Новости адамант лейтис игорь михайлович

Акционеры холдинга «Адамант» возведут в Москве гостиничный объект — всегда свежие новости о гостиничном, ресторанном бизнесе и отельной индустрии на портале Welcome Times. Лейтис Игорь Михайлович родился 12 октября 1963 года в Ленинграде. Холдинг «Адамант» продал торговый центр «Грэйт» на Гражданском проспекте, 41, рассказал президент «Адаманта» Игорь Лейтис. Бенефициар петербургского холдинга «Адамант» Игорь Лейтис с 20 марта стал единственным собственником Борского стекольного завода. Коллектив Управляющей компании «Адамант» поздравляет Президента Холдинга «Адамант» И. М. Лейтиса с Днём Рождения!

Что еще почитать

  • «Адамант» Лейтиса спорил в суде с ГАТИ из-за кондиционеров на фасаде ТРК «Меркурий»
  • На Мойку "Выборг-банка" нашелся "Адамант" › Статьи › 47новостей из Ленинградской области
  • Парфенчиков наградил миллиардера Лейтиса медалью
  • В Петрозаводске на парковке гипермаркета украли дверь от машины

Подарки и советы

В умах и сердцах, в человеческом общении, в совместном творчестве. Поэтому важно, чтобы цены были справедливыми и обоснованными. Я надеюсь, что ФАС разберется в причинах такого роста стоимости и определит его объективность ШАБАЛИН Юрий Одной из основных причин является то, что компании создают новые версии приложений и выпускают их под другими названиями от других разработчиков. Это затрудняет процесс идентификации поддельных программ, заставляя пользователей многократно скачивать подозрительные приложения, которые в конечном итоге оказываются поддельными банковскими программами Пресс-релизы.

Акционер «Адаманта» Лейтис заинтересовался круизами в Карелии 24. Зарегистрирован круизный оператор в Сортавале. Партнером Лейтиса по бизнесу выступает Сергей Петрушко. Ранее он развивал сервис шиномонтажа в Петербурге в качестве генерального директора, но компания была ликвидирована в 2020 году. С мая 2023 года у него открыто ИП, связанное с водными перевозками. Также до 2016 года Быстров возглавлял организацию «Свет Ладоги». Она связана с Рериховским культурным центром в Карелии. Напомним, что в последние годы Лейтис усиливает свой бизнес в республике.

Из "стекольных" активов в портфеле "Адаманта" также "Российская стекольная компания" 14 предприятий по обработке фасадного стекла и завод "Акма", который компания выкупила у прежнего собственника Алексея Киндера в 2022 году.

На первом этаже 224,2 квадрата, а ещё 767,2 квадрата на втором. Итоговая цена — 125,5 млн рублей. Таким образом, бывшее офисное пространство "Выборг-банка" приобретено за 126,6 тысячи рублей за квадратный метр. Начальная цена аукциона составляла 104,5 млн рублей при шаге в 5,2 млн. В целом, "Американской медицинской клинике" хватило четырёх движений. Средства от продажи имущества направят на погашение долгов перед кредиторами "Выборг-банка". Например, недавно ему стала принадлежать гостиница "Ирень" в центре студёного города Кунгур, что под Пермью. Он рассказал, что родом из Перми, но уже полноценный житель Ленобласти. Не надо.

Деловая активность

  • Рассылка новостей
  • Лейтис Игорь Михайлович - ИНН 780105362167
  • Один из самых богатых людей Питера Игорь Лейтис прописался в Карелии
  • Курсы валюты:
  • На Мойку "Выборг-банка" нашелся "Адамант"

«Адамант» отправился в Подмосковье

Основной бенефициар холдинга "Адамант" Игорь Лейтис с 27 февраля стал единственным владельцем ООО "Эй Джи Си Флэт Гласс Клин", которому принадлежит завод по выпуску стекла в Подмосковье. Это были молодые предприниматели Игорь Лейтис и Михаил Баженов (позже к учредителям компании присоединился Евгений Гуревич). Холдинг «Адамант» продал торговый центр «Грэйт» на Гражданском проспекте, 41, рассказал президент «Адаманта» Игорь Лейтис. Президент холдинга «Адамант» Игорь Лейтис продает здание на Невском проспекте, 58, по цене в три раза дороже, чем купил в 2006 году. Принадлежит компания на 35% Игорю Лейтису, на 30% — Михаилу Баженову, 25% держит находящееся на стадии ликвидации ООО «Арогумент», а также 10% владеет Владимир Голубев. В 1992 году вместе с партнерами Лейтис создал и возглавил компанию "Адамант".

Лейтис Игорь Михайлович

Один из самых богатых людей Питера Игорь Лейтис прописался в Карелии Главная» Новости» Новости адамант холдинг.
AGC продала стеклозаводы в России главе холдинга "Адамант" Лейтису В Петербурге Игорь Лейтис известен как президент и держатель доли в 25 % крупного девелоперского холдинга «Адамант».
Лейтис Игорь Михайлович Президент «Адаманта» Игорь Лейтис купил блокпакет выставочного комплекса «Ленэкспо» и теперь собирается развернуть там строительство.
Адамант владельцы. Игорь Лейтис генеральный директор ЗАО «Адамант Приобретение российского бизнеса японской группы AGC является личной инвестицией президента холдинга «Адамант» Игоря Лейтиса.

Артур Парфенчиков вручил Игорю Лейтису медаль «За заслуги перед Республикой Карелия»

Холдинг "Адамант" Игоря Лейтиса стал совладельцем трех заводов судостроительной отрасли: ОАО "Завод "Буревест-ник", ОАО "Армалит-1" и ОАО "Аскольд". Президент и совладелец холдинга Игорь Лейтис рассказал «ДН» об основных направлениях, в которых будет развиваться бизнес группы компаний. Президент ХК «Адамант» Лейтис Игорь Михайлович был удостоен Премии в номинации «Меценат» – за возрождение традиций благотворительности и меценатства. Генеральный Директор организации ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АДАМАНТ" Лейтис Игорь Михайлович.

На Мойку "Выборг-банка" нашелся "Адамант"

Так, например, ЗАО "Адамант" постепенно отказалось от посредников. И на сегодняшний день между магазином и поставщиком нет цепочки, которая пополняла бы статью расходов фирмы. Следующий наш шаг в развитии - открытие своих производств. Компания уже производим металлопластиковые окна, шкафы-купе, запустили кухонный цех.

Еще одна сфера бизнеса компании - строительство торговых комплексов. Раньше ЗАО "Адамант" являлось только лишь крупным акционером и арендовало их для своих нужд. Теперь компания стала не только их владельцем, но и строит сама, что, безусловно, выгодно для развития города, поскольку позволяет создавать дополнительные рабочие места.

Коллектив компании объединяет желание работать и зарабатывать деньги. Ключевое понятие для сотрудников - профессионализм, который выражается в стремлении добиться результатов. Изначально всех специалистов подготавливали сами, теперь есть возможность приглашать профессионалов на более выгодное условие работы.

Сегодня "Адамант" - это торговая сеть , состоящая из десяти магазинов общей площадью более 6. ЗАО "Адамант" также имеет два ресторана, бар, ночной клуб. Количество персонала ЗАО "Адамант" - 700 человек.

Широк не только ассортимент, но и комплекс услуг, предоставляемый магазинами ЗАО "Адамант", который включает в себя и бесплатные консультации дизайнеров, и покупку необходимого товара по каталогам. Каждый покупатель в соответствии со своими доходами, сообразно собственному представлению о комфорте и уюте может создать в свой квартире, интерьер непохожий на другие. Каждый может попробовать провести в жизнь тезис: мой дом - моя овеществленная душа.

Товары, которые компания предлагает своим покупателям, самого высокого качества и способны удовлетворить самый изысканный вкус. При этом цены вполне конкурентоспособные, а гарантийные сроки увеличены. Секрет умеренных цен и долгосрочных гарантий прост.

Поставщики предприятия - ведущие компании Европы. Наряду с розничной торговлей "Адамант" уделяет большое внимание торговле оптовой. В будущем планируется ее интенсивное увеличение на основе взаимовыгодного сотрудничества с российскими фирмами, работающими за пределами Петербурга.

Планируется создание франчайзинговой системы торговли. Уже сегодня компания сотрудничает более чем с 30 российскими регионами. Торговля не единственный конек компании.

В 1996 году "Адамант" создал собственное производство по выпуску окон, дверей и перегородок из металлопластика по технологии германской фирмы RENAU. Планируется открытие новых собственных производств. Новые технологии компания привнесла и в организацию самого торгового дела, когда все сотрудники заинтересованы в результатах своего труда.

Все торговые комплексы "Адаманта" являются самостоятельными юридическими лицами со своими банковскими счетами. Президент компании Игорь Лейтис убежден, что не должно быть никакого общего котла. Каждый коллектив должен знать, сколько он заработал, и видеть конкретные плоды своего труда.

Что такое торговля по новым технологиям, почувствовали на себе и покупатели. Все магазины "Адамант", очень удобно расположенные - "всегда рядом с метро", привлекают петербуржцев и гостей города высоким качеством обслуживания, разнообразными и качественными товарами. Но особенно всем по душе пришлись новые торговые комплексы "Адаманта", где хорошо продуманная инфраструктура: пивбары, кафе, залы игровых автоматов.

Все работает на то, чтобы у людей, заглянувших сюда, была возможность не только сделать необходимые покупки, но и отдохнуть, расслабиться, приятно провести время всей семьей. Успехи налицо: месячный оборот первого магазина "Адамант" достигал 8 тыс. Но останавливаться на достигнутом руководство компании не намерено.

Так только в 1996 году компанией было вложено в строительство 20 млрд. При этом "Адамант" активно ищет и находит партнеров для реализации перспективных проектов. Конкуренция - хорошо, а сотрудничество - лучше.

Все эти торговые площади арендуют под магазины различные фирмы. Например, только в торговом комплексе у "Пионерской" работают сто одиннадцать таких магазинов - настоящая торговая империя. Развитие компании выгодно всем и, прежде всего, городу.

И выгода выражается в самых конкретных вещах.

Рынок офисов я оцениваю максимум в 200—250 тыс. Для Петербурга этого вполне достаточно.

А заявлено несколько миллионов «квадратов». Это нереальные цифры. Потому кризис, конечно, очень многих отрезвит.

Некоторые уже сейчас отложили ввод своих объектов. Мы тоже идем таким путем, потому что при нынешней стоимости строительства и нынешних банковских процентах окупить объекты через арендную плату не представляется возможным. И какого соотношения торговой и офисной недвижимости в портфеле компании хотели бы достичь?

До недавнего времени у нас в планах на ближайшие годы было строить торговые комплексы и бизнес-центры в соотношении 50 на 50. С последующим даже перекосом в сторону офисной недвижимости. Но теперь понятно, что этот кризис все разобьет по-другому.

Я пока не готов ответить, как именно. Может, офисная недвижимость вообще не будет никому нужна — компании перестанут развиваться, часть обанкротится, их офисы освободятся. А торговля — это все-таки вечная тема.

Люди рождаются и растут, идут в школу, рожают детей. И чтобы его удовлетворить, понадобятся новые объекты и новые услуги. А вы не собираетесь продавать свои ТРК?

Как самодостаточная компания, мы также не рассматриваем продажу пакетов акций на сторону. Хотя предложений было очень много — особенно до кризиса. К нам обращалось много западных инвестиционных фондов.

У нас все комплексы такие. Но мы для себя решили так: «Мы сами себе пенсионный фонд: построили объект, он окупился и после этого, как пенсионный фонд, приносит стабильный доход». Поэтому продажа ТРК не стоит в наших планах.

Построить на окраине комплекс на 10 тыс. Да и не имеет смысла сейчас тратить на это деньги. Я считаю, никто и не будет этого делать.

Те торговые проекты, которые еще не начали строиться, не будут начаты в ближайшие год-полтора. Комплексы по 10—15 тыс. Потому что вещи всякие сейчас можно купить на каждом углу, но, для того чтобы люди пошли куда-то семьей, нужны многофункциональные комплексы.

Сохранят свои позиции те, кто вовремя проведет реконструкцию. У нас уже реконструированы практически все комплексы. Год назад мы закончили «Балтийский», сделав из него Модный дом.

Завершили реконструкцию «Академического» — комплекс только три года отработал, после чего мы в течение года его переделывали. Сейчас активно перестраиваем Балканскую площадь — просто сносим 7 тыс. Частично реконструировали комплекс «Звездный».

Через год, наверное, дойдет очередь и до небольшого комплекса «Аэродром» на Пионерской. Когда это становится невозможно, мы понимаем: что-то нужно менять. Вам по всем объектам удается выдерживать ритм повышения ставок?

Но размер ставки зависит от места.

Крупнейшие объекты в управлении компании - торговые центры "Фудсити" на 930 тыс. Сумма сделки не раскрывалась, однако в феврале 2023 года б анк рассчитывал продать торговый центр не менее чем за 13 млрд рублей. В результате Замоскворецкий районный суд Москвы передал в доход государства московские активы бизнесмена - деловой квартал "Даниловская мануфактура" и бизнес-центры "Вернадский" и "Авиатор".

Об этом говорится в данных «Контур. Фокус», на которые обратил внимание « Деловой Петербург ». Напомним, японская AGC выпускает полированное и автомобильное стекло в том числе для китайских марок.

AGC продала стеклозаводы в России главе холдинга "Адамант" Лейтису

Ранее заводом владела японская AGC, которая весной 2022 года приостановила инвестиции в Россию. Еще один завод, Клинский — был построен ей в 2004 году. Теперь им также владеет Игорь Лейтис, на предприятии выпускают листовое стекло.

Где рождается будущее? В умах и сердцах, в человеческом общении, в совместном творчестве. Поэтому важно, чтобы цены были справедливыми и обоснованными. Я надеюсь, что ФАС разберется в причинах такого роста стоимости и определит его объективность ШАБАЛИН Юрий Одной из основных причин является то, что компании создают новые версии приложений и выпускают их под другими названиями от других разработчиков. Это затрудняет процесс идентификации поддельных программ, заставляя пользователей многократно скачивать подозрительные приложения, которые в конечном итоге оказываются поддельными банковскими программами Пресс-релизы.

Рынок офисов я оцениваю максимум в 200—250 тыс. Для Петербурга этого вполне достаточно. А заявлено несколько миллионов «квадратов». Это нереальные цифры. Потому кризис, конечно, очень многих отрезвит. Некоторые уже сейчас отложили ввод своих объектов. Мы тоже идем таким путем, потому что при нынешней стоимости строительства и нынешних банковских процентах окупить объекты через арендную плату не представляется возможным. И какого соотношения торговой и офисной недвижимости в портфеле компании хотели бы достичь? До недавнего времени у нас в планах на ближайшие годы было строить торговые комплексы и бизнес-центры в соотношении 50 на 50. С последующим даже перекосом в сторону офисной недвижимости. Но теперь понятно, что этот кризис все разобьет по-другому. Я пока не готов ответить, как именно. Может, офисная недвижимость вообще не будет никому нужна — компании перестанут развиваться, часть обанкротится, их офисы освободятся. А торговля — это все-таки вечная тема. Люди рождаются и растут, идут в школу, рожают детей. И чтобы его удовлетворить, понадобятся новые объекты и новые услуги. А вы не собираетесь продавать свои ТРК? Как самодостаточная компания, мы также не рассматриваем продажу пакетов акций на сторону. Хотя предложений было очень много — особенно до кризиса. К нам обращалось много западных инвестиционных фондов. У нас все комплексы такие. Но мы для себя решили так: «Мы сами себе пенсионный фонд: построили объект, он окупился и после этого, как пенсионный фонд, приносит стабильный доход». Поэтому продажа ТРК не стоит в наших планах. Построить на окраине комплекс на 10 тыс. Да и не имеет смысла сейчас тратить на это деньги. Я считаю, никто и не будет этого делать. Те торговые проекты, которые еще не начали строиться, не будут начаты в ближайшие год-полтора. Комплексы по 10—15 тыс. Потому что вещи всякие сейчас можно купить на каждом углу, но, для того чтобы люди пошли куда-то семьей, нужны многофункциональные комплексы. Сохранят свои позиции те, кто вовремя проведет реконструкцию. У нас уже реконструированы практически все комплексы. Год назад мы закончили «Балтийский», сделав из него Модный дом. Завершили реконструкцию «Академического» — комплекс только три года отработал, после чего мы в течение года его переделывали. Сейчас активно перестраиваем Балканскую площадь — просто сносим 7 тыс. Частично реконструировали комплекс «Звездный». Через год, наверное, дойдет очередь и до небольшого комплекса «Аэродром» на Пионерской. Когда это становится невозможно, мы понимаем: что-то нужно менять. Вам по всем объектам удается выдерживать ритм повышения ставок? Но размер ставки зависит от места. В Новодевяткино, например, мы сдали торговые площади очень дешево — место новое, никто пока не знает, что там будет, хотя мы уже видим, что прогресс есть… Так что заданного ритма повышения ставок нам удается придерживаться практически везде. Но иногда этого не происходит по не зависящим от нас причинам. Например, с «Варшавским экспрессом» была тяжелая ситуация: два года там ремонтировали мосты, Измайловский был закрыт, что очень затрудняло доступ к комплексу. Но я считаю, что в ближайшее время ситуация выправится. У вас сейчас не возникает трудностей с поиском арендаторов? Нам необходимо, чтобы в наших объектах арендаторами были системные операторы, крупные сети, которые пришли всерьез и надолго, а не какие-то мелко-ярмарочные магазины.

Более того, он признал, что его требование связано с тем, что Чигиринский не заплатил за "Пассаж". Правда, он не раскрыл ни сумму сделки и, соответственно, долга контрагента , ни ее подробностей. Арбитражный суд СПб и Ленобласти отказал в удовлетворении ходатайств об аресте квартиры. Решение Лондонского третейского суда, по словам Лейтиса, ожидается в конце лета. Шалва Чигиринский добивался контроля над зданием "Пассажа" с 2005 года.

Артур Парфенчиков вручил Игорю Лейтису медаль «За заслуги перед Республикой Карелия»

За развитие группы отвечает сам Игорь Лейтис. Ближайшие планы его вполне наполеоновские: К 2010 году "Адамант" должен довести количество торгово-развлекательных и офисных комплексов до 21-го общей площадью более миллиона кв. К тому же адамант - это древнерусское название бриллианта. Оно было в употреблении перед тем, как стали использовать слово "диамант". Ну и прагматический момент: название на букву "А" - значит, в справочниках в самом начале. Какие доли в капитале у основных и какие у младших? У нас одни из самых лучших мест под строительство в городе. И с изначальными владельцами участков приходилось договариваться, учитывать их интересы и, в результате, некоторые являются соучредителями по отдельным проектам в разных процентах. Таким образом, доли совладельцев по всем проектам колеблются, каждый проект у нас - это отдельное юридическое лицо. Поэтому итоговая калькуляция долей затруднена.

Мы конечно хотим объединить все активы и выйти на IPO, но, вероятно, сделаем это только через 3-4 года. Но в любом случае, как минимум 2 раза в год мы собираемся полным составом для принятия программы развития и инвестиционного плана. Если есть корректировка проектов - то собираемся чаще, по мере необходимости. Но деньги надо тратить - иначе никакого удовольствия от их зарабатывания. Я трачу деньги легко. Кто-то коллекционирует часы по 1 млн. Кто-то машины покупает. А я строю всякие загородные домики, охотничьи базы. У меня 2 охотничьих базы в Карелии.

До второй на вертолете 2,5 часа лететь, пришлось второй вертолет купить. Президент холдинга «Адамант» Игорь Лейтис считает, что о стабилизации рынка CRE можно будет говорить не ранее чем через год. При этом большинство новых девелоперов, которые в последние годы вышли на непрофильные для себя рынки, вынуждены будут свернуть свои проекты. Что же касается торговли, то этот рынок, по мнению господина Лейтиса, не насытится никогда. Вместе с тем «Адамант» продолжает консолидацию своих активов. Как вы думаете, когда снова наступит момент, удобный для публичного размещения акций? Так вот, я думаю, что раньше чем через год он не наступит. Многих ждут тяжелые времена, но через год ситуация начнет выправляться. И выправится она довольно быстро, потому что все предпосылки к этому есть.

Сейчас куда ни ткни — попадешь в девелопера. Все вдруг стали строить — начиная от продуктовиков и заканчивая разработчиками космических технологий и банками. Конечно, рынок перегрет. Особенно офисный, про который все долго кричали, что нужны миллионы квадратных метров. А эти миллионы не нужны. Есть абсолютно четкий рынок. Соответственно нужно пропорциональное увеличение площадей. Рынок офисов я оцениваю максимум в 200—250 тыс. Для Петербурга этого вполне достаточно.

А заявлено несколько миллионов «квадратов». Это нереальные цифры. Потому кризис, конечно, очень многих отрезвит. Некоторые уже сейчас отложили ввод своих объектов. Мы тоже идем таким путем, потому что при нынешней стоимости строительства и нынешних банковских процентах окупить объекты через арендную плату не представляется возможным. И какого соотношения торговой и офисной недвижимости в портфеле компании хотели бы достичь? До недавнего времени у нас в планах на ближайшие годы было строить торговые комплексы и бизнес-центры в соотношении 50 на 50. С последующим даже перекосом в сторону офисной недвижимости.

Российское подразделение AGC участвовало в строительстве многофункционального комплекса "Сбербанк сити" и нескольких объектов в парке Зарядье в Москве, "Лахта центра" в Петербурге, нескольких аэропортах и других проектах. В марте 2022 года она приостановила инвестиции в Россию.

Петромира» 287 -61 Александр Геллер 0,34 10,2 Считается владельцем группы «Гема» 288 -46 Александр Катунин 0,34 10,4 Экс-акционер Evraz Group, возглавляет пул инвесторов, купивший «Индустриальный союз Донбасса» 1956 289 4 Игорь Лейтис 0,34 10,4 Президент петербургского холдинга «Адамант» недвижимость 1963 290 н Игорь Прокудин 0,34 10,4 Генеральный директор и совладелец Кузбасской топливной компании 1955 291 57 Александр Ракшин 0,34 10,4 Генеральный директор и владелец торговой сети «Мария Ра... Дата: 14. Рейтинг российских миллиардеров 2010. Дата: 18. Top-500 "Финанс", 2007. Дата: 12.

Как следует из реестра, с 20 марта Лейтис стал единственным владельцем Борского стекольного завода в Нижнем Новгороде. Выручка предприятия в 2022 году составила 18 млрд рублей, чистая прибыль — 2,1 млрд. О продаже российских активов профильному инвестору европейская «дочка» AGC заявила в феврале 2023 года.

Лейтис Игорь Михайлович: в каких юридических лицах значится, ИП

Миллиардер Лейтис официально стал владельцем двух заводов японской AGC в России Медицинская структура "Адаманта" взяла на Мойке офис рухнувшего "Выборг-банка".
Адамант владельцы. Игорь Лейтис: «Мы сами себе пенсионный фонд Лейтис Игорь Михайлович. Президент холдинга «Адамант». 12 октября 1963 г. р.
Лейтис Игорь Михайлович: в каких юридических лицах значится, ИП Адамант Игорь Лейтис, Михаил Баженов, Евгений Гуревич Начало: Партнерство Игоря Лейтиса и Михаила Баженова началось с производства металлоконструкций и стеклопакетов.
Адамант владельцы. Игорь Лейтис генеральный директор ЗАО «Адамант Президент Лейтис Игорь Михайлович - ИНН 7826160152.
Новости | Холдинговая компания «Адамант» Лейтис Игорь Михайлович родился 12 октября 1963 года в Ленинграде.

Артур Парфенчиков вручил Игорю Лейтису медаль «За заслуги перед Республикой Карелия»

Последние новости. Новым собственником активов AGC в Восточной Европе стал профильный инвестор Игорь Михайлович Лейтис. Президент Лейтис Игорь Михайлович - ИНН 7826160152. В Петербурге Игорь Лейтис известен как президент и держатель доли в 25 % крупного девелоперского холдинга «Адамант». Лейтис Игорь Михайлович родился 12 октября 1963 года в Ленинграде.

AGC продала стеклозаводы в России главе холдинга "Адамант" Лейтису

Также до 2016 года Быстров возглавлял организацию «Свет Ладоги». Она связана с Рериховским культурным центром в Карелии. Напомним, что в последние годы Лейтис усиливает свой бизнес в республике. Примечательно, что по данным карельского депутата Сергея Пирожникова, Лейтис даже перерегистрировался в Карелии несколько лет назад, хотя родился, как следует из его биографии, в Петербурге. Одним из первых проектов Лейтиса на территории республики был зоопарк «Зоогринпарк», основанный в 2011 году. Этот бизнес у Лейтиса развивается довольно успешно.

Компания за последние годы ощутимо нарастила свои финансовые показатели. Если в 2019 году доходы ООО «Зоогринпарк Карелия» составляли 23,3 млн рублей, то в 2022 году компания отчиталась о 195 млн рублей выручки.

Возникло слово Адамант, которое означает по-гречески: твердый, крепкий и являлось синонимом алмаза. В дальнейшем слово трансформировалось в Диамант. Почему именно товары для интерьера9 Тогда, в начале девяностых, "Адамант" представлял собой один небольшой магазин площадью в 120 кв. Выбор сантехники был скорее случайностью, но как раз той счастливой случайностью, которая позволяет человеку, попавшему на "свое" место, раскрыть собственные возможности в полной мере. Накопленный за короткое время опыт подсказал, в каком направлении следует развиваться удачно стартовавшей компании.

Стремительное развитие компании в сравнительно короткие сроки за 8 лет от одного магазина до крупного холдинга стало возможным за счет грамотно построенной философии бизнеса. Руководство предприятия всегда выстраивало бизнес, не на получение мгновенной сверхприбыли, а ориентировалось на то, что всегда нужно, что дает постоянный доход и является "вечным" бизнесом. Кроме того, изначальной стратегией фирмы было стремление создать сеть магазинов с большим ассортиментом. Поэтому шла жестокая борьба за каждое место для магазина. Сегодня фирма владеет магазинами, расположенными на выгодных для торговли среднедорогим товаром местах в городе. Перспективы роста компании изначально заложены в ее стратегии. Так, например, ЗАО "Адамант" постепенно отказалось от посредников.

И на сегодняшний день между магазином и поставщиком нет цепочки, которая пополняла бы статью расходов фирмы. Следующий наш шаг в развитии - открытие своих производств. Компания уже производим металлопластиковые окна, шкафы-купе, запустили кухонный цех. Еще одна сфера бизнеса компании - строительство торговых комплексов. Раньше ЗАО "Адамант" являлось только лишь крупным акционером и арендовало их для своих нужд. Теперь компания стала не только их владельцем, но и строит сама, что, безусловно, выгодно для развития города, поскольку позволяет создавать дополнительные рабочие места. Коллектив компании объединяет желание работать и зарабатывать деньги.

Ключевое понятие для сотрудников - профессионализм, который выражается в стремлении добиться результатов. Изначально всех специалистов подготавливали сами, теперь есть возможность приглашать профессионалов на более выгодное условие работы. Сегодня "Адамант" - это торговая сеть, состоящая из десяти магазинов общей площадью более 6. ЗАО "Адамант" также имеет два ресторана, бар, ночной клуб. Количество персонала ЗАО "Адамант" - 700 человек. Широк не только ассортимент, но и комплекс услуг, предоставляемый магазинами ЗАО "Адамант", который включает в себя и бесплатные консультации дизайнеров, и покупку необходимого товара по каталогам. Каждый покупатель в соответствии со своими доходами, сообразно собственному представлению о комфорте и уюте может создать в свой квартире, интерьер непохожий на другие.

Каждый может попробовать провести в жизнь тезис: мой дом - моя овеществленная душа. Товары, которые компания предлагает своим покупателям, самого высокого качества и способны удовлетворить самый изысканный вкус. При этом цены вполне конкурентоспособные, а гарантийные сроки увеличены. Секрет умеренных цен и долгосрочных гарантий прост. Поставщики предприятия - ведущие компании Европы. Наряду с розничной торговлей "Адамант" уделяет большое внимание торговле оптовой. В будущем планируется ее интенсивное увеличение на основе взаимовыгодного сотрудничества с российскими фирмами, работающими за пределами Петербурга.

Планируется создание франчайзинговой системы торговли. Уже сегодня компания сотрудничает более чем с 30 российскими регионами. Торговля не единственный конек компании. В 1996 году "Адамант" создал собственное производство по выпуску окон, дверей и перегородок из металлопластика по технологии германской фирмы RENAU. Планируется открытие новых собственных производств. Новые технологии компания привнесла и в организацию самого торгового дела, когда все сотрудники заинтересованы в результатах своего труда. Все торговые комплексы "Адаманта" являются самостоятельными юридическими лицами со своими банковскими счетами.

Президент компании Игорь Лейтис убежден, что не должно быть никакого общего котла. Каждый коллектив должен знать, сколько он заработал, и видеть конкретные плоды своего труда. Что такое торговля по новым технологиям, почувствовали на себе и покупатели. Все магазины "Адамант", очень удобно расположенные - "всегда рядом с метро", привлекают петербуржцев и гостей города высоким качеством обслуживания, разнообразными и качественными товарами. Но особенно всем по душе пришлись новые торговые комплексы "Адаманта", где хорошо продуманная инфраструктура: пивбары, кафе, залы игровых автоматов. Все работает на то, чтобы у людей, заглянувших сюда, была возможность не только сделать необходимые покупки, но и отдохнуть, расслабиться, приятно провести время всей семьей. Успехи налицо: месячный оборот первого магазина "Адамант" достигал 8 тыс.

Но останавливаться на достигнутом руководство компании не намерено. Так только в 1996 году компанией было вложено в строительство 20 млрд. При этом "Адамант" активно ищет и находит партнеров для реализации перспективных проектов. Конкуренция - хорошо, а сотрудничество - лучше. Все эти торговые площади арендуют под магазины различные фирмы. Например, только в торговом комплексе у "Пионерской" работают сто одиннадцать таких магазинов - настоящая торговая империя. Развитие компании выгодно всем и, прежде всего, городу.

И выгода выражается в самых конкретных вещах. Это и налоги, которые регулярно платятся в бюджет. Это и новые рабочие места, которых на сегодняшний день уже больше 2000, в том числе и рабочие места для инвалидов.

Как-то так получилось, что с самого начала за этот вид деятельности не взялись и теперь вряд ли станем.

В собственности у нас только земля в Шушарах и в Осиновой Роще. В «Норде», например, совладелец — «Открытые резервные системы», в «Заневском каскаде» — компания «Темп». Как правило, это правообладатели земельных участков, на которых мы построили наши комплексы. Но есть и другие мощные направления.

Например, у нас работают два бетонных завода, мы входим в семерку крупнейших производителей бетона Петербурга. Мы бетон и используем сами, и реализуем. Также у нас есть строительный трест «Адамант Строй». Она также выполняет заказы и сторонних организаций?

Также компания «Евростройстандарт» занимается производством металлопластиковых оконных и дверных систем. Компания «Нью-Технолоджиз» владеет заводом порошковой окраски. Скажем, мы собираемся красить корпуса бытовой техники Electrolux, пришлось для этого даже вторую линию запускать. Наша компания «Реклама-центр» входит в тройку крупнейших операторов наружной рекламы Северной столицы.

По некоторым данным, она принадлежит президенту холдинга "Адамант" Игорю Лейтису. Арест заявлен как обеспечительная мера в рамках иска Edimax Ltd в Лондонский международный третейский суд. Эту сделку в июле 2008 г. Более того, он признал, что его требование связано с тем, что Чигиринский не заплатил за "Пассаж". Правда, он не раскрыл ни сумму сделки и, соответственно, долга контрагента , ни ее подробностей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий