Александр Балабанов. Александр Вячаславович Балабанов. Балабанов Александр Ильич во, Красноярский край ЧВК "Вагнер". Погиб. Все организации, с которыми связан Балабанов Александр Николаевич, где является директором или учредителем. Главные новости о персоне Алексей Балабанов на
25.04.2024 На выставке-конференция "Связь-2024"
Добавим, что в воротах у «Иглс» сыграл Иван Просветов, отразивший 20 из 24 бросков. Опубликовал Александр Балабанов. все новости, интервью и фоторепортажи. (Alexander Balabanov). CIO/CDO ГК «Айсберри» Александр Балабанов рассказал о внедрении маркировки на предприятии – это актуальный вопрос для многих предприятий отрасли. это серия бесед с депутатами ЗС Приангарья. Действующие законотворцы рассказывают известному публицисту Сергею Шмидту о своем детств. Владимир Балабанов, который, предположительно, будет управлять шинным заводом в Барнауле, ранее сделал финансовую и политическую карьеру в Башкирии.
Балабанов Александр Аркадьевич
Культура - 8 июня 2020 - Новости Екатеринбурга. Александр Балабанов в ходе приема принял рушение оплатить долги по квартплате и приобрести за свой счет небулайзер, необходимый для лечения ребенка. о творческом пути и о людях, с которым ему посчастливилось работать. Алексей Балабанов сегодня — Фестиваль «Брат-2: живой Soundtrack» прошел в Санкт-Петербурге. Продюсер Сергей Сельянов рассказал об уникальных режиссерских приемах Алексея Балабанова, с которым работал с 1992 года.
Пропавший Александр Балабанов найден мёртвым в Башкирии
По второму сможем ответить чуть позже», — заявили художник-постановщик Агния Стерлигова и продюсер Александр Кармаев. На ней собраны редкие материалы о культовых лентах «Брат», «Груз 200» и «Жмурки», множество черновиков, короткометражек и ученических работ режиссера. Рассказчиками выступают сыновья Балабанова Петр и Федор — их комментарии сопровождают каждый фрагмент экспозиции. На выставке можно полежать в точной копии того самого трамвая из «Брата», посидеть в той самой беседке, заблудиться в настоящем «Замке» Кафки или попасть в комиксный, отрисованный мир фильма «Жмурки».
Мой папа сомневался в моем выборе, но именно мама убедила его, за что я и благодарен ей всю жизнь. Вступительный экзамен я сдал успешно, и директор хореографического училища Эмили Ивановна Шумилова подтвердила маме, что у меня хорошие данные для успешного обучения. Но я был на год старше своих сверстников, поэтому мне пришлось вновь пойти в четвертый класс, поэтому в первый год обучения в училище я был круглым отличником. Потом были разные оценки, но по специальным предметам у меня всегда было только «отлично». Педагог увидел, что я увлечен танцем, и стал со мной дополнительно заниматься. Я начал этот номер исполнять, и всем очень нравилось.
Постепенно дорос до выступления в Доме культуры им. Чехова — танцевал там на праздничных концертах, но ведь никто не думал тогда, что я стану солистом балета, народным артистом России. Это три человека, которые создали Новосибирскую школу балета, открыв профессиональное хореографическое училище в здании на улице Романова, за сегодняшнем Домом быта, там до этого была школа-интернат. Его закрыли и создали на этой материальной базе училище. Там были интернат, балетные залы в приспособленных помещениях. Но мы были очень довольны. Я только четыре года был в интернате: мест не хватало, и маму вызвали и объяснили, что Саша подрос, что пора ему возвращаться домой и оттуда ездить на учебу в балетное училище, а в интернате остались те, кто далеко жил, и иногородние. Сейчас для учащихся созданы прекрасные, я бы даже сказал, ювелирные условия для обучения и быта, нам довелось жить совсем в других. Об одних сразу говорят: вот эта или этот будет звездой.
А потом — раз и что-то в природе пошло не так. Или характер сломался, или вообще не дотягивает до завершения обучения, или оказывается у воды в классических балетах нередко на заднем плане расположены или фонтан или озеро, там в основном оказываются танцовщики со средними данными. А есть такие, кто, особо не выделяясь в первые годы, за счет повседневного упорного труда достигают потрясающих результатов. Ты из каких? Мне пришлось много работать над собой в училище и в театре, и именно благодаря этому я многого достиг. Я не был звездой, когда учился, — хрупкий, тонкий. Хотя физически был очень сильный. Один мог разгрузить машину дров, которые привозили в училище. Мне не давали сольных номеров, не знаю по какой причине… да и классических номеров-то было мало.
Со мной танцевали Галина Черепенько и Людмила Крендель, очень способная, с прекрасными данными. По окончании танцевальной карьеры она стала хорошим педагогом, у нее было к этому признание. Когда я пришел в театр, балетную труппу возглавил удивительный человек Петр Андреевич Гусев — и это было великое творческое время. Гусев дал путевку в жизнь Олегу Виноградову, он поставил «Золушку» и «Ромео и Джульетту», Олег Виноградов вырос на нас как постановщик. Все поддержки и все его эксперименты реализовывали мы. Юрий Григорович ставил на нашей сцене, танцевал Никита Долгушин, — он был председателем жюри, когда я выпускался. Тогда, помню, он и сказал: «Саша будет танцевать». Так и получилось. Новосибирская балетная трупа гремела.
А у тебя как двигалась карьера? Ведь в театр я пришел еще в последний год обучения в хореографическом училище, наш выпускной класс пригласил лично директор театра Семен Владимирович Зельманов. Он обратился к нам с просьбой о помощи: театру не хватало профессиональных артистов балета. Это был замечательный руководитель, потом его перевели в Москву. Он пригласил нас стажерами в балетную труппу, и поэтому последний курс обучения для меня был довольно напряженным — приходилось совмещать учебу с работой в театре, я приходил в балетный класс рано утром и возвращался домой поздно вечером, был занят практически во всех спектаклях, выходил на сцену в балетных, а также в оперных постановках, где были балетные фрагменты. Есть только один серьезный недостаток: когда ты становишься незаменимым в операх и балетах, можно увязнуть в кордебалете на всю творческую жизнь. Именно тогда я получал приглашение на работу в Ригу в балетную труппу. Но я всегда был уверен, что буду танцевать только на сибирской сцене. История была такая.
Когда готовился балет «Спартак», изначально я танцевал сольную партию абиссинского раба в сцене гладиаторского боя на пире у Красса — в ней меня и увидели Арам Хачатурян и Евгений Чанга. После сдачи балета состоялся художественный совет, где они высказали пожелание руководству театра, чтоб именно я танцевал партию Спартака. За десять дней я подготовился и танцевал Спартака в легендарном балете Юрия Григоровича в течение 15 лет, в том числе несколько раз на сцене Большого театра России, где Красса танцевал выдающийся Марис Лиепа.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте hab. Использование материалов, опубликованных на сайте hab. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал hab.
Фильм «Война», по словам продюсера, был смонтирован за пять смен. Балабанов, добавил он, работал по принципу: фильм готов, осталось только снять. Выпуск шоу с участием Сергея Сельянова выйдет 16 декабря.
Накануне телеведущий Валдис Пельш , сыгравший камео в фильме «Брат 2» Алексея Балабанова, признался , что согласился поучаствовать в проекте бесплатно. Денег мы не дадим».
Александр Балабанов: «Мне предлагали должность директора театра»
Рядовой Александр Балабанов из Пермского края погиб на СВО. Об этом сообщает администрация Березников. фигура для российского и мирового кинематографа сколь важная, столь и неоднозначная. На киностудии «Ленфильм» в Санкт-Петербурге состоялась премьера документального фильма о режиссёре Алексее Балабанове с его последним интервью.
Ветеран органов МВД из Прохоровки отпраздновал недавно 65-летие
Сергей Сельянов в документальном фильме Юрия Дудя «Балабанов — гениальный русский режиссёр» рассказал, что именно он пришёл с чужими сценариями к Балабанову, чтобы отвлечь его от горя связанного с Колкой. До этого Балабанов снимал фильмы по своим сценариям [22]. В фильме « Груз 200 » автором была натуралистично показана изнанка поздней советской действительности времён афганской войны, страшная и жестокая сторона человеческой натуры, сценарий вызвал отказ ряда известных актёров сниматься в картине [23]. Во многих городах России лента была снята с проката [14]. Позднее был снят фильм « Кочегар » — о якуте, ветеране Афганистана. В фильме рассказывается о мести маленьких людей. Могила Алексея Балабанова В последней картине « Я тоже хочу » режиссёр осмысливает проблему ухода человека из жизни. Балабанов появляется в кадрах фильма в эпизодической роли. С этого времени в интервью он стал намекать на скорую смерть и говорил, что это будет его последний фильм [24] [25] [26]. Однако незадолго до смерти он написал сценарий нового фильма и планировал его съёмки, фильм должен был называться «Мой брат умер». Всего Балабанов снял 14 игровых фильмов, не считая любительских и документальных [27].
Смерть править 18 мая 2013 года, около 16 часов, работая над очередным сценарием в санатории «Дюны» в городе Сестрорецке Курортный район Санкт-Петербурга , Алексей Балабанов скончался на 55-м году жизни от острой сердечной недостаточности [28] [29] [30]. Сценарий своего нового фильма «Мой брат умер» он успел закончить за три дня до смерти [31]. Гражданская панихида на «Ленфильме» по воле режиссёра не проводилась. Отпевание прошло 21 мая в Князь-Владимирском соборе , похороны состоялись в тот же день на Смоленском кладбище в Санкт-Петербурге [32] [33]. В июле 2022 года на могиле был установлен памятник [34]. Личная жизнь править Первая жена — Ирина.
Святой апостол Андрей — просветитель земли Русской — прожил яркую, интересную и многотрудную жизнь, принял мученическую смерть за Христа. Батюшка ответил на вопрос, почему именно Россия особенно связана с этим святым. Во все переломные моменты русской истории апостол Андрей Первозванный оказывал особое заступничество нашей земле, где было принято его благовестие о Христе Спасителе.
Выпуск шоу с участием Сергея Сельянова выйдет 16 декабря. Накануне телеведущий Валдис Пельш , сыгравший камео в фильме «Брат 2» Алексея Балабанова, признался , что согласился поучаствовать в проекте бесплатно. Денег мы не дадим». Но у нас была договоренность... Ранее были названы лучшие телеведущие 2023 года по версии россиян.
Оба работают по оборонзаказу. Судя по официальному сайту первого, Балабанов занимал этот пост вплоть до начала октября. Телефоны, указанные на официальном сайте СНХЗ, не отвечали 16 октября. На "Нортеке" сообщили, что смогут сообщить какую-то информацию после среды, 18 октября. По данным "Толка", в середине недели ожидается приезд нового руководителя в Барнаул. В начале 2023 года два башкирских завода, на которых работает Балабанов, вошли в ГК "Росхим". Оба, помимо прочего, специализируются на производстве каучуков — сырья в том числе для производителей шин.
Звезда Балета-Александр Балабанов
В Англию поехали две группы студентов: одна из Горького числом 7 человек, в которую входил и будущий режиссёр, вторая была из Минска [10]. Минчан сопровождал сотрудник КГБ, который плохо владел английским; уже в Лондоне стало известно, что группа из Горького поедет в Манчестер без присмотра, а группа из Минска вместе с сотрудником спецслужб останется в Лондоне [10]. Балабанов вспоминал, что английские преподаватели общались с учащимися на равных, приглашали к себе домой, поили чаем и вином [12]. Советские студенты раз в неделю получали стипендию в размере 11 фунтов; Алексей Октябринович регулярно тратил полученные деньги на музыкальные пластинки — часть его коллекции можно увидеть в фильме « Жмурки » [12]. Перед возвращением в Советский Союз Балабанов с однокурсниками приехали на двухнедельные каникулы в Лондон. Там он впервые увидел скинхедов и подружился с рок-исполнителем Гари Глиттером , в чьей квартире пожил несколько дней [13]. Этот опыт нашёл отражение в картине « Груз 200 ». Воевал в Афганистане. Незадолго до окончания службы в 1983 году был переведён в Военно-морской флот.
С тех пор его излюбленной одеждой была десантная тельняшка. Четыре года работал ассистентом режиссёра на Свердловской киностудии [15]. В 1990 году окончил режиссёрское отделение Высших курсов сценаристов и режиссёров экспериментальная мастерская «Авторское кино» Л. Николаева, Б. Свой первый игровой фильм « Раньше было другое время » 26-летний Балабанов снял на Урале в 1985 году. Сценарий фильма был написан за одну ночь. Эта малобюджетная картина была снята в ресторане. В фильме играла группа Nautilus Pompilius , с лидером которой Вячеславом Бутусовым режиссёр был знаком.
Особо вспоминает наш герой чеченскую зимнюю командировку в 2002 году в Курчалойский район. Белгородцы приехали на смену коллегам из Тверской области. Александр Балабанов был следователем. Выезжал на грабежи, разбои, вооружённые нападения, подрывы. Но потом привыкли, главное - держать ухо востро, чтобы не попасть в переделку», - рассказывает наш герой. А ещё Александр вспоминает, как ездили в Хасавьюрт звонить домой по межгороду. Как отмечали с ребятами праздники и дни рождения, готовили окрошку и пекли блины вдали от родных и близких, как ему вручили знак «Лучший следователь» … 15 лет работы в Прохоровском РОВД для Александра Балабанова пролетели как один миг. За плечами были 25 лет выслуги, награды и поощрения, от «старлея» он дорос до майора, стал начальником отдела дознания, передав свой бесценный опыт молодым коллегам. Здесь он трудился более трёх лет, зарекомендовав себя отличным специалистом, был награждён знаком ведомства «Лучший дознаватель».
Александр Балабанов всегда добивался намеченного, что на работе, что вне её. Чего только стоит строительство дома, где он живёт сейчас с супругой Тамарой. Облюбовав около 10 лет назад место в хуторе Тихая Падина недалеко от райцентра, он своими руками создал уголок, который радует глаз и душу. Копал траншею под фундамент, укладывал в неё списанные электрические опоры и заливал их бетоном. Проводил водопровод, разбивал сад и огород, работая в свободное от основной деятельности время.
Отец Александр подробно рассказал о его житии, что вызвало немалый интерес у ребят. Святой апостол Андрей — просветитель земли Русской — прожил яркую, интересную и многотрудную жизнь, принял мученическую смерть за Христа. Батюшка ответил на вопрос, почему именно Россия особенно связана с этим святым.
Серьезную работу мы проводим в Шелехове и Братске. Все понимают, что эти заводы с полувековой историей.
На момент пуска производств технология Содерберга была самой передовой, и газоочистное оборудование считалось самым эффективным. Сейчас РУСАЛ совершенствует производство в этих городах и разрабатывает новые технологии, которые позволят минимизировать воздействие на атмосферу. Многое уже сделано. На Иркутском заводе построена и запущена в эксплуатацию пятая серия. Сумма инвестиций в проект составит 567 млн рублей. Сейчас для Братского и Иркутского алюминиевых заводов стоит задача сделать технологию Содерберга более экологичной. Корпуса электролиза будут оснащены газоочистными установками высокой эффективности, сами электролизеры оборудуют современными системами автоматической подачи сырья. Например, на БрАЗе в 25-м корпусе смонтирована и введена в промышленную эксплуатацию «сухая» газоочистка норвежского производства. Инвестиции по этой установке превысили 250 млн рублей. Конечно, недешево, но компания готова вкладывать средства в экологическую безопасность.
Сейчас на БрАЗе приступили к проектированию еще четырех подобных установок. В связи с падением цен на металл активно ведется работа по сокращению издержек, и металлурги ориентированы на выпуск продукции с высокой добавочной стоимостью.
Коваленко забросил 1-ю шайбу в плей-офф АХЛ за фарм «Колорадо»
Использование материалов, опубликованных на сайте hab. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал hab. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Если они думают, что должны заниматься чем-то другим, они не выполняют свою работу". Ларри Эллисон. Но еще важнее, что Вы будете платить цену вновь и вновь на пути к Успеху, - то есть Вам лучше запастись волей".
Фредерик Смит. ПравильныеСлова БизнесЦитатаДня Вдохновление Александр Балабанов 15 Сентября 2019 года "Я всегда гордился тем, что нарушал правила, установленные другими, и всегда оказывал предпочтение оригинально мыслящим людям, которые бросали вызов правилам, установленным мною". Сэм Уолтон.
И сегодня зрители продолжают искать свою философию в его фильмах, познавая мир одного из самых ярких и парадоксальных российских режиссеров. Трудно ли было работать с Балабановым?
Как рождались идеи его фильмов? В чем парадоксальный феномен главного отрицательного героя фильма «Брат», который стал настоящим героем для миллионов людей на постсоветском пространстве? Как режиссер пережил гибель Сергея Бодрова и его съемочной группы?
Надя, оба сына — это все тоже имело значение, конечно. Неправильно было бы считать Балабанова таким анахоретом, который провел жизнь, копаясь в своем внутреннем мире, и ничего вокруг не ценил и не замечал. Он был очень открытым, остроумным человеком, умел, если собеседник ему нравился — что не всегда бывало, — расположить его к себе, и таких людей долго не отпускал и должен был им все рассказать. Если говорить о нереализованных замыслах, то самым важным для него, безусловно, была «Камера-обскура» — с большим отрывом.
Он очень этого хотел, мы прилагали всяческие усилия, и это был бы абсолютно балабановский фильм и очень крутое кино. Там, к сожалению, не удалось договориться с наследником Набокова, который занял довольно странную позицию. В последние годы Балабанов очень хотел экранизировать «Соборян» Лескова. Из других идей он чаще всего упоминал — и это может кому-то показаться странным — «Гиперболоид инженера Гарина». Он, правда, хотел сосредоточиться на самом начале истории — на взаимоотношениях Гарина с его учителем Манцевым, еще в Сибири. В самом начале романа немного про это есть. Лешу этот образ волновал.
Так что даже было не очень понятно, а будет ли в фильме в результате собственно гиперболоид. Он не про деньги, он деньги не любил. Считал, что мир должен быть без денег. Ему не нравилось, что деньги в мире существуют. Для него очень важно было самому кому-то помочь, абсолютно бескорыстно, но и от других получить такую поддержку. Он знал многих музыкантов, например, и для него было важно, что они бесплатно дают свои треки. На самом деле это было не так: правами владели издательства, и, даже если музыкант был готов, все равно приходилось покупать.
Но я не разрушал этой веры. Для Балабанова была важна бескорыстность, и это правильно, я согласен, что это важно. Кино — дело, которому мы посвятили жизнь, и переводить его на деньги — не то, ради чего мы всем этим занимаемся. Любовь все определяет. Мы сами заплатим, чтобы иметь возможность делать кино.
Александр Балабанов: У зрителей должно быть право выбора
Балабанов Александр Аркадьевич | все новости, интервью и фоторепортажи. (Alexander Balabanov). |
В спецоперации убили военнослужащего из Пермского края Александра Балабанова | «Новый компаньон» | Лучшие и новые книги 2024 автора: Балабан Александр в интернет-магазине Лабиринт. |
Продюсер Сельянов: многие сцены «Брата» сняты за один дубль | Заместителем управляющего директора Братского алюминиевого завода компании РУСАЛ по взаимодействию с органами власти назначен Александр Балабанов. |
Материалы с меткой «Алексей Балабанов» – Москва 24 | Это рядовой Александр Балабанов из Березников. Об этом сообщает местная администрация в соцсети ВКонтакте. Обстоятельства гибели бойца и факты биографии власти не раскрывают. |
Александр Балабанов: «Мне предлагали должность директора театра»
По окончании мероприятия священник окропил всех присутствующих святой водой. Сергей Карпов. Фото автора.
Но мы были очень довольны. Я только четыре года был в интернате: мест не хватало, и маму вызвали и объяснили, что Саша подрос, что пора ему возвращаться домой и оттуда ездить на учебу в балетное училище, а в интернате остались те, кто далеко жил, и иногородние. Сейчас для учащихся созданы прекрасные, я бы даже сказал, ювелирные условия для обучения и быта, нам довелось жить совсем в других. Об одних сразу говорят: вот эта или этот будет звездой. А потом — раз и что-то в природе пошло не так. Или характер сломался, или вообще не дотягивает до завершения обучения, или оказывается у воды в классических балетах нередко на заднем плане расположены или фонтан или озеро, там в основном оказываются танцовщики со средними данными. А есть такие, кто, особо не выделяясь в первые годы, за счет повседневного упорного труда достигают потрясающих результатов. Ты из каких?
Мне пришлось много работать над собой в училище и в театре, и именно благодаря этому я многого достиг. Я не был звездой, когда учился, — хрупкий, тонкий. Хотя физически был очень сильный. Один мог разгрузить машину дров, которые привозили в училище. Мне не давали сольных номеров, не знаю по какой причине… да и классических номеров-то было мало. Со мной танцевали Галина Черепенько и Людмила Крендель, очень способная, с прекрасными данными. По окончании танцевальной карьеры она стала хорошим педагогом, у нее было к этому признание. Когда я пришел в театр, балетную труппу возглавил удивительный человек Петр Андреевич Гусев — и это было великое творческое время. Гусев дал путевку в жизнь Олегу Виноградову, он поставил «Золушку» и «Ромео и Джульетту», Олег Виноградов вырос на нас как постановщик. Все поддержки и все его эксперименты реализовывали мы.
Юрий Григорович ставил на нашей сцене, танцевал Никита Долгушин, — он был председателем жюри, когда я выпускался. Тогда, помню, он и сказал: «Саша будет танцевать». Так и получилось. Новосибирская балетная трупа гремела. А у тебя как двигалась карьера? Ведь в театр я пришел еще в последний год обучения в хореографическом училище, наш выпускной класс пригласил лично директор театра Семен Владимирович Зельманов. Он обратился к нам с просьбой о помощи: театру не хватало профессиональных артистов балета. Это был замечательный руководитель, потом его перевели в Москву. Он пригласил нас стажерами в балетную труппу, и поэтому последний курс обучения для меня был довольно напряженным — приходилось совмещать учебу с работой в театре, я приходил в балетный класс рано утром и возвращался домой поздно вечером, был занят практически во всех спектаклях, выходил на сцену в балетных, а также в оперных постановках, где были балетные фрагменты. Есть только один серьезный недостаток: когда ты становишься незаменимым в операх и балетах, можно увязнуть в кордебалете на всю творческую жизнь.
Именно тогда я получал приглашение на работу в Ригу в балетную труппу. Но я всегда был уверен, что буду танцевать только на сибирской сцене. История была такая. Когда готовился балет «Спартак», изначально я танцевал сольную партию абиссинского раба в сцене гладиаторского боя на пире у Красса — в ней меня и увидели Арам Хачатурян и Евгений Чанга. После сдачи балета состоялся художественный совет, где они высказали пожелание руководству театра, чтоб именно я танцевал партию Спартака. За десять дней я подготовился и танцевал Спартака в легендарном балете Юрия Григоровича в течение 15 лет, в том числе несколько раз на сцене Большого театра России, где Красса танцевал выдающийся Марис Лиепа. С ним мы были хорошими друзьями, он не раз бывал у меня в гостях. Вспоминаю, как мы вышли после спектакля в Большом театре: я Спартак, он Красс — и его поклонники, ожидавшие Мариса у служебного входа, начали аплодировать мне, что было невероятно приятно и значимо, это означало признание столичной публики. Да и сам Лиепа похвалил меня за отличную работу. После «Спартака» — сразу «Лебединое озеро», потом «Корсар»… И пошли новые спектакли, где я уже везде выходил как солист.
Ну и в более позднее время танцевал в «Ярославне», балете на музыку Бориса Тищенко. Это уже при новом главном балетмейстере театра Александре Дементьеве, это наступил 1980 год. Дементьев к нам попал случайно — уровень его дарования был гораздо ниже требований в нашем театре, но вот так получилось… Да, у него были неплохо поставлены «Кармен-сюита», та же «Ярославна» и, конечно, балет «Антоний и Клеопатра». Но я работал с Григоровичем, и это такое творческое счастье. Три грандиозных спектакля Григоровича мне выдалось танцевать: «Легенда о любви», «Каменный цветок» и, конечно, «Спартак». И не просто танцевать, а работать с мастером, соприкасаться с его творческим процессом. Я бы еще отметил балет «Гаяне» Арама Хачатуряна.
Он и раньше был вполне выражен, а сейчас он только нарастает.
Хотя с точки зрения конкретных решений, уступок, то какие-то варианты могут быть найдены. То есть речь о маневрах, а не смене курса. Источник: ТАСС.
Со мной танцевали Галина Черепенько, Людмила Крендель. Люда Крендель очень способная с прекрасными данными. По окончании танцевальной карьеры она стала хорошим педагогом, у нее было к этому признание. Гусев дал путевку в жизнь Олегу Виноградову, и он поставил «Золушку» и «Ромео и Джульетта», Олег Виноградов вырос на нас как постановщик. Он на нас перепробовал все поддержки. Все его эксперименты реализовывали мы. Юрий Григорович ставил на нашей сцене, танцевал Никита Долгушин.
И он был председателем жюри, когда я выпускался и сказал: Саша будет танцевать. И так и получилось. Новосибирская балетная трупа гремела. Ну а у тебя, как пошло по карьере? На гастроли -Саша, у меня был эволюционный творческий процесс. Последний год обучения в училище был очень тяжелым. Ведь в театр я пришёл ещё в последний год обучения в хореографическом училище. Наш выпускной класс 18 человек пригласил лично директор театра — Семён Владимирович Зельманов. Он обратился к нам с просьбой о помощи. Театру не хватает профессиональных артистов балета.
Это был замечательный руководитель, потом его перевели в Москву. Он пригласил нас стажёрами в балетную труппу, и поэтому последний курс обучения для меня был довольно напряжённым — приходилось совмещать учёбу с работой в театре, я приходил в балетный класс рано утром и возвращался домой поздно вечером, был занят практически во всех спектаклях, выходил на сцену в балетных и также оперных постановках, где были балетные фрагменты. Но у нее есть серьёзный недостаток, когда ты становишься незаменимым и операх и в балетах ты можешь увязнуть в кордебалете на всю творческую жизнь. Ведь как удобно поставил парня куда надо он танцует. Но на карьере это плохо отражается. Именно тогда я получил приглашение на работу в Ригу в балетную труппу. Но я был уверен что буду танцевать именно на сибирской сцене Спартак — А так бы с Годуновым и Барышниковым поработал они тогда еще в Рижском училище в то время были. И все-таки какая первая сольная партия была в твоей карьере? История была такая. Когда готовился балет «Спартак» изначально я танцевал сольную партию абиссинского раба Рыбак и рыбка в гладиаторском бое на пире у Красса — в которой меня и увидели Арам Хачатурян и Евгений Чанга.
После сдачи балета «Спартак» состоялся художественный совет, где именно А. За десять дней я подготовил партию и потом танцевал Спартака в легендарном балете Юрия Григоровича в течение пятнадцати лет, в том числе несколько раз — на сцене Большого театра России по именному приглашению администрации Большого театра , где Красса танцевал выдающийся Марис Лиепа. С ним мы были хорошими друзьями, он не раз бывал у меня в гостях. Вспоминаю, как мы вышли после спектакля в Большом театре — я танцевал Спартака, он — Красса — и его поклонники, ожидавшие Мариса у служебного входа, начали аплодировать мне, что было невероятно приятно и значимо — это означало признание столичной публики и сам Марис Лиепа похвалил меня за отличную работу. После «Спартака» сразу «Лебединое озеро», потом «Корсар» и пошли новые спектакли, и я уже везде выходил как солист. Тогда впервые к нам приезжал болгарский хореограф и ставил вечер одноактных балетов, один из трех танцевал я. Ну и в более позднее время «Ярославна» балет на музыку Бориса Тищенко. Это уже при новом главном балетмейстере театра Александре Дементьеве, это наступил 1980-ый год. Сотрудник областной администрации -Что ты думаешь о главном балетмейстере Дементьеве, ведь он не был профессиональным танцовщиком? Дементьев к нам попал случайно уровень его дарования был гораздо ниже требований в нашем театре, но вот так получилось, что он к нам попал, кое-что у него было неплохо поставлено: «Кармен-сюита», та же «Ярославна» и конечно балет «Антоний и Клеопатра».
Я работал с Григоровичем и это такое творческое счастье. Три грандиозных спектакля Григоровича танцевать: «Легенда о любви», «Каменный цветок» и конечно «Спартак» и непросто танцевать, а работать с мастером, соприкасаться с его творческим процессом. Я бы еще отметил балет «Гаяне» Арама Хачатуряна. Отношу его к группе лучших балетов Советского, да и пост Советского времени. С нами такие гиганты репетировали, как сама Наталья Дудинская, Константин Сергеев, Вахтанг Чебукиани и другие -Саша давай немного о твоих партнершах по сцене поговорим. Бытовало мнение что Балабанов очень надежный партнер и с ним любая балерина может танцевать. А вот ты из них кого бы выделил? Они не были капризными. Но и от меня шло то-что я внимательно и с добротой всегда к ним относился. Конечно, основной партнёршей была Лариса Матюхина-Василевская.
Удобная партнёрша. Я больше всего с ней танцевал. Как ты сегодня оцениваешь этот балет и эту роль? Я патриот и эту партию я всегда исполнял с творческим подъемом и большим волнением. Я и сейчас, когда его вспоминаю у меня нередко, слезы накатываются на глаза. Потрясающая музыка и образ совершенно потрясающий. Я после спектакля всегда сидел и думал о том, что вот был такой человек, отдавший жизнь за Родину. Танцуя, я всегда считал, что отдаю дань его памяти.