Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении Альфа-банка о нарушении закона о рекламе, сообщила служба.
Отзывы о Альфа банк
Этот отзыв хотела бы оставить о разрекламированном Альфа счете, который я открыла в этом чудесном банке. Во вторник, 27 июня, клиенты «Альфа-банка» сообщили о перебоях в работе мобильного приложения. Однако, отзывы простых сотрудников Альфа банка периодически описывают далеко не радужную картину.
Отзывы о «Альфабанк»
Клиенты «Альфа-банка» пожаловались на сбои в работе десктопной и мобильной версий банка Автор: Анастасия Марьина О сбоях свидетельствуют данные сервиса Downradar. Пользователи не могут перевести деньги друг другу и оплатить счета в бизнес-аккаунтах. На сбои жалуются как из России, так и из Грузии, Турции, Беларуси и других стран. Скриншот RB.
В ФАС сочли шрифт мелким, а период показа дисклеймеров коротким. Райффайзенбанку предписали прекратить показ рекламы, а также оштрафовали его. В октябре Арбитражный суд Московского округа оставил без удовлетворения кассационную жалобу Райффайзенбанка. Теперь, как заявил «Ведомостям» представитель ФАС, банк должен исполнить решение суда и предоставить службе отчет о размещении контррекламы.
ФАС признала рекламу ненадлежащей согласно Закону о рекламе и выдала банку предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства. Банк обязан исполнить его в течение 15 дней с момента получения и отчитаться об этом в службу.
Коллеги, друзья, обратите внимание, при оформлении кредитных карт операторы Альфа Банка не проговаривают клиентам информацию о том, что карты не застрахованы и что по умолчанию к ним не подключена услуга СМС оповещения обо всех производимых операциях. Итак, возвращаясь к своей истории, о чем я в дальнейшем очень пожалел, что самостоятельно не уточнил у оператора про страхование карты, так как думал, что карта по умолчанию застрахована банком от мошеннических действий. Ну и кончено не совсем удобно что банк по умолчанию не подключает услугу по СМС информированию клиентов обо всех совершенных операциях.
Радость моя от использования кредитной карты Альфа Банка 100 дней без процентов, закончилась быстро. Через неделю в августе месяце после оформления в банке карты у меня ее украли в такси, как потом выяснится сам таксист и украл ее, в то время пока я спал в машине. Обнаружил я пропажу карты, где то минут через 30 после того, как таксист меня высадил. Зашел в Макдональдс, хотел купить себе булку, но вот не судьба, карты в кармане не оказалось. Благо сразу сообразил, что скорее всего вытащил таксист, позвонил в колл центр Альфа Банка, объяснил ситуацию, сказал что карту украли, заблокировал карту и решил узнать на всякий случай какие операции по карте совершались. На что оператор мне ответила, что все операции совершались по безналу и озвучила мне суммы, на что я ей ответил, что да, все операции мои и совершались мной, операций по снятию не было.
Значит, мошенник не успел воспользоваться ей!!! Как потом выяснится мошенник снял эту сумму с двух банкоматов в одном из отделений Альфа Банка за 10 мин. При этом служба экономической безопасности Альфа Банка не сочла данные операции сомнительными, поэтому карту не заблокировали. При звонке в колл центр оператор предоставила мне не достоверную информацию и ввела меня в заблуждение, поскольку деньги мошенником уже были сняты, а оператор Альфа Банка озвучила, что операций по снятию наличных не было.
Альфа-банк сообщил о восстановлении работы всех сервисов
Там заверили, что уже всё нормально СМИ: картами Альфа-банка невозможно расплатиться из-за сбоя. О проблемах рассказали подписчики телеграм-канала Mash. По их словам, терминалы оплаты выдают отказ, а средства при этом всё равно могут блокироваться. Пользователи утверждают, что не получается перевести деньги даже с помощью QR-кода, а наличка тоже идёт мимо, потому что якобы не работают банкоматы.
В самом Альфа-банке подчеркнули, что всё уже работает. Но сейчас всё работает, подчеркнули там.
В ведомстве также уточнили, что банк обязан исполнить предписание в течение 15 дней с момента получения и отчитаться об этом в службу. Ранее ФАС рекомендовала авиакомпаниям снизить цены на авиаперевозки.
Данная кредитная организация стремится к тому, чтобы как можно больший круг людей использовал ее фирменные услуги и возможности, находя такие самыми лучшими и наиболее привлекательными среди всех существующих в стране. В течение многих лет банк предлагал своим клиентам выгодные условия обслуживания, однако не так давно от таких не осталось и следа. Помимо того, что качество обслуживания клиентов упало до крайне низкого уровня, при котором банк только и навязывает всем кредитные банковские карты, так теперь банк еще и нанес сокрушительный удар в спину всем клиентам. Начиная с 1 июня 2022 года компания «Альфа-Банк» снизила ставку по кэшбэку. Таким образом, теперь все клиенты банка будут получать намного меньше денег в качестве кэшбэка, нежели когда-либо раньше, но при этом стоимость обслуживания в банке останется прежней.
Возвращаемся к первому виду кешбека. То есть, увидев крупные покупки Альфа-Банк отключил мне кешбек? Что бы не платить эти копейки компенсации? И по свински. Но все равно вопрос... На главном экране есть плашка с условиями начисления... Если у меня не подключена опция кешбека, то зачем мне вся эта инфа, которая не соответствует действительности? Если у меня не подключена опция кешбека, то почему так не написано: по вашей карте недоступно, но вы можете оформит карту и будет вам счастье. Вместо этого написано, что за каждые 100 рублей по моей карте... Вообще я не нашел на витрине у альфы карт без кешбека... По второму виду кешбека - повышенному от партнёров, все намного понятнее. Он идёт от партнёра а не от банка, то ест. Банк его отключить не может... Но и его тоже нет... Покупки есть, условия выполнены, время прошло, а кешбека нет.
Отзывы о банке Альфа-Банк
Отзывы об Альфа-Банке, оставленные реальными клиентами банка. Уважаемый Никита, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала. Оставить отзыв о Альфа-Банке, обслуживании либо обмене валют, отделениях, кредитах. Нашел ВКонтакте группу Альфа-Банка, написал туда, но ответа вновь не последовало.
Клиенты «Альфа-банка» столкнулись с проблемами при оплате картами
Отзывы Альфа-банк, АО. Авторизуйся что бы оставить свой отзыв. У «Альфа-Банка» произошел масштабный сбой, следует из данных сайта Downradar. Новости 07 ноября 2022. Клиенты «Альфа-банка» пожаловались на сбои в работе десктопной и мобильной версий банка.
«Альфа-банк» объявил о запуске первого в России банкинга в VK
Все оборудование предоставляется в аренду безвозмездно. Моя благодарность сервису Альфа-Банка. Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Девушка говорит что проблемы на моей стороне и надо и телефон перезагрузить причем тут приложение стороннее, моя мобильная сеть и внутренняя оболочка не ясно, но соглашался со всем так как пообещал перевести деньги в четкие сроки, а слово я держать привык выполнил все естественно бесполезные советы от оператора, и ни чего не помогло. Перезвонил 18:17 04. Парень перебил на половине думая что все понял и попросил назвать данные и оставаться на линии. После сообщил что все просто и я разблокирован но естественно я об этом знал и эта инфа мне не нужна была. Сообщил что было дальше. Попросил опять оставаться на линии.
После сообщил что смогу воспользоваться ЛК только через сутки. Я сообщил что должен в кротчайшие сроки перевести деньги, он в свою очередь сообщил что понял но помочь не может.
Я позвонил оператору в банк и они только пожали плечами, сказали что служба безопасности усомнилась в операции и заблокировала карту и что мне нужно прийти в офис банка и разблокировать карту. Я нахожусь в командировке на работе, не в городе, до ближайшего офиса банка ехать 200 км и я смогу это сделать только через 2 недели. У меня вахтовый метод работы. По каким таким правилам мне без предупреждения заблокировали всё что можно?
В принципе, я не обязан этого делать, но такая возможность была.
С чем я полностью согласен. Деньги на счёт не поступали, хотя всё это время он был активен. Несколько раз звонил в колл-центр, просил срочно разобраться в этом вопросе. Пустых ответов от так называемых «уполномоченных сотрудников» мне за это время хватило. Я заказываю у банка конкретную услугу, плачу за неё. И если банк снимает комиссию и осуществляет перевод, то он обязуется! А получается, что банк снимает с себя всю ответственность и — внимание!
Подозреваю, что перевод мог «зависнуть» у банка-корреспондента. Но ответственность за действия выбранного корреспондента несёт АО «Альфа-Банк» и никто другой. У сотрудников должны быть хорошо налаженные контакты с ним, так что проследить цепочку и решить проблему можно в течение одного-двух дней — максимум. Хотел бы отметить, что сейчас я нахожусь в Испании. И то положение, в котором я оказался по вине банка, переходит все границы допустимого даже с моральной точки зрения. При этом сотрудники банка на официальных страницах не разбираются в ситуации, а блокируют меня и добавляют в черный список. Я не устраивал скандал, а просто опубликовал это сообщение.
Supervital1982 Уважаемые коллеги, друзья. Зовут меня Жигарев Виталий Александрович, я являюсь почетным членом Гильдии Маркетологов России, Руководителем департамента маркетинга крупной холдинговой компании работающей в сфере Нефтегаза, а также по совместительству преподавателем кафедры маркетинга одного из крупнейших столичных Вузов. История моя началась в августе 2018 года, захотел я себе оформить кредитную карту, ну, как и многие другие потенциальные клиенты начал мониторить рынок банковских предложений, изучать кредитные продукты предлагаемые банками. Пошел я значит в один из выходных дней оформлять данную карту в ближайшее отделение к моему дому. Пришел в отделение, взял талон и сел ждать, благо ждать пришлось недолго минут 10. Вызвала меня к себе девушка оператор, попросила документы, что то заполнила и попросила присесть ждать. Ждал я опять недолго минут 10, после чего девушка пригласила меня за стол, сказала, что одобрили кредитный лимит в сумме 350 т.
После чего отдала мне карту и сказала, что я могу ей пользоваться. Коллеги, друзья, обратите внимание, при оформлении кредитных карт операторы Альфа Банка не проговаривают клиентам информацию о том, что карты не застрахованы и что по умолчанию к ним не подключена услуга СМС оповещения обо всех производимых операциях. Итак, возвращаясь к своей истории, о чем я в дальнейшем очень пожалел, что самостоятельно не уточнил у оператора про страхование карты, так как думал, что карта по умолчанию застрахована банком от мошеннических действий. Ну и кончено не совсем удобно что банк по умолчанию не подключает услугу по СМС информированию клиентов обо всех совершенных операциях. Радость моя от использования кредитной карты Альфа Банка 100 дней без процентов, закончилась быстро. Через неделю в августе месяце после оформления в банке карты у меня ее украли в такси, как потом выяснится сам таксист и украл ее, в то время пока я спал в машине. Обнаружил я пропажу карты, где то минут через 30 после того, как таксист меня высадил.
Зашел в Макдональдс, хотел купить себе булку, но вот не судьба, карты в кармане не оказалось. Благо сразу сообразил, что скорее всего вытащил таксист, позвонил в колл центр Альфа Банка, объяснил ситуацию, сказал что карту украли, заблокировал карту и решил узнать на всякий случай какие операции по карте совершались. На что оператор мне ответила, что все операции совершались по безналу и озвучила мне суммы, на что я ей ответил, что да, все операции мои и совершались мной, операций по снятию не было. Значит, мошенник не успел воспользоваться ей!!! Как потом выяснится мошенник снял эту сумму с двух банкоматов в одном из отделений Альфа Банка за 10 мин. При этом служба экономической безопасности Альфа Банка не сочла данные операции сомнительными, поэтому карту не заблокировали. При звонке в колл центр оператор предоставила мне не достоверную информацию и ввела меня в заблуждение, поскольку деньги мошенником уже были сняты, а оператор Альфа Банка озвучила, что операций по снятию наличных не было.
Ну соответственно как только я увидел что данные операции совершены и деньги сняты. Я обратился в органы полиции, написал заявление, после чего отправился в Альфа Банк, где предоставил им талон уведомление из полиции, написал заявление об оспаривании операций и запросил выписку по счету для предоставления в органы полиции. Через неделю мне приходит ответ от Альфа Банка, что к сожалению все операции были выполнены по кредитной карте с введением правильного ПИН кода, поэтому банк отказывает Вам в возмещении материального ущерба не забываем карта не застрахована. Но думаю ладно, в этом вопросе пойду до конца, поскольку сумма ущерба не маленькая и правда на моей стороне, ведь по системе видео фиксации прекрасно видно, что деньги с банкоматов снимает мошенник. Начал я писать кучу жалоб, обращений и прошений предоставить мне необходимую информацию в Альфа Банк. Где то Банк предоставлял мне информацию, где то не предоставлял, в особенности в Альфа Банке сложнее всего получить письменный ответ на свое обращение, они его не охотно готовят. Направил я в банк досудебную жалобу, что бы как говорится решить вопрос по мирному, и не доводить его до суда.
Тем более я являюсь Руководителем среднего звена, Компании, которая в свою очередь является премиальным корпоративным клиентом банка. Почетным членом Гильдии Маркетологов России и вообще добропорядочным и законопослушным гражданином. Как вообще у банка могла возникнуть такая мысль, что я сам украл деньги со своей кредитной карты-??? Но здесь наверное вопрос в целом к руководству Альфа Банка и ее Директору по маркетингу Оксаны Беляевой. Господа Директора, руководители клиентских и маркетинговых подразделений Альфа Банка. И не уведомил банк о случившемся не позднее следующего дня после совершения мошеннических действий. Но думаю наконец то, есть подвижки, поскольку банк о факте кражи карты я уведомил незамедлительно, а на следующий день написал заявление об оспаривание операций, и ПИН код я не кому не озвучивал и передавал.
Да и вообще, глупо было бы думать, что я мог дать согласие мошеннику на снятие денежных средств с моей кредитной карты. Но Альфа Банк опять не реагирует уже на рекомендации ЦБ РФ, но через некоторое время недели через 2, мне поступает звонок из Службы экономической безопасности Альфа Банка, где один из сотрудников предлагает мне приехать на собеседование пообщаться по поводу сложившейся ситуации. Приезжаю я туда, задают мне ряд вопросов сотрудники экономической безопасности, я им отвечаю на них. Показываю им полный собранный пакет документов по этой проблеме. Они мне показывают ряд видеосъемок, где мошенник производит снятие наличных денежных средств с 2-х банкоматов и задают вопрос-? На что я им отвечаю, что если бы знал ответ на этот вопрос, то к Вам бы не приехал и в органы полиции не обращался бы. Тогда не понятно зачем сотрудники данного подразделения СЭБ Альфа Банка тратят попросту время клиентов, если свое решение они оставляю не изменным, в итоге-???
Наверное показывают видимость работы руководству… Уважаемые коллеги, друзья, история на этом не заканчивается, ждите Продолжения. Сейчас совместно с Юридической конторой готовится исковое заявление в суд на Альфа Банк по данному делу…А всех Вас хочу предостеречь и очень хорошо подумать, перед тем как становится клиентом Альфа Банка, во всяком случае по кредитным продуктам.! Если у банка такое отношение к сотрудникам премиальных корпоративных клиентов, то подумайте, в случае повторения такой же ситуации у Вас, при том что Вы обычный добропорядочный гражданин, и Вы не являетесь сотрудником компании, которая обслуживает свои расчетные счета в Альфа Банке.