Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Алиса. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Какие навыки приобрела "Алиса" от "Яндекс"? Что происходит на рынке электроники в России? Какие телевизоры сейчас популярны? И какие перспективы открываются для России после пуска. Объявили об этом в самом конце презентации радикального обновления "Алисы" в целом.
Представляем голосового помощника Алису
Дело в том, что паренёк попросил у голосового помощника включить, что-нибудь послушать на киргизском, Алиса вывела один из самых популярных запросов и он оказался весьма неожиданным. «Яндекс» представил апрельское обновление «Алисы» и своих умных устройств. Главные новости об организации Яндекс на
Алиса Ты Вообще Говно
Смотрите фильмы на КиноПоиске, слушайте треки на Музыке, получайте и тратьте кешбэк баллами на сервисах Яндекса. Всё, что ни делают, получается говно. Смотрите фильмы на КиноПоиске, слушайте треки на Музыке, получайте и тратьте кешбэк баллами на сервисах Яндекса.
Алиса Ты Вообще Говно
Яндекс Картинки: поиск изображений в интернете, поиск по изображению | 13:11Новости. Instrukciya k pyatnice: kak zakonchit' nedelyu, esli vy rabotaete iz doma. |
"Эй Алиса, ты дура?" - обидели цифрового друга! | ИИ на Пальцах | Дзен | Смотрите фильмы на КиноПоиске, слушайте треки на Музыке, получайте и тратьте кешбэк баллами на сервисах Яндекса. |
Представляем голосового помощника Алису
Лучшее, что можно сделать с Алисой — этой удалить такую помощницу – Самые лучшие и интересные новости по теме: Алиса, Приколы, Юмор на развлекательном портале Пользователь Twitter опубликовал диалог, который состоялся между голосовыми помощниками «Олег» банка «Тинькофф» и «Алиса» Яндекса. Пользователи умных колонок с голосовым помощником «Алиса» теперь могут послушать новости технологий от портала Сегодня мы хотим рассказать вам о настоящем феномене среди персональных видео-ассистентов — позвольте представить вам захватывающий мир «Ты Говно Алиса Видео». 13:11Новости. Instrukciya k pyatnice: kak zakonchit' nedelyu, esli vy rabotaete iz doma. В апрельском обновлении «Алисы» и «Яндекс Станций» добавлено множество новых функций, которые сделают использование устройств более удобным и разнообразным.
Знаешь почему алис
Однако существует как минимум возможность включения такой функции на любом, в том числе пользовательском устройстве. В заявлении компании сказано: «Опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри "Яндекса" для проверки корректности работы сервисов. Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы». Ещё «Яндекс» сообщила, что благодаря инциденту выявила ряд нарушений её политик. Например, в коде нашлись контактные данные некоторых партнёров, в том числе водителей: контакты и номера водительских удостоверений передавались из одного таксопарка в другой.
В сервисе «Яндекс Лавка» обнаружилась возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без добавления пометки о том, что данные рекомендации являются рекламными. А в сервисах Такси и Еда у отдельных групп пользователей оказалась приоритетная поддержка. Ещё выяснилось, что разработчики «Яндекса» грешили использованием «костылей» — временных неоптимальных решений — для изменения логики работы сервисов вместо алгоритмов. Через такие временные решения исправляли отдельные проблемы в системе, отвечающей за дополнительные элементы поисковой выдачи, и регулировали настройки поиска по картинкам и видео.
Наконец, компания призналась, что «некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но были сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей». Речь идёт об использовании расистских слов в коде. Компания отметила, что теперь изменит подход к разработке своих продуктов таким образом, чтобы сократить использование «костылей». Ещё компания пообещала сформировать новые стандарты и принципы технологической этики, и исправит фрагменты кода, которые будут им противоречить.
Ещё было отмечено, что внутренняя среда разработки останется открытой и сохранится единый репозиторий. Также часть данных, которые не имеют отношения к алгоритмам и настройкам сервисов, получат дополнительную защиту. Теперь она сможет позвонить на смартфон пользователя, получив соответствующую команду через «Станцию» или смарт-телевизор. Источник изображения: «Яндекс» Эта функция будет полезна, если смартфон потерялся в квартире, а вам срочно нужно идти по делам.
Достаточно сказать, «Алиса, где мой телефон? Все в заботах, среди новогоднего хаоса телефон дома постоянно куда-то пропадает. Мы хотели, чтобы "Алиса" научилась звонить на потерянный смартфон, потому что это очень популярный у пользователей запрос», — прокомментировал запуск новой функции Сергей Мельник, руководитель подразделения умных устройств «Яндекса». Новая функция предполагает, что «Алиса» звонит на номер, который привязан владельцем умной колонки к аккаунту «Яндекс ID» в процессе настройки устройства или установки других сервисов компании.
В случае использования определителя номера от «Яндекса» на экране устройства появится уведомление о том, что звонит «Алиса». На данном этапе такие звонки могут выполняться на российские мобильные номера. Если снять трубку во время звонка, то вызов будет завершён автоматически, а при перезвоне «Алиса» расскажет кто она и зачем звонила. Варианты обеспечивают разрешение 4К и стоят от 29 990 рублей.
Источник изображения: Yandex Если модель на 43 дюйма обойдётся в 29 990 рублей, то вариант с 50-дюймовым экраном — от 33 990 рублей. По данным VC. Например, на сайте сети DNS такого предложения для телевизоров «Яндекса» нет. Известно, что компания представила новинки ещё 25 октября — тогда же было обещано их появление в рознице с 8 ноября.
Всего речь идёт о шести устройствах, но пока в продаже имеются только две модели, остальные будут доступны для покупки в первой половине следующего года. Телевизоры работают на платформе «Яндекс ТВ». По сути, речь идёт об Android TV в оболочке «Яндекса», представленной в 2020 году — с соответствующими интегрированными сервисами и голосовым ассистентом. Как сообщает портал VC.
Известно, что управление телевизором возможно с помощью поставляющегося в комплекте пульта с интегрированным микрофоном , либо вообще без пульта, только голосом, при подключении « Яндекс. Станции ». Допускается создание сценариев с помощью приложения «Умный дом с Алисой». Желающие могут всего одной командой запустить в системе умного дома целую цепочку событий: например, включить сериал, задвинуть шторы и приглушить свет.
В компании сообщили, что её телевизоры выгодно отличаются от традиционных Смарт ТВ — основываясь на предпочтениях владельца, они рекомендуют фильмы и сериалы, а «Алиса» обеспечивает интеграцию с системой умного дома. Источник изображений: Яндекс Голосовой ассистент предлагает полный спектр функций для управления телевизором: по команде можно включать и выключать его, производить поиск контента по нескольким онлайн-кинотеатрам, кроме того, «Алиса» готова делиться справочной информацией по любимым артистам. Голосовое управление производится как через комплектный пульт, так и через умную колонку «Яндекс Станция» — интегрировав телевизор в экосистему умного дома от «Яндекса», можно создавать собственные сценарии, настраивая их через приложение «Умный дом с Алисой». К примеру, рассказали в «Яндексе», можно запускать такой сценарий по сигналу от датчика движения в прихожей: когда владелец возвращается домой, в гостиной включается телевизор, показывая любимый сериал или играя музыку.
Телевизоры отличают тонкие рамки вокруг экрана и металлические ножки, подходящие под любой интерьер. Из технических характеристик отмечаются разрешение Ultra HD, контрастность 5000:1, а также поддержка звука Dolby Audio.
Невероятно симпатичная альтернатива компьютерной акустике с парой интересных технологий от Creative. Но есть нюанс...
Далее мы узнаем, что в «Яндексе» решили провести масштабный аудит всего содержимого репозитория. И вот тут логика начинает давать сбой. Если это старые данные, старый код, который неактуален, то проблемы не существует вовсе, зачем проводить аудит? В этом нет никакого смысла, бесполезная работа.
Давайте процитирую дальше: «К сожалению, в ходе аудита мы выявили в коде несколько случаев серьезного нарушения наших собственных политик, в том числе Принципов Яндекс и Правил корпоративной этики». Логика, куда ты убежала от этих ребят, вернись к ним. В «старом» коде нашли серьезные нарушения, покайтесь, что раньше вы были плохими, но стали хорошими, всего-то делов. Но нет, ложь заключается в том, что сотрудники «Яндекса» прекрасно понимают, что утекший код составляет львиную долю программного кода сервисов, инструментов тестирования и разработки.
И не так важно, какой версией назвать текущий репозиторий, главное в том, что переписать весь этот код невозможно, нужно затыкать открытые дыры, которыми могут воспользоваться взломщики, плюс гасить пожар, возникший в публичном поле. Надеюсь, что у наших читателей с логикой все в порядке и они понимают, что исполнение танца с бубном от «Яндекса» выглядит как попытка снизить потенциальный ущерб. Но даже тут покаяние произошло с задержкой, до последнего момента теплилась надежда, что все забудется и никто не будет привлекать внимание к этим данным. Крупнейшие деловые СМИ России, например, постарались не раскачивать лодку и обошлись в большинстве случаев куцыми рассказами.
Попытки осмыслить крупнейшую утечку в «Яндексе» за все время существования компании предприняли единицы. Об этом как-нибудь отдельно, сейчас же вернемся к признаниям от «Яндекса». Переводим на русский язык. Например, в поиске по изображениям включали цензуру, чтобы не выдавались как запрещенные в России материалы нацистская символика и не только , так и словоформы, связанные с либеральной тусовкой, яркий пример — «бункерный дед».
Само наличие костылей в сервисах говорит о том, что цензура зачастую осуществляется руками, в режиме, когда слова-исключения и образы добавляются, что называется, на ходу.
На сайте «Дзена» пока нет поиска по новостям. В пресс-службе VK заявили , что он заработает в течение двух недель. Главная страница «Яндекса» теперь доступна по адресу ya.
По словам пользователей, устройства для «умного» дома не работали около трех часов. Позднее пользователи сообщили, что сбой устранен. Читайте также.
Константин Кинчев сравнил QR коды c фашизмом и спросил, почему молчит Путин
В нём первый ассистент снова проявил свой «характер». Обсудить Пользователь поделился расшифровкой звонка. Звонившийся представился «Алисой» Яндекса и начал продвигать программу «Яндекс. На это «Олег» ответил: «Привет.
Она умеет выполнять базовые задачи включать музыку или радио, говорить прогноз погоды, отвечать на простые вопросы ; шутить и рассказывать сказки; узнавать цену билетов на поезд или самолёт, афиши местных кинотеатров; и подобное. Как и сервисы конкурентов, «Маруся» самообучается на основе нейронных сетей.
Разработчики учили её распознавать человеческую речь на миллионах примеров, чтобы голосовая ассистентка могла понимать разные варианты произношения и необычную дикцию.
Отмечается, что опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри «Яндекса» для проверки корректности работы сервисов.
Вернуться в обычную ленту? Офисы «Яндекса» работают в девяти странах. Головная компания «Яндекса» зарегистрирована в Нидерландах.
И ты, Алиса?! Яндекс признался, что популярное приложение подслушивает пользователей
Кубанские Новости. "Эй Алиса, ты дура?" – фраза, которая может показаться безобидной шуткой, но она открывает ящик Пандоры вопросов о природе ИИ и нашем отношении к нему. Изначально этих наших 2 наших края я Alisa Fortnight.