Новости андрей пирокинезис биография

Андрей Pyrokinesis – рэп-исполнитель из Петербурга, известный не только многочисленными победами на баттлах, но также и концептуальными альбомами. Андрей Пирокинезис и Котёнок Ра. Андрей Федорóвич (он же Pyrokinesis, «пирокинезис») — известный российский рэпер, уроженец Крыма. Андрей Игоревич Федорович. Псевдоним. Pyrokinesis (Пирокинезис).

Pyrokinesis

Да, это действительно Андрей Пиро, игриво сконцентрировавший на себе мириады глаз. Весной 2023 Андрей Pyrokinesis даст масштабный тур по странам СНГ с уже ставшими классикой старыми песнями и с новыми, из грядущего альбома «Геометрия тьмы». Узнайте больше о феномене пирокинезиса и его связи с Андреем в этой захватывающей статье.

Знак зодиака андрея пирокинезиса

Андрей Пирокинезис. Андрей Пирокинезис и Котёнок Ра. Главная» Новости» Пирокинезис концерт спб.

андрей пирокинезис

Это время, когда он учился в одиннадцатом классе. Последнее время исполнитель старается больше петь и вносить в жанр рэпа новые фишки. Увлечение музыкой повлекло за собой отказ от учебы и всего прочего только ради того, чтобы заниматься любимым делом. Получил всеобщую известность благодаря участию в онлайн-баттлах, самым успешным из которых был "Левый Баттл" Андрей дошел до финала.

В 2014 году выступал на Slovo Краснодар против Симбы. Альбомы В 2015 году выходит первая работа Андрея — альбом под названием "5". Это была возможность открыться слушателю и представить себя с разных сторон.

В этом же году выходят еще релиз — под названием "Black Roze х Red Roze", который состоит из восьми песен. D был ответственным за музыкальную составляющею альбома, а на одном из треков отметился своим куплетом.

Прибыв на «Полумесяц», мужчина убил Бога смерти, но, буквально на последнем вздохе, истекая кровью, он успел сказать о ребенке — девочке, безумно похожей на свою мать.

Наш герой не смог оставить ее на произвол судьбы, поэтому вскоре он женился на подруге своей возлюбленной, договорившись, что они вместе вырастят это дитя. Так начинается следующая история. Раз Том I.

Глава 2 Крайние воды и Центр гроз — географические объекты, «соседи» уже знакомого нам «Полумесяца». Крайние воды — это море, в котором всегда бушует шторм, не было ни дня, чтоб оно было спокойно. Все дело в близости к неизвестной аномалии — так называемому «Центру гроз».

Издалека это видится чем-то схожим с огромного диаметра сферической тучей, парящей над гладью воды. К тому же, в туче этой без остановки разряжаются молнии, из-за чего ее видно на десятки миль вокруг. Видят эту тучу все — но вот что это такое, никто не знает, потому что так далеко корабли еще не заплывали.

Туда есть только два пути. Первый путь сложен: необходимо полностью обогнуть Полумесяц по западной стороне — самой агрессивной части океана. Штормит там почти всегда, чуть ли не триста дней в году.

Второй — через скалистый архипелаг, широко раскинувшийся между двумя «зубами» Полумесяца. Пространство внутри «круга», образуемого полуостровом и архипелагом, фактически является огромной бухтой, а потому погода тут значительно спокойней и безопасней, а за архипелагом сразу же начинается граница Крайних Вод. Из этого следует, что наиболее короткий и простой выход в Крайние Воды — по перпендикуляру от центра острова к архипелагу.

Ранее было сказано, что никому из моряков еще не посчастливилось преодолеть все препятствия и добраться до Крайних вод, но наш следующий герой решил испытать удачу. На «Последней фантазии» уже поднимаются паруса, команда уже готова к отплытию, но этого не происходит — все ждут Капитана Н. Никто из матросов не может его найти, они обыскали весь порт, заглянули в трюм, кают-компанию — нигде нет.

Но через некоторое время он чудесным образом выходит из своей каюты и отдает приказ поднять якоря. Всего было две экспедиции, обернувшиеся полным провалом. Обе кампании заканчивались тем, что команда принимала решение возвращаться назад.

Чем глубже в ледяные земли продвигался экипаж, тем более экстремальными становились условия. По рассказам первопроходцев, ветер буквально срывал паруса, а плотность скал, айсбергов и прочих навигационных преград превращало море в подобие минного поля. Компас сходил с ума, напрочь отказываясь подчиняться хоть каким-то законам логики.

Ход корабля становился невозможным. Но наш герой был полон решительности и бесстрашия, он знал несколько секретов, которые могли спасти жизнь экипажу и доставить их к Центру гроз. Глава 1 Зачем же Капитану Н.

Наверное, сейчас самое время раскрыть тайну нашего загадочного моряка. Капитан Н. Это не совпадение, потому что наш герой не совсем человек.

Капитан — это человеческое воплощение самого Океана. Для Океана это путешествие абсолютно безопасно — сам он не погибнет, умрет лишь его человеческое обличие. А вот для других членов экипажа это путешествие опаснее, чем вы думаете.

Если корабль пойдет ко дну, души моряков никогда не обретут покой, потому что, утонув в бухте «Полумесяца» или в Крайних водах, люди превратятся в жемчужины. Все дело в темной магии русалок, обитающих там, — они охраняют Центр гроз, поэтому каждый, кто осмелится приблизиться к нему или Крайним водам, рискует стать частью украшений этих ужасных существ. Но и с этой угрозой можно справиться, и об этом знает наш капитан: больше половины трюма набито ящиками с клубникой.

Зачем же ему в Крайние воды? Все дело в том, что это вечно бушующее море не относится к подводному царству Океана, оно ему неподвластно. Капитану Н.

Океан решил завоевать это небольшое море, чтобы стать абсолютным властителем всех вод на планете. Но, как вы помните, причиной вечного шторма в Крайних водах была своего рода аномалия — Центр гроз. Соответственно, чтобы подчинить себе непослушное море, нужно было сначала разобраться с этой непонятной грозовой тучей.

Глава 3 И здесь следует познакомить вас с нашей следующей героиней — Богиней Гроз. Она-то и обитает внутри той самой аномалии, которая держит в страхе всех моряков и жителей «Полумесяца». Океан прекрасно понимал, что переговоры стоит вести именно с ней, но он даже не представлял, что ждет его впереди… «Последняя фантазия» опустила якорь в порту полуострова, потому что морякам нужен был отдых.

Начинал творческий путь с написания стихотворений и рассказов [2] , затем стал пробовать себя в жанре рэп. В то время Андрей слушал композиции « Касты », Оксимирона и многих участников рэп-баттлов , в которых впоследствии сам стал принимать участие [3]. Наивысшее достижение — второе место на «Левом баттле» [4]. Также благодаря баттлам он стал членом творческого объединения « каждаябарбистерва», куда помимо него входили Aikko , Егор Натс , playingtheangel и другие [2] [3]. Учился в Кубанском государственном университете на физико-техническом факультете по специальности «Электроника и наноэлектроника» [5] [6].

Помимо этого много еще чего изучал. Историю искусств, например. О роли Хованского в мировой культуре, о любви Элизы к рваным джинсам и влиянии Бетховена на становление музыкальных эстетических взглядов Элджея. Знаю, как хот-доги делаются. Как дети — тоже. Примерно так же. Технарь — это глупый стереотип, впрочем, как и гуманитарий Физика — это ведь то, что нас окружает, и то , чем живет и дышит мир. Не понимаю, как это может быть неинтересно. Да и вообще такая классификация достаточно сомнительный момент. Ограниченно как-то. Личность должна быть многогранной. Людям же скорее ставлю вопрос и оставляю пространство для размышления. Но в последнем альбоме, все-таки, сразу и вопрос поставил и ответ запрятал, для внимательных Даш-путешественниц. Концепция последнего альбома менялась восемь раз. Треклист, очевидно, тоже. Его можно воспринимать как философское эссе. По крайней мере, я хотел так сделать. Получилось ли — не мне решать. Меня подпитывает абсолютно все, но выхлоп в творчество зачастую имеют актуальные для меня вопросы, обо всем подряд я, конечно, не пою. Я же не блогер, в конце концов. Отсюда и разнообразие моей музыки. Конечно, в комментариях иногда находятся отдельные персонажи, которые не особо послушав даже на поверхности, кукарекают об однотипности. Русский хэйтер — самый бессмысленный и беспощадный хэйтер. Старое, доброе ультранасилие. Каждый мой альбом — это часть, отдельный мир одной вселенной. Это как будто много маленьких комнат в большом особняке. Каждая комната — отдельная небольшая история, являющаяся частью одной большой легенды. У меня такой этап в творчестве, когда внутри все мертво и разрушено и нужно собрать все по кусочкам заново. У меня так после каждого альбома. Выпускаешь что-то фундаментальное для самого себя и после него становится трудно искать что-то новое. Происходит такая переоценка ценностей. Прямо сейчас у меня над головой висит меловая доска — там треклист будущего альбома и куча красных стрелочек-отсылок, схемок и прочих штук в духе детективного кино. Я просто продумываю, как это лучше реализовать. Похоже на задачу в физике. Понятное дело, что это все может сто раз видоизмениться, но общий план есть всегда. Вот идешь ты по лесу, по знакомому маршруту — спотыкаешься, бьешься головой, оборачиваешься, и находишь новую тропинку в кустах. Искусство не всегда должно отвечать на что-либо, иногда куда важнее сформулировать и поставить вопрос, нежели давать ответ. Я часто слушаю свои старые альбомы. Иногда, чтобы шагнуть вперед, нужно посмотреть назад. Провести анализ пройденного пути. Я могу сравнить это с серией игр Dark Souls — там каждая часть имеет свою сюжетную линию, но пока ты ходишь по миру одной игры, ты узнаешь историю другой. Есть катастрофически мало персонажей в этом течении, которых можно выделить хотя бы интересным звучанием. Pharaoh все изменил в свое время, он запустил новую волну. Он революционер в отечественной музыке. Это уникальный персонаж в своем роде. Один из немногих людей в жанре, начавший с достаточно шаблонного рэпчика, но развившийся, не просевший под общественное мнение и при этом не растерявший своего хайпа.

Pyrokinesis — рэпер-сказочник

Андрей Пирокинезис и Котёнок Ра. Pyrokinesis (Андрей Игоревич Федорович) — рэп-исполнитель из Краснодара. Pyrokinesis (Андрей Пирокинезис, родился 16 декабря 1995 года в Краснодаре) — рэп-исполнитель, битмейкер. Главная» Новости» Пирокинезис концерт спб. Весной 2023 Андрей Pyrokinesis даст масштабный тур по странам СНГ с уже ставшими классикой старыми песнями и с новыми, из грядущего альбома «Геометрия тьмы».

Самое поп-культурное интервью. Pyrokinesis об играх, аниме и настолках

Глава 8. Легенда о боге смерти. Глава 5. Для читателя остаётся загадкой, почему Pyrokinesis в оглавлении рассказов, читаемых за минуту, подписывает том и главу.

Возможно, эти рассказы и относятся к роману, но пока непонятно, как именно. Просто верь мне, как ребёнок, что так можно, - Тогда сможешь ты сорвать плоды те, что другие не смогли» Лирический субъект начинает свой путь заново, пишет жизнь с чистого листа. Только так обычно говорят о готовности начать что-то принципиально новое.

Герой же, абсолютно обесточенный, утративший всё, продолжает идти дальше: «Но мой кораблик из бумаги тайфуном не испугать». Он слаб, непрочен для окружающего мира, но воля и стремление к любви в нём всё ещё сильнее. Герою нужна свобода делать то, что он любит, точка опоры, благодаря которой он сможет перевернуть мир.

Клубника — нежная ягода, не любящая низких температур, контрастирующая с жестокой природой за бортом корабля. Лишь сохранив нечто хрупкое и ценное, человек может преодолеть невзгоды и остаться собой. Корабль олицетворяет жизнь, которую проживает каждый.

Природа вокруг — внешний мир, двигающийся вне зависимости от нас, живущий по своим законам. Человеку предстоит сразиться с ним, чтобы прийти к своей цели и «довезти плоды клубники», цветом одинаковые с сердцем и любовью. Сквозной мотив цикла — мотив дороги, пути.

Видео снято в сентябре 2022, вскоре после выхода альбома "Геометрия Тьмы" нюберг pyrokinesis каждаябарбистерва? Записи стримов и другой эксклюзивный контент:? Бан резиновый, места хватит всем.

Список литературы Pyrokinesis, также известный как Андрей, является рэпером и поэтом из Краснодара. Он начал писать стихи и рассказы в подростковом возрасте, а спустя некоторое время погрузился в мир рэпа. Pyrokinesis известен своими реалистичными текстами, отражающими его личные переживания и эмоции. Его музыкальные произведения нашли признание у аудитории благодаря высокому качеству и чувственной глубине. Тип: искусство и культура Идея проекта: Идея проекта заключается в исследовании и анализе творчества Pyrokinesis как рэпера и поэта, а также изучении влияния его работ на слушателей и общество. Цель проекта: Представить искусство и творчество Pyrokinesis, а также раскрыть уникальность его подхода к рэп-музыке и поэзии. Проблема: Pyrokinesis стал известным, но его творчество могло бы быть более широко изучено и освещено, чтобы понять его влияние на культуру и арт-сцену. Целевая аудитория: любители рэп-музыки, литературные критики, поклонники поэзии Задачи проекта: 1.

Например, сегодня перед треком я выпустил историю. Перед альбомом я выпустил эссе, маленькое такое. Получается, что я как бы показываю слушателю - «Вот тут есть моя идея», но при этом я оставляю пространство для того, чтобы ее развивали. Об идеальном слушателе Я не могу сказать точно, но он должен как минимум закончить школу, и не писать «Когда новый трек? Не во всем, конечно, но да, безусловно, все берется из так называемого жизненного опыта Life Experience. Какие-либо идеи могут и абстрактно развиваться в дальнейшем, но, безусловно, какой-то основной стартовой площадкой — эдаким творческим Байконуром — являются какие-либо вещи, пережитые эмпирическим путем.

Знак зодиака андрея пирокинезиса

Просто посетите наш сайт и приобретите желаемые билеты в комфортном онлайн-режиме. Наш сайт предлагает широкий выбор мероприятий, на которых участвует Pyrokinesis. Будь то сольные концерты, фестивали или гастроли, у нас вы всегда найдете актуальное расписание и афишу. Вместе с Pyrokinesis вы окунетесь во вселенную искусства и сможете насладиться неповторимой атмосферой его выступлений. Так что не упустите возможность стать частью этого великолепного музыкального путешествия!

Музыка Pyrokinesis - это настоящая пирокинезия звуков, которая способна зажечь даже самые скрытые эмоции. Его тексты наполнены глубоким смыслом и сильными эмоциями. Он не боится говорить о настоящих проблемах и вызывающих вопросы темах, что делает его творчество уникальным и привлекательным для аудитории.

Приобрести билеты на выступления Pyrokinesis можно легко и быстро на нашем сайте. У нас вы найдете расписание всех его мероприятий и сможете заказать билеты онлайн.

Глава 1 На самом одиноком корабле 2. Море волнуется — Том II. Глава 1. Море волнуется. Два 3. Море волнуется два — Том I.

Глава 2. Раз 4. Легенда о Боге Смерти — Том I. Глава 8. Легенда о боге смерти. Глава 5. Для читателя остаётся загадкой, почему Pyrokinesis в оглавлении рассказов, читаемых за минуту, подписывает том и главу. Возможно, эти рассказы и относятся к роману, но пока непонятно, как именно.

Просто верь мне, как ребёнок, что так можно, - Тогда сможешь ты сорвать плоды те, что другие не смогли» Лирический субъект начинает свой путь заново, пишет жизнь с чистого листа. Только так обычно говорят о готовности начать что-то принципиально новое.

Вот Букер Д. Фредд , например... Если не углубляться в детали, то музыка многогранная, и как ты видишь - Творчество может стоять совсем рядом, прямо как на фотографии. Концерт прошел очень удачно, их приняли с восторгом. Это стало просто эпохальным событием, рэпер все еще не верит в то, что такое произошло.

Отношение к рэпу Он любит и рок и хип-хоп. Отмечает, что правильное смешение таких стилей музыки приводит в итоге к идеальному продукту. Половина припевов его композиций представляет собой именно эти попытки. Обновление звучания, то, что сейчас происходит, не должно представлять собой тупое копирование западных вариантов. Да, с них следует брать пример, но не повторять уже сделанное. Нужно уметь пользоваться всеми возможностями русского языка, и даже глупо этим пренебрегать. Применение его в вариантах смешения хип-хопа и рэпа он вообще считает уникальным.

Это представляет то, что называется русским менталитетом в этом жанре музыки. Pyrokinesis считает, что настала пора избавляться от такого понятия, как рэп-исполнитель. А с учетом слияния жанров правильней называть себя музыкантом, а не рэпером. Уже сейчас намешано столько, что трудно найти исполнителя чистого хип-хопа. Все импровизируют, соединяют стили и стирают грани, хотят отличаться от других. Артист выступает за продвижение всего нового на российской рэп-сцене. В одном из своих интервью Pyrokinesis говорил, что, наверное, слабо разбирается в русском рэпе.

Но не понимает, зачем музыку более чем десятилетней давности в настоящее время тащат и открыто форсят на популярных информационных ресурсах? Какой он сам Кадр концерта Пирокенезиса. Интересно это фото тем, что по взмаху руки вся фан-база замирает и слушает Артиста! Pyrokinesis - это человек без твердых жизненных убеждений. Именно в том, что их нельзя иметь, артист убежден абсолютно. Ценности ломаются как песочное печенье, а мнения изменяются вместе с приобретением жизненного опыта, объема информации и знаний. Убеждения переформатируются очень быстро.

Его любимым словом является «амиго», а ненавидит он слово «артист». Больше всего по душе чувство, когда наконец-то решена головокружительная головоломка, когда найдено решение давно не решаемой проблемы, и все стало на свои места. Неловко себя чувствует в состоянии непонимания, и страдает от отсутствия самоконтроля. Особенно когда это касается вредных развлечений. В таких случаях биография Pyrokinesis содержит не совсем приятные моменты. Элементы привлекательности в других людях Pyrokinesis не может определить однозначно. По его мнению, комбинация положительных и отрицательных свойств человека в итоге может дать довольно не плохой результат.

Поэтому, здесь важен симбиоз качеств, и разделять людей по отрицательным и положительным привычкам не стоит.

Pyrokinesis — когда внутренние демоны становятся твоими песнями

Увлечение музыкой повлекло за собой отказ от учебы и всего прочего только ради того, чтобы заниматься любимым делом. Творчество Творчество артиста — мелодичная и глубокая лирика. Получил всеобщую известность благодаря участию в онлайн-баттлах, самым успешным из которых был "Левый Баттл" Андрюха дошел до финала. В 2014 году выступал на Slovo Краснодар против Симбы где выступил, мягко говоря, не очень. В 2015 году выходит первая работа Андрея — альбом под названием "5". Это была возможность открыться слушателю и представить себя с разных сторон.

Концертики так же даёт В этом же году выходит еще один релиз — под названием "Black Roze х Red Roze", который состоит из восьми песен. Ты думаешь, я просто так инфу для тебя собираю? Вмещает в себя 5 треков. В 2016 году исполнитель представляет следующую работу — альбом "Eclipse". На пластинке девять треков, на одном из которых совместная песня со sted.

Вневесомости prod.

Научился играть «Восьмиклассницу» Виктора Цоя, потому что эта песня нравилась маме. Первые деньги заработал на турнире по Counter-Strike 1. В 11 классе записал первую песню в студии звукозаписи у приятеля. После этого настолько увлекся исполнительством, что забросил учебу. С 2014 года выступает в музыкальных батлах. В 2015 выпустил первый альбом с необычным названием «5». Популярность Победил в третьем сезоне проекта «Новый Флоу», «Независимом батле», участвовал в крупных российских фестивалях Hip-hop. Любимый трек — «Все бесы здесь». Музыкант считает его знаковым.

Треки часто сопровождаются текстами-рассказами. Часто меняет тематику и стилистику, плавно переходя от «Девочки-гранж» к «Симулякру».

Продвигаться в этой сфере ему помогал друг, у него была своя студия звукозаписи. Начиная с 2015 года Андрей стал быстро развиваться, один за другим выходили альбомы и композиции. Pyrokinesis начал гастролировать по всей стране с масштабными концертами. Почему ещё совсем молодой и неопытный исполнитель так быстро набрал популярность? Андрей мало времени уделял учёбе, вместо этого он развивался в духовном плане.

Под заунывный гитарный перебор Pyrokinesis рассуждает о смерти, любви, времени и других вещах, на которые вряд ли как-то способен повлиять. Забавно, но именно в этом бесконечном словарном поиске и кроется основная польза этого трека: следуя за распутывающимся клубком мысли рэпера, вы можете научиться разбирать свои. А понимать себя, как известно, почти так же хорошо, как и понимать других.

Творчество

  • Pyrokinesis - концерты и официальные билеты
  • "Много библейских отсылок и личностного кризиса". Разбираем новый Альбом Андрея Пирокинезиса
  • 16 апреля 2024 — Петрозаводск — C.20 Night Club (ex. Solo)
  • Творчество
  • 17-й независимый, Oxxxymiron, страх сцены
  • Андрей Pyrokinesis → в материалах третьего номера.

Pyrokinesis - биография

По-моему, я исполнял «Керриган» и увидел, как в толпе чувак поднял руки и пытается позвать меня. Оказалось, что девочке стало плохо. Мы вытащили ее на сцену, а там за ней был прям огромный ангар, и на самой сцене открывалась дверь в него. Мы там ее откачивали. На самом деле, к нам на концерты довольно часто скорая помощь приезжает. У нас песни грустные, но слемятся под них дай боже. Дело в деньгах? Вот тут, наверное, дело в перфекционизме. Я очень боялся снимать видео.

Но сейчас спокойнее к этому отношусь, потому что уже снял проморолик к альбому. Это первое. А второе — я летом снялся в кино. Меня позвали сняться в короткометражке крутой. Разглашать пока не могу, ее только досняли. Там второстепенная роль, но с репликами. А клип я сниму обязательно. Думаю, что после тура.

На какую песню — пока не буду говорить. Просто было очень интересно. Очень много читал об этом. А затем переходил к более сложным вещам. Последнее, что мне понравилось, кстати, почтим его память, это не так давно умерший Умберто Эко — книги «История красоты» и «История уродства». Безумно понравилось! У него и художественная литература прекрасная — «Имя розы» чего только стоит! Благодаря Умберто Эко я проникся Питером Брейгелем, кстати.

Они же как мученики от искусства. Им пришлось стукнуться лоб в лоб с классической школой, с академиками. Эдуарда Мане в этом смысле очень люблю. Уорхол мне очень близок. Баския, безусловно. Они же дружили, и, говорят, Уорхол подкатывал к его заднице. А у Уорхола я обожаю идею бессмертия. В чем его особенность — в том, что он очень боялся смерти и хотел, чтобы его работы висели в каждом доме.

А это трудно сделать, учитывая, что искусство по большому счету единично, это дискретная вещь. Уорхол переработал концепцию творческого бессмертия. Ну да. Постмодерн намеренно обращает на себя внимание уродскими формами, странными концепциями, он как бы говорит: «Вот он я! Вот, я совершаю акт самоубийства! А «самоубийство» Уорхола было самым ярким из всех художников. Из постмодернистов это была самая яркая фигура. Еще очень большое влияние на меня оказал Франсиско Гойя.

Он замечательное олицетворение фразы, что гениальность есть не точка, а путь. Он же всю жизнь копировал Веласкеса, он был придворным художником и писал картины для уважаемых людей, скажем так. И только потом, во время войны, он переехал в свой домик во Франции, начал сходить с ума и терять слух — потом этот домик назвали «Дом глухого». Он заканчивает свою жизнь там и пишет такие картины, как «Сатурн, пожирающий своего сына», «Атропа» , «Тонущая собака» и вот это все. И вот я пришел к одной мысли, изучая его картины. Почему гениальность это путь? Это очень крутой ход. Ведь однажды Веласкес писал портрет папы римского в надежде, что ему за это дадут высокий пост.

Поэтому он и вызывался написать максимально точный портрет папы. Ему удалось нарисовать его настолько точно, что папа римский отказался его вешать у себя, потому что он слишком реалистичный. И вот Бэкон нарисовал точно такой же портрет, только изобразил папу более абстрактно, в фиолетовых тонах и кричащим. Не скажу, что я фанат Бэкона, но именно этот его ход меня вдохновил. Вспомни интересные истории из того периода. А они в обмен делились гитарами — я сидел и играл свои песни. Денег особо не кидали — все было скромно довольно. Она очень Цоя любила и просила выучить песню на гитаре.

В идеале, чтобы кто-то подхватил, если я заброшу. Сейчас я выпускаю раз в год-два песню с историей, посвящённой этой вселенной, и там строгая сюжетная линия. Давай свой топ — что точно нужно посмотреть? Он очень сильно на меня повлиял, и я пересматриваю его стабильно раз в пять лет, а особенно в сложные периоды жизни. Это очень философская работа.

Мало где вообще персонажи показаны настолько человечными, вдобавок, это ещё и гениально со стороны анимации. Например, вечно ноющий Синдзи, который всех раздражает или Аска моя любимая. Или эти гениальные сцены, когда всё замирает на минуту, и в какой-то момент тебе кажется, что просто завис проигрыватель. Начинаешь клацать и не понимаешь, что происходит, а потом привыкаешь.

Еще в школе Андрей увлекался стихами, писал их для себя. В один момент узнал, что у его друга есть своя студия звукозаписи, и решил попробовать записать песню. С этого момента и началось становление репера. Творчество Первым выступлением репера было появление на баттле «Slovo: Краснодар» в 2014 году, где тот одержал победу над репером Симба. Спустя год вышел дебютный альбом музыканта, получивший название «5», и состоящий из 5 треков. На тот момент у репера уже было достаточно поклонников, которые вдохновляли его продолжать усердно работать дальше.

И в этом же 2015 году появился третий по счету альбом, названный «Burn To Die».

Вообще акустический альбом — это не альбом, а сборник песен, которые выходили в период с 2014 по 2019 год. Большинство песен, которые там были, выходили ранее. Что меня подтолкнуло?

Иногда случается, что я просто сижу, бренчу на струнах и думаю, мол, хочу вот написать песню на гитаре! А какой-то мотивации, которую можно выделить, у меня нет. Просто потому что могу. В каждой ли песне пытаешься что-то донести до слушателя или это просто крик души?

Я никогда не пытаюсь в своей музыке чему-то учить. Я делаю и пишу ту вещь, которая мне интересна и в дальнейшем надеюсь, что она так же окажется интересна слушателю. Да, там есть смыслы, но самое главное—это эстетическая форма. Я беру мысль и пытаюсь завязать её на каких-нибудь образах.

Если вернуться к смыслу, то, по сути, я пишу о том, о чём уже было сказано и не раз, но я говорю об этом своими словами. Мы живем в эпоху постмодерна, переработки, в эпоху, в которой в принципе невозможно сказать ничего нового. У меня есть товарищ, который постоянно жалуется, что не может писать, так как ему кажется, что всё, о чём он пишет, уже было когда-то сказано. Чем ты вдохновляешься, когда пишешь свои тексты?

Есть что-то конкретное? Вообще меня всё вдохновляет. Я не особо люблю отвечать на такой вопрос, потому что вдохновение—очень комплексная и сложная штука. Я вот сегодня сижу, пью томатный сок и не обращаю на это внимание, но у меня может остаться в голове образ зелёного сельдерея и красного томатного сока.

Опять же—иду по улице, а в луже гусеница плавает. Я опять не обратил внимания, но в голове это отложилось, а со временем вырисовывается в одну картинку. В раннем творчестве часто говорил про небо, но я не могу сказать, что меня вдохновляло именно небо, скорее, его возможности. Например, в религии небо—это как врата между человеческим и нечеловеческим.

У меня нет однозначного ответа на этот вопрос. Ты упомянул религию и в треках часто используешь библейские мотивы. Как относишься к Библии и богу? Да, я часто возвращаюсь к религиозным формам.

Я не верующий человек, но считаю что Библия — самый большой и интересный, на мой взгляд, трактат по европейской философии. Мне кажется, любой творческий человек, занимающийся искусством, рано или поздно приходит к библейским сюжетам. Иногда это происходит, когда человек полностью отрывается от реальности — как Канье Уэст, например. Но это уже совсем другой разговор.

Я заметила, что ты тоже в какой-то степени оторвался от реальности. Часть твоего творчества—это собственная вселенная со своими героями и историями, вселенная, которую можно проследить с самого начала твоего творчества. Я права? Да, у меня есть своя вселенная.

Я придумал ее в 17-ом году, точнее придумал лет в 14, а дал название в 17-ом году, когда начал переносить всё на бумагу. Это конкретная вселенная, она у меня обширная и фантастическая. Назвал её «Final Fantasy». Хотя скорее даже не назвал, а позаимствовал название из одноименной игры.

Почему «Финальная фантазия»? Это название, которое не затрагивает ничего, просто большая фантазия. Такое название позволяет как угодно и что угодно в ней крутить, баловаться с нарративом. Конечно, всё равно есть определенная система образов, и я стараюсь придерживаться одной стилистики.

Почему свою вселенную ты раскрываешь через сказочные мотивы, а не прямолинейными жизненными ситуациями? У меня была и сейчас есть мечта создать миф, какую-нибудь легенду.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий