заседании Законодательного собрания Новосибирской области обсудили проблемные концессии, по которым строятся семь поликлиник и шесть школ.
Что происходит
- Бюджет Новосибирской области был принят с большим дефицитом - - 19.12.2023
- Бюджет Новосибирской области принят с дефицитом в 45 миллиардов
- Портал авторизации пользователей
- Бюджет новосибирской области на 2024
Депутаты Заксобрания Новосибирской области приняли в I чтении бюджет на 2024 год
В сумме столице мы добавляем 1,3 миллиарда рублей, 930 миллионов из резервного фонда, которые были предусмотрены на стадии принятия бюджета, плюс 400 миллионов министерство транспорта из дорожного фонда добавляет городу на приведение дорог в нормативное состояние. Также подготовлены решения для обеспечения выполнения новых федеральных инициатив, инициатив Президента по дополнительной социальной поддержке Героям Советского Союза, Российской Федерации, другим категориям, многодетным семьям. Наша святая обязанность — обеспечение достойной оплатой бюджетников, указных, не указных категорий, и средства для индексации также подготовлены для включения в резервный фонд через поправки», — отметил глава региона.
Дефицит составил 15,9 миллиарда рублей. Помимо традиционного финансирования социального блока и субсидий в бюджеты населенных пунктов региона более 55 миллиардов рублей в 2023 году , расходы предусматривают мероприятия по развитию инфраструктуры связи, строительство и ремонт площадей технопарка новосибирского Академгородка, стимуляцию жилищного строительства и малого и среднего бизнеса.
Напомним, на внеочередном заседании Правительства Новосибирской области под председательством губернатора Андрея Травникова сообщили, что объем приоритетных расходов на следующий год увеличивается относительно 2022 года почти на 35 млрд рублей. Ранее "МК в Новосибирске" писал, что вандалы разбили памятник «Всем родителям» в Новосибирской области.
Председатель Законодательного Собрания Новосибирской области Андрей Шимкив поблагодарил Александра Жукова за активное отстаивание интересов жителей области на федеральном уровне: «Александр Дмитриевич делает огромную работу для Новосибирской области, для увеличения бюджета практически по всем статьям, которые проходят по федеральным программам». Прокурор Новосибирской области Александр Бучман в свою очередь выразил благодарность депутатскому корпусу за плодотворную совместную работу над бюджетом области. Он отметил формирование эффективной практики совместной правотворческой работы при принятии регионального бюджета: «В зоне особого внимания прокуратуры находятся вопросы социальной защиты жителей региона, участников специальной военной операции и членов их семей, инвалидов, обеспечение жильём детей, сирот и обманутых дольщиков, многие другие вопросы, требующие от нас согласованных оперативных совместных решений.
Решение большинства из этих вопросов прорабатывались на плановой основе в течение года и уже нашли отражение в законопроекте, принятом вами 23 ноября в первом чтении». Александр Бучман кратко перечислил ряд важных социальных предложений прокуратуры, содержащихся в поправках. Так на обеспечение жильём детей-сирот прокуратура предложила направить дополнительно 800 миллионов рублей. За счет средств областного и городского бюджетов предложено увеличить финансирование работ по приведению в нормативное состояние общественных зон.
Введение с начала следующего года так называемых специальных «колёсных» выплат для работников скорой медицинской помощи позволит привлечь в отрасль дополнительные кадры и снизить нагрузку на действующие бригады. Андрей Шимкив поблагодарил прокурора за продуктивную совместную работу: «Могу сказать, что все вопросы, пожелания, предписания — всё отработано с министрами, с Правительством, рассмотрено на бюджетном комитете. Налажена конструктивная профессиональная работа». Слова спикера регионального парламента подтвердило выступление председателя комитета по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности.
Что происходит
- Единогласно приняли бюджет Новосибирской области на 2023 год депутаты Заксобрания
- На заседании новосибирского Заксобрания утвердили поправки в бюджет региона
- Бюджет 2024-2026 принят единогласно
- Бюджет Новосибирской области принят в первом чтении с дефицитом 3,7%
- Депутаты Заксобрания Новосибирской области приняли в I чтении бюджет на 2024 год -
Единогласно приняли бюджет Новосибирской области на 2023 год депутаты Заксобрания
Депутаты Законодательного собрания большинством голосов приняли бюджет Новосибирской области на 2023 и плановый период 2024 и 2025 годов. Главная Наша деятельность Новости Андрей Травников обозначил приоритеты бюджета Новосибирской области на следующий год. Губернатор Андрей Травников принял участие в работе сессии Законодательного Собрания Новосибирской области, принявшей соответствующие поправки 23 апреля. Депутаты Законодательного собрания Новосибирской области приняли в первом чтении законопроект о бюджете региона на 2022 год с дефицитом 3,7% от показателя дохода бюджета, который снизился на 1% по сравнению с принятым бюджетом 2021 года. Заксобрания Новосибирской области в третий раз единогласно проголосовало за бюджет региона на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов. Лента новостей Мероприятия Инициативы Публикации Награды и поздравления. Доклад о проекте закона «Об областном бюджете Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов» представил министр финансов и налоговой политики региона Виталий Голубенко.
Бюджет Новосибирской области с дефицитом в 45 миллиардов принят в третьем чтении
Виталий Голубенко представил проект закона Новосибирской области «О внесении изменений в Закон Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов» на комитетах Законодательного Собрания Новосибирской области: - по транспортной, промышленной и информационной политике; - по государственной политике, законодательству и местному самоуправлению; - по культуре, образованию, науке, спорту и молодёжной политике; - по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности. Депутаты интересовались наличием в проекте закона средств на мероприятия по недопущению наводнений они предусмотрены и реализуются , уровню контрактации по итогам I квартала он лучше, чем в прошлом году и преимуществами для бюджета региона от решения Президента РФ о списания задолженности субъектов можно направить средства на реализацию инновационных проектов. Также они отметили качество и оперативность работы Минфина НСО.
В выверенных Правительством коррективах областного бюджета парламентарии увидели изъяны. Депутата Николая Мочалина возмутил расчет дополнительных доходов казны от штрафов за нарушение правил дорожного движения. При этом на дорогах в области до сих пор не устранено, либо специально создано огромное количество ловушек, из-за которых даже самые законопослушные автомобилисты получают штрафы», — считает Николай Мочалин.
Средства запланированы на оснащение вводных объектов здравоохранения «Здание поликлиники смешанного типа с детским отделением» Доволенской ЦРБ 248,7 млн руб. На проведение капитального ремонта предусмотрено финансирование Линевской районной больницы - 110 млн руб. Активно обсуждалась поправка комитета по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности по реализации проекта государственно-частного партнерства по семи поликлиникам в Новосибирске. Поправка подготовлена по результатам рассмотрения заключения Контрольно-счетной палаты и дополнительной информации, представленной министерством экономического развития НСО с уточнением финансово-экономической модели. Будут уменьшены бюджетные ассигнования на реализацию проекта: на 2023 год — в сумме 25 млн рублей; на 2024 год — в сумме 153,5 млн рублей; на 2025 год — в сумме 214,8 млн рублей. Проект ГЧП по строительству поликлиник вызывает много вопросов. К ним предложено вернуться в первом квартале 2023 года, а пока зарезервировать ассигнования на реализацию проекта.
В результате напряженной работы народных избранников и чиновников правительства региона, решено, что доходы бюджета Новосибирской области в следующем году составят 291 млрд 78,4 млн рублей, расходы - 333 млрд 525,1 млн рублей. При этом, область рассчитывает получить от других бюджетов бюджетной системы РФ трансферты в размере 29 млрд 255,5 млн рублей. Отметим, что на 1 ноября этого года госдолг Новосибирской области составил 47,027 млрд рублей.
Законодательное собрание приняло новые поправки в бюджет Новосибирской области
Депутаты заксобрания Новосибирской области в четверг, 14 декабря, во втором чтении единогласно приняли проект регионального бюджета на 2024-й и плановый период 2025 – 2026 годов. На федеральном уровне Новосибирской области предусмотрено почти 30 миллиардов рублей межбюджетных денег. В списке предложений прокуратуры, которые учтены при формировании бюджета, обеспечение жильём детей-сирот, расселение ветхого и аварийного жилья, ликвидация несанкционированных свалок и строительство очистных сооружений. Деловой Квартал. Деловой Квартал. НОВОСИБИРСК, 10 ноя – РИА Новости. Доходы бюджета Новосибирской области за девять месяцев текущего года превысили расходы на 15,5 миллиарда рублей, сообщает в четверг областное правительство.
Бюджет-2023 Новосибирской области принят единогласно
Бюджет Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025–2026 годов утвержден законодательном собранием региона. Сегодня, 15 декабря, на сессии Законодательного собрания Новосибирской области депутаты рассмотрели и приняли бюджет региона на 2023 год. заседании Законодательного собрания Новосибирской области обсудили проблемные концессии, по которым строятся семь поликлиник и шесть школ.
Бюджет новосибирской области на 2024
Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
Возникает вопрос о целесообразности выделения финансирования на содержание школ, которых до сих пор нет», — отметила зампредседателя Ирина Диденко. Ожидается, что концессионные соглашения будут расторгнуты, но в бюджете уже заложены средства на эти объекты. Также депутаты обсудили сокращение финансирования проекта «Чистая вода» из-за отсутствия готовой проектно-сметной документации по ряду объектов. МинЖКХ потребовали предоставить необходимую документацию до конца недели.
Об этом Александр Жуков сообщал на сессии регионального парламента.
Из них дотации в размере 6,4 млрд на выравнивание бюджетной обеспеченности, что, по словам вице-спикера Госдумы, поможет региону выполнить свои социальные обязательства. На повышение оплаты труда бюджетников было выделено 2,3 млрд рублей, 1,6 млрд — на ледовую арену, более 4,4 млрд — на продолжение реконструкции аэропорта «Толмачево», 717 млн — на реконструкцию участка дороги «Иртыш», 5 млрд — на строительство дороги «Чуйский тракт». На строительство СКИФа в 2023-м планировалось направить 12,9 млрд руб. Ранее редакция сообщала, министр финансов опасается, что область не успеет рассчитаться по всем контрактам до конца года.
Наставники - депутаты, спортсмены, врачи, учителя и люди иных профессий, благодаря своему авторитету, на личном примере помогут повысить уровень воспитания, образования, дисциплины несовершеннолетних, формирование иных личностных и социально значимых качеств, обеспечить их дополнительную занятость и, тем самым, снизить детскую преступность.
В Новосибирской области хотят поднять зарплаты бюджетникам
Резюмируя 2021 и 2022 годы, следует отметить, что наибольшее влияние на бюджетную стратегию оказывает инфляционное давление. Оно, с одной стороны, является определяющим в росте номинальных показателей, а с другой — определяющим при принятии решений, какие расходные статьи бюджета сегодня нуждаются в усилении, — рассказал Виталий Голубенко. В сравнении с уходящим годом, когда объем безвозмездных поступлений из федерального бюджета составил 61 млрд 170 млн руб. По словам главного финансиста, это не окончательная цифра: она может существенно измениться после принятия федерального бюджета во втором чтении. Как подчеркнул глава минфина, основной целью бюджетной и налоговой политики нашей области на предстоящие годы — обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости финсистемы при безусловном выполнении принятых обязательств. В первую очередь — социальных. Главной задачей бюджетной политики названа концентрация бюджетных и управленческих ресурсов на эконом- и соцнаправлениях.
Обсуждение прогноза соцэкономразвития области и проекта бюджета продолжилось в вопросах и ответах. Вопрос о перспективах газификации удаленных районов поднял первый зампредседателя Заксобрания Андрей Панферов. Она предусматривает газификацию отдаленных районов региона.
Андрей Травников назвал самые значимые статьи главного финансового документа Новосибирской области, получившие прибавку: «Никогда за последние годы не было, чтобы мы сразу на поправках ко второму чтению добавляли почти 1,7 млрд рублей на дорожную деятельность, ещё 1,7 млрд — на замену коммунальных систем, чтобы закладывали деньги сразу на несколько общественных пространств — новых парков и скверов в Новосибирске, на обновление парка общественного транспорта в Новосибирске, на многие другие социальные задачи, в том числе, совместно с прокуратурой. Прокурор области сегодня об этом рассказал. В этом особенность бюджета 2023-2024-2025 годов. Хорошие результаты работы по развитию экономики нам сегодня это позволяют». Особое внимание в бюджете 2023 года уделяется росту зарплат новосибирцев, занятых в бюджетной сфере.
Это сделано и в этот раз, с учётом прогноза по инфляции, который нам выдал Минэкономразвития РФ.
Статья 4. Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов 1. Установить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований: 1 по разделам, подразделам, целевым статьям государственным программам и непрограммным направлениям деятельности , группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону; 2 по целевым статьям государственным программам и непрограммным направлениям деятельности , группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону. Установить размер резервного фонда Правительства Новосибирской области на 2024 год в сумме 5 296 637,7 тыс. Установить общий объем бюджетных ассигнований на государственную поддержку семьи и детей на 2024 год в сумме 16 803 524,2 тыс. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на государственную поддержку семьи и детей на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону.
Установить общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2024 год в сумме 8 947 087,0 тыс. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону. Установить, что доходы областного бюджета от штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом Новосибирской области от 14 февраля 2003 года N 99-ОЗ «Об административных правонарушениях в Новосибирской области» за совершение административных правонарушений в области охраны окружающей среды и природопользования, направляются на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 статьи 75. Установить, что доходы областного бюджета от платежей по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, в том числе водным объектам, вследствие нарушений обязательных требований, а также от платежей, уплачиваемых при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде, в том числе водным объектам, вследствие нарушений обязательных требований, направляются на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 статьи 78. Статья 5. Статья 6. Особенности доведения лимитов бюджетных обязательств и санкционирования оплаты денежных обязательств 1. Установить, что при отсутствии федерального закона и или нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, иных федеральных органов исполнительной власти, устанавливающих распределение межбюджетных трансфертов для Новосибирской области, доведение лимитов бюджетных обязательств по расходам областного бюджета, осуществляемым за счет соответствующих межбюджетных трансфертов федерального бюджета, до главных распорядителей средств областного бюджета осуществляется министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области после принятия соответствующего закона и или нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, иных федеральных органов исполнительной власти.
Установить, что при отсутствии закона и или иного нормативного правового акта Новосибирской области, устанавливающих расходные обязательства Новосибирской области, доведение лимитов бюджетных обязательств по соответствующим расходам областного бюджета до главных распорядителей средств областного бюджета осуществляется министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области после принятия соответствующего закона и или иного нормативного правового акта Новосибирской области. Установить, что при наличии в ведении главных распорядителей средств областного бюджета казенных учреждений, осуществляющих приносящую доход деятельность, предоставление средств указанным главным распорядителям средств областного бюджета осуществляется в порядке, установленном Правительством Новосибирской области. Установить, что при отсутствии нормативного правового акта Новосибирской области, регламентирующего порядок исполнения расходного обязательства Новосибирской области, оплата соответствующего денежного обязательства осуществляется после принятия соответствующего нормативного правового акта Новосибирской области. Статья 7. Индексация социальных выплат отдельным категориям граждан 1. Установить коэффициент индексации ежемесячных и единовременных денежных выплат, установленных частями 1 и 2 статьи 6, частью 2 статьи 7 и статьей 8 Закона Новосибирской области от 29 декабря 2004 года N 253-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Новосибирской области», с 1 января 2024 года — 1,049. Установить коэффициент индексации размеров ежемесячных пособий и выплат на ребенка, установленных статьями 4, 4. Установить коэффициент индексации размеров денежных пособий, установленных пунктами 1, 2, 3, 3.
Установить коэффициент индексации ежемесячной выплаты на питание детей-инвалидов с онкологическими, гематологическими заболеваниями и инсулинозависимой формой сахарного диабета, установленной частью 2 статьи 18 Закона Новосибирской области от 12 марта 1999 года N 45-ОЗ «О социальной защите инвалидов в Новосибирской области» и постановлением Правительства Новосибирской области от 15 ноября 2016 года N 370-п «О ежемесячной выплате на питание детей-инвалидов с онкологическими, гематологическими заболеваниями и инсулинозависимой формой сахарного диабета и детей с наследственными заболеваниями: целиакией, муковисцидозом, фенилкетонурией», с 1 января 2024 года — 1,049. Установить коэффициент индексации ежемесячной социальной выплаты гражданам, имеющим ребенка-инвалида, установленной частью 1 статьи 18 Закона Новосибирской области от 12 марта 1999 года N 45-ОЗ «О социальной защите инвалидов в Новосибирской области» и постановлением Правительства Новосибирской области от 9 ноября 2016 года N 367-п «Об установлении размера и порядка предоставления ежемесячной социальной выплаты гражданам, имеющим ребенка-инвалида», с 1 января 2024 года — 1,049. Установить коэффициент индексации размеров денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, установленных частью 2 статьи 9. Установить коэффициент индексации областного семейного капитала, установленного частью 1 статьи 5 Закона Новосибирской области от 30 сентября 2011 года N 125-ОЗ «О дополнительных мерах социальной поддержки многодетных семей на территории Новосибирской области», с 1 января 2024 года — 1,049. Установить коэффициент индексации размера единовременной денежной выплаты многодетным семьям взамен земельных участков для индивидуального жилищного строительства, установленного частью 2 статьи 6. Установить коэффициент индексации размера единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан взамен земельного участка для индивидуального жилищного строительства, установленного частью 2 статьи 6. Статья 8.
Оно, с одной стороны, является определяющим в росте номинальных показателей, а с другой — определяющим при принятии решений, какие расходные статьи бюджета сегодня нуждаются в усилении, — рассказал Виталий Голубенко. В сравнении с уходящим годом, когда объем безвозмездных поступлений из федерального бюджета составил 61 млрд 170 млн руб. По словам главного финансиста, это не окончательная цифра: она может существенно измениться после принятия федерального бюджета во втором чтении.
Как подчеркнул глава минфина, основной целью бюджетной и налоговой политики нашей области на предстоящие годы — обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости финсистемы при безусловном выполнении принятых обязательств. В первую очередь — социальных. Главной задачей бюджетной политики названа концентрация бюджетных и управленческих ресурсов на эконом- и соцнаправлениях. Обсуждение прогноза соцэкономразвития области и проекта бюджета продолжилось в вопросах и ответах. Вопрос о перспективах газификации удаленных районов поднял первый зампредседателя Заксобрания Андрей Панферов. Она предусматривает газификацию отдаленных районов региона. Начинается выбор земельных участков, подготовка к проектированию Карасукского направления.
Новости партнеров
- Новости мэрии
- Единогласно приняли бюджет Новосибирской области на 2023 год депутаты Заксобрания
- Сколько федеральный бюджет выделит Новосибирской области в 2023 году
- Новости дня
Бюджет Новосибирской области за 2023 год получит 89,5 миллиарда рублей на крупные проекты
Первая — сбалансировать бюджет в связи с уменьшением объёма дотаций для Новосибирской области на 3,9 млрд рублей при окончательном принятии федерального бюджета. Депутаты Законодательного собрания Новосибирской области в первом чтении приняли бюджет региона на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов. Дефицит бюджета в 2024 году составит 39,5 млрд рублей, или 12,3% от расходов. Наталья Сабанцева Депутаты заксобрания Новосибирской области в четверг, 14 декабря, во втором чтении единогласно приняли проект регионального бюджета на 2024-й и плановый период 2025 — 2026 годов.
Бюджет Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов принят единогласно
Депутаты Законодательного собрания большинством голосов приняли бюджет Новосибирской области на 2023 и плановый период 2024 и 2025 годов. заседании Законодательного собрания Новосибирской области обсудили проблемные концессии, по которым строятся семь поликлиник и шесть школ. 333 млрд 525,1 млн рублей. НОВОСИБИРСК, 10 ноя – РИА Новости. Доходы бюджета Новосибирской области за девять месяцев текущего года превысили расходы на 15,5 миллиарда рублей, сообщает в четверг областное правительство.