"

Сегодня первый заместитель руководителя Минсельхоза РФ Оксана Лут и губернатор Липецкой области Игорь Артамонов заложили камень в основание будущего спортобъекта. Пять семей справят новоселье. Ключи им вручили губернатор Липецкой области Игорь Артамонов и первый замминистра сельского хозяйства России Оксана Лут.

Проект "Классная тема! В 2023 году конкурс проходил во второй раз. Учителям предоставлялась возможность продемонстрировать навыки работы с аудиторией, умение творчески организовать учебный процесс, понятно объяснить материал, заинтересовать зрителей предметом. В конкурсе принимали участие учителя физики, химии, математики, биологии, географии, истории, русского языка и литературы из любого региона РФ.

Александр Оджо, учитель истории из Москвы, провел на импровизированной кухне кулинарный экскурс в историю вместе с Ларисой Рубальской. Они обсудили рождественские традиции, рецепт настоящего оливье, приготовили и продегустировали несколько экзотических блюд. Екатерина Сигарева поразила гостей программы разнообразными химическими реакциями: содержимое колб и пробирок в мобильной лаборатории, созданной прямо на сцене, дымилось, пенилось, искрилось и сияло. Никита Никитюк, учитель русского языка и литературы из города Горловка Донецкой Народной Республики, устроил среди гостей программы настоящие состязания: одну из команд составили Дмитрий Дюжев, Анастасия Макеева и Мария Ситтель, а их соперниками стали Лариса Рубальская, Дмитрий Харатьян и Светлана Хоркина. После чего Дмитрий Харатьян и Дмитрий Дюжев продемонстрировали свои знания в области лингвистики. Радик Хабиров преподает физику в городе Казани. В студии шоу «Классная тема!

Липчанка обратила внимание, как важны для современного учителя условия труда. Уточнила, что в Липецкой области в ближайшие три года планируют капитально отремонтировать 50 школ, сообщили в пресс-службе регионального правительства. Екатерине Сигаревой также удалось побеседовать с президентом России перед мероприятием.

Учитель Екатерина Сигарёва "нахимичила" себе первое место в шоу "Классная тема!"

Это шоу для талантливых педагогов, созданное по поручению президента России Владимира Путина, для популяризации профессии учителя. Екатерина Сигарева поблагодарила всю Липецкую область за поддержку в конкурсе.

После чего Дмитрий Харатьян и Дмитрий Дюжев продемонстрировали свои знания в области лингвистики. Радик Хабиров преподает физику в городе Казани. В студии шоу «Классная тема!

Андрей Летцев из Батайска Ростовской области развлекал зрителей математическими экспериментами. В них приняли участие Мария Ситтель, Светлана Абрамова, Евгений Папунаишвили и Дмитрий Харатьян, они научились определять собственный возраст по размеру ноги, подсчитывать сумму пин-кодов и играть в кубики. Анастасия Кондина из города Выкса Нижегородской области провела урок по биологии в виде зрелищной игры «Живая и неживая природа». Актер Юрий Аскаров погружал руки в ящики и определял их содержимое, в то время как Анастасия рассказывала зрителям об удивительных свойствах живой и неживой природы.

Наконец, Александр Пинежанинов, учитель географии из Ялты устроил настоящее дефиле, главными звездами которого стали Елизавета Долженкова, Анастасия Макеева и все финалисты проекта.

Андрей Летцев из Батайска Ростовской области развлекал зрителей математическими экспериментами. В них приняли участие Мария Ситтель, Светлана Абрамова, Евгений Папунаишвили и Дмитрий Харатьян, они научились определять собственный возраст по размеру ноги, подсчитывать сумму пин-кодов и играть в кубики. Анастасия Кондина из города Выкса Нижегородской области провела урок по биологии в виде зрелищной игры «Живая и неживая природа». Актер Юрий Аскаров погружал руки в ящики и определял их содержимое, в то время как Анастасия рассказывала зрителям об удивительных свойствах живой и неживой природы. Наконец, Александр Пинежанинов, учитель географии из Ялты устроил настоящее дефиле, главными звездами которого стали Елизавета Долженкова, Анастасия Макеева и все финалисты проекта.

Они показали зрителям уникальные костюмы народов России, населяющих нашу страну в разных часовых поясах. В ближайшее время цикл авторских программ победителя проекта «Классная тема!

Они обсудили рождественские традиции, рецепт настоящего оливье, приготовили и продегустировали несколько экзотических блюд. Екатерина Сигарева поразила гостей программы разнообразными химическими реакциями: содержимое колб и пробирок в мобильной лаборатории, созданной прямо на сцене, дымилось, пенилось, искрилось и сияло. Никита Никитюк, учитель русского языка и литературы из города Горловка Донецкой Народной Республики, устроил среди гостей программы настоящие состязания: одну из команд составили Дмитрий Дюжев, Анастасия Макеева и Мария Ситтель, а их соперниками стали Лариса Рубальская, Дмитрий Харатьян и Светлана Хоркина. После чего Дмитрий Харатьян и Дмитрий Дюжев продемонстрировали свои знания в области лингвистики. Радик Хабиров преподает физику в городе Казани. В студии шоу «Классная тема! Андрей Летцев из Батайска Ростовской области развлекал зрителей математическими экспериментами.

Липецкий учитель химии прошла в полуфинал известного ТВ-шоу

Губернатор встретился с победительницей шоу учителей на канале «Россия-1» Учитель химии Екатерина Сигарева из Липецка стала финалисткой телешоу «Классная тема!».
Победителем проекта "Классная тема!" стала учитель химии из Липецка Учитель химии из Липецка Екатерина Сигарева стала победительницей второго сезона федерального проекта "Классная тема!", сообщает пресс-служба конкурса.
Учительница химии из Липецка стала победителем конкурса "Классная тема!" Когда огласили результаты конкурса, Екатерина не могла поверить в собственную победу.
Учитель химии из Липецка победила во втором сезоне «Классная тема!» Победителем второго сезона федерального проекта «Классная тема!» стала преподаватель химии из Липецка Екатерина Сигарева, в качестве приза.

Губернатор встретился с победительницей шоу учителей на канале «Россия-1»

Игорь Артамонов встретился с победительницей шоу учителей на канале «Россия-1» Педагог из Липецка Екатерина Сигарева стала финалисткой шоу «Классная тема!» на канале «Россия-1».
Учитель химии Екатерина Сигарева победила во втором сезоне шоу "Классная тема!" Теперь ей предстоит провести урок на канале «Россия». Победитель станет ведущим авторской программы на телевидении. Пожелаем Екатерине удачи!
Финал второго сезона шоу «Классная тема!» на телеканале «Россия» | WORLD PODIUM Учитель химии школы № 26 г. Липецка и победительница шоу «Классная тема» Екатерина Сигарева рассказала в эфире «Липецкого времени» об образовании в современной России и.
Учительница из Шуи заняла третье место в голосовании за лучшего "химика" шоу "Классная тема" 31 июля в Пушкине на Ново-Деревенском кладбище была похоронена блогер и модель 24-летняя Екатерина С. Об этом «360» сообщили знакомые семьи погибшей.

Екатерина Сигарева стала победительницей второго сезона шоу «Классная тема!

Узнай подробности о запрете фильма Сигарева — только на Екатерина Сигарева, победитель второго сезона проекта «Классная тема!». Последние новости. Учитель химии школы № 26 г. Липецка и победительница шоу «Классная тема» Екатерина Сигарева рассказала в эфире «Липецкого времени» об образовании в современной России и. Екатерине Сигаревой в эфире удалось продемонстрировать разнообразные химические реакции и действие своего безупречного пятновыводителя на звездном ассистенте Евгении. Победителем стала учитель химии Школы информационных технологий № 26 города Липецка Екатерина Сигарева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий