Новости дастер 3 поколение

Новый Renault Duster выпущен в следующем поколении и получил гибридную версию. Новый Dacia Duster 2024 – третье поколение румынского бестселлера стало гибридным и потеряло дизель. Она и является приоритетной для Dacia, поэтому подробностей о третьем поколении «Дастера» пока мало. на 9% больше, чем модель уходящей генерации.

Новый салон

  • Renault Group обновила Duster — Wylsacom
  • Новый Dacia Duster: главные особенности третьего поколения кроссовера
  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
  • Renault Duster — Википедия
  • Наконец вышедший Renault Duster 2022-2023 в России

В Россию вернулся привычный кроссовер Renault с неубиваемым мотором. Сколько он стоит

Как вам такие новинки авто 2021? Компания Renault на онлайн-презентации представила второе поколение Duster для Российского рынка. Эта модель под брендом Dacia выпускается и продается в Европе с начала 2018 года. Российская версия, производство которой началось на заводе Renault в Москве, получила ряд некоторых отличий в конструкции от европейского «Дастера». При внешнем сходстве с машиной предыдущего поколения Duster второго поколения получил новый кузов, построенный с нуля. Здесь и оригинальные внешние панели, и полностью переработанная силовая клетка. Благодаря этому кузов стал жестче и прочнее, а также слегка увеличился в размерах. Машина стала длиннее предшественницы примерно на 3 см, теперь ее длина составляет 4315 мм, при колесной базе в 2674 мм против 2671 мм.

Однако наиболее важной новинкой под капотом, станет появление гибрида, унаследованного от универсала Jogger. Он основан на проверенных технологиях Renault Group и развивает общую мощность 140 л. В нём сочетаются атмосферный 1.

Кстати, один из них развивает мощность 49 л. Duster Hybrid 140 поддерживает рекуперативное торможение, а его трансмиссия всегда запускается в электрическом режиме. Dacia утверждает, что расход топлива в такой конфигурации снижается в среднем на 20 процентов при движении по трассе и до 40 процентов — в городе. Потому что, по оценкам производителя, 80 процентов городской езды будет проходить в режиме электромобиля. В версии «4х4», Duster оснащён новой системой Terrain Control, с пятью режимами движения: АВТО — трансмиссия автоматически распределяет мощность между передней и задней осью, в зависимости от тяги и скорости вращения колёс. СНЕГ — оптимизирует поведение машины на скользкой дороге, с помощью специальных настроек ESP и противобуксовочной системы. Однако есть и дополнительное преимущество: крутящий момент распределяется автоматически, в зависимости от сцепления с дорогой и скорости. ECO — снижает расход топлива за счёт регулирования мощности привода и кондиционера, а также оптимального распределения крутящего момента между передними и задними колёсами. Дорожный просвет в версии «4х4» составляет 217 миллиметров, а благодаря углам въезда 31 градус и съезда 36 градусов , препятствия преодолеваются легче. Система контроля спуска с холма особенно полезна в горной местности и при движении с крутыми уклонами.

Вся информация о работе внедорожной системы All Road отображается на 10,1-дюймовом центральном дисплее, дополнительно информируя о критическом наклоне и опасности опрокидывания, а также распределении мощности на переднюю и заднюю ось. Цены и комплектации. Цены на Dacia Duster 2024 пока не объявлены, но по некоторым оценкам они должны начинаться с отметки 20 тысяч евро 1,9 млн рублей. В стандартное оснащение комплектаций будут входить: Essential: дисплей Media Control, багажник на крыше, шесть подушек безопасности, задние датчики парковки и др.

Который должен был стать близнецом российской Нивы-3, что уже вряд ли когда нибудь произойдет. Напомним, разработка Нивы-3 и нового Дастера шли одновременно на общей современной платформе CMF-B, но из-за всех событий 2022-года Renault покинул российский рынок, а проект новой Нивы был заморожен. Если будущее Нивы туманно, то Renault Duster нового поколения полностью рассекречено, а в 2024 году начнутся продажи. В зависимости от стран, внедорожник будет продаваться под брендом Dacia или Renault в этом материале по привычке мы будем употреблять Renault. Передний или полный привод. Гибрид в основе с бензиновым атмосферником 1.

Общая мощность системы — 140 л. Только передний привод. Биотопливная версия с бензиновым двигателем 1. У такого Дастера 50-литровый бензобак и 50-литровый балон для сжиженного газа.

На европейском рынке он будет продаваться под брендом Dacia. Обновлённый Dacia Duster. Источник: Dacia Компания Dacia представила обновлённый Duster. Изменения затронули как экстерьер, так и интерьер. Если не всматриваться, то вы заметите не слишком много отличий от того Duster, что поступил в продажу ещё в ноябре 2017 года.

Однако разница всё-таки есть.

Читайте также на Дроме

  • Конфигуратор автомобиля
  • ЛЕГЕНДАРНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК В НОВОМ ДИЗАЙНЕ
  • Renault показал совершенно новый Duster. В России вместо него «Москвич» | РБК Autonews | Дзен
  • Читайте также

С Duster покончено. Почему АвтоВАЗ не будет выпускать популярный кроссовер?

В опоздавшем к нам втором поколении Duster вслед за Каптюром переехал на модернизированную платформу Арканы. В базовой версии Duster третьего поколения получил литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 100 л.с. При желании можно выбрать модель с битопливной версией базового мотора, которая именуется ECO-G 100 и комплектуется двумя 50-литровыми баками. Что известно о третьем поколении популярного кроссовера. Несмотря на то, что еще не показали обновленную версию Renault Duster, компания уже разрабатывает следующее поколение модели. Рено Дастер 2 поколения имеет максимально широкую линейку двигателей, в которую вошли три бензиновых мотора и один дизельный силовой агрегат, работающих в паре с механическими коробками переключения передач и вариатором CVT X-Tronic.

Renault представил совершенно новый Duster. Он гибридный

Кроссовер Renault Duster третьего поколения выйдет в 2024 году Предназначенный для Европы кросс Dacia Duster третьего поколения на платформе CMF-B дебютировал в ноябре прошлого года, модель уже доступна на некоторых «старосветских» рынках.
One moment, please... Вместе с тем эксперты прогнозируют, что модернизированный паркетник Duster будет оснащаться гибридной силовой установкой, однако ее характеристики не объявлены.

Dacia Duster третьего поколения получила четыре комплектации

Рено Дастер 2 поколения в новом кузове (бензин и дизель) 2021 модельного года сочетает в себе практичность, комфорт, надежность и высокую проходимость. Новое, третье по счету поколение знаменитого кроссовера Dacia/Renault, долгое время остававшегося одним из самых популярных SUV в России, будет основано на совершенно иной платформе по сравнению с его предшественником. В сегодняшнем честном обзоре мы рассмотрим новый Рено Дастер (Renault Duster) 2021/2022/2023/2024 модельных годов (второе поколение) в кузове HM, предназначенный для российского рынка, в моторный отсек которого устанавливают двигатели H5Ht 1.3 TCe 16v 150.

Представлен Dacia Duster 2024: гибридные силовые установки и двуспальная кровать в салоне

Автоматическая коробка на Рено Дастер 2 поколения, особенности 1.8k просмотров. Вы помните, как долго и трудно пробивал «Дастер» второго поколения дорогу на российский рынок? Renault Duster: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.

Рено дастер 3 поколения (71 фото)

Длина, впрочем, почти не изменилась, зато кроссовер стал шире и ниже — габариты составляют 4343 х 1809 х 1656 мм, колесная база — 2657 мм, дорожный просвет — 217 мм. Новинка получила гораздо более суровый дизайн с обилием острых граней, углов и прямых поверхностей — по нынешней моде. Обращают на себя внимание выпирающие колесные арки и обилие некрашеного пластика.

А на заднем ряду предусмотрена раскладное двухспальное пространство для сна. Старт продаж нового поколения Renault Duster Dacia Duster в Европе состоится в 2024 году, цены объявят в ближайшее время, а пока можно ориентироваться на стоимость уходящего поколения, например, во Франции прайс начинался с отметки 15 500 евро по текущему курсу 1 510 000 рублей. Фотогалерея Фото второго ряда салон и дополнительного оборудования Официальный ролик Видеообзор и тест-драйв Обзор Первый Duster был выпущен 13 лет назад, а сейчас румынский завод Dacia в Питешти ежедневно собирает 1000 таких автомобилей.

Количество проданных машин уже перевалило за отметку в 2 миллиона, ведь этот компактный внедорожник очень популярен в Европе, тогда как за пределами Старого Света он столь же удачно продается под брендом Renault. Новый Рено Дастер 2024 перешел на более сложную в техническом «тележку» CMF-B, а сделано это было, прежде всего, для увеличения внутреннего объема кузова и повышения показателя грузоподъемности. По внешним габаритам кроссовер изменился незначительно 4343х1809х1656 мм. Колесная база стала чуть короче 2657 мм. Плюс к этому новый кузов авто позволяет грузить на крышу до 80 кг груза.

Внешний дизайн Renault Duster 2024 года отличается более длинным капотом и обилием защитного пластика. У него также в целом более прочный каркас кузова,что повышает практичность эксплуатации автомобиля вне асфальтовых дорог.

По его словам, он продает пригнанную из Казахстана машину европейской сборки, выпущенную в 2023 году.

По теме: Renault Koleos Premium. Фото Renault Renault Koleos. Надо сказать, что и двигатель, и трансмиссия россиянам уже известны.

Всего в проекте примут участие 4 тыс. Напомним, в январе 2021 года Группа Renault в рамках нового стратегического плана «Ренолюция» Renaulution создала новое бизнес-подразделение Dacia-LADA, что укрепит производственные синергии между брендами за счет использования высококонкурентной по стоимости и гибкой платформы CMF-B в сочетании с самым высоким коэффициентом локализации. АВТОВАЗ и Dacia останутся отдельными компаниями со своей собственной историей и стратегией, которые вместе будут выпускать ежегодно более 1 млн автомобилей на базе CMF-B, перейдя с 4 платформ на одну и сократив количество типов кузовов с 18 до 11. В 2024-м на рынок должен выйти внедорожник Niva нового поколения, который будет выпускаться в двух версиях — с компактной и удлиненной колесной базой. На посту директора по дизайну Dacia Майлз Нюрнбергер займется адаптацией концепта Dacia Bigster — серийный внедорожник запланирован к запуску в 2025 году.

Duster 3: Первые подробности

Домой Автоновости сегодня Третье поколение Renault Duster: раскрыты ключевые подробности Третье поколение Renault Duster: раскрыты ключевые подробности Кроссовер должен сильно измениться как внешне, так и технически Текст: Алексей Шмидт 21. В преддверии официальной презентации машины в Сети оказались раскрыты ключевые детали, касающиеся этого перспективного проекта. Благодаря новой архитектуре «Дастер» увеличится в размерах. Ожидается, что его длина составит примерно 4,4-метра, что позволит обеспечить прибавку в пространстве в салоне.

Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Внешне машину ожидает появление более оквадраченного дизайна, а также длинных свесов.

Взять рулевое управление: прежде оно было длинноходным, вязким и чуть задумчивым. Теперь же рулю так полегчало, что с дилерской парковки я выезжал с чувством, будто это не Duster, а легкомысленный Clio. При этом на скорости никакого дисконнекта не случается: кроссовер устойчив на прямой и понятен в поворотах, где на крайний случай страхует система стабилизации с несколько вольным алгоритмом работы — чуть-чуть поскользить она дает.

Клубок змей под капотом — это бензиновый мотор ТСe-150, разработанный совместно с Daimler. Он переваривает бензин АИ-92 Источник: Артём Краснов Турбокомпрессор имеет перепускной клапан с электрическим не пневматическим приводом, что улучшает остроту реакций Источник: Артём Краснов Ну и плюс это самый динамичный Duster, на котором я когда-либо ездил, потому что 1,3-литровый турбомотор 150 л. На самом деле по цифрам даже топовый Duster едет на уровне средних машин С-класса, но эластичность мотора делает его удобным на обгонах и субъективно обостряет динамику. Не рекордно, но достаточно.

Двухлитровый атмосферник разгоняется за 10,9 секунды Источник: Артём Краснов Версии с таким мотором стоят как минимум 1,34 миллиона рублей, к тому же в России сильны турбофобии — моторы-маломерки у нас не любят даже на легковушках, а тут — кроссовер-трудоголик. Ему бы честный атмосферник или дизель, да? И Renault услышала наши камлания: в строю остались прежние моторы, включая 1,5-литровый дизель 109 л. В этом весь Duster: чувствуется в нем ненасытное стремление примирить старое доброе и новое злое.

Полный привод обязателен для большинства версий Источник: Артём Краснов Все Duster, кроме начальной версии, сразу идут с полным приводом, который принципиально не изменился. Задние колеса включаются электромагнитной муфтой, которая после нескольких апгрейдов стала выносливее — буксовать теперь можно дольше. Система стабилизации у Duster отключается кнопкой и в режиме 4WD Lock, при этом она имитирует блокировки межколесных дифференциалов, помогая соскочить с препятствия в случае, например, диагонального вывешивания. Кстати, муфта у автомобиля весьма «хваткая», и в режиме «газ в пол» с отключенной ESP кроссовер без труда крутит «жука», словно заднеприводное купе.

Также в составе пакета столик и бокс для хранения различных вещей. Предшественник оснащался дизельным 1,5-литровым мотором, и многие называли его лучшим вариантом для Duster: двигатель обеспечивал относительно большой крутящий момент при минимальном расходе топлива. Иными словами, дизельный Duster идеально подходил для автопутешествий. В модели третьего поколения дизеля больше нет.

В базовой версии — литровый трёхцилиндровый турбомотор мощностью 100 л. Для любителей путешествий лучше всего подходит битопливная версия базового мотора. Она называется ECO-G 100 и оснащается двумя 50-литровыми баками: один для сжиженного газа, второй для бензина.

Длина, впрочем, почти не изменилась, зато кроссовер стал шире и ниже — габариты составляют 4343 х 1809 х 1656 мм, колесная база — 2657 мм, дорожный просвет — 217 мм. Новинка получила гораздо более суровый дизайн с обилием острых граней, углов и прямых поверхностей — по нынешней моде.

Обращают на себя внимание выпирающие колесные арки и обилие некрашеного пластика.

Как американцы пытаются напрочь уничтожить китайский автопром

  • Представлен Dacia Duster 2024 | ForPost - Авто
  • Назвали цены на Duster нового поколения
  • Автомобили в наличии
  • Кроссовер Renault Duster 3-го поколения дебютирует в 2024 году

Renault Group обновила Duster

Это в России Duster второго поколения вышел на рынок лишь в 2021 году и безвременно удалился вместе с компанией Renault, так и оставшись диковинкой. Обязательства от французов на продолжение сотрудничества в этом направлении сохраняются, из-за чего запускать параллельную линию для старых Duster, которые в лучшем случае появятся только через два-три года, не имеет смысла. Пока что доступны только фото экстерьера, но уже известно, что Renault Duster третьего поколения получит гибридную силовую установку. Но этот автомобиль в том или ином виде появится и в России ближе к 2025 году в виде Дастера нового третьего поколения, хотя название могут изменить! Обязательства от французов на продолжение сотрудничества в этом направлении сохраняются, из-за чего запускать параллельную линию для старых Duster, которые в лучшем случае появятся только через два-три года, не имеет смысла. Renault Duster 3 поколения доступен в четырех комплектациях.

Представлен новый Duster: он радикально изменился

Duster TCe 130 1. Совокупная мощность силовой установки составляет 96 кВт 130 л. Система рекуперативного торможения заряжает аккумулятор емкостью 0,9 кВтч незаметно для водителя. Первая передача сделана короткое в некотором смысле замена понижающему ряду передач. Duster ECO-G 100 Битопливная модификация, способная работать как на бензине, так и на сжиженном приводном газе. Оснащается бензиновым трёхцилиндровым двигателем объемом 1 литр, оснащенным турбонаддувом, который развивает 100 л. При работе на сжиженном нефтяном газе новый Duster ECO-G 100 выбрасывает в атмосферу в среднем на десять процентов меньше CO2, чем сопоставимая бензиновая модель. Благодаря двум бакам общей емкостью 100 литров 50 литров бензина и 50 литров сжиженного нефтяного газа он может проехать до 1300 километров. Бак для сжиженного нефтяного газа расположен под полом багажника, поэтому он не влияет на грузовместимость. Переключиться с одного топлива на другое можно прямо на ходу с помощью кнопки на панели приборов. Renault Duster с подобной силовой установкой доступен исключительно в переднеприводном исполнении и механической 6-ступенчатой коробкой передач.

Задние колеса на полноприводных Дастерах как и ранее подключаются при помощь электрогидравлической муфты. Переднеприводные исполнения комплектуются задней торсионной балкой, в то время как у полноприводных сзади — независимая подвеска. Переключения режимов производятся с помощью шайбы на центральном тоннеле. Renault Duster во внедорожном исполнении Extreme в сравнении со стандартной моделью Renault Duster во внедорожном исполнении Extreme Полные технические характеристики в сравнении с моделью предыдущего поколения ; Длина: 4343 мм предшественник: 4341 мм ; Ширина без наружных зеркал : 1813 мм предшественник: 1804 мм ; Высота с рейлингами : 1656 мм предшественник: 1693 мм ; Колесная база: 2657 мм предшественник: 2673 мм ; Объем багажника: 472 л предшественник: 445 л ; Дорожный просвет версия 4х4 : 217 мм; Угол въезда версия 4х4 : 31 градус спереди ; 36 градусов сзади ; Цены и комплектации нового Renault Duster у официальных дилеров на Апрель 2024 года Как купить новый Renault Duster в России? Все вышеперечисленные улучшения по сравнению со старой моделью не дались просто так. Renault Duster 3 поколения стал дороже. Второе поколения на европейском рынке начиналось от 17 400 Евро 1,7 миллиона рублей. Дастер в новом кузове будет стартовать от 20 000 Евро за базовую комплектацию 1,98 миллиона рублей. Привезенные в Россию по параллельному импорту кроссоверы будут еще дороже с учетом транспортных расходов, растаможки и уплаты утилизационного сбора. Их стоимость будет лежать в диапазоне 2,9 — 4 миллиона рублей.

Поставками новых Duster в Россию могут как бывшие официальные дилеры Renault, так и серые автосалоны и частные лица. К сожалению, в России собирать Дастер по понятным причинам в ближайшие годы не будут. Тем не менее, это возможно в будущем.

По плану, серийная Dacia Bigster выйдет на европейский рынок в 2024 или 2025 году. Но этот автомобиль в том или ином виде появится и в России ближе к 2025 году в виде Дастера нового третьего поколения, хотя название могут изменить!

Однако, конкретных деталей о гибриде пока нет. В Dacia Duster предлагаются две вариации: «мягкий» гибрид с 1,2-литровым трехцилиндровым мотором мощностью 130 л.

Такая установка позволит развить мощность в 140 л.

Дизайн модели получит некоторые черты от концептуального Bigster. Эксперты считают, что новый Duster оснастят гибридным силовым агрегатом E-Tech, который уже установлен в моделях Renault Clio и Captur, которые доступны на европейском авторынке.

В состав силовой установки ляжет 1,6-литровый бензиновый двигатель, хотя известно, что третье поколение модели будет доступно и с классическими ДВС.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий