Новости дрон конвертоплан

Испытания тестового образца дрона-конвертоплана «Ловкий» завершатся в начале февраля 2024 года, после этого его планируют представить в Минобороны РФ. РИА Новости, что в России разработан беспилотный конвертоплан «Ловкий», который может летать в 2,5 раза быстрее и дольше, чем любой из дронов, находящихся сегодня в зоне СВО. Конвертоплан также предназначен для мониторинга ситуации в зоне ЧС, сообщили в компании "Дрон солюшнс".

Стали известны сроки завершения испытания дрона-конвертоплана «Ловкий»

Можно сказать, что сегодня на отечественном рынке дронов нет машин, аналогичных нашей — он сделан по принципу конвертоплана и способен развивать скорость до 160, а если надо, то и до 200 километров в час. Мы выбрали такую схему для экономии энергии — он взлетает как обычный квадрокоптер, потом уже самостоятельно разгоняясь в воздухе летит по законам аэродинамики как самолет", — сказал гендиректор компании Алексей Герман. В "РусФакторе" пояснили, что действующие сегодня с двух сторон в зоне СВО беспилотники вертикального взлета и посадки нельзя назвать конвертопланами в "классическом" понимании этого термина. Однако по сути эти БПЛА остаются обычными квадрокоптерами, скорость которых достигает максимум 85 километров в час, такими же медленными и неповоротливыми", — подчеркнул заместитель гендиректора компании Дмитрий Евсеев.

MEDIA обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Можно сказать, что сегодня на отечественном рынке дронов нет машин, аналогичных нашей, — он сделан по принципу конвертоплана и способен развивать скорость до 160, а если надо, то и до 200 километров в час. Мы выбрали такую схему для экономии энергии — он взлетает как обычный квадрокоптер, потом уже, самостоятельно разгоняясь в воздухе, летит по законам аэродинамики как самолет", — сказал гендиректор компании Алексей Герман. В "РусФакторе" пояснили, что действующие сегодня беспилотник и вертикального взлета и посадки нельзя назвать конвертопланами в "классическом" понимании этого термина. Однако по сути эти БПЛА остаются обычными квадрокоптерами, скорость которых достигает максимум 85 километров в час, такими же медленными и неповоротливыми", — подчеркнул заместитель гендиректора компании Дмитрий Евсеев.

Разработка отличается тем, что может взлетать и приземляться как квадрокоптер, при этом дрон имеет самолетное крыло, повышающее дальность и скорость полета. Он отметил, что беспилотник может нести до трех килограммов полезной нагрузки разного назначения. Его максимальная скорость может составлять 100 километров в час. Также у дрона есть пять двигателей: четыре на винтах, предназначенные для взлета и посадки, и еще один располагается под крылом.

РИАН: в России создали дрон-конвертоплан «Ловкий», летающий быстрее всех дронов на СВО

В РФ создали самый быстрый дрон-конвертоплан «Ловкий». БПЛА конвертоплан ZALA 421-16ЕV HD концерна «Калашников». Показанный дрон-конвертоплан получил новую систему управления поворотными силовыми установками. В России создан дрон-конвертоплан для разведки и корректировки огня "Ловкий", летающий на "самолетных крыльях", который способен летать в 2,5 раза быстрее и дольше всех. России создали дрон-конвертоплан «Ловкий», способный летать в 2,5 раза быстрее и дольше всех находящихся сегодня в зоне СВО коптеров, сообщили в компании-разработчике. Российская компания "Хардберри-РусФактор" сообщила о завершении испытаний дрона-конвертоплана "Ловкий" в начале февраля 2024 года.

Ростех начнет производство беспилотных конвертопланов

В "РусФакторе" пояснили, что действующие сегодня беспилотник и вертикального взлета и посадки нельзя назвать конвертопланами в "классическом" понимании этого термина. Однако по сути эти БПЛА остаются обычными квадрокоптерами, скорость которых достигает максимум 85 километров в час, такими же медленными и неповоротливыми", — подчеркнул заместитель гендиректора компании Дмитрий Евсеев. Дальность полета и передачи данных новинки — до 50 километров, высота полета — до пяти километров, продолжительность полета — 1,5 часа. Для запуска беспилотника не требуется катапульта, благодаря чему обслуживать его может всего один оператор.

Разработка отличается тем, что может взлетать и приземляться как квадрокоптер, при этом дрон имеет самолетное крыло, повышающее дальность и скорость полета. Он отметил, что беспилотник может нести до трех килограммов полезной нагрузки разного назначения. Его максимальная скорость может составлять 100 километров в час. Также у дрона есть пять двигателей: четыре на винтах, предназначенные для взлета и посадки, и еще один располагается под крылом.

Сообщается, что программисты «Хардберри-РусФактор» разрабатывают специальный код, который позволит «Ловкому» летать, ориентируясь на «залитые» в него карты без спутникового сигнала, таким образом, он не сможет попасть в зону действия РЭБ противника. Разработчики намерены сделать эту программу универсальной, чтобы ее можно было использовать не только на «Ловком», но и на других российских беспилотниках.

Образец уже опробовали в зоне СВО, и по результатам тестирования новинка была серьезно доработана. Изобретение получило патент; сейчас идет работа по поиску инвесторов для запуска серийного производства. Ранее сообщалось, что в России начали выпускать новый дрон «Лодырь», отвлекающий на себя системы радиоэлектронной разведки противника.

В России создан сверхскоростной беспилотник-конвертоплан «Ловкий»

Это позволяет ему находиться в воздухе в 2,5 раза дольше. Отмечается, что дальность полета и передачи данных новинки - до 50 км, высота полета - до 5 км, продолжительность полета - 1,5 часа. Для запуска беспилотника не требуется катапульта, поэтому обслуживать его может всего один оператор. По словам Евсеева, изделие уже получило патент на промышленный образец.

Оснащенный автопилотом и камерой ночного видения конвертоплан будет использоваться для решения мониторинговых задач: он сможет обследовать нефте- и газопроводы и другую подобную инфраструктуру. Одна из ключевых особенностей аппарата — гибридная силовая установка 1 бензиновый и 8 электрических двигателей , что позволяет ему летать на расстояния до 200 километров», — рассказал генеральный директор компании «Клеверкоптер» Сергей Гусев.

Экспериментальный образец беспилотника компания отправила военным в зону СВО для испытаний, после чего доработала с учетом выявленных замечаний и теперь предлагает свою разработку военному ведомству. Но несмотря на информацию о строительстве завода и инвестиции в размере 50 млн рублей, компания "Хардберри-РусФактор" все ещё ищет инвесторов для запуска серийного производства.

В воздухе «Vезделет» сможет непрерывно находиться до полутора часов. Он будет иметь радиус действия свыше 150 км.

Электрические двигатели считаются надежнее бензиновых. Опытный образец летательного аппарата будет представлен на суд общественности летом текущего года.

В России создали дрон-конвертоплан «Ловкий»

России создали дрон-конвертоплан «Ловкий», способный летать в 2,5 раза быстрее и дольше всех находящихся сегодня в зоне СВО коптеров, сообщили в компании-разработчике. В России разработали новый дрон-конвертоплан для обеспечения ретрансляции сигнала в радиусе до ста километров. Российская компания "Хардберри-РусФактор" сообщила о завершении испытаний дрона-конвертоплана "Ловкий" в начале февраля 2024 года. Анонсирование первой версии конвертоплана состоялось осенью 2016 г. Сразу после успешной презентации было принято решение о поставке нового дрона на конвейер. Беспилотник в форм-факторе конвертоплана, оснащенный камерой ночного видения и предназначенный для мониторинга трубопроводов и нефтегазопроводов создан в РФ. Как пишет РИА Новости, этот дрон-конвертоплан летает на «самолетных крыльях» и способен развивать скорость в 2,5 раза больше, чем все существующие в настоящее время в зоне СВО.

Неуязвимый для РЭБ. В России создали уникальный дрон-конвертоплан

Новый дрон-конвертоплан "Настасья" позволит эффективнее работать другим БПЛА на фронте. Испытания тестового образца дрона-конвертоплана «Ловкий» завершатся в начале февраля 2024 года, после этого его планируют представить в Минобороны РФ. В РФ создали дрон-конвертоплан «Ловкий», летающий быстрее всех дронов на СВО. Как пишет РИА Новости, этот дрон-конвертоплан летает на «самолетных крыльях» и способен развивать скорость в 2,5 раза больше, чем все существующие в настоящее время в зоне СВО. Южнокорейский БПЛА-конвертоплан пока не получил официального названия, хотя и разрабатывается Корейским институтом аэрокосмических исследований с 2002 года.

Дрон-конвертоплан: российские конструкторы испытали самый быстрый боевой БПЛА

Российская компания "Хардберри-РусФактор" разработала инновационный дрон-конвертоплан "Ловкий", способный летать в два с половиной раза быстрее и дольше, чем все другие коптеры в зоне специальной воздушной обороны СВО "Сегодня мы представляем нашу разработку военному ведомству - беспилотный летательный аппарат БПЛА "Ловкий". На российском рынке дронов нет ничего подобного нашей модели - он построен по принципу конвертоплана и может развивать скорость до 160, а при необходимости - до 200 километров в час. Мы выбрали такую конструкцию, чтобы экономить энергию - он взлетает как обычный квадрокоптер, а затем переходит в полете на режим авиации, соблюдая аэродинамические законы", - сказал глава компании Алексей Герман. Представители компании пояснили, что коптеры вертикального взлета и посадки, существующие в настоящее время, не могут считаться настоящими конвертопланами.

Уже к 2025 году мы прогнозируем рост выручки в этом сегменте до 1 млрд рублей в год. Объединение компетенций в сфере разработки и производства позволяет нам форсировать достижение этих целей», — считает Вячеслав Михеев. На первом этапе на мощностях «Веги» будут серийно производиться разработанные Aeroxo беспилотники-конвертопланы семейства «Эра». Они способны находиться в воздухе более 3 часов и нести полезную нагрузку до 7 кг.

В разработке также находится конвертоплан с грузоподъемностью до 80 кг для решения логистических задач.

Сохранить Описание проекта Разрабатываемый беспилотный летательный аппарат БПЛА предназначен для доставки гуманитарной помощи пострадавшим, находящимся в труднодоступных местах. Аппарат имеет механизм поворота моторов для обеспечения возможности выполнения вертикального взлета и посадки.

Мы выбрали такую схему для экономии энергии — он взлетает как обычный квадрокоптер, потом уже самостоятельно разгоняясь в воздухе летит по законам аэродинамики как самолет, — рассказал генеральный директор компании Алексей Герман. Именно это и дает ему преимущество - оставаться в воздухе в 2,5 раза дольше. Дрон, предназначенный для разведки и передачи данных, способен летать на расстояние до 50 км на высоте до 5 км.

Российские изобретатели создали самый быстрый на СВО дрон-конвертоплан «Ловкий»

Дрон, предназначенный для разведки и передачи данных, способен летать на расстояние до 50 км на высоте до 5 км. Время полета - 1,5 часа. Еще одной особенностью является то, что для его запуска не нужна катапульта, а значит оператор может его обслуживать самостоятельно.

Надо отметить, что это несколько не соответствует истине, поскольку эксперименты с беспилотными конвертопланами уже проводились. В частности американская компания Bell Helicopter в конце 1990-х разработала беспилотный конвертоплан Eagle Eye. После серии испытаний от дальнейших работ по этому проекту решили отказаться — в основном из-за сложной конструкции и дороговизны эксплуатации Eagle Eye.

Южнокорейские специалисты, видимо, прочат своему детищу большое будущее. Например, разработчики заявили, что их конвертоплан можно использовать в качестве платформы для создания летающего автомобиля, способного доставить пассажиров и грузы «от двери к двери», без взлетно-посадочной полосы и другой авиационной инфраструктуры.

Представитель Обуховского завода в разговоре с изданием «РИА Новости» отметил, что конструктивные особенности нового дрона-конвертоплана повышают его лётные характеристики, в том числе скорость и максимальное расстояние полёта. Кроме того, собеседник сообщил, что в БПЛА применяются электронные системы, изготовленные российскими производителями.

Герман отметил, что последующий этап включает проведение тестовых полетов для военного ведомства.

К началу февраля мы планируем завершить испытания новой версии БПЛА, в ходе которых мы должны будем сами для себя подтвердить характеристики нашего беспилотника», цитирует Германа РИА Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий