Большие внешние габариты Chery Tiggo 4 Pro определяют и впечатляющий простор внутри его салона на переднем и заднем ряду, и непосредственно объем багажного отсека.
Плюсы Chery Tiggo 4 Pro
- Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
- Что еще почитать про китайские машины
- Какие плюсы и минусы выявил тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro
- Chery Tiggo 4 Pro: приятные мотор и вариатор, но подвеска жесткая
- Обзор и тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro, сентябрь 2022 г. - 28 сентября 2022 - 63.ру
- Tiggo 4 или 4 Pro - чем отличаются эти модели Chery? Какой автомобиль купить?
Чери Тигго 4 Про 2023 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Бортжурналы Chery Tiggo 4 Pro Chery Tiggo 4 Pro — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Опубликовать свою новость в Москве и в любом городе, регионе, стране на любом языке можно мгновенно — здесь.
Например, в этот раз мы тестдрайвим Chery Tiggo 4Pro, автомобиль, чья популярность на нашем рынке уже проверена временем. Видите, какие у команды бодрые настроения? Нам досталось авто, украшенное дерзкими красными розами — затея отдела маркетинга «АТК-Моторс», единственного официального дилера Chery в Чувашии. Образ, который так и уговаривает взять в руки гитару, да и спеть пронзительный цыганский романс. Но и без роз у Chery Tiggo 4Pro запоминающийся дизайн, хороший цветовой ряд от глубоко черного до огненного красного. Смотрите, какой фигуристый автомобиль, реально похожий на хищника перед прыжком: Все машины, предназначенные для тест-драйва, подаются в максимальной комплектации. Но имейте в виду, что Chery Tiggo 4Pro представлен и в механике по словам продавцов, такие автомобили расходятся как горячие пирожки.
Да, есть ценители. Прямо сейчас у официального дилера представлен большой выбор машин в средней комплектации «Family».
Салон весьма приличный, — кожа стала мягче, кресла комфортнее, панели приобрели деликатную матовость. В салоне не то что можно пройтись размашистой кадрилью, но комфортно разместиться впятером, не задаваясь вопросом, куда бы пристроить колени. Электроусилитель руля, сенсорный экран, цифровая панель приборов, двухсезонный климат-контроль, режимы «спорт» и «эко» — соответственно, для трассы и для города. Приятный бонус: люк на крыше. Во всех, даже минимальных комплектациях, установлен обогрев передних и задних сидений, зеркал, лобового и заднего стекла. Колесная база 16-17 в средней комплектации, 17-18 в максимальной.
Благодаря переднему приводу, высокому клиренсу, адекватной цене и плавному ходу, Chery Tiggo 4Pro частенько приобретается в качестве первого автомобиля. Плюсуем оцинкованный кузов, безопасность, наличие запчастей и сервиса — и действительно получаем хороший вариант для новичков или для тех, кто практично смотрит на вещи. В целом, автомобиль интересен в своей нише — легкий в управлении, маневренный, способный втиснуться на узкий пятачок парковки, стильный и безопасный.
Chery Tiggo 4 Pro в наличии
- "Космический" кроссовер CHERY TIGGO 4 - честный обзор: ruslanviktorov — LiveJournal
- Обзоры и отзывы владельцев Tiggo 4 - Чери Клуб / Форум Тигговодов Chery Tiggo и CheryExeed
- Честные отзывы владельцев Chery Tiggo 4 Pro (2024)
- Навигация по записям
Chery Tiggo 4 Pro — главные достоинства и недостатки
Кроссовер Chery Tiggo 4 оборудован электронным стояночным тормозом с функцией AutoHold, электроусилителем руля и шестью подушками безопасности. Chery Tiggo 4 Pro – один из самых доступных и массовых паркетников на российском рынке – прожил в редакции всего пару месяцев. Чат владельцев Chery Tiggo 4. Чат, где общаются владельцы Тигго 4, помогают друг другу, в т.ч. и в вопросах, которые требуют участия представительства Chery в России.
Chery Tiggo 4 Pro слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Chery Tiggo 4 Pro слабые места, поломки, нюансы эксплуатации | Chery Tiggo 4 Pro: легкий макияж, минус один мотор и вариатор вместо робота. |
Telegram: Contact @tiggo4 | Chery Tiggo 4 Pro недавно появился на нашем рынке, а в России обновленная модель продается уже несколько лет. |
Поездил два месяца на chery tiggo 4. рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты | Отзывы о Chery Tiggo 4 Pro (2024). Абрам Алексеевич | 18 марта 2022. |
Проехал на Chery Tiggo 4 Pro: делюсь впечатлениями | 5 Колесо | Дзен | Chery Tiggo 4 Pro — это рестайлинг популярного кроссовера. |
Познакомились с новым Chery Tiggo 4 Pro. Чем интересна модель и какой прайс у кроссовера?
Обновленный и переосмысленный Chery Tiggo 4 Pro появился на российском рынке спустя три года после дебюта «обычной» «четверки». Поизучав рынок новых автомобилей в РФ на настоящий момент, почитав отзывы и посмотрев обзоры, я пришёл к выводу, что по доступным финансам и запросам нам подойдёт разве что Tiggo 4 Pro в самой жирной комплектации Ultimate или двушка в спальном районе Новосибирска. Тегиapple carplay chery tiggo 4, чери тигго характеристики колес, p0942 ошибка chery tiggo, колпак запасного колеса chery tiggo 3, чери тигго 4 про тест драйв. Популярный кроссовер от Chery провел в редакции несколько месяцев.
Чери Тигго 4 Про 2023 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Это вообще кретинизм последней стадии. У тебя есть удобная ниша для телефона с беспроводной зарядкой, но использовать полноценно ты его можешь только с проводом. Цена, тут нечего добавить. Не стоит она своих денег в любом случае, за 1,5кк был бы вообще сок.
В моторе залит лукойл люкс, даже не генезис. Боязно, надо срочно менять. Очень маленький багажник, прям совсем, прогулочная коляска с трудом влазит.
Интересно смогу я туда 4 колеса затолкать на переобувку? Отвратительная реализация консоли КПП, некуда кинуть ключи от дома, коленка упирается в консоль, надеюсь привыкну. Панель управления климат контролем.
Кому-то не нравятся сенсоры, мне норм. Видно эту неудачную консоль КПП. Всякие спорные моменты типа дизайна, вариатора и электроусилителя обсуждать нет смысла, это на любителя.
Я не гоняю, поэтому запрет на буксование и резкие старты с вариатором меня не волнует. В общем от автомобиля я в восторге за первую тысячу км. Жена тоже нарадоваться не может.
И это главное. Будем ждать наших сибирских морозов до -50 и молиться Богам Севера. Если мой обзор поможет хоть одному человеку не влететь в жир ногами с этими рассрочками и недоустановками обязательных опций, то я буду очень рад.
Всем добра, всех целую.
Тем более что всё это не совсем китайское. Скорее, результат коллаборации с лучшими компаниями мира. Что ещё запомнилось? Отличный интерфейс приборной панели. Простое и понятное управление с руля. Обилие показаний бортового компьютера, по загадочной причине недоступное не только корейским соседям, но даже некоторым японцам.
Хотите только скорость цифрами? Желаете видеть сразу и расход, и пройденный путь, и остаток топлива? Не проблема! Всё просто и понятно. А ещё тишина в салоне хорошая звукоизоляция , солидный звук закрывающихся дверей и объёмный багажник. Ну и дорожный просвет в 190 мм — главное оружие монопривода на бездорожье. И ещё одна деталь. У меня есть хороший знакомый, продвинутый автомобилист, мнением которого я дорожу. Когда я показал ему Tiggo 4, он, подробнейше исследовав машину, резюмировал: «Нет, извини, всё-таки я за корейцев». Сам он передвигается на KIA Sorento.
А я вспомнил, как лет десять назад, когда у него была подержанная Toyota RAV4, он, точно так же исследовав только появившийся KIA Spotage третьего поколения, изрёк: «Нет, прости, я всё-таки за японцев». А через месяц приехал на точно таком же Sportage, какой впервые увидел у меня. К чему это я? Да к тому, что, похоже, в Chery всё делают правильно, и, может быть, через полгода я увижу своего приятеля на ладно скроенном Chery Tiggo. Текст: Евгений Хапов, фотографии компании-производителя.
Отзывы реальных владельцев Chery Tiggo 4 Pro
Ужас-кошмар или жить можно? Что говорят о Chery Tiggo 7 Pro его владельцы | отзывы владельцев. |
Чери тигго 4 про форум | Обновленный и переосмысленный Chery Tiggo 4 Pro появился на российском рынке спустя три года после дебюта «обычной» «четверки». |
Chery Tiggo 4: плюсы и минусы кроссовера за миллион — Журнал «4х4 Club» | Большие внешние габариты Chery Tiggo 4 Pro определяют и впечатляющий простор внутри его салона на переднем и заднем ряду, и непосредственно объем багажного отсека. |
Чери тигго 4 про форум | это отличный выбор для тех, кто ищет надежный и экономичный автомобиль. |
Недостатки Chery Tiggo 4 Pro 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Ещё по городу я езжу не супер быстро, но и не медленно, машинка может нормально ехать и я этим пользуюсь Жена тащится медленнее, у нее бывает и 9 л в городе Хочу поделиться своим полуторамесячным опытом владения Chery Tiggo 4 Pro. За это время я проехал на нем 1 500 километров и машина меня не разочаровала. Пока что у меня не возникло серьезных проблем с ней. Автомобиль имеет стильный дизайн, комфортный салон и демонстрирует надежность на дороге. Все это делает его привлекательным вариантом в своем сегменте.
Всем привет. Машина мне очень нравится. Ямы после поло седана вообще не чувствую. Расход средний 8.
В салоне места примерно столько же, но Чери шире.
Выявил ржавчину на кузове и стуки в подвеске, скрип пластика в салоне. Эта машина — одно большое разочарование. Ходовая часть мягкая, лучше, чем у корейских автомобилей. Мотор у Tiggo 4 тянет отлично. Шумоизоляция достойная. Дорогу держит хорошо. Менее чем за 40 тысяч километров время сгорел обогрев сидений и лобового стекла, перестала работать парковочная камера, на сидениях появились трещины. ЛКП очень плохое, по всему кузову видны сколы, под капотом и на задней двери ржавчина.
Про постоянные скрипы даже говорить не хочу. Стандартные дверные накладки совершенно не выполняют свои функции, пришлось их сразу заменять на новые. Вариатор у кроссовера постоянно издает звуки хруста. Но мне кажется, что это особенность коробки. Как видно из приведенных отзывов, покупка Tiggo 4 Pro походит на лотерею. Часть владельцев акцентирует внимание на том, что автомобиль даже при сравнительно большом пробеге от 10 тысяч километров не создает никаких проблем.
Интерьер Просторный Благодаря колесной базе 2610 мм салон автомобиля получился просторным и вместительным.
Эргономичный дизайн интерьера вмещает целых 34 отделения для хранения вещей и различных мелочей. Интерьер Вместительный Большие внешние габариты Chery Tiggo 4 Pro определяют и впечатляющий простор внутри его салона на переднем и заднем ряду, и непосредственно объем багажного отсека.
Не подключить к компьютеру смартфон Android и смысла в нем ноль. Два датчика дверец через неделю начали тупить. Шумно закрываются двери, иначе датчики не срабатывают.
Иногда не выключается задний дворник... Боюсь подумать что будет через год 58 647372726 месяцев назад 2023 год, вариатор, передний За свои деньги он довольно прилично оснащен. На трассе расход топлива составил 5. В городе, правда, он немного разнятся, но всё равно норм.
Спорные комплектации и маленький багажник
- отзывы о Chery Tiggo
- Cherу Tiggo 4 Pro. На грани очайнивания
- Отзывы владельцев | Chery Tiggo 4 клуб и форум
- Кроссовер Tiggo 4 Pro. Плюсы и минусы самого доступного автомобиля Chery в России
Проехал на Chery Tiggo 4 Pro: делюсь впечатлениями
Chery Tiggo 4 Pro – один из самых доступных и массовых паркетников на российском рынке – прожил в редакции всего пару месяцев. Chery Tiggo 4 Pro — это рестайлинг популярного кроссовера. Chery Tiggo 4 Pro: легкий макияж, минус один мотор и вариатор вместо робота. И особенно это заметно на очередной модификации популярного в России кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max. Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Chery Tiggo 4 Pro 1.5 л, Механическая Action в интернет-магазине OZON, помогут сделать вам правильный выбор.
Отзыв об автомобиле Chery Tiggo 4 Pro
Впрочем, формально Chery указывает срок службы своих автомобилей как 5 лет или 150 тысяч километров пробега. Главное — чтобы после этих пяти лет Tiggo выглядел всё также симпатично, и его удалось бы продать на вторичке. Подкапотное пространство довольно быстро пачкается — в том числе из-за неполных уплотнителей по переднему краю капота. Сколько стоит? Сегодняшние рекомендованные цены на Chery Tiggo 4 Pro — от 2,1 млн за машину с механикой и атмосферником на 113 л. Но берут Tiggo 4 Pro отлично. И автомобили Chery вкупе с суббрендами Exeed и Omoda вообще стали самыми популярными среди иномарок у российских покупателей. Во многом я их понимаю. Chery Tiggo 4 Pro, 1.
Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе « Парк ЗР » — ответим!
В итоге у него не самые просторные в классе задние сиденья и скромный багажник объемом 340 литров, хотя у идентичного по размерам Hyundai Creta он превышает 400 литров. RU Невелик и багажник. RU Впрочем, это все же кроссовер с паспортным просветом 190 мм и стальной защитой картера. Она, кстати, довольно гулкая, и ты хорошо чувствуешь момент, когда колея начинает чесать ему пузо.
Возможности Tiggo 4 Pro позволяют проехать по ухабистой грунтовке посуху, но в распутицу лучше не рисковать: для нее желательны и полный привод, и более зубастые шины. Всё же это легковушка расширенных возможностей, а не конкурент Lada Niva. RU Я помню тест-драйв Chery Tiggo в 2005 году, когда компания делала первые шаги на российском рынке. Две ее тогдашние модели, Amulet и QQ, были откровенно неудачными, но Tiggo стоял на полступеньки выше и с оговорками мог конкурировать с недорогими кроссоверами той поры, включая Kia Sportage II. Да, пластик был грубым и деревянным, ездовые повадки расхлябаны, но с учетом невысокой цены а потом и российской локализации он имел право на жизнь.
Но потом появились Renault Duster и Hyundai Creta, и поляна для китайских машин вроде бы исчезла. Не тут-то было: Tiggo взял всех измором, полностью обновился и настолько прибавил в качестве, что уже не ждет снисходительности. Теперь, разглядывая его центральную консоль, я могу поверить, что это какой-нибудь новый Kia и что «китайцы» — это новые «корейцы». Беспроводная зарядка для телефона. RU Ездовые ощущения от Tiggo 4 Pro приведены к средней линии: не выдающиеся и не плохие.
Если в обычной жизни вы владеете условным Hyundai Creta и возьмете «Тигго» в прокат, вам не придется радикально менять стиль езды. Возможности тестовой версии несколько преувеличены 1,5-литровым турбомотором 147 л. Шумоизоляция в принципе не идеальная, хотя тут как посмотреть: если мы воспринимаем Tiggo 4 Pro кроссовером B-класса, то всё по законам жанра — у конкурентов плюс-минус то же. Если же учесть цену топовой версии под 2,5 миллиона рублей, то ждешь большего, но тут вопрос из области экономики рискует уйти в область геополитики, так что притормозим. RU Двухлитрового мотора в России больше не будет, а базовым остался 1,5-литровый агрегат 113 л.
При этом динамика разгона ощутимо проседает, и 14 секунд до «сотни» — это хуже среднего уровня даже для отечественных Lada. Одна из причин — масса автомобиля, который весит от 1350 кг. Для сравнения, такую же массу имеет более крупная Skoda Karoq, и с 1,6-литровым мотором до «сотни» она разгоняется на три секунды шустрее. Пока Tiggo 4 Pro не во всём соответствует лучшим образцам, хотя вопрос о том, какая динамика необходима автомобилю, полжизни проводящему в пробках, является дискуссионным. RU Похожая логика применима и к остальным ездовым качествам.
Освещение в салоне Благодаря зимнему периоду, когда день сильно короче ночи, проявился еще один недостаток — освещение. На весь салон есть только «штурманский плафон» в передней части авто и маленький фонарик в багажнике. Иначе говоря, интерьер окутан темнотой.
Имеющаяся атмосферная подсветка не дает никакого света, а просто делает нахождение в салоне более приятным. Поэтому если в движении пассажирам сзади приспичит что-то найти, они попросят включить свет, который будет сильно мешать вождению, особенно на неосвещенных дорогах. Сюда же добавлю отсутствие хоть какой-то лампочки в бардачке, а также на нижнем уровне центральной консоли.
Нет подсветки и в козырьках. Зимние опции Я упоминал, что Chery Tiggo 4 Pro богат на различные обогревы, только не все из них полноценные. Подогрев передних кресел по традиции работает только на подушке.
Об этом много раз говорили владельцы, причем не только «четверок», но и других моделей бренда, где такая же ситуация. Но пока никакого решения нет. Отдельно хочется отметить подогрев руля.
Создавалось ощущение, что от рук было больше тепла, чем от электроники. Удешевление подвески сзади Если честно, не считаю это сильным недостатком, потому что для большинства водителей не будет заметной разницы между многорычажной подвеской сзади, что была на Tiggo 4, и балкой, которая пришла с обновлением. Это не какой-то драйверский автомобиль, чтобы почувствовать такие изменения, особенно если у водителя небольшой опыт.
Но факт удешевления и упрощения конструкции налицо. И для кого-то это может оказаться чуть ли не решающим аргументом. Удобство использования Разместить функцию — это половина дела, а вторая половина — заставить ее правильно работать.
Примерно так можно описать беспроводную зарядку. То всё ничего, а то происходит постоянное переподключение.