Беспилотники сегодня — Губернатор Липецкой области сообщил о падении БПЛА в промышленной зоне. Губернатор Воронежской области сообщил о ликвидации четвертого БПЛА над регионом. Тревожные сообщения о полетах военных дронов на Россией становятся регулярными и практически ежедневными в СМИ и социальных сетях.
Петербуржцев напугали кружащие ночью над центром города вертолёты
Кремль связал активность украинских дронов с предстоящими президентскими выборами. Как указал президент РФ Владимир Путин, цель участившихся атак беспилотников — помешать «нормальному процессу волеизъявления граждан». Также политик уверен, что, используя дроны, Киев пытается «получить какой-то шанс, какой-то аргумент, какой-то козырь в возможном будущем переговорном процессе». Кроме того, частые прилеты могут служить одним из методов психологического давления на РФ. Такое мнение в беседе с «Постньюс» выразил эксперт Бюро военно-политического анализа Николай Костикин. Однако дроны попадают не в те цели, которые могут переломить ход боевых действий. Это удар по нервам, а реакция того, кого ударили по ним, может быть либо конструктивная, либо нет. На мой взгляд, конструктивная — это когда нам вломили, и мы вломим. Собственно говоря, это здорово мотивирует российских бойцов на передовой.
Потому украинская пропаганда в данном случае действует скорее против себя. А эффективны Силы беспилотных систем как палач мирного населения», — убежден Костикин.
Такой же аппарат упал 11 августа в районе улица Живописная в московском районе Хорошево-Мневники. Кроме того, в районе 4:30 пятницы примерно на полчаса закрывался московский аэропорт «Внуково».
Там ввели план «Ковер», закрыв воздушные ворота на прилет и вылет. Кроме того, было задержано шесть рейсов в Турцию, Эмираты и Армению. Генерал-майор авиации, герой России Сергей Липовой ранее объяснял НСН, что беспилотники долетают до центра Москвы, поскольку идут «на предельно низкой высоте вне зоны радиолокационной видимости». По его словам, их уничтожают после набора высоты.
Должны быть запросы кода, связь с пилотом. Тогда можно будет очень четко снимать все, что перелетает границу. Беспилотники облетают охранные территории, угрожающего полета нет, вот их не трогают.
Хотя бы потому что Ту-141 осталось категорически мало. А какие типы БПЛА часто используются сейчас?
Их смысл не в том, чтобы носить боевую часть. Хотя этим они тоже занимаются: с них по пехоте сбрасывают бомбы и гранаты. Но основное назначение беспилотников — это целеуказание и корректировка артиллерии. А квадрокоптер позволяет в 10 раз повысить эффективность артиллерии. Такие аппараты полностью изменили облик современного поля боя.
К сожалению, в наших войсках это осознают медленнее, чем хотелось бы. А что такое FPV-дроны? Другой тип беспилотника? Их часто обсуждают. Это не тип беспилотника вообще, а скорее тип управления им в конкретный момент времени.
Это означает, что БПЛА ведет непосредственно пилот на джойстиках. Это стандартный режим гражданских коптеров. Боевое применение, как правило, — дроны-камикадзе. Но бытовые квадрокоптеры, кстати, умеют не только летать на режиме FPV, когда пилот ими управляет. Они могут останавливаться на каком-то месте, висеть по GPS, корректируя свое местоположение, чтобы их не уносило ветром, и высоту.
Могут летать по заданию, осматривать конкретные точки. Бытовому квадрокоптеру на карте можно разметить какую-то задачу, и он будет в отсутствие всякого управления от оператора выполнять эту работу. Это не военные технологии, это чисто гражданские вещи. Но, понятно, в боевых целях это все тоже можно применять. Сколько времени БПЛА могут находиться в воздухе?
Логично предположить, что время их работы ограничено емкостью аккумулятора. Исключительно этот принцип определяет, сколько такая вещь может держаться в воздухе. Аппараты вертолетного типа тратят для удержания в воздухе в четыре раза больше энергии, чем самолетного. Если электрический коптер может лететь, допустим, 40 минут, то такой же электрический самолет может висеть в воздухе четыре-пять часов. Это если говорить про маленькие аппараты, условно, самолеты с размахом крыла до одного метра и бытовые «квадрики».
Есть более профессиональные коптеры размером метр на метр, с несколькими съемными аккумуляторами внутри. Они могут находиться в воздухе полтора-два часа. Бытовые дроны могут летать на скорости до 70 км в час. На этой скорости они очень быстро «жрут» батарейку. Соответственно, время в полете уменьшается.
Не теряя управления, они могут пролететь до 10 км. Такие же самолеты общедоступного типа могут летать со скоростью до 150—200 километров в час.
Максимальная высота, на которую поднималось транспортное средство, составила 2,5 тысячи метров. В 2022 году AirCar получил летный сертификат. Чтобы управлять автомобилем, нужно иметь лицензию пилота.
ВМФ России наносит ракетные удары по Украине, в воздухе два МиГ-31К с «Кинжалами»
Беспилотники — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | «Комар» способен поднимать в воздух от 1,5 до 2,5 кг боевой нагрузки, максимальная дальность его полёта составляет 10 км, предельное время нахождения в воздухе — 30 минут. |
Он летает даже когда птицы боятся: в России создали грузовой дрон для полётов в любую погоду | Безопасно ли сегодня летать самолетами российских авиакомпаний? |
Режим «Ковер» и атаки БПЛА: что известно о ситуации в Москве?
Их специально для этого создают здесь. Каким образом создаются дроны? Это элементарно. Сейчас поставляют в страну [подобные] товары комплектующими. Наверняка дроны тоже поставляют в виде комплектующих. Чтобы [из них] собрать дрон, много ума не надо: нужен мотор, лопасти с крыльями — и вот дрон вертолетного типа готов, тротиловая шашка 200 граммов — и можно выполнять [диверсионные] задачи, — сообщил Виктор Литвиненко. ФСБ сейчас должна поднять свою агентуру, изучить поставки дронов, и только тогда можно добиться успеха.
RU спросили у авиаэкспертов, что такое план «Ковер», опасно ли сейчас летать и выдержат ли аэропорты такое количество отмен и задержек. Что такое план «Ковер» Главный редактор портала Frequentflyers. RU, что происходящее — нештатная ситуация, вводят план «Ковер» «крайне редко». По словам Шатилина, его объявляют «при обнаружении неопознанного летающего объекта или нарушителя границы». Шатилин подчеркнул, что для такой нештатной ситуации пару часов — небольшой срок. Тем не менее этого достаточно для «коллапса» в аэропорту: рейсы отменяются, в воздушной гавани скапливаются пассажиры. Примерно то же самое происходит, когда аэропорт закрывают из-за метеоусловий. RU Почему не закрыть аэропорты? Главный редактор Avia. RU, что переносить рейсы из одного аэропорта в другой — технически сложная задача. Это не просто так — сказать пассажирам: «Приезжайте не во Внуково, а в Шереметьево». У авиакомпаний в аэропорту есть еще и наземная инфраструктура.
Flightradar24 - это сервис, предоставляющий возможность отслеживать полеты по всему миру в режиме реального времени. Благодаря мощной технологии и удобному интерфейсу сайт позволяет вам отслеживать рейсы в реального времени и просматривать подробную информацию, такую как маршруты, номера рейсов, типы самолетов и статусы рейсов. Кроме того, в сервисе есть интерактивная карта, на которой в реальном времени отображается местоположение самолетов, а также данные о прошлых полетах. Пользователи также могут искать рейсы по авиакомпании, номеру рейса или маршруту и отслеживать свои полеты.
Читайте «Хайтек» в Компания Docomo придумала безопасный и безшумный беспилотник, в конструкции которого нет острых лопастей. Увеличение беспилотных летательных аппаратов создает большую опасность для людей, животных и других дронов: проблема в лопастях, которые вращаются с огромной скоростью. Чтобы избежать травм, используются сложные алгоритмы и датчики обхода препятствий. У компании Docomo появилась своя идея, как полностью избавиться от лезвий.
Беспилотник с бензиновым двигателем: пять суток в небе без дозаправки
С помощью multilateration мы можем вычислить местоположения воздушных судов, которые не обладают транспондерами ADS-B transponder. Количество доступных регионов постоянно увеличивается. Покрытие в Северной Америке также дополнено радиолокационными данными в реальном времени. Зона покрытия постоянно меняется и может быть изменена в любое время.
Генерал-майор авиации, герой России Сергей Липовой ранее объяснял НСН, что беспилотники долетают до центра Москвы, поскольку идут «на предельно низкой высоте вне зоны радиолокационной видимости». По его словам, их уничтожают после набора высоты. Должны быть запросы кода, связь с пилотом. Тогда можно будет очень четко снимать все, что перелетает границу. Беспилотники облетают охранные территории, угрожающего полета нет, вот их не трогают. У нас хорошая система ПВО, но нужна комплексная система мер, а у нас только технические, только РЭБ, которая скоро будет очень малоэффективной», — отмечал Бабинцев. Воздушная атака Москва-Сити 18 августа стала далеко не первой. О «прилетах» в Москву и уничтоженных беспилотниках также сообщалось 6, 9 и 11 августа.
Об этом сообщает пресс-служба Минобороны РФ в официальном Telegram-канале. По данным ведомства, киевский режим предпринял очередную попытку террористической атаки на мирные регионы России. Силы противовоздушной обороны ПВО сбили 44 беспилотника в Ростовской области, по одному — в Саратовской, Курской и Белгородской областях, а также шесть — над территорией Краснодарского края.
Такие радары, но меньших размеров, есть у всех воздушных разведчиков. Они просматривают некую полосу, параллельную маршруту полёта. Примерно от 30 км и до 400 км, в зависимости от конкретного типа самолёта. В работе эти РЛС часто используют режим «синтезированной апертуры» антенны, в котором идёт непрерывное сканирование местности. К чему столь пристальное сопоставление характеристик двух натовских воздушных шпионов? Официально их больше нет на вооружении. Нет и полноценной замены. Хотя этот самолёт, кроме разведки, мог ещё управлять с небес войсками. Американцы заявили: дескать, теперь вместо них будут использовать спутники, другие самолёты, наземные радары и т. Но ведь это всё равно, что заменить карьерный самосвал сотнями тележек из супермаркета. Сдаётся мне, что-то здесь нечисто. С ними вроде бы попрощались, но они пока остаются в резерве... Интересно, для кого? Самолётов с данным функционалом в мире много. Но больше всех на слуху - E-3 Sentry «Часовой». В нашей блогосфере сложилось чёткое убеждение, что этот самолёт называется АВАКС, и он очень помогает украинской «противоповитряной обороне» ППО в борьбе с российскими крылатыми ракетами. И то, и другое - неверно. А помощи от него для ППО чуть больше, чем никакой. Просматривает радар всего лишь 400 км по целям типа истребитель, 550 км по бомбардировщикам и до 650 км по высотным целям, но по крылатым ракетам гораздо меньше - 250 км. Маршруты его проложены не ближе 150 км от украинской границы и над Чёрным морем он никогда не летает. А над Украиной не летают наши истребители и бомбардировщики. Получается, давать целеуказание ЦУ украинской ПВО он может только по нашим крылатым ракетам и в узкой, около 100 км, полоске вдоль западной границы. Правда, некоторые модификации Е-3 имеют станцию пассивной радиотехнической разведки, способную засекать крылатые ракеты на дальности до 500 км - по работе их высотомеров. Точность ЦУ по таким данным низкая, но это позволяет украинским ЗРК выходить в эфир в самый последний момент. Только такая тактика имела бы смысл поближе к передовой, а до западных областей Украины наши Х-31П всё равно не долетают.
Разлетались... Россияне обеспокоены участившимися появлениями военных дронов
12 июля 2022 года аппарат все еще оставался в воздухе, а счет шел на 27 сутки полета. Эксперты рассказали, что такое план «Ковер» и опасно ли летать через аэропорты Москвы. где летит рейс, который вас интересует. Для организации таких полетов беспилотниками весом до 30 кг эксплуатантам не потребуется подавать план перемещения авиационным властям.
Почему над Геленджиком летают истребители? Объяснили власти
Как указывается на онлайн-карте Министерства цифровой трансформации Украины, воздушная тревога в этом регионе была объявлена в 22:27 мск. А ИА «Регнум», со ссылкой на украинский «Фокус» уточняет, что в Николаевской области взрывы прозвучали поздним вечером 26 апреля. Звуки атаки слышали и жители Харьковской области, сообщает «Страна. Ранее Topnews писал , что в Одессе звучат взрывы, часть города обесточена.
Как узнать, какой самолет летит в небе? Чтобы узнать подробную информацию о летящем самолете, нажмите на желтую пиктограмму самолета на карте, и справа появится окно с деталями полета: Фото судна, тип, серийный номер Время и пункт вылета Высота полета и скорость Как узнать онлайн где летит самолет по номеру рейса? Чтобы узнать где летит самолет, нажмите в правом верхнем углу на логотип flightradar24, в появившемся интерфейсе в поле Search вводите номер рейса. На карте искомый рейс выделится красной пиктограммой и появится подробная информация о рейсе, как в предыдущей инструкции.
Это уже далеко не первый беспилотник, который заметили в московском регионе. Несколькими днями ранее командир экипажа рейса из Москвы во Владикавказ, который взлетал из Шереметьево, заметил беспилотник на высоте 600 м над станцией «Шереметьевская». Он уведомил об этом диспетчера. А до этого беспилотник с 17 кг взрывчатки украинского производства упал в Подмосковье.
В автономном режиме, без управления, корректируясь по спутникам GPS. Вот скрин с сайта производителя - ему задаются точки в программе, он летит. На малой высоте, по данным спутниковой карты, без какой-либо коррекции. Зато штука абсолютно автономная. В принципе, такая может легко долететь до Москвы. Главное, чтобы за несколько часов полёта не отвалилась проводка, не отказали сервы на крыльях, не завис управляющий компьютер, не пропал сигнал GPS. Не такая простая задача, конечно, но с современными технологиями решаемая. А вот эксперт Военно-технического центра «Царские волки», государственный советник Алексей Рогозин считает, что опасность достаточно велика, поскольку технически беспилотники способны на очень многое: «Во-первых, беспилотник упавший в Подмосковье, - прим. Скорее всего, Москва и не была целью: для ВСУ гораздо разумнее пытаться бомбить военные объекты, а не Москву - так можно случайно нащупать красные линии, а зачем им это? Обеспечить надёжный полёт на дальности от 500 км на беспилотнике самолётного типа с ДВС - классическая авиастроительная задача. Её способны решить немало коллективов с хорошими авиационными инженерами прочнисты, аэродинамики, электронщики и др. Никаких чудес, просто результат труда высококвалифицированных специалистов. Полёт в условиях радиоэлектронного подавления каналов навигации - это стандартная задача в большой авиации. С учётом того, что на линии боевого соприкосновения отсутствие GPS - данность, все нормальные разработчики и здесь, и там находят решения для бесспутниковой навигации. Самое дешёвое решение - это инерциальная система. Если GPS а точнее ГНСС нет несколько десятков секунд, инерциалка автопилота беспилотника не успевает накопить критичное количество ошибок, а при появлении сигнала корректируется. Но есть и иные: от звёздных датчиков до обработки с помощью технического зрения нейросетей информации геоподосновы. И да, антенны для спутниковой навигации тоже могут быть совершенно разными по характеристикам, от 2 тысяч до 2 миллионов рублей типа знаменитой "Кометы". Всё зависит от задачи, сроков, квалификации разработчиков и финансирования».
Беспилотники
Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. где летит рейс, который вас интересует. БВС с электродвигателем и увеличенной грузоподъемностью может быть в воздухе более 6 часов на удалении более 100 км от оператора. Жан-Мишель Жарр стал первым пассажиром летающего автомобиля AirCar. Машина поднялась в воздух в аэропорту города Пьештяны в Словакии. Воздух смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Ту-204, МС-21 или что-то еще: на чем будет летать Россия после «Боингов».
«Страшно»: жители Уфы испугались «летающей штуки» в час пик в центре города
Во-первых, беспилотники стали чаще летать в непосредственной близости от населенных пунктов. В компании заявили, что новый беспилотный летательный аппарат идеально подойдет для использования на мероприятиях или коммерческих объектах, в помещении или на открытом воздухе. Во-первых, беспилотники стали чаще летать в непосредственной близости от населенных пунктов. Как правило, дроны летают на меньших высотах и движутся с меньшей скоростью, чем самолеты. Последние новости и все самое важное об атаках дронов на Москву и столичный регион — в теме «Ъ». Кому же разрешили летать над Москвой и стоит ли опасаться появления такого воздушного судна?
«Удар по нервам»: с чем связаны участившиеся прилеты беспилотников?
Судя по видео, размах крыльев летательного аппарата достигает нескольких метров. Это уже далеко не первый беспилотник, который заметили в окрестностях столицы за последние дни. Накануне один из них чуть не врезался в вылетающий из Шереметьево пассажирский самолёт компании «Победа». Сейчас правоохранители выясняют, что это за дрон.
Рекордные полеты С выходом в космос 717 суток - рекорд 2019 года, установленный американским экспериментальным безэкипажным космическим аппаратом Boeing X-37. Это была автономная миссия с общей продолжительностью 717 суток 20 часов и 42 минуты. Без выхода в космос 27 суток или более.
Подробнее 26 дней - рекорд непрерывного полета безэкипажного электросамолета - псевдоспутника Zephyr S. Электричество для зарядки бортовых аккумуляторов этому самолету обеспечивает размещенная на его корпусе и крыльях фотоэлектрическая батарея.
Новый аппарат станет ещё одним инструментом, способным оперативно выполнять задачи в зонах спецопераций.
Чтобы [из них] собрать дрон, много ума не надо: нужен мотор, лопасти с крыльями — и вот дрон вертолетного типа готов, тротиловая шашка 200 граммов — и можно выполнять [диверсионные] задачи, — сообщил Виктор Литвиненко. ФСБ сейчас должна поднять свою агентуру, изучить поставки дронов, и только тогда можно добиться успеха. Мы шутим: разрешите охотникам сбивать дроны из ружей. Заряд картечи позволит сбивать дроны на высоте порядка 50 метров. Смотрите, в Москве Собянин запретил применение дронов, но нет таких средств, которые могли бы прикрыть всю Москву с точки зрения поставки дронов и решения задач их использования для диверсий. Сейчас развивается новая сфера [военной] деятельности, она [заключается] в прикрытии Москвы от дронов, — сказал Виктор Литвиненко. Эксперт добавил, что и Екатеринбург не застрахован от атаки дронов, если их запустят диверсанты.
Польша подняла в воздух самолеты из-за "активности дальней авиации РФ"
Если электрический коптер может лететь, допустим, 40 минут, то такой же электрический самолет может висеть в воздухе четыре-пять часов. Жан-Мишель Жарр стал первым пассажиром летающего автомобиля AirCar. Машина поднялась в воздух в аэропорту города Пьештяны в Словакии. Чтобы узнать подробную информацию о летящем самолете, нажмите на желтую пиктограмму самолета на карте, и справа появится окно с деталями полета. По словам очевидцев, они видели вертолёт, который летел "очень низко" и на большой скорости "делал манёвры".