Новости боровских вячеслав владимирович

Автор метода нравственно-ориентированной те новое видео пользователя Доктор Боровских (@doctorborovskih). Боровский Вячеслав Владимирович – опытный психотерапевт, специализирующийся на лечении зависимостей и проведении индивидуальных психотерапевтических сессий. Начало собственной практики, разработка методики и программы реабилитации. Вчера в селе Губино прошла интереснейшая встреча гостей села, жителей с доктором Вячеславом Владимировичем Боровских. Вячеслав Боровских, врач психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии.

Вячеслав Боровских: Сейчас наступил такой момент когда за нас взялся сам Господь

Конечно, в течение этих десяти лет были проблемы. Многие из них казались поначалу неразрешимыми. Но, тем не менее, с Божией помощью мы существуем, действуем, работаем. Сегодня реабилитационный центр «Подвижник» входит в число самых известных и востребованных реабилитационных центров для наркозависимых. В стране их действует немало. Но этот факт, к сожалению,при ближайшем рассмотрении является, скорее, негативным.

Только в нашей области на два православных реабилитационных центра, включая «Подвижник», приходятся 64! По мнению доктора Боровских, в этой ситуации необходимо вмешательство и серьезная позиция в отношении действия этих сект со стороны государственной власти. Возможно, кто-то сочтет эти слова попыткой борьбы с конкурентами. Именно так любят нынче объяснять всегдашнее стремление Православной Церкви оградить соотечественников от сектантской экспансии. Но это чересчур поверхностный взгляд, который вряд ли можно себе позволить в столь важном — а для кого-то жизненно важном — вопросе: — Православие категорически против кодирования.

А в религиозных сектах именно на этом построена работа. Там происходит ритуальное кодирование, причем, не какие-то одноразовые манипуляции: человеку систематически прививается целый комплекс навыков, владея которыми, он может вводить себя в трансовое состояние. Эти регулярные нервно-психические накрутки превращают человека в духовного инвалида, еще и потому, что трансовые состояния — это открытая площадка для действия бесов, темной духовной реальности! Православная психология это очень хорошо понимает, светская — не очень. Поэтому секты, которые главной своей задачей ставят не избавление от зависимости, а включение как можно большего количества людей в сферу деятельности своей организации, могут иметь успех при такой постановке дела.

Религиозные секты заточены на то, чтобы размножаться. К сожалению, они это делать умеют, они учатся входить в доверие к властям и получать их поддержку. На нашей территории очень вольготно себя чувствуют те, кто целенаправленно разрушает наше общество. А наша задача — избавить человека от зависимости — не просто, чтобы он перестал употреблять алкоголь, наркотики, табак, избавился от игромании, от неврозов, от каких-то навязчивых состояний, а чтобы этот человек стал лучше, чем он был до того, как попал в какую-либо зависимость. Православная система оказания помощи наркозависимым — это подход к человеку как к личности, при котором становится возможным не просто сделать его воздержантом и изолировать от источника страсти, а подвести к преображению.

Конечно, внешне это проявляется тем, что он — полноценный член общества, что он трудится добросовестно, создает семью, рожает и воспитывает детей. Но главное, что человек встает на спасительный путь жизни, вступает в живое общение с Богом в Церкви. Для русского народа и для других народов, которые исповедуют Православие, эта система духовно-нравственных ценностей традиционна, она насчитывает тысячу лет. В свое время именно православная духовно-нравственная система ценностей обеспечила становление нашей государственности и развитие российского многонационального общества. Поэтому мы, если можно так выразиться, и насаждаем ее в наших воспитанниках.

Ведь это не просто система ценностей, не просто привитие человека к добру. Православие — это подлинная медицина в высшем смысле этого слова, потому что в нем задействован высший уровень регуляции — дух, духовная сфера, в самом здоровом виде, потому что и в сектах тоже духовная сфера задействована, но самая безобразная, хотя внешне это может быть похожим на какую-то духовную жизнь. Особенно если это делать с именем Бога на устах, говорить все время: «Иисус», «Аллилуйя». У людей несведущих может создаться впечатление, что и эти люди на правильном пути. Для русского народа и для других народов, которые исповедуют Православие, эта система духовно-нравственных ценностей традиционна, она насчитывает тысячу лет Сейчас сложилась с одной стороны очень странная, а с другой стороны очень закономерная ситуация, когда мы черное принимаем за белое, а белое — за черное.

Это результат нашей общей духовной дезориентации: и общества нашего, и государства. Я надеюсь, что мы этим переболеем и, в конце концов, выйдем на правильный путь не только в области оказания помощи наркозависимым, но и вообще в области общественной жизни духовно сориентируемся. В течение 10 лет своей работы центр «Подвижник» ведет статистику и обязательно отслеживает отдаленные результаты. Эффективность методики помощи наркозависимым, отличной от системы, принятой в государственном здравоохранении, подтверждается серьезными цифрами. Не всем и не всегда они нравятся: в официальной наркологии они, скажем так, гораздо скромнее.

Доктор Боровских говорит об этом с горечью: — Когда мы раньше приезжали в правительство области, к полномочному представителю Президента, в областное министерство здравоохранения и показывали наши цифры, то поначалу не понимали: а почему, собственно говоря, это никому не интересно? А люди отказывались в это верить при общем скепсисе по поводу оказания помощи наркозависимым. Все прекрасно видели, что происходит в нашей официальной наркологии. Вообще, мы уже привыкли, что информации о деятельности «Подвижника» не то что мало доверяют, а вообще она никого не впечатляет. Особенно сейчас, когда всяких реабилитационных центров наплодилось большое количество, они появляются, исчезают, снова появляются, опять исчезают, и все заманивают, и все себя рекламируют, и тоже называют высокие проценты.

Поэтому, когда кому-то рассказываешь, даже с цифрами в руках, на официальных собраниях или в официальных кабинетах, то никто особо не проникается этим. Как-то легко прижилось в обществе мнение, что бывших наркоманов не бывает. А уж когда это звучит из уст главных специалистов региона, тогда чиновники по нашему поводу энтузиазмом вообще не очень загораются. Но стоит им побывать в нашем центре и посмотреть на воспитанников своими глазами, и отношение меняется сразу. Где-то было сказано, что Православие не доказуемо, оно показуемо.

И те, кто у нас побывали, уже серьезно относятся к нашей деятельности. Но сама ситуация в области реабилитации очень неблагополучна. Нет законов, которые регулировали бы эту деятельность. Нет законодательного акта, где было бы написано: «Реабилитация наркозависимых — это…», — и дальше было бы определение. Или: «Лечение наркомании — это…».

Поэтому каждый вкладывает в эти понятия что-то свое, и возникает очень много мусора.

Ссылка: , а видео внизу. Нам вынесли приговор, а мы — про этику. Доктор Боровских откровенно о происходящем в стране Выступающих много. Я же, в свою очередь, предлагаю послушать то, о чем сказал доктор Вячеслав Владимирович Боровских, поскольку его слова выбиваются из представленного ряда докладчиков, и заставляют нас посмотреть на проблему совсем под другим углом зрения. Боровских сказал слово, которое, на мой взгляд, никому из присутствующих ещё не приходило на ум, но оно прозвучало из его уст и многих, как мне показалось, встряхнуло. Мысль такая: «Те экспертные мнения, которые высказываются здесь или где-то в другом месте, они никому уже не нужны. Если ещё год назад, когда мы обращались в разные государственные инстанции, думали, что там чего-то недопонимают, то сейчас мы уже видим, что они всё понимают. Им просто наплевать на то, что говорится экспертным сообществом».

Они не владеют английским языком, имеют отличный от западного тип поведения, и лишены возможности участвовать в инновационном процессе". Это значит, что подавляющей части нашей страны, да и мира тоже, вынесен смертный приговор, и он приводится в исполнение».

Все помещения центра оборудованы современной мебелью и всем необходимым для жизни 30 человек, не считая персонала.

У наших братьев есть уникальная возможность отдохнуть от современного телевидения, интернета, соцсетей, чтобы наполнить свою жизнь по-настоящему полезным и интересным содержанием и насладиться живым общением с людьми. Я сам обманываться рад». Этот принцип лежит в основе любого маркетинга.

Чем более человек самонадеян и беспринципен, тем легче его развести на новый товар или технологию. Современный подросток — именно такой человек. Посмотрите , с какой скоростью распространилась мода на вейпы.

Каких только слабостей нет у человека! Но есть такое, с чем согласиться ум решительно отказывается. Эта болезнь вырастает на стыке многих наших страстей, о которых мы даже не подозреваем.

Она всегда застает нас врасплох. И всегда покушается не только на наше имущество, но и Белая горячка Белая горячка — одно из самых загадочных состояний, которое нередко переживают алкоголики. Есть чисто медицинский взгляд на эту проблему и медицинские методы ее решения.

Говорим ковид, думаем о вакцине Прямое следствие коронавирусной истерии еще и в том, что, натерпевшись от прямых и косвенных последствий карантинных мер, люди уже не сопротивляются идее массовой вакцинации. И неважно, что скороспелая вакцина еще не прошла всех стадий клинических испытаний. Каким будет результат такой вакцинации, ее последствия в ближней и дальней перспективе — тоже неизвестно. Народ уже готов выстраиваться в очередь на прививки против вируса — лишь бы не повторились карантинные мероприятия первого полугодия этого года, когда у людей на несколько месяцев отняли возможность ходить на работу и даже на улицу, общаться, давать детям нормальное, не дистанционное, образование. Не хотите повторения? Тогда на вакцинацию! Люди хотят наконец избавиться от страха смертельной угрозы и жить безмятежно, как и прежде. Каким образом российские ученые так быстро смогли разработать вакцину, и уже не одну, учитывая упадочное состояние российской науки, высоких технологий и утечку научных кадров? Или она, эта вакцина, была собрана из уже готовых компонентов зарубежного происхождения?

Всё это вызывает сомнения и тревогу за будущее России. В результате вакцинации мы рискуем получить огромное количество еще не изученных побочных эффектов. Иммунная система человека — тонкий, до конца не изученный механизм, и нельзя вламываться в него с грубыми инструментами. Следствием может стать обострение уже существующих инфекций, букета аутоиммунных недугов, ослабления общей витальности жизненной силы. В результате человек избегнет ковида, но умрет от совсем другой напасти. Призывы к массовой вакцинации на нынешнем этапе — это, как минимум, опрометчиво, а как максимум — это диверсия против собственного народа. Не удивлюсь, если вакцинация вызовет массовый мор. Война против человечества На мой взгляд — и пандемия, и вакцина — это части необъявленной гибридной, в частности, бактериологической войны, цель которой — снижение количества населения на планете. Это инструмент для достижения геополитических целей.

Миллиардер Билл Гейтс и другие олигархи неоднократно и открытым текстом заявляли о том, что планета явно перенаселена, ресурсов на всех не хватит, надо принимать меры к сокращению человеческой популяции. Вот и принимают! Гейтс — публичная фигура, но за его спиной — еще более могущественные дьявольские силы, которые предпочитают не светиться.

Боровских Вячеслав Владимирович: биография, деятельность

Краткая биография (с личного сайта сабжа): Боровских Вячеслав Владимирович родился 6 апреля 1964 года в г. Асбесте Свердловской области. Врач-психотерапевт Вячеслав Владимирович Боровских является автором метода нравственно-ориентированной психотерапии, который он уже 19 лет успешно использует в своей практике. «свидетельство доктора боровских: «ТО, что было со мной – не имеет отношения ни к какому инфекционному процессу.

Православный центр «Подвижник»: настоящая реабилитация

РЕАЛЬНО — ТОЛЬКО СЕЙЧАС. Доктор Вячеслав Боровских Ключики от психотерапевта Вячеслава Владимировича Боровских размером 128.75 MB.
Православный центр «Подвижник»: настоящая реабилитация Книга Вячеслава Владимировича Боровских «Психотерапия по-русски» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн.
Доктор Боровских: биография, деятельность, личная жизнь Вячеслав Боровских Владимирович директор нарко-центра «Подвижник» (Екатеринбург), врач-психотерапевт.
Вячеслав Боровских. Сегодня трещина, завтра раскол? Боровских Вячеслав Владимирович, врач-психотерапевт00:00 Дискуссии по проблеме ковида как не было, так и нет.
Сколько стоит консультация Боровских. Какие услуги предоставляет Боровских – Telegraph [ не выбрано ] Боровских Вячеслав Владимирович.

Пришло время расплаты за массовые детоубийства

Все попытки родителей поговорить и начать лечить его вызывают агрессию и полное непризнание себя больным. Посоветуйте, с чего начать? Маме очень бы хотелось отправить его к Вам на лечение. Как у Ваших пациентов возникает понимание, что нужно к Вам прийти, на каких условиях они у вас находятся? Это демонстративное поведение, очень характерное для разгара болезни, когда человек страдает наркотической зависимостью. Таким человека делает наркотическая зависимость. Это состояние одержимости.

Поэтому они говорят: «Я сейчас повешусь, прыгну из окна, вы не родители, а звери, вам меня не жалко…». Человек под воздействием наркотика может выброситься из окна не потому, что он хочет на кого-то произвести впечатление, а потому, что он захотел полетать, например. Под воздействием особенно синтетических каннабиноидов люди просто сходят с ума, у них развивается психоз, бред, галлюцинации, и в этом состоянии они поддаются на дьявольские измышления, чтобы испытать судьбу. И все подобные суициды происходят именно по этой причине. Самый нежелательный сценарий развития событий для человека, который находится в разгаре болезни и не хочет лечиться, — остаться предоставленным самому себе.

Поединки Без правил Все записи автора 29 октября 2020 Боровских vs Козырева. Пандемия и наша психика Пандемия коронавируса изменила не только экономику стран, но и каждого жителя.

Жизнь, состоящая из соприкосновения с болью, бедами, проблемами, заболеваниями и страстями людей… Так жить можно, только если Господь уже даровал увидеть, как боль утихает, беда проходит, проблема решается, болезни врачуются, страсти искореняются. Тогда и можно убежденно говорить о том, что каждый наркоман — по-своему одаренная Богом личность, чьи дарования были съедены зависимостью, но не исчезли окончательно.

И верить в то, что наступит свобода от зависимости, и надеяться на благодатное раскрытие этих угасших было дарований, и грамотно и терпеливо помогать этому. В заключение нашего разговора Вячеслав Владимирович рассказывает о случаях из практики, особо его поразивших: — Историй этих очень много. Бывало, что человек, пришедший в центр, выглядел, как бомж. И от него все отказались, и все на нем поставили крест. И никто уже всерьез не надеялся на то, что он вообще выживет, и просто хотели избавиться от него хотя бы на год. А в результате нашей реабилитации человек становился полноценным членом общества, поступал в какое-нибудь учебное заведение или организовывал свое собственное дело, становился просто нормальным человеком. Посмотришь — студент, бизнесмен, ученый после всего, что с ним было. Но это не главное, потому что за внешним успехом стоит внутреннее преображение человека. А он ходит в Церковь, молится Богу, исповедуется, причащается, воспитывает своих детей.

Мне кажется интересной история одного из первых моих пациентов. Он начал заниматься у меня еще амбулаторно, каждый день приезжал со своей мамой на занятия нравственно-ориентированной психотерапией. У него не было абсолютно никакого желания выздоравливать. Я видел, что он порой приезжал в состоянии наркотического опьянения. Мама этого не видела, а я видел. Видимо, с опытом вырабатывается такое чутье, когда понимаешь, что человек под дозой. Но, тем не менее, я решил, что все равно буду работать с ним. Если есть возможность у него посидеть полтора часа в угоду маме своей, буду заниматься. И, в конце концов, он не выдержал и на одном из занятий сказал: «Ну, Вячеслав Владимирович, как вы можете все это говорить?

Как вы можете всем этим заниматься? Это же полное фуфло! Ну, какая Церковь? О чем вы? Церковь — это бородатые мужики, которые создали коммерческую структуру, чтобы бабки зарабатывать. Нормально устроились ребята. Какая там Божия благодать? Какой Бог? Где вы его видели?

И вот однажды он прямо на занятии, на моих глазах пожелтел — у него был вирусный гепатит С, а тут активизировался процесс, началась гибель печеночных клеток, декомпенсация и пигментация кожи — состояние, угрожающее жизни. Его немедленно госпитализировали в инфекционное отделение, подлечили немножко и подтвердили диагноз: «Вирусный гепатит С». А что это такое, все знают. Потом, когда мы создали центр «Подвижник», он стал одним из первых его пациентов, почему — не знаю. Он сам, осознанно захотел именно в православный реабилитационный центр. Хотя внешне он проявлял такое же отношение к Церкви, как и раньше. А дальше был такой эпизод: через две-три недели после начала реабилитации, когда в центре было всего восемь человек, кто-то предложил сбегать уколоться — и семеро сбежали. Остался только один — вот этот юноша, о котором я рассказываю. Меня в это время в центре не было.

Когда я вернулся, увидел нашего благочинного и его, сидящего над ведром и чистящего картошку. Вижу, что у него дрожат руки. Я говорю: «Ну, хорошо, а ты почему остался? Он говорит: «Вы знаете, Вячеслав Владимирович, меня Бог удержал. Вот сейчас я точно понял, что Бог есть. И именно поэтому я здесь. Если бы не Бог, я бы побежал вместе с остальными. А меня какая-то сила мощная удержала». И так потихонечку началась его настоящая реабилитация в центре.

Прошло какое-то время, и его вера в Бога разгорелась так, что даже мы с отцом Сергием удивлялись. Отец Сергий — священник, видавший виды, просто поражался, какое преображение человеческой личности произошло благодаря тому, что человек уверовал во Христа. У него изменилось все, начиная с манер и заканчивая душевными качествами. Было видно, как буквально на глазах какие-то страсти преображаются в те добродетели, на которых они паразитировали. Как он молился, это надо было видеть!

Он имеет длительный опыт работы в данной области и использует методы, проверенные временем. Обратитесь за помощью к профессиональному психотерапевту, который поможет вам разобраться со своими эмоциями и принять правильное решение.

Если у вас есть проблемы с алкогольной, наркотической или другими видами зависимости, не стоит откладывать визит к специалисту. Обратитесь к Вячеславу Боровскиху, который поможет вам бороться со своей зависимостью и вернуться к нормальному образу жизни. Не забывайте, что здоровье психики важно не меньше, чем здоровье физическое.

"Врачи за Правду!" 12.12.2021 Боровских Вячеслав Владимирович, врач-психотерапевт

Все мы знаем их методы. Очередная легенда с целью запугать народ. Если мы сегодня не скажем своё «НЕТ» этому беспределу, то завтра нас уничтожат как вид». Кульков Игорь Режиссер «Я знаю, что я не хочу её вакцину принимать. Шнуренко Игорь Анатольевич Писатель «Вакцины, конечно же, — сейчас очень широкая кампания за то, чтобы все население планеты привилось. Ткаченко Руслан Анатольевич Председатель региональной общественной организации «Московский городской родительский комитет» «После появления вакцины ничего не произойдёт, просто счётчики начнут показывать то, что и было всегда и повсюду — сезонные вспышки подобных заболеваний. Иракли Пирцхалава Ираклий Евгеньевич Певец О процессе вакцинации: «Казалось бы, надо разозлиться, а я почему-то рад, и меня улыбает, что сняты маски и наконец-то показано истинное лицо. И сказано о том, о чем с нами давно планировалось — с нами, «баранами и козлами». Ну вот так: два удара по голове и уколоть. Юдинцев Иван Журналист «Вакцинирование. Который, кстати, ещё не факт, что заболеет.

Ещё раз: вакцина — это патоген. Все, кто ждал вакцину, как спасение — расслабьтесь. Не светит». Майков Павел Сергеевич Актер «К нам быстренько присоединились все наши товарищи — страны третьего, четвертого, пятого миров. Если верить пропаганде, должны уже быть целые кластеры иммунизированных неуязвимых людей. Кто-нибудь их видел? Есть уже их истории? И с чего мы вообще решили, что проблему ковида решит волшебная вакцина, если до сих пор не существует надежной вакцины от гриппа? Как бы вы конкретно не относились к вакцине как таковой. Можете написать на меня кляузу вас пытаются и к этому приучить , но да, я считаю, прямо сейчас во всем мире под неожиданно вспыхнувшей заботой о человечестве на самом деле лежит простое желание элит отнять у простых людей права, запугать и приучить к «новой нормальности»».

Садальский Станислав Юрьевич Актер «Они говорят, что ты бы вообще помер, если бы заболел без укола. Но это не так. Вакцинация, ревакцинация, пост-вакцинация и так далее… Ну, что дальше? А вот если появятся более активные штаммы, то колоться каждый месяц? Сначала вакцинация, потом ревакцинация, в итоге гипс и кроватка? А кому не повезёт: цветы и оградка! Никулин Игорь Викторович Микробиолог «Это грубейшее нарушение их основных, базовых прав.

Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог! Давайте вместе стремиться к этой — даже не мечте, а вполне достижимой цели. С Богом!

Наша задача — познакомить человека с Богом и, благодаря этому, дать ему возможность понять, до какой степени все люди немощны, и до какой степени Бог всемогущ. Мы должны не на себя замкнуть человека, не свой авторитет водрузить в его сознание, чтобы он был зависим от нас хотя в начальный период это неизбежно. Наоборот, «ему должно расти, а мне умаляться», как сказано в Евангелии Ин 3:30. Нашим подопечным возрастать в сознании ко Христу, а нам удаляться. Мы должны со смирением это заранее понять и принять. Когда мы начнем учить наших воспитанников личному общению с Богом, когда доверие человека, нашего воспитанника, сначала к нам, а потом Богу, найдет подтверждение в его сердце, тогда можно сказать, что реабилитация началась. Как поется в песне: «Есть у революции начало. Нет у революции конца», так и мы можем сказать: есть у реабилитации начало, нет у реабилитации конца. Очень много зависит от личности и духовно-нравственных качеств тех, кто помогает людям выздороветь. Мы обязательно должны обрести доверие у человека. Все рецидивы происходят именно потому, что не произошло главного. Человек, каким он был ощетинившимся к людям и всему миру, таким он и остается до конца срока реабилитации, в каком бы реабилитационном центре он ни находился, если им не будет обнаружено сочувствие, сострадание и даже любовь. Воспитанник видит перед собой персонал нашего центра, который уже много лет работает у нас, - молодых людей, которые сами когда-то прошли у нас реабилитацию. Они имеют семьи, как правило многодетные. Зарплата, которую они получают у нас, на основной работе в реабилитационном центре, не позволяет им содержать семьи. При этом они никуда не уходят. Работают здесь и помогают выздоравливать таким же, какими были они сами 10-15 лет назад. Это сокрушает сердца наших воспитанников. Ведь то, что они выясняют в первую очередь - это кто здесь какой. Человек, страдающий наркотической зависимостью, очень хорошо улавливает окружающую его атмосферу. У него как бы антенны в голове. Он улавливает все духовно-нравственные движения. И он быстро, и даже с радостью скинет все авторитеты, чтобы разочароваться и утвердиться, что в мире правды нет. Пушкин писал: «Все говорят: нет правды на земле. Но правды нет и выше». Главное, чтобы этого не произошло. Важно, чтобы человек увидел, может быть даже первый раз за последние годы, пока он страдал, чтобы он увидел, что правда есть. В человеческом выражении. И тогда он обрадуется этому и захочет не обмануться в этом. И наша задача его не обмануть. А мы сами прекрасно знаем, что надежность нашей реабилитации и все благополучие человека во время реабилитации и потом зависят от того, как будет происходить переплавка человека. Ведь вся его жизнь потом будет основана на вере в Бога. На этом основана наша реабилитация. Наш воспитанник должен видеть, что ему хотят рассказывать про Бога, про Церковь, про веру. Люди, которые занимаются реабилитацией, должны сами этому соответствовать. Он должен увидеть перед собой верующих людей. Для православной реабилитации чрезвычайно важно духовно - нравственное состояние тех, кто занимается реабилитацией. Если в других центрах, при других подходах, в других программах это необязательно там работает какая-то технология и все , то в православной реабилитации это имеет первостепенное значение. Наркоман смотрит на то, насколько мы сами стабильны, насколько мы сами привержены тем принципам, которые ему преподносим. Насколько мы сами исповедуем это в своей жизни. В Церкви существует определенная проблема - как научить людей крещеных правильной, здоровой церковной жизни. А в реабилитационном центре это сделать легче. Люди собраны вместе в общину, погружены в эту атмосферу. В течение календарного года наши воспитанники предоставлены друг другу и никуда друг от друга не денутся, и мы тоже от них в течение года никуда не денемся. Здесь у нас есть время об этой проблеме говорить. По мере того, как человек врастает в Церковную жизнь учится молиться, присутствует на Богослужениях, читает Священные Писания, приступает к Церковным Таинствам ; по мере того, как он обретает веру, сразу же, на первых шагах, нужно объяснять, что все внешнее, что мы усваиваем, как практические навыки духовной жизни, - это еще не реабилитация. Это инструмент. Это некие строительные леса для того, чтобы мы внутри этих строительных лесов что-то делали - создавали человеческую личность. А человеческая личность, реабилитация — это мы сами. То, что происходит внутри нас. Мы должны все время обращать внимание людей на то, что то, что происходит с нами, - это наш внутренний процесс. Этот процесс совершаем не мы, не я, как врач, не кто-то другой, а совершает Бог при усилии самого человека. А моя задача, как врача, задача других людей, которые помогают этому человеку, - подогреть интерес к его собственной активности в эту сторону. Чтобы он хотел это делать не из-под палки, не за послушание, как в армии «я начальник, ты — дурак». Из послушания, как христианской добродетели, когда человек с желанием и радостью отказывается от того, что хочет делать он сам в пользу того, что ему предписано.

Никогда не было такого в истории, чтобы вокруг одного народа свободно объединились более 150 больших, средних и малых народов. Народ, вооружённый этим чаянием, не ищущий ничего земного, создаёт огромную империю. Вера пробуждает и крепит в этом народе имперский дух. И только этот народ может быть государствообразующим, именно в силу своего внутреннего устройства и такой целеустремленности, когда все остальные народы живут с ним и радуются этому. Им хорошо, потому что имперский народ жертвует блага своим национальным провинциям. Всегда, во все времена, те народы, которые связали с нашим народом свою судьбу, жили лучше, чем русский народ. Это был принцип нашей жизни, чтобы окраины жили лучше. Потому что у них не было этого чаяния. Нам этого всего не надо, а им надо было как детям: цацки, игрушки, денежки, домики, машинки. Да пожалуйста! Только не капризничай, только не шуми, не шали! Сиди тихо, занимайся своими делами. Это чаяние делает человека и народ по-настоящему взрослым и мудрым. Это выше всего, это выше всех земных потребностей, которые могут быть здесь, на Земле. Это выше стремления к мировому господству элиты, которая захватила сначала все деньги, а теперь хочет захватить всю власть в мире. Мы так на эту тему негодуем. Да пусть они берут всё это: эти фантики, всю эту мишуру, эти хрупкие стеклянные ёлочные игрушки, если им так хочется. Нам-то это зачем? Нам это Бог даёт даром, если целью нашей жизни является Он, а не эти цацки. Те, кто стремится сейчас к мировому господству, имеют в виду именно Россию, как огромную часть суши, дарованную Богом людям, которые к этому не стремились. Они стремились в Небо, их дом — там. Поэтому этим людям можно отдать даром огромные богатства, они им не повредят. Так распорядился Бог. Но это всё в прошлом, к сожалению. Ненависть мира к Церкви и к России как хранительнице Церкви, конечно, сделала свое дело. Мы вошли в двадцатый век в состоянии оголтелого безбожия. В состоянии крайней степени воспаления этой болезни — безбожия, безверия. И несколько поколений людей воспитаны в этом состоянии. И мы сейчас мучаемся именно от этого. Мы не преодолели ещё наследие этого периода нашей истории. Мы сейчас живём в безбожной стране. Наш народ и сейчас представляет из себя разрозненное народонаселение, а никакой не народ. Потому что у нас нет объединяющего нас всех идейного начала — вот этого чаяния воскресения мертвых и жизни будущего века. Поэтому наша жизнь выглядит так жалко. Мы погибаем от каких-то мелких страстишек, каких-то химических пристрастий, от каких-то компьютерных игрушек, от каких-то гаджетов. Мы погибаем от своей собственной немощи, от своих страхов, панических атак, от депрессии. Это всё симптоматика безбожия. Это проявление разлуки человека с источником своей жизни. Отсутствие у человека чаяния воскресения мертвых и жизни будущего века. В России отсутствие этого чаяния обессмысливает человеческую жизнь, и человек предпочитает быть всегда пьяным, чем трезвыми глазами смотреть на то, что происходит вокруг. Наши дети предпочитают пьяный и разгульный образ жизни, видя, в какой бессмыслице находятся взрослые, какую бессмысленную жизнь они ведут. Детское сознание воспринимает это как торжество зла, а детское сознание не может переносить торжество зла. Оно предпочтёт не быть. Спрашиваешь на первичной консультации: — В каком возрасте попробовал алкоголь? А в 15 лет у него может быть уже вторая стадия хронического алкоголизма. То же самое с наркотиками, компьютерными играми, с гаджетами, с порнографией. Вот во что мы превращаемся: в отстой, в человеческий отстой. Умные, здоровые, физически крепкие, красивые, мы деморализуемся до такого состояния, что на нас жалко смотреть. Жалкое зрелище — вот что такое безбожие! Вот что такое отсутствие чаяния воскресения мертвых и жизни будущего века. Мы ещё этим бравируем: «а для чего жить, а что тут хорошего, до чего Путин или Ельцин страну довёл, что тут делать в этой «Рашке», ноги надо делать отсюда». Послушайте современных школьников. Зачем нужна семья, зачем детей рожать — нищету плодить. Всё — отстой, у нас жизненной перспективы нет. Наше безбожие довело до крайней меры всё наше общество. Мы сейчас можем спасаться только в Церкви. Каждый, настрадавшись досыта от своего безбожия, может на карачках, но приползти в церковь и налаживать свои отношения с Богом, который тебя задумал, создал и всю твою жизнь выстраивал так, чтобы ты раскаялся, чтобы ты увидел, что ты живёшь не так, что твоя жизнь бессмысленна, как толкотня воды в ступе. Что без Бога ты не просто не развиваешься и не становишься тем, кем должен, а ты просто морально разлагаешся и погибаешь. Кто бы ты ни был — простой бездомный, который сидит на паперти, потеряв из-за своего пьянства всё — даже документы, или ты министр в нашем правительстве, это не имеет значения. Если у тебя нет в жизни этой светлой надежды, то эта твоя жизнь ничего не значит — всё пустое. И наоборот, если, настрадавшись и изнемогши от своего безбожия, мы приходим к Богу в церковь, каждый по своему поводу, тогда у нас появляется возможность воскреснуть, душе нашей воскреснуть уже здесь, прежде воскресения тела. Что сказал отец, когда сын, наскитавшись, вернулся в отчий дом?

Доктор Боровских о масштабной вакцинации (Видео)

Работать православным психотерапевтом при православном храме, что ли? В поликлинике никто не разрешит заниматься православной психотерапией, она не входит в список 26 психотерапевтических методик, разрешенных на территории Российской Федерации. Единственное, что избавляет от страхов, — это твердая вера в Бога и надежда на Него. Бог сообщает человеку очень сильные качества, когда человек не боится жить, не боится будущего, сосредотачивает все свои душевные силы на настоящем. Его не пугает его прошлое — он кающийся грешник и свято верит, что Господь очистит его от прежних грехов, управит его ум, волю, чувства. Человек доверяется Богу и живет без страха. Не разведен, но живут с женой большую часть времени порознь, она в Саратове, брат в Москве, как и вся остальная наша семья. Как выяснилось, уже более 10 лет он курит траву — гашиш, анаша, не знаю, как правильно называется. Раньше он это скрывал, сейчас перестал. В последнее время пребывает в депрессивно-агрессивном состоянии, высказываются суицидальные мысли. Все попытки родителей поговорить и начать лечить его вызывают агрессию и полное непризнание себя больным.

Посоветуйте, с чего начать?

Дата вступления: 25. Боровских Вячесла Владимирович родился в 1964 года в г. Асбесте Свердловской области. После окончания лечебно-профилактического факультета Свердловского Государственного медицинского института в 1987 году работал практикующим врачом в области неотложной медицины. Овладел несколькими врачебными специальностями. Имеет значительный опыт работы в области психиатрии и наркологии.

В этой ситуации — здание, вроде бы, есть, но использовать его невозможно — поддержать могла только вера в то, что все произошло промыслительно, и Господь поможет. Доктор Боровских в это свято верил. Октябрь, ноябрь и декабрь ушли на подготовку нескольких помещений, и в январе 2001 года «Подвижник» начал работу по реабилитации. Еще через год удалось освоить все здание — 2000 квадратных метров на двух этажах: — Руками наших воспитанников, — вспоминает Вячеслав Владимирович — но, по большому счету, по милости Божией, потому что многое из того, что у нас происходило в первый период нашей жизни, было против законов природы. Просто Бог помогал. Первыми пациентами центра стали те, кого доктор Боровских амбулаторно вел в Екатеринбурге, и ребята из Полевского. Через год состоялся первый выпуск. Но в течение этого года в центре появилось много новых людей, которые также проходили курс реабилитации. Сама методика реабилитации особых затрат не требовала. Зато все остальное требовало огромных вложений: создание нормальных условий, производственной базы, санэпидрежима, соответствие нормам противопожарной безопасности, и т. Ведь, если при строительстве здания эти расходы закладываются в проектную стоимость, то при передаче полуразрушенных помещений об этом никто и не вспомнит. Вот и пришлось руководителям «Подвижника» ходить, что называется, с протянутой рукой по разного рода чиновникам и бизнесменам. Вячеслав Владимирович говорит, что и сейчас им с отцом Сергием не приходится этим брезговать. И не безрезультатно: — Изнутри все помещения выглядит нормально. И все, кто приезжают, остаются удовлетворены тем, какие условия созданы. Это направление не останавливает свою работу: отделочные, ремонтные работы, освоение новых пространств — все это постоянно происходит в центре. Конечно, в течение этих десяти лет были проблемы. Многие из них казались поначалу неразрешимыми. Но, тем не менее, с Божией помощью мы существуем, действуем, работаем. Сегодня реабилитационный центр «Подвижник» входит в число самых известных и востребованных реабилитационных центров для наркозависимых. В стране их действует немало. Но этот факт, к сожалению,при ближайшем рассмотрении является, скорее, негативным. Только в нашей области на два православных реабилитационных центра, включая «Подвижник», приходятся 64! По мнению доктора Боровских, в этой ситуации необходимо вмешательство и серьезная позиция в отношении действия этих сект со стороны государственной власти. Возможно, кто-то сочтет эти слова попыткой борьбы с конкурентами. Именно так любят нынче объяснять всегдашнее стремление Православной Церкви оградить соотечественников от сектантской экспансии. Но это чересчур поверхностный взгляд, который вряд ли можно себе позволить в столь важном — а для кого-то жизненно важном — вопросе: — Православие категорически против кодирования. А в религиозных сектах именно на этом построена работа. Там происходит ритуальное кодирование, причем, не какие-то одноразовые манипуляции: человеку систематически прививается целый комплекс навыков, владея которыми, он может вводить себя в трансовое состояние. Эти регулярные нервно-психические накрутки превращают человека в духовного инвалида, еще и потому, что трансовые состояния — это открытая площадка для действия бесов, темной духовной реальности! Православная психология это очень хорошо понимает, светская — не очень. Поэтому секты, которые главной своей задачей ставят не избавление от зависимости, а включение как можно большего количества людей в сферу деятельности своей организации, могут иметь успех при такой постановке дела. Религиозные секты заточены на то, чтобы размножаться. К сожалению, они это делать умеют, они учатся входить в доверие к властям и получать их поддержку. На нашей территории очень вольготно себя чувствуют те, кто целенаправленно разрушает наше общество. А наша задача — избавить человека от зависимости — не просто, чтобы он перестал употреблять алкоголь, наркотики, табак, избавился от игромании, от неврозов, от каких-то навязчивых состояний, а чтобы этот человек стал лучше, чем он был до того, как попал в какую-либо зависимость. Православная система оказания помощи наркозависимым — это подход к человеку как к личности, при котором становится возможным не просто сделать его воздержантом и изолировать от источника страсти, а подвести к преображению. Конечно, внешне это проявляется тем, что он — полноценный член общества, что он трудится добросовестно, создает семью, рожает и воспитывает детей. Но главное, что человек встает на спасительный путь жизни, вступает в живое общение с Богом в Церкви. Для русского народа и для других народов, которые исповедуют Православие, эта система духовно-нравственных ценностей традиционна, она насчитывает тысячу лет. В свое время именно православная духовно-нравственная система ценностей обеспечила становление нашей государственности и развитие российского многонационального общества. Поэтому мы, если можно так выразиться, и насаждаем ее в наших воспитанниках. Ведь это не просто система ценностей, не просто привитие человека к добру. Православие — это подлинная медицина в высшем смысле этого слова, потому что в нем задействован высший уровень регуляции — дух, духовная сфера, в самом здоровом виде, потому что и в сектах тоже духовная сфера задействована, но самая безобразная, хотя внешне это может быть похожим на какую-то духовную жизнь. Особенно если это делать с именем Бога на устах, говорить все время: «Иисус», «Аллилуйя». У людей несведущих может создаться впечатление, что и эти люди на правильном пути. Для русского народа и для других народов, которые исповедуют Православие, эта система духовно-нравственных ценностей традиционна, она насчитывает тысячу лет Сейчас сложилась с одной стороны очень странная, а с другой стороны очень закономерная ситуация, когда мы черное принимаем за белое, а белое — за черное. Это результат нашей общей духовной дезориентации: и общества нашего, и государства. Я надеюсь, что мы этим переболеем и, в конце концов, выйдем на правильный путь не только в области оказания помощи наркозависимым, но и вообще в области общественной жизни духовно сориентируемся. В течение 10 лет своей работы центр «Подвижник» ведет статистику и обязательно отслеживает отдаленные результаты. Эффективность методики помощи наркозависимым, отличной от системы, принятой в государственном здравоохранении, подтверждается серьезными цифрами. Не всем и не всегда они нравятся: в официальной наркологии они, скажем так, гораздо скромнее.

Несколько лет заведовал отделением в городской наркологической больнице г. В 1987 году окончил Свердловский Государственный Медицинский Институт. В 1988 году окончил с отличием интернатуру по неотложной медицинской помощи. В 1999 году создал метод нравственно-ориентированной психотерапии и получил Государственную лицензию на медицинскую деятельность в качестве врача-психотерапевта. С 2017 года Президент врачебно-просветительского фонда "Подвижник" Фонд призван разрабатывать и осуществлять народосберегающие технологии, основанные на союзе медицины и православия. Один из таких проектов третий год подряд осуществляется в г.

ВЯЧЕСЛАВ ВЛАДИМИРОВИЧ БОРОВСКИХ С ГРУППОЙ «ПОДВИЖНИК ТУР» ПОСЕТИЛИ СЕЛО ГУБИНО

Краткая биография (с личного сайта сабжа): Боровских Вячеслав Владимирович родился 6 апреля 1964 года в г. Асбесте Свердловской области. Выпуск от 11 июля Беседа с Вячеславом Боровских –. Дальше Боровских объясняет теорию мирового заговора: ВИЧ придумали как искусственную угрозу, с которой нужно бороться. Вячеслав Боровских Владимирович директор нарко-центра «Подвижник» (Екатеринбург), врач-психотерапевт.

Вячеслав Боровских: Сейчас наступил такой момент когда за нас взялся сам Господь

Ключики от психотерапевта Вячеслава Владимировича Боровских 8 дней назад Гражданский брак Почему бы и не жить вместе, если хочется? C 25 по 27 февраля наш город, с рабочим визитом, посетил известный специалист в области реабилитации различного рода зависимых людей Вячеслав Владимирович Боровских. > Вячеслав Боровских. Вячеслав Боровских. Читательский рейтинг: 1768. Все статьи автора. «свидетельство доктора боровских: «ТО, что было со мной – не имеет отношения ни к какому инфекционному процессу.

Психотерапия по-русски

Цена безбожия (Вячеслав Владимирович Боровских, 2022) Перейдите на сайт, чтобы читать книгу целиком. Боровских Вячеслав Владимирович. Доктор Боровских откровенно о происходящем в стране Боровских Выступает Вячеслав Боровских.

Доктор Боровских: биография, деятельность, личная жизнь

По каким критериям оценивать произведение? В Премии может принять участие каждый человек путем голосования за понравившиеся произведения, которые, на ваш взгляд, несут в себе добро и нравственность. Вы уже голосовали за эту работу.

И насколько это удастся, настолько успешной будет реабилитация. Рецидив — не катастрофа — А каков процент излечившихся? Конечно, это не конвейер по выпуску трезвых людей, всё гораздо сложнее, чем может казаться. Наша реабилитация не исключает возможность рецидива заболевания, но мы не драматизируем это событие, а наоборот, считаем рецидив одним из этапов реабилитации, для кого-то из наших воспитанников — просто необходимым этапом. Человек может вернуться в центр в любое время и восстановиться теми же средствами, которыми мы его вооружали, и выйти из рецидива в более надёжном состоянии, чем он был до него.

У кого есть «коды доступа» — Как вам пришло в голову соединить психотерапию и веру в Бога? В конце девяностых заведовал наркологическим отделением в клинике Екатеринбурга и тогда уже прекрасно понимал, что единственной эффективной психотерапией для многих пациентов является православие. Православие — это и есть психотерапия, здесь не надо ничего соединять. На мой взгляд, всё, что мы сегодня называем психотерапией, это «вокруг да около». Настоящей эффективной помощи при таких проблемах, которыми занимаемся мы, никакая другая психотерапия оказать не может, потому что вернуть человеку утраченное самообладание может только Тот, Кто его создал, Кто имеет к нему «коды доступа». Только Бог может вернуть человеку всё то, что он утрачивает. И это неминуемо происходит.

А при нашем подходе человек может быть избавлен от зависимости как таковой. Была бы вера. Она позволяет человеку полностью преобразиться. Человек становится другим. В этом весь смысл. Нельзя оставаться таким, как до заболевания, потому что ты и заболел-то потому, что ты был таким. И нельзя оставаться таким, каким ты был во время болезни, потому что ты был таким, каким тебя сделала болезнь.

Из заболевания можно выйти только другим. Если причиной болезни стал образ жизни, значит, причиной исцеления тоже должен стать образ жизни, но иной. Что такое «христианство лайт» — Бывают ли верующие наркоманы? Но это не значит, что они были верующими. Никто из наших воспитанников не жил церковной жизнью, не работал над собой. Когда человек просто ходит в церковь, ставит свечи, приступает к таинствам, — это порой лишь имитация, «христианство лайт». Подлинная вера — это постоянное усилие, преодоление себя.

Есть понятие христианской аскетики. Христианин похож на спортсмена, который находится в состоянии тренинга. И эта напряжённость духовной жизни для него — не повинность, а потребность. Она приносит радость. Об удовольствии и радости — Те, кто пробует наркотики, тоже стремятся к радости… — В псалме говорится: «Вино веселит сердце человека». Веселит, но не радует. И когда наркоторговцы говорят, что они торгуют радостью, они лукавят.

Они торгуют смертельно опасным удовольствием.

После окончания лечебно-профилактического факультета Свердловского Государственного медицинского института в 1987 году работал практикующим врачом в области неотложной медицины. Овладел несколькими врачебными специальностями. Имеет значительный опыт работы в области психиатрии и наркологии. Несколько лет заведовал отделением в городской наркологической больнице г. В 1987 году окончил Свердловский Государственный Медицинский Институт. В 1988 году окончил с отличием интернатуру по неотложной медицинской помощи.

Месяцы самоизоляции, пугающие новости о распространении COVID-19, болезни близких людей — всё это заставило многих пересмотреть свои взгляды на жизнь, для некоторых такой опыт стал травматичным. Как пандемия изменила нас самих — нашу психику и мировосприятие, — в новом выпуске ток-шоу «Поединки» обсудили врач-психотерапевт Вячеслав Боровских и специалист по коммуникациям Ирэн Козырева.

Боровских vs Козырева. Пандемия и наша психика

Доктор Боровских о масштабной вакцинации (Видео): napravdestoy — LiveJournal Вчера в селе Губино прошла интереснейшая встреча гостей села, жителей с доктором Вячеславом Владимировичем Боровских.
Telegram: Contact @DoctorBorovskih Уральский доктор Вячеслав Боровских рассказывает о своей уникальной методике спасения наркоманов.

"Врачи за Правду!" 12.12.2021 Боровских Вячеслав Владимирович, врач-психотерапевт Вячеслав Боровских, врач психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии, имеет более чем двадцатилетний опыт работы с людьми страдающим.
Пришло время расплаты за массовые детоубийства Врач-психотерапевт, директор центра преодоления зависимостей "Подвижник" Вячеслав Боровских считает, что новый.

Вячеслав Владимирович Боровских

Вячеслав Боровских, врач-психиатр, нарколог, психотерапевт из г. Екатеринбурга. Вот уже около 20 лет занимаюсь, если так можно выразиться, частной практикой. Врач-психотерапевт Вячеслав Владимирович Боровских является автором УНИКАЛЬНОГО метода нравственно-ориентированной психотерапии, который он уже 19 лет успешно использует в своей практике. Ключики от психотерапевта Вячеслава Владимировича Боровских 8 дней назад Гражданский брак Почему бы и не жить вместе, если хочется? Вячеслав Боровских, врач психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии. Вячеслав Боровских, врач психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий