Российская боевая машина пехоты БМП-3 имеет преимущество перед немецкой Marder и американской M2 Bradley.
Каталог «Звезда» - Сборные масштабные модели
Российская боевая машина пехоты БМП-3. Код: 7427. Боевая машина пехоты «Манул» теперь может применять 57-мм автоматическую пушку, которую ставят в необитаемый модуль. Таким образом БМП «Манул» обещает стать надежной и грозной «рабочей лошадкой» российской пехоты.
Трофейный танк Leopard и БМП Marder выставили на Поклонной горе в Москве
Гусеничная платформа БМП «Манул», впервые представленная на форуме «Армия-2020», может стать базой для создания разведывательных, командных машин, самоходных артиллерийских установок, противовоздушных систем, транспортёров пехоты и боеприпасов и. Известия – все новости из первых рук! Известия сегодня – это мультимедийный портал , круглосуточный телеканал «Известия», новости на РЕН ТВ и Пятом канале, самая цитируемая газета. ПЛАН-КОНСПЕКТ проведения занятия по устройству вооружения и его боевому применению с курсантами 4-го курса ТЕМА 5 «Система управления огнем (СУО) БРМ (БМП-3)».
Что за новейшая российская БМП «Манул» получила 57-мм пушку?
Российская бронемашина пехоты БМП-3 будет модернизирована для противодействия БПЛА и американским противотанковым ракетам Javelin. Новая разработка «Курганмашзавода» – боевая машина пехоты «Манул» получит двигатель мощнее, чем у «Драгуна», рассказали «Высокоточные комплексы». Введите свой адрес электронной почты ниже, и мы отправим вам инструкции по сбросу пароля. Били прямой наводкой из БМП-3. Уничтожены расчеты противотанкового ракетного комплекса и пулемета. О том, какими техническими характеристиками обладает БМП Marder, как создавалась машина, и какими обладает преимуществами и недостатками в материале РЕН ТВ.
Тест-драйв БМП-3: большой друг пехоты
Боевая машина пехоты «Манул» получит более мощный двигатель, сообщили 21 августа «РИА Новости» в холдинге «Высокоточные комплексы». Разработка боевой машины пехоты M2 Bradley началась в 70-х годах прошлого века. В 2015 году российские разработчики представили беспилотную версию боевой машины пехоты БМП-3. Курганмашзавод озадачил всех новым проектом: новый БМП "Манул" превосходит даже "Курганец-25". Введите свой адрес электронной почты ниже, и мы отправим вам инструкции по сбросу пароля.
«Спасла многие жизни»: БМП-3 получит защиту от ракет Javelin и ударных БПЛА
Сразу стоит отметить, что проект «Манул» по сути является работой по глубокой модернизации советской БМП-3. Новейшую БМП "Манул" впервые представили на международном военно-техническом форуме "Армия-2020". Сначала вывели из строя первую машину, а затем фугасом выбили одну из последних машин. БМП-3Ф (флотская) предназначена для ведения боевых действий подразделениями морской пехоты, пограничными и береговыми войсками в прибрежной зоне. Мотострелки на БМП-3 за несколько минут вышли на позицию и нанесли поражение противнику.
Новая БМП «Манул» поможет предотвратить попытки противника десантироваться на берег
Он размещен под толстым слоем брони в передней части корпуса. Вооружение этой боевой машины способно на многое. В частности, автоматическая пушка уверенно поражает не только танки и другую бронетехнику, но и такие воздушные цели, как вертолеты и самолеты. Это позволяет применять «Манул» в качестве средства защиты от высадки морского речного десанта. Сейчас российские Вооруженные силы испытывают потребность в такой технике, которая могла бы сказать «свое веское слово» при попытках ВСУ форсировать реку Днепр и высадиться на берегу.
Боевым модулем? Но вроде речь про платформу. Не плавает?
Ну так и танки не плавают, но это не делает их бесполезными.
Что же касается самой гусеничной платформы, то "Манул" является дальнейшим развитием БМП-3. Самое значительное отличие заключается в переднем расположении двигателя - 660 сильного УТД-32. Комментарии 0.
Бачок каждого аккумулятора батареи имеет отверстие для заливки электролита и замера его уровня и плотности.
Отверстие закрывается резьбовой пробкой. Напряжение батареи равно 24В. Порядок соединения батарей между собой и с бортовой сетью показано на схеме, закрепленной на внутренней поверхности крышки аккумуляторного отсека. Генератор ВГ-7500Н-1С 39 представляет собой электрическую машину постоянного тока. Генератор размещен в развале блок-картера двигателя. Генератор предназначен для питания потребителей электрической энергии и для подзарядки аккумуляторных батарей при работающем двигателе.
Регулятор напряжения предназначен для работы в сети электрооборудования машины совместно с генератором, аккумуляторными батареями, ДМР-400Т и служит для автоматического поддержания напряжения генератора в заданных пределах при изменении скорости вращения его якоря. Он закреплен в нише левого борта десантного отделения. В целях сохранения ресурса аккумуляторных батарей и генератора при повседневной работе на боевой машине, а также для обеспечения запуска двигателя при разряженных или снятых с машины аккумуляторных батареях на БМП-3 предусмотрены розетка внешнего запуска 42, розетка внешнего источника тока 56 и проходной разъем 43. Розетка внешнего запуска и проходной разъем закреплены слева от проема левой двери десанта работа с ними возможна только при открытой двери. Розетка служит для подключения от внешнего источника тока к бортовой сети машины напряжения 48В. Розетка внешнего источника тока размещена на внешней передней части корзины отсека АКБ.
Она служит для подключения напряжения 24В. Проходной разъем обеспечивает включение реле РСГ-10М1 внешнего источника тока. Для распределения электрической энергии между потребителями и для защиты их от коротких замыканий служит силовой щиток 60 рис. Он закреплен на левом борту десантного отделения. На задней стенке корпуса щитка установлены двенадцать блоков и панель с предохранителями защиты основных цепей корпуса и башни. На рабочих местах десантников для обеспечения связи и управления оружием установлены сигнальные щитки с соответствующими световыми табло.
Средства связи БМП-3 оборудована средствами внешней и внутренней связи. Для обеспечения внешней связи в ней устанавливаются радиостанция Р-173 поз. Состав комплектующих элементов средств связи машины показан на рис. Радиостанция Р-173 является приемопередающей, ультракоротковолновой, телефонной с частотной модуляцией. Радиостанция обеспечивает беспоисковое вхождение в связь и бесподстроечное ведение связи на любой из 10-ти заранее подготовленных частот. Радиостанция Р-173 обеспечивает работу на основную штыревую антенну длиной 3м.
Допускается работа на антенну длиной 1м, 2м и аварийную антенну на сближенных расстояниях. Радиостанция обеспечивает работу как через аппаратуру внутренней связи и коммутации Р-173, так и без нее. Радиостанция работает в диапазоне частот 30 000.... Мощность передатчика не менее 30Вт. При соответствующем выборе частот обеспечивается совместная независимая работы радиостанции Р-173 и радиоприемника Р-173П на отдельные антенны. Радиоприемник Р-173П предназначен для приема телефонной информации с частотной модуляцией в ультрокоротковолновом диапазоне совместно с радиостанцией Р-173 обеспечивает беспоисковый и бесподстроечный прием радиопередач.
Радиоприемник работает как через аппаратуру внутренней связи и коммутации Р-174, так и без нее на отдельную штыревую антенну длиной 3м. Диапазон рабочих частот 30000.... Аппаратура внутренней связи и коммутации Р-174 предназначена для обеспечения внутренней связи, между шестью абонентами и выхода трех абонентов командира, оператора и механика-водителя на внешнюю связь через радиостанцию Р-173,прослушивание радиоприемника Р-173П, а также для передачи сигнала с прибора ГО-27. Аппаратура обеспечивает следующие виды связи: - внутреннюю двустороннюю телефонную связь между шестью абонентами с прослушиванием собственной речи ; - внутреннюю циркулярную двустороннюю телефонную связь между шестью абонентами; - внешнюю двустороннюю телефонную связь по радиостанции и прослушивание радиоприемника; - прослушивание сигнала вызова от радиостанции или радиоприемника; - посылка вызова внешнего абонента через радиостанцию; - прослушивание сигнала от прибора ГО-27 абонентами, работающими по сети внутренней связи. Аппаратура внутренней связи и коммутации Р-174 состоит из следующих приборов рис. Система защиты от ОМП и обеспечение обитаемости боевого расчета рис.
Система защиты от ОМП и обеспечения обитаемости предназначена для защиты экипажа десантников и оборудования, находящихся внутри машины от воздействия поражающих факторов атомного взрыва, а также для защиты экипажа и десантников от воздействия радиоактивных, отравляющих веществ и бактериологических средств. Защита от воздействия ударной волны осуществляется путем герметизации обитаемых отделений машины. Защита от радиоактивной пыли, отравляющих веществ и бактериологических средств осуществляется путем герметизации и создания избыточного давления обитаемых отделений, а также за счет фильтрации воздуха подаваемого в обитаемые отделения. Защитой от проникающей радиации является броня машины, надбой на люках снаружи и подбой изнутри машины на крыше и сиденьях экипажа и десантников. Одновременно система осуществляет световую и звуковую сигнализацию, контроль уровня радиации внутри машины и наличие отравляющих веществ снаружи машины. В систему защиты от ОМП и обеспечение обитаемости входит: - узлы герметизации; - исполнительный механизм; - фильтровентиляционная установка ФВУ системы раздачи воздуха; - отопители; - вытяжные вентиляторы; - прибор ГО-27; - релейная коробка КР40-2С.
Схема размещения системы защиты показана на рис. Герметизация машины достигается за счет уплотнений лючков, люков и дверей корпуса, шахт приборов наблюдения и прицеливания, люков башни, уплотнений шариковых опор башни, люка командира, маски блока оружия, клапанов вентиляторов отсоса газов пулеметов ПКТ в автономных установках. Кроме того, проникновение зараженного воздуха в различные неплотности при установке оружия в амбразуры и т. Исполнительные механизмы. К исполнительным механизмам относят: - механизм остановки двигателя МОД , 1 ; - механизм закрывания клапанов вентиляторов отсоса газов пулеметов ПКТ в автономных установках 43, 9; - механизм закрывания клапана клапанной коробки циркуляции воздуха в холодное время года; - механизм отключения приводов наведения 38, 40. Фильтровентиляционная установка 10 ФВУ предназначена для подачи во внутренний объем машины воздуха, очищенного от пыли, радиоактивных и отравляющих веществ и бактериологических средств, для создания во внутреннем объеме машины избыточного давления подпора.
ФВУ обеспечивает вентиляцию обитаемых отделений, необходимый газовый состав воздуха в зоне дыхания экипажа при стрельбе из штатного оружия и подогрев воздуха в холодное время года. Создаваемое давление 490 Па. Отопитель 27 служит для подогрева воздуха в десантном отделении и крепится на крыше корпуса машины в десантном отделении. Вытяжные вентиляторы 9, 43 с клапанными коробками служат для удаления пороховых газов из машины при стрельбе из пулеметов ПКТ в автономных установках. Вентиляторы в сборе крепятся в нишах правого и левого бортов отделения управления около пулеметов ПКТ. Прибор ГО-27 2, 4, 45, 48 предназначен для: - измерения мощности гамма-излучения внутри машины; - сигнализации и выдачи команд исполнительным механизмам при появлении низкого уровня гамма-излучения на местности сигнализация и команда «Р» , при атомном взрыве сигнализация и команда «А» и обнаружения в воздухе отравляющих веществ типа ЗАРИН, ЗОМАН, Vх — газов сигнализация и команда «О».
Одновременно с выдачей команд «Р», «А», «О» прибор ГО-27 обеспечивает подачу прерывистого звукового сигнала в систему внутренней связи, прослушиваемого в телефонах шлемофонов экипажа. Состоит из четырех блоков: измерительного пульта Б1, датчика Б2, блока питания Б3, циклона 45. Противопожарное оборудование машины предназначено для тушения пожара внутри и снаружи машины и состоит из самостоятельных систем: - автоматической системы ППО в МТО; - автоматической быстродействующей системы ППО в обитаемом отделении; - трех ручных огнетушителей ОУ-2. ППО обитаемого отделения представляет собой автоматическую быстродействующую систему пожаротушения 3ЭЦ15 и предназначено для тушения пожара в обитаемом отделении. Система 3ЭЦ15 состоит из двух двухлитровых быстродействующих баллонов 31,39 с хладоном 13В-1, пульта ПУ-15 5 , восьми оптических датчиков пожара 7, 8, 22, 26, 29, 35, 41, 42 и кнопки БО на щите ППО 19. Ручные огнетушители предназначены для тушения очагов пожара внутри и снаружи машины, в том числе различных горючих веществ и пожара электроустановок, находящихся под током.
На машине установлено три огнетушителя ОУ-2, которые крепятся ремнями с помощью замков на левой стойке в отделении управления, в МТО и в десантном отделении справа. Подробная схема размещения элементов ППО показана на рис. Средства маскировки включают в себя термодымовую аппаратуру ТДА и систему пуска дымовых гранат 902В. Термодымовая аппаратура ТДА многократного действия предназначена для постановки дымовых завес. Работа системы ТДА основана на принципе образования искусственного тумана дыма. При включении тумблера ТДА на щитке водителя при работающем двигателе открывается специальный клапан и топливо из системы питания двигателя поступает к форсункам, которые распыляют топливо и впрыскивают его в выхлопные коллекторы в поток отработанных газов.
Под действием высокой температуры отработавших газов топливо испаряется, образуя парогазовую смесь, и выбрасывается через эжектор в атмосферу. Так как температура парогазовой смеси значительно выше температуры наружного воздуха, пары дизельного топлива конденсируются в мельчайшие капельки и образуют туман дымовую завесу серовато-белого или молочнобелого цвета. Наилучшее дымление получается при движении на четвертой передаче с частотой вращения коленчатого вала двигателя 2200... Продолжительность непрерывного действия ТДА не более 3 минут. Непросматриваемая дымовая завеса, создаваемая системой 100... Система 902В предназначена для пуска дымовых гранат 3Д6 в целях маскировки.
Пуск дымовых гранат обеспечивается как с места, так и при движении машины. Система 902В состоит из шести пусковых установок по 3 с каждой стороны башни и шести гранат 3Д6, устанавливаемых в пусковых установках. Установки закрываются резиновыми крышками. Электрическая схема управления системой 902В позволяет производить пуск дымовых гранат из двух групп по три в каждой, как одиночно, так и очередями. Для обеспечения безопасности экипажа при пусках дымовых гранат предусмотрена блокировка электрических цепей системы при открытых люках корпуса, осуществляемая от концевых выключателей этих люков. Калибр пусковых установок 81 мм.
Дальность метания дымовой гранаты 200... Ширина дымовой завесы не менее 80м.
Перспективная российская боевая машина пехоты "Манул"
В машину помещается восемь человек десанта. Со временем в конструкцию машины ещё могут вносить корректировки по ходу опыта использования «Манула» в боевых условиях. Конструкторы изначально изготовили БМП таким образом, чтобы его можно было без труда модифицировать.
Здесь же хранится и кобура с сигнальным пистолетом. Базовой машины Боевой расчет, чел. Диапазон вводимых дальностей, м Время непрерывной работы, ч 5 5000 6 Датчики - крена 1Б14 - скорости ТГП-5 - курсового угла 2. Базовая машина объект 688 Разделена на четыре отделения: управления, боевое, десантное и моторно-трансмиссионное МТО. Отделение управления расположено в носовой части машины. В нем размещены: сиденья механика — водителя по центру и двух десантников по правому и левому борту для стрельбы из 7,62-мм пулеметов ПК. На рабочем месте механика-водителя установлены приборы запуска двигательной установки, контроля состояния ее систем, органы управления боевой машиной и другое вспомогательное оборудование.
На местах десантников установлены приборы ТНПВВЭО1-01 для ведения прицельной стрельбы из пулеметов, а также магазины с патронными лентами на 2000 патронов. Все рабочие места оборудованы приборами наблюдения за полем боя. Боевое отделение расположено в средней части корпуса машины, ограничено спереди отделением управления и сзади — ограждением сидений десанта. В нем расположены рабочие места командира и наводчикаоператора, элементы артиллерийской части, приборы наблюдения, жизнеобеспечения, вспомогательного оборудования и ЗИП. Десантное отделение ограничено боевым спереди и моторнотрансмиссионным отделением сзади. Для десантников оборудовано семь сидений: два индивидуальных и пять сидений у моторной перегородки. В отделении размещаются: воздуховоды раздачи воздуха десанту, элементы электрооборудования базовой машины, приборы наблюдения за местностью, укладка для дополнительного боекомплекта, амбразуры для стрельбы из личного оружия. Размещение экипажа, десанта и вооружения в БМП-3 показаны на рис. Моторно-трансмиссинное отделение расположено в кормовой части машины и отделено от десантного отделения термошумоизоляционными перегородками.
В МТО расположены агрегаты силовой установки и трансмиссии с обслуживающими их системами. На днище корпуса у бортов расположены водометные движители. Силовая установка является источником механической энергии, приводящей машину в движение. В нее входят двигатель с обеспечивающими системами. Двигатель УТД-29 представляет собой десятицилиндровый V- образный, четырехтактный дизель с непосредственным впрыском топлива, жидкостного охлаждения, многотопливный, с сухим картером, без наддува. Обслуживающими системами двигателя являются: - система питания топливом; - система питания воздухом; - система смазки; - система охлаждения; - система предпускового подогрева и запуска двигателя; - механизм защиты двигателя от попадания воды на плаву. Система питания топливом предназначена для хранения, очистки и подачи топлива в цилиндры двигателя. В систему входят два топливных бака, топливоподкачивающий насос БЦН, элементы очистки и контроля уровня топлива, трубопроводы. Топливные баки размещены в носовой части корпуса машины и в нижней своей части они соединены между собой рукавом.
Схема размещения экипажа и орудия в боевой машине пехоты БМП-3 1 — 100 мм орудие 2А70; 2 — 30 мм автоматическая пушка; 3 — спаренный пулемет; 4 — прицелы наводчика; 5 — прицел командира Для заправки системы топливом в правом баке имеется заправочное отверстие. Для доступа к заправочному отверстию на корпусе боевой машины предусмотрено отверстие, закрываемое пробкой. Система питания топливом оборудована топливоподкачивающим насосом БЦН и двумя кранами. БЦН в сборе закреплен на фланце правого топливного бака и включение его осуществляется со щитка водителя кнопкой БЦН. Один топливный кран предназначен для включения и выключения подачи топлива к двигателю, а другой - для включения и отключения подачи топлива к подогревателю. Контроль за уровнем топлива осуществляется по указателю на щитке водителя. Система питания воздухом предназначена для подачи и очистки от пыли воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. Она включает в себя элементы забора и очистки воздуха, а также конечный выключатель. Конечный выключатель предназначен для блокировки включения стабилизатора при поднятой воздухозаборной трубе и запуска двигателя без создания давления масла М3Н.
Система смазки двигателя предназначена для подачи масла к трущимся поверхностям деталей двигателя с целью уменьшения трения и износа деталей, отвода от них тепла и удаления продуктов износа. Система смазки двигателя — принудительная, циркуляционная с сухим картером. В систему входят: масляный бак, один нагнетающий и два откачивающих насоса, радиатор, фильтры, маслозакачивающий насос МЗН, трубопроводы. Минимально допустимое количество масла в баке 20 л. Масляный бак закреплен на левом борту в силовом отделении за корзинами АКБ. В верхней части бака имеется заливная горловина. Для контроля уровня масла рядом с резьбовой крышкой заливной горловины ввернут щуп со шкалой с ценой деления 5 л. МЗН закреплен на задней стенке бака, шестеренчатого типа с приводом от электродвигателя. Он предназначен для подачи масла в двигатель перед запуском последнего.
После запуска двигателя начинают работать нагнетающий и откачивающие насосы двигателя. Система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости предназначена для отвода тепла от деталей, соприкасающихся с горячими газами, и для поддержания температуры этих деталей в пределах, допустимых для нормальной работы двигателя. Заправочная емкость системы охлаждения составляет 80 л. Для охлаждения двигателя применяется летом — вода с трехкомпонентной присадкой, зимой - низкозамерзающая жидкость марки 40 или 65. К системе охлаждения подключены система подогрева и отопители. Система охлаждения состоит из водяного насоса, двух радиаторов, расширительного бачка, термостатов, крана, трубопроводов, сливного клапана. Расширительный бачок с заливной горловиной размещен по левому борту перед корзинами АКБ. Система предпускового подогрева и запуска двигателя — комбинированная, с принудительной циркуляцией жидкости и горячего воздуха. Она предназначена для разогрева охлаждающей жидкости, масла и впускного воздуха перед запуском двигателя при низких температурах окружающего воздуха.
Управление системой подогрева осуществляется с места механикаводителя. Механизм защиты двигателя от попадания воды предназначен для предохранения двигателя от попадания в него воды через выпускные коллекторы при преодолении водных преград. Он представляет собой клапанные коробки, гидроцилиндры, патрубки. Работает автоматически. При работающем двигателе клапаны открыты, а при неработающем они автоматически закрываются и исключают возможность попадания воды через выпускной коллектор к двигателю. Ходовая часть базовой машины состоит из: - гусеничного движителя; - подвески; - механизма натяжения гусениц. Гусеничный движитель предназначен для обеспечения машине поступательного движения за счет крутящего момента, передаваемого силовой передачей от двигателя к ведущим колесам и сцепления гусениц с грунтом. Он состоит из двух гусениц, двух ведущих колес, двух направляющих колес, двенадцати опорных и шести поддерживающих катков. Подвеска служит для соединения корпуса машины с опорными катками и для смягчения ударов и толчков, а также для быстрого гашения колебаний, возникающих при движении машины.
Подвеска машины — индивидуальная, с несоосным расположением торсионных валов и гидроамортизаторами. Механизм натяжения гусениц МНГ состоит из двух механизмов, размещенных в отделении управления по бортам в носовой части корпуса машины. Башня Башня конусообразной формы сварена из алюминиевых броневых листов, служит для размещения командира, оператора, основного вооружения, узлов, механизмов и систем боевого отделения, для защиты экипажа и внутреннего оборудования башни. Для усиления броневой защиты передние сектора башни усилены двумя стальными экранами. На корпусе машины башня закреплена с помощью шариковой опоры. На башне имеются: люк командира, люк наводчика-оператора, люк выброса гильз из орудия 2А70 и люк для загрузки патронных лент в систему питания пушки 2А72. Артиллерийская часть. В состав блока оружия входят рис. Орудие, пушка и пулемет установлены во вращающуюся маску, размещенную в амбразуре башни.
В маске установлен лоток для удаления гильз пушки наружу машины. Система автоматического заряжания включает: - механизм заряжания МЗ орудия 2А70; - система питания пушки 2А72; - система питания пулеметов ПКТ. Механизм заряжания — электромеханического бескабинного типа, предназначен для размещения, хранения, транспортирования 100-мм выстрелов, подачи их в ствол орудия и удаления стреляных гильз из боевого отделения. МЗ состоит из конвейера, механизма загрузки, досылателя и механизма выброса. В конвейере размещается 22 выстрела к орудию, что позволяет поддерживать практическую скорострельность 10 выстр. В состав системы питания пушки 2А72 входят: магазины, полик, горизонтальный рукав, раздаточная коробка с механизмом подтяга, опора винтового рукава, горловины гибкого элемента. В состав системы питания пулемета ПКТ входят: каркас с гильзозвеньесборником, магазины, направляющие кожухов, лотки, гильзозвеньеотвод и поддон. Системы питания пулеметов в автономных установках предназначены для размещения пулеметных лент по 2000 патронов в каждой укладке и подвода патронных лент к пулемету. По устройству системы питания пулеметов аналогична и каждая состоит из двух магазинов, каркаса, крышки и трактов питания.
Система управления огнем рис. Прицел — прибор наведения ППН расположен в башне слева перед рабочим местом наводчика-оператора и сочетает в себе функции прибора наблюдения за местностью и наведения блока оружия в цель, включая и КУВ, как днем, так и в ночное время.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm.
Именно она была показана в прошлом году, оснащенная данной ДЗ в рамках выставки российских вооружений «Армия-2023». Согласно видеоматериалу, опубликованному в ТГ-канале «Военный осведомитель», прекрасно видно, что блоки с наполнителем устанавливаются не только на башенной орудийной установке, но и на бортовой и фронтальной проекциях боевой машины. Сообщается, что в итоге масса «Бэхи», как её ласково называют сами российские военнослужащие, увеличилась ровно на несколько тонн, что позволяет уверенно заявить — мобильность и энерговооруженность обновлённого образца не сильно пострадали.
Сейчас на главной
- Как устроены боевые машины
- БМП «Мардер»
- «Спасла многие жизни»: БМП-3 получит защиту от ракет Javelin и ударных БПЛА — РТ на русском
- Новейшая российская БМП "Манул" получила 57-мм пушку
- Пути модернизации: БМП «Манул» с боевым модулем «Байкал»
«Спасла многие жизни»: БМП-3 получит защиту от ракет Javelin и ударных БПЛА
БМП «Манул»: уникальные характеристики и перспективы применения | РИАМО | Дзен | В зоне проведения специальной военной операции была замечена боевая машина пехоты БМП-3, на которой установлен штатный комплект динамической защиты. |
Боевой «Манул»: как в России проходит разработка новой БМП | Российская боевая машина пехоты БМП-3 имеет преимущество перед немецкой Marder и американской M2 Bradley. |