Как видите современную молодежь вы? какова она современная молодежь в современной России? Политически активная молодежь — вот главная тенденция сегодняшнего поколения. Brand Analytics представляет результаты масштабного исследования тематик, которым посвящены сообщения пользователей в социальных медиа. Анна: Я думаю, что больше всего современную молодежь беспокоит будущее и отсутствие надежды.
Что любит молодежь: ценности, взгляды и потребительские привычки поколения Z
Об этом поговорили специалисты Молодежного центра. Чем молодежь занимается в свободное время. Американские социологи считают, что современные субкультуры зародились как социальный протест. Почему новое видение мира связано с медиа-пространством и чем интересуется молодёжь, было описано в недавнем исследовании аналитической компании Edison Research.
Чем живут современные подростки: 4 главных тренда
Чтобы понять, как хотят выглядеть многие современные тинейджеры, достаточно изучить стиль одного из главных кумиров поколения — 17-летней певицы Билли Айлиш. Как показал ежегодный мониторинг ценностных ориентаций современной молодёжи, проведённый Институтом воспитания, главной ценностью как учащихся (14 – 18 лет), так и молодёжи (19 – 35 лет) стало здоровье – физическое и психическое. Популярность среди этой молодежи, вероятно, вызвана южнокорейской драмой "Мальчики-ракетки" о совершеннолетии на Netflix, а также подростками, просто желающими заняться собственным игривым видом спорта, который не был бы таким перегретым, как теннис. Молодежь сегодня увлекается фотографиями. Наука, история и психология чаще всего интересуют современную молодежь, а наименьшее внимание молодого поколения приковано к моде и журналистике.
30 фактов о современной молодежи: исследование Сбербанка и Validata
Тему мифов о современной молодежи комментирует директор специальных программ ВЦИОМ Елена Михайлова: «Старшее поколение и молодежь в современном обществе часто меняются ролями: если традиционно молодежь училась у старших. Предлагаем вашему вниманию материал на тему: Что и как читает современная молодежь. Современная молодежь не боится говорить то, что думает. Елена Алферова, директор новосибирского филиала рекрутингового интернет-портала: "Молодые люди реже мотивированы долго задерживаться на одном месте. Современную молодёжь обвиняют в равнодушии, вялости, меркантильности и отсутствии интересов.
Тенденция года: почему молодежь интересуется политикой?
На вопрос, чем интересуется молодежь, нельзя дать однозначного ответа, ведь все люди разные. 2 Как родители и учителя могут помочь молодежи справиться с одиночеством. Политически активная молодежь — вот главная тенденция сегодняшнего поколения. Чем интересуется молодежь, живущая сейчас на земле? Меньше всего молодое поколение интересуется журналистикой (26%) и модой (25%).
Какой досуг нужен молодежи?
Эстетика «мягкой девушки» проявляется во многих формах: это и диснеевские принцессы, уютные геймеры, молодежь, одевающаяся, как их бабушки. Нежные образы собирают миллионы просмотров, мотивируют подписчиков. И немаловажно, что «мягкие девушки» зарабатывают неплохие деньги на этом. А вот в Италии в соцсетях сейчас на волне менее благостный тренд.
В знак протеста судебной несправедливости люди начали выкладывать ролики с хэштегами palpatabreve «быстрое ощупывание» и 10secondi «10 секунд». В этих роликах создатели контента трогают себя или других за разные части тела в течение тех самых 10 секунд. Так они пародируют действия институтского уборщика, позволившего себе докоснуться до ягодиц несовершеннолетней студентки.
Суд оправдал его. В вердикте, в частности, было отмечено, что касание «длилось всего несколько секунд» и было «неуклюжим, случайным и лишенным похоти». Общественность в ответ взорвалась негодованием.
Тренд не прошел мимо медийных личностей, одним из первых к нему присоединился актер сериала «Белый лотос» Паоло Камилли. Такой социальный тренд направлен на то, чтобы показать, что этого времени вполне достаточно для совершения преступления, а для жертв сексуальных преступлений секунды могут тянуться целую вечность. В последние годы в Поднебесной, особенно среди 20-летних, завоевал моду тренд под названием «жизнь без отделки».
Их личности определяются миром, в котором они живут, особенно их реакцией на происходящие в нем события. VSCO-девушек беспокоят проблемы экологии, и они проявляют активность в их решении. Зашифрованные и фейковые приложения Подростки всегда изобретали новые способы перехитрить родителей. И с появлением интернета их идеи стали намного изощреннее — особенно для старшего поколения, которое куда хуже разбирается в новых технологиях. В качестве примера он приводит Best Secret Folder. Это бесплатное приложение закрывает доступ к фотографиям и другому конфиденциальному контенту всем, кроме владельца смартфона.
Его логотип выглядит как папка iOS, и поэтому не кажется родителям подозрительным. Если кто-то посторонний все же попытается получить доступ к содержимому, приложение сделает его фотографию и зафиксирует местоположение. Стэн Stan Сленговый термин «стэн» существует уже несколько лет, но, похоже, не теряет популярности в интернете, особенно на таких платформах, как Twitter. Слово пришло из песни Эминема о поклоннике по имени Стэн, который проявлял к музыканту чрезмерное внимание. Есть мнение, что это также соединение слов «сталкер» stalker и «фанат» fan. Общение через мемы В одном подростки точно отличаются от предыдущих поколений интернет-пользователей: они могут вести целые разговоры с помощью мемов.
Некоторые из них быстро разлетаются по сети и так же быстро уходят, а другие оказываются более долгоиграющими. Общение через мемы стало популярным в Twitter в начале 2019 года и продолжает распространяться в Instagram и на других платформах.
Подростки начали использовать TikTok способом, который может сбить с толку старшее поколение: самыми популярными в этой соцсети являются челленджи. Пользователи публикуют клипы, в которых повторяют условия челленджа, но в собственной интерпретации. Обучись востребованной и перспективной профессии, выбрав онлайн-курс в каталоге курсов интернет-маркетинга. Хотя отдельные челленджи в TikTok быстро теряют популярность, владельцы некоторых аккаунтов зарабатывают любовь множества подписчиков. Как и на YouTube, у TikTok есть свои знаменитости, которые превратили профили в источник дохода.
Twitch Twitch — это стриминговая платформа, которая позволяет геймерам вести прямые трансляции своих игр. Идея сидеть и смотреть на чужие действия в видеоигре может показаться ужасно скучной, но именно в этом заключается суть Twitch. Этот сервис вырос из сайта Justin. Он представлял собой круглосуточную трансляцию повседневной жизни его создателя Джастина Кана. Twitch появился в 2011 году, позиционируя себя как платформу для ведения прямых трансляций видеоигр. К 2017 году сервис зафиксировал 355 млн минут просмотра стримов. Twitch расширил сферу деятельности и теперь включает в себя все виды трансляций: от настольных игр до музыки.
У Twitch тоже сть свои знаменитости, которые зарабатывают с помощью аккаунтов. Одна из самых главных звезд — это Ninja, который когда-то транслировал игровые сессии Fortnite с Дрейком и Трэвисом Скоттом.
На устройства участников исследования было установлены программы, передававшие данные о том, как они пользуются интернетом. Полученные на выборке данные спроецировали на все население России старше 12 лет. Россияне от 12 до 24 лет проводят там к тому же больше всего времени — 53 минуты в день. В остальных возрастных группах этот показатель колеблется от 32 до 36 минут в день.
ЧЕМ СЕЙЧАС УВЛЕКАЕТСЯ СОВРЕМЕННАЯ МОЛОДЕЖЬ,
Такой социальный тренд направлен на то, чтобы показать, что этого времени вполне достаточно для совершения преступления, а для жертв сексуальных преступлений секунды могут тянуться целую вечность. В последние годы в Поднебесной, особенно среди 20-летних, завоевал моду тренд под названием «жизнь без отделки». Суть проста - заселиться в квартиру с бетонными полами и голыми стенами и жить там в минимальных удобствах. Матрас на полу, примитивный торшер, пара табуреток, а то и обычная походная палатка в качестве спального места. Казалось бы, ну что это за жизнь такая - быть отшельником в собственной квартире. Ни прелестей природы, ни комфорта городской жизни... Но сейчас в соцсетях этой страны можно встретить миллионы постов, прославляющих «жизнь без отделки». Помимо всего прочего, таким образом экологически позитивно настроенные молодые люди и девушки показывают, что готовы отказаться от чрезмерного потребления ради спасения планеты от излишней нагрузки. И все-таки основной мотив - финансовый.
В конце концов, такой подход действительно экономит кучу денег. Ведь первоначальный ремонт в Китае может составлять до четверти стоимости жилья. В видео, снабженных такими хэштегам, авторы всячески стараются отговорить людей от покупки каких-то конкретных вещей. Таким образом, молодежь пытается сопротивляться засилию в социальных сетях скрытого маркетинга, когда популярные блогеры вовсю нахваливают марки одежды или косметики.
Поэтому сейчас фан-сообщества занимают основное место в развлекательном контенте.
Также молодёжь любит мемы. Больше половины респондентов признались, что им нравится, когда бренды публикуют мемы.
С тех пор у этого увлечения появилась масса поклонников. Но если вы не боитесь ссадин на ногах, то можно начать и в более зрелом возрасте. Начать лучше с простых вариантов. Попробуйте освоить олли — подпрыгнуть вместе с доской в воздухе. Ещё один популярный трюк — кикфлип.
Для его выполнения нужно, чтобы доска под ногами перевернулась на 360 градусов. И не забывайте о защитной экипировке. Падения а они неизбежны! Но если всё же хочется приобщиться к молодёжным увлечениям, но сил встать с дивана нет, то послушайте корейский поп. Мировой популярности этого жанра поспособствовал певец PSY, который в 2012 году записал трек Gangnam Style. Но сейчас это течение стало гораздо разнообразнее. Прежде чем записать первую песню, молодые исполнители проходят через интенсивные репетиции.
А ещё у каждого айдола — так называют участников групп — своя манера одеваться.
Так началась новая веха в истории БАМа. Молодые люди работали в суровых условиях, реализуя в бескрайней тайге важнейший на тот момент инфраструктурный проект. В настоящее время на Байкало-Амурской магистрали трудится новое поколение строителей. RT пообщался с участниками советской стройки и с теми, кто организовывал отправку на БАМ студенческих отрядов.
Поколение возможностей: социологи составили портрет современной молодёжи
Стильные кроссовки и кеды остаются в тренде, особенно модели с яркими и необычными принтами. Любимые бренды молодежи — Nike, Adidas, Puma. Большие размеры одежды стали неотъемлемой частью уличной моды. Молодые люди все чаще выбирают одежду, которая слишком большая для них, чтобы создать непринужденный и расслабленный образ. Яркие цвета. Яркие цвета и необычные принты также в тренде. Молодежь предпочитает сочетать яркие вещи с более спокойными элементами, чтобы создать яркий, но гармоничный образ. Спортивный стиль. Спортивная одежда и аксессуары продолжают пользоваться популярностью среди молодежи. Шорты, спортивные брюки, леггинсы, футболки с логотипами любимых команд или брендов — все это можно увидеть на улицах. Деним — это классика, которая никогда не выйдет из моды.
Молодые люди предпочитают денимовые куртки, брюки и юбки, которые могут сочетаться с различными стилями.
Существенно менее значимыми для респондентов оказались образование 4,1 , саморазвитие и личностный рост 4,4. Следом опрошенные расположили заботу об экологии и разумное потребление 4,7 , а лишь затем — карьеру 5,3 , друзей 6,0 и путешествия 6,9. Наименее значимым из предложенного списка они назвали желание быть полезными обществу 7,2. Представителями «поколения Z» в СМИ и массовой культуре чаще всего называют людей, родившихся не ранее 1995 года и не заставших мир без интернета и массового распространения цифровых технологий. Также мы узнали, в каких компаниях больше всего хотели бы работать респонденты. Чаще всего они называли Google Alphabet Inc. Поколение Coca.
Древне-славянское слово «досуг» происходит от глагола «досягать», «досягнуть». Буквально оно означает возможность что-то совершить. Следовательно, досуг осмыслялся как время, когда можно чего-то достичь. Досуг включает в себя занятия, связанные с потреблением культурных ценностей индивидуального, коллективно-зрелищного характера, а также отдых и развлечения. В том числе это физически активный и пассивный виды отдыха, общение, развлечение в компании, пустое времяпровождение, прогулки, занятия антикультурного характера распитие спиртных напитков, азартные игры и др. Отсюда возникает проблема регулирования свободного времени, так как общество и сама деятельность молодежи прямым образом воздействуют на духовное и физическое развитие личности. В то же время досуг выступает относительно самостоятельной сферой, и от удовлетворенности им зависит общая удовлетворенность жизнью молодого человека.
Молодой человек поделился и тем, что он занимается блогерством, снимает на видео прохождение игр. Сказал, что учеба в школе ему абсолютно не интересна, да и не нужна. Валерия, 17 лет Девушка сочетает в своей жизни множество различных дел. Хорошо учится, занимается баскетболом и за деньги работает судьей на матчах, при этом при появлении какой-либо подработки сразу за нее берется. Перед собой Лера ставит масштабные цели и хочет быть сильной и ни от кого независимой. В этом году заканчивает школу и планирует переезд в другой город покрупнее, где рассчитывает добиться еще больших успехов. Говорит, что каких-то развлечений в ее жизни особо и нет, ведь вся ее жизнь - развлечение. Екатерина, 13 лет Для своих лет Екатерина очень смышленая девочка. Катя шла по улице с мамой, но когда отвечала на вопросы, попросила маму не подслушивать. Екатерина рассказала, что помимо учебы увлекается танцами, но связывать свою жизнь с ними не хочет, Екатерина хочет стать врачом или ветеринаром, говорит, что вокруг нас слишком много плохих вещей, поэтому надо стремиться дарить добро людям. Катя также мечтает, что своим трудом сможет зарабатывать много денег, и подарит маме дом. Павел, 14 лет О себе рассказывать Паша не захотел, зато охотно поделился судьбой своего соседа, 17-летнего подростка, который "пьет, курит и ругается матом". Паша сказал, что смотрит на соседа и считает его антипримером, говорит, что таким быть не хочет, поэтому хорошо учится в школе и занимается на онлайн-курсах программирования, в будущем хочет создавать свои игры. Все очень индивидуальны Из историй подростков, которые мы рассмотрели, можно сделать вывод, что каждый из них полностью индивидуален, и делить их на "плохих" и "хороших" нельзя. А какие тогда выводы можно сделать? Фраза "ну и молодежь сейчас пошла" слишком размыта и имеет под собой только стереотипы. На деле же оказывается, что поколение сильно не отличается от предыдущих. Да, появились новые увлечения, которые не всегда положительно влияют на молодое поколение. Но если вы ответственно подходите к вопросу воспитания, если вы интересуетесь жизнью ребенка, если он считает вас своим примером и авторитетом, то вырастет он прекрасным человеком, максимально полезным обществу.
Обработка информации
- Здесь живёт энергичная и талантливая молодёжь!
- ЧЕМ ЖИВЁТ И ИНТЕРЕСУЕТСЯ СОВРЕМЕННАЯ МОЛОДЁЖЬ? ИСКАЛИ ОТВЕТ В ШТАБЕ ТАТАР!
- Каким развлекательным контентом привлечь молодёжь — исследование
- Образ будущего в группе 18-22 года
Стало известно, что ищет в поисковиках российская молодежь
Только привычное и необходимое. Гугл в помощь. Также по теме: Интернет 24 мая 2019 Не в лайке счастье. Вы предпочитаете ходить в продуктовые магазины: Скачать Какой продукт вы скорее купите? Скачать При выборе каких-либо продуктов вы задумываетесь о проблеме загрязнения окружающей среды и определяет ли это каким-либо образом ваш выбор? Скачать Вы откладываете деньги на что-либо? Скачать На чем вы меньше всего хотели бы экономить?
К 2017 году сервис зафиксировал 355 млн минут просмотра стримов. Twitch расширил сферу деятельности и теперь включает в себя все виды трансляций: от настольных игр до музыки.
У Twitch тоже сть свои знаменитости, которые зарабатывают с помощью аккаунтов. Одна из самых главных звезд — это Ninja, который когда-то транслировал игровые сессии Fortnite с Дрейком и Трэвисом Скоттом. Однако сейчас он стал обширнее. Но VSCO-девушки — это больше, чем определенный стиль. Их личности определяются миром, в котором они живут, особенно их реакцией на происходящие в нем события. VSCO-девушек беспокоят проблемы экологии, и они проявляют активность в их решении. Зашифрованные и фейковые приложения Подростки всегда изобретали новые способы перехитрить родителей. И с появлением интернета их идеи стали намного изощреннее — особенно для старшего поколения, которое куда хуже разбирается в новых технологиях.
В качестве примера он приводит Best Secret Folder. Это бесплатное приложение закрывает доступ к фотографиям и другому конфиденциальному контенту всем, кроме владельца смартфона. Его логотип выглядит как папка iOS, и поэтому не кажется родителям подозрительным. Если кто-то посторонний все же попытается получить доступ к содержимому, приложение сделает его фотографию и зафиксирует местоположение.
Макабрические готические черепа они густо обкладывают розовыми сердечками и завязывают им бантики, трагически растрепанные цветные пряди эмо они завивают в умилительные кудряшки, рокерские косухи у них щедро покрываются розочками и трогательными принтами котят. Но при всем их тяготении к котикам и бантикам, их стиль отнюдь не мимимишен: котики у них — с поднятым вверх средним пальцем, Микки Маус у них обязательно будет сидящим на унитазе, а тучку на небе они рисуют «тошнящую» радугой. У них вообще поразительно легкие и непринужденные отношения с физиологией — они очень любят эмодзи в виде веселой коричневой кучки, коллекционируют подушки в виде этого эмодзи и от души веселятся, надевая футболку с таким же принтом. Их упрекают в инфантильности, но они далеко не инфантильны — в них просто нет звериной серьезности, они по-детски непосредственны в своем восприятии и жадны к жизни. Говорят, что для них нет ничего святого — действительно, радугу они могут пририсовать абсолютно любому устоявшемуся «наше-все-лапы-прочь» образу — но это не цинизм, это незлая ирония, тем более симпатичная, потому что в ней много самоиронии и напрочь отсутствует агрессия и деструктивное начало. Говорят, что их ничего не интересует, кроме планшетов и интернета — а вот это откровенная глупость и непонимание, что происходит: эти дети интересуются всем. Они открыты, они ищут, они мониторят окружающую среду, азартно впитывают, многое подмечают, перенимают, подражают и увлеченно учатся, — они наблюдательны, восприимчивы и невероятно талантливы. Их беззащитность тоже обманчива — они в состоянии «уложить в кому» любого зарвавшегося интервента в их личное пространство и довольно уверенно отстаивают свое мнение: мы помним любимый жест их котика. Говорят, что у них нет идеологии — идеология у них есть и на редкость внятная. Они принимают все лучшее, что дает им мир, легко прощая ему извинительные несовершенства, и не придавая значения всякой ерунде, из-за которой еще недавно не шутя ломались копья и шли окровавленные клочки по закоулочкам. Пожалуй, это первое поколение в истории человечества, нацеленное не на участие в гонках на вершину пищевой цепи, столь любимых их предками, а — на творчество, то есть, на создание прекрасного. И смешного: недаром символ их субкультуры — мифическая единорожка: да пусть это и незатейливый туалетный юморок — с радугой из-под хвоста. После этого она взахлёб прочитала ещё шесть книг и горит этим до сих пор, ей уже 14. Вместе с ней мы сочиняем фанфики — это любительское продолжение бестселлеров. Каких только атрибутов нет у дочки — и мантия, и волшебная палочка, шарф Гриффиндор и т. Пришлось даже заказать с «АлиЭкспресс» несколько пар круглых очков, и она в них ходит. Второе увлечение — средневековый бой. Там проходят тренировки по историческому фехтованию. В идеале пользоваться мечами, но они используют аналог средневекового оружия мягкие мечи — тямбары. Захожу однажды на кухню, а ребёнок с дикими воплями бьёт веником по холодильнику. В конце мая Ася участвовала в ролевой игре по фильму «Властелин колец» и была там эльфом. Только представьте: раздаётся звонок дверь, приходит Аська с загоревшим лицом и эльфийскими ушами и кричит: «Ура, меня не убили! Пытается фотографировать и выкладывает фоточки, но это не такое серьёзное увлечение. Алина Принцева — Многие говорят, что раньше было лучше, что подростки были добрее, что постоянно гуляли. Но я не думаю, что подростки разных поколений очень сильно различаются. Да, у нас появился интернет, телефоны и реальное общение сузилось, много времени проводим за учебой и все в этом духе. Но мы все похожие. В основном, нас интересуют одинаковые темы.
Модель воспитания, при которой акцент делается на поощрение и «веру в ребенка», оказывается для молодых людей «позитивным давлением». Сейчас они ко мне хорошо относятся, но боюсь, что будут относиться плохо… И у меня так: папа смотрит на меня, говорит: ты молодец, я в тебя верю, продолжай так же. И это нелегко». Факт 25. Ошибиться нельзя, ведь тогда под угрозой оказывается счастье, а значит ощущение успешности. Центениалам кажется, что при обилии дорог и развилок, пойти можно только по одной и только один раз. Факт 26. Свобода выбора — не помощь, а затруднение. Они отказываются брать на себя ответственность, поскольку сами не знают «как правильно» и боятся упреков в будущем. Нет никаких четких ориентиров, а путь родителей кажется рутиной и однообразием. Раньше родители были строгими, но это максимально позитивная строгость: они подсказывали, как надо, к ним прислушивались. Да, а теперь ты стоишь на перекрестке, не знаешь куда податься. Сама свобода оказалась ограничением». Факт 27. Страх «обычной» жизни. Обычной, без ярких впечатлений. Жизнь без спонтанности и интенсивных переживаний не может быть интересной. Все пройдет и не заметишь». Человек пришел с работы, сходил в магазин, поспал и пошел на работу. Любовь к жизни, радость и веселье теряются». Факт 28. Одиночество не означает независимость и свободу. Меня это пугает. Я могла бы жить одна или только с одним человеком, но хотелось бы, конечно, находиться в социуме, без этого не получится жить полноценно». Это значит неумение поддержать беседу, познакомиться, поддерживать существующие отношения». Факт 29. Горизонт планирования работает только при наличии абсолютно понятной цели: закончить школу, сдать экзамены, закончить ВУЗ. Начинаем думать — становится вроде страшно, и интересно тоже. Страшно — что не оправдаешь свои надежды, надежды родителей, вдруг останешься без работы». Есть примерные ориентиры —выбранный вуз, специальность». Факт 30. Ключевые выводы и рекомендации Где взаимодействовать Реклама и информация для молодежи должна быть сдвинута в интернет необходимо искать своих агентов влияния, своих блогеров: не только в уже традиционных «ВКонтакте», Facebook, но и в Instagram, YouTube и других появляющихся сетях.