новости Shoppers. Сеть парфюмерных магазинов «Золотое яблоко» объявила о запуске собственной линейки уходовой косметики под брендом For me by gold apple. Наша коллега Виктория оказалась в торговом центре «Павелецкая плаза» и заметила очередь в «Золотом яблоке». Золотое Яблоко. 22 года, г. Юрюзань (Катав-Ивановский район). Российский ритейлер парфюмерии и косметики "Золотое яблоко" продолжает международную экспансию с выходом на рынок Катара.
Читайте также
- «Золотое яблоко» ответит за «превосходный» ассортимент - Доступ
- «Золотое яблоко» выпустило собственную линейку косметики - новости Shoppers
- Доставка в г.Магнитогорск
- Косметическая сеть «Золотое яблоко» запустит магазины под новым брендом
- Магазин «Золотое яблоко» откроется в Иркутске 23 февраля - 22 февраля 2022 - ИРСИТИ.ру
Роспотребнадзор потребовал избавиться от «сгорающих» сертификатов в «Золотом яблоке»
Сеть работает на российском рынке с 2004 года и сегодня управляет несколькими десятками магазинов в крупнейших городах страны, а также работает в Беларуси и Казахстане. Выручка компании в 2022 году оценивалась в 63 млрд рублей. По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline-Аналитика", рынок Катара отличается высоким уровнем потребления в люксовом сегменте на фоне роста уровня доходов населения. Эксперты указывают на перспективность направления - в стране традиционно тратятся большие деньги на косметику по сравнению с другими арабскими странами.
Подписание ожидается в Москве", - добавила собеседница агентства. Сеть занимает второе место по объему продаж среди ретейлеров парфюмерии и косметики в России. Первый магазин в формате парфюмерного супермаркета был открыт в 2004 году, и с тех пор сеть активно развивается, имея на данный момент магазины в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Челябинске, Самаре, Хабаровске, Саратове, Нижнем Новгороде, Волгограде, Перми и других городах.
Обширный ассортимент В интернет-магазине представлено более 60 тысяч товаров от 1 500 брендов, среди которых 84 эксклюзивных бренда, а также бренды с узкой дистрибуцией. К сравнению, в магазинах Рив Гош представлено практически в два раза меньше брендов — более 600, а в Лэтуаль — более 1 000. Золотое яблоко — лидер e-com До марта 2020 года сеть «Золотое Яблоко» динамично развивалась в офлайне, утверждая первое место среди ретейлеров по выручке с одного квадратного метра.
Когда начался карантин и закрылась большая часть магазинов, пришлось максимально быстро осваивать «онлайн», на который ранее не было большой ставки. Конверсия в нём в 3 раза больше, чем на сайте. Сейчас приложением пользуется более 10 млн человек. В марте 2021 года оно заняло первое место в App Store в категории «Покупки», обогнав не только своих конкурентов, но и крупные маркетплейсы. Быстрая доставка и удобное приложение — Моментальный запуск доставки с двумя основными опциями: курьерская, в том числе экспресс-доставка за два часа, и самовывоз. За дополнительную плату клиент может получить заказ в течение двух часов. В некоторых городах доставка работает круглосуточно, в остальных —— заказ можно оформить до 12 часов ночи. Например, если вам понравилась помада подруги, вы можете отсканировать штрихкод продукта, и он высветится в приложении.
При этом в рекламе отсутствовало подтверждение и информация о критерии, согласно которому ассортимент магазина является лучшим в мире. Закон о рекламе не допускает сравнительные характеристики «лучший», «первый», «номер один». Использование этих оценочных слов должно производиться с указанием конкретного критерия.
Что важно знать
- Позиция «Золотого яблока»
- Саратовец обворовал «Золотое Яблоко» и попал на камеры
- Новости по тегу "Золотое яблоко"
- Косметическая сеть «Золотое яблоко» запустит магазины под новым брендом
- Кого уже наказывали за «лучших»
Стало известно, из-за чего эвакуировали «Золотое яблоко» в Самаре
Сеть магазинов косметики и парфюмерии "Золотое яблоко" планирует открыть в мае этого года в Екатеринбурге собственную аптеку в качестве эксперимента, сообщила РИА Новости пресс-служба компании. Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области начислило штраф за недостоверную рекламу магазинов косметики «Золотое яблоко». ООО «Екатеринбург Яблоко» (юрлицо известной косметической сети «Золотое яблоко») в конце апреля выиграло. «Золотое Яблоко» наконец появится в Уфе. «Золотое яблоко» – cеть парфюмерных супермаркетов с большим выбором брендов от бюджетных до премиальных и нишевых.
«Золотое яблоко» привлекут к административной ответственности за рекламный ролик
Золотое Яблоко - YouTube | «Золотое Яблоко» станет крупнейшим якорным арендатором Центрального телеграфа в Москве. |
Толпы людей в рабочее время: побывали на открытии первого в Уфе «Золотого яблока» | Сеть косметики "Золотое яблоко" арендовала 46 тысяч квадратных метров в логистическом парке "Ориентир запад" на Новорижском шоссе под Москвой, сообщила газета Недвижимость РИА Новости, 19.10.2023. |
"Золотое яблоко" идет на Восток - первый магазин откроется в Дохе
Золотое яблоко, интернет-магазин: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Челябинское УФАС установило, что в рекламе «Золотого яблока», которая демонстрируется на федеральном канале, прозвучали слова «лучший ассортимент» и примечание «по мнению артистов Бетси и группы M&A». «Золотое яблоко» отсудило 219 миллионов у сервиса доставки, который решил уйти из России. Главная» Новости» Новости золотое яблоко.
В Воронеже открылся магазин крупной косметической сети с Урала
«Золотое яблоко» отсудило 219 миллионов у сервиса доставки, который решил уйти из России. «Золотое Яблоко» станет крупнейшим якорным арендатором Центрального телеграфа в Москве. В Челябинске известный магазин косметики «Золотое яблоко» накажут за попытку быть «номер один». Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области начислило штраф за недостоверную рекламу магазинов косметики «Золотое яблоко». «Золотое яблоко» расположится на 1-м этаже у главного входа в здание ТРЦ. В начале осени, 4 сентября, тренинг-менеджер нашей компании посетил с обучающим семинаром ТС «Золотое Яблоко» в г. Екатеринбурге.
«Золотое яблоко» в Челябинске обвинили в недостоверной рекламе
Также к административной ответственности привлекли фирму, которая создала и разместил этот рекламный ролик. Компании сделали предупреждение.
Как видно на кадрах, склад ломится от флаконов всех мастей. Как выяснилось, духи производились в Китае и привозились в Екатеринбург. Продавали их там же, в павильоне торговой базы.
Однако владельцы «Золотого яблока» подписали акт приёмки работ без претензий, что говорит о взаимной вине обеих организаций. Нарушителей привлекут к административной ответственности. В конце 2020 года ведомство проверяло рекламу с изображением британской актрисы Кейт Бекинсейл. На машине рекламировались видеонаблюдение и системы безопасности под ключ.
Главные, свежие новости Екатеринбурга, России, мира. Репортажи, интервью, расследования, лайфхаки, конфликты, инфографика, фоторепортажи, видео. Публикуем свежие новости, мнения и комментарии популярных людей, события в Екатеринбурге, России, мире на главные темы общества, экономики, политики, культуры, интернета, спорта, развлекательной жизни Екатеринбурга.
В Екатеринбурге полиция накрыла подпольное «Золотое яблоко». Фото, видео
Главные, свежие новости Екатеринбурга, России, мира. Репортажи, интервью, расследования, лайфхаки, конфликты, инфографика, фоторепортажи, видео. Публикуем свежие новости, мнения и комментарии популярных людей, события в Екатеринбурге, России, мире на главные темы общества, экономики, политики, культуры, интернета, спорта, развлекательной жизни Екатеринбурга.
Коллектив и руководство ООО «Джаст-медиа» не несет ответственности за опубликованные авторские материалы. Учредитель: общество с ограниченной ответственностью «Агентство новостей «Джаст-Медиа». Главный редактор — Катыхин Е.
Но к 6 октября 2022 года долг компании постаматов как платежного агента составил 307,2 млн рублей. Позже были взаимозачеты, платежи, в итоге сумма чистой задолженности постаматов перед «Екатеринбург Яблоко» составила более 181 млн рублей.
Доставщики должны «Золотому яблоку» еще и более 37 млн рублей пени, начисление которой продолжится до дня фактической оплаты. Отметим, что выплата этих денег может стать проблемным процессом.
Троих победителя выберем с помощью рандомайзера и опубликуем в группе 29 апреля! Участвует вся Россия.
Другие новости рубрики
- Челябинские антимонопольщики уличили «Золотое яблоко» в недостоверной рекламе
- Это интересно
- Владельцы сети «Золотое яблоко» передумали открывать третий магазин в Перми — В курсе.ру
- «Золотое яблоко» – уже не лучшее. Прилетел штраф за лексику
- Золотое Яблоко | Дзен
"Золотое яблоко" может открыть до пяти магазинов в РФ и на Ближнем Востоке в 2024 году
«Золотое яблоко» привлекут к административной ответственности за рекламный ролик. Управление ФАС по Челябинской области признало рекламу магазина парфюмерии и косметики «Золотое яблоко» недостоверной. 30 августа 2023 года в торгово-развлекательном центре «Планета» заработал первый в Башкортостане магазин косметической сети «Золотое Яблоко» — это 37 точка компании. Он разместился на 1 431 кв. Золотое яблоко: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала».
«Золотое яблоко» объявило о запуске собственной линейки косметики
По закону, слова «лучший», «первый» или «номер один» можно использовать только с указанием конкретного критерия сравнения. Вдобавок превосходство рекламируемого объекта над аналогами должно быть объективно подтверждено.
Теперь реклама сети магазинов косметики должна полностью соответствовать законодательству. Собственникам торговой компании напомнили о недопустимости наличия недостоверной информации о товаре в рекламе.
Закон о рекламе не допускает сравнительные характеристики «лучший», «первый», «номер один». Использование этих оценочных слов должно производиться с указанием конкретного критерия. В начале 2022 года антимонопольной службой было вынесено решение о признании рекламы противоречащей требованиям закона о рекламе , поскольку она содержит не соответствующие действительности сведения.
Челябинские антимонопольщики уличили «Золотое яблоко» в недостоверной рекламе 01. По закону сравнительная характеристика товара может использоваться в рекламных целях только при указании конкретного критерия. Что касается рекламного ролика супермаркета косметики, как сообщили в пресс-службе челябинского УФАС, упоминание мнения артистов не может рассматриваться как наличие в рекламе такого критерия.