Новости дон жуан спектакль

Пожилой авторитарный режиссер, обломок былого величия, из скрытого страха смерти пытается оставаться на плаву, хватаясь за прошлые успехи и привязанности, и отвергая современное, пока к нему самому, как к Дону Жуану, не приходит Командор. Дон Жуан устал от своей славы: известность тяготит знаменитого повесу. Театр же к концу первого акта его «Дон Жуана» буквально упирается в стену. На данный момент новые даты показа «Дон Жуана» в ГКД не определены. Что ты Дон Жуан — ты имеешь право на всё, поэтому внутренне это очень освобождает», — поделился эмоциями заслуженный артист России Андрей Чубченко.

Соблазнитель или романтик? Зрители крымского драмтеатра разгадают загадку Дон Жуана

Когда спустя некоторое время мы начали обсуждать постановку, я задал Вячеславу Васильевичу вопрос о том, что он хотел бы видеть на сцене, какой образ его вдохновляет. И он ответил, что ему нужно множество лестниц. И тогда я показываю ему свой набросок с вопросом: «Так? Некий не имеющий ни начала, ни конца объект. Своего рода лабиринт. Идея режиссера-постановщика здесь заключается в цикличности: Дон Жуан и другие персонажи находятся в постоянном движении, в поиске чего-то, они поднимаются по ступенькам, спускаются, снова поднимаются, но при этом возвращаются в одну и ту же точку, все время ходят по кругу. В спектакле, как обычно, очень много интересного реквизита. Расскажите о нем. Несмотря на то, что костюмы в спектакле направлены на историческую достоверность, декорации и реквизит, напротив, более футуристичны, абстрагированы.

Все решено в очень лаконичной цветовой гамме: черный, белый, серый. И есть только один яркий цветовой акцент — у нас он условно называется «сицилийский апельсин» — который присутствует и в костюмах, и в реквизите, но не доминирует.

У меня есть профессия, нас учили играть и как драматических актеров, и как актеров мюзикла, оперетты, оперы.

Просто надо в определенный момент взять нужный "сундучок" с полки своего профессионального опыта и образования Премьера "Дон Жуана" пройдет в Петербурге. Вы живете в этом городе, чувствуете, что публика там отличается от других городов? Невозможно один и тот же спектакль сыграть одинаково в разных городах.

Все равно настроение будет другое, посыл будет другой, отношения между актерами будут отличаться - где-то будет больше запала, где-то меньше. Спектакль - живое существо. Но исходя из моего опыта, реакция зрителей в разных городах все равно отличается.

Неважно, Москва это или Петербург, зрители реагируют по-разному и в Красноярске, и в Самаре, и в Новосибирске, и в Екатеринбурге. В Берлине и Кельне тоже публика отличается. Как вы провели новогодние праздники?

Удалось отдохнуть перед насыщенным рабочим годом? Этой же ночью я сделал в своих соцсетях пост с вопросом, хочет ли кто-то пойти на мой творческий вечер. А 4 января билеты на оба вечера в Москве и Петербурге были уже раскуплены.

Ну а 31 декабря я встречал Новый год дома с семьей. С мандаринами и оливье.

Через полгода «Дон Жуана» показали в Вене для этой постановки композитор убрал «морализующий» финал, где все персонажи поют нравоучения по поводу разгульной жизни только что погибшего главного героя — теперь опера заканчивалась трагической встречей Дон Жуана и Командора. И почему-то почти провалилась. А один критик написал, что мелодии Моцарта «лишь щекочат ухо, оставляя сердце неудовлетворённым». Возможно, венскую публику озадачило непривычное для того времени смешение в одной опере комического и трагического, лирики и драмы, возвышенного и бытового. Историю о самом знаменитом соблазнителе не раз ставили и в Большом. В нынешней постановке интерес вызвало уже приглашение в качестве режиссера новичка в оперном жанре — худрука Молодежного театра на Фонтанке Семена Спивака, который раньше никогда не работал в опере. Сцена из спектакля «Дон Жуан» Фото: Дамир Юсупов Большой театр Спивак также насытил постановку множеством деталей — от велосипедов, на которых иногда передвигаются герои, до зонтиков, заменяющих в дуэлях шпаги, от ванны, в которой возлежит главный герой, до алых мини-платьев и туфель на шпильках, в которые облачен женский миманс, сопровождающий Дон Жуана.

Через полгода «Дон Жуана» показали в Вене для этой постановки композитор убрал «морализующий» финал, где все персонажи поют нравоучения по поводу разгульной жизни только что погибшего главного героя — теперь опера заканчивалась трагической встречей Дон Жуана и Командора. И почему-то почти провалилась. А один критик написал, что мелодии Моцарта «лишь щекочат ухо, оставляя сердце неудовлетворённым». Возможно, венскую публику озадачило непривычное для того времени смешение в одной опере комического и трагического, лирики и драмы, возвышенного и бытового. Историю о самом знаменитом соблазнителе не раз ставили и в Большом. В нынешней постановке интерес вызвало уже приглашение в качестве режиссера новичка в оперном жанре — худрука Молодежного театра на Фонтанке Семена Спивака, который раньше никогда не работал в опере. Сцена из спектакля «Дон Жуан» Фото: Дамир Юсупов Большой театр Спивак также насытил постановку множеством деталей — от велосипедов, на которых иногда передвигаются герои, до зонтиков, заменяющих в дуэлях шпаги, от ванны, в которой возлежит главный герой, до алых мини-платьев и туфель на шпильках, в которые облачен женский миманс, сопровождающий Дон Жуана.

В печатном номере

  • О спектакле
  • Фестивальный «Дон Жуан» возвращается на сцену Красноярского оперного театра
  • Замена спектакля «Дон Жуан в Севилье» - Новости Красноярского музыкального театра
  • Иван Ожогин о новом спектакле "Дон Жуан. Нерасказанная история"

Дон Жуан. Нерассказанная история

Нерассказанная история» главный герой предстает уставшим от известности и вечного преследования. Буквально каждый персонаж чего-то хочет от Дон Жуана: будь то месть, драка или свой кусок славы. Пытаясь скрыться от людей, он приезжает в глухую деревню на берегу моря, где разворачивается цепь событий, которая — по замыслу автора — и привела к рождению легенды о Дон Жуане. Начало «.

Автор текстов песен — Борис Комаров, композитор — Андрей Пурчинский. Павловская, 6.

Непосредственность моцартовского стиля в сочетании с отточенностью мастерства и глубиной собственно музыкальной мысли поразительна. Поэтому всяческие попытки идейно «утяжелить» суть моцартовского «Дон Жуана», этой воистину «веселой драмы», а не облеченного по недоразумению в оперную форму философско-этического трактата с рассуждениями о связи времен, о сладости мига и ответственности перед вечностью, о «наказанном распутнике» и семейных ценностях, о романтическом индивидуализме и свободе, — как говорится, «от лукавого». И даже очевидная тема борьбы эротизма, как «воли» к продолжению жизни, и смерти не является абсолютно безусловной в этом оперном сюжете. Если эти аспекты и можно найти в опусе, то только в том очевидном смысле, что моцартовская музыка неисчерпаема как сама жизнь и, так или иначе, вмещает в себя все её проявления! И попытка высветить что-то одно в ущерб другому неминуемо ведёт к оскудению и деформации замысла. Также как и потуги социализировать дон-жуановскую идею с помощью вульгарных актуализаций, что так модно в современной постановочной практике. Теперь, после такого пространного вступления читателю будет легче понять, чего же смогли добиться Александр Титель со своей командой в спектакле.

Они сыграли, именно сыграли «Дон Жуана», как играют музыкальную пьесу, изобретательно расцветив ее разнообразными театрально-постановочными приемами, подчиненными духу опуса во всей его универсальной безграничности. Спектакль лишен чрезмерного режиссерского апломба, когда постановщик постоянно пытается полемизировать с композитором, претендуя на роль равноправного соавтора и назойливо предлагая свои вымышленные добавочные смыслы. Отсюда — достаточный минимализм сценографии Адомас Яцовскис и вневременная условность обстановки, усиливаемая соответствующими костюмными решениями Мария Данилова. При этом концепция, заключенная в смысловой и визуальной символике художественного оформления и мизансцен, безусловно, необходимая для содержательности и цельности представления и без которой невозможно зрительское восприятие синтетического оперного жанра, имеет место быть! Только вытекает она из самих свойств моцартовского искусства, не требует напряженной работы сознания для своей расшифровки и своим общим художественным строем апеллирует не к разуму, а к чувству, отчего «прочитывается» интуитивно. В самом деле — как не прочесть! Пред нами на сцене два основных мотива, ярко и наглядно выраженных в первую очередь сценографически. Один из них весьма сумрачный, если не зловещий, другой светлый и жизнеутверждающий. Причем, как станет видно по ходу развития действия, это не банальное противопоставление противоборствующих миров и, тем более, персонально Дон Жуана и его жертв, а некая единая жизненная сила в ее различных, но сосуществующих вместе ипостасях.

Можно сказать и иначе — это не что иное, как сама музыка, способная подвигнуть как на возвышенные чувства, так и на необузданные низменные страсти и агрессию. Нагромождение многочисленных черных гробоподобных пианино — блистательный в своей прозрачной многозначности образ инфернального и демонического в музыке. С него начинается представление, что с неумолимостью вытекает из характера первой части увертюры. Здесь также просматривается и мотив кладбища, предвосхищающий финальную судьбу Дон Жуана. В ней есть своеобразная, пускай и угловатая, гармония — каким бы не выглядело фортепиано, но оно существует для извлечения музыкальных звуков и тем самым уже несет в себе ощущение гармонического начала. В то же время каждое пианино приобретает благодаря полуразрушенному внешнему виду и местами обнаженной внутренней механике какую-то почти сюрреалистическую человеческую природу. И тогда кажется, что все эти инструменты — словно люди. Каждый со своей судьбой, но играющие вместе они составляют многоголосный ансамбль спектакля. А в финале это черное нагромождение выполняет свое главное предназначение.

Именно сюда в бездну его чрева Командор увлекает Дон Жуана. Но что это за бездна? Об этом чуть позже… Контрастен к первому и столь же многозначен другой мотив. Недаром Дон Жуан в сцене ужина так смачно поедает спелые ягоды. В этом виноградном царстве, впервые предстающем пред зрителем в сцене деревенской свадьбы Мазетто и Церлины, ощущается и некая природная безыскусность. Надо подчеркнуть, что описанные выше зрительские ощущения — не плод мучительных размышлений по разгадыванию постановочных ребусов. Они естественным образом проникают зрительское сознание, рождая атмосферу, а не вымученную философскую концепцию. По сути эти два мотива самодостаточны и могли бы исчерпать собой визуальную образность спектакля. Есть, однако, еще кое-что, неожиданно возникающее в начале 2-го акта после переодевания Дон Жуана и Лепорелло и сопровождающее сцену избиения Мазетто.

И это кое-что — замечательная находка постановщиков. Вся сценическая конструкция вдруг поворачивается наполовину и становится торцом к зрительному залу — и мы видим, что этот контраст черного мрака и красного света отнюдь не плоский. Между ними есть наполненное переходами и лестницами пространство, загадочное междумирие, в глубине которого происходит что-то, не всегда отчетливо видимое зрителю. Таким художественным жестом нам лаконично дают понять, что не все в мире расставлено по полочкам, что любые человеческие устремления и желания перемешаны внутри каждого из нас в гремучую дон-жуановскую смесь. А дальше домысливайте сами… если хотите, если вам мало гениальной бездны моцартовского музыкально-драматического высказывания. Если попытаться сформулировать режиссерский принцип этого спектакля обобщенно, то я бы назвал его искусством музыкально-театрального намёка. Титель не навязывает нам какой-то новой одиозной концепции, зацикленной на самой себе и перелопачивающей всю музыкальную ткань, но, в то же время, и не остается самоустранившимся иллюстратором в духе традиционного консерватизма. Он ищет золотую середину между индивидуальным вкладом в интерпретацию опуса и следованием за музыкальной мыслью композитора, рискуя при этом получить упреки с обоих флангов — от адептов режиссерской оперы и традиционалистов. Путь сложный и неблагодарный, но, на мой взгляд, — самый плодотворный в оперном искусстве, особенно в нынешнее постмодернистское безвременье.

Далеко не всегда на этом пути можно одержать победу, но в данном случае она налицо — «я так думаю»! В итоге у спектакля, не отягощенного философскими мудрствованиями, появляется моцартовская легкость но не легковесность! В нём есть простор для зрительской фантазии и юмора, пускай, подчас, и двусмысленного, который был присущ композитору.

Бородатый монтировщик с татуировками и длинным хвостом; уборщица, всегда готовая накормить своего Режиссёра и бывшего ухажёра хинкали; не нашедшая себя в списках распределения экс-прима — все они кучкуются вокруг этого пожилого Карабаса-Барабаса, как носители стокгольмского синдрома. Их связывает память о совместном чуде театра — так что им не хочется исцеляться. В неизменном шарфике, создающий иллюзию собственной востребованности бесконечными телефонными разговорами на том конце провода некто важный по имени Диметрис , Режиссёр бравирует знанием Станиславского и отказывается репетировать, если не снять в партере первые три ряда кресел. То самое, которое, не дожидаясь четвёртого акта, отстреливает неугодных солистов, как птичек из Angry Birds.

Режиссёр он столь невыносимый, тираничный и харизматичный, что подчиняет себе даже Евгения Цыганова. Эта роль — беспрецедентная работа артиста. Цыганов в кино и театре всегда узнаваем и равен себе, всегда плюс-минус циник и социопат. В спектакле Крымова же актёр неузнаваем — полностью подчинён образу и телу, в которое закован. Скрытое под маской лицо передоверяет эмоции пластике рук, походке, голосу — тяжёлый мешок старости в подтяжках, сутулый, неряшливый, потный — крупный театральный план удерживается всем телом. У него отдышка, проплешина, заплывший глаз, но — «бывших Дон Жуанов не бывает». Вызов воскресить былую славу принят, и всё вокруг должно завертеться в режиссёрской мясорубке.

Митя Черняков? Вы не мэтр — вы санти-мэтр! Текст спектакля можно растаскивать на цитаты. Всегда умеренный Крымов здесь позволяет себе драматургию на грани графомании. Так смеяться можно только над собой. И только со своими. Потому даже чёрный юмор у Крымова не превращается в желчную сатиру.

Он не разоблачает, а жалеет и ласкает своих героев, облюбовывает штампы театра, собирая их в антологию собственной жизни. Как будто впервые спектакль Крымова звучит так мощно и свободно, так болезненно и откровенно лично.

Все решено в очень лаконичной цветовой гамме: черный, белый, серый. И есть только один яркий цветовой акцент — у нас он условно называется «сицилийский апельсин» — который присутствует и в костюмах, и в реквизите, но не доминирует. В спектакле черный, серый цвет и лабиринт лестниц — это отображение цикличности человеческого сознания, которое не может выйти за некие рамки, само себя ограничивает. А яркий оранжевый акцент говорит о свободе, о вкусе к жизни, о любви к этой жизни, о возможности ею наслаждаться. Мы обратили внимание, что в спектакле есть оружие, и мы знаем, что эта тема вам очень интересна. Какое оружие вы создали в этот раз?

Да, мы не могли упустить это из виду, поскольку сама история Дон Жуана подразумевает поединки, сражения, убийства, да и историчность костюмов требует ношения холодного оружия. Поэтому сделали и шпагу — и не одну, и кинжал, и мушкеты. Причем внешний вид этого оружия исторически оправдан, а его цвет — нет: не было черных лаковых мушкетов. То есть цвет продиктован стилем спектакля, а форма — исторической реальностью. В декорациях привлекают внимание две огромные фигуры ангелов, какова их роль?

В Большом театре Дон Жуан сел на велосипед

Байбиков, В. Богданов, С. Видрашку, А. Евневич, Н. Ионова, А. Костюк, Г.

Кузубов, Н. Лоленко, С. Маркелов, Н. Прокопенко, Н. Попова, Е.

Рузина, В. Сухов, В. Филиппова, А. Фадеев, Е. Прототипом легендарного дона Жуана считается представитель одного из аристократических севильских родов по имени дон Хуан Тенорио.

Судьба главного героя предрешена, осталась лишь одна интрига: от чьей руки угаснет пыл легендарного любовника, история которого будоражит умы спустя более, чем шесть веков. Что же на сцене: мы видим уставшего путника, от которого буквально каждый чего-то хочет. Дон Хуан пытается скрыться от всеобщего внимания, он устал и хотел бы отдохнуть. Но, видимо, в лотерее за всеобщее внимание ему достались все призы и даже бонус, а потому сразу по приезду ему не дают покоя и в провинциальной деревушке. Привычной пылкости и страсти в представленном Дон Жуане вы не увидите. От горячего испанского любовника, про которого ходят легенды, здесь гораздо меньше, чем от самого артиста — Ивана Ожогина.

Дон Хуан устал от своих побед, потерял интерес к жизни и решил отсидеться какое-то время в маленькой деревушке на берегу моря. Но, не тут-то было, слава идет за ним по пятам, и местные жители в курсе, кто к ним приехал.

Видео с улиткой, обнимающей лезвие бритвы автор Джесс Флеминг , сопровождавшее любовный дуэт Дон Жуана и Церлины Дарья Пичугина La ci darem la mano, никаких объяснений не требовало, так удачно была подобрана метафора гибельного влечения. Всего в постановке фигурируют 28 работ современных художников не считая «Черного квадрата» , повторения которых были сделаны для спектакля с разрешения авторов. Фигура зеленого гуманоида за барной стойкой работа Майи Куршевой , появившаяся в конце первого акта в сцене вечеринки у Дон Жуана, тоже неплохо вписалась в контекст. Другие образы были не столь прямолинейны — как красный гробик-колыбель, во время серенады заглавного героя вдруг выкатившийся на сцену. Несомненной удачей стоит признать апофеоз оперы, явление Командора Гарри Агаджанян.

Роль каменного гостя, карающего злодея, исполнила монументальная неоновая скульптура Андриса Бреже, своим минималистским величием как нельзя лучше отвечавшая идее высшей справедливости. Авторы спектакля — не первые, кому пришло в голову скрестить классическую оперу с современным искусством.

В Новом Театре Сочи вас ждет невероятная история большой Любви, где мистика, игра и юмор сливаются в причудливом аккорде человеческих страстей. А еще вы встретитесь с самим Джакомо Казановой.

Два великих любовника на одной сцене. Это надо видеть!

«Дон Жуан» воспрял после карантина и запел в сети

Спектакль «Дон Жуан. Нерассказанная история» переносится с 21. Блестящий мюзикл на новый неожиданный сюжет о знаменитом искателе любовных приключений захватывает с первых секунд. Звездная плеяда актеров, нешуточные испанские страсти, великолепный вокал, стилистика хард-рок фламенко поражают воображение и дают мощный заряд энергии. Пресыщенный жизнью Дон Жуан устал от славы. Отшельничество — его новая страсть.

Комедия «Дон Жуан, или Каменный гость» была написана автором в 1665 году на основе популярного во Франции сюжета о севильском распутнике Дон Жуане, в русском языке даже присутствует такой термин «донжуанство» - то есть женолюбие, ловеласничество, ухажерство, волокитство.

Мольер по праву считается мастером «комедии нравов», в которой высмеиваются черты характера и страсти, и где идет разграничение на положительных и отрицательных персонажей, противопоставление добродетели и порока. По нынешнему времени лицемерие - порок привилегированный», - так думает Дон Жуан. И действительно, с кем бы ни сталкивался этот обольститель женщин, разбойник, убийца и в высшей степени циничный человек, он видит, как легко, например, поддаются на его сладкие речи представительницы слабого пола, как будто уже готовые к обману своих возлюбленных, насколько вспыльчивы становятся мужчины - и в таком состоянии их легко победить в схватке.

Хоца Намсараева 178 6 и 7 апреля Буряад театр приглашает на премьеру одного из известнейших произведений мировой театральной классики - спектакля «Дон Жуан» Жана-Батиста Мольера в постановке художественного руководителя театра Олега Юмова. В репертуаре каждого театра, а особенно академического, каким является Буряад театр - один из старейших храмов Мельпомены нашей республики полное название - Государственный бурятский академический театр драмы имени Хоца Намсараева , обязательны произведения прославленных классиков мировой сцены: Шекспира, Мольера, Гольдони, Гоцци и др. Это - первое обращение Буряад театра к «Дон Жуану». Комедия «Дон Жуан, или Каменный гость» была написана автором в 1665 году на основе популярного во Франции сюжета о севильском распутнике Дон Жуане, в русском языке даже присутствует такой термин «донжуанство» - то есть женолюбие, ловеласничество, ухажерство, волокитство.

Сценография: начиная от костюмов, декораций, света - это то, что в первую очередь отметили зрители спектакля. Раскаты грома, пронзительные музыкальные мотивы помогли залу быстрее погрузиться в атмосферу соблазна, который воплощал главный герой. Сергей Ключников, сыгравший Дона Жуана, показал весь свой актерский потенциал именно в этой роли. Его герой не кажется однозначным злодеем: на него хочется смотреть, сопереживать и ждать, что произойдет в следующую секунду, хотя конец действа известен всем, кто хоть мельком прикасался к творчеству Жана-Батиста Мольера. Его оппонент - воплощение возмездия в виде ожившей статуи некогда убитого главным героем Командора, негласно присутствует во время всего действа. Зритель слышит его шаги каждую секунду: к тому располагают декорации, кричаще красный свет и подсознательная мысль о том, что всякой безграничной свободе и неверию наступает конец.

Уроки режиссуры. Вредные советы

Генеральная репетиция» и «Костиком». В защиту режиссера вступились россияне, которые начали подписывать петицию в поддержку Крымова и его постановок. В открытом письме министру культуры РФ Ольге Любимовой люди потребовали вернуть спектакли, которые ранее убрали, как предполагают авторы письма, из-за того, что Крымов выступал против проведения спецоперации на Украине. В настоящий момент на театральной площадке в Ельцин Центре показывают спектакль по мотивам очерков Варлама Шаламова «Колымские рассказы». Произведение рассказывает о жизни политических заключенных советских исправительно-трудовых лагерей в 1930—1950-е годы. RU - сообщи новость первым!

Кстати, долгая почти 90 лет жизнь итальянского драматурга сама достойна стать темой авантюрного романа. Да Понте был аббатом. Но за свободомыслие и распутство среди друзей Лоренцо был его земляк Казанова, с которым потом он познакомил и Моцарта — в записках Казановы остались некоторые тексты и поправки к либретто «Дон Жуана» его изгнали из семинарии, где он преподавал. Потом драматург работал с разными композиторами и в разных странах. Последнюю треть жизни провел в США, став первым католическим священником на кафедре Колумбийского университета в Нью-Йорке.

В 79 лет Лоренцо да Понте получил американское гражданство, а через десять лет на его похороны в Бруклине собралось множество народа. Но в историю да Понте вошел прежде всего как соавтор опер Моцарта.

В преддверии апрельских показов мюзикла «Дон Жуан. Нерассказанная история» аудиоверсия спектакля стала доступна для прослушивания на основных стриминговых сервисах. По словам Андрея Пурчинского, в стенах студии во время работы шел «насыщенный творческий процесс»: «Преимущество драматических артистов зачастую не в технических вокальных изысках, а в их осмыслении драматургии произведения.

До сих пор его воспринимали как отличного актера, никто и не подозревал, что за маской его уже привычных ролей скрывается хитрый, увертливый, эмоционально раскрепощенный хамелеон?

Представьте только на миг, как он тянется напомаженными губками, кокетливо отставив бедро, в сторону месье Диманша… Противно? Но так смешно! И как убедителен он в роли соблазнителя всех женщин, цинично признаваясь своему слуге-жилетке, что не может принадлежать одной единственной, предпочитая любить всех, кто носит юбки. Мещанка, рыбачка, крестьянка, герцогиня или придворная — любая из них станет на короткий миг объектом слепого и страстного обожания богача Дон Жуана. Это время восхищения, преклонения и всепоглощающей любви продлится ровно до того момента, пока цитадели из вороха юбок не падут к стопам красотки. Перешагнув через нее, утомленную осадой и яростной страсти победителя, которому, как было принято в те года, крепость отдавалась на разграбление на целых три дня, дворянчик приводил свой костюм в порядок для новых побед.

И не беда, что он оставлял за собой россыпь разбитых сердец, тлеющих на земле и истекающих кровью! Острые углы неурядиц Дон Жуана готов сгладить верный и хорошо оплачиваемый слуга Сганарель Марат Голубев.

Спектакль «Моцарт. «Дон Жуан». Генеральная репетиция» покажут на киноэкране

Традиционное представление о Доне Жуане как о герое-любовнике ставится под сомнение с первых минут спектакля. 6 ноября в спектакле «Дон Жуан» го роль Дона Цезаря впервые исполнил актёр Константин Юдаев. В образе Дон Жуана и Лепорелло на сценах всего мира блистал сам Дмитрий Хворостовский.

Премьера спектакля «Дон Жуан»

Полный театральный сезон тамбовская труппа в спектакле «Дон Жуан» отыгрывает впервые. купить билеты на спектакль в Ростове-на-Дону | 29 апреля 2024 19:00 Молодёжный театр - Большой зал. купить билеты на спектакль в Ростове-на-Дону | 29 апреля 2024 19:00 Молодёжный театр - Большой зал.

Атмосферное настроение

  • RockCellos: Рок-хиты на виолончелях. Концерт на крыше
  • Курсы валюты:
  • В Коми поставили "Дон Жуана", который сидел в соцсетях и заказывал еду в интернете | Комиинформ
  • Безвизовый съезд: красноярский «Дон Жуан» и «Пер Гюнт» с Донбасса попали в ГАБТ | Статьи | Известия
  • Прощай, «Дон Жуан»!

Уроки режиссуры. Вредные советы

Спектакль-лауреат «Золотой Маски» этого года — постановку Дмитрия Крымова «Моцарт Дон Жуан». Театр, в который для постановки оперы Моцарта «Дон Жуан» возвращается некогда известный, великий и могучий Режиссёр, населяют люди-шаржи. Александр Моровов, интервью к премьере спектакля «Моцарт "Дон Жуан". Вернуть «Дон Жуану» веселость захотел режиссер Семен Спивак.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий