Компания Boeing столкнулась с недавно появившимися заявлениями информаторов о том, что ее самолеты 787 Dreamliner имеют структурные дефекты, которые в конечном итоге могут привести к их разрушению, что усугубляет беспрецедентный кризис, с которым столкнулся. Американский авиастроительный концерн Boeing пытается устранить новую проблему в конструкции самолетов 787 Dreamliner, пишет газета The Wall Street Journal со ссылкой на знакомые с ситуацией источники в компании. Boeing рассчитывал поставить от 70 до 80 самолетов 787 Dreamliner в 2023 году.
В Антарктиде впервые приземлился широкофюзеляжный Boeing 787 — видео
свежие новости дня в Москве, России и мире. Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) выявило новые проблемы с самолетами 737 Max и 787 Dreamliner компании Boeing, в связи с чем были предложены директивы по летной годности, предписывающие проведение ремонта. Ставьте и подписывайтесь! При посадке Boeing 787-800 Dreamliner произошла утечка масла. «Лайнер мечты» авиакомпании All Nippon Airways совершал рейс из Токио в Титосэ, и при заходе на посадку произошла нештатная ситуация.
Boeing столкнулся с новыми проблемами в самолётах 737 Max и 787 Dreamliner
Проект самолета Боинг 787 перенес семь производственных отсрочек, и компании вряд ли удастся в будущем побить этот рекорд, но это нисколько не подорвало интереса к проекту. В фюзеляжах дальнемагистральных самолетов Boeing 787 Dreamliner, возможно, имеются серьезные дефекты, связанные с особенностями их изготовления и сборки. Компания Spirit AeroSystems, которая поставляет переднюю герметичную переборку для самолетов 787, заявила, что ей известно о том, что Boeing прекратил поставки. Boeing 787 был ранее ограничен 180 минутами, в основном из-за опасений по поводу безопасности его литий-ионной аккумуляторной системы.
Dreamliner inside
Для Дримлайнера Боинг разработал новый тип интерьера самолетов — Boeing Sky Interior. Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) выявило новые проблемы с самолетами 737 Max и 787 Dreamliner компании Boeing, в связи с чем были предложены директивы по летной годности, предписывающие проведение ремонта. В России Boeing 787 Dreamliner стал настоящей мечтой для двух авиакомпаний – «Трансаэро» и «Аэрофлота». Boeing и Royal Air Maroc анонсировали сделку на четыре 787-9 Dreamliners. Boeing 787-8 Dreamliner, купленный Абрамовичем за 350 миллионов долларов, — самый дорогой частный самолёт, когда-либо находившийся на территории России. Концерн Boeing рекомендовал авиакомпаниям проверить кресла в кабине пилотов самолетов Boeing 787 Dreamliner после инцидента на рейсе чилийского перевозчика Latam.
Спрос на широкофюзеляжные самолеты вырос на фоне возвращения Boeing 787
Компания Boeing увеличивает объемы производства широкофюзеляжных 787 Dreamliner с трех до четырех лайнеров в месяц на фоне. В конструкции фюзеляжей дальнемагистральных самолетов Boeing 787 Dreamliner присутствуют серьезные дефекты, заявил в беседе с The New York Times один из инженеров компании Boeing Сэм Салехпур. Boeing 787-8 Dreamliner, купленный Абрамовичем за 350 миллионов долларов, — самый дорогой частный самолёт, когда-либо находившийся на территории России. Boeing 787-8 Dreamliner, купленный Абрамовичем за 350 миллионов долларов, — самый дорогой частный самолёт, когда-либо находившийся на территории России.
У Boeing возникла новая проблема в конструкции 787 Dreamliner
Российский миллиардер Роман Абрамович купил частный самолет Boeing 787-8 Dreamliner ориентировочной стоимостью $350 млн, сообщает Forbes со ссылкой на два источника на авиарынке. Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Norse Atlantic Airways приземлился в Антарктиде в минувшую среду, 15 ноября. Boeing уведомил FAA о приостановке поставок 787 Dreamliner для проведения дополнительного анализа фюзеляжа. Федеральное авиационное управление (ФАУ) США распорядилось "в срочном порядке" модифицировать двигатели, установленные на ряде авиалайнеров Boeing 787 Dreamliner. Самолет Боинг 787-800 Dreamliner авиакомпании Air India совершил вынужденную посадку в аэропорту Куала-Лумпура в Малайзии из-за одновременного отказа всех компьютеров системы управления полетом. Российский миллиардер Роман Абрамович купил частный самолет Boeing 787-8 Dreamliner ориентировочной стоимостью $350 млн, сообщает Forbes со ссылкой на два источника на авиарынке.
Boeing приостановила поставки 787 Dreamliner из-за требований авиарегулятора
В компании сообщили, что лайнеры семейства 787 и 777 полностью безопасны, и назвали утверждения Салехпура о Dreamliner «неточными». На брифинге, состоявшемся на прошлой неделе, руководители Boeing рассказали о своей «строгой» программе испытаний и «тщательных проверках», которым подвергается производственный процесс. Все это, по их мнению, позволяет компании быть уверенной в надежности самолетов. Федеральное управление гражданской авиации США проверит утверждения Салехпура и, скорее всего, приступит к расследованию. Нашли опечатку?
Федеральное управление гражданской авиации США расследует заявления одного из инженеров компании, сообщила газета New York Times. Мужчина, утверждает, что конструкция самолета 787 Dreamliner ненадежна. Он поделился, что фюзеляж собирают из нескольких частей от разных производителей, которые не всегда идеально подходят друг другу.
Поэтому места креплений могут не выдержать и сломаться прямо в полете.
Об этом сообщил Лейн Баллард, вице-президент Boeing, отвечающий за программу 787. Как отметил Баллард, Boeing также продолжит модификацию 787 на заводе в Эверетт е, Вашингтон.
Мнение главного редактора портала Avia. Дело в том, что регулировка сиденья в кабине пилота, то есть там есть электропривод, который регулируется кнопками, и в штатном режиме эти кнопки должны быть закрыты защитным чехлом для того, чтобы действительно не произошло случайного, непроизвольного нажатия на этот блок управления креслом. Об этом Boeing и разослал уведомление, чтобы компании обратили на это внимание, что защита установлена и чтобы пилоты не забывали ее закрывать. С этим и был связан инцидент, причем очень серьезный по своим последствиям, слава богу, что все закончилось благополучно.
Это было связано с тем, что пилот не закрыл этот блок управления защитной крышкой, а стюардесса случайно на эту кнопочку нажала. Кресло поехало вперед, пилот практически упал на штурвал, и самолет перешел в пикирование.
Boeing столкнулся с новыми проблемами в самолётах 737 Max и 787 Dreamliner
В других самолетах, например, в Боинге 737, минимальное расстояние между рядами может быть и 71 сантиметр, но в Dreamliner так плотно кресла устанавливать нельзя, так как пол, сделанный из композитных материалов, просто не выдержит более плотную компоновку: Кресла бизнес-класса могут раскладываться в ровную кровать: Большинство авиакомпаний даже в экономе устанавливают розетки: Для Дримлайнера Боинг разработал новый тип интерьера самолетов — Boeing Sky Interior. Основная фишка — многоуровневые потолки подсвечиваются голубыми светодиодами, так что создается впечатление, что потолок прозрачный и можно любоваться небом в полете: Инженеры и дизайнеры Боинга сделали все возможное, чтобы пассажир испытывал «Волшебство полета» Magic of flight experience : Выбираем обивку кресел В следующей студии дизайнеры покупателя обсуждают варианты цвета и обивки кресел: У каждой авиакомпании своя уникальная обивка: Здесь же можно прикинуть, как будут выглядеть ваши кресла в общем интерьере: Лаборатория света Здесь можно накинуть предполагаемую обивку на кресла и посмотреть, как она будет выглядеть при разных вариантах освещения. Боинг предлагает 14 сцен освещения. Особенно мне понравился вариант «Закат» — в вечернее время старший бортпроводник может включить этот вариант, и тогда у пассажиров будет создаваться впечатление, что закатные лучи пробиваются сквозь стены и освещают потолок мягким теплым закатным светом. При генеральной репетиции в лабораторию сажают людей, одетых в униформу компании и смотрят, как кресла сочетаются с униформой при различных типах освещения: В самолете Боинг Дримлайнер 787 применено несколько десятков тысяч инноваций. Самая заметная из них — это принципиально новые иллюминаторы. Во-первых, по площади они значительно больше, чем обычные иллюминаторы, во-вторых, расположены выше, так что даже пассажиры в среднем ряду смогут смотреть в окно. Для сравнения на фотографии иллюминаторы самолетов Dreamliner и Airbus A340: В-третьих, иллюминаторы затемняются не привычной шторкой, а электрическим образом с кнопки: Затемнение имеет 5 положений.
Самое темное — 99 процентов, то есть ничего не видно: Полностью иллюминатор затемняется за минуту. У каждого окна есть свой IP адрес и бортпроводники смогут «открывать и закрывать шторки» централизовано или адресно с пульта управления.
Затем Boeing пострадал от пандемии коронавируса, которая резко сократила спрос на пассажирские перевозки и новые самолеты. С одной стороны новые модели отличаются высокой эффективностью топлива и гибкостью дальности полета, что позволяет авиакомпаниям открывать новые маршруты и оптимизировать работу своего парка. Они также обеспечивают больший комфорт и меньшую усталость пассажиров за счет использования композитных материалов и электрических систем в конструкции.
Первый заказ на 50 самолетов 787 Dreamliner был сделан японской авиакомпанией All Nippon Airways в 2004 году, а первая поставка состоялась в 2011 году. На данный момент Boeing получил заказы на 1,629 самолетов этого семейства от разных заказчиков по всему миру.
Представитель Boeing Co во вторник сообщил, что компания увеличивает объемы производства широкофюзеляжных 787 Dreamliner с трех до четырех лайнеров в месяц на фоне подготовки к увеличению темпов производства до пяти самолетов в месяц к концу этого года. Долю отечественных самолетов в российском авиапарке повысят до 15 процентов 31 мая 2023, 10:46 Кроме того, американский производитель самолетов планирует открыть вторую производственную линию на заводе в Чарльстоне, Южная Каролина, после того, как компания завершит в этом году работу с запасами самолетов 787, которые она модифицирует на этом объекте, чтобы выполнить требования Федерального авиационного управления США FAA.
Помимо Сэма Салехпура, члены комиссии по расследованию также в течение почти двух часов выслушивали Эда Пирсона — бывшего менеджера Boeing, в частности, по программе 737 Max, — и Джо Джейкобсена, который проработал 25 лет в ФАУ после одиннадцати лет в Боине, и Шон Прухницки — специалиста по авиационной безопасности и бывшего пилота авиакомпании. Но «после двух аварий ничего не изменилось». Использование самолетов 737 Max было приостановлено во всем мире после крушения двух самолетов 737 Max 8 в 2018 и 2019 годах 346 погибших из-за конструктивных дефектов.
Теперь три из четырех моделей коммерческих самолетов, производимых в настоящее время американской группой, официально являются предметом расследования регулятора.
Boeing увеличил объемы производства лайнеров 787 Dreamliner до четырех самолетов в месяц
Авиакомпания сообщила, что причиной неисправности бортовой ЭВМ системы управления полётом стал программный сбой. Пассажиры были доставлены в отели. Как ожидается, после замены самолета в Куала-Лумпуре, пассажиры доберутся до Дэли с опозданием на 24 часа.
Но в авиации всегда учатся на ошибках, к сожалению». WSJ уточняет, что пульт управления креслом, который привел к инциденту, установлен на 375 самолетах Boeing 787. У другого борта, Boeing 737-800 американской United Airlines, 16 марта во время полета оторвалась часть обшивки фюзеляжа на нижней части самолета, рядом с шасси, там, где крыло соединяется с корпусом. Это, как сообщило Associated Press , выяснилось после приземления лайнера в международном аэропорту Медфорда. На борту находились 139 пассажиров. Никто не пострадал.
Но безопасность — это не единственная особенность новой машины. Пусть 787-8 Dreamliner и стоит дороже при покупке, но сберегать деньги владельца — одна из его ключевых задач. В эксплуатации новый самолёт обойдётся владельцу значительно дешевле, чем предыдущий. В пересчёте на каждый час полёта Dreamliner будет сберегать почти 700 долларов. МС-21 уходит в отрыв: Почему главный российский самолёт создавали так долго Отличительной чертой нового самолёта Романа Абрамовича станет и эксклюзивность. На весь мир "Боинг" построил не более 250 таких самолётов, а в России из-за особенностей рынка их нет вообще. Номинально оператором воздушного судна является компания Global Jet Concept, а сама машина, которой в ближайшее время может быть присвоен новый бортовой номер, сейчас находится на острове Сен-Мартен в Карибском море. После прибытия в Россию новый самолёт миллиардера станет самым большим и самым роскошным из тех, что можно увидеть на стоянке аэропорта Внуково. Даже более состоятельные бизнесмены из списка Forbes предпочитают бизнес-джеты поменьше и выбирают Dassault Falcon или Bombardier линейки Global. Стоимость таких самолётов в шесть-семь раз меньше, чем "Дримлайнер" Романа Абрамовича.
Обе предложенные директивы открыты для публичных комментариев до апреля и в настоящее время не предусматривают «заземления» самолетов. Это говорит о том, что FAA считает уровень риска низким.
Самолёт мечты ‒ какой он? Обзор Boeing 787 Dreamliner от Ethiopian Airlines
Самолет начал эксплуатироваться с 2011 года и за эти десять лет произведено уже более 1000 единиц. Говоря проще, самолет стал массовым. У самолета Boeing 787 Dreamliner большое количество преимуществ перед другими своими "одноклассниками" - дальнемагистральными широкофюзеляжными самолетами. Сегодня расскажем, чем же так хорош этот самолет и почему мировые авиакомпании выбирают именно его.
Boeing 787 Dreamliner выполнен в таком дизайне, что разительно отличается от других самолетов. Его изгибы фюзеляжа и крыльев придают самолету огромные преимущества в аэродинамике. А крылья, и вовсе, сделаны таким образом, что они поднимаются и сгибаются во время взлета или посадки самолета.
Кроме этого, благодаря форме крыльев, самолет может развивать высокую скорость и маневренность. Это не все.
В России такой модели самолета не было совсем. Бизнес-джет может перевозить до 50 пассажиров: 10 охранников, 10 сотрудников персонала, 30 гостей. Дальность полета Dreamliner составляет более 18 тысяч километров с 25 пассажирами на борту. Forbes пишет, что ранее у Абрамовича был Boeing 767, которого прозвали «Бандитом» за черную «маску» на стеклах кабины пилотов.
Но зачем? В ноябре 2021 года стало известно, что российский миллиардер Роман Абрамович 12-е место в списке Forbes выставил на продажу частный люксовый Boeing 767-300ER. Этот самолёт был выпущен в 2007 году и налетал 33,4 тысячи часов, совершив за время эксплуатации почти две тысячи полётов. Тогда все стали гадать, почему самолёт, прозванный в народе бандитом за характерную окраску остекления кабины пилотов, выставляют на продажу. Некоторые аналитики даже пророчили владельцу "Челси" финансовые трудности, но интрига раскрылась достаточно быстро: Абрамович покупает новый, ещё более роскошный самолёт. Найти владельца для "бандита" будет проблематично: самолёт конфигурировали для одного заказчика и помимо рабочей зоны, спальни и душа в нём есть столовая зона и даже читальный зал, где владелец может коротать время во время перелётов.
В 2020 году 767-300ER получил дополнительный пакет улучшений: новые винглеты на крыльях и продвинутая система спутникового интернета. Но заработать на продаже этого самолёта у Абрамовича вряд ли получится: "бандита" покупали за триста миллионов долларов, а продают всего за сто. Он может обойтись миллиардеру ещё дороже, чем старый. Каталожная стоимость "Дримлайнера" составляет 250 миллионов долларов, ещё примерно 100 миллионов могут добавить дополнительные опции: отделка "люкс" с просторной спальней и рабочим кабинетом. Но при этом 787-й значительно экономичнее "бандита" 767-300ER: его двигатели расходуют меньше керосина, а дальность полёта за счёт увеличенных топливных баков и секций из сверхпрочного углеволокна может превышать 17—18 тысяч километров.
Пилоты развернули лайнер в направлении аэропорта, где спустя 65 минут совершил экстренную посадку. Авиакомпания сообщила, что причиной неисправности бортовой ЭВМ системы управления полётом стал программный сбой.
Пассажиры были доставлены в отели.