Новости бпла дальность полета максимальная

Максимальная дальность полета: 40-70 км.

Расчет на запугивание. Кто стоит за запуском украинских БПЛА вглубь России

Дрон-камикадзе — это дрон, то есть беспилотный летательный аппарат, который сам несет боевую часть какую-то, то есть в корпус этого дрона либо встроена боевая часть, как у крылатой ракеты, как у управляемой бомбы, либо монтируется какой-то обычный боеприпас». Оба беспилотника собираются делать почти полностью из российских комплектующих, обещают разработчики. Уже более 100 тысяч дронов зарегистрировано в России Росавиацией. Для них нужно не менее 100 тысяч хорошо обученных операторов, сообщил замруководителя Росавиации Андрей Добряков в кулуарах проектно-образовательного интенсива «Архипелаг-2023». Есть потребность именно в таком количестве специалистов только на этот год, уточнил Добряков.

По его словам, Росавиация планирует провести исследование, чтобы выяснить, какое точное количество операторов на какое количество беспилотников требуется. Обучить 100 тысяч человек — задача вполне реальная, считает эксперт по беспилотным технологиям, основатель профильной компании «Геоскан» Алексей Семенов: — Большой интерес у молодых людей к этой профессии, и хотят проходить обучение даже тогда, когда они не видят, где они будут трудоустроены, люди все равно хотят получить такую специальность. Есть тяжелые беспилотники, на которые надо учить годами, есть беспилотники гораздо более легкие, обучить можно быстро. Сейчас этому учат в колледжах, учат фирмы-производители, точек обучения очень много, я думаю, подготовить 100 тысяч человек — задача вполне решаемая.

Описание[ править править код ] Ланцет. Вид сбоку «Ланцет» может использоваться как для ударных , так и для разведывательных задач, имеет максимальную дальность полета 40—50 км [7] , в зависимости от версии, и максимальную взлетную массу MTOW около 12 кг. Использует электродвигатель для снижения заметности в аудио- и тепловом диапазонах, максимальное время полёта — 40 минут [2]. Может быть вооружен как осколочно-фугасными , так и кумулятивными боевыми частями [5] [8]. Имеет оптико-электронное наведение, а также блок телевизионного наведения, что позволяет управлять боеприпасом на конечном этапе полета [2].

Беспилотник оснащен интеллектуальными, навигационными и коммуникационными модулями.

А затем были успешно проведены испытания по аэрогравиметрии. Впереди еще ряд полетов с рядом заказчиков для проведения аэрогравиметричесокй и аэромагнитной съемки, мониторинга объектов. В настоящее время БАС-200 регулярно совершает тестовые полеты для различных заказчиков с широким перечнем коммерческих нагрузок и на практике доказывает, что за беспилотной авиацией большое будущее. Что собой представляет БАС-200 БАС-200 спроектирован по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом, оснащен роторно-поршневым двигателем с максимальной мощностью 54 лошадиные силы. Предназначен совершать полет в автоматическом режиме продолжительностью до 4 часов с грузом до 50 килограмм.

Благодаря высокой грузоподъемности возможна установка широкого перечня оборудования для мониторинга и аэрофотосъемки. Беспилотник может выполнять полетные задания на расстоянии до 430 километров с полной загрузкой. Развитием проекта БАС-200 и проведением летных испытаний беспилотника занимается Национальный центр вертолетостроения «Миль и Камов» холдинга «Вертолеты России». Напомним, что впервые разработчики представили свой новый проект на МАКС-2021. Машина стала первым в истории беспилотным участником летной программы авиасалона, совершив полет в автоматическом режиме. К февралю 2022 года были готовы три опытных образца комплекса БАС-200, а в апреле было объявлено об успешном окончании их производственных и приемо-сдаточных испытаний.

Дальше его ведут уже с наземной станции слежения. Вся картинка на мониторе. Оператор опытным взглядом, а такими дронами в данном месте управляют исключительно военнослужащие по контракту, определяет цель. Чаще всего модернизированные «Элероны» в зоне специальной военной операции работают в связке с артиллерией. Так происходит и на Донецком направлении. Воздушная разведка вскрывает опорные пункты противника, скопление живой силы и военной техники. Даже если противник применяет средства радиоэлектронной борьбы - «глушит» дрон - у него есть функция автоматической посадки. На этот раз полет прошел штатно: разведчик вернулся с боевого задания в точно назначенное место.

Причины интереса

  • Самый большой беспилотник в мире - RQ-4 Global Hawk | Пикабу
  • Эксперты объяснили, как украинский беспилотник долетел до Подмосковья
  • БАС-200: беспилотный вертолет
  • Каждому своё
  • Самолетные БПЛА

Дальность 6 км, скорость 180 км/ч: уральские "Упыри" пошли в атаку в зоне СВО

Что же касается дрона-камикадзе дальнего действия «Герань», то они массово применяются в ходе специальной военной операции и именно на их плечи легла боевая работа по уничтожению важных военных объектов в тылу ВСУ, а также уничтожение потенциала противовоздушной обороны противника. Именно за счет БПЛА типа «Герань» создается повышенная нагрузка на системы ПВО, что заставляет противника вскрывать свои зенитные комплексы и перерасходовать ракеты. Эти аппараты крайне востребованы в зоне СВО, так как обеспечивают ударные дроны информацией о возможных целях и дают совершенно уникальные возможности командирам мотострелковых и артиллерийских частей. Основная задача Z-16 — разведка и корректировка огня на дальности до 50—70 км, а также контроль выполнения ударов по боевым порядкам противника. Конечно, логично применять продукцию одной компании в комплексе, и поэтому целеуказания «Ланцетам» и другим аппаратам дают именно такие тактические разведывательные дроны. Это многофункциональный разведывательный комплекс, построенный вокруг БПЛА с большой продолжительностью полета до 16 часов , который оснащен поршневым двигателем и несет несколько вариантов разведывательной аппаратуры. Дрон может управляться базовой станцией на дальности до 120 км и, соответственно, может передавать разведывательную информацию в режиме реального времени. Именно с помощью таких беспилотников могут формироваться разведывательно-ударные комплексы с ракетными комплексами типа «Торнадо-С» и «Искандер-М».

Тяжелые и смертоносные А что с большими дронами? Для их работы требуются аэродромы и техническое обслуживание, почти как для полноценных самолетов. Дальность его действия до 250 км, а продолжительность полета — до 24 часов.

В Минобороны назвали эти действия террористической атакой. Три БПЛА подавили средствами радиоэлектронной борьбы, а пять дронов были сбиты зенитным ракетно-пушечным комплексом «Панцирь-С» в Подмосковье. Сначала эксперты предположили, что атака была совершена украинским военным ударным дроном UJ-22 Airborne. Этот трехметровый 85-килограммовый дрон может пролететь до 800 км, то есть добраться до Москвы.

Максимальная высота этого БПЛА — 6 тыс. UJ-22 Airborne прилетал в Подмосковье 24 апреля. Он нес 17 кг взрывчатки и, вероятно, должен был атаковать какой-то крупный объект. Он заявил, что силуэт замеченного летательного аппарата похож на частный самолет Cessna. Еще по теме Что делать туристам, если они увидели беспилотник в небе над Черным морем Также он отметил, что в атаках на столицу участвовали БПЛА нового типа, использующие схему «утка» с близкорасположенным передним крылом. Размах крыла у этих дронов составляет не менее четырех метров. Дальность полета — до одной тысячи километров.

Радиоэлектронные подавители для таких БПЛА бесполезны, их можно только сбить. По словам Рогозина, эта модель использовалась ВСУ чаще для разведки и наблюдения, однако в последние полгода применяется еще и как ударная, когда к беспилотникам крепят взрывные устройства, что делает их дронами-камикадзе. Кроме того, 26 мая две такие модели атаковали Краснодар.

Он предположил, что если сама платформа не претерпела серьезных изменений, то могли быть доработаны электронная начинка БПЛА и программное обеспечение. По словам эксперта, в ходе модернизации "Кубов" акцент был сделан на ударные свойства дрона за счет увеличения грузоподъемности, а также появления потенциала дополнить список возможных для размещения на нем боевых частей. Главный редактор "Беспилотной авиации" также предположил, что модернизированный беспилотник может отличаться от оригинальной версии большей размерностью.

В частности, отметил эксперт, может быть увеличена дальность и точность полета БПЛА. Поделиться Военный эксперт назвал преимущества модернизированных дронов "Куб" Военный эксперт назвал преимущества модернизированных дронов "Куб" По словам военного эксперта, благодаря модернизации работа "Куба" по уничтожению объектов противника может значительно расшириться, и это не может не наводить ужас на США.

В то время как целью этой ракеты может быть отвлечение на себя удара ПВО и тем самым способствование разряжению ЗРК, когда просто окажется нечем стрелять по летящему вражескому объекту.

Вместе с тем Васильев не исключает, что UJ-25 будет использоваться в том числе для поражения «мягких» стационарных целей при условии прямого попадания: самолётов на аэродромах, бронированной техники при заряженной кумулятивной боевой части. В то время как о поражении железобетонных укрытий не может идти и речи. Пойдёт ли изделие «в серию» По утверждениям украинцев, новый беспилотник позиционируется как украинская разработка.

Правда, это не может не вызывать сомнений, как в части электроники, так и в целом всего изделия. Так, по мнению Кнутова, у Украины нет промышленности для производства электроники и технологий такого уровня турбореактивных двигателей. Что касается корпуса, украинцы могли бы сделать его из легких сплавов, но в этом случае он окажется хорошо радиозаметен.

Если же использован композитный материал, то это указывает на полное изготовление беспилотника из западных комплектующих, которые Украина только собирает. Другого мнения придерживается Васильев. Изначально возможности украинской инженерной школы были достаточно высокие.

И пусть научная школа серьезно деградировала, ракетостроительный и авиационный КБ всё еще остались, отчего делать беспилотники Украине вполне по силам. Что же до электроники, то после начала поддержки со стороны США этот вопрос перестал быть проблемой. Впрочем, если верить появлявшимся в СМИ данным, то куда менее продвинутый винтовой дрон UJ-22 Airborne производства всё того же Ukrjet, что разрабатывался украинской компанией на рубеже последних десятилетий, создавался при участии неназванных иностранных партнеров, а в конструкции летательного аппарата и других элементов авиационного комплекса широкое применение нашли импортные комплектующие.

Украинский ВПК давно рассредоточил производство, поскольку крупные предприятия достаточно легко поражаются. Это в любом случае не способствует увеличению объёма. Появлялась прежде и информация о стоимость комплекса UJ-23 «Топаз» в его состав входит кроме самого аппарата машина наземной станции управления и автоматическая антенна слежения , что, по ориентировочным данным, достигает 300 тысяч долларов, в то время как сам реактивный беспилотник, вероятно, обходится ВСУ по цене в 100-120 тысяч долларов.

Как беспилотники смогли долететь до Москвы: что говорят военные эксперты

Бойцы спешат в небо, чтобы для противника оставаться незамеченными. Старт готовят прямо с промерзшего поля. Один из бойцов рассказывает, что бывают такие ситуации, что необходимо взлететь. Поэтому приходится работать и в таких условиях. Пусковая катапульта собирается, как конструктор. Финальная проверка камеры с 30-кратным увеличением и всех систем на борту. Новейший беспилотный летательный аппарат «Элерон-7» вот-вот расправит крылья. А в воздухе за ним уже не угнаться.

Сбить их бывает сложно из-за того, что многие дроны летают на небольшой высоте В последние несколько лет беспилотные летательные аппараты БПЛА, беспилотники получили широкое распространение как в военной, так и в гражданской сфере. Еще их называют дронами: это калька с английского слов drone, что означает беспилотник. Беспилотники стали привычным оружием в вооруженных конфликтах. Они бывают разными: от крошечных разведчиков до тяжелых ударных машин, пишет "Российская газета". На какое расстояние летают беспилотники Расстояние, которое способен пролететь дрон, зависит от конкретной модификации. Например, модифицированный беспилотник советского производства Ту-141 "Стриж" имеет дальность полета 1 тыс.

Поэтому есть вероятность, что они стартуют где-то на территории России, — объяснил он. А вот как прокомментировал нашим коллегам из 74. Дрон дальнего действия — это маленький самолет длиной 3—4 метра, размахом крыла 3—4 метра. Чтобы его запустить, нужно 3, 4, 5, 6 специалистов. Его нужно заправить топливом, это несколько больших канистр. Дрон нужно привезти, собрать. Чтобы он взлетел, нужна площадка длиной метров 100. Такая операция требует привлечения нескольких автомобилей, нескольких специалистов, почти наверняка радиообмен должен происходить. То есть если ФСБ такое пропустит, то это будет прям серьезный фейл, почти невероятный. Не думаю, что операцию такого рода спецслужбы Украины смогут провернуть. Это крайне маловероятно. Какие дроны атакуют Россию? По словам действующего военного с позывным Волк, предприятия могут атаковать как самодельные маленькие дроны, так и производственные до 4 метров размахом крыла. По территории РФ везде работают спутники, и, если их будут глушить, это не помеха — всё равно будет по заданным координатам лететь, куда ему нужно, — рассказал собеседник MSK1.

Вместо этого они могут двигаться вперед по заданному курсу идо тех пор, пока позволяет их источник энергии. Беспилотник с неподвижным крылом. Беспилотник с неподвижным крылом «Phoenix 2» компании Sentera Большинство беспилотных летательных аппаратов с неподвижным крылом имеют среднее время полета в пару часов. Дроны с газовым двигателем могут летать до 16 часов и выше. Благодаря более высокому времени полета и топливной экономичности беспилотные летательные аппараты с неподвижным крылом идеально подходят для дальних операций будь то картографирование или наблюдение. Но они не могут быть использованы для аэрофотосъемки, где беспилотник должен оставаться неподвижным в воздухе в течение определенного периода времени. Беспилотник с неподвижным крылом компании FeiyuTech Другими недостатками беспилотных летательных аппаратов с неподвижным крылом являются более высокие затраты на обучение персонала навыкам управления, необходимым для полета. Не так-то просто поднять в воздух беспилотник с неподвижным крылом. Чтобы запустить и поднять беспилотник с неподвижным крылом в воздух, требуется либо специальная "взлетная полоса", либо пусковая установка в виде катапульты. Чтобы благополучно посадить аппарат обратно на землю, также потребуется взлетно-посадочная полоса, парашют или сеть. Однороторный дрон — беспилотный вертолет Однороторные дроны очень похожи по конструкции и на настоящие вертолеты. В отличие от многороторного дрона, у одноготорного дрона есть один большой ведущий винт плюс небольшой по размеру винт на хвосте, чтобы контролировать курс. Однороторные дроны гораздо эффективнее, чем многороторные версии. Они имеют более высокое время полета и могут даже приводиться в действие двигателями внутреннего сгорания.

Самые мощные и опасные беспилотники

Компания «Совзонд» предоставляет профессиональные беспилотные летательные аппараты, проводит качественную аэросъемку и отвечает за создание точных ортофотопланов. В ассортименте профессиональные беспилотные летательные аппараты самолетного типа и мультикоптеры.

Комплекс БПЛА Global Hawk состоит из воздушного сегмента, наземного сегмента, сегмента обслуживания, а также обученного персонала. Воздушный сегмент включает в себя непосредственно БПЛА с различными сенсорами, авионикой и системами передачи данных. Наземный сегмент состоит из оборудования запуска и обслуживания, системы наземного управления со встроенным оборудованием наземной связи. Все три подсистемы могут работать одновременно, а их данные обрабатываются единым процессором. Радар с синтезированной апертурой предназначен для работы в любых погодных условиях. В нормальном режиме работы он обеспечивает получение радиолокационного изображения местности с разрешением 1 метр. За сутки может быть получено изображение с площади 138 тыс.

В точечном режиме «spotlight» mode , съёмка области размером 2 х 2 км, за 24 часа может быть получено более 1900 изображений с разрешением до 0,3 м. Дневная электронно-оптическая цифровая камера обеспечивает получение изображений с высоким разрешением. Датчик 1024 x 1024 пиксел сопряжён с телеобъективом с фокусным расстоянием 1750 мм.

Но разработчикам еще предстоит импортозаместить видеопередатчики. Беспилотник разработали за народные деньги, собранные в Telegram Представитель свердловского предприятия заявил, что они не получают никакой поддержки от властей, — деньги на разработку дрона собрали в Telegram-каналах. Компания хотела бы, чтобы администрация Екатеринбурга выделила им помещение с хорошей вентиляцией.

Теперь новый дрон оснащен ActiveTrack 5. Кроме того, для завораживающей съемке и полета имеются режимы построения маршрута или путевых точек Waypoints 3. Напомним, речь идет о возможности дрона выполнять до десяти различных маневров над объектом и создавать короткие видеоролики. Кроме того, появился режим для создания 100-мегапиксельных панорам, что выглядит в кадре просто потрясающе, обеспечивая высокую четкость, яркие цвета и точную передачу. Что стоит добавить, новый беспилотник выходит в трех модификациях: базовой и расширенных Fly More Combo и Cine Premium Combo. Последняя оснащена встроенным SSD диском для записи объемом 1 терабайт. В комплект премиальной входят дополнительные аккумуляторы, транспортировочная сумка и ремешок для ношения на плече, запасные пропеллеры, кабели, зарядная док-станция на три аккумулятора, наборы ND-фильтров, а также новейший контроллер DJI Smart Controller V2. Базовый набор DJI Mavic 3 включает в себя непосредственно беспилотный летательный аппарат, набор пропеллеров, зарядное устройство и сопутствующие кабели.

Акулы, аисты, стрижи. Какими беспилотниками клюет и кусает Украина

В некоторых ситуациях возможность «зависнуть» и детально изучить определенный участок просто незаменима. Например, при мониторинге местности, выполнении разведки. Тяжелые БВС вертолетного типа, такие как БАС-200, способны поднимать в воздух значительно более тяжелые грузы по сравнению с мультикоптерами, не уступая и даже приумножая при этом продолжительность полета. Благодаря высокой в своем классе беспилотных воздушных судов грузоподъемности 50 кг БАС-200 подходит для решения широкого спектра задач: мониторинга местности в светлое и темное время суток, перевозки грузов, аэрогравиметрической съемки, поисково-спасательных операций, лазерного сканирования, магнитометрической и тепловизионной съемки, а также обладает возможностью транслирования информации в режиме реального времени. Новые профессии для БАС-200 БАС-200 планируется применять для геофизической разведки, в том числе и в труднодоступных регионах Арктической зоны.

Благодаря неприхотливости в эксплуатации, мобильности и автономности одним из наиболее перспективных применений БАС-200 является геологоразведка, поиск новых нефтяных и газовых месторождений. Соглашение об этом было заключено на авиасалоне МАКС-2021. Уже летом на Чукотке запланированы первые коммерческие перевозки почты. В России много труднодоступных регионов, где беспилотная авиация сможет ускорить сроки доставки чуть ли не вдвое.

На очереди — такие удаленные регионы, как Камчатский край, Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский автономные округа. По оценкам Почты России, использование беспилотников вертолетного типа позволит увеличить объемы грузопотока в десять раз и при этом снизить стоимость перевозок почти в два раза.

Ru: "Беспилотные летательные аппараты существуют нескольких типов: одни летают где-то до 20 км, до 50 км, а есть беспилотники, которые обладают большой грузоподъемностью и могут лететь свыше 500 километров".

Как борются с беспилотниками Обнаружить небольшой летательный аппарат на большой территории — технически очень непростая задача, пишет РБК со ссылкой на экспертов. Из-за того что дроны, как правило, летают на низкой высоте, их тяжелее сбить средствами противовоздушной обороны, указывает замглавы комитета по обороне Госдумы Юрий Швыткин. С БПЛА борются двумя способами: сбивают их; используют радиолокационные средства, которые сажают эти дроны, отключают систему их работы.

Не все средства ПВО подходят для борьбы с беспилотниками. Например, использовать мощные ЗРК С-300 экономически невыгодно.

Оснащаются такие БПЛА, как правило, электрическими силовыми агрегатами, обеспечивающими нахождение в воздухе от двадцати до шестидесяти минут. Читайте также Россия как спасение от украинской «могилизации» Наши демографические проблемы можно решить за счет украинских беженцев, не нашедших себя в Европе В качестве их основных преимуществ позиционируют: малоразмерность, снимающую любые вопросы о транспортировке, постоянную готовность к боевому применению, заключающемуся в кратковременном поиске угрожающих целей и наблюдении на линии боевого соприкосновения, универсальность, малозаметность и относительную бесшумность функционирования. Как водится, не обошлось и без определенных недостатков. Таковыми признаются существенные ограничения эксплуатации, вызванные погодными условиями и временем суток.

Кроме того, нано- и микро-БПЛА обладают довольно низким уровнем живучести, обусловленным, прежде всего, слабой устойчивостью к механическим и физическим воздействиям. Случайное попадание осколка или даже резкий порыв ветра способен вызвать потерю беспилотником пространственного положения и последующий срыв в неконтролируемый полет. Как правило, это характерно для БПЛА коптерного вертолетного типа. Не стоит при использовании малоразмерных беспилотников рассчитывать и на высокий уровень «интеллектуальности» или технической надежности при функционировании в автономном режиме, что объясняется их более чем скромными массогабаритными характеристиками, не позволяющими, пока! И в дополнение, так сказать, вишенка на торте, выражающаяся в недостаточной защищенности каналов передачи данных и радиоуправления, обусловленная подверженностью негативному воздействию радиоэлектронных помех. Предвидя недоуменные вопросы оппонентов, зачем нужны столь несовершенные изделия, объясню, что проекты БПЛА нано- и микро-класса отечественных производителей до сих пор находятся на стадии разработки.

Некоторые из них были продемонстрированы на экспозиции Международного военно-технического форума «Армия-2022».

Сертификат типа на БАС-200 планируется получить уже в этом году. Беспилотники вертолетного типа, такие как БАС-200, могут освоить множество профессий. Разбираемся, в чем преимущества машин такого типа и на что способен беспилотный вертолет БАС-200. Преимущества вертикального взлета Беспилотные летательные аппараты БПЛА с каждым годом становятся все более распространенными. Достоинства беспилотников очевидны.

Во-первых, невысокая себестоимость полета — меньше трат на топливо, обслуживание и подготовку летного операторского состава. Небольшая взлетная масса позволяет намного проще и быстрее подготовить аппарат к вылету, не нужна взлетно-посадочная полоса. Ну и, пожалуй, самый главный плюс — при работе в опасных условиях ничего не угрожает жизни пилотов. Беспилотники продолжают эволюционировать и совершенствоваться, существует большое разнообразие схем и компоновок. Пожалуй, самым популярным остается деление БПЛА по конструкции и способу полета — на системы самолетного и вертолетного типа. Причем, по словам экспертов, в последнее время в мире постепенно растет количество беспилотников вертолетного типа.

Типы беспилотных летательных аппаратов. Обзор.

| Украинский ударный беспилотник «Сокіл-300», дальность полета до 3300 км на высоте до 12 км. Система позиционирования БПЛА GPS и Глонасс. Максимальная дальность полета БПЛА Альбатрос 300 км с полезной нагрузкой до 5 кг. ВСУ впервые атаковали БПЛА (беспилотными летательными аппаратами) два города республики Татарстан — Нижнекамск и Елабугу. Максимальная дальность полёта достигает 400 км. Беспилотный авиационный комплекс БАС-200 представлен в Сочи.

Как беспилотники смогли долететь до Москвы: что говорят военные эксперты

Дальность полета американского БПЛА – 1900 км. «Жнец» довольно подвижен – крейсерская скорость составляет 250 км/ч. В ВСУ появились новые беспилотные летательные аппараты с. По предварительной информации дальность полета БПЛА составляет 1000. Полностью беспилотным этот полет для «Охотника» не станет — машиной будут управлять с Земли, но только на этапе взлёта и посадки. Модифицированный вариант БПЛА советского производства с дальностью полета 1 тыс. км и скоростью свыше 1 тыс. км/ч. Согласно открытым источникам, это воздушное судно способно развивать скорость до 220 километров в час, а максимальная дальность полета оригинальной модели составляет 580 километров. 2500 км крейсерская скорость беспилотника составляет 120 км/ч, максимальная - 160 км/ч, что позволяет быстро отреагировать на событие или выполнять любую операцию.

Мультироторные – мультикоптерные дроны

  • Беспилотников у Украины немало
  • «Топаз», «Скайлайн» и пр.
  • Новый российский БПЛА Альбатрос М5 начала использовать армия
  • Что из себя представляет украинский беспилотник UJ-22 Airborne? | Аргументы и Факты
  • Эксперты объяснили, как украинский беспилотник долетел до Подмосковья - Парламентская газета
  • Беспилотники с высокой грузоподъемностью

Акулы, аисты, стрижи. Какими беспилотниками клюет и кусает Украина

Дальность связи 75+ км. Продолжительность полета 4+ ч. Максимальная масса 10,5 кг. Высота полета до 2000 м. Дальность полета до 200 км, радиус действия до 85 км (телеметрия), передача видео в режиме реального времени до 50 км, крейсерская скорость полета 90 км/ч, максимальная скорость до 140 км/ч. Время полета более 5 часов. Тяжёлые БПЛА большой продолжительности полёта – взлётная масса более 1500 кг, дальность действия около 1500 км. Максимальная дальность полета в автономном режиме с заранее заданным курсом и координатами — до 400 км (то есть аппарат теоретически может долететь, например, из Днепропетровска до Крыма).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий