О китайском Changan CS35 мы неоднократно писали. На этот раз нашли авто, купленное в России в январе 2016-го и уже проехавшее 50.000 км. Беседуем с владельцем и ищем коррозию.
Клуб Suzuki Vitara
Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда - Далеко не все тестовые автомобили остаются в памяти, но Changan UNI-V мне точно запомнится. Вот некоторые причины, почему автомобили Changan Hunter так популярны. При изготовлении авто Чанган используются 3 принципа: «энергосбережение, экологичность, надежность». Редакция рассказывает о новинках Changan 2023 года семейства UNI: ценах и модификациях, технических характеристиках и силовых агрегатах. Changan CS35 Plus New так и остался городским кроссовером с дорожным просветом 180 мм и, как уже сказал выше, только с передним приводом.
Клуб Suzuki Vitara
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Changan Eado, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Отзыв o Changan CS35 Plus 1.4 T-GDI оставил: Кирилл из города Москва. В целом Changan CS35 позиционируется как надежный и недорогой в эксплуатации автомобиль, не плохо справляющийся с нашим бездорожьем. Мы собрали о Чанган CS35 отзывы владельцев, которые помогут составить объективное мнение об автомобиле. При этом Changan предлагается исключительно с автоматической коробкой передач, что убирает Lada из числа его конкурентов.
Новый кроссовер Changan CS95 для России в Китае получил неоднозначные отзывы
Обзор производства и главные автомобильные новинки бренда Changan Auto: как на самом деле производят китайские машины и о каких моделях мы знали в России. Концепт летающего автомобиля Xpeng AeroHT на международном автосалоне Auto China 2024 в Пекине. Представители Changan пообещали, что официально марку представят в России в следующем году, но пока будут предлагать более традиционные машины. Читаем отзывы реальных владельцев автомобилей Changan. он описал все его особенности, достоинства и недостатки. Авто - 12 апреля 2023 - Новости Екатеринбурга -
Российский блогер разобрал Changan Uni-K и показал его слабости
Автолюбитель поменял Audi на Changan и рассказал о впечатлениях от китайца. Дотошный человек всегда найдёт нюансы в любом автомобиле, я же скажу, что даже с пробегом за 22 тысячи километров, в Changan UNI-K нет неприятных звуков, и даже глянцевые панели до сих пор выглядят неплохо. В этой статье я собрал недостатки Чанган Юни-Т на основе отзывов реальных автовладельцев, которые поделились минусами и плюсами, а также опытом владения данным автомобилем. Авто - 18 марта 2023 - Новости Самары -
Российский блогер разобрал Changan Uni-K и показал его слабости
Актуальные новости производителя китайских автомобилей Changan в России читайте на официальном сайте — Компания Changan привезет в Россию рестайлинговый кроссовер CS75. В целом Changan CS35 позиционируется как надежный и недорогой в эксплуатации автомобиль, не плохо справляющийся с нашим бездорожьем. Авто - 18 марта 2023 - Новости Самары -
Владельцы лифтбека Changan Uni-V рассказали о недостатках китайской модели
Муж как-то привез куб керамзита. Видно, что машина ориентирована на езду с полным салоном людей. Везде какие-то ящики, ниши для хранения, кармашки и т. В подлокотнике первого ряда огромная ниша, куда поместится все что надо и что не надо, а в бардачке вполне можно хранить свадебный фотоальбом. В движении довольно плавный, никаких резких стартов. Даже мне иногда хочется более быстрой реакции на газ со светофора. За расходом особо не слежу и не сверяю по чекам, но на приборной панели показывает 9 литров после поездки на дачу 90-100 км трассы , а рабочую неделю расход в районе 11 литров в условиях московского трафика. Муж говорит, что ест «Чаня» больше, но мне не важно. Панорамная крыша это хороший способ поднять себе настроение в любую погоду. Даже в дождь интересно видеть капли, скользящие над твоей головой, а в сильный ливень прям очень интересно было детям.
Из минусов отмечу плохую обзорность из-за широких стоек и довольно низкой посадки, даже с поднятым максимально вверх креслом. Водительская дверь — это огромная мертвая зона, где у меня частенько стоят мотоциклисты. Выручают камеры кругового обзора. Также нет подогрева сидений, даже водительского, руль тоже всегда холодный. С чем связана такая экономия в машине, которая даже сама в пробках стоит, загадка для меня. Двухсотый крузак с беспроводной зарядкой Виктор, г. Волгоград Комплектация DLX 2. Не могу сказать, что копия хуже оригинала. Верно то, что это совершенно разные по своей философии автомобили.
По дизайну особо вопросов нет, так как стиль Чангана плотно перекликается с последним поколением Экспа, которое у нас уже не продавалось. Такие же узкие фары, плоский капот. В общем китайцы сделали то же самое, что и Форд, так что какие тут вопросы.
Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации.
В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает.
Опыт, накопленный в совместных предприятиях, компания с 2006 года начала применять для выпуска автомобилей под собственным брендом, это такие модели, как BenBen , Yuexiang Alsvin , Zhixiang , Eado , Raeton , UNI-T [8]. Деятельность править В 2008 году на заводах фирмы было собрано около 700 тыс. В 2010 году предполагалось экспортировать не менее 100 тыс. В 2010 выпустила в сумме 1,102 млн автомобилей [9] , в 2014 — около 2 млн [10]. В 2016 годовой объём продаж автомобилей Changan превысил 3 миллиона. К 2018 выпущено 17 млн автомобилей.
Приверженцам консервативного подхода, конечно, Elantra и Cerato будут ближе, к тому же за счет классического "автомата" ими легче управлять. Changan Eado Plus оснащен так называемой преселективной коробкой, к которой пользователи до сих пор относятся с осторожностью. Однако эти коробки могут быть вполне надежными, что доказал Haval, который первым вывел их на российский рынок", - говорит эксперт. Плата за комфорт Фото: Пресс-служба Changan Внешний вид Changan Eado Plus отличают резкие выштамповки кузовных панелей, массивная решетка радиатора, острый прищур фар головного света, сдвоенные патрубки выхлопной системы и стремительный силуэт. По умолчанию автомобиль оснащен светодиодной оптикой, включая фары головного света и дневные ходовые огни, а также стильными двухцветными легкосплавными колесными дисками 16-го диаметра и антенной в виде акульего плавника. Интерьер представлен комбинированной отделкой из перфорированной экокожи, а панели, включая центральную консоль, изготовлены из мягких тактильных материалов. Мультифункциональное рулевое колесо с адаптивным электроусилителем регулируется по вылету и высоте. На нем же расположены клавиши управления круиз-контролем. Водителю предлагается на выбор 3 режима движения - экономичный, стандартный и спортивный.
«В следующий раз китайца не возьму»: Владелец высказался о Changan CS35 Plus после Nissan Qashqai
Почему не Type-C? Есть и беспроводная площадка для зарядки смартфона — всё как нужно. Неожиданная деталь — встроенная камера над зеркалом заднего вида. Если вдруг придётся таксовать за рулём Changan UNI-V, тогда можно снять фото или видео при участии пассажиров. Ещё тут есть встроенный видеорегистратор, который автоматически срабатывает в моменты экстренного торможения. Вдобавок предусмотрена выделенная клавиша справа от рукоятки переключения передач, чтобы он сохранил в памяти последние 15 секунд. Камеры по кругу выдают качественную картинку, во время тестирования они даже не особо и запачкались. То ли расположены так удачно, то ли просто повезло с погодными условиями. Кнопки регулировки зеркал спрятаны слева под рулём, хотя привычнее видеть их в районе дверной ручки. Кстати, лючок бензобака открывается отдельной клавишей, она расположена ещё ниже, рядом с кнопкой открытия капота. Когда я полез заливать внезапно закончившуюся омывайку, то удивился, насколько глубоко запрятан рычажок для открытия капота.
Обычно добраться до внутренностей куда проще. А ещё у UNI-V в тестовой комплектации не было пневмоупоров, к своему большому удивлению, я обнаружил специальную железяку, поддерживающую капот в открытом состоянии. Перечислять всех вспомогательных ассистентов не буду, тут целый список. Начиная от уведомлений о приближающихся пешеходах и автомобилях, чтобы случайно не открыть дверь, и заканчивая привычной индикацией в зеркалах о мёртвых зонах. Вроде как функций много, но периодически автомобиль издаёт звуки, добавляя тревожных ощущений: едешь, слышишь предупредительный «бибип», но не понимаешь, к чему это относится. В общем, ложная тревога ведёт к тому, что лезешь в настройки и начинаешь методом тыка копаться в ассистентах, пытаясь понять, какая настройка так нервно себя ведёт. И советую отключить функцию удержания в полосе: порой автомобиль путается, начинает самостоятельно выкручивать руль, чуть ли не выкидывая на встречный поток. Проще полагаться на свои водительские навыки, а с ассистентами нужно быть аккуратным. Движение Немного сухих цифр: объём двигателя всего 1,5 литра, мощность 181 л. Даже если не собираетесь покупать UNI-V, просто сходите на тест-драйв и попробуйте прокатиться на нём.
Звучит как реклама, но он такой резвый, что превосходит все ожидания. Внятное и отчётливое управление провоцирует на быстрое передвижение по городу. У автомобиля есть свой характер, им интересно управлять! Причём даже в обычном режиме, когда он не держит повышенные обороты для более резкого ускорения, всё равно сохраняет драйверские черты. Вот уж не предполагал, что после UNI-V останутся такие эмоции. Думал, ну машина и машина, покатаюсь и забуду, а нет, настройки приятно удивили.
Автомобили в наличии Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет об автомобилях в наличии Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Заполните заявку на кредит Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.
Заполните заявку на авторассрочку Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Откликнуться на вакансию.
Кратко их можно охарактеризовать как кардинальные перемены. Изображение: Changan Во-первых, росшая как на дрожжах российская гамма автомобилей Changan существенно сократится. Фото: Сергей Целиков, «Автостат» Во-вторых, от бренда Changan отпочкуется бренд Uni на данный момент он представляет собой отдельную линейку машин с акцентом на дизайне. Поэтому и созрело такое решение. Соответственно, в рамках каждой из линеек модельный ряд будет более целостным», — рассказал «Китайским автомобилям» источник, знакомый с планами Changan. Интересно, что небольшим дилерам придётся выбирать, машинами какого из двух брендов они будут торговать: Changan или Uni.
Коробка передач теперь только одна, место пятиступенчатой механики и классического шестиступенчатого автомата заняла семиступенчатая роботизированная коробка передач. Привод, как и раньше, только передний. Связка двигатель-коробка в CS35Plus New настроена просто отлично, динамика такая, что поначалу я думал, что у меня выставлен спортивный режим. Мощности двигателя хватает не только в городе, но и на трассе, а коробка работает плавно и быстро. Плюс управляется кроссовер весьма азартно, чему способствует хорошо настроенный адаптивный электроусилитель и жесткая подвеска, с которой крены в поворотах незначительные. У автомобиля есть и спортивный режим работы коробки передач, когда она будет держать пониженную передачу до отсечки, но при этом и переключаться будет уже с рывками. Новый CS35Plus полностью изменил характер, если прошлое поколение подходило больше под спокойное и равномерное движение, то у новинки появился драйв и азартный нрав, что со сменой внешности ему очень подходит. Changan CS35 Plus New так и остался городским кроссовером с дорожным просветом 180 мм и, как уже сказал выше, только с передним приводом. Бездорожье — это явно не его стихия, максимум он позволит без опаски съехать на грунтовку, да в зимний период вы будет чувствовать себя на нем увереннее. По расходу топлива у меня получалось в районе 7-8 литров на 100 км в городе, что для такого автомобиля весьма неплохо. Заправлять машину можно 92-м, но я лил 95-й, что для турбированного мотора все же лучше.
Наталья. Пробег — 50 тыс. км
- Владельцы лифтбека Changan Uni-V рассказали о недостатках китайской модели
- Отзывы о Changan CS35
- Автоновости
- Changan CS35Plus: отзыв владельца после года эксплуатации
- Работа над ошибками: тест-драйв обновленного кроссовера Changan CS35 Plus
- Cамые дешевые в России китайские кроссоверы с полным приводом
Три отзыва на Changan CS35. Оправдала ли себя самая доступная модель бренда?
Богатая комплектация. Машины оснащены широким спектром современных технологий и опций, что делает их комфортными и удобными для владельцев. Доступная стоимость. Производитель предлагает отличное соотношение цены и качества, что делает его доступным для широкого круга потребителей. Подведем итог. Автомобили Changan Hunter представляют собой надежное, универсальное и экономичное транспортное средство, которое пользуется заслуженным спросом как среди частных лиц, так и среди предприятий и организаций.
Комбинация приборов читается легко — отмечают отзывы владельцев. В ночное время она не режет глаза, при этом шкалы видны отчетливо. Между спидометром и тахометром есть небольшой бортовой компьютер. Он отображает информацию о запасе хода, температуре за бортом, выбранной передаче и расходе топлива. Звукоизоляция есть, но посторонние шумы присутствуют — отмечают отзывы. Однако пластик в салоне не скрипит. Есть люк на электроприводе. Что касается багажника, он откровенно малый. Объем его составляет всего 337 литров. Это четырехступенчатый гидротрансформатор от «Айсин». Данная коробка была разработана в Японии. Что говорят об этой коробке отзывы? Переключения происходят плавно, и это недостаток.
Стоит поблагодарить скептиков китайского автопрома. Они уверены, что срок в 3-5 лет четко определит будущее ныне успешного Changan CS35 Plus. Другие ставят отметку в 70-90 тысяч км и 3-4 года пользования. В течение этого срока предшественники модели очень быстро ржавели. Весомым недостатком окажется не только слабенькая устойчивость к коррозии, но и доступность запчастей. Камнем в огород таких скептиков окажется отсутствие аналогичных предложений на рынке, которые имеют привлекательный ценник вместе с уровнем комфорта не меньше европейцев.
Changan UNI-V. И дело даже не в его привлекательной внешности с разными «гоночными» элементами, а в том, как настроен этот автомобиль. Он может быть комфортным и спокойным, может быть быстрым и резким — тут как больше нравится. В наше время, когда царят практичные кроссоверы, покупка авто с приземистым силуэтом кажется не самым рациональным поступком. Ну и пусть, ведь далеко не каждый автомобиль дарит эмоции, превращаясь из простого средства передвижения во что-то большее. А Changan UNI-V как раз способен изменить ситуацию: он любит дороги и меняет скучные поездки в увлекательные туры. Внешний вид За дизайн сразу хочется поставить пятёрку с плюсом: кузов красивый и эффектный. Даже в скрывающем детали чёрном цвете UNI-V смотрится интересно, при этом нет намёка на копирование чужих идей. При желании можно попробовать провести аналогию с Audi A7, но о полном сходстве нет и речи. При парковке стоит помнить о приличного размера свесах спереди и сзади, но всё-таки речь про авто со спортивной душой, поэтому придираться к ним не вижу смысла. Главное, не прижиматься близко к бордюрам и препятствиям, чтобы не повредить всю эту красоту. Ну что за новинка без выезжающих дверных ручек? Конечно же, в Uni-V они присутствуют, вдобавок автомобиль сопровождает процесс открытия-закрытия водительской двери неотключаемым бибиканьем. А ещё отделка «под карбон» по кругу — спортпакет превосходит все ожидания. Внутри Автомобиль интересно смотрится снаружи, внутри он тоже ожидаемо нескучный. Руль со скошенным ободом, несколько экранов, полосы с разноцветной подсветкой — всё в духе времени. Качество материалов отделки и пластика можно охарактеризовать так. На снимках интерьер кажется более дорогим, чем ощущается на самом деле. К примеру, подрулевые переключатели из совсем простого пластика, хотя зона вокруг селектора коробки с подстаканниками отделана приятным шероховатым пластиком. Или взять отделку дверей: вверху — пористый прорезиненный пластик, внизу — кожзам, а свободное пространство— из простого пластика. Приплюснутый руль с небольшим запасом по вылету, но в остальном никаких проблем нет, разве что подушка сидений коротковата. Обзорность хорошая, запас по регулировке кресла достойный, боковая поддержка уверенная, а профиль сидений не заставляет спину страдать во время пробочных стояний у подножья Москвы-Сити. Других автомобилей с такой необычной формой руля мне ещё не доводилось тестировать, как я понимаю, идею прямоугольного руля скопировали у Peugeot. На практике каких-то неудобств от необычной формы не возникает, просто смотрится непривычно. Комфорт Последнее время на тесты попадали преимущественно кроссоверы с высокой посадкой, поэтому UNI-V подарил новые ощущения. Садиться приходится низко, а заодно регулировать сидение так, чтобы оставался запас для шапки с помпоном. Ну или шапку снимать перед посадкой в авто, хотя на улице ещё царят морозы и расставаться с головным убором не хочется.