Точная дата выхода 2 сезона сериала «Обязанности после школы» пока неизвестна. Комедия. Режиссер: Клим Шипенко. В ролях: Милош Бикович, Аглая Тарасова, Иван Охлобыстин и др. Продолжение комедийного хита с Милошем Биковичем. До и после (2023) в онлайн-кинотеатре Okko. В ролях: Сергей Шакуров, Михаил Пореченков, Михаил Трухин и др. После сериала “После школы” девушка успела сняться в картине “Гетеры майора Соколова” вместе с Андреем Паниным и Артуром Смольяниновым.
Куда идут после школы
10 изменений, которые произойдут с вами после школы — Учёба.ру | К тому же администрация школы имеет право устанавливать свои даты. Какого числа в школу после осенних каникул. Осенние каникулы продлятся десять дней – по 6 ноября включительно. |
Дорама Обязанности после школы 2 | Российские школы самостоятельно утверждают время начала и окончания каникул, поэтому даты отдыха в школах даже одного города могут отличаться. |
Стартовал новый сезон шоу «После школы» на Канале Disney
Модник Миша хочет стать суперзвездой и танцует каждую свободную минуту. Загадочная красавица Фрида не выходит из образа богемной аристократки, носит необычные шляпки и красит губы ярко-красной помадой. Нетривиальные истории из жизни старшеклассников, их родителей и учителей, рассказанные языком новаторской режиссуры, сопровождаются яркими музыкальными номерами и юмористическими зарисовками. Информация об актерах, исполнивших роли школьников, и их персонажах: Александр Сетейкин — исполнитель роли Стасика. Александр родился в Болгарии. В настоящее время занят в постановках театра-студии Б.
О персонаже: Стасик Михалков — необычный подросток, в воображении которого фантазии тесно переплетаются с реальностью. Он любит кино, всегда носит с собой видеокамеру и мечтает познакомиться со знаменитым однофамильцем — Никитой Сергеевичем Михалковым. Переходный возраст Стасика совпадает с переходом в новую школу. Здесь ему предстоит найти друзей, встретить свою первую любовь и дать серьезный отпор недоброжелателям. Элеонора Шлянда — исполнительница роли Юли Пелиной.
Элеонора — уроженка Эстонии. До 2012 года Элеонора успешно работала моделью, имея серьезные контракты. В свободное время начинающая актриса занимается рисованием. Ее не интересует общественное мнение и социальный статус в школе. Главное увлечение Юли — музыка: она не расстается с электрогитарой и выступает в составе инди-поп-группы.
Михаил Лустин — исполнитель роли Миши Раца. Михаил родился 21 ноября 1997 года в Таллине. Михаил увлекается музыкой, что продемонстрировал на съемках, исполнив несколько песен на английском языке. О персонаже: Миша Рац мечтает о славе поп-звезды. В школу он ходит только в сопровождении охранника.
Юный модник прекрасно разбирается в брендах одежды, каждое утро тщательно подбирает свой наряд, а в случае сомнений — обращается за помощью к маме, для которой шопинг — дело всей жизни. Аглая Тарасова — исполнительница роли Фриды Лапшиной.
В заседании приняла участие заместитель Министра просвещения Российской Федерации Анастасия Зырянова. Участники обсудили вопрос проведения закупок беспилотных авиационных систем и оснащения ими школ и колледжей в рамках государственного гражданского заказа, а также вопрос разработки образовательных программ.
Заявления и обращения граждан и организаций, поступившие по данному адресу электронной почты, не рассматриваются Календарь новостей Новости Анонсы Интервью Выступления и заявления Официальный комментарий Медиатека 23 апреля Федеральная образовательная программа по управлению беспилотниками должна быть полностью запущена в школах и колледжах страны с 1 сентября 2024 года В Москве состоялось заседание Правительственной комиссии по вопросам развития беспилотных авиационных систем БАС. В заседании приняла участие заместитель Министра просвещения Российской Федерации Анастасия Зырянова.
При этом почти половина 9-классников собираются поступать в колледж. Профориентация может происходить как до поступления в вуз или колледж, так и после — если предусмотрены индивидуальные образовательные траектории.
В России хотят сократить школьные летние каникулы
Школьные каникулы на 2023-2024: расписание по четвертям, триместрам | Рассказываю свою историю про gap year и считаю ли я, что после окончания школы не обязательно сразу идти в университет. |
Новый сериал «После школы»: учителя поют и танцуют | Профориентация может происходить как до поступления в вуз или колледж, так и после — если предусмотрены индивидуальные образовательные траектории. |
Какое бывает образование: после школы, колледжа, вуза
Сериал «После школы» рассказывает о жизни учеников 9-10 классов, - говорят братья Пресняковы. Ищите и загружайте самые популярные фото После школы на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото. В конце мая в российских школах отмечается последний звонок: рассказываем, когда возник этот праздник, как школьники отмечают его и почему многие отказываются от шумных вечеринок. Варианты профессиональной подготовки после школы, советы по грамотному выбору специальности и учебного заведения. Мелодрама, Сериал.
10 изменений, которые произойдут с вами после школы
Премьера на Канале Disney: 7 октября 2013 Сюжет: Добро пожаловать в самую незаурядную российскую школу! Здесь каждый проявляет себя очень оригинально. Директор медитирует в японском саду и танцует нижний брейк. Трудовик играет на ударной установке и шьет костюм белого медведя — талисмана школьной баскетбольной команды. Да и ученики не отстают по части самовыражения!
Киноман Стасик, новенький в школе, не расстается с видеокамерой и мечтает познакомиться с Никитой Михалковым. Модник Миша хочет стать суперзвездой и танцует каждую свободную минуту. Загадочная красавица Фрида не выходит из образа богемной аристократки, носит необычные шляпки и красит губы ярко-красной помадой. Нетривиальные истории из жизни старшеклассников, их родителей и учителей, рассказанные языком новаторской режиссуры, сопровождаются яркими музыкальными номерами и юмористическими зарисовками.
Информация об актерах, исполнивших роли школьников, и их персонажах: Александр Сетейкин — исполнитель роли Стасика. Александр родился в Болгарии. В настоящее время занят в постановках театра-студии Б. О персонаже: Стасик Михалков — необычный подросток, в воображении которого фантазии тесно переплетаются с реальностью.
Он любит кино, всегда носит с собой видеокамеру и мечтает познакомиться со знаменитым однофамильцем — Никитой Сергеевичем Михалковым. Переходный возраст Стасика совпадает с переходом в новую школу. Здесь ему предстоит найти друзей, встретить свою первую любовь и дать серьезный отпор недоброжелателям. Элеонора Шлянда — исполнительница роли Юли Пелиной.
Элеонора — уроженка Эстонии. До 2012 года Элеонора успешно работала моделью, имея серьезные контракты. В свободное время начинающая актриса занимается рисованием. Ее не интересует общественное мнение и социальный статус в школе.
Главное увлечение Юли — музыка: она не расстается с электрогитарой и выступает в составе инди-поп-группы. Михаил Лустин — исполнитель роли Миши Раца.
Будь то учёба на конкретной программе в вузе или вообще пауза после школы, чтобы подумать о смысле жизни, своих целях и планах. Думаю, тут играют роль два фактора.
С одной стороны, школьники готовы брать больше ответственности за свой выбор. С другой, появляется больше интересных предложений — программы высшего образования становятся разнообразнее, закрывают более широкий спектр интересов и потребностей как рынка труда, так и самих абитуриентов. Тот факт, что выпускники сами делают выбор, говорит о том, что растёт поколение вдумчивых молодых людей, которые хотят и могут нести ответственность за собственные решения, и в перспективе это, конечно, влияет на рост удовлетворённости этим выбором и жизнью в целом», — говорит руководитель направления «Высшее образование» Нетологии Оксана Апрельская. Тогда как половина выпускников, ощущающих себя потерянными после окончания школьного обучения, в дальнейшем были недовольны принятыми решениями.
В ходе исследования формировались приблизительно равнозначные группы респондентов по году выпуска из школы: раньше 1999 года, 1999—2004 гг.
За это время молодые люди глубже узнают себя и развивают независимость — психологическую и экономическую. Выпускники отправляются на стажировку, находят первую работу, вступают в волонтерское движение, проходят профессиональные курсы и путешествуют, чтобы найти себя. Все это становится возможно прежде всего потому, что большинству студентов пока не нужно думать об аренде жилья и полном самообеспечении. Но ехать в другую страну, заводить знакомства и получать первый опыт работы необязательно. Многие выпускники расценивают перерыв как время для долгожданного отдыха и рефлексии — обдумать будущее, определиться с профессией и университетом.
Кого-то не устроили результаты экзаменов: тогда «отпуск» позволит получше подготовиться к тестам, пересдать их и выбрать желанный факультет. По данным «Американской гэп-ассоциации», взявшие gap year студенты более продуктивны в учебе по сравнению с теми, кто сразу пошел учиться. Это отражается не только на оценках, но и на мотивации. Со слов обучающихся, перерыв дает психологическую и физическую разгрузку перед началом интенсивной учебы в университете, а также вдохновляет на покорение новых горизонтов. Чаще всего gap year берут в западных странах. В США ежегодно порядка 8 тыс.
Кроме того, американские университеты позволяют учащимся взять gap year после зачисления — в отличие от России.
Где ее найти, как должно быть организовано образование — также указано в этих письмах. Главное, что такое право есть — независимо от того, сколько человеку лет, он может получить образование. Также в письмах разъяснено, что делать, если, например, гражданин обучался по адаптированной программе для обучающихся с нарушением интеллекта и получил только свидетельство об обучении, а не аттестат, и дальше хочет получить профессиональное обучение. Разъясняется, что — опять же, независимо от возраста — такой гражданин может получить общее образование и теоретически получить в результате аттестат. Независимо от возраста, ему должны быть созданы условия для обучения. Конечно, такие ситуации единичны, но они бывают.
Перейдем к профессиональному обучению. Для обучения на определенных специальностях могут быть предусмотрены специальные медицинские осмотры... Для обучения на определенных специальностях могут быть предусмотрены специальные медицинские осмотры помимо обычных справок, которые требуются для поступления в колледж. Как правило, на сайтах образовательных профессиональных организаций есть отдельный раздел, где указано, на какие специальности необходимо пройти специальные медицинские осмотры. Связаны они непосредственно с той специальностью, на которую обучают, потому что в дальнейшем при трудоустройстве к работникам этих специальностей предъявляются те же самые обусловленные медицинские требования. Для ряда работ, ряда должностей есть требования по состоянию здоровья.
После школы - 683844 сообщения в ОК
В школе № 21 идет и ремонт столовой. Школа без конфликтов: в Москве прошел Форум волонтеров школьных служб примирения. Телепрограмма "После школы", выпуск 3, 18 августа 2014 г. Школы России в 2024 году ожидают значительные обновления в учебной программе. В школе без согласия родителей установили камеры: это законно?
После какого класса уходить из школы: 9 или 11?
Объясните, почему вы хотите идти в вуз через год после школы, какие мотивы и цели у вашего решения. разбираем в блоге «Онлайн-Школе». Почему передышка после школы идет на руку молодым. Действительно им трудно осваивать программу предметной старшей школы, а потом идти в институт. 5 марта в 16:00 в эфир Канала Disney возвращается развлекательно-познавательное шоу «После школы» | theGirl.
Пятидневка в школах в 2023-2024 году
Министр Сергей Кравцов считает , что это сделает учебники дешевле и сэкономит региональные бюджеты, поскольку не нужно будет платить авторское вознаграждение. Переход на новые учебники будет постепенным. Пособия с экспертными заключениями, действующими на 31 декабря 2022 года, можно будет использовать еще пять лет. В России хотят создать единое образование, чтобы дети получали одинаковые знания «как в столичной школе, так и в самом отдаленном муниципалитете, в селе, в ауле», по словам председателя Комитета по просвещению Ольги Казаковой. Она подчеркнула , что это будет «золотой стандарт качества знаний», базовый уровень, одинаковый для всех — как для государственных, так и для частных школ. И это «возвращает к лучшему, что было в советской системе образования», считает депутат Яна Лантратова. При переводе ребенка из одной школы в другую «возникают вопросы несоответствия школьных программ», отмечает спикер Госдумы Вячеслав Володин. Теперь они будут унифицированы, а значит, не нужно будет «нагонять одноклассников и нанимать репетиторов». Успешная сдача ЕГЭ зависит от того, «повезло или не повезло с примерной программой», считает вице-спикер Госдумы Ирина Яровая. Но теперь «дети будут отвечать на экзаменах только на те вопросы, которые они изучали в течение всего своего обучения», заявил Петр Толстой, зампредседателя Госдумы.
Вариативность уходит в прошлое? В сентябре 2023 года школа полностью изменится.
Другие радикально против. Потому что отработанная десятилетиями система, которую будут менять, может дать сбой. А можно устраивать вот такие перемены. На которых дети отдыхают чуть больше, чем обычно. Это большая перемена в 369 лицее Петербурга. Ансамбль — в честь начала Масленицы. И во время этой передышки учителя готовы просчитать все плюсы и минусы. У нас по факту остается второй месяц, а уже в августе мы готовимся принимать детей.
Мы начинаем их подготавливать к Всероссийской олимпиаде школьников», — отметил учитель информатики Вадим Скотников. При этом учитель не может взять отпуск в апреле или октябре — только летом. Кроме того, и само здание школы, в которой пусто только в июле, нуждается в ремонте.
Ну это хорошо.
Тамара Шорникова: Голос при этом бодрый. Как сейчас, как готовились к экзаменам, к ЕГЭ? Какое настроение? Зритель: Настроение боевое, хочется все-таки уже в этом году его сдать.
В школах, к сожалению, ничего не говорят, никак не оповещают, поэтому все-таки паника присутствует. Тамара Шорникова: Мария... Иван Князев: В свои силы верите? Хорошо подготовились?
Зритель: Конечно, верю! Иван Князев: Ну это самое главное. Потому что были же разные варианты, вплоть до переноса. Вы рады, что сейчас будете сдавать?
Иван Князев: Что все понятно уже? Зритель: Ну, с одной стороны да, потому что есть больше времени на подготовку. С другой стороны, уже утомляет, утомляет, хочется скорее сдать. Иван Князев: Понятно.
И последний вопрос: вот если говорить о ваших одноклассниках, кто-то изменил свое решение? Зритель: Да-да, у меня есть одноклассники, которые вместо ВУЗа выбрали колледж. Тамара Шорникова: Из-за чего? Зритель: М-м-м...
Кто-то просто на данном этапе решил не готовиться к ЕГЭ. Тамара Шорникова: Понятно, так проще. Иван Князев: Ну а почему бы и нет. Да, спасибо вам, Мария, большое.
Тамара Шорникова: Спасибо. ВУЗы это потянут, такое количество мест? Михаил Беляев: Ну, я думаю, поскольку это все распространится по ВУЗам всей страны, а их у нас немало, то, в общем-то, это придется в 2 раза увеличить вот эти вот бюджетные фактически места, количество бюджетных мест. Ну, я думаю, все зависит от финансирования, и если, конечно, ВУЗы достаточно ловко построят свои финансовые планы и получат какое-то вспомоществование со стороны государства, а там, судя по всему, будут такие дополнительные вливания, я думаю, что...
Вы понимаете, если президент что-то говорит, то, во всяком случае вот тоже по моему опыту предыдущих чиновничьих работ, это все просчитано и это все достаточно фондировано. Михаил Беляев: То есть там подведены, это не просто, так сказать, ему пришла в голову идея на месте, а это все, так сказать... Президент — это конечное звено в большой, так сказать, предварительной работе чиновничьего аппарата. На чем они зарабатывают?
Не получится ли так, что они увеличат цены на платные места, дороже у нас учиться станет? Михаил Беляев: Ну, вообще президент об этом предупредил, правда, мягко, у него даже было, прямо процитирую, слово, когда он попросил не «задирать» цены на это дело. Но у нас, вы понимаете, есть еще такое понятие образовательных кредитов, вот на Западе это же очень распространенная такая практика, когда дети берут кредит, потом на льготных условиях его возвращают. Есть такая форма, но это не совсем бюджет, это так называемые эндаумент-фонды, которые выпускники формируют более успешные, для того чтобы помочь тем, кто пойдет вслед за ними, а они следующему поколению это передадут.
Для ВУЗов, там же у них есть и помещения, и платные работы, и гранты, и студенты уже работают тоже в каких-то таких платных грантовых работах, то есть все это опять зависит от того, насколько ВУЗ разворотливо работает. Если, конечно, сидеть и ждать в очередной раз подачек... Вот я не хочу называть институт, потому что это прозвучит рекламой, но институт, скажем так, провинциальный, он расположен на юге, но я был там года 3 тому назад, по линии финансовой грамотности туда ездил. Я был ошеломлен той базой, которая там есть по подготовке студентов, я такого не видел никогда и, наверное, в скором времени не увижу, то есть он оставляет далеко за кормой любой столичный ВУЗ.
Иван Князев: То есть вполне себе в регионах, да, могут? Михаил Беляев: Не то что, это просто... Причем почему я об этом вспомнил? Мне встречающие люди, сопровождающие говорили, что там был принят этот институт, университет в абсолютно разваленном состоянии, через несколько лет этот человек...
Он там, правда, всю карьеру сделал внутри этого региона своего, он академик, у него статус академика, он сделал там всю карьеру, он патриот своего региона, южного региона... Ну я практически все назвал, осталось одно слово вставить, которое я не буду... Это настолько блестящий и по преподавательской, и по материально-технической базе университет, что я вот до сих пор, видите, у меня волнение. Иван Князев: Всем бы брать пример.
Спасибо большое. Иван Князев: Михаил Беляев был с нами на связи, эксперт Российского института стратегических исследований, кандидат экономических наук. Послушаем телефонный звонок, сейчас Виктор, Краснодарский край выходит с нами на связь. Здравствуйте, Виктор.
Иван Князев: Здравствуйте, Виктор. Зритель: Здравствуйте, добрый день. Дело в том, что вот у меня дочь учится, заканчивает учиться... Тамара Шорникова: Так.
Зритель: Еще год и восемь месяцев. Но куда пойти работать? Ведь места же рабочие не создаются, это первый вопрос. И второй вопрос: сколько у нас пенсионеров работает?
Как говорится, они уже заработали пенсию, им уже больше 60 лет, как говорится, но они продолжают работать. А ведь же вы понимаете, что они занимают места тех специалистов, которые, допустим, отучились или вот заканчивают учиться. Ведь ничего же ж не делается для этого, не создается. Тамара Шорникова: Виктор, я думаю, что не все от хорошей жизни продолжают работать...
Иван Князев: Да, на пенсии. Тамара Шорникова: Многие, может быть, и хотели бы отдохнуть... Иван Князев: И отправлять их повально на пенсию, конечно, тоже такая... Зритель: Я понимаю.
Но дело в том, что, вы поймите правильно, ведь с молодежи тоже очень много специалистов, я просто знаю по себе, как говорится, очень много специалистов, но места заняты. Иван Князев: Спасибо вам. Зритель: И вот как быть нашей молодежи в дальнейшем... Тамара Шорникова: Да, будем обсуждать это в том числе сейчас в ходе нашего эфира.
Приглашаем к разговору следующего эксперта — Максим Кривелевич, доцент кафедры «Финансы и кредит» Школы экономики и менеджмента Дальневосточного федерального университета. Иван Князев: Здравствуйте, Максим. Максим Кривелевич: Добрый день, коллеги. Вы готовы принять такое количество?
Тамара Шорникова: У вас что-то изменится по количеству мест и приему? Максим Кривелевич: Значит, уважаемые коллеги, этот вопрос нужно задавать не мне, а собственнику ВУЗа, поэтому я не буду комментировать то, что я не уполномочен комментировать. Зато я расскажу зрителям то, что, на мой взгляд, действительно важно. Бюджетные места в ВУЗе — это такое же замечательное изобретение человечества, как видеомагнитофон, и такое же устаревшее.
Оно устарело как минимум на два поколения. Иван Князев: Почему? Максим Кривелевич: Поэтому обсуждать бюджетные места, скажем так, это как обсуждать сейчас новые модели видеомагнитофонов. Тамара Шорникова: Подождите, а почему?
Максим Кривелевич: Вот, а вот это уже абсолютно правильный вопрос. Смотрите, каждая российская семья тратит какие-то деньги на покупку еды. Почему, собственно, мы не сбросимся, не отдадим эти деньги в бюджет и не поручим чиновникам для нас покупать еду? Они же хорошо знают, какая еда нам нужна, они хорошо знают, какая еда нам нравится.
Мы так не делаем, мы сами покупаем еду. Потому что чиновник никогда не купит то, что нужно нам, он купит то, что ему удобнее купить. То же самое с бюджетными закупками образовательных услуг: чиновники покупают то, что им удобно купить, а не то, что требуется экономике. Это наносит экономике сумасшедший урон.
Приведу простой пример из нашего региона: каждый год в России готовится не менее, а скорее всего более 50 новых судоводителей — а сколько сдается новых судов? Менее 5.
В мартовских выпусках в гости к ведущим придут певицы Ёлка и Асия, актер Александр Самойленко-младший и певец Ваня Дмитриенко, автор хита «Венера-Юпитер». Шоу «После школы» создано специально для любознательных и активных юных зрителей, которые хотят расширить свой кругозор и быть в курсе современных трендов. Например, в рубрике «Лаба» ребятам объяснят сложные темы из школьного материала в веселой и доступной форме, а из рубрики «Запили видос» они узнают секреты зрелищной видеосъемки.
«Обязанности после школы»: дорама о недетских задачках для школьников
Самое главное отличие всего этого процесса от обычного изучения книг на дому — диплом. Согласитесь, как-то странно увивать столько лет жизни из-за этой бумажки, неправда ли? А ведь даже она не дает тебе никаких шансов. Нужны только ваши знания и ничего более. Если у вас их нет, то даже диплом то не спасет, ибо устроившись на работу с дипломом, но при этом не обладая вообще даже близко чем-то в голове, вы просто вылетите оттуда через пару месяцев. Работодателю не важен опят работы, ему важно то, сможете ли вы проработать у него, а как это доказать?
Стереотип о дипломе — это только стереотип, не нужно на него вестись. Теперь вообще о смысле обучения где-либо и нужно ли это вообще? Выше я уже привел смысл принципа образования в России. Сразу оговорюсь, почему именно в России. Я не был в других странах и не могу судить об этом, как сторонний обыватель.
Система образования очень сильно переломана, причём руками тех людей, которые решили утвердить свой высокий статус выпускника ВУЗа но при этом имея специальность, которую можно прировнять к выпускнику техникума. И тут самое интересное, багаж знаний у них будет одинаков! Откуда же берутся эти 4,5? Они притянуты за уши, хитрыми маркетологами. Конечно, не всё так плохо, да и я не хочу как-то оскорбить всех студентов ВУЗов и других заведений, поэтому, давайте не будем забывать о тех специальностях, которые и правда можно изучить только в ВУЗе и больше нигде.
Кстати, их не так много, поэтому, если у тебя нет горящего интереса к этому маленькому и узкому кругу, то прошу, можешь уходить сразу после 9-го ну или оттянуть армию для парней и после 11-го. Кстати, никогда не понимал именно девушек, им то что до армии? Так нет, просиживают до 11-го. Ну так вот, в ВУЗе вы можете овладеть такими специальностями следующих направленностей: медицинской врач — это очень тяжелая профессия, да и на дому трупы не по изучаешь , ядерной физики и всего такого, что постижимо единицам о таком могут рассказать только люди имеющие огромный опыт с подобным. Такие, кстати, из-за аутичности, книг не пишут, поэтому изволь приходить к ним в институт , сложной инженерии, в том числе касающийся точный расчетов это прикладные математики, прочнисты и прочие очень умные ребята.
Список конечно немного больше, но думаю, любой может сам для себя его продолжить.
Следующая причина, по которой дети не идут в 10 класс, это неопределенность нынешнего руководства страны. Долгое время муссировалось введение обязательного экзамена по английскому языку и истории, но никаких официальных документов и заявлений по этому поводу со стороны чиновников нет. При этом школьники и их родители, которые черпают информацию из СМИ и интернета, знают, что вариант подобного развития событий существует. Не секрет, что экзамен по иностранному языку и истории — одни из самых объемных по информации и сложных, ученики испытывают огромный страх не сдать экзамены по этим предметам. Так как никто не отменял подготовку по русскому, математике и еще 2 предметам по выбору. Потому и стараются избежать этих экзаменов, уходя в колледж и пережидая «время перемен» там. В этом году проблема неопределенности встала еще острее, ведь не понятно, что будет с обучением в следующем учебном году, если уроки будут в дистанционной форме, то такие занятия выпускники с легкостью найдут на том же РЭШ, если им будет очень нужно. Смысл тогда в 2 дополнительных школьных годах теряется. Зачем мне высшее образование?
Общались с учащимися 9 класса, задавая им вопрос: «Насколько важно и нужно высшее образование именно для тебя? Подавляющее большинство считают, что уровень образования совершенно не влияет на способность и умение зарабатывать деньги. Все они приводят пример каких-то известных в подростковых кругах блогеров, которые пропагандируют «легкую жизнь с большими деньгами», а образование — это вообще не то, на что нужно тратить свое время. Самое интересное, отмечает Обучение PRO, что дети искренне верят в то, что они с легкостью найдут работу, которая будет приносить им тот доход, который им необходим, без особых трудозатрат.
Откуда же берутся эти 4,5? Они притянуты за уши, хитрыми маркетологами. Конечно, не всё так плохо, да и я не хочу как-то оскорбить всех студентов ВУЗов и других заведений, поэтому, давайте не будем забывать о тех специальностях, которые и правда можно изучить только в ВУЗе и больше нигде.
Кстати, их не так много, поэтому, если у тебя нет горящего интереса к этому маленькому и узкому кругу, то прошу, можешь уходить сразу после 9-го ну или оттянуть армию для парней и после 11-го. Кстати, никогда не понимал именно девушек, им то что до армии? Так нет, просиживают до 11-го. Ну так вот, в ВУЗе вы можете овладеть такими специальностями следующих направленностей: медицинской врач — это очень тяжелая профессия, да и на дому трупы не по изучаешь , ядерной физики и всего такого, что постижимо единицам о таком могут рассказать только люди имеющие огромный опыт с подобным. Такие, кстати, из-за аутичности, книг не пишут, поэтому изволь приходить к ним в институт , сложной инженерии, в том числе касающийся точный расчетов это прикладные математики, прочнисты и прочие очень умные ребята. Список конечно немного больше, но думаю, любой может сам для себя его продолжить. Вам показались эти специальности крайне сложными?
Конечно, ведь это и есть смысл обучения в настоящем ВУЗе, постижение такого, что не расскажут больше нигде, даже в книгах. С ростом технологий автоматизации многие специальности облегчились настолько, что их изучение порой можно ограничить обычными курсами. Так, например, архитектор — это уже не тот человек, который должен иметь высшее образование, а обычный специалист по компьютерному моделированию курсы на полгода и всё в норме , если конечно хотите углубится в это, то идите к архитектурный колледж, там и правда дают отличные знания, был бы у вас интерес! То же самое и с менеджментом, экономикой, бухгалтерией, и даже с международными отношениями — это все специальности колледжей! Но наше министерство образования считает иначе, и дабы повысить уровень образования в стране оно приказало ВУЗам штамповать бакалавров любой ценой по всем специальностям порой даже доходит до абсурда, и обычный слесарь-механик теперь тоже может получить высшее. Конечно, такое обучение сводится к пустым предметам для заполнения графика и чаепитиями с преподами, так как рассказывать оп сути нечего, а теряется целых 2-3 года жизни! И на последок, при выборе профессии всегда анализируйте свой выбор по принципу взаимовыгодности сторон, то есть, что бы полученная тобой специальность была нужна и интересна не только тебе, но и твоей стране.
Не нужно получать специальности, которые были популярны когда-то давно обычно такое идет от советов твоих родственников , ведь, когда ты выйдешь из ВУЗа ты столкнешься с тем, что все вакантные места занимаю пенсионеры и ты просто никому не нужен, так как их руководители имеют тот же возраст. Такое особенно часто случается у новоиспеченных технарей уровня МГТУ им. Основывайте свой выбор на потребностях страны в будущем, нам не будет нужна армия программистов быдлокодеров и специалистов по международным отношениям. В нашей стране всегда были и есть ресурсы, такие как нефть, газ и полезные ископаемые и их нужно транспортировать. Это просто пример той сферы, которая практический бессмертна и всегда была есть и будет.
А дальше понты исчезают: кто-то держит удар и может произвести нечто интересное людям, а кто-то — нет. А наша ситуация… Позвонил Андрей Болтенко, наш очень хороший друг, описал проблему. Сотрудничество с Первым каналом и Disney — человеческая история. Это не то, что корпорация к нам обратилась через каких-то роботов. Пришли, потому что осознали, что прежние законы — не действуют.
Нет интереса, трудно привлечь внимание, все слова сказаны — и умные, и забавные, и прикольные. Не работает. Поэтому ищут людей. Ваш вопрос понятен: мы авторы, у которых есть сложившийся имидж. Но внутри мы каждую секунду разные. Очень любим общаться, любим современную музыку, смотрим кино, самое разное — даже такое, которое никто не смотрит. Вот недавно мы пришли лечить зубы… — Вы зубы тоже вместе лечите? Когда у одного заболит, ждем, когда заболит и у второго, и тогда идем. Так вот, врач-стоматолог говорит: я снял любительский фильм, хочу вам показать. Это очень интересно: человек снимает кино, задействуя своих коллег, друзей, и у него достаточно сложные постановочные сцены — при этом он врач, которому ты доверяешь лечить свои зубы.
И кинематографист в душе. В общем, никаких ограничений на нас наложить нельзя, потому что Первому каналу и Disney самим интересно посмотреть, как мы это сделаем. Мы написали для Disney сценарий сериала, они отправили текст в Лос-Анджелес, а им там сказали: «Эти ребята хорошо пишут, вы с ними на несколько сценариев контракт заключите». Что и произошло. А в случае «После школы» мы знали, что с режиссурой нам будет помогать Андрей Болтенко. Мне показалось, что это скорее угол зрения не 15-летнего мальчика, а его родителей — подростков из 1990-х, у которых дети скоро закончат школу.
Чем занять ребенка после школы?
Я тут около 40 минут, а четверть сети у каждой уже сплетена. Порой они поглядывают в окно: кто там мимо идёт? И я просто не могу не прочесть в их красноречивых взглядах поверх гераней немого вопроса: «А у тебя в душе что за потёмки?
Тамара Шорникова: Вот этот стресс на кого сильнее повлиял? Михаил Беляев: Тамара, вот это совершенно определенно, я вас тут перебиваю: волнуюсь я. Ребенок так как-то даже больше занимается футболом, теннисом, какая-то у него даже пугающая меня уверенность. Я его даже пытаюсь так, вселить какие-то такие нотки тревоги, но удается как-то не очень. Иван Князев: Да, Михаил Кимович... Тамара Шорникова: Так и не нужно, не нужно!
Иван Князев: Поддержки вам, спокойствия вам, терпения, стальных нервов! Давайте вместе сейчас сразу звонок выслушаем, у нас Мария на связи из Москвы. Мария, здравствуйте. Зритель: Здравствуйте. Тамара Шорникова: Да, слушаем вас. Зритель: В этом году я поступаю на педагога английского языка, вот. Иван Князев: Ага. Тамара Шорникова: Ага.
Зритель: Очень переживаю, потому что из-за того, что сместились сроки ЕГЭ, все приходится делать впопыхах, вот, не успеваю. Иван Князев: Мария, куда, если не секрет, собираетесь идти? Зритель: Московский государственный педагогический. Ну это хорошо. Тамара Шорникова: Голос при этом бодрый. Как сейчас, как готовились к экзаменам, к ЕГЭ? Какое настроение? Зритель: Настроение боевое, хочется все-таки уже в этом году его сдать.
В школах, к сожалению, ничего не говорят, никак не оповещают, поэтому все-таки паника присутствует. Тамара Шорникова: Мария... Иван Князев: В свои силы верите? Хорошо подготовились? Зритель: Конечно, верю! Иван Князев: Ну это самое главное. Потому что были же разные варианты, вплоть до переноса. Вы рады, что сейчас будете сдавать?
Иван Князев: Что все понятно уже? Зритель: Ну, с одной стороны да, потому что есть больше времени на подготовку. С другой стороны, уже утомляет, утомляет, хочется скорее сдать. Иван Князев: Понятно. И последний вопрос: вот если говорить о ваших одноклассниках, кто-то изменил свое решение? Зритель: Да-да, у меня есть одноклассники, которые вместо ВУЗа выбрали колледж. Тамара Шорникова: Из-за чего? Зритель: М-м-м...
Кто-то просто на данном этапе решил не готовиться к ЕГЭ. Тамара Шорникова: Понятно, так проще. Иван Князев: Ну а почему бы и нет. Да, спасибо вам, Мария, большое. Тамара Шорникова: Спасибо. ВУЗы это потянут, такое количество мест? Михаил Беляев: Ну, я думаю, поскольку это все распространится по ВУЗам всей страны, а их у нас немало, то, в общем-то, это придется в 2 раза увеличить вот эти вот бюджетные фактически места, количество бюджетных мест. Ну, я думаю, все зависит от финансирования, и если, конечно, ВУЗы достаточно ловко построят свои финансовые планы и получат какое-то вспомоществование со стороны государства, а там, судя по всему, будут такие дополнительные вливания, я думаю, что...
Вы понимаете, если президент что-то говорит, то, во всяком случае вот тоже по моему опыту предыдущих чиновничьих работ, это все просчитано и это все достаточно фондировано. Михаил Беляев: То есть там подведены, это не просто, так сказать, ему пришла в голову идея на месте, а это все, так сказать... Президент — это конечное звено в большой, так сказать, предварительной работе чиновничьего аппарата. На чем они зарабатывают? Не получится ли так, что они увеличат цены на платные места, дороже у нас учиться станет? Михаил Беляев: Ну, вообще президент об этом предупредил, правда, мягко, у него даже было, прямо процитирую, слово, когда он попросил не «задирать» цены на это дело. Но у нас, вы понимаете, есть еще такое понятие образовательных кредитов, вот на Западе это же очень распространенная такая практика, когда дети берут кредит, потом на льготных условиях его возвращают. Есть такая форма, но это не совсем бюджет, это так называемые эндаумент-фонды, которые выпускники формируют более успешные, для того чтобы помочь тем, кто пойдет вслед за ними, а они следующему поколению это передадут.
Для ВУЗов, там же у них есть и помещения, и платные работы, и гранты, и студенты уже работают тоже в каких-то таких платных грантовых работах, то есть все это опять зависит от того, насколько ВУЗ разворотливо работает. Если, конечно, сидеть и ждать в очередной раз подачек... Вот я не хочу называть институт, потому что это прозвучит рекламой, но институт, скажем так, провинциальный, он расположен на юге, но я был там года 3 тому назад, по линии финансовой грамотности туда ездил. Я был ошеломлен той базой, которая там есть по подготовке студентов, я такого не видел никогда и, наверное, в скором времени не увижу, то есть он оставляет далеко за кормой любой столичный ВУЗ. Иван Князев: То есть вполне себе в регионах, да, могут? Михаил Беляев: Не то что, это просто... Причем почему я об этом вспомнил? Мне встречающие люди, сопровождающие говорили, что там был принят этот институт, университет в абсолютно разваленном состоянии, через несколько лет этот человек...
Он там, правда, всю карьеру сделал внутри этого региона своего, он академик, у него статус академика, он сделал там всю карьеру, он патриот своего региона, южного региона... Ну я практически все назвал, осталось одно слово вставить, которое я не буду... Это настолько блестящий и по преподавательской, и по материально-технической базе университет, что я вот до сих пор, видите, у меня волнение. Иван Князев: Всем бы брать пример. Спасибо большое. Иван Князев: Михаил Беляев был с нами на связи, эксперт Российского института стратегических исследований, кандидат экономических наук. Послушаем телефонный звонок, сейчас Виктор, Краснодарский край выходит с нами на связь. Здравствуйте, Виктор.
Иван Князев: Здравствуйте, Виктор. Зритель: Здравствуйте, добрый день. Дело в том, что вот у меня дочь учится, заканчивает учиться... Тамара Шорникова: Так. Зритель: Еще год и восемь месяцев. Но куда пойти работать? Ведь места же рабочие не создаются, это первый вопрос. И второй вопрос: сколько у нас пенсионеров работает?
Как говорится, они уже заработали пенсию, им уже больше 60 лет, как говорится, но они продолжают работать. А ведь же вы понимаете, что они занимают места тех специалистов, которые, допустим, отучились или вот заканчивают учиться. Ведь ничего же ж не делается для этого, не создается. Тамара Шорникова: Виктор, я думаю, что не все от хорошей жизни продолжают работать... Иван Князев: Да, на пенсии. Тамара Шорникова: Многие, может быть, и хотели бы отдохнуть... Иван Князев: И отправлять их повально на пенсию, конечно, тоже такая... Зритель: Я понимаю.
Но дело в том, что, вы поймите правильно, ведь с молодежи тоже очень много специалистов, я просто знаю по себе, как говорится, очень много специалистов, но места заняты. Иван Князев: Спасибо вам. Зритель: И вот как быть нашей молодежи в дальнейшем... Тамара Шорникова: Да, будем обсуждать это в том числе сейчас в ходе нашего эфира. Приглашаем к разговору следующего эксперта — Максим Кривелевич, доцент кафедры «Финансы и кредит» Школы экономики и менеджмента Дальневосточного федерального университета. Иван Князев: Здравствуйте, Максим. Максим Кривелевич: Добрый день, коллеги. Вы готовы принять такое количество?
Тамара Шорникова: У вас что-то изменится по количеству мест и приему?
Школьники с триместровой системой будут отдыхать с 8 по 14 апреля. Весна также богата на праздники и длинные выходные.
В понедельник, 8 марта, отмечается Международный женский день, который не будет учебным. В мае школьников также ждут длинные выходные с 29 апреля по 1 мая в связи с Днем весны и труда и «мини-каникулы» с 9 по 12 мая в честь Дня Победы. Ученики 1-х, 9-х и 11-х классов, обучающиеся по четвертной системе, уйдут на летние каникулы 25 мая.
Остальные классы присоединятся к ним 31 мая. Для учащихся с триместровой системой летние каникулы начнутся 8 июня. При этом оценки будут выставлены уже 29 мая, а на оставшееся время запланированы дополнительные занятия: проектная деятельность, классные часы, экскурсии, консультации и т.
Однако на практике зачастую после выставления итоговых оценок дети сдают учебники и сразу приступают к отдыху. Последний звонок в 2024 году Последний звонок — это праздник прощания со школой для выпускников 11-х классов.
Обсудим в студии ток-шоу «Жизнь после шоу. В самых острых темах, неожиданных поворотах судьбы и жизненных перипетиях помогут разобраться ведущие проекта актёр и телеведущий Оскар Кучера, а также психолог Виктория Дмитриева. Молодым мамам дадут совет и расскажут о своём опыте звёздные гости и приглашенные эксперты. Всё самое интересное, что происходит с участницами реалити «Беременна в 16», смотрите в проекте «Жизнь после шоу.
Российские сериалы про школу
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Кто-то после окончания школы решает продолжить образование в другом городе или стране, ведь вариантов учебы сегодня очень много. С 1 сентября 2023 года российские школы перейдут на Федеральную общеобразовательную программу, где почти по каждому предмету будет по одному учебнику. Профориентация может происходить как до поступления в вуз или колледж, так и после — если предусмотрены индивидуальные образовательные траектории.
Когда в школу после весенних каникул? 1 или 2 апреля 2024 года
Смотреть «После школы» можно каждый понедельник в 19.20, а также во вторник в 8.50 и 14.20. Дивися відео на тему «15 Минут После Школы» у TikTok. По словам Луховицкого, «в колледжах и техникумах преподаватели стонут от того, что к ним приходят, к сожалению, во многом слабые дети, а в 10-й класс идут в основном те, которые хотят поступать после школы в вуз». Полным ходом идет капитальный ремонт смоленской средней школы №28, что на улице Бакунина.