Жанна Рождественская-Гадалка (мюзикл Ах, Водевиль, Водевиль). Apr. Гадалка (из фильма «Ах, водевиль, водевиль»). Жанна Рождественская.
Рождественская Жанна Германовна
Гадалка. Вас поздравляют звёзды Жанна Рождественская • Инструментальный ансамбль "Фестиваль" 1 января 2008 г. Жанна Рождественская — «Гадалка». Отрывок из к/ф «Ах, водевиль, водевиль». Жанна Рождественская и Людмила Ларина. Смотреть видео онлайн Жанна Рождественская Гадалка. Длительность видео: 3 мин и 30 сек.
«Спаси меня!»: исполнительницу хита «Позвони мне, позвони!» обманули аферисты
После цирка Жанна устроилась на работу в Московский мюзик-холл. Там ее отметили как певицу, голос которой прекрасно подходил для закадровых песен. Артистка вписывалась в общий стиль практически любой картины. Через несколько месяцев работы на телевидении стали появляться первые пластинки с песнями в исполнении Рождественской. Известная студия «Мелодия» с удовольствием записывала на виниловые пластинки песни талантливой солистки. Начало 1980-х годов стало вершиной славы в карьере певицы. Четыре года подряд артистка входила в пятерку лучших исполнительниц Советского Союза в хит-параде «Золотая дорожка». Благодаря пластичному и глубокому голосу Жанна Германовна очень часто получала приглашения петь для озвучивания различных фильмов. Певица легко справлялась с поставленными задачами, улавливала атмосферу любой картины и умело подстраивалась под образ озвучиваемой героини. Долгое время зрители верили, что это Ирина Муравьева в фильме «Карнавал» исполняет песню «Позвони мне, позвони», на самом же деле ее пела Рождественская.
В 1990-х годах, когда работы стало крайне мало, а потом не оказалось вовсе, Алексей Рыбников помог исполнительнице устроиться в «Московский театр клоунады» преподавателем вокала, где артистка работает уже на протяжении почти тридцати лет.
Минков — Р. Дунаевского, либретто Ю. Запись 1981 года. Богословский, М.
Филипп-Жерар — М. Львовский Памяти Эдит Пиаф Н. Львовский 1983 — С60 19433 009 Плоская планета песни на стихи Леонида Дербенёва ансамбль «Фестиваль» — запись 1983 года. Гадалка М. Дунаевский — Л.
Дербенёв 1983 — С60 19527 007 Не люблю прощания песни на музыку Игоря Якушенко. Запомни И. Якушенко — Л. Завальнюк 1983 — С62-19603-000 Песня любви песни на музыку А. Свет в окне А.
Мажуков — Г. Горбовский 1983 — С60-20065-003 Ты к небу не ревнуй меня песни на музыку Л. Я или ты Л.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Кроме того, певицу убеждали, что у внука разбит рот, якобы полицейский рассказал: молодой человек шел по мосту с электрички, поскользнулся, упал, а перед ним шла пожилая женщина, он ее свалил, и та тут же попала под машину, почти насмерть.
Затем из «полиции» начали требовать деньги, спросили, сколько есть на руках у артистки. Курьер прибыл буквально через 2—3 минуты.
Старый винил
- Легенды Ретро FM 2007
- Об этом исполнителе
- Жанна Рождественская & Фестиваль – Гадалка HD 2023 - Смотреть видео
- Песня Жанна Рождественская - Гадалка
- Жанна Рождественская - Гадалка
- «Спаси меня!»: исполнительницу хита «Позвони мне, позвони!» обманули аферисты
Жанна Рождественская
- Жанна Рождественская, Фестиваль - Гадалка (из фильма «Ах, водевиль, водевиль»)
- От неё избавились на пике популярности. Жанна Рождественская
- Гадалка (Жанна Рождественская, Фестиваль) - скачать в Mp3 и слушать онлайн бесплатно
- Певица Жанна Рождественская попала в лапы мошенников —
Жанна Рождественская и Людмила Ларина -- Гадалка.
От голоса Анциферовой бежали мурашки по коже, на столько она эмоционально передавала смысл текста,... Согласна с Вами. Да она - гений! Она не просто пела за кого-то в фильмах, она пела голосом героя, которого она озвучивала. Я даже слышала голос Полищук в песне мисс Куинни, а в "Карнавале"...
Отвечает: «Знаю, но в какой тональности? А за «Евровидением»?
Это же порнография. Не знаю, как Полина Гагарина на это согласилась? Очень сильная девочка. Думаю, в нашей стране по вокалу с ней рядом сейчас никто не стоит. Из ровесников. И очень повезло, что вовремя нашла своего продюсера и композитора.
Константин Меладзе знает, как и что нужно для нее написать. Как все видели в эфире, и прослезиться можете. Как только песня трогает или слово обидное по отношению к артисту — не могу сдерживать слезы. Не понимаю, почему все остальные так спокойны? И как можно выходить на сцену, когда мотор не работает? Можно сипануть, хрипануть, недобрать ноту, но надо это сделать так, чтобы люди не обратили на это внимания и выдохнули: «Во!
В артисте должен сидеть черт. А лучше — два! Их всегда надо держать на привязи и, когда пришло время, выпускать чертяку. Чтобы все рты разинули, ахнули, ничего сказать не смогли. А потом — бешеные аплодисменты. Вот это я понимаю.
На пике карьеры по популярности Рождественская, пожалуй, не уступала и Пугачевой. Окончила Саратовское музыкальное училище по специальности «теория музыки». Руководила ВИА «Поющие сердца». Служила в Саратовском театре миниатюр, после чего организовала ансамбль «Саратовские гармошки». В середине 70-х переехала в Москву, получив приглашение работать в Союзгосцирке, а затем в Московском мюзик-холле. Пела за многих актеров в советских фильмах: «Служебный роман», «Мой ласковый и нежный зверь», «Ах, водевиль, водевиль…», «Чародеи» и других.
Преподает вокал в Театре Алексея Рыбникова. Заслуженная артистка России. В 2015 году — судья телепроекта «Главная сцена» на «России 1». Эта женщина прошла большой путь на пути к славе и обратно. Биография Жанны Рождественской полна творчества, драматизма и большой работы. Она показала, как быть сильной творческой личностью, совмещая педагогическую работу, озвучку фильмов и воспитание дочери.
Озорное дарование Жанна Германова родилась в Саратовской области, в городке Ртищево, 23 ноября 1950 года. Будущая певица одинаково любила петь и хулиганить. Непослушная озорница дружила только с мальчишками. Мудрые родители не перегибали палку с упреками и наказаниями, позволяя проявляться безудержному характеру дочери. Чтобы направить неутомимую энергию на пользу, Жанна стала заниматься вокалом и музыкой. Сразу же пришло понимание, что это ее дело жизни и успеха она точно добьется, тем более с таким характером!
Уже с десятилетнего возраста будущая звезда аккомпанировала в детском саду. Свое развитие она продолжила и после окончания музыкальной школы, поступив в Саратовское музучилище. Творческое самовыражение все больше захватывало ее. Она с упоением окунулась в теорию музыки и композиции, изучая азы в альма-матер, чтобы в дальнейшем обучать уже молодых студентов. Но пока она не знала о том, что скоро ее имя будет упоминаться как «музыкальный педагог Жанна Рождественская». Биография пока только начинала пополняться заслугами и наградами.
Музыкальная стезя Освоив науки среднего образования, Жанна продолжила музыкальную деятельность, работая руководителем ансамбля «Поющие сердца» в филармонии родного Саратова. И хотя коллектив только два года радовал своим творчеством, певица не остановилась, ведь вскоре она уже работала в Театре миниатюр Саратова. Театр принес понимание, что нужно углубляться в занятия вокалом, поскольку пение начало занимать большую часть жизни. Когда в театре организовали ансамбль с аутентичным названием «Саратовские гармошки», Жанна с удовольствием окунулась в многогранное творчество. Вместе с коллективом певица посетила Москву и конкурс эстрадных артистов. Там она показала всю свою разноплановость, доказав, что талантов в одном человеке может быть предостаточно.
Девушка успешно проявилась в танцах и песнях, дополнив выступления ансамбля игрой на разных инструментах. И конечно же, жюри не смогло не отметить такое яркое выступление, вручив музыкальному коллективу диплом за качественное исполнение с отметкой об оригинальном подборе инструментов. Конкурс дал артистке новое направление деятельности — она надолго увлеклась народными инструментами. Позже коллектив выступал даже в цирке, что весьма разнообразило биографию Жанны Рождественской. Новый виток Творчество будоражило артистку. Она с головой окуналась в работу, и каждое новое предложение давало ей развитие.
Личная жизнь в биографии Жанны Рождественской пока не была столько яркой, как ее выступления на конкурсах и в концертных залах. Цирк оставил ее равнодушной, ее больше тянуло в музыку. Поэтому вскоре она уж работала в «Московском Мюзик-Холле». Уже тогда ее голос приметили для закадровых песен, отмечая прекрасный тембр и мастерство исполнения. Певица с таким опытом смогла вписаться в стилистику любой постановки и картины. Работа на телевидении принесла свои плоды.
Несколько месяцев спустя имя Жанны Рождественской стало появляться в списках исполнителей на обложках пластинок. Особенно жаловала ее записи студия «Мелодия», выпуская винил с ее песнями. Это было почетно и давало мощный стимул работать дальше. Заря карьеры 80-е годы стали весьма ярким периодом для певицы.
Перед нами картина мира, где мода меняется, а желание знать, что грядет, остается постоянным. Текст сравнивает карты цыганки с непроницаемыми стенами времени и гранитными замками, подчеркивая их загадочность и бессрочность. Люди ищут ответы в её гаданиях, надеясь разгадать загадки жизни.
Правда, довольно скоро мне пришлось выходить из пике. Через некоторое время меня кое-как растолкали и привели в чувство со словами: «Тебя срочно вызывает Сизов». Режиссеру понадобилось два дня, чтобы руки и ноги вновь начали слушаться его. Добравшись до «Мосфильма», он робко вошел в кабинет Сизова. Во время просмотра Юнгвальд-Хилькевич скромно занял место в уголочке. Поэтому сразу же заметил, что не успели в зале включить свет, как за двери тихонько выскользнул Евгений Ташков. Он был тонким психологом и моментально понял настроение Николая Сизова. Директор «Мосфильма», на которого устремились вопросительные взоры, коротко кинул: «Я все понял. Больше никому материал не смотреть. Режиссера не дергать. Пусть снимает так, как ему кажется правильным. Я считаю, что мы еще будем этой картиной гордиться. До свидания». Когда Сизов вышел из зала, все тут же бросились поздравлять Юнгвальд-Хилькевича. С того момента у режиссера и у съемочной группы началась райская жизнь. Им был дан карт-бланш, никто никого не контролировал. Готовую картину принимал сразу художественный совет «Мосфильма» а не его подразделения, как было принято. А после одобрения ленты на самом высоком уровне Николай Сизов распорядился показать ее всему коллективу «Мосфильма». Было понятно: это — настоящая победа! Ведь все знали о скандале, поэтому жаждали, конечно, увидеть, из-за чего весь этот сыр-бор. И вот заканчивается фильм, я вижу, что все смотрят вовсе не на меня, а на человека у входа, который даже садиться не стал, смотрел картину — вместе со свитой — стоя. Я поворачиваю голову вслед за всеми и вижу… Андрея Тарковского. Ан нет, оказывается, есть и живые люди. Классная картина. Кто режиссер? Так произошло наше знакомство». Позже выяснилось, что вслед за киноклассиком картину оценил и простой зритель. По крайней мере «Ах, водевиль, водевиль…» вот уже тридцать с лишним лет остается одним из самых любимых музыкальных фильмов и давно вошел в золотой фильмофонд страны. Но при этом, по неизвестной мне причине - и это главная тайна фильма, песни из него не были выпущены на грампластинке. Фирма "Мелодия" проигнорировала популярность телефильма и песен из него и не выпустила альбом с песнями из фильма! Единственным форматом, в котором были выпущены песни но не все! Художественный телефильм 15. Художественный телефильм Читайте мои статьи про другие песни.
Жанна Рождественская — Гадалка
Я к сожалению не знаю, кто её написал, но спела она блестяще. Только любящая женщина может так передать энергетику песни и все чувства, который вклады... Смогу ли я перейти на 4 и 5 уровни?
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
По словам Жанны Рождественской, она вернулась домой с репетиции, когда позвонил некий мужчина и солидным голосом заявил: он из полиции, здесь сейчас находится внук певицы, его могут посадить и молодой человек хочет поговорить с бабушкой. Кроме того, певицу убеждали, что у внука разбит рот, якобы полицейский рассказал: молодой человек шел по мосту с электрички, поскользнулся, упал, а перед ним шла пожилая женщина, он ее свалил, и та тут же попала под машину, почти насмерть. Затем из «полиции» начали требовать деньги, спросили, сколько есть на руках у артистки.
Жанна Рождественская
видео Видео Клипы Сериал Обзоры Влоги. Жанна Рождественская. гадалка. жанна. рождественская. У вас уже установлен UDL Helper Вы можете скачивать видео в 1 клик! Жанна Рождественская – одна из самых загадочных артисток конца 1970-х годов. Вокруг ее имени – сплошные домыслы. Alyona BezrucovaСмотреть онлайн - Жанна Рождественская и Людмила Ларина -- Гадалка. Гадалка (из т/ф «Ах, водевиль, водевиль»).
Нагло обманули: советская певица лишилась последних денег
Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Сердце млеет, гадалке внимая, И на всех перекрестках Земли, Выражения лиц не меняя, Благородные лгут короли. видео Видео Клипы Сериал Обзоры Влоги. Жанна Рождественская родилась 23 ноября 1950 года в городе Ртищево Саратовской области. Талантливую артистку с невероятным голосом Жанну Рождественскую большинство поклонников вспоминают по таким фильмам как: «Карнавал», «Гадалка», «Остров погибших кораблей», «Зеркало», где голосом Жанны поют героини.
"Гадалка" Жанна Рождественская.
Текст сравнивает карты цыганки с непроницаемыми стенами времени и гранитными замками, подчеркивая их загадочность и бессрочность. Люди ищут ответы в её гаданиях, надеясь разгадать загадки жизни. Текст песни добавил: Неизвестный.
Когда Юнгвальд-Хилькевич в сомнениях позвонил Табакову — стоит ли доверить Крыловой роль служанки Катеньки? Поэтому бери ее — ни секунды не пожалеешь». И ведь оказался прав Олег Павлович: не самая большая роль была сыграна Людмилой Крыловой блестяще! Актера на вторую по значимости мужскую роль — Михайло Лисичкина — режиссер искал уже с учетом того, чтобы он органично смотрелся рядом с Олегом Табаковым и ни в чем ему не проигрывал. Понятно, что требовался ярко выраженный комедийный талант. Иными словами — такой водевильный Актер Актерыч.
Лучшим кандидатом на эту вакансию был признан Михаил Пуговкин. И хотя ранее Юнгвальд-Хилькевич никогда не работал с Михаилом Ивановичем, он даже не стал вызывать его на кинопробы. Режиссер просто представил Пуговкина рядом с Табаковым и понял: это будет достойный дуэт. Интересное положение А вот главную героиню пришлось искать очень долго. Юнгвальд-Хилькевич отсмотрел тогда с полсотни актрис — молодых да красивых. Почти все звезды тех лет участвовали в кинопробах! В какой-то момент режиссер даже решил остановиться. Глаз замылился, члены художественного совета все чаще намекали на то, что лучшее — враг хорошего, и обращали внимание на достойные пробы юной Марины Дюжевой.
Возможно, именно Марина и получила бы эту роль, если бы, как обычно, не вмешался бродяга-случай. Как-то Георгий Юнгвальд-Хилькевич шествовал по коридорам «Мосфильма» и вдруг услышал музыку необычайной красоты. Остановившись как вкопанный, он попытался понять, откуда она доносится. Ага, явно из просмотрового зала киностудии… Как выяснилось, в тот день и час на «Мосфильме» шел показ нового фильма Эмиля Лотяну «Мой ласковый и нежный зверь». Юнгвальд-Хилькевич пошел на звук и попал в кинозал. И тут уже был сражен окончательно. Потому что на экране под «Вальс» кружилась в танце дива небесной красоты. Именно в тот момент режиссер понял: главную роль в его фильме должна сыграть именно эта, неизвестная ему молодая красивая актриса.
Когда Галина вошла в комнату, где ее ожидала вся съемочная группа фильма «Ах, водевиль, водевиль…», тут же повисла мертвая тишина: в жизни юная актриса оказалась еще прекрасней, чем на экране. От нее будто шел луч света… Главная героиня была найдена! Эмиль Лотяну, с которым у Галины Беляевой во время съемок фильма «Мой ласковый и нежный зверь» закружился стремительный роман, закончившийся свадьбой, благосклонно отнесся к предложению Юнгвальд-Хилькевича. Прочитав сценарий, он согласился, что роль будто создана для его юной супруги. Поэтому он всячески содействовал тому, чтобы съемки в водевиле не сорвались. А такая опасность была!.. Дело в том, что как раз летом 1979 года когда шла работа над музыкальным фильмом Галина поступила в Щукинское училище на курс к Катину-Ярцеву. А в театральных училищах тогда да и сейчас тоже действовал строгий запрет на съемки студентов в кино.
Даже тот факт, что Галина будет занята только летом и к сентябрю, когда начнутся занятия, уже освободится, не сделал Катина-Ярцева более сговорчивым. И вот в этой ситуации как раз очень помог Лотяну. Доподлинно неизвестно, какие аргументы он привел строгому преподавателю «Щуки», однако Катин-Ярцев в конце концов дал Беляевой разрешение на съемки.
С 1971 по 1973 год руководила ВИА «Поющие сердца» Саратовской филармонии, в котором была также солисткой, играла на электрооргане и фортепиано. Была приглашена режиссёром Львом Гореликом в руководимый им «Саратовский театр миниатюр» в эстрадный мюзикл «Не телефонный это разговор…». Жена Горелика, окончившая консерваторию по классу вокала, несколько лет занималась с Жанной пением. Затем с музыкантами театра Жанна организовала фольклорный ансамбль «Саратовские гармошки», в составе которого в 1975 году стала дипломанткой 5-го Всесоюзного конкурса артистов эстрады. Получив приглашение работать в столице, вместе с ансамблем переезжает в Москву, где работает сначала в «Союзгосцирке» благодаря которому получает прописку , а затем в «Московском мюзик-холле». В 1976 году Жанна завоевала 1-ю премию на Международном конкурсе политической песни в Сочи «Красная гвоздика», исполнив арию Звезды из рок-оперы «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» Алексея Рыбникова, а в 1978 году участвует уже в записи оперы на пластинку, исполнив партии Звезды и Тересы.
В 1979 году принимает участие в записи на пластинку другой знаменитой рок-оперы Алексея Рыбникова — «Юнона и Авось». При этом исполненная ария Пресвятой Девы, в которой Жанна достигает верхней ми-бемоль третьей октавы, так и осталась непревзойдённой, и в последующих постановках использовалась именно эта фонограмма.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Жанна Рождественская, Фестиваль - Гадалка (из фильма «Ах, водевиль, водевиль»)
Через некоторое время в том же театре организован новый ансамбль, который получил название «Саратовские Гармошки», и с этим коллективом певица приехала в Москву на конкурс артистов эстрады. Там у Жанны Германовны появился настоящий шанс показать все свои таланты. Девушка пела, танцевала, играла на нескольких музыкальных инструментах. Ансамбль получил диплом за высокое качество исполнения и оригинальный подбор инструментов. После конкурса певица долгое время увлекалась игрой на народных инструментах. Какое-то время коллектив работал в цирке, но сама Рождественская такой работе оставалась не довольна. После цирка Жанна устроилась на работу в Московский мюзик-холл. Там ее отметили как певицу, голос которой прекрасно подходил для закадровых песен. Артистка вписывалась в общий стиль практически любой картины.
Через несколько месяцев работы на телевидении стали появляться первые пластинки с песнями в исполнении Рождественской. Известная студия «Мелодия» с удовольствием записывала на виниловые пластинки песни талантливой солистки.
Перед нами картина мира, где мода меняется, а желание знать, что грядет, остается постоянным. Текст сравнивает карты цыганки с непроницаемыми стенами времени и гранитными замками, подчеркивая их загадочность и бессрочность. Люди ищут ответы в её гаданиях, надеясь разгадать загадки жизни.
Люди ищут ответы в её гаданиях, надеясь разгадать загадки жизни. Текст песни добавил: Неизвестный.
У нее есть своя группа — Moscow Grooves Institute. Есть семья — муж и сын.
Мой зять — талантливый клавишник, работает с композитором Алексеем Айги. А внуку Никите уже 27 лет. И мы прогнозировали поступление в Гнесинку — у него широкая рука, длинные пальцы, играет прекрасно. Но потом он сдал последний экзамен в музыкальной школе, пришел домой, хлопнул крышкой пианино и сказал: «В гробу я видал вашу музыку! Тем не менее самостоятельно освоил гитару.
Именно Ольга Рождественская слева своим голосом прославила Яну Поплавскую песней про крокодилов-бегемотов, обезьян и кашалотов. Блестящее начало, разгон и потом резкая потеря интереса. Это из-за отсутствия настойчивости? Этого у нас всех в крови нет. Лбом пробить стену — это не про нас.
А сейчас нужно именно это: за спиной стоит продюсер, который следит, диктует и направляет. У меня такого человека не было. Если бы надо мной стоял кто-нибудь с дрыном, может быть, все сложилось бы по-другому. Но я ни на что не сетую. Все, что Господь дал, принимаю и благодарю.
Считаю, что жизнь прожита не зря. Звонит и говорит мне: «Мать, ты чего икру мечешь? Чего распинаешься там? По-другому не могу. Вот пришла к нам девочка на кастинг.
Что-то прокукарекала по-английски. Все судьи хором: «Вы в проекте». Только она упорхнула, я снимаю очки, хлобысь на стол, поворачиваюсь к ним и говорю: «Вы чего творите? Не слышите, что она по нулям? Там, кроме бесподобной внешности, вообще ничего нет.
Кого тащите? А вот одного парня из Беларуси спасла — он до этого участвовал в «Большой сцене» вокальный телепроект на канале «Культура». Помню, что его там Елена Образцова слила. Выходит у нас и начинает петь фрагмент из оперы «Князь Игорь». Только закончил, все судьи: «Вы нам не подходите».
Я снова поднимаюсь: «Стоп! Не надо! Итальянщину знаешь? Отвечает: «Знаю, но в какой тональности? А за «Евровидением»?
Это же порнография. Не знаю, как Полина Гагарина на это согласилась? Очень сильная девочка. Думаю, в нашей стране по вокалу с ней рядом сейчас никто не стоит. Из ровесников.
И очень повезло, что вовремя нашла своего продюсера и композитора. Константин Меладзе знает, как и что нужно для нее написать. Как все видели в эфире, и прослезиться можете. Как только песня трогает или слово обидное по отношению к артисту — не могу сдерживать слезы. Не понимаю, почему все остальные так спокойны?
И как можно выходить на сцену, когда мотор не работает? Можно сипануть, хрипануть, недобрать ноту, но надо это сделать так, чтобы люди не обратили на это внимания и выдохнули: «Во! В артисте должен сидеть черт. А лучше — два! Их всегда надо держать на привязи и, когда пришло время, выпускать чертяку.
Чтобы все рты разинули, ахнули, ничего сказать не смогли. А потом — бешеные аплодисменты. Вот это я понимаю. На пике карьеры по популярности Рождественская, пожалуй, не уступала и Пугачевой. Окончила Саратовское музыкальное училище по специальности «теория музыки».
Руководила ВИА «Поющие сердца». Служила в Саратовском театре миниатюр, после чего организовала ансамбль «Саратовские гармошки». В середине 70-х переехала в Москву, получив приглашение работать в Союзгосцирке, а затем в Московском мюзик-холле. Пела за многих актеров в советских фильмах: «Служебный роман», «Мой ласковый и нежный зверь», «Ах, водевиль, водевиль…», «Чародеи» и других. Преподает вокал в Театре Алексея Рыбникова.
Заслуженная артистка России. В 2015 году — судья телепроекта «Главная сцена» на «России 1». Эта женщина прошла большой путь на пути к славе и обратно. Биография Жанны Рождественской полна творчества, драматизма и большой работы.
Жанна Рождественская - Гадалка (М. Дунаевский – Л. Дербенёв)
Жанна Рождественская стояла у истоков создания Театра Рыбникова, исполнив роль в первом спектакле «Литургия Оглашенных» в 1992 году. Жанна Рождественская и Людмила Ларина. Жанна Рождественская. В небольшом городе Ртищево (Саратовской обл.) двадцать третьего ноября пятидесятого года родилась Жанночка Рождественская. Российская певица Жанна Рождественская стала известной после исполнения песни «Позвони мне, позвони». Гадалка 0 128 kbps 3:32 3.2 mb. Гадалка. Video by.