Новости единый портал интерактивных государственных услуг республики узбекистан

Документ обозначает Единый портал интерактивных госуслуг как единую точку предоставления цифровых сервисов для населения, а также выдачи их результатов. В этом случае физическое лицо может зарегистрировать IMEI-коды через официальный сайт (), Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ) и его мобильную версию, биометрическую идентификацию. Единый интерактивный портал государственных услуг (ЕПИГУ) – интернет-портал (), предоставляющий пользователям возможность пользоваться интерактивными.

В Узбекистане запустили новую версию Единого портала интерактивных государственных услуг

В течение 2021 года госорганы поэтапно упрощают доступ к своим услугам за счет внедрения интерактивных механизмов системы «Электронное правительство» и реализации программы «Цифровой Узбекистан». Система «Электронное правительство» дает возможность госорганам, оказывающим услуги, самостоятельно получать всю необходимую информацию о заявителе. У частных организаций доступа к данной системе нет, и они могут запрашивать у граждан различного рода сведения.

В частности, по отраслям разработано 443 проекта, из которых на сегодняшний день реализовано 194. Из 1643 проектов, предусмотренных региональными программами, осуществлены 1172.

К примеру, внедрение информационной системы управления договорами в АО «Узтрансгаз» сократило расходы на 30 миллиардов сумов. Внедрение системы оплаты 360 видов государственных пошлин через Единую биллинг-систему позволило сэкономить 24 миллиарда сумов. В целом по итогам первого полугодия текущего года объем оказанных услуг в сфере цифровой экономики составил 7 триллионов 200 миллиардов сумов, экспорт услуг компьютерного программирования - 17 миллионов 500 тысяч долларов. Однако есть отрасли и регионы, в которых эта работа идет медленными темпами.

Соответствующий рейтинг показывает, что в 65 организациях, 116 районах и городах процесс цифровизации не организован на должном уровне.

Виртуальная приемная президента и портал для обсуждения законов Почти сразу же после своего избрания в декабре 2016 года Шавкат Мирзиёев подписал указ об открытии народных приемных президента в каждом районе и городе. По всей республике были открыты 208 приемных, от 11 до 20 в каждой области и Республике Каракалпакстан. Одновременно была открыта виртуальная приемная.

На этой платформе каждый гражданин может отправить президенту заявления, предложения или жалобы. Через сайт виртуальной приемной можно обратиться не только к президенту, но и в любое министерство или госкомитет, в местные органы власти, государственные корпорации и банки, агентства, инспекции и т. В виртуальной приемной размещены и ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, начиная от жилищного хозяйства, социальной защиты, налогов и штрафов и до проблем в сфере образования и культуры. Еще одним важным звеном, обеспечивающим обратную связь в отношениях государства с гражданами и бизнесом в последние годы, стал единый портал проектов нормативно-правовых актов.

Проект был запущен 1 января 2015 года, его первоначальной задачей было обсуждение правовых актов, касающихся предпринимательства. С приходом к власти Шавката Мирзиёева на этом портале стали размещаться проекты всех нормативно-правовых актов НПА правительства. Сайт стал площадкой для обсуждения законов, постановлений и указов, которые планируется принять в будущем. С момента запуска на портале были опубликованы 2362 проекта НПА, по ним были высказаны 8553 предложений и замечаний.

Улучшить не помешало бы Даже официальные лица признают, что система электронного правительства могла бы работать эффективнее. Например , система «одно окно» была внедрена в Узбекистане по модели единого фронт-офиса, но центры госуслуг до сих пор не интегрированы с электронными базами данных различных ведомств. Кроме того, даже если заявления подаются в электронном виде, то это не приводит к сокращению количества необходимых разрешений, согласований и утверждений, которые человек вынужден получать, чтобы добиться чего-либо. Электронное правительство лишь отражает работу государственных органов, которая излишне забюрократизирована.

Также указ затрагивает процедуру выделения субсидий. С 1 сентября подобные услуги будут переведены в онлайн-формат, таким же образом чиновники проверят обоснованность выделения средств. Заявку можно подать через ЕПИГУ или центры госуслуг, что устранит излишние бюрократические преграды и коррупционные факторы.

Загранпаспорт теперь будут выдавать через Центр госуслуг и ЕПИГУ

В Узбекистане с июля 2013 года функционирует Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ), который выступает единой точкой доступа к электронным государственным услугам (ЭГУ), предоставляемым госорганами. Сегодня на Едином портале интерактивных государственных услуг () предоставляется 177 услуг по 18 направлениям. Государственный таможенный комитет Республики Узбекистан проинформировал МСАТ о значительном количестве ошибок в ЭПИ допускаемых международными перевозчиками при формировании ЭПИ.

Новые возможности на Едином портале интерактивных государственных услуг

запущен Единый портал интерактивных государственных услуг (), который на сегодняшний день предоставляет населению более 400 государственных услуг в режиме онлайн. В соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об электронной цифровой подписи» был разработан и внедрен обновленный модуль ЭЦП «е-Имзо», предоставляющий пользователям Единого портала дополнительные удобства. Единый портал интерактивных государственных услуг. Национальная база данных законодательства Республики Узбекистан. Законодательная палата Олий Мажлиса Республики Узбекистан. Все самые свежие новости Ташкента и Узбекистана за сегодня и сейчас – новости последнего часа подробно на русском языке читайте тут. Государственный таможенный комитет Республики Узбекистан проинформировал МСАТ о значительном количестве ошибок в ЭПИ допускаемых международными перевозчиками при формировании ЭПИ.

Единый портал интерактивных государственных услуг не будет работать 4 дня

Единый портал интерактивных государственных услуг является единой точкой доступа к интерактивным государственным услугам, предоставляемым государственными органами, в том числе на платной основе. Заместитель председателя Государственного комитета связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Республики Узбекистан Шерзод Шерматов отметил, что запуск сайта является первым шагом в создании Единого портала интерактивных государственных услуг. Он отметил, что на данный момент через Единый портал в тестовом режиме оказывается более 40 услуг, охватывающих различные сферы экономики и жизни общества. Он добавил, что в будущем количество услуг, предоставляемых через портал, будет расти. Среди них есть также услуги, которые предоставляются в режиме реального времени, например "Прием, регистрация и рассмотрения заявок на подключение услуг стационарной телефонной связи и Интернета для юридических и физических лиц", "Прием, регистрация и рассмотрения заявок на получение справки органов государственной налоговой службы об отсутствии задолженности по налогам", "Прием заявлений на получение лицензий в сфере телекоммуникаций" и другие. Кроме того, для предпринимателей реализованы услуги по отправке заявлений по получению соответствующих лицензий в различных сферах.

До конца 2024 года: количество услуг, оказываемых на Едином портале, будет увеличено до 700, уровень их автоматизации достигнет 65 процентов; предоставление не менее 75 процентов цифровых услуг и сервисов, внедренных на Едином портале, будет налажено через мобильное приложение. Также, будут запущены следующие специализированные порталы: с 1 января 2024 года - предоставляющий подробную информацию о системе цифрового правительства и ее возможностях для населения и субъектов предпринимательства; с 1 июня 2024 года - предоставляющий информацию о зеленых зонах, садах и общественных парках на территории республики; с 1 сентября 2024 года - предоставляющий информацию о движении общественного транспорта в городе Ташкенте. Также, будет разработан проект нормативно-правового акта о поэтапной организации во всех регионах республики единой централизованной диспетчерской службы «112» для приема и оперативной обработки вызовов населения по экстренным оперативным услугам.

Фото с сайта yuz.

Такие данные статистики озвучила глава пресс-службы Министерства юстиции Севара Уринбоева, сообщает Агентство информации и массовых коммуникаций при президенте республики в своем Telegram-канале. Представительница Минюста добавила, что за отчетный период населению страны было оказано 6 432 790 госуслуг. При том, что за весь прошлый год этот показатель составил 12 млн. Согласно данным ведомства, на начало 2018 года узбекистанцы через специализированные Центры могли воспользоваться 37 видами госуслуг.

В Узбекистане станет легче получать детские пособия и материнскую помощь В Узбекистане станет легче получать детские пособия и материнскую помощь Согласно сообщению пресс-службы Пенсионного фонда, будет внедрена система онлайн-подачи заявлений на получение детского пособия и материальной помощи. Принято постановление Кабинета Министров от 10 ноября 2023 года «О мерах по внедрению электронной формы подачи заявлений на выявление малообеспеченных семей и назначения им социальных пособий через информационную систему Единый реестр социальной защиты».

{{ $t('search_descr1') }}

Все самые свежие новости Ташкента и Узбекистана за сегодня и сейчас – новости последнего часа подробно на русском языке читайте тут. Телерадиокомпания СТВ» Новости» Новости Узбекистана» Утверждён порядок выдачи водительских прав через ЕПИГУ. С каждым днем на Единый портал интерактивных государственных услуг внедряются новые функции для создания удобств и повышения эффективности взаимодействия пользователей с порталом. С каждым днем на Единый портал интерактивных государственных услуг внедряются новые функции для создания удобств и повышения эффективности взаимодействия пользователей с порталом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий