«Майор Гром» стал самым популярным фильмом на Netflix. Актер, сыгравший в фильмах «Огонь», «Майор Гром: Чумной Доктор» и сериале «Топи», впервые стал отцом. Звезда тщательно скрывал рождение наследника. |. На 63-м году жизни умер заслуженный работник культуры России, актер Юрий Ваксман. На автограф-сессию с актерами фильма «Майор Гром: Чумной доктор» в Центральном детском магазине (ЦДМ), куда пришли тысячи человек, вызвали полицию, сообщил 16 мая Telegram-канал Baza. Картина «Майор Гром: Чумной Доктор» режиссера Олега Трофима снята по мотивам оригинального комикса о супергерое издательства Bubble Comics. По сюжету майор полиции Игорь Гром противостоит человеку в маске чумного доктора, против которого бессильны власти.
Актеры фильма Майор Гром в Инстаграме. Где их можно найти?
Закончилась церемония показом кинокомикса «Майор Гром: Игра» режиссера Олега Трофима. Актер, сыгравший в фильмах «Огонь», «Майор Гром: Чумной Доктор» и сериале «Топи», впервые стал отцом. Звезда тщательно скрывал рождение наследника. |. Актёрский состав фильма «Майор Гром: Игра» озвучен пока лишь частично. Роль майора Грома по-прежнему остается за Тихоном Жизневским. «Гром: Трудное детство» 2023: актеры, сюжет, отзыв редакции, стоит ли смотреть фильм. Новости, конвенты, конкурсы. «Майор Гром: Игра» — где и как можно посмотреть онлайн, дата выхода фильма, сюжет, актёрский состав, трейлер фильма, анонс, теории, Сергей Горошко, Иван Янковский. Российский фильм «Майор Гром: Чумной доктор» снял режиссёр Олег Трофим. Картина основана на серии одноимённых комиксов.
Актеры фильма «Майор Гром: Игра»
Российский актер Тихон Жизневский получил травму во время съемок фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». Об этом он рассказал в интервью изданию RT. Столичное управление Роспотребнадзора инициировало проверку из-за организации массового мероприятия на площадях торгово-развлекательного центра ЦДМ на Лубянке. На 16 мая здесь была запланирована встреча поклонников с актерами и создателями фильма "Майор Гром. Заслуженный артист России Алексей Маклаков рассказал «» о готовности к съемкам в фильме «Майор Гром: Игра».
Тима Белорусских
- Издательство Bubble объяснило срыв встречи с актёрами «Майора Грома»
- Самое популярное
- Какая чудная игра! Новый «Майор Гром» удивит всех | Аргументы и Факты
- Тихон Жизневский: «Я на стороне Чумного Доктора»
Встреча с актерами «Майора Грома» в ЦДМ на Лубянке закончилась скандалом
Молодых актеров все чаще интересует суть проектов, в которые их приглашают, а не размер гонорара. Кроме того, современные актеры больше внимания уделяют здоровому образу жизни, считает Жизневский. Если 15-20 лет назад в творческой среде было принято злоупотреблять алкоголем и запрещенными веществами, сейчас актеры больше занимаются спортом и избегают вредных привычек.
Довольно близки, мы должны закончить уже в конце декабря. Подходим уже к финишной прямой, осталось совсем чуть-чуть, меньше десяти смен. Все уже на низком старте, чтобы закончить съёмки на позитивной ноте. Немножко устали, но как без этого.
Когда ждать новых тизеров и трейлеров — уже настоящих? Конечно, что-то хочется выпустить к концу съёмок. Что-то такое, чтобы люди понимали, что мы не пропали опять на долгий промежуток времени. Что работа идёт и всё продолжается. Так что, я надеюсь, в ближайшее время мы чем-то удивим. Кстати говоря, почему вы пропали на такой долгий промежуток времени?
Как я и говорил: муки творчества, переработка, переписывание. Мы почти целый год потратили на переговоры с зарубежными продюсерами, на поездки в Штаты, на общение. У меня столько историй накопилось, которые я не могу на камеру рассказать. Могу сказать так: всё, что говорят в Голливуде по поводу этих людей — это всё правда. Многие просто за это время уже начали даже сомневаться в существовании проекта… Да, но, как сказал Марк Твен, «слухи о моей смерти сильно преувеличены». Тогда два связанных друг с другом вопроса: был ли когда-либо момент, когда вы сами сомневались в том, что проект выйдет?
И второй, как ты считаешь, повредило ли это долгое время молчание репутации «Майора Грома»? Я считаю, что, во-первых, репутации проекта повредил бы выпуск фильма, который нам самим не понравился бы, — сырого, неинтересного, недокрученного местами. А то, что мы молчали, ну, с кем не бывает? Я считаю, что если тебе нечего рассказать, лучше промолчи, за умного сойдёшь. Про то, были ли сомнения. Нет, сомнений не было, была постоянная работа над историей, над героями, над концептами.
Всё это продолжалось очень долгое время. У меня были, конечно, моменты в которые я просто не мог смотреть на сценарий, потому что там уже десятый какой-нибудь драфт, и я такой: «Господи, ещё раз переписывать, ещё переделывать». Но это всё того стоило, и я надеюсь, что все оценят. Как происходил процесс переписываний и переделок, о которых ты говоришь? Что-то не нравились лично тебе, или у вас.. Нет, у нас есть творческая группа.
Вот Роман Катков, наш главный редактор издательства. Михаил Китаев — человек, который причастен практически ко всем крупнейшим фильмам последних лет. Он был исполнительным продюсером на «Т-34», на фильме «Лёд», на фильме «Притяжение». Все эти фильмы собрали огромную сумму денег — у всех больше миллиарда. Человек опытный, понимает что как. У него видение истории совпадает с нашим, и поэтому у нас так всё хорошо получается.
Вы делаете ставку на молодых, не очень опытных актёров. Я бы не сказал «неопытных», я бы сказал — не очень известных. Это другое. И он очень опытный. Просто на наше счастье, у него не такой замыленный образ, как у некоторых представителей кино в России. За этим стоит скорее желание сэкономить или..
Нет, это желание открыть новые лица. Чтобы не было такого, что сегодня ты видишь, что он космонавт, завтра он завоеватель в средних веках, потом он борец с инопланетянами в будущем, а теперь он Майор Гром. В 2017 году вы говорили, что хотели бы сделать игру про Майора Грома в поддержку фильма, и даже искали разработчиков. Есть ли какие-то подвижки? Да, мы активно копаем в этом направлении, я бы так сказал. Что-то обязательно будет.
Либо в рамках промо-кампании, либо что-то более самостоятельное. Но работы ведутся. Черпаете ли вы вдохновение из других супергеройских фильмов? И если да, то каких? Как любой творческий человек, я черпаю вдохновение в других форматах, в других произведениях, — это кино, книги, комиксы, мюзиклы, видеоигры. Мы черпаем вдохновение, но прямых заимствований у нас нет.
Я даже больше скажу, нам уже две шутки пришлось вырезать из фильма, потому что ровно такие же шутки были в фильмах Marvel. В каких, интересно? Одна из шуток была в «Новом Человеке-пауке». Вот прямо один в один. Конечно, я порадовался, что мы мыслим на том же уровне, что сценаристы Marvel, но немножко расстроился, что мы не первые. Вопрос к тебе как к продюсеру и как к человеку, который занимается изданием комиксов: возможно ли в России построить что-то подобное Marvel по популярности — хотя бы на локальном уровне?
Или всё-таки тот факт, что на территории России комиксы не были популярны, по крайней мере, в последние сто лет, всё-таки этому помешает? Нет, конечно, не помешает. Мы хотим стать такими же; стать людьми, которые поднимутся на определённую высоту в этом формате. Мы стремимся к этому, и я уверен, что нет абсолютно никаких преград. Олег Трофим, режиссёр — о смене тона, экшене и «альтернативном» Петербурге Ты обычно занимаешься проектами другого плана. Можешь рассказать, чем тебя зацепил «Майор Гром»?
Ну и вообще, как ты оказался на этом проекте? После выхода в сеть тизера и короткометражного фильма.. Да как его? Ну, Вова! Да, забыл фамилию. Да, после Вовы Беседина «Гром» прогремел.
И конечно, это действительно был выдающийся результат. Короткометражка получилась выдающейся, и все в индустрии о ней говорили. О том, что есть такой проект — «Майор Гром», — что есть такая тема. Что, оказывается, есть комиксы. Тогда я ещё был на пре-продакшене своего первого фильма «Лёд». Мы увидели этот фильм вместе с нашим исполнительным продюсером Мишей Китаевым и подумали: «Блин, класс.
Надо комиксы снять». А потом спустя несколько лет Миша как раз и обратился с таким предложением. Отказаться было бы, наверное, глупо, потому не так много вокруг действительно свежих, интересных идей. А фильм по комиксам, и особенно по комиксам Bubble — это что-то свежее. Здесь много интересных задач, необычные герои. С точки зрения рассказа истории — это что-то новенькое, что-то интересное.
Поэтому, конечно, сомнения были недолгими. Насколько я понял из общения с Артёмом Габреляновым, стилистика фильма очень существенно изменилась по сравнению с короткометражкой Беседина. Можно сказать, что именно за этим тебя и позвали? Я не думаю, что меня позвали именно за тем, чтобы стилистика изменилась. Но это правда: мы с Вовой совершенно разные режиссёры по внутренней наполненности. При том, что я дико уважаю то, что он делает.
Мне интересно, правда, и я считаю, что это круто. Но мы совершенно разные. У Артёма не было задачи снять фильм ровно так, как была снята короткометражка. Ему важно было рассказать историю. Артём не знал, какой я рассказчик, — наверное только догадывался по каким-то небольшим работам и по фильму «Лёд», — хотя он имеет мало отношения к тому, как мы снимаем «Майор Гром» сейчас. Артём пошёл ва-банк, доверился нам.
За что я ему благодарен, конечно. Конечно, теперь это совсем другая история. Короткометражный фильм — это был экшен, целиком и полностью. А для нас главная задача — рассказать о героях, об их взаимоотношениях; создать образы персонажей, которых зритель полюбит не за экшн-сцены. Ну и к тому же нам хотелось сделать прямо кино-кино, а не какой-то экшен-блокбастер. Планы у нас гораздо длиннее, диалоги обширные достаточно, множество героев.
И это всё подсказало такую стилистику. Мы сильно ушли от изобразительного решения, которое Вова со его командой нашли в предыдущем фильме. Артём какое-то время ещё приезжал на съёмки, говорил: «Ребята, давайте сделаем Петербург солнечным, светлым, ярким». А мы с Максмом Жуковым — это наш оператор, — не особенно про яркие картины. Посмотрите — я даже сейчас в чёрном. Артём, наверное, не обратил на это внимания на нашей первой встрече.
В этом была его ошибка. В сценарии было много ночи, потому что Чумной Доктор совершает свои преступления по ночам. Игорь Гром по ночам вынужден думать и искать решения сложившейся ситуации.
Пролёты камеры, монтаж, цветокор — вся техническая сторона вопроса исполнена шикарно. Если на фильме и смогли попилить деньжат, то заметно, что украли не так много, как обычно, из-за чего сам фильм выглядит очень даже прилично. Официально можно заявить, что наши киноделы смогли добраться до столь желанной голливудской картинки. Правда, именно этот момент и вскрывает основную проблему подхода, который подразумевает погоню за тем, как в том самом Голливуде. Совмещение съёмок с настоящими огнемётами с достаточно качественным CGI-огнём явно пошли картинке на пользу Самобытность и оригинальность Одна из основных проблем фильма — невероятная вторичность по отношению к западным фильмам про супергероев, которая на многих уровнях вредит и сценарию, и идеям, и погружению в картину. Наши киноделы в очередной раз берутся реализовывать на большом экране крайне вторичный, не имеющий никакого отношения к нашей культуре и нашим социальным запросам сюжет.
Сам формат не столь страшен. Ну в такое время мы живём, что комиксы очень популярны, прибыльны и востребованы. Никто не запрещает российскому кинематографу пробовать свои силы и в этом направлении. Проблема лишь в том, что бабловский Майор Гром невероятно неоригинален и попросту неуместен. Иногда «американизированность» российского фильма просто поражает Сам комикс вышел в 2012-м году. Он рассказывал про супер-полицейского, который может раскрыть все преступления, наказать виновных и привести любую ситуацию к торжеству справедливости. По словам авторов, именно на такого героя тогда был запрос. Артём Габрелянов несколько раз подмечал, что именно с такими полицейскими хочется жить в одной стране. Однако, если мы вспомним 2012-й год и его социально-политическую обстановку, то поймём, что речь про времена Болотной, первых серьёзных протестов, связанных с недопуском определённых кандидатов на выборы и фальсификациями.
При этом народный гнев в это время направлен именно на политический истеблишмент, охраняемый кучей силовиков. Любопытно, что больше всего в самом аполитичном фильме на свете «американизированы» именно силовые структуры. Как будто авторы боялись плохих ассоциаций. Интересно, с чего бы это? К чёрту инородность самих комиксов для наших реалий. Абсолютно не важно, что в нашей культуре содержание то есть слово всегда преобладало над образом то есть формой. Даже допуская выражение социального запроса посредством супергеройских образов, о каком запросе на честных полицейских вообще идёт речь? Очевидно, что народ в то время был куда больше недоволен политической несправедливостью. Пример очень условный.
Но он был куда актуальнее и социально острее. Не обошла «западность» стороной даже детей в фильме Например, герой мог бы увидеть, что интересы простых избирателей просто не могут ужиться с интересами его друзей и коллег, которые замешаны в чём-то мутном. У персонажа автоматически возникала бы внутренняя драма на почве столкновения интересов депутата в красивом костюме и реального слуги народа из-за сложившейся политической, экономической и социальной обстановки в стране. Но это, конечно, всё крайне условные и бездарные примеры от ноунейма из интернета, которые призваны продемонстрировать несостоятельность и неуместность образа честного полицейского в контексте социального запроса россиян в 2012-м году. Майор Гром очень не тянет на народного героя. Он выглядит как очень ленивая попытка адаптировать образ «честного полицейского» прямиком из западной культуры. Арки персонажей Скриншот с Майор Громом здесь — это условность, собственно, как и его арка Сюжетно перед нами очень избитая формула. Главный герой очень крутой, но он всегда работает один. На его пути встаёт злодей, которого как злодея в том числе сформировало одиночество.
Герой и злодей в такой формуле просто обязаны противопоставляться друг-другу на идейном уровне, из-за чего главный герой в конце-концов обретает верных друзей, которые помогают ему в финальной битве с так и оставшемся в одиночестве до самого конца антагонистом истории. В самой идее нет чего-то плохого. Проблема с ней лишь в ужасно серой, скучной, заезженной реализации, которая и в Мстителях-то 2011-го смотрелась как очень старый, классический шаблон. И, не поймите неправильно, идея работает. Проблема лишь в том, насколько посредственно и вторично она реализована. В фильме у Майор Грома есть напарник. Его зовут Напарник. И он — напарник. Ничего интересного про этого персонажа сказать всё равно не выйдет Игорь Громов, который всех людей держит на расстоянии, пару раз огребает из-за того, что никого не слушает и везде лезет в одиночку, что приводит его к принятию сотрудничества.
Просто и сама идея, и её реализация крайне не оригинальны, из-за чего у развлекательного кино не всегда получается развлекать в полной мере. И так можно сказать почти про все арки персонажей и их типажи. Это устоявшиеся архетипы и шаблоны, которые авторы умело используют в сценарных целях. Проблема лишь в том, что сами цели невероятно избиты и вторичны. Будь то типаж доброго и мудрого начальника, который вечно прикрывает непутёвого главного героя или архетип хитрой эгоистки, которой невозможно доверится не на секунду. Они яркие и запоминающиеся, они работают в имеющейся истории. Просто выглядит это крайне не оригинально. Благо, клише работают. Например, на персонажа Маклакова смотреть приятно Но я допускаю, что это не самая главная трагедия фильма.
Типажи, архетипы и клише — всё это есть буквально в каждом художественном произведении. Благо, в Майор Громе всё это хотя бы работает, а не просто существует, потому что кому-то в сценарном пуле было лень. Проблемы посерьёзнее начинаются далее, когда речь заходит о погружении в картину, её сюжет, её атмосферу и её ЛОР. Это именно те аспекты, до критики которых ранее в наших фильмах, пытавшихся скопировать запад, не то, чтобы успевало доходить дело. Все плевались от графона, смеялись над несуразным плагиатом и делали мемы из фраз Бэдкомедиана, высмеивающих плохо написанных персонажей. Прописан персонаж Разумовского спорно. Но вот нарисован однозначно плохо. Складывалось чёткое ощущение, будто все проблемы подобных картин именно в неудачном копировании западных историй. Что же, Майор Гром предоставил нам возможность разобрать проблемы более-менее удачной копии кино-комикса.
И, к сожалению, несмотря на то, что сюжет на базовом уровне очень даже работает, проблем у удачной копии едва ли меньше, чем у неудачной. Мир Для каждой картины крайне важно убедить зрителя в максимальной правдоподобности происходящего. И речь не про то, что всё должно быть логично и как в жизни. Речь про последовательность правил, которые устанавливаются самим сюжетом фильма. Сами правила могут быть какими угодно. Как будто в статье про российский кинокомикс не хватало супергероев, сейчас будет пара слов про, видимо, действительно неповторимый оригинал Это крайне важный аспект, который влияет на мотивы персонажей, их происхождение, реакцию на окружающее и в целом на логику их существования. Приведу простой пример из обсуждаемой нами сейчас сферы. Он зиждился на нежелании Старка делится своей технологией с государством и смотрелся крайне органично и уместно. Мотивы сторон ясны и понятны на интуитивном уровне.
Интересы государства, характер Тони, возможные последствия решения Старка поделится весьма мощной и опасной технологией, культурный и политический контекст, в котором этот конфликт существует — всё из этого органично дополняет и объясняет друг-друга. Государство хочет дубину побольше. Старк боится, что его детище вновь будет приносить смерть и разрушение в жизни мирных людей. Его заносчивость, самолюбие и упёртость обеспечивают не самое мирное разрешение этого конфликта. А ещё Тони Старк менялся по ходу каждого своего фильма. Эх… Но самое главное — сенаторы, Тони Старк, его военный друг — все они существуют в мире, в котором возможен подобный конфликт в целом. По сюжету, Тони проживает в достаточно демократичной стране, для которой конфликт государственных интересов и права частной собственности весьма характерен в силу устоявшихся политических, экономических и культурных особенностей американской действительности. То есть сюжет о таком конфликте будет выглядеть естественно. Вопросы, возникающие к логике и последовательности происходящего не будут выбивать зрителя из погружения, из-за чего сюжет, отыгрыш, атмосфера и основные идеи истории будут работать по полной, всё сильнее и сильнее затягивая человека в происходящую историю.
Лучше бы я на такого Майор Грома все 2 часа смотрел. Посмотрите, какой Тихон Жизневский милый К сожалению, у фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» с правдоподобностью мира, в котором происходят действия картины, серьёзные проблемы. Персонажи фильма буквально существуют в мире, который не способен оправдать их поступков. Иными словами, события, которые происходят по сюжету фильма, просто не могли в таком мире случится по определению. Смотрите сами. Россия в фильме — это очень странный сплав из нашей пропагандистской и западной картин мира. В стране большие проблемы с коррупцией, беззаконием и несправедливостью. Например, в тех же судах. В это же самое время в этой стране ни власть, ни другие богатые и влиятельные люди не мешают народу собираться в любых местах, для любых целей и под любыми предлогами.
Технически Питер показан красиво и живо. Сценарно — даже для детской сказки он слишком картонный В фильме есть сцена, где люди, которые пошли за Чумным Доктором, митингуют возле полицейского участка, забрасывая полицию яйцами, в ответ на что не следует никакой реакции от силовиков. Это при том, что в этот момент, по сюжету, полиция держит у себя опаснейшего террориста и маньяка, который и учинил весь этот хаос в городе. Складывается странное ощущение, что половина институтов власти в стране невероятно либеральны, а другая половина — буквально-таки невероятно прогнила из-за своей коррумпированности и авторитарности. Но на этом противоречия не заканчиваются. К слову, строчка про коррупцию отлично объясняет, откуда у полиции деньги на спорткары Авторы усердно вырисовывают перед нами страну, в которой население, несмотря на полное отсутствие закрепощающих и устрашающих мер со стороны государства, почему-то терпит продажных судей, безнаказанность чиновников и просто богатых людей. Ни митингов, ни оппозиционных политиков, никакой шумихи в прессе, которая побуждала бы людей на какие-то действия. Но эти же самые пассивные и аморфные люди идут за Чумным Доктором буквально по первому его зову. При этом о проблемах в сценах с диалогами говорят и майор полиции, и его начальство, и главный злодей, и журналистка-блогер.
То есть проблемы в стране — это не красивая фигура пропаганды одного из действующих лиц, которая служит оправданием его поступков. Это объективные события, в которых разворачиваются основные сюжетные действия. К слову, коррумпированный судья в фильме — это наивысшая точка власти, которую решили показать создатели Но мало того, что одно объективное обстоятельство противоречит другому, так и арки героев из-за отсутствия целостной картины мира выглядят неубедительно и слабо, как с эмоциональной, так и со сценарной точек зрения. Это главная художественная проблема фильма. В происходящее на экране из-за очень плохо прописанного мира почти невозможно поверить. Личности героев Отсутствие веры в происходящее влечёт за собой полное отсутствие эмпатии к персонажам, как бы хорошо актёры и отдел дизайна не воплотили их на экране. Простой пример. Сергей Разумовский. Он же Чумной Доктор.
На раздвоение личности Сергея создатели указывают почти сразу. Из-за этого твист с тем, что его друга в чёрном на самом деле не существует, шокирует и развлекает не настолько, насколько бы мог Изначально фильм презентует его как человека, который наделён острым чувством справедливости. Перед нами герой, которому не чужда эмпатия. Он не будет стоять в стороне, если не одобряет происходящего. Это ясно из самой первой сцены, когда герой заступается за собаку. Это прослеживается в сценах, когда герой негодует из-за очередной новости о том, что молодой мажор, сбивший ребёнка, уходит от наказания. Казалось бы, самое время проникнуться к герою симпатией. Очевидно, перед нами хороший человек, которому абсолютно точно не плевать на всё вокруг. Но есть проблема — перед нами взрослый парень, который проделал путь из дет.
Перед нами не неудачник, которому просто повезло.
А Кай Гетц так характеризует своего персонажа: "Маленький Игорь Гром - скромный, не всегда уверенный в себе, но постоянно чем-то рискующий парень. Перед съемками я смотрел "Чумного доктора" и приглядывался к Игорю: каким он стал во взрослом возрасте, как он выражает свои эмоции, какие у него есть фишки и манеры. В "Трудном детстве" мы увидим, как сформировался тот Игорь Гром и какими были его отношения с отцом, как он пытался быть ближе к нему, как ему это никак не удавалось из-за папиной работы, и как даже одно слово может нарушить шаткое равновесие между ними". В основе сюжета - популярный российский комикс, который стал национальным бестселлером - 25 книг вышли общим тиражом более 1000000 копий. На Кинопоиске фильм "Майор Гром: Чумной доктор" вышел после кинопроката 5 мая 2021 года. Фильм занял третье место в топе смотрения на сервисе по итогам года, уступив только "Лиге Справедливости Зака Снайдера" и "Гневу Человеческому" Гая Ричи. В июле 2021 года состоялась премьера "Майора Грома" на Netflix, где фильм попал в десятку самых просматриваемых картин в 65 странах, включая Россию, а также занял 20-е место в рейтинге самых просматриваемых на сервисе фильмов в 2021 году.
Актеры фильма «Майор Гром: Игра»
В Роспотребнадзоре сообщили, что посетители не соблюдали социальную дистанцию, не носили средства индивидуальной защиты, а организатора не проводили обеззараживание воздуха. Статья предусматривает штраф в размере до 150 тысяч для должностных и до 500 тысяч рублей для юридических лиц. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.
С ними можно ничего не играть — усы за тебя играют. Я шучу, естественно, но усы — это круто! У Ведерникова была непростая задача: представить зрителю того же персонажа, но в молодости. Как он готовился к её решению? Сложнее в том плане, что нужно было не упасть в грязь лицом, повторить, сделать своего героя более-менее похожим на того персонажа, которого создал Алексей Константинович. А с другой стороны, намного проще: мне не нужно было выдумывать нового персонажа, нужно было сделать то, что уже есть, просто в молодости. Я, естественно, смотрел его фильмы, сериалы, его интервью, пытался повторить его интонацию, манеру речи. У него есть определённая манера, он как будто рвёт фразы и роняет их. Алексей изобразил «типичного Маклакова» — и получилось довольно убедительно. Впрочем, на экране мы всё равно увидим совершенно другого персонажа, тоже обаятельного, но по-своему. Съёмки в Петербурге Ведерникову запомнились с самой приятной стороны: — Это был такой кайф, это было так интересно! Я в первый раз столкнулся с комиксом. Я не замёрз, не купался в холодной воде, всё было отлично. Было просто удовольствие и желание сделать что-то хорошее. Для картины Ведерникову пришлось освоить нелёгкое искусство мотоциклиста — причём посадили его на «огонь-машину» середины прошлого века: — У меня там был старый мотоцикл, на котором я тренировался ездить, какого же — по-моему, 1962 года, то ли Днепр, то ли Урал. Это было интересно. Я встречался с мотоциклами, но у меня нет прав, а именно на старом — это было круто. Юный Игорь Гром — каким он был? У юного актёра за плечами, несмотря на нежный возраст, уже огромный опыт съёмок: Гетц работает в кино с пяти лет. Среди его работ — сериалы «Пищеблок», «Жена олигарха», «Монастырь», фильм «Чернобыль» и ещё много строчек на «Кинопоиске». В интервью Кай признался: — Если честно, комикс я не читал, но перед этим проектом я посмотрел «Майор Гром: Чумной доктор», и мне понравилось, без лести понравилось. И потом Олег пригласил меня на кастинг. Я не думал, что это будет главная роль. Думал: ну, может, эпизодическая, до конца не понимал, мне сценарий не высылали, просто сказали: «Приезжайте на пробы». Фото: материалы представлены КиноПоиском Кай отметил, что каждый новый фильм — это определённый опыт, но на съёмках «Трудного детства» у него была первая в жизни съёмка с перестрелкой, и это стало самым ярким впечатлением. Кай и Сергей, как исполнители ролей отца и сына, очень быстро нашли общий язык и подружились — в этом признались оба актёра. И, несмотря на перестрелки, бои на мечах и прочие элементы блокбастера, фильм всё же в первую очередь о другом, подчеркнул Кай: — Вообще, этот фильм посвящён родителям, как это уже сказал Олег Трофим, и я с ним полностью соглашусь. Потому что это важно, чтобы родители не забывали о своих детях и не бросали на произвол судьбы. Исполнителю главной роли мы задали главный вопрос: каким же был Игорь Гром в детстве? И похож ли на него сам Кай? И мы все такими были, я и сейчас иногда бываю такой.
В Петербурге, на Маяковской. Мы шли с товарищем, и у нас в руках были стаканчики с колой и коньяком. Но мы очень прилично себя вели, поэтому когда полицейские нас тормознули, то по закону предъявить ничего не смогли. Спросили только: «Распиваете? Исмаилова: Нарвался. Жизневский: Это был актерский эксперимент. Мне хотелось поездить немного в полицейской тачке, посмотреть, как изнутри это все работает. Мы приезжаем в отдел, а у друга моего паспорта с собой нет. Я тогда жил на Невском, поэтому предложил свои документы в залог оставить и сбегать домой. Выхожу из полиции, прохожу 50 метров и чувствую сзади мощный удар с ноги в голову. Я падаю, у меня кровь носом, оборачиваюсь, а там — семь человек. Топтали меня, пинали, прыгали на лице, пока какой-то проезжавший мужик не остановился. Он их разогнал и предложил меня в полицию отвезти. Ну мы с ним проехали обратно 50 метров. Я захожу в отдел, весь в крови. Мой товарищ в шоке, сотрудники тоже в шоке. Я тогда на всех наорал со злости, что они нас задержали и держали, а предотвратить лютую драку прямо под носом не смогли. Жизневский: Я был предоставлен сам себе — сейчас у детей такой возможности нет. Всегда был свободным, меня таким родители воспитали, за что им спасибо большое. Мне открыто говорили: «Мы тебя в этот мир привели, а дальше — сам». Я рос в маленьком городе на побережье возле Калининграда, в Зеленоградске. В футбол играл, самострелы делал, шифер и пластмассу поджигал. На рыбалку ходил и в компьютерные залы по ночам. Мастерили с пацанами что-то постоянно. В детстве было так много счастья, что мне потом по жизни было тяжело. Казалось, всегда так будет. А нет. Исмаилова: Собираюсь в Калининград летом. Посоветуешь места? Жизневский: Куршская коса и немецкие форты. Немцы очень круто строили, конечно. Лучший пример — мой дом. Там летом прохладно, а зимой тепло. Ты на рыбалку сходи обязательно, а потом на пляже посиди с пивом. Пиво в Калининграде очень вкусное. Исмаилова: Какое у тебя отношение к деньгам? Жизневский: У меня их особо никогда не было. В детстве мы вообще небогато жили, но не бедствовали. Помню, был случай, когда я однажды из общего шкафа своровал полтос. Пошел накупил себе киндеров. До вечера гулял, съел все в одно лицо, пришел и вижу, что отец ждет меня на разговор. Мы сели и он спрашивает: «Рассказывай, Тихон, что купил? Он говорит: «Круто. Смотри, наша семья на 50 рублей три дня могла бы прожить. Мама, Матюша, ты и я. Нам есть нечего будет, но зато ты, Тихон, шоколада поел». Отец очень спокойно об этом сказал и отправил меняспать.
В Москве опечатали Центральный детский магазин после автограф-сессии с актерами «Майора Грома»
Потому что Тихон Жизневский (исполнитель роли Майора Грома — DTF) — потрясающий актёр, он играет в театре, он играет в кино. В семье актера Дмитрия Чеботарева, снимавшегося в фильме "Майор Гром: Чумной Доктор" произошло пополнение. У него родился сын. Афиша Plus - 18 апреля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. В главных ролях: Тихон Жизневский, Любовь Аксёнова, Алексей Маклаков, Александр Сетейкин, Сергей Горошко. Закончилась церемония показом кинокомикса «Майор Гром: Игра» режиссера Олега Трофима.
«Искренне никак не ожидали»: издательство Bubble объяснило срыв встречи с актёрами «Майора Грома»
Он везде разный. И каждый раз неуловимый. Даниил Воробьёв сыграл в большом количестве отечественных и зарубежных проектов. А совсем скоро на экранах появится фильм «Осьминог», в котором артист исполнил чуть ли не восемь ролей. Нам удалось пообщаться с Даниилом об актёрском самоощущении, гранях творчества и новых проектах. Есть ли у тебя какие-нибудь гик-увлечения? Я считаю, что основная задача поп-культуры — уничтожить себя как явление, окончательно размыть границы и впустить в себя другие интеграции, что и происходит… Уже понятно, что тенденцию рождает автор, а не сообщество, которое, скорее, подхватывает направление. Мне, к слову, очень нравится синтезировать! Мне было дико интересно оживить комикс и попробовать себя в эксцентрике, выпуклой форме, гиперболе. И я очень благодарен вселенной, что появились такие работы, как «Майор Гром», «Конец Света» и «Ваша честь». Это стало отличной возможностью почувствовать, на какой степени подробности актёрского существования должна строиться смелая форма, чтобы её можно было представить зрителю.
Любое утрирование получает право на жизнь, если оно реализовано документально. Здесь столько свободы! Вообще, комикс подчёркивает реальность так же, как и хорошая поэзия: несколько штрихов и возникает ощущение, воспоминание, атмосфера, характер. В своей работе я стараюсь всегда опираться на это. А как выглядит простой, на твой взгляд? Но, конечно, есть совсем прямолинейные вещи, где за внешней формой нет содержания; где сама форма трещит по швам и видно, как игроки пытаются сшить её и выдержать… К примеру, «Конец Света» для меня — комедия, которая стремится в категорию сатиры, это более сложная структура, имеющая яркую форму. Но особый интерес сегодня представляют пастельные тона и минимализм… Знаешь, это как горные хребты, градиентом уходящие за горизонт океана, в голубой дымке, полностью сливаясь с пространством неба. Так и все яркие, сложные формы будто бы стремятся к простоте. Именно эта простота меня и привлекает: где, на первый взгляд, ничего не происходит; где нет действия, приводящего к цели, нет новостей; есть только тишина как исходное событие. И здесь, как ни странно, чем проще, тем сложнее.
А так нет. Прикол в том, что раскадровка фильма выглядит как комикс. Когда знакомлюсь со сценарием, я воспринимаю его в картинках, внутри выстраивается видеоряд роли, в перспективе рождается подробная партитура, согласно которой действую в кино. Условно, если в общении становится понятно, что эстетически у нас с режиссёром схожий вектор, значит, мы идём вместе. Если вектор разный, но мы пытаемся друг друга понять, то родится компромисс. Если нет диалога как инструмента и единого эстетического взгляда, и нет, в силу ряда обстоятельств, возможности к сотворчеству, то всё! С таким человеком я точно не зайду в процесс, какой бы классный ни лежал передо мной сценарий. В «Конце света» ты характерно материшься. В «Громе» — крутишь пистолеты. Как рождаются подобные акценты?
Но и внешнее проявление может продиктовать характер персонажа. Поиск происходит всегда: и в подготовительном периоде, и на площадке. Бесконечный синтез идеи о создании героя и внешней реальности: в поезде, в общении, в прогулке, в параллельных съёмках, во сне… Обычно я выхожу на площадку с уже намеченной внутри структурой или идеей. В процессе она обрастает деталями и закрепляется. Он магический. Здесь надо терпеливо пробовать и быть в духовной связи с персонажем и собой. Но среди всей обсценной лексики мелькает одно неизменное выражение, которое мы не можем использовать в тексте.
По его словам, в отличие от американских комиксов, где супергерои обладают сверхчеловеческими особенностями, Игорь Гром является обычным человеком, что, по мнению актера, делает его ближе к российскому зрителю. Да, это такая особенность нашего русского восприятия — видеть супергероев в обычных людях и в их поступках», - рассказал актер в интервью изданию RT. Также Жизневский рассказал, что он старался лично принимать участие в сценах с драками.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Кино pixabay. Он рассказал о травмах, которые были получены в момент съемок. С самого начала все действия Жизневский выполнял самостоятельно. Но после того как получил травму, пришлось прибегать к помощи дублера.
О недовольстве собой и звездной болезни
- Актеры фильма Майор Гром в Инстаграме. Где их можно найти? ~
- «Майор Гром» впервые стал отцом
- На встречу с актерами фильма «Майор Гром» в ЦДМ вызвали полицию
- Российский актер Тихон Жизневский травмировался на съемках фильма «Майор Гром»
- Что происходит с «Майором Громом» — визит на съёмочную площадку и большое интервью с создателями
- Дата выхода
Олег Трофим, режиссёр — о смене тона, экшене и «альтернативном» Петербурге
- «Майор Гром: Чумной Доктор». Актер, сыгравший Чумного Доктора, рассказывает о съемках | GeekCity
- Автограф-сессия с актерами фильма «Майор Гром» в ЦДМ привела к расследованию Роспотребнадзора
- Актёр Сергей Горошко: «Такого проекта, как “Майор Гром”, в России ещё не было» -
- Тима Белорусских
Сыгравший главную роль в фильме «Майор Гром: Чумной Доктор» рассказал о современных актерах
Актёр Сергей Горошко: «Такого проекта, как “Майор Гром”, в России ещё не было» - | Роспотребнадзор закрыл Центральный детский магазин (ЦДМ) на Лубянке после фан-встречи с создателями и актерами фильма «Майор Гром: Чумной доктор», состоявшейся в минувшее воскресенье, 16 мая. По закону, администрации грозит штраф до 500 тысяч рублей. |
Давка в магазине на встрече фанатов с актерами фильма "Майор Гром". | «Майор Гром: Чумной Доктор». Мы связались с Олегом и задали ему несколько вопросов о «Майоре Громе», съемках, славе и многом другом. EG: Недавно появились новости, что «Майор Гром: Чумной Доктор» купил Netflix. |
«Майор Гром» впервые стал отцом | На встречу актеров «Майора Грома» в ЦДМ на Лубянке пришли тысячи человек. |
«Майор Гром: Трудное детство» — о съёмках кинокомикса рассказывают режиссёр и актёры
Российский актер Тихон Жизневский травмировался при съемках фильма «Майор Гром» | Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Тихон Жизневский, Любовь Аксёнова, Сергей Горошко и др. Продюсер: Артем Габрелянов, Михаил Китаев, Ольга Филипук и др. |
Российский актер Тихон Жизневский травмировался на съемках фильма «Майор Гром» | 1 апреля в прокат выходит приключенческий боевик «Майор Гром: Чумной Доктор», в котором актер исполнил главную роль. |
Встреча с актерами «Майора Грома» в ЦДМ на Лубянке закончилась скандалом
Предлагаем ненадолго отложить все дела и перенестись на фестиваль BUBBLE Weekend на «П Смотрите видео онлайн «Майор Гром: Игра х BUBBLE Weekend. Накануне события TV Mag поговорил с исполнителем главной роли майора Грома, петербургским актером, звездой Александринского театра Тихоном Жизневским, который уже покорил зрителей своими работами в блокбастере «Огонь» и сериале «Топи». «Наш супергерой ездит с тобой в метро»: актёры «Майора Грома» о взрывном успехе российского гик-кино.
Актер Сергей Горошко о фильме «Майор Гром», музыке Chili Cheese, призвании и счастье
Причиной стала автограф-сессия с актерами фильма «Майор Гром: Чумной доктор», на которой в магазине собрались тысячи человек Ведомство установило, что на мероприятии был нарушен санитарный контроль: посетителей пропустили без масок и перчаток, в помещениях не было оборудования по обеззараживанию воздуха и не хватало дезинфицирующих средств. Кроме того, управляющие магазином не предоставили чиновникам результаты тестирования на коронавирус сотрудников клининга и техперсонала.
Но и внешнее проявление может продиктовать характер персонажа. Поиск происходит всегда: и в подготовительном периоде, и на площадке. Бесконечный синтез идеи о создании героя и внешней реальности: в поезде, в общении, в прогулке, в параллельных съёмках, во сне… Обычно я выхожу на площадку с уже намеченной внутри структурой или идеей. В процессе она обрастает деталями и закрепляется. Он магический. Здесь надо терпеливо пробовать и быть в духовной связи с персонажем и собой. Но среди всей обсценной лексики мелькает одно неизменное выражение, которое мы не можем использовать в тексте.
Это намеренное действие? Я интегрирую поэзию в кино. Один из подобных проектов — «Жить жизнь». Придуманные мной строки гармонично легли в атмосферу кино. В сериале присутствует сцена, «открывающая» моего персонажа: я, больница и Любовь Аксёнова. Я говорю ей о том, что она — бестселлер, что чувствую её в тишине, чувствую, что она так тщательно скрывает от всех. Зрители очень здорово отреагировали на это произведение. Однако это была лишь его часть.
Скоро выйдет другое кино, в котором я раскрою мысль стихотворения полностью. То есть оно повторится. Я считаю это очень важным рефреном. Но оплошность трогательная. Просто есть злые люди, в устах которых он звучит мерзко и пошло, а есть те, кто пользуется этой лексикой как искусством. Так же, как у американцев, итальянцев, французов, для которых это аутентичная национальная драгоценность. И мы прекрасны в этом. Чем отличаются зарубежное и отечественное кинопроизводство?
Скорее всего, отличием менталитетов. Мы разные. В остальном всё плюс-минус одинаково. Сейчас подходящее время для того, чтобы идти самостоятельно, не ссылаясь на кого-либо. У нас ведь были киношедевры, которые взрывали пространство и время; мировое киносообщество не понимало, как это сделано. Да, мы в процессе, но это прекрасный этап развития отечественного кино. У нас уже появляются самобытные, фирменные, сложные вещи. У нас свой путь, и ссылаться, соревноваться или копировать в нём кого-то кажется совсем странным, имея на ладони такую мифологию, огромное количество одарённых людей, и, наконец, понимание важности кино, где индустрия может сплотить общество… Самое время рождаться заново.
Расскажи об этом подробнее! С детства. Занимаюсь прозой и поэзией. Работать со сценарием, как с литературой, я начал в начале актёрской карьеры, когда мне попадались совсем поломанные сценарии и в смысле структуры, и в смысле диалогов. Приходилось исправлять это, чтобы спасать свою роль. Это был удивительный тренажёр. Сейчас у меня есть несколько написанных мной сценариев, которые ждут паузу в моём графике.
Baza писала , что там собралось более пяти тысяч человек, чего организаторы никак не ожидали.
Звезда тщательно скрывал рождение наследника и только сегодня поделился радостью с поклонниками. С появлением наследников супруги не стали откладывать и недавно признались, что несколько месяцев назад стали родителями. Избранница артиста рассказала об этом в личном блоге.
Актёр Сергей Горошко: «Такого проекта, как “Майор Гром”, в России ещё не было»
Актеры фильма Майор Гром в Инстаграме. Где их можно найти? ~ | В эксклюзивном интервью нашей медиаплатформе актер Тихон Жизневский, сыгравший главную роль в блокбастере "Майор Гром: Чумной Доктор", поделился своими мыслями о первом русском боевике, снятом по комиксу, о роли театра в своей жизни и о новом актерском. |
На встречу с актерами фильма «Майор Гром» в ЦДМ вызвали полицию | Первый «Майор Гром» вышел в 2017 году и был короткометражным фильмом. |