История имени злодея из «Золотого глаза» Одно Кино, Джеймс Бонд, 007: Золотой глаз, Гифка, Длиннопост. В 1995 году в мировой прокат вышел очередной, 17-й фильм бондианы «Золотой глаз».
Сообщается, что ремейк GoldenEye находится в подвешенном состоянии из-за войны на Украине
Будем очень признательны за помощь. Как создатели роликов на Ютубе могут разрешить встраивать своё видео на другие сайты, а могут не разрешить. Пародировать похождения 007 начали чуть... Кстати, руководство постсоветской России изображено вполне адекватно,...
Современные нововведения включают поддержку двух аналоговых джойстиков больше никакого неуклюжего прицеливания! Владельцы Редкий повторсборник классических игр от компании-разработчика Rare и хранилище ее предшественника Ultimate Play the Game, получит доступ Золотой глаз 007 бесплатно. Он также будет доступен в рамках Xbox Game Pass.
Золотой глаз 007 фанаты ждали переиздания уже много лет: еще в 2008 году планировалось провести ремастеринг игры и перевыпустить ее в формате HD для Xbox 360, но от этих планов пришлось отказаться из-за проблем с правами и лицензированием.
В 1977 году у Бонда был автомобиль — подводная лодка Пожалуй, самые радикальные перемены в «гараже» знаменитого агента MI-6 произошли после почти 6-летнего перерыва в съемках. В «бондиане» наступила эра BMW. Первой немецкой машиной агента 007 стал родстер Z3 с традиционной «шпионской фаршировкой», его сменил BMW 750iL с дистанционным управлением, что помогло Бонду перехитрить своих противников. В «И целого мира мало» Бонду достался великолепный родстер Z8. Увы, несмотря на титановую броню, автомобиль был разрезан циркулярной пилой ровно пополам.
В 2002 году Бонду возвращают Aston Martin. На этот раз Пирс Броснан блистает за рулем нового Vanquish V12. Этот автомобиль является одним из самых любимых среди поклонников кинофраншизы. Vanquish V12 был «упакован» привычными уже лазерами, ракетами, самонаводящимися пулеметами, но главное — он мог становиться невидимым.
Ну, а сам фильм «Золотой глаз» — 17-й из Бондианы. Довольно-таки неплохой. Переломный, как видится. Мол, наступили 90-е и мы, создатели истории, это подчеркнём. Энергичное и экстремальное появление Пирса, слаженная, подходящая песня тётушки Тины Тёрнер, Россия, погромы Питера которые не могут не вызвать улыбку , езда на нестандартном транспортном средстве, предатели аж целых два, имён говорить не буду, это станет ясно, когда посмотрите фильм , Куба, серьёзная девушка, романтика, финал.
Неплохо, но чего-то не хватает. А в начале фильма — даже перебор видится. Но многое скрашивается хорошей игрой актёров. Тут, что есть, то есть. Шон Бин хорош. Сколько на него не смотришь, какие бы роли он не играл, а парень везде заставит обратить на себя внимание. Ну, что, по последней? И моё самое любимое особенное в этом фильме : «О, прошу тебя, избавь меня от Фрейда. И находишь ли ты прощение в объятиях всех этих женщин, за тех, кого не смог защитить».
Гениально сказано. А злодейка-садистка Фамке Янссен? В фильме она — Ксения Онатопп. Кстати, мне было кое-чего жаль, но это так, личное, для марки, так сказать Бонда. К игре у меня претензий нет.
Продюсеры фильма «Золотой глаз» рассказали о съемках танковой погони в центре Петербурга
Торговая марка GoldenEye 007 получает расширение, что вызывает новые слухи о ремастере | Sign up for 007 news from the world of James Bond. Receive exclusive updates and content – from behind-the-scenes stories, to the latest product launches – plus film clips and trivia from the Bond archive. |
GoldenEye 007 | Боевик, приключения, триллер. Режиссер: Мартин Кэмпбелл. В ролях: Пирс Броснан, Шон Бин, Изабелла Скорупко и др. Сценаристы Джеффри Кэйн и Брюс Фейрстин расписали сюжет Майкла Франса с соблюдением всех традиций этого уже давно ставшего классическим жанра. |
Золотой глаз 007 обновленный | Боевик, приключения, триллер. Режиссер: Мартин Кэмпбелл. В ролях: Пирс Броснан, Шон Бин, Изабелла Скорупко и др. Сценаристы Джеффри Кэйн и Брюс Фейрстин расписали сюжет Майкла Франса с соблюдением всех традиций этого уже давно ставшего классическим жанра. |
Ответы : Где снимали фильм "007: Золотой глаз"? | Оригинальная GoldenEye 007 по мотивам фильма «Золотой глаз» о Джеймсе Бонде вышла в 1997 году эксклюзивно на Nintendo 64 и обрела большую популярность — в том числе благодаря локальному многопользовательскому режиму. |
Анонс. Unihertz Golden Eye - смартфон с золотым глазом | Владельцы Xbox смогут насладиться Золотой глаз 007 Классический режим кампании, а также полный список режимов игры, основанных на чит-коде. |
АГЕНТ 007. ЗОЛОТОЙ ГЛАЗ
Игра повторяет сюжет этого фильма. Это было нечто для меня: 3D, полупрозрачный зеленый корпус, геймпад в виде трезубца. У меня этих приставок тоже не было. Я помню как удивлялись соседские дети, когда видели трехмерную графику. И помню как мы с братом часами играли в Golden Eye.
День за днем, месяц за месяцем. Но есть нюанс: мы играли в один и тот же первый уровень. Снова и снова. Мы убивали всех врагов, проходили треть карты и...
Проблема была в том, что мы не знали как открыть сраную дверь. Если быть точным - раздвижные ворота. Они стали препятствием для нас на несколько месяцев. Мне кажется, мы пробовали все, все действия, которые только можно сделать в игре.
Появились некоторые QTE нужно трясти руками, чтобы открыть двери лифта , разрушаемые преграды и изобретенный уже после выхода оригинала режим прицеливания. Волшебные часы ушли вместе с Броснаном в прошлое: такие гаджеты не в духе современной бондианы отдельный плач по ним ищите в соседней рецензии на James Bond 007: Blood Stone. Поэтому Джеймс бегает со смартфоном и иногда взламывает с его помощью турели или замки. Мини-игры нет, достаточно найти активную точку через видеоискатель. А в целом игра та же самая: Бонд убивает всех на химическом заводе в Архангельске, Бонд штурмует заснеженную базу, Бонд бегает по лесу, Бонд прячется за бюстами Ленина в постсоветском парке.
Самый безумный эпизод — побег из министерства, около которого совершенно случайно обнаружился тот самый танк. Правда, уровню на танке от оригинала досталась и смешная физика, и схематичные декорации — то есть выглядит это довольно жалко, разве что теперь нужно еще и вертолеты ракетами подбивать. Не взбалтывать Зато в остальное время это необыкновенный шутер. Существует мнение, что авторы GoldenEye изобрели Call of Duty до, собственно, Call of Duty: шутеры тогда были неторопливыми, а в Бонде постоянно что-то маячит на экране. Если измерять современными категориями, GoldenEye умело совмещает в себе и скриптовые перестрелки, и относительную свободу — этим она напоминает великую серию TimeSplitters.
То есть тут немало постановочных эпизодов, враги прут отовсюду, но чаще всего вам все-таки дают возможность вдумчиво выбрать оружие, поиграть, когда хочется, в стелс, выбрать, с какого боку зайти, и вообще импровизировать. Сладкое ощущение вседозволенности можно было в том или ином виде испытать тринадцать лет назад.
В какой-то момент мы догадались пробегать карту мимо всех противников. И если поспешить, то можно было успеть протиснуться в щель, прежде чем ворота закроются. Это был триумф. Мы оказались по ту сторону и стали изучать следующую часть уровня. И мы не могли их открыть.
Казалось - все это больше не имеет смысла. Я не знал что делать, брат не знал что делать. Игра к тому же была на английском и мы нихрена не понимали. Мы перестали тусить вместе и игровые сессии свелись к паре попыток раз в две недели. Потому что ну а какой смысл? Но вот однажды запустив ее, я в очередной раз дошел до этой проклятой двери, подошел к переключателю. И случайно нажал на геймпаде кнопку "B".
Блять, я просто не мог поверить.
Злодей, потомок русских казаков, чьи родители были переданы англичанами Сталину, захватил управление секретнейшейшим оружейным комплексом "Золотой глаз" при помощи российской мафии и продажного генерала Курумова. Бонда посылают спасать человечество, и он лихо справляется с заданием при помощи красавицы Натальи Семеновой с неизменным поцелуем в конце. Сложность и масштабность трюков продолжают нарастать.
Телескоп James Webb открыл свой «золотой глаз», завершив тем самым развертывание в космосе
Они различны в разных странах, и в недалёких умах некоторых, считающих себя, "гуру" и "спец-пи.... Продажа лотов - исключительно через аукцион, посредством ставки на лот и победой в торгах. Нет смысла ждать последней секунды торгов, так как "антиснайпер" не позволит "срубить" в последнюю секунду лот, а продлит время торгов. Расходы на пересылку, почтовые тарифы и виды отправлений - не обсуждаю я их знаю.
На дурацкие вопросы не отвечаю или вы получите не менее дурацкий ответ. При покупке лотов, для которых потребуется пересылка, сразу после выигрыша сообщайте полный адрес, ФИО и почтовый индекс получателя лотов. Невыкупашек, спорщиков, выясняльщиков, неумеющих читать и вести корректно деловую переписку - незамедлительно добавляю в черный список без права амнистии и реабилитации.
По слухам, созданием новой саги об агенте 007 занимается студия Raven Software. Текст: www.
В оригинальных романах Яна Флеминга агент 007 водил Бентли ровно до событий «Голдфингера» — тогда герой впервые сел за руль Aston Martin, который был машиной, буквально напичканной всякими гаджетами и оружием. Новый автомобиль Бонда безумно понравился зрителям, однако после фильма «Шаровая молния» он исчез с экранов. Машина вернулась в «Золотом глазе» — и ее возвращение словно подчеркнуло, что Пирс Броснан это точно агент 007. Любопытно, что у продюсеров в то время был контракт с BMW поэтому в кадре часто мелькают автомобили этой марки , однако они знали, что зрители скучают по легендарному и знакомому Aston Martin.
Мол, ещё неопытный руководитель, но с прицелом, дальновидностью, умением и способностью к адаптации. Так что, себя ещё покажет.
Было вновь приятно увидеть старого, мудрого Кью актёр Десмонд Ллевелин, или же на английский манер: «Ллеуэлин», так как это не буква «v», а «w» — «Llewelyn». Начиная со второго фильма «Из России с любовью», 1963-го года и, заканчивая третьим с Броснаном, 1999-го — «И целого мира мало», он был неизменным, вечным Кью где Кью — это кодовое имя, означающее военный чин «Куотэмастэ» или «Квартирмейстер», «Quartermaster», а сам человек, майор Джеффри Бутройт — глава исследовательского центра Британской Секретной Службы, разрабатывающий и снабжающий своих сотрудников всяческими инновационными, необычными приспособлениями для сложных и опасных операций. Жаль, что актёр трагически погиб в автокатастрофе. Царствие ему небесное. И доброй памяти во всей Бондиане. Вместе с Броснаном впервые появилась на экране и новая мисс Манипенни Саманта Бонд. Бросается в глаза. И есть в ней что-то забавное. Забегая вперёд, скажу, что пробудет она весь цикл с пятым Бондом с Пирсом.
То есть, все четыре фильма. И по фильму указано. Хотя сама она называет себя — Семёновой. Не согласовано. Либо в титрах ошиблись, либо в сценарии, либо актриса напутала. А актриса — Изабелла Скорупко отмечу, что не совсем в моём вкусе, из-за чего равнодушно глядел на неё. Но к игре это не относилось. Неплохо, Изабелла, неплохо.
Джеймс Бонд 007: Золотой глаз (1995)
«Золотой глаз» стал первым фильмом бондианы, где М сыграла женщина — одна из сильнейших современных актрис Джуди Денч. По сюжету Джеймс Бонд отправляется в Россию на поиски террористов из группировки «Янус», которые захватили управление новым секретным оружейным комплексом «Золотой глаз». Заточенный под местный джойстик, который лежит в руке почти как натуральный пистолет, «Золотой Глаз» абсолютно не вызывает никаких проблем, которые возникли лично у меня во время знакомства с Quake 64. Фильм «Золотой глаз» Мартина Кэмпбелла сегодня — то, что на Западе называют guilty pleasure. 007: Золотой Глаз.
Слили отменённый ремастер GoldenEye 007
Как одна из лучших игр для Nintendo 64 всех времен , неудивительно, что фанаты хотели бы увидеть его триумфальное возвращение, особенно в эту эпоху ремастеров и ремейков. Произойдет это или нет, еще неизвестно, но ясно, что это четвертьвековое название по-прежнему любимо спустя столько времени. Золотой глаз 007 был выпущен в 1997 году для Nintendo 64. Ещё по теме:.
Улучшенную версию шутера, вышедшего в 1997 году, анонсировали в соцсетях британской студии. Почти никаких подробностей сотрудники компании пока что не раскрыли. Игру описывают как «воссозданную для консолей Xbox», но, судя по скриншотам, речь идёт о ремастере, а не о ремейке с современными текстурами и моделями. Разработчики обещают, что GoldenEye на консолях текущего поколения выйдет с улучшенным управлением и будет поддерживать разрешение до 4K, повышенную частоту кадров, достижения и локальный кооператив с разделённым экраном.
Мол, ещё неопытный руководитель, но с прицелом, дальновидностью, умением и способностью к адаптации.
Так что, себя ещё покажет. Было вновь приятно увидеть старого, мудрого Кью актёр Десмонд Ллевелин, или же на английский манер: «Ллеуэлин», так как это не буква «v», а «w» — «Llewelyn». Начиная со второго фильма «Из России с любовью», 1963-го года и, заканчивая третьим с Броснаном, 1999-го — «И целого мира мало», он был неизменным, вечным Кью где Кью — это кодовое имя, означающее военный чин «Куотэмастэ» или «Квартирмейстер», «Quartermaster», а сам человек, майор Джеффри Бутройт — глава исследовательского центра Британской Секретной Службы, разрабатывающий и снабжающий своих сотрудников всяческими инновационными, необычными приспособлениями для сложных и опасных операций. Жаль, что актёр трагически погиб в автокатастрофе. Царствие ему небесное. И доброй памяти во всей Бондиане. Вместе с Броснаном впервые появилась на экране и новая мисс Манипенни Саманта Бонд. Бросается в глаза. И есть в ней что-то забавное.
Забегая вперёд, скажу, что пробудет она весь цикл с пятым Бондом с Пирсом. То есть, все четыре фильма. И по фильму указано. Хотя сама она называет себя — Семёновой. Не согласовано. Либо в титрах ошиблись, либо в сценарии, либо актриса напутала. А актриса — Изабелла Скорупко отмечу, что не совсем в моём вкусе, из-за чего равнодушно глядел на неё. Но к игре это не относилось. Неплохо, Изабелла, неплохо.
Например, враги не замечают Бонда через окна дверей, из которых их можно незаметно отстреливать или реагируют только на выстрелы 007. Если один злой русский заметил шпиона, а остальные нет, то его сослуживцы даже пальцем не пошевелят, пока сами не услышат или не увидят шпиона или его пули. Ещё при стрельбе из-за укрытий враг до последнего будет стоять за ним.
Даже если обнаружит под собой гранату. Хотя и укрытия в «Золотом Глазе» представляют не меньшую опасность, нежели взрывчатки. Обычный стол при уничтожении взрывается так, будто это небольшая бочка с керосином и и оказывает подобный эффект.
Помогают и некоторые послабления со стороны разработчиков. В зависимости от сложности, игра игнорирует попадание определённого процента пуль по агенту 007, если они не принадлежат турелям. Урон от последних всегда засчитывается и является колоссальным, однако появляются они только на поздних миссиях.
Для их уничтожения придётся либо отойти на дистанцию, с которой турели не замечают Бонда, либо в радиусе действия искать слепую зону. Повзрослейте уже, 007 Перед тем, как идти дальше, немного об управлении. Игра на выбор предлагает 8 схем контроля над агентом 007.
Среди них половина заточена под два геймпада. Современным пользователям это может показаться странным, но из-за своего дизайна, в управлении задействованы только стики, кнопки A, B и нижние триггеры у геймпада Nintendo 64 их три: два по бокам и один под стиком. Получается раскладка современного геймпада, но разделённого на две половины.
В них Контроль над камерой и передвижением идёт отдельно друг от друга. За первое отвечает крестовина, за второе — стик. В остальных двух, 1.
Чем-то это напоминает управление стрелками в шутерах. Остальные отличия в стрельбе. У Ханни и Солитер, как и у современных шутеров, за неё отвечает нижний триггер.
У Кисси и Гуднайт — кнопка, что, на мой взгляд, неудобно. Отчасти из режима прицеливания. Так как за него полностью отвечает стик, то оставшейся руке приходится прыгать одновременно между крестовиной, для уклонения, и кнопками, чтобы отстреливаться.
Даже вторая крестовина устройства не спасает. С двумя геймпадами всё сложнее. Их схемы вроде и повторяют отличия предыдущих в передвижении, но у них всегда за стрельбу и прицеливание отвечают задние триггеры.
Игрок сам решает в какой руке, какой геймпад держать. Дам совет, у чётных схем второму устройству полностью передаётся передвижение, потому, если читатель играет в шутеры на геймпаде, лучше будет, если его взять в левую руку. Ярые фанаты Бондианы уже заметили, что все раскладки носят имена девушек из разных фильмов.
Хотя почему-то создатели выбрали для 2. Ведь мыши нет, а стик явно не даст такой плавности! Но так ли тогда это было актуально?
Да, на момент начала разработки в шутерах начали использовать ось Y для прицеливания. Яркий пример, Marathon 1994 от Bungie. Однако прицеливание по двум осям почти не использовалось на практике из-за технических ограничений.
Тогда мышь отвечала либо за передвижение персонажа, либо за вращение камеры по горизонтали. Ситуация, по крайней мере в «мейнстриме», начала меняться с выходом первого Quake в 1996, где консольная команда передавала мыши полное управление камерой. Это делает игру одой из первых в жанре, где использовали клавиатуру и мышь в привычном виде.
Хоть и скрытно. И это исключительно шутеры на движке Id Tech. Среди сторонних разработчиков движения в этом направлении я не заметил.
Я бы не стал уделять столько внимания управлению и историческому экскурсу, если бы не эпоха. Сейчас очень легко смотреть на шутер с позиции клавиатуры и мыши и подгонять всё под эту раскладку. Но не в 1997 году, когда ещё данная конфигурация не была популярна, хотя и начала внедряться повсеместно.
Но некоторые недостатки в концепции имеются, кроме тех, что я описал выше. Иногда во время миссии Бонду нужно использовать предметы. При этом есть ограничения, какие можно брать в руки, а какие будут применяться автоматически.
Например, камеру для съёмки нужно взять на руки, что логично, а ключи и другие предметы вскрытия нет. Но не везде это работает. Например, игроку нужно взломать сервер.
В одной миссии достаточно подойти нажать на действие, а в другой нужно зайти в инвентарь, выбрать устройство для взлома и кнопкой выстрела его активировать. К этому придётся привыкать. Просто активируя предмет можно вызвать «непредвиденные» последствия.
Например, заставить взорваться. Или смена оружия. Допустим, игрок листая арсенал пропустил нужную пушку.
Чтобы к ней вернутся, надо зажать комбинацию кнопки смены оружия и выстрела. Если чуть ошибиться с порядком, можно потерять патроны или привлечь ненужное внимание. Почему нельзя было хотя бы добавить пару дополнительных опций, чтобы можно было задействовать лишнюю крестовину или в случае с двумя геймпадами кнопка на одном делает прокрутку оружия вперёд, а на втором назад.
А я считаю вас сексистским и женоненавистническим динозавром! Реликтом Холодной Войны! Благо такие игры тогда уже были, а спустя год должен был выйти первый Rainbow Six.
Сюжетная кампания представляет набор заданий условно следующих фильму. Однако Бонда не просят уничтожить как можно больше врагов или найти все секреты, а выполнить поручения. Количество целей зависит от сложности и весьма разнообразны: получить наводку от связного, заминировать объект, уничтожить камеры слежения, похитить документы, скачать информацию, ликвидировать цель.
В одной из миссий Бонд даже спасает заложников и обезвреживает бомбы на военном корабле. Игра позволяет лишь проверить статус задания и перечитать написанные от лица M, Q и Манипенни брифинги, где игрока вводят в курс событий. Практическую пользу имеют лишь параграфы Q.
Строки Манипенни и M больше приятный фан-сервис, нежели важная для прохождения информация. Неподходящими я нахожу и некоторые решения. По признаю тех же разработчиков сама концепция прохождения с заданиями была вдохновлена игрой о Марио.
Goldeneye 007: Reloaded - несвоевременная перезарядка
В 1995 году в мировой прокат вышел очередной, 17-й фильм бондианы «Золотой глаз». “Золотой Глаз” — первый фильм о Джеймсе Бонде с Пирсом Броснаном в роли культового шпиона. Продюсеры картины утвердили готовый материал, но шведы в последний момент передумали, опасаясь негатива в случае провала фильма. К счастью ситуацию спас вокалист U2 Боно, сочинивший песню "Golden Eye", которую блистательно исполнила королева. Триллер, боевик. Режиссер: Мартин Кэмпбелл. В ролях: Чеки Карио, Фамке Янссен, Алан Камминг и др. Джеймс Бонд отправляется в Россию, где ему предстоит найти террористов, захвативших управление комплексом управления спутниками под кодовым названием. В случае с картиной «Золотой глаз» первыми кандидатами на исполнение главной темы были Depeche Mode. Обновленную Goldeneye 007 не выпускают из-за ситуации на Украине, утверждает Джефф Грабб.
Золотой глаз 007 обновленный
Он представлял собой шутер от первого лица, сделанный по мотивам 17-го фильма «Бондианы» «Золотой глаз». Золотой глаз (1995) — Сцена из фильма 1/6. Скоро здесь появятся отзывы, оценки и рецензии к фильму или передаче Джеймс Бонд-агент 007: Золотой глаз. Переосмысление создавалось студией Rare, которая также разработала оригинальную Golden Eye 007 1997-го года выпуска для Nintendo 64. Переосмысление создавалось студией Rare, которая также разработала оригинальную Golden Eye 007 1997-го года выпуска для Nintendo 64. Aleks Svitt поставил оценку 8 и написал отзыв к фильму «Золотой глаз». «Золотой глаз» стал первым фильмом бондианы, где М сыграла женщина — одна из сильнейших современных актрис Джуди Денч.
Первый БОНД Пирса Броснана — ЗОЛОТОЙ ГЛАЗ интересные факты.mp4
Большую часть фильма пришлось снимать в декорациях, выстроенных на заброшенном английском аэродроме которые, кстати, воспроизводят топографию города достаточно приблизительно — зданием КГБ, например, здесь почему-то был объявлен знаменитый дворец Белосельских-Белозерских на Невском проспекте. Хотя большая часть действия разворачивается в Санкт-Петербурге, сцены погони на танке снимали в Лондоне, что было значительно дешевле, ибо в России всем членам съемочной группы требовались телохранители. Кстати, съемки этой сцены заняли почти месяц. Спутниковая тарелка из концовки фильма находится в Пуэрто-Рико.
Есть моменты, где нужно в основном действовать скрытно и при этом есть свобода действия, как на корабле, есть чисто поубивать, есть с долей исследования. Где-то раздражает подход «Провалил какую-то часть игры, начинай всё заново», что в основном касается миссий с Натальей на «Агенте 00».
Но стоит ли награда затраченного времени? За прохождение на высоких сложностях игроку предложат ещё два сверхсложных сценария по мотивам фильмов с Роджером Муром. Один посвящён картине «Лунный Гонщик», другой состоит из элементов сразу трёх произведений: «Живи и дай умереть», «Человек с золотым пистолетом» и «Шпион, который меня любил». Уже за их завершение откроется сложность «007»: гибкий режим, где можно самому настроить реакцию врагов, их здоровье, меткость и урон, чтобы пройти любое задание, как душа пожелает. Подобно многим проектам Rare той эпохи игрок может попытаться открыть дополнительные чит-коды, чтобы повысить разнообразие. И прежде, чем перейти к следующей части разбора, вернёмся к ещё одному историческому экскурсу.
Сама по себе идея шутера с заданиями не является инновацией. Любопытно, что несмотря на разницу в год, «Золотой Глаз» и Terra Nova в чём-то похожи. Их разработчики использовали концепцию рельсового шутера для прицеливания, в обеих игрок выполняет поручения вместо аннигиляции всего живого. При этом у Terra Nova были серьёзные преимущества на фоне «Золотого Глаза»: карта с обозначением мест интереса, возможность перед миссией выбрать оружие и настроить отряд для прохождения. Игра отпугивает лишь своим громоздким интерфейсом. Будто это не шутер, а стратегия в реальном времени.
И стоит отметить, что она не такая динамичная, как «Золотой Глаз». Я бы даже назвал её более примитивной. И несмотря на высокие оценки критиков Terra Nova провалилась, разойдясь тиражом в 100 тысяч копий. Почему-то у меня закралось чувство, что 007 предан долгу, а не другу В конце немного о мультиплеере. В его основе лежит знакомый Deathmatch из всех мясных шутеров той эпохи. Но в отличии большинства из них игра предлагает более гибкие настройки матчей.
Игроки вольны выбрать оружие на арене, персонажей, уровень здоровья и условия проведения схватки: от командной игры до более уникальных правил. Последние названы в честь фильмов и, отчасти, отражают особенности режима. Это самобытная версия захвата флага. Вместо доставки флага из вражеской базы на свою игроки стараются удержать цель при себе как можно дольше. Участник с флагом не может отстреливаться, что делает игру интереснее. Особенно, если поставить в качестве оружия всем игрокам метательные ножи.
Участники также могут выбрать за какого героя они могут играть. Изначально создатели планировали добавить в игру всех Бондов, но по какой-то причине, им пришлось отказаться от этого. Есть в этом режиме и небольшая ошибка создателей. В игру добавлен персонаж с именем Одджоб, подручный Голдфингера из одноимённого фильма. Будучи крупным корейцем в игре почему-то он стал карликом. Скорее создатели перепутали его с Ник Нэком, напарником Скараманги из того же «Человека с золотым пистолетом».
Из-за роста автонаведение плохо работает на карлике, что осложняет его убийство. Хотя проверяя игру в компании мы не заметили этого эффекта. Одджоб был вторым персонажем по количеству смертей. В целом мультиплеер даже сейчас выглядит очень бодро. В дизайне арен, часть из которых взята из кампании, и в темпе сильно читается желание авторов повторить DooM или Quake. И, отчасти, в 1997 году у них это получилось.
За Англию, Джеймс? Нет, за меня! Меня же больше порадовал реалистичный дизайн уровней, который появился из-за желания разработчиков воссоздать локации из фильма максимально точно. Местами из-за огромного и открытого дизайна, где масса ненужных деталей, нередко игрок может заблудиться, если не понимать, что от него требуют. И отчасти стоит признать, что инновационной игра становится, если не присматриваться к эпохе, в которой она вышла. В принципе многие и вспоминают игру сейчас как качественный консольный шутер, который разительно отличался от своих предшественников.
Вместе с этим игра вышла на стыке поколений шутеров, когда в жанре началась новая революция. И мне сложно ответить, не потерялась бы среди них игра о Джеймсе Бонде, даже если слухи о её влиянии на самом деле правда. Хоть у игры и не было официального сиквела, Rare на смену «Золотому Глазу» пришла Perfect Dark, которая продолжила дорабатывать идеи игры. Но о ней не в этот раз. Желающим попробовать её стоит учитывать, что это консольный шутер, который изначально не предполагал использование клавиатуры и мыши. И не стоит забывать, что создатели попытались максимально угодить фанатам Бондианы: дизайн гаджетов, реплики из фильма, изредка появляющиеся другие персонажи вселенной.
Однако для игры от фанатов у неё иногда встречаются довольно странные ошибки. Закончить работу хочется переизданиями. Такой хит, а почему-то поиграть в него можно только на эмуляторе? Однако из-за проблем с правами, проект забросили на поздних стадиях разработки. Недавно игра утекла в сеть, что и позволило фанатам оценить труды создателей. Разработчики добавили возможность переключать отдельно гаджеты, графику с оригинальной на новую, переработали управление под XBOX и внесли тонну косметических изменений.
К сожалению, полностью осилить игру по шестому кругу я не смог. По слухам в планах была ПК-версия, но из-за ситуации с правами, её отменили. Разработчиком выступила Eurocom, которая занималась играми по Бонду с тех пор, как игровая Бондиана перешла в руки Electronic Arts. На деле при EA несколько студий работали над франшизой, но в большинстве лишь проекты этого разработчика получали от прессы положительные отзывы. То же произошло и с ремейком, который фанаты и критики приняли тепло. Сюжет частично повторяет события фильма с Бронсаном и игры 1997 года.
Даже некоторые экшн сцены воссозданы точь-в-точь как в фильме. Подробно разбирать проект Activision я не буду, так как это всего лишь модификация Call of Duty: Modern Warfare с идеями оригинальной игры. Я не фанат серии и прошу прощения, если будут некоторые ошибки. В отличие от оригинально «Золотого Глаза», миссии больше напоминают не локации или небольшие коридоры, а пробежку от одной арены с врагами к следующей с выполнением заданий в духе оригинальной игры. К сожалению, разнообразие прохождения арен — всё, чем может похвастаться ремейк. Игрок может тихо подойти сзади и обезвредить всех врагов, как-то их обойти или пойти на пролом и использовать окружение для массовых убийств.
Например, в некоторых миссиях, Бонд взламывает турели, чтобы они за него уничтожали русских. Где-то игра не будет давать выбора, и придётся пробиваться сквозь целую армию. Однако чем выше сложность, тем тише желательно проходить миссию. Да, персонаж постепенно восстанавливает здоровье, но особые любители могут попытаться пройти всё в режиме ограниченного здоровья, чтобы превратить свою жизнь в ад.
День 40. Агент 007. Золотой глаз Когда-то, кажется, что очень давно, а на самом деле совсем в недалеком прошлом, многие из нас пользовались социальной сетью, где можно было выкладывать фотографии с небольшими текстами. Тогда, помимо основной странички, я вел страницу про фильмы. И тогда я решил пересмотреть всю бондиану и по каждой написать рецензию. Потом сеть заблокировали и я, честно говоря, перестал ей пользоваться. И посты писать тоже. Но вот в рамках челленджа 2023 года решил восстановить традицию.
Любимой машиной «киношного» агента 007 можно назвать Aston Martin Лишь в 1977 году у Бонда появляется новый достойный автомобиль — Lotus Esprit. Причем не просто машина, а амфибия, точнее даже — автомобиль со встроенной функцией подводной лодки. То, что под водой он приводился в действие водолазами, зрителям тогда было знать не обязательно. Lotus Esprit был бронированным, нес на борту ракеты класса «земля-воздух», торпеды, был оснащен перископом, и другим полезным для шпионов функционалом. Ни один другой автомобиль Джеймса Бонда не обладал такими возможностями. Именно на Lotus Esprit Роджер Мур элегантно уходит от погони, ныряя на нем с пирса в воду. Через два года в фильме «Только для твоих глаз» появляется красный Lotus Espirit Turbo, который дополнительно оснастили системой самоуничтожения. Наступает 1987 год: новый фильм, новый Бонд — на этот раз в исполнении Тимоти Далтона, и новый автомобиль. Британский шпион вновь меняет марку, в ленте «Искры из глаз» агент 007 пересаживается на Aston Martin V8 Vantage, который помимо всего прочего оснащен реактивным ускорителем и лыжами, на которых способен обогнать чешских пограничников на снегоходах.
Золотой глаз (Goldeneye)
В далекой и холодной Сибири на засекреченной базе разработана тайная компьютерная программа испытаний космического оружия «Золотой глаз». «Золотой Глаз» в современной культуре часто принято считать одним из лучших фильмов про Бонда, если не лучшим. Однако на Xbox Золотой глаз 007 производитель Rare обещает достижения, поддержку двух аналоговых джойстиков, разрешение 4K и «более плавную частоту кадров». Спустя почти 30 лет после того, как он впервые появился в кинотеатрах, «Золотой глаз» продолжает оставаться важным моментом для франшизы о Джеймсе Бонде. Обсерватория Аресибо на острове Пуэрто-Рико прославилась благодаря кино: здесь снимались финальные сцены фильма «Золотой глаз» из серии об агенте 007. Подробная информация о фильме Золотой глаз на сайте Кинопоиск.