Модель французского производства Рено Логан Степвей 2022 представлена на отечественном рынке в комплектациях Life и Drive.
Обновленные Renault Logan и Sandero добрались до России
Старый знакомый Renault Logan расправил крылья, приподнялся над землей, нарастил пластиковый обвес, обрел японский вариатор и приставку Stepway. Renault Logan 2010 car mod for Обновленный Renault Logan превратился в красавчика. Рено логан тест драйв видео главная дорога нтв; Новинки авто. If you have Telegram, you can view and join Renault Logan 2 / Рено Логан right away.
Псевдокросс Renault Logan Stepway City обновился
популярный автомобиль среднего класса, который стал основой для творчества тюнинг-мастеров. Renault Logan Stepway City продается в России в двух комплектациях – Life и Drive. Поделитесь, если у кого есть, геометрическими размерами кузова Рено Логан Степвей 2019гв (2018-н.в.)!
Renault Logan (2G)
Дизайнерами была разработана новая передняя панель, воздуховоды получили ободки в хроме, как и циферблаты щитка приборов, что вкупе с глянцевой отделкой панели дает благородное сочетание. Заметно обновился интерьер нового Логана и сенсорный цветной дисплей на 7 -дюймов. Помимо того что красиво вписался в центральную консоль, он еще может порадовать хорошей информативностью и отсутствием бликов. Все очень хорошо читается хоть при освещении, хоть при ярком солнечном свете. Мультимедийная система Media Nay фирмы LG выдает отличное звучание динамики смонтированы во всех 4-х дверях кузова имея под рулевой джойстик для управления различными ее функциями. Система снабжена также выводом под наушники и имеет USB порт.
Попутно стоит отметить, что теперь при включении поворотов будет издаваться не пищащие звуки, а приятный звук щелкающего реле. Центральный замок сам запирается, как только машина начинает набирать скорость. Еще добавили такое приятное дополнительное обновление, как — зеркала в обоих козырьках от солнца. Обновился профиль кресел, они оснащены удобным поясничным подпором и боковой поддержкой, а более дорогие комплектации получили и регулировку по высоте. Однако омрачает всю ситуацию рулевая колонка, так и не получившая регулировку по вылету, вынуждая водителя сидеть близко к рулю.
На галерке могут сесть трое здоровых пассажиров в довольно сносных условиях. Хватает запаса над головой и между передними креслами и коленками пассажиров. Кстати в спинках передних сидений есть карманы, что добавляет мест для дорожной мелочевки. Багажный отсек остался в том же объеме составляет 510 л. Спинки сидений второго ряда можно разложить в пропорции 60:40 для увеличения багажника в случае перевозки крупного груза.
Пропала необходимость носить с собой в кассу крышку горловины бензобака, теперь открыв ее ключом можно повесить на кронштейн крышки бензобака. Доработана эргономика места водителя.
А за 900 пятилетний Соляриса и ему подобные искал на автомате взор мой упал на новую весту, пошёл в салон не в салон а в табор к цыганам где продают не машины а допы нет, не авто допы, а допы банковских продуктов два часа. Зашёл в хендай солярис 1. С мыслей что пора привыкать к жизни без личного транспорта, зашёл в Рено Ооо Рено Теперь я понял что значит их значок а точнее большая дыра в центре. Логан в красиво цвете на автомате!!!
При этом двигатель до неприличия шумный.
Со 102-сильным мотором разгон у Logan хоть и заявлен на уровне 10,5 секунды, но устраивать быстрые спринты совсем не хочется: из моторного отсека уже при 3,5 тысячах оборотов доносится целый набор неприятных звуков. Показатели экономичности у двигателей схожи. В смешанном цикле средний расход колеблется в районе 8 литров, а в городе при плотном трафике Logan сжигает порядка 9-10 литров на 100 километров. Моторы работают в паре с пятиступенчатой «механикой» - АКПП на старте продаж не будет. Благодаря тому, что Logan построен на прежней платформе, у машины сохранилась конструкция подвески — это одна из сильных сторон первого поколения седана. В архитектуру внесли лишь косметические изменения, увеличив жесткость амортизаторов и изменив стабилизатор поперечной устойчивости. На черногорских дорогах, которые по качеству сопоставимы с российскими, подвеска проглатывала все неровности, поражая своей непробиваемостью и упругостью.
К тому же, она осталась и дешевой в обслуживании: полузависимая балка и стойки МакФерсон не требуют частого вмешательства, а сами агрегаты стоят относительно недорого. Вот только молодежи, на которую теперь тоже ориентирован Logan, хотелось бы еще и интересной управляемости. Ничего этого машина предложить не может. Избыточные крены, валкость и ватность — это все у седана осталось. Российский Renault Logan — это не игра «найди три отличия от Dacia Logan». Машина разрабатывалась и настраивалась под российские реалии. Список адаптаций, учитывая цену машины, приличный.
Так, по сравнению с европейской версией у машины улучшили шумоизоляцию, установили стальную защиту двигателя, а также защиту топливопроводов. К тому же, у российского Logan увеличенный до 155 мм дорожный просвет и антигравийная защита днища. Есть у машины и опции, которые не доступны у версий для других рынков. Например, это обогрев лобового стекла, сидений и зеркал заднего вида. Минимум затрат, максимум результата — новый Logan блестящий бизнес проект. Но технологически машина застряла в прошлом десятилетии с простейшими конструктивными решениями, поэтому ни о каком новом уровне комфорта не может быть и речи.
Все объемом 1,6 литра и мощностью 82, 102 и 113 лошадиных сил. Автоматическая коробка сочетается только со средним по мощности мотором.
Удивительно, но никак не изменившиеся силовые агрегаты стали требовать более высокооктанового топлива. Если раньше наклейка на лючке бензобака гласила о том, что Logan можно заправлять «девяносто вторым», то теперь для французского седана рекомендуется «девяносто пятый» бензин. Многих этот факт, конечно же, разочарует. Сама крышка бензобака, кстати, теперь запирается. Так что выходить на заправке с ключом и с его помощью открывать пробку бензобака нужды больше нет. Новая схема действительно гораздо удобнее прежней. Жаль, что ручка отпирания лючка бензобака расположилась аккурат по центру водительского порога. В нашей слякоти она будет постоянно грязной.
По подвеске сказать нечего. Была всеядной — всеядной и осталась.
Тест драйв Рено Логан II
За Логан-1 пока что лучше репутация по качеству сборки (время покажет). New Renault Logan has 5 generous seats to comfortably accommodate all your passengers. Renault Logan лучшая машина.
Изучаем комплектации Рено Логан 2
Идеальное сочетание будет... Рено Логан известен тем, что был разработан специально для развивающихся стран и быстро доказал,... Стоит ли покупать новый Рено Логан в комплектации Privelege с двигателем мощностью 82 л.
Комплектация — безопасности и практичности. В первую очередь — забота о главном, и только потом, в качестве приятных излишеств, — украшения и сервис. Простые агрегаты надежны, а подвеска, благодаря поистине бесконечным ходам сжатия и отбоя, великолепно приспособлена для плохих дорог. Современный инженерный и технологический уровень Renault логан позволил сделать простое и дешевое шасси абсолютным рекордсменом как по комфорту, так и по управляемости. Жесткий кузов, спроектированный людьми, имеющими гигантский опыт работы над обеспечением пассивной безопасности, позволил бесхитростному автомобилю получить три звезды EuroNCAP. Быть как хэтчбек Оказалось, что перемены в салоне вызваны стремлением к унификации седана Логанс недавно появившимся хэтчбеком Сандеро. В итоге модифицировали форму передней панели, сменили обивку дверей, теперь имеющую отделку под алюминий и симпатичные рукоятки. Помимо этого в новой версии отделка салона может быть двуцветной.
Ассортимент моторов, впрочем, не изменился. Зато несколько увеличилась длина машины — на 4 см. Но самое главное — цена её осталась прежней по крайней мере в базовой версии. Сев за руль Переходим непосредственно к видео-тестированию. Нью тест показывает, что первичное впечатление от интерьера бросается не в глаза, а неожиданно в нос. Салон пропитан насыщенным виниловым запахом. Спустя время он выветрится, однако в данный момент рискует отпугнуть недюжинную армию тонко обоняющих клиентов. Благо, что сегодняшние тест-драйверы не являются столь впечатлительными персонами. Идем далее. У дверных карт и накладок на панели чувствуется добротный пластик.
Подгонка элементов на высоте: ничего не болтается и никаких завышенных зазоров между сопрягающимися панелями. Сиденья и дверные карты обиты достаточно качественным велюром, хотя он немного колюч. Принимаем удобное положение. Этому способствует присутствие функций регулировки высоты подушки и продольной позиции кресла. В салоне достаточно простора, что характерно для Рено. Это справедливо и для водительского места. Обидно, что разработчики забыли оснастить рулевую колонку приятными опциями регулировки в наклоне и по вылету. Высоко расположенный руль немного загромождает подрулевые переключатели. Новый кузов На нашем рынке у Renault Logan новый кузов пережил рестайлинг в прошлом году. Коррекции подверглись: передний и задний бамперы, решетка радиатора, фары и фонари.
Если говорить о французском седане в целом, то второе поколение новой модели дебютировало шесть лет назад и сделало большой шаг в своем техническом развитии по сравнению с предшественником. Основной упор был сделан на повышение комфортабельности бюджетного автомобиля при сохранении привлекательности комплектаций и цен. Как следствие, в салоне появились улучшенные отделочные материалы, увеличен простор для пассажиров, оптимизирована геометрия посадки водителя. Помимо этого добавились: усилитель рулевого управления, более развитая шумоизоляция и антиблокировочная система тормозов. После рестайлинга коррекции подверглись: передний и задний бамперы, решетка радиатора, фары и фонари Модификация.
Лючок бензобака все так же не имеет замка, запирающего его. Плюс на нашем экземпляре топорщились края переднего бампера и криво стояли задние брызговики их внутренний край оказывался ближе к колесу, чем внешний. И то и другое не то чтобы существенные недостатки многие на это и внимание не обратят , но впечатление от значительно похорошевшего внешне автомобиля они все же смазывают. Если открытые петли капота списываются на особенности конструкции, то вот топорщащиеся кромки бамперов или кривовато стоящие брызговики вызывают вопросы уже к сборке. Впрочем, справедливости ради отметим, что на тольяттинских машинах в дилерских салонах я подобного не заметил Схожие метаморфозы претерпел Логан и в салоне. Где рубленые формы передней панели из самого дубового в мире пластика? Где простенький руль и такая же простая приборная панель? В интерьере теперь также присутствуют и дизайн, и декор помимо хрома есть даже черный «рояльный лак» , и эргономика! Правда, улучшения в эргономике еще недостаточны для того, чтобы про новый Логан можно было сказать: «Сел как влитой» или «Как будто всю жизнь на нем ездил». И все же… Откровенно бюджетных решений в дизайне интерьера нового Логана нет. Но стилистика все же несколько «игрушечная», из-за чего внутри машина воспринимается недостаточно «взрослой» Кресла по-прежнему простенькие, но теперь на водительском месте не надо «подпрыгивать», чтобы приподняться вверх. И руль, который все еще крупноват по современным меркам, обзавелся утолщениями в местах правильного хвата. Блок управления климатом а на нашем авто стоял самый настоящий климат-контроль! Также на консоли расположены и клавиши электростеклоподъемников, но теперь оттуда водитель управляет задними стеклами. При этом для пассажиров такие клавиши расположены на традиционных местах в дверных картах. Но остались малоудобные выемки вместо нормальных внутренних дверных рукояток для закрывания, потолочные поручни не складываются, клавиши электроподогрева передних кресел по-прежнему в неудобной зоне по бокам кресел, а в спинке заднего дивана все так же нет откидного подлокотника. Читайте также: Двигатели 1. А вот задний диван откровенно плоский. Зато втроем сесть сзади по-прежнему никаких проблем не составит Впрочем, тут гораздо важнее другое новшество: теперь эту спинку можно сложить причем по частям! Владельцы старых машин наверняка оценят это нововведение. Однако сам багажник остался необустроен: карманов нет даже домкрат хранится на виду , крючков для пакетов или розетки на 12V нет, обивки на крышке нет и даже провода к задним фонарям ничем не защищены от возможного воздействия груза. И коврик на полу не имеет вообще никакого жесткого основания. Хорошо хоть есть некоторое подобие ручки для закрывания. Но и та больно хлипкая — пластик ощутимо деформируется под пальцами… Багажник крайне простой если не сказать «голый» , но по-прежнему вместительный и, главное, получил возможность трансформации. Проем в сравнении с прежним поколением модели стал на 8 см уже за счет выступающих фонарей , но по высоте не изменился Зато оснащение на уровне. И пусть управление электростеклоподъемниками с чудинкой, пусть карманы в спинках передних кресел не слишком большие. Зато помимо упомянутого климат-контроля в нашем авто есть такие блага автопрогресса, как полностью обогреваемое лобовое стекло и мультимедийная система с USB-входом и навигацией но без CD-привода. Навигация, к слову, неплохая хоть и с простенькой графикой. Но функции предупреждения о камерах контроля скорости, а также и о превышении разрешенной скорости, лучше не включать — «сервис» оказывается слишком навязчивым. На этом фоне ходовые качества нового Логана становятся уже не так принципиальны. Только не истолковывайте эту мысль превратно: подвеска Логана была одной из его самых сильных черт. То, насколько легко и даже играючи расправлялась она с реалиями российских дорог и направлений, может дать фору иным внедорожникам! Но будем честны: управляемость машины — так себе: правильная, адекватная, но не более того. К тому же в ходе рестайлинга 2009 года машина потеряла передний стабилизатор поперечной устойчивости на версиях с 8-клапанными моторами, что также не добавило драйверских ощущений для водителя. На хорошем асфальте Логан никаких эмоций у водителя не вызывает: это просто средство передвижения из пункта А в пункт Б Новое поколение в этом отношении принципиально лучше не стало. Более того, плавность хода, как мне показалось, стала даже хуже: мелкие неровности Логан проходит жестче прежнего, да и на крупных потряхивает сильнее. Однако в целом работа подвески по-прежнему не дает повода усомниться ни в ее возможностях, ни в ее, надеемся, надежности. Да и ощущения от управления весьма схожи с таковыми на старых Логанах. Руль с «резинкой» в реакциях, сцепление ватное и малоинформативное, рычаг механической КП туговат и будто сам подталкивает переключаться не спеша, с задержкой. А уж двигатель… Лучше, если под колесами будет дорога похуже или вовсе грунтовка: вот тут Логан начинает демонстрировать все свои способности, а в иных ситуациях и вовсе удивляет. Правда, прежнее поколение на грунтовке все же было еще лучше… Прежний 1,4-литровый мотор новичок, слава богу, не забрал себе: теперь под капотом Логанов стоят только 1,6-литровые двигатели. И если 16-клапанник остался абсолютно прежним, то вот 8-клапанный мотор — а именно такой достался мне с машиной — претерпел некоторые изменения в настройках, в результате чего мощность снизилась на 2 л. При этом оба значения достигаются на меньших оборотах 5000 и 2800 соответственно против 5500 и 3000 раньше. Уловить разницу практически невозможно тем более что новый Логан потяжелел почти на центнер. Зато изменения отразятся на… кошельке: теперь двигатели Логана требуют бензина с октановым числом не менее 95, тогда как раньше легко переваривали и 92-й. Отныне в моторы Логанов заливать бензин с октановым числом менее 95 не рекомендуется. А пробка бензобака все так же запирается ключом Что касается динамики, то ездить на Логане с 8-клапанником можно. Но неспешно. Ради интереса я замерил динамику машины с помощью прибора Racelogic, но получить результат лучше 12,6 секунд так и не получилось.
Чуть ли не единственная обновка в салоне — трехспицевый руль с иным дизайном, хотя кнопок на нем не прибавилось: на рулевой колонке по-прежнему находится дополнительный пульт управления аудиосистемой. Подстаканник, расположенный между спинками передних сидений, теперь шире и глубже, а вдобавок на всех версиях, кроме базовой, появилась дополнительная 12-вольтовая розетка в задней части салона. На дисплее маршрутного компьютера появился индикатор температуры охлаждающей жидкости. У поворотников теперь есть функция трехкратного мигания при легком касании подрулевого рычажка. А еще одна долгожданная обновка — лючок бензобака с дистанционной системой открывания из салона рычаг находится рядом с водительским сиденьем , который позволил отказаться от замка на пробке. В палитру цветов кузова добавлен коричнеый Brun Vision , а еще в гамме появились новые 15-дюймовые легкосплавные колеса Symphonie.
Renault Logan 2: эталон надёжности?
Renault Logan | Renault Logan drive2. Рено Логан 2. Рено Логан 2 и девушки. |
Renault Logan 2021 модельного года: обновленная модель от АвтоВАЗ в Тольятти | Renault Logan 2010 car mod for |
Сколько стоит владеть Рено Логаном Степвеем 2020 года
Расход, хорош! Если не гарцевать, летом 6,5 литра по городу, сейчас, зимой 7,6 литра на сотню. Бензин лью Аи-92, пробовал 95-й, никакой разницы, тогда зачем платить больше? Заправляюсь на разных заправках, поэтому предпочтений нет, ну если только совсем чуть-чуть, то Роснефть, на нем машина едет вроде бы мягче, возможно, это эффект Плацебо, оставшийся от турбо-Шкоды. Отзыв о Рено Логан 2022 1. Во время обкатки тянул так себе, потом поехал. Езжу один, тяги хватает.
Если жену, детей и тещу прихватить — скисает. Расход по трассе 6-7 литров на сотню, в городе может и 10-11 взять, если полный комплект пассажиров. Коробку взял механическую. Переключается нормально, но на высоких передачах гудит. Форумы пишут: конструктивная особенность, не один я такой.
Активация недокументированных функций Логана 2015г Renault Logan замена масла в двигателе На этом запись Новый Рено Логан — видео будем считать пока законченой. При появлении новых хороших материалов , мы обязательно их сюда выложим, так что добавляйте в закладки и заходите почаще. Багажник Багажник в этом автомобиле имеет объем 510 литров и, единственное, что здесь нас смутило так это не такой уж и большой проем, но ,в принципе, при должной сноровке, в него можно погрузить все,что угодно. В багажнике у нас на видном месте находится баллонный ключ, петля, а с другой стороны домкрат. В принципе, все под рукой и не нужно в случае чего поднимать коврик, и выгружать груз. Экстерьер и салон Logan Французы хоть и экономили на автомобиле в каждой его детали, но стоит заметить, что боковые молдинги, повторители поворотов, зеркала — все установлено абсолютно симметрично и безупречно. В салоне очень просторно и в верху, и на уровне плеч и сзади, причем сзади, несмотря на то, что переднее сидение отодвинуто до упора назад, остается немало места, даже при большом наклоне водительского кресла. Рулевая колонка не имеет регулировок по высоте и вылету, но установлена настолько удобно, что не мешает водителю при входе, выходе из авто. Удачно расположен педальный узел и четкая коробка переключения передач только усиливают удовольствие от авто. Передняя панель конечно жестковата, но на ходу автомобиля она не издает никаких досаждающих звуков, да и выглядит приятно. Сидения удобные и приятные на ощупь. Обзорность у авто — прекрасная, габариты автомобиля чувствуются с первых минут присутствия в нем. Управляемость Управляемость у этого автомобиля немножко с задержкой, отсутствует резкость в движениях на трассе и, когда вы будете маневрировать, то вам нужно учитывать этот факт. Стихия этого автомобиля, на самом деле, не дорога. На дороге он ведет себя, как и все автомобили. На больших расстояниях управление автомобилем вам никакого дискомфорта не доставит. Наоборот, когда ты постоянно ловишь автомобиль ты просто-напросто устаешь концу поездки. Вот на проселочных дорогах этот автомобиль чувствует себя как дома. У данного автомобиля очень маленький радиус разворота. Составляет он всего лишь 10 метров и позволит вам развернуться на заправке, или в парковочных зонах. Нет необходимости делать лишние движения, то есть сдавать заднюю,чтобы развернуться. Эргономика салона Красота красотой, а эргономические проблемы и куча нюансов предшественника никуда не делись. Например, острая, колючая прострочка на рычаге МКПП. Учитывая, как часто и интенсивно им приходится ворочать, мозоль на большом пальце обеспечена. Или вот взять хотя бы клавиши включения круиз-контроля. Они в самом низу консоли, где-то в слепой зоне за коленом водителя.
Тест драйв Рено Логан 2017. Renault Logan drive2. Рено Логан 2g. Renault Logan 2 drive2. Логан 2 -50. Рено Логан 2 2018 года. Рено Логан 2019 без противотуманок. Логан Drive 2. Renault Logan 2 led. Led лампы Renault Logan 2. Рено Логан 2 драйв2. Лед лампы на Рено Логан 2. Рено Логан драйв 2. Рено Логан 2 drive2. Ренаулт Логан драйв. Антихром Рено Логан 2. Рено Логан синий с черными бамперами. Рено Логан фаза 2 синий. Драйв 2 Рено Логан 2 белый. Губа для Renault Logan 2. Рено Логан 2 губа Самурай. Рено Логан. Рено Логан в лесу. Логан 2 спереди. Renault Logan 2g. Рено Логан 2 Tuning. Рено Логан синий обвес 2015. Тюнинговые Рено Логан 2. Рено Логан 2 на 16 дисках. Рено Логан 2 диски 15. Рено Логан 2 на 16 литых дисках. Логан 2 на 16 дисках. Рено Логан белый r15. Белый Рено Логан 2 на дисках. Рено Логан 2 Рестайлинг на дисках. Белый Рено Логан 2 на литых дисках. Renault Logan 2014 Tuning. Рено Логан синий металлик 2014-2. Рено Логан 553. Обвес Рено Логан 2014. Рено Логан 2 и девушки. Рено Логан 2014. Renault Logan 5. Рено Логан 2 золотистый. Рено Логан 2 белый зимой. Renault Renault Logan 2017. Рено Логан 2 Люкс. Renault Logan Winter.
В среднем, на каждые 100 км пробега в смешанном цикле будет уходить 6,7 — 8,3 литра топлива бензин АИ-92. В текущей генерации Логан соответствует по уровню вредных выбросов в атмосферу экологическому стандарту Евро-5. Модель отличает не самая плохая среди «одноклассников» динамика с разгоном до сотни за 11 — 13,9 секунды в зависимости от модификации. Седан отличается от обычной версии только дорожным просветом. В остальном, по кузову, это все тот же автомобиль, достигающий в длину 4 368 мм, в ширину 1 761 мм, в высоту 1 571 мм. Колесная база Stepway — 2 634 мм. Клиренс увеличен до 195 мм. В вариациях City дорожный просвет составляет 178 мм. Снаряженная масса модели зависит от силового агрегата и трансмиссии 1 077 — 1 154 кг.
Renault Logan 2021 модельного года: обновленная модель от АвтоВАЗ в Тольятти
Недостатки Renault Logan 2: все минусы и плюсы по отзывам владельцев | Logan на шасси II поколения стоит на дороге чуть лучше, но и в занос срывается порезче. |
Тест-драйв нового Рено Логан | Отзывы владельцев Renault Logan 2014-2017 г.в. об эксплуатации автомобилей, достоинствах, недостатках, надежности. |
Тест-драйв Рено Логан 2
Тест-драйвы и Краш-тесты | Рено логан тест драйв видео главная дорога нтв; Новинки авто. |
Это обновленный «Логан». Новинку показали внутри и снаружи | Рено Логан 2021 модельного года, автомобиль относится к классу В, оснащен несущим кузовом, крутящий момент поступает на передние колеса. |
Слабые места Renault Logan 2 | Замена передних тормозных колодок Рено Логан 2 (Reno Logan 2) своими руками в домашних условиях. |
Обновленные Renault Logan и Sandero добрались до России — Авторевю | Последние новости. Показать 0 свежих новостей. |