Новости спорта.
Воспитанницы Центра выступили на праздничном концерте ко Дню защитника Отечества
«Теперь мы точно знаем свои ошибки и будем над ними работать» — Дина Аверина | Ирина Александровна Винер-Усманова: «Аверины – наше тайное оружие». |
В Омске пройдут международные соревнования им. Евгении Канаевой | 12 канал | Новости. Фотоальбомы. |
Золото под «Крёстного отца», или Чемпионский спектакль Анастасии Гузенковой
Какое счастье видеть вас в нашем любимом городе. Это счастье подарила нам Женя и её тренеры. Только такая заслуженная спортсменка достойна организовать свой первый международный турнир. И я не сомневаюсь, что он станет традицией. И мне, кстати, сегодня напомнили, что года три-четыре назад я предложила провести международный турнир. В тот момент очень хотелось, но были опасения.
Но мы смогли! Не могу не поблагодарить Омскую филармонию. Открытие в зале филармонии — традиция, которая будет жить много-много лет!
Потому что постановщик может задумать все, что угодно, а вот выполнит ли это гимнастка? Если все совпадает, как это было с Женей Канаевой и Маргаритой Мамун, то результат получается замечательный. Если же гимнастка не до конца понимает, что хочет хореограф-постановщик, то, наверное, надо искать кого-то другого. От чего вы отталкиваетесь, когда составляете упражнения?
От данных гимнастки, от музыки, от основных элементов, которые она выполняет? Всегда по-разному происходит. Скорее, все в совокупности. Например, Женя Канаева всегда хотела себе Кармен. Мы даже составили упражнение, но когда Ирина Александровна его увидела, то решила, что Жене оно не подходит. Женя очень переживала. В итоге, мы составили другое упражнение под другую музыку.
И оно получилось намного лучше. То есть желания не всегда совпадают с возможностями — это надо учитывать. Евгения Канаева Вы обычно предлагаете музыку? И здесь бывает по-разному. Конечно, под какую-то музыку самой очень хочется сделать упражнение. А вот у Маргариты Мамун получилось. В упражнении Маргариты музыка совпала с ее уникальной пластикой движений прим.
Упражнение с обручем сезона 2015 года. Для вас составление программы — это всегда сотворчество? Да, для меня всегда! Получается, что вам не приходится объяснять гимнастке ее образ? Иногда приходится, иногда нет. Потому что не все гимнастки настолько талантливы как, например, Маргарита Мамун, она, безусловно, одаренная. Многих нужно учить двигаться, воспринимать музыку.
Значит, научить гимнастку двигаться все-таки возможно? Научить можно, но не всех. Маргарита Мамун в своем интервью для нашего издания говорила, что вы присутствуете на всех тренировках. Почему это для вас важно?
Кизнер, Кизнерский район, Удмуртская Республика - Муниципальное бюджетное учреждение «Центр тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» г.
Всегда по-разному происходит. Скорее, все в совокупности. Например, Женя Канаева всегда хотела себе Кармен.
Мы даже составили упражнение, но когда Ирина Александровна его увидела, то решила, что Жене оно не подходит. Женя очень переживала. В итоге, мы составили другое упражнение под другую музыку. И оно получилось намного лучше.
То есть желания не всегда совпадают с возможностями — это надо учитывать. Вы обычно предлагаете музыку? И здесь бывает по-разному. Конечно, под какую-то музыку самой очень хочется сделать упражнение.
А вот у Маргариты Мамун получилось. В упражнении Маргариты музыка совпала с ее уникальной пластикой движений прим. Упражнение с обручем сезона 2015 года. Для вас составление программы — это всегда сотворчество?
Да, для меня всегда! Получается, что вам не приходится объяснять гимнастке ее образ? Иногда приходится, иногда нет. Потому что не все гимнастки настолько талантливы как, например, Маргарита Мамун, она, безусловно, одаренная.
Многих нужно учить двигаться, воспринимать музыку. Значит, научить гимнастку двигаться все-таки возможно? Научить можно, но не всех. Маргарита Мамун в своем интервью для нашего издания говорила, что вы присутствуете на всех тренировках.
Почему это для вас важно? Это важно для того, чтобы сохранить образ и композицию. Тренировочный процесс всегда очень длительный и утомительный, и не всегда бывает так, что гимнастка может выкладываться каждый раз на сто процентов. Она один раз не выложилась, второй, третий; и если ни тренер, ни гимнастка не заставили себя, то спустя месяц ты просто не узнаешь свое упражнение.
В идеале нужно присутствовать на тренировках каждый раз, чтобы что-то дорабатывать, доделывать, изменять. После каждого старта происходит работа над ошибками. Если у гимнастки что-то не получилось на соревнованиях, то это нужно менять. Конечно, сделать это может и тренер, иногда у него получается даже лучше, но все-таки постановщик должен при этом присутствовать.
Работа целым коллективом рождает новое и интересное. Как вы понимаете, что упражнение удалось? Я всегда опираюсь только на свои ощущения. Получила я удовольствие от этого упражнения или нет.
В Омске пройдут международные соревнования им. Евгении Канаевой
Дина Аверина объявила о готовности продолжить карьеру | Ирина Борисовна Зеновка (русский: Ирина Борисовна Зеновка; урожденная Лебедева; родился 2 сентября 1972 г.[1] в Москва, РСФСР, СССР) это русский хореограф, ставший хореографом сборной России в ритмическая гимнастика. |
Новые программы сестёр Авериных - о чём же они? - Блоги - | Новости спорта. |
«Грация, красота, эстетика»: в Омске прошла | 12 Канал | Новости Омска | Я считаю, что азиза большая молодец, просила рассказать Ирину Борисовну истории и тд, показала, что гостья является очень важным человеком для сборниц, а не только постановщиком, это очень важно. |
Эдуард Зеновка: биография | Тренер по художественной гимнастике Ирина Зеновка осуществляет свою деятельность в Центре Олимпийской подготовки команд РФ, тренируя российскую сборную. |
«Теперь мы точно знаем свои ошибки и будем над ними работать» — Дина Аверина | Зеновка Ирина Борисовна. Заслуженный тренер России, тренер-постановщик сборной команды России. |
Ано центр прогресса художественной гимнастики. Центр гимнастики Ирины Винер-Усмановой — Руководство
Ирина Борисовна Зеновка (русский: Ирина Борисовна Зеновка, урожденная Лебедева, родилась 2 сентября 1972 [1] в Москве, РСФСР, СССР) — российский хореограф, который ставит хореографы для сборной России по художественной гимнастике. Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Терехина Раиса Николаевна, Крючек Елена Сергеевна, Медведева Елена Николаевна, Зеновка Ирина Борисовна. Ирина Борисовна Зеновка – это имя широко известно в “узких” гимнастических кругах и не требует представления. Встречайте, героиня 49-го выпуска #разговорыогимнастике, постановщик сборной России – Ирина Борисовна Зеновка!
"РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ"
Зарипова Амина Василовна Заслуженный мастер спорта. Заслуженный тренер России г. Шестикратная чемпионка мира. Тренер многократной чемпионки мира 2013, 2014, 2015 и Европы 2013, 2015 , победительницы Универсиады 2013 Маргариты Мамун. Карпушенко Елена Львовна Заслуженный тренер России, мастер спорта, отличник физической культуры и спорта, Заслуженный работник физической культуры Российской Федерации.
Личный тренер абсолютной чемпионки мира 2013, 2014, 2015 , многократной чемпионки Европы, чемпионки Евразийских игр-2015 Яны Кудрявцевой. Личный тренер Ангелины Юшковой "бронза" Олимпиады-1996 в групповых упражнениях , Татьяны Курбаковой чемпионка Олимпиады-2004 в групповых упражнениях , личный тренер победительницы Первенства Европы Александры Ермаковой, многократной победительницы международных и всероссийских соревнований для юниоров Алины Ермоловой и многих других выдающихся спортсменок. Чемпионка Европы, обладательница Кубка мира в групповых упражнениях. Москва , заслуженный работник физической культуры РФ.
Изначально она пробовала поставить групповым упражнение под эту композицию, но не сошлось. Гимнастка рассказала, что Ирина Александровна сама принимала участие в постановке упражнения и даже входила на ковёр во время работы с гимнасткой, чтобы помочь ей устроить спектакль во время выступлений. Арина Аверина: булавы итальянская песня Bella ciao Вокруг этого упражнения в сети начались большие споры среди фанатов со всего мира. Кто-то начал писать, что это неудачная шутка. Итальянцы вовсе восприняли это как насмешку и посоветовали гимнастке не улыбаться, потому что музыкальная композиция пропартизанскую борьбу, что отнюдь не весёлая тема. Но на самом деле смысл песни в любви к Родине и смертельной борьбе за её свободу и за то, что стоит той борьбы - человечность, радость и любовь. Арина как тот лучик света, который напоминает, за что каждый из нас сражается каждый день. Программа напоминает каноничные булавы Арины 2019 года, как минимум началом, однако наполнена новыми рисками и танцевальными дорожками.
А также именно в этом упражнении мы можем лицезреть, как Арина за время локдауна преуспела в мастерстве поворотов: в первом же своём элементе этого вида Арина делает три оборота в аттитюде, а затем при смене формы ещё два в кольцо. И всё это так чётко, без единого колыхания! Дина Аверина: булавы Как видите, это единственная программа в этом списке, у которой отсутствует название - и это тоже не просто так! Под булавы Дине выбрали микс из популярных в России песен в 2020 году. Одна из песен, вошедших в этот микс стала композиция певца Raim «Двигаться». Упражнение наполнено колоссальной сложностью работы с предметом - Дина не держит булавы дольше 4 секунд в руках, что безусловно стоит больших усилий во время постановки.
Танцы дети с аутизмом. Хореография ОВЗ. Моя мама хореограф проект.
Моя будущая профессия хореограф 6 предложений. Стих после будут слезы и цветы зрителей восторг улыбка мамы. Эссе хореографа профессия и я. Открытка учителю танцев. Открытка учителю хореографии. Рисунки по хореографии. Рисунок хореограф по танцам. Фразы о танцах для детей. Стихи про танцы для детей.
Танец это цитаты для детей. Высказывания о детской хореографии. Авторские стихи. Легкость высказывания. Женская поэзия души. Сложные стихи. Дети с тренером по танцам Эстетика. Девушка учитель танцев. Балерина тренер.
Crystal pite балет. Кристал пайт хореограф. Кристал пайт танец. Кристал пайт хореограф 9 языков танца. Танец рисунок. Балет иллюстрация. Хореография иллюстрация. Рисование и хореография. Прием в балетную школу.
Поступление в балетную школу. Хореографическое училище. Хореограф Эстетика. Хореограф Эстетика профессии. Мэнди Мур хореограф. Mandy Moore la la Land. Хореограф на занятии. Хореограф танцы дети. Танцевальные занятия для малышей.
Ансамбль Элегия Долгопрудный. Элегия вокально хореографический ансамбль. Учитель хореографии. Эксцентрик балет Сергея Смирнова. Эксцентрик балет Сергея Смирнова Екатеринбург. Сергей Смирнов балетмейстер. Смирнов хореограф Екатеринбург. Урок хореографии иллюстрация. Хореография дети иллюстрация.
День танца дети. Репетиция танцоров. Балерины хореография. Алла Михайловна хореограф. Балетмейстер Алла Сигалова. Алла Сигалова танцует. Сигалова в танце. Папа помоги. Детская хореография.
Малышка хореография. Хореография мальчики.
Хотя именно в плане образов мне повезло с ними, они очень артистичные. Тренер всегда растет вместе со своими гимнастками, потому что все девочки разные, и к каждой нужно найти подход. Сначала ты привыкаешь к ребенку, подстраиваешься под него, находишь плюсы и минусы, стараешься превратить минусы в плюсы. У тренера каждый раз экзамен, поэтому непрерывно учишься.
И не только для тренера, но и для гимнастки. Все зависит от того, какие поставлены цели и задачи, ведь у каждого свои Олимпийские игры. Для кого-то — это перебороть страх и выйти на площадку, для кого-то выполнить первый взрослый разряд или даже научиться делать какой-то элемент. Это престижно, но и в то же время очень ответственно! Расскажите, почему вы это делаете? Во-первых, всем важно переключаться, не только гимнасткам.
Во-вторых, девочки живут без родителей на спортивной базе, и кроме зала и своего номера ничего не видят. Ирина Александровна водит девочек в Большой театр, у меня же есть возможность разнообразить это посещением выставок, спектаклей. Стараюсь как могу! И, конечно, гимнастика — это не только умение владеть телом, поэтому воспитать в себе характер и трудолюбие. Они также должны понять, что гимнастика — только начало их жизненного пути. Мы должны быть партнерами пока тренируемся и оставаться друзьями после завершения карьеры, чтобы они всегда могли прийти ко мне за советом, просьбой.
Художественная гимнастка и тренер Ирина Зеновка
Несмотря на неоперабельный рак последней стадии, Ирина Борисовна никогда не позволяла себе бросить социальную столовую и своих подопечных. российская хореография. кто ставит хореографию для сборной России по художественной гимнастике. Зеновка Ирина Борисовна (хореограф). Профессиональный стаж – 19 (20 общ) лет. российский хореограф, ставящий хореографию для сборной России по художественной гимнастике. Зеновка Ирина Борисовна. Шаткова Вероника Борисовна. Irina Borisovna Zenovka (Russian: Ирина Борисовна Зеновка; née Lebedeva; born September 2, 1972[1] in Moscow, RSFSR, USSR) is a Russian choreographer who choreographs for the Russian National team in rhythmic gymnastics.
Новые программы сестёр Авериных - о чём же они?
Зеновка стал вторым с одной почкой, доказав, что может преодолеть себя, ведь по сути ему нужна была не победа в состязаниях, а победа над собой. Irina Borisovna Zenovka (Russian: Ирина Борисовна Зеновка; née Lebedeva; born September 2, 1972[1] in Moscow, RSFSR, USSR) is a Russian choreographer who choreographs for the Russian National team in rhythmic gymnastics. Ирина Борисовна Зеновка – это имя широко известно в “узких” гимнастических кругах и не требует если вам оно неизвестно, вы точно знаете ее. российская хореография. кто ставит хореографию для сборно. Это мои первые тренеры, это мой любимый постановщик — Ирина Борисовна Зеновка. Этот вариант предложила Ирина Борисовна Зеновка – хореограф-постановщик сборной.
Эдуард Зеновка: биография
Тренер Ольга Буянова убедила её не бросать тренировки, а параллельно попыталась сделать всё возможное, чтобы изменить решение. Оксана Костина Тренер и ее ученица просто не могли поверить в такое развитие событий, поэтому написали открытое письмо президенту России Борису Ельцину. Выдающийся жест, который Оксана безусловно заслужила. Но лучше бы испанец этого не делал. Его решение в какой-то степени стало роковым для спортсменки. Оксана познакомилась с вице-чемпионом Олимпиады пятиборцем Эдуардом Зеновкой в самолёте на пути из Испании в Россию. И влюбилась. Полгода их романтических отношений были настолько яркими, что пара решила пожениться.
Это Эдуард вдохнул в Оксану уверенность, и спустя два месяца после Игр на чемпионате мира в Бельгии Костина установила абсолютный рекорд — смогла выиграть пять золотых наград. При этом девушка выступала с надорванным сухожилием, врач делал ей новокаиновую блокаду каждый раз перед выходом на помост. Последний день Оксаны В тот день Оксана Костина ехала с встречать своего возлюбленного. Позже, через много лет, Эдуард будет говорить в интервью «Советскому спорту»: «Верю в судьбу. Она у каждого своя, поэтому в тот день, 11 февраля 1993 года, так и должно было случиться». В тот день и правда было много разных странных событий, медленно, но верно подводящих молодых людей к трагедии. Изначально за Эдуардом в аэропорт должна была быть другая машина.
Но автомобиль спортсмена задержался на ремонте, поэтому в Шереметьево приехал отцовский «Москвич». За рулем был друг пятиборца, он и привез Оксану в аэропорт. Оксана Костина с возлюбленным Эдуардом На обратной дороге сначала тоже вел он. Но пункты назначения у приятелей оказались разные. Друг довез себя до спорткомплекса «Октябрь», а там за руль сел Эдуард. Жених с невестой отправились в Домодедово. Нужно было передать документы знакомому тренера Костиной, который вылетал в Иркутск.
Из воспоминаний Эдуарда: «Ехали не быстро, километров 60-70 в час, и асфальт вроде бы не был скользким, поэтому до сих пор не могу понять, как вылетел на встречную полосу. Видимо, я попросту отвлекся на Оксану, ведь мы долго не виделись.
Когда я выступаю, я думаю о том, что делаю, и о том, что в данный момент происходит. Я вижу иногда, как работают девочки, с которыми я выступаю. Я выхожу на ковер и стараюсь делать свое упражнение как спектакль, не думая, что оброню или потеряю предмет. Как только появляются такие мысли, я сразу делаю ошибки. Все, кто выступали в первой десятке — очень сильны, и даже двадцатка была очень близка к фаворитам — все шли впритык по десятым.
В художественной гимнастике конкуренция большая. Но у нас прекрасный главный тренер, она создаёт прекрасную атмосферу. Ирина Александровна собирает по всей стране гимнасток и предлагает им работать со своими тренерами. Ирина Александровна берет плюсы у каждого тренера и делится с ними своим опытом. Кто из тренеров сыграл наиболее значимую роль в твоей судьбе? Прежде всего, это мой тренер — Вера Ефремовна, которая изо дня в день была и есть со мной, а также главный тренер, которая дала мне шанс выступить на Чемпионате Европы, когда случилась травма у Алины Кабаевой, а затем позволила мне впервые выступить на Олимпийских играх. Я не могу никого выделить, потому что это общий труд и общие силы.
О спорте… и не только! Говорят, что на тебя не действует напряжение. Это так? Какие установки ты себе даешь в ответственные моменты? Когда я нахожусь на площадке, мне многие говорят: «Жень, ты вообще не боишься, у тебя ни одна мышца не дёргается на лице». На самом деле, все ошибки идут от головы. Ее следует «отключить» и идти к своей цели, к своей мечте.
Евгения Канаева: «Все в жизни получается от позитива» Прежде всего, надо убедить себя, что все сложится хорошо, и если человек сделал все, чтобы прийти к своей цели, он ее достигнет. Поэтому нервничать и переживать смысла нет. Поддерживаешь ли ты связь с болельщиками по всему миру и каким образом? У меня очень много болельщиков, и это очень приятно. Я получила огромное количество СМС и писем на почту, а также посылок. Болельщики дают огромную поддержку для спортсмена, хочется еще больше и лучше выступать, и настроение только поднимается. Я ведь выступаю для зрителей.
Письма мне шлют на почту, а также посылают через Федерацию художественной гимнастики или в Новогорск. В одном из интервью ты говорила, что, уйдя из спорта, стала бы заниматься живописью и игрой на фортепиано. Я бы хотела.
Это важно. На тренировки потом приходишь с совершенно другими мыслями. Я его посмотрела, много раз переслушала эту мелодию. И перед выходом каждый раз представляю свою композицию: как буду её делать, с какими эмоциями. И у меня мурашки идут от этих эмоций! Не скрою, бывает, что нет настроения, и идёт просто отработка — рутинный тренировочный процесс. Но Ирина Александровна требует, чтобы на ковре шёл спектакль.
Мы должны вкладывать душу, а не делать, как роботы то, что нам сказали. Удивлять каждый год — При выборе музыки учитывается твоё мнение? Или как тренер скажет, так и будет? Могу я найти и показать тренеру, а она оценит. Для упражнения с булавами мы не знали, что взять, и решились попробовать восточную мелодию, хотя раньше я в таком стиле не выступала. Этот вариант предложила Ирина Борисовна Зеновка — хореограф-постановщик сборной. Обычно музыка должна тебя нести вперёд, помогать. А бывает, ты тащишь музыку, и получается, что всё выпадает в разные стороны. Переслушали много всего и остановились на «Революционном этюде» Шопена. Это очень сильная музыка, и именно такая была нужна.
Будучи вице-президентом технического комитета по художественной гимнастике Международной федерации гимнастики FIG , она много сделала для укрепления позиций своего вида спорта в Олимпийской программе. В частности, инициировала и активно участвовала в разработке новых правил, способствовавших не только объективизации судейства в художественной гимнастике, но и новому витку развития и тренерской мысли и технического совершенства спортсменок. Винер - Усманова - лауреат Национальной премии общественного признания достижений женщин России "Олимпия" 2005. В 2001 году награждена российским орденом Почёта, а в 2005 году - российским орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени. В 2006 году стала лауреатом Общероссийской общественной премии «Национальное величие».
В 2013 году награждена российским орденом Дружбы. В 2015 - Серебряным Олимпийским орденом Международного Олимпийского комитета. В 2018 награждена орденом «За заслуги перед Отечеством» II степени. Ее подопечные в течение 5 олимпийских циклов занимали высшую ступень пьедестала в групповых упражнениях — на Играх Олимпиад в Сиднее 2000 , Афинах 2004 , Пекине 2008 , Лондоне 2012 и Рио-де-Жанейро 2016.
Ирина зеновка хореограф по художественной гимнастике
В эти дни спортсменки выявят сильнейших в индивидуальном и групповом многоборье. Вход свободный. Состязания будут проходить с 10:00 до 19:00 в оба дня. Программа: 12:30-13:40 — гимнастки 2009 года рождения и старше, индивидуальная программа 13:00-14:40 — групповые упражнения юниорок 16:00-19:00 — сениорки, индивидуальная программа Завершающий день турнира — 30 апреля — пройдет на новой многофункциональной G-Drive Арене. Ледовая чаша впервые будет переоборудована под соревнования по художественной гимнастике и впервые под международные соревнования такого масштаба. Зрители смогут увидеть финалисток, которые разыграют медали в отдельных видах многоборья. Финалы и церемония награждения победителей и призёров соревнований пройдут с 13:00 до 17:30.
Это важно для того, чтобы сохранить образ и композицию. Тренировочный процесс всегда очень длительный и утомительный, и не всегда бывает так, что гимнастка может выкладываться каждый раз на сто процентов. Она один раз не выложилась, второй, третий; и если ни тренер, ни гимнастка не заставили себя, то спустя месяц ты просто не узнаешь свое упражнение. В идеале нужно присутствовать на тренировках каждый раз, чтобы что-то дорабатывать, доделывать, изменять.
После каждого старта происходит работа над ошибками. Если у гимнастки что-то не получилось на соревнованиях, то это нужно менять. Конечно, сделать это может и тренер, иногда у него получается даже лучше, но все-таки постановщик должен при этом присутствовать. Работа целым коллективом рождает новое и интересное. Как вы понимаете, что упражнение удалось? Я всегда опираюсь только на свои ощущения. Получила я удовольствие от этого упражнения или нет. Если я его получила, то прекрасно! Если же оно еще понравилось гимнастке, зрителям и судьям, то — превосходно! Всегда ли гимнастка должна показывать образ на площадке, или она может просто жить в упражнении?
Без образа невозможно. Если его не будет, то не получится цельной картинки. Гимнастка без образа, скорее, похожа на скелет. Из этого не выйдет ничего хорошего. Можно ли посредством ежесезонного усложнения программы вывести гимнастку на новый эмоциональный уровень? Конечно, ведь все составные части упражнений взаимосвязаны. Именно поэтому каждая спортсменка на пике своей карьеры старается показать не только то, что она умеет, но и, самое главное, то, чему она научилась. Важны ли для вас личные качества спортсменки? Очень важны! И на моей практике успеха всегда добивались те, которые ответственно относились к своему делу, не распылялись на другие вещи.
Когда ты подходишь к определенному этапу своей карьеры, то ты уже не можешь поддаваться искушениям. Как говорит Ирина Александровна: «Грязный хвост». Главное, чтобы не было «грязного хвоста», тогда все должно получиться. Что вы чаще всего меняете в программах на протяжении сезона? Мы, конечно, стараемся менять то, что не получается из соревнования в соревнование, чтобы гимнастка чувствовала себя спокойнее.
К музыкальности, танцевальности и поставленной хореографии добавились растяжка и умение работать с предметами. Через полгода Оксана уже ничем не уступала девушкам своей группы. Первые победы 1986 год, когда девушке было 14, принес ей первые результаты: одержана победа на соревнованиях, проводившихся между пензенскими школами. Спортсменку оценили, но талант, скрывавшийся в одаренной девушке из Сибири, не заметили — во всяком случае, ему не придали особого значения, как это часто бывает. Никто на тот момент не мог предположить, что она займет настолько значимое место в истории отечественной и мировой художественной гимнастики, станет ее примой. Оксана Костина Но Костина Оксана, гимнастка, обратила на себя внимание уже спустя два года, когда национальные соревнования привели ее на второе место пьедестала с серебряной медалью. Взрослый чемпионат, проходивший в этом же, 1988, году закончился для девушки 16-й позицией. На следующий, 1989, год Костина Оксана упоминалась в спортивных кругах исключительно как претендентка на участие в соревнованиях в составе сборной. Окончательное положительное решение было принято после почетной бронзы в Красноярске на союзном соревновании. Чемпионат мира, на котором она дебютировала в этом году, прошел для спортсменки весьма успешно: в Сараево она стала первой в командном зачете, заняла призовое место, выступая с мячом. Оксана Костина Костина Оксана не знала отдыха, забыла о сне — ее будто бы охватила одержимость, все время занимали усердные тренировки под строгим руководством тренера на пути к по-настоящему выдающимся победам. И они стали приходить одна за другой, где бы ни выступала спортсменка. Блистательные достижения были отмечены в 1991 году присвоением звания заслуженного мастера спорта СССР. Её выступления легендарная Ирина Винер до сих пор ставит в пример своим ученицам. Олимпиады в ее жизни так и не случилось Костина попала в олимпийскую сборную вместе с Александрой Тимошенко. Но на Олимпиаду вместо одной Оксаны поехала другая — Скалдина. СССР к тому времени перестал существовать, а утверждавший окончательный состав команды спортивный совет и Совет руководителей олимпийских комитетов стран СНГ сделал другой выбор. Главный тренер Наталья Кузьмина и руководство федерации ничего не могли изменить. Костина узнала об этом за полтора месяца до старта Олимпийских игр в Барселоне, которые были её целью и мечтой. Тренер Ольга Буянова убедила её не бросать тренировки, а параллельно попыталась сделать всё возможное, чтобы изменить решение. Оксана Костина Тренер и ее ученица просто не могли поверить в такое развитие событий, поэтому написали открытое письмо президенту России Борису Ельцину. Выдающийся жест, который Оксана безусловно заслужила. Но лучше бы испанец этого не делал. Его решение в какой-то степени стало роковым для спортсменки.
Она ещё не садилась на шпагат, не делала мостик, но было очевидно — девочка очень и очень способная», — вспоминала Буянова в своей книге. Костина занималась с гимнастками, которые были старше на три-четыре года, но терпела, работала и выдерживала все нагрузки. А нагрузки были тяжелейшими: Оксане приходилось делать по 30 прогонов за тренировку, а часто и больше. К музыкальности, танцевальности и поставленной хореографии добавились растяжка и умение работать с предметами. Через полгода Оксана уже ничем не уступала девушкам своей группы. Первые победы 1986 год, когда девушке было 14, принес ей первые результаты: одержана победа на соревнованиях, проводившихся между пензенскими школами. Спортсменку оценили, но талант, скрывавшийся в одаренной девушке из Сибири, не заметили — во всяком случае, ему не придали особого значения, как это часто бывает. Никто на тот момент не мог предположить, что она займет настолько значимое место в истории отечественной и мировой художественной гимнастики, станет ее примой. Оксана Костина Но Костина Оксана, гимнастка, обратила на себя внимание уже спустя два года, когда национальные соревнования привели ее на второе место пьедестала с серебряной медалью. Взрослый чемпионат, проходивший в этом же, 1988, году закончился для девушки 16-й позицией. На следующий, 1989, год Костина Оксана упоминалась в спортивных кругах исключительно как претендентка на участие в соревнованиях в составе сборной. Окончательное положительное решение было принято после почетной бронзы в Красноярске на союзном соревновании. Чемпионат мира, на котором она дебютировала в этом году, прошел для спортсменки весьма успешно: в Сараево она стала первой в командном зачете, заняла призовое место, выступая с мячом. Оксана Костина Костина Оксана не знала отдыха, забыла о сне — ее будто бы охватила одержимость, все время занимали усердные тренировки под строгим руководством тренера на пути к по-настоящему выдающимся победам. И они стали приходить одна за другой, где бы ни выступала спортсменка. Блистательные достижения были отмечены в 1991 году присвоением звания заслуженного мастера спорта СССР. Её выступления легендарная Ирина Винер до сих пор ставит в пример своим ученицам. Олимпиады в ее жизни так и не случилось Костина попала в олимпийскую сборную вместе с Александрой Тимошенко. Но на Олимпиаду вместо одной Оксаны поехала другая — Скалдина. СССР к тому времени перестал существовать, а утверждавший окончательный состав команды спортивный совет и Совет руководителей олимпийских комитетов стран СНГ сделал другой выбор. Главный тренер Наталья Кузьмина и руководство федерации ничего не могли изменить. Костина узнала об этом за полтора месяца до старта Олимпийских игр в Барселоне, которые были её целью и мечтой. Тренер Ольга Буянова убедила её не бросать тренировки, а параллельно попыталась сделать всё возможное, чтобы изменить решение. Оксана Костина Тренер и ее ученица просто не могли поверить в такое развитие событий, поэтому написали открытое письмо президенту России Борису Ельцину.
Ирина Зеновка - Irina Zenovka
Воспитанницы Центра выступили на праздничном концерте ко Дню защитника Отечества | Ирина Борисовна Зеновка (русский: Ирина Борисовна Зеновка, урожденная Лебедева, родилась 2 сентября 1972 [1] в Москве, РСФСР, СССР) — российский хореограф, который ставит хореографы для сборной России по художественной гимнастике. |
Ирина борисовна зеновка фото | Ирина Александровна Винер-Усманова: «Аверины – наше тайное оружие». |
Ано центр прогресса художественной гимнастики. Центр гимнастики Ирины Винер-Усмановой — Руководство | Ирина Борисовна Зеновка С постановками Ирины Борисовны наша команда несколько олимпийских циклов высоко поднимает флаг России над аренами Олимпиад, чемпионатов. |
Тренер по художественной гимнастике россии | российская хореография. кто ставит хореографию для сборно. |
Irina Zenovka
Зеновка Ирина Борисовна (художественная гимнастика). - Покровская Татьяна Николаевна (синхронное плавание). российский хореограф, ставящий хореографию для сборной России по художественной гимнастике. -Ирина Борисовна Зеновка в интервью нашему изданию говорила, что когда она начала работать со Сборной, то даже составила вам два упражнения. Irina Borisovna Zenovka (Russian: Ирина Борисовна Зеновка; born September 2, 1972 in Moscow, RSFSR, USSR) is a Russian choreographer who choreographs for the Russian National team in rhythmic gymnastics.
Зеновка Ирина Борисовна
Воспитанницы Центра выступили на праздничном концерте ко Дню защитника Отечества Воспитанницы Центра выступили на праздничном концерте ко Дню защитника Отечества Новости 23 февраля в московских Лужниках во Дворце гимнастики Ирины Винер прошел знаменательный концерт, посвященный празднику Дня защитника Отечества. В одном гала-концерте, организованном Ириной Александровной Винер, собрались самые яркие звезды национальной сборной команды по художественной гимнастике, SHAMAN, лауреат музыкальных премий Александр Коган и Академический ансамбль песни и пляски войск национальной гвардии РФ.
Ирина Александровна прививает нам любовь к искусству, даёт возможность посещать Большой театр, мы бываем в филармонии. Это важно. На тренировки потом приходишь с совершенно другими мыслями. Я его посмотрела, много раз переслушала эту мелодию. И перед выходом каждый раз представляю свою композицию: как буду её делать, с какими эмоциями. И у меня мурашки идут от этих эмоций! Не скрою, бывает, что нет настроения, и идёт просто отработка — рутинный тренировочный процесс.
И Дина отлично аккомпанирует музыке, влетая в музыкальный акцент, прибивая обруч к полу после очередного сверхскоростного броска — так еще и успевает под обручем делать хореографические связки! И те тоже мощные, электрические и победоносные» - поделилась с нами Лиза, комментирую обруч Дины Авериной. Арина Аверина: обруч балет Жар-Птица, Стравинский Опытный взгляд видит, что Арина прекрасно чувствует эту музыку, и это не спроста! Истинные поклонники знают, что Арина уже выступала под эту композицию в 2018 году с лентой.
В каждом движении чувствуется, что Арина буквально сливается вместе с музыкой, показывая высшее мастерство исполнения. Также использование этой композиции в олимпийском цикле - это дань Евгении Канаевой, которая также выступала под Стравинского с обручем на Олимпиаде в 2012 года в Лондоне. Упражнение Арины также, как и у сестры, наполнилось новыми ловлями и движениями, за что стоит ещё раз благодарить Ирину Борисовну Зеновка. Идея купальника проста и понятна - Арина в образе Жар-Птицы просто летает над помостом!
Дина Аверина: мяч шестая симфония Чайковского Взамен Весне Священной Стравинского пришла эта мощная и лиричная композиция, наполненная новыми для Дины элементами, выполняемыми ранее такими легендами, как, к примеру, олимпийская чемпионка Маргарита Мамун. Первая часть упражнения более медленная, она раскрывает в Дине её нежность, будто бы гимнастка выступает с нереальной заботой если так вообще возможно выступать! Дина преуспела за последние 4 года именно в таком темпе и стиле упражнений. Купальник сшит необычного для Дины кроя, что тоже добавляет изюминку и рассказывает совершенно новую историю, раскрывая гимнастку с новой стороны.
Это позволяет удивлять фанатов вновь и вновь! Историю этого упражнения Дина рассказала журналистам: Ирина Александровна принесла музыку шестой симфонии Чайковского и предложила поменять упражнение с мячом.
И когда я смотрю на всех детей, которые у меня сейчас есть, то замечаю, как они схватывают на лету все, что Ира им составляет. Это схожесть взглядов? Мы с ней сходимся во взглядах, мне с ней комфортно работать. Конечно, у нас бывают разногласия, мы спорим, но в основном именно в таких спорах рождается что-то интересное. С Ирой и поругаться-то практически невозможно, потому что она очень интеллигентный человек. В современных правилах, например, мне не нравится, что слишком много акробатики и, к сожалению, гимнастка больше половины упражнения находится вниз головой, ее не видно. После Олимпиады будут новые правила, надеюсь, они будут оптимизированы.
Мне хочется, чтобы гимнастика была более женственная, чтобы образ и спорт были единым целым. Многие из них именно такие, и мы стараемся сохранить это в них. На самом деле, интереснее работать над артистизмом, раскрывать их образы и добиваться, чтобы они выполняли это каждый раз. Конечно, настроение у всех бывает разное, но моя задача в том, чтобы они выходили на площадку и всегда показывали спектакль. Диана Симошина умеет слышать музыку, она чувствует ее, и это у нее врожденное. При этом она одновременно делает сложные элементы. Здесь можно только подкорректировать, попросить сделать поярче. Маше Сергеевой дано природой очень красиво двигаться, у нее особая пластика. Сложнее работать с Дашей Трубниковой, потому что она достаточно характерная и упертая.