Максим Аверин в роли генерала Чарноты 3 февраля в Ленкоме Марка Захарова прошёл пресс-показ спектакля Александра Лазарева "Бег" по пьесе Булгакова. все все последние события с участием Maksim Averin и их обсуждение на сайте Максим Аверин работает актером Московского академического театра сатиры. Максим Аверин озвучил оперного певца Маэстро Барана в мультсериале «Оранжевая корова»!
Максим Аверин сыграет в "Поминальной молитве" в "Ленкоме"
С 2018 года служит в Московском академическом театре сатиры. Также Аверин снимается в кино и на телевидении. Широкую известность ему принесли главные роли в сериалах «Глухарь» и «Склифосовский». Напомним, Аверин рассказал , почему чувствует себя инвалидом.
Щукинское училище — это азбука, «Сатирикон» - университет, а Райкин — мой учитель. И мне его не хватает. Хотя мы с ним общаемся», — добавил он. Фото: соцсети.
Как и другие артисты театра сатиры он испытывал теплые чувства к Вере Васильевой. Пропустить ее похороны Максим не мог. Актер появился у гроба старшей коллеги в черном балахоне, его лицо было слегка припухшим, видимо, от непролитых слез. Во время гражданской панихиды Максим вышел к микрофону и произнес прощальные слова. Аверин отметил, что Васильева никогда ничего не требовала и не воротила нос от сцен провинциальных театров. Никогда ничего не требовала», — произнес он.
О театральной аудитории Аверин признается, что в последнее время аудитория театралов изменилось. Сейчас все больше детей, подростков интересуются искусством. Аверину это нравится: к подрастающему поколению пришло осознание того, что гаджеты не откроют мир. В молодежи он видит стремление получать новые знания, развиваться, отойти от потребительства, и ему эта тенденция очень импонирует. О руководстве театром Два года назад Аверин возглавил Сочинское концертно-филармоническое объединение. Здесь огромный коллектив музыкантов, и им руководит звезда "Склифософского". Аверин не скрывает, что его коллеги поначалу скептически отнеслись к его новому виду деятельности. Все-таки странно, что актер решил уйти в музыкальную сферу.
Уставшая от безденежья Лолита захотела стать садовником
- Максим Аверин представил в Сочи новую постановку
- Максим Аверин сделал обескураживающее признание: «Остался единственный шанс на жизнь»
- Popular topics
- Самое популярное
- Максим Аверин сыграет в "Поминальной молитве" в "Ленкоме"
- Максим Аверин сделал обескураживающее признание: «Остался единственный шанс на жизнь»
Максима Аверина назначили худруком Сочинского концертно-филармонического объединения
На следующий день после похорон Максим стоял в кадре и пел «Мурку», и никто вокруг даже не мог предположить, что в его семье случилось горе. Мне казалось, что во мне будто 5 стадионов энергии» — описал свои чувства Аверин. Вместе с тем он отметил, что никогда не поддается депрессии, потому что роли в театре и кино дают возможность выплескивать любые эмоции и переживания. Галина Викторовна в юности Несмотря на огромную любовь к своему делу, Максим Аверин признался, что изменил к нему отношение.
У меня были периоды, когда я здесь прямо жил, по полгода съемки длились. И отель, в котором я уже просто как дома, уже там халат именной имеется. И все это такое родное, любимое. И романы, которые у меня здесь проходили... Это же не значит, что навсегда. Навсегда ничего не бывает, а если навсегда — то это уже Божий промысел. Фото: Ольга Пономарёва — А если не навсегда и промысел, значит, не Божий, тогда чей?
Чему, я думаю, научился… Да мне и некого, в общем, вспомнить так, чтобы проклинать… ну почти. Я все равно думаю: да, жизнь, она может разлучать... Так получается. Это же не значит, что кто-то плохой, а кто-то хороший. Просто… дальше не по пути. Проклинать за то, что вы перестали слышать друг друга, — я считаю, что это неправильно. Тебе же было хорошо с человеком, ты же любишь дружить, любить... А потом это просто раз — и закончилось. Но как же можно не помнить то, где было хорошо? Вот это самая, по-моему, большая ошибка людей.
Тогда что ж ты, не помнишь счастья, мгновения эти, эту радость?.. У нас, у русских, к сожалению, есть такая… Хотя не только у русских! Разлучаются люди, и всё — переходят на другую сторону. Мне так не хотелось никогда. Да и таких людей почти нет, с которыми бы я не хотел видеться. Фото: Ольга Пономарёва — Но возвращаться к тому счастью, которое когда-то было, вы, наверное, не любите? Это не точка геолокации. Счастье — это не геолокация. Это то мгновение, та радость от того, что происходило. От единения, понимания друг друга.
Случайность, которая так наталкивает друг на друга, и вдруг получается что-то невероятное. Но вернуться к этому… Это невозможно притянуть искусственно. Поэтому не получается встречаться с одноклассниками, однокурсниками. Не получается… Потому что там это была другая станция… И от этого, скажем так, железнодорожного вокзала ветви — и все разъехались в разные стороны. Конечно, все рады друг другу, но насильственно притянуть… Сказать: «Давайте встречаться! И никогда ты не сможешь притянуть обратно, это уже будет не то. Счастье — это вспышка. Но ее надо зафиксировать. Надо сразу понять, что это и есть тот самый момент, а не потом уже, спустя годы… — А вы черпаете из личных отношений для своих спектаклей какие-то душевные состояния? Мне кажется, вообще все, что делается… это вот оно и есть.
Ну разумеется, там есть момент фантазии, когда ты придумываешь путь этот для своего героя. Но в основном все равно от себя-то не уйдешь. Все равно это твой инструмент — голос, твое тело. Душа, слезы или там смех безудержный, все равно это твое… Другой вопрос, что если вдруг я попадаю в обстоятельства персонажа, несвойственные мне, то интересно в себе это прочувствовать. Но это уже такая внутренняя работа. Это все равно что... Вот артист — он тоже диагност, он должен рассказать историю болезни. Мало того, я даже уверен, что ничего случайного нет, потому что на тот период, когда в этом есть для тебя необходимость, — тебе судьба подбрасывает роли, спектакли, фильмы, песню даже. Потому что ты живешь себе, а где-то там есть какая-то песенка, она тебе всегда нравилась, такая красивая… Jacques Brel ее пел… «Ne me quitte pas». Она вроде была уже даже заезжена.
Все уже и так, и так исполняли. Уже русский текст придумали. И вдруг абсолютная случайность, и ты мгновенно понимаешь, что тебе ее нужно спеть! Случай — все случай. Мне кажется, профессия артиста — это вообще случай, интуиция. Мы закончим гулять, фотографироваться, где-то говорить так откровенно, что на разрыв аорты, где-то просто легкомысленно болтать, что-то сожрем по-быстрому по дороге, потом неспешно выпьем кофе в театральной кофейне на улице, и он пойдет на сцену. А я в зал — отдыхать. Тот бенефис, который показывает Максим Аверин, заставляет и публику работать тоже. Потому что не вслушиваться в то, что рассказывает про себя артист, не врубаться в монологи и стихи, которые он читает, не въезжать в его мировоззрение, в его философию жизни, которую он демонстрирует на сцене два с лишним часа без перерыва, а рубашка на нем при этом становится мокрой от пота уже через десять минут... Нет, не спорьте со мной — это работа двоих: публики и артиста.
У второго — гениальная. Всякое может произойти. Не дай бог начать упиваться собой. Не дай бог. Хотя я наблюдал, когда многие большие и артисты, и режиссеры переставали слышать время, понимать, что происходит. Вдруг начинали уходить в какие-то свои миры… Мне кажется, это… не дай бог. Я всегда говорю, что даже момент успеха — это всегда кризис. Потому что каждый день появляются такие замечательные талантливые люди. Я сейчас вот выпустил курс в Щукинском училище: я им со второго курса там преподавал, и вот уже четвертый. Просто это так интересно было — наблюдать, как они взрослели.
Мне вот говорят: ну они же дети… Да не дети они! Они уже послезавтра будут моими партнерами, моими коллегами, и я с них всегда по-взрослому спрашиваю, я им говорю: «Поймите, те соломки, что стелют вам педагоги, и я в том числе, этого нигде больше не будет. Это не потому, что мир плох и жесток, нет, он просто существует в таком ритме, что мало остается на лирику. А в сегодняшних условиях продюсерского кино, когда вы приходите на съемочную площадку, вами никто не будет заниматься: давайте сядем, обсудим. Это редкий случай. Будут гнать, гнать. И если вы начнете не справляться, если вы будете нелояльными, не слышащими, не видящими — ничего не получится. Их видно? Видно талантливых? Но иногда бывают ошибки.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Вахтангова курс Марины Пантелеевой и был приглашен Константином Райкиным в труппу театра «Сатирикон». Первую серьезную роль в кино сыграл фильме «Любовь зла» , после чего последовали многочисленные съемки, как в кинокартинах, так и в телевизионных проектах, самым популярным из которых стал «Глухарь». В 2009 году состоялся дебют в роли ведущего на телевидении — актер вел новогоднюю программу на НТВ «Карнавальная ночь с Максимом Авериным».
На данный момент Максим Аверин занят в премьерной постановке театра Сатиры «Опера нищих».
«Теперь мне ничего не страшно»: Максим Аверин — об уходе из «Сатирикона»
Семья и детство Максима Аверина. Привязанность к матери и разрыв с братом Максим Аверин родился 26 ноября 1975 года в Москве. Сейчас ему 46 лет. Максим Аверин во младенчестве. У мамы потом был другой муж, с которым у Максима сложились отношения, по его словам, «блистательно». Благодаря работе отца Максим впервые снялся в кино ещё в 6 лет. Это был всего лишь 4-секундный эпизод фильма «Похождения графа Невзорова», где парнишка скачет попеременно на одной ноге вокруг своей оси. Узнать его невозможно, так как лица, по сути, не видно. Он описывал её как «очень деятельную женщину, которая всех держит под контролем, всем помогает». Свою глубочайшую привязанность к матери он никогда не стеснялся подчёркивать.
О её кончине актёр узнал на съёмках, после чего долгое время не мог прийти в себя. В свежем февральском интервью «Аргументам и Фактам» Аверин признался, что и сегодня, когда прошло уже пять лет, он не свыкся с её смертью. У Максима был единоутробный одна мать, но разные отцы брат Геннадий, старше на 5 лет. Максим Аверин со старшим братом. Но когда её не стало, братья фактически перестали общаться. А я не хотел принимать его неприятие», - сетовал Максим в беседе с «Московским комсомольцем». В марте 2020 Геннадий умер, не дожив до 50-летия, из-за проблем с сердцем. Максим впервые сообщил об этом лишь в ноябре того же года. У Аверина есть двое племянников: дочери брата Полине в этом году исполняется 23, сыну Дмитрию — 15.
Летом 2020 года актёр появился вместе с племянником на премьере фильма «Вратарь Галактики». Аверин с племянником. Но когда родители развелись, самыми влиятельными фигурами в его жизни стали женщины. Его усердно опекали и даже соревновались между собой в этом родные бабушки и ещё одна «бабушка» — соседка, с которой очень дружила мать Максима. Именно соседка больше всех поддерживала его в желании стать артистом.
Но тем не менее все равно это как по крови — странника, бродяги, а дом — это дом. Потому что там есть определенные места твоей исходной точки, и мне она нравится. То есть у меня никогда не было фантазии покинуть Москву, куда-то уехать — никогда в жизни… Нет. В этой жизни я как-то рад, что совпала эта точка моей исходной дороги. Везде хорошо быть гостем, а дом — дом.
Я привязан к дому. Дело в той точке, откуда ты. Я все-таки из той уже жизни. Мне уже так вот все не бросить… Я могу: сейчас вот рванем! Да, рванем… и покататься, и поездить, но вернуться. Это уже какая-то моя устоявшаяся жизнь. Не, ну бывало пару раз так, когда после спектакля я ехал в Петербург, на самолет мчался, на самый последний. Ну так… обстоятельства складывались моей тонкой души. Но дело в том, что я так связан репертуарным театром и связан работой, что у меня редко получается такое вот спонтанное: а, поехали! Хотя было и такое...
Бывало, что утром надо быть на съемочной площадке, а ты думаешь — нет, полечу самым ранним самолетом… и все. Сегодня вот хочу после спектакля на кораблике покататься. Потому что я люблю Питер с воды, он тогда вообще невероятный. Инженерный замок совершенно величественно смотрится. Очень люблю. Потому что сейчас я был за Полярным кругом — вот там белые ночи, и это кошмар. Такое красивое название города — Полярные Зори. Невероятно, какое красивое название. И природа потрясающая — сопки. Вот там белые ночи.
Вот там отыграешь спектакль — день, ложиться спать — день… — Вам тяжело, что не происходит смены дня и ночи? У меня хороший, здоровый сон — я засыпаю в любом горизонтальном положении. Поезд — я сплю. Меня даже на съемочной площадке называют Штирлицем. Потому что говорят: «Максим, у вас 10 минут перерыв», я тут же где-то ложусь — все, я сплю. Засыпаю моментально. Хотя сегодня вот чего-то плохо спал, ворочался. А сегодня я еще так боялся на поезд опоздать. Потому что вчера закончили гастроли в городе Краснознаменске — такой интересный военный городок. Пока вернулись, пока то-се.
А после спектакля невозможно сразу лечь и уснуть. Потому что тебе это надо все как-то переосмыслить… — Если не белые ночи, тогда что ваше в Питере? Вот сентябрь, когда еще в Петергофе красные, желтые, зеленые листья падают, когда дождик идет. Мне кажется, Питер — он какой-то осенний. Потому что когда жара в Петербурге — какое-то появляется несочетание в этой таинственности, этой архитектурности и вдруг какой-то влажности Израиля. Как будто, знаешь, тебя взяли и поместили в другие природные условия. Я, конечно, не житель Петербурга, и мне скажут: пошел ты к черту со своими дождями и осенью! Я уже мало отношусь по возрасту к «Алым парусам», но мне кажется, что это невероятной красоты событие для города. Великолепный БДТ. Все такое вот невероятное, прекрасное, красивое.
Вот ты едешь, и просто невозможно оторваться, любуешься этой красотой, которая создана руками. Мариинский театр, Вагановская школа, все это архитектора Росси... Хотя к балету я не имею отношения, но я брал интервью у Николая Цискаридзе, и с какой он любовью рассказывал, как он все восстанавливал, как он сердцем болел... И Коля совершенно с другой стороны открывался мне, таким, как ребенок, болеющим за все, что сделал, за своих студентов, за артистов, за педагогов, за этот музей… Все это так тяжело восстанавливалось, все же было утрачено. Было не до балета в 90-х годах, а сейчас это все равно возвращается и потихонечку-потихонечку уже начинает жить красотой этой чудесной. А вечно закрытый Спас-на-Крови? Вечно закрытый! Честно говоря, вот Спаса-на-Крови я особенно боялась. Ну, то есть, конечно, не самого Спаса, а идти мимо вместе с Авериным. Думала, сейчас узнают и...
Но этом наше интервью и закончится. Но вычислили Максима у Русского музея... И, конечно, понеслось: селфи, селфи. Фото: Ольга Пономарёва — Вы по духу театральный артист нам наконец-то удалось сбежать с лавочки из сквера Русского музея , что для вас кино? Очень редко сейчас кто работает как большой художник, сегодня все кино все равно продюсерское. Оно экшеновское. И уже сегодня мало кто себе может позволить длинную панораму с демонстрацией крупного лица актера, его глаз и переход в закат. Этого уже никто не делает. Если в кадре ничего не происходит, все — это мертво. Поэтому кино редко меня так пробирает.
Хотя есть работы, от которых я испытывал экстаз. Есть они, и слава богу. Но кино все равно — искусство обмана. Можно изменить ракурс, можно взять фактурой даже не артиста, сейчас это сплошь и рядом. Раньше хотя бы следили, чтобы не было ничего случайного в кадре. А сейчас смотришь на экран и понимаешь, что там винегрет. Это не монтируется с тем, она играет в жанре Шекспира, он — в жанре бытовой черной комедии. Работа художников в кадре теряется. Раньше Лебешев выставлял кадры так, что каждый был произведением искусства… «Свой среди чужих…» — это произведение искусства... А сейчас: «Так, давайте, снимаем, этого здесь ставим… Так, нарядились…» Хотя сейчас вышел сериал «Балет», мне очень нравится.
Какая Сигалова невероятная! Там все хорошо, там по кадрам все сделано, снято.
Никаких обид, никаких скандалов. Ничего этого нет. Есть жизнь. Хорошо, что у меня есть мой моноспектакль. Сыграл его 200 раз, и он постоянно меняется, поскольку здесь я сам себе режиссер и постановщик. Для меня это живая материя. Для меня это спектакль-мечта.
Но если вышел на сцену, это как кнопка ядерной бомбы, ты не можешь ошибиться. Потому что тебя тут же убьют: ты либо заставишь зрителя себя полюбить и поверить в себя, либо тебя уничтожат. Понимаете, здесь все сложно. Сейчас не хватает хороших сценариев и пьес. Вообще сейчас у нас большой творческий кризис, творческая депрессия. Вы посмотрите театральные афиши, и вы увидите названия, которые привозят. Вы не устали от этого? Я лично устал. Это великая творческая депрессия — литература обнищала, искусство обнищало.
Цель спектакля, который я привез, вернуть человека к человеку. А сейчас мне стыдно за некоторых своих коллег. Хотя я никогда не сидел и не ждал от своих руководителей, от людей, от которых я завишу. Хотя моя профессия — зависимая, но я никогда не сидел и не ждал. Я всегда работал. Мне повезло, ведь далеко не каждый хороший актер театра может сниматься и в кино. А я могу, я — разнорабочий.
Он добавил, что для него это огромная честь. Спектакль "Поминальная молитва" был возвращен в репертуар "Ленкома" в 2021 году. Режиссером возобновления выступил Александр Лазарев.
Максим Аверин: «Летел в Норильск 14 часов. Но это того стоило»
Максим Аверин: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте В главных ролях блистали Максим Аверин и Анна Якунина. Максим Аверин — это не просто известный актер и звезда театра и кино, но еще и талантливый ведущий телешоу и режиссер. О том, что получилось, о вере в чудеса и магии музыки Чайковского Максим Аверин рассказал в программе "Перед премьерой".
Звезда «Склифосовского» Максим Аверин выступил на сцене Зимнего театра
В составе труппы приезжал народный артист России, наш земляк Владимир Аверин. Актер побеседовал с журналистом «Башинформа» Лейлой Аралбаевой и показал фотографии из своего семейного альбома. Нашим актерам очень понравилась Уфа. Некоторые сказали, что с удовольствием работали бы здесь. Я считаю, что у меня два родных города — Уфа и Брянск - там дети, там внуки, там всё.
В этот раз мне удалось приехать в Уфу раньше основной труппы на пять дней, погулять по городу. Встречались с уфимскими одноклассниками, с тремя очень крепко дружим. У меня, помимо одноклассников, в Уфе есть три подруги — Света и Нина Бородкины мы дружим почти 60 лет и актриса драматического театра, заслуженная артистка России Татьяна Калачева. Наши дворы рядом, и мы вместе занимались в театре.
До сих пор летом иногда видимся в Сочи в санатории «Актер». Перезваниваемся, дружим. Сколько лет вы проработали там и как всё начиналось? На открытии мы представили пьесу местного автора Бориса Горбатова «Юность отцов» на военную тематику, о первой революции.
Труппа набралась большая, из разных городов: практически весь курс Саратовского театрального училища, четыре человека из ГИТИСа, два человека из Куйбышевского ТЮЗа, я после Свердловского театрального училища и четыре человека приехали из Ярославля, в том числе знаменитый Женя Марчелли. Мы открылись в здании полуотремонтированного Дома пионеров, его немного реконструировали. Я хотел работать в Уфе, здесь были мама и родственники, но в Брянске мне сразу предложили квартиру. Мы даже прибивали кресла в зрительном зале своими руками.
Я могу сказать, что Брянский ТЮЗ — это моё дело, моя жизнь, я это открыл. До скольки лет вы тут жили? Мама работала на УМЗ секретарем-машинисткой, ей дали квартиру, и мы переехали на Первомайскую. Я учился в 87-й школе на Нежинской.
После школы год работал на УМЗ и немного играл в Русском драмтеатре. До 18 лет жил в Уфе. А потом до 1995 года я приезжал в Уфу каждый год в отпуск. Каждый год пол-июля и пол-августа я с семьей проводил в родном городе.
Две недели на море и обязательно две недели у бабушки здесь. Что привело вас туда, каким образом в вашей жизни появился театр? Названий я не помню — папы не стало в 1967 году, мне было тогда 10 лет. Но дома у нас всегда бывали вечерне-ночные посиделки с актерами.
Точно не помню, как, но меня притащили к Прибыловой Фаине Михайловне, а муж ее был знаменитый актер Владимир Прибылов. Через Прибыловых я и примостился к этому делу. Мама очень любила театр, но, когда я поступил в театральное училище, она плакала и говорила: «Вова, миленький, не надо, может быть, одумаешься? К величинам, может, и относились хорошо, а провинциалов никто не воспринимал всерьёз.
Но потом ее мнение переменилось. Мама приезжала в Свердловск на мои выпускные спектакли. А когда приехала в первый раз в Брянск и увидела меня на сцене, она плакала. У нее уже такая гордость появилась за меня.
До 8-10 класса мы с гаражей зимой всегда прыгали сальто-мортале спиной или головой вниз в снег. Это было любимое занятие — прыгать в сугроб.
Фото: пресс-служба администрации Сочи.
Максим Аверин представил новую постановку в Сочи Так, в преддверии праздника на сцене сочинского Зимнего театра прозвучали всем знакомые новогодние песни, были воссозданы рождественские постановки. Также в дни зимних каникул Максим Викторович прочел сказку Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король» в сопровождении оркестра народных инструментов «Русский сувенир». Надеемся, что данный культурный проект, посвященный празднованию Старого Нового года, станет нашей новой традицией, — рассказала заместитель главы Сочи Елена Канюк.
Отправить Отменить поделиться Сайт использует cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и вашего удобства. Продолжая посещение настоящего сайта я соглашаюсь на обработку, сбор, использование, хранение, уточнение обновление, изменение , обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных в соответствии с правилами использования сайта и политикой конфиденциальности , в том числе согласен на обработку и передачу cookies.
Я переписал сказку, мне нужно было пойти за композитором, потому что очень сильно отличается произведение сказочника и композитора. Мне кажется, что музыка Петра Ильича настолько уникальна. Я сел, я слушал музыку, я просто писал за композитором. Мне хотелось все-таки, чтобы в конце оставалась надежда, самая главная мысль, которую я заимствовал у Гофмана: чтобы увидеть чудо, нужно иметь особенные глаза, те, которые мы имеем в детстве, но не у всех они сохраняются с возрастом.
Потому что человек, который способен увидеть чудо, он способен увидеть этот мир прекрасным».
Известный артист Максим Аверин представил новую святочную постановку в Сочи
В Театре Сатиры стартует «Весна премьер» с Сергеем Чонишвили, Максимом Авериным и Федором Лавровым. Звезда "Склифосовского" Максим Аверин в рамках программы Андрея Малахова "Привет, Андрей!", приуроченной к выходу фильма-продолжения сериала, поведал о том, какие. Все спектакли актера и режиссера Максима Аверина (Maksim Averin) все спектакли с рейтингом и отзывами.
Максим Аверин сделал обескураживающее признание: «Остался единственный шанс на жизнь»
последние новости сегодня, самое свежее в актуальной подборке 2024 на CT News. Алёна Яковлева, Максим Аверин и многогранные артисты Театра Сатиры в спектакле Антона Яковлева «Лес». Несмотря на востребованность среди кинорежиссеров, Аверин отдает предпочтение театру. 1993 — поступление в Высшее театральное училище имени при Государственном Академическом театре имени гова (курс Марины Пантелеевой).
Уставшая от безденежья Лолита захотела стать садовником
- Максим Аверин в литературно-музыкальном спектакле «Роберт Рождественский»
- Как купить билеты в театр?
- Видеоматериалы
- Максим Аверин рассказал о работе в театрах: «Всё в моей крови»
- Максим Аверин сыграет в "Поминальной молитве" в "Ленкоме"
- Как купить билеты?
Дмитрий Аверин
Новости личной жизни Максима Аверина Вся информация о персоне. Помимо съёмок в кино, Аверин задействован в постановках Театра сатиры. Максим Аверин увлекся кино еще в детстве: когда ему было 6 лет, он впервые поучаствовал в киноэкспедиции, а в 9 лет уже играл на сцене театра. Звезда "Склифосовского" Максим Аверин в рамках программы Андрея Малахова "Привет, Андрей!", приуроченной к выходу фильма-продолжения сериала, поведал о том, какие.