Средняя заработная плата водителя такси в России по итогам 2023 года выросла на 23% по сравнению с годом ранее и составила 107 тыс. рублей. О том, кого в первую очередь коснутся новые правила и почему «серые» зарплаты могут исчезнуть, сообщает издание Какие налоги обяжут платить таксистов и курьеров с 1. «На жизнь хватает, и даже очень!»: сколько зарабатывает таксист в Архангельске и стоит ли оно того. Работа - 1 июня 2023 - Новости Екатеринбурга -
Аналитики раскрыли зарплаты российских таксистов
В зависимости от дохода ежемесячная зарплата водителя будет составлять плюс-минус 200 тыс. рублей, что выше, чем у вахтовика на объекте по добыче нефти. За последние 12 месяцев средние зарплатные предложения для водителей в России выросли на 30% и превысили 103 тысячи рублей. Самая высокая зарплата для таксистов предлагалась в Ямало-Ненецком автономном округе – 150 тысяч рублей. «Средняя зарплата российского таксиста составляет чуть более 58 тысяч рублей. «Зарплата таксиста складывается из количества заявок. «Авито Работа» и Salary Index провели совместное исследование и вычислили среднюю зарплату таксиста в России.
Средняя зарплата российского таксиста: результаты опроса
А молодые инженеры, которые отучились шесть лет в вузе и освоили сложные инженерные специальности, иногда получают меньше, чем курьеры на рынке», — посетовала она. Выяснилось, что производитель космических спутников получает как стоматолог, мастер по сносу зданий или ремонту бытовых приборов. В два раза его опережает работник банка и производитель сигарет и в пять-шесть раз — брокер или аналитик инвестфонда. Чистая зарплата в организациях различных видов деятельности в январе—июне 2023 г. Холдинг — 452.
Эксперты связывают это с ростом цен на запчасти, бензин и обслуживание автомобилей, а также с нехваткой водителей и сбоями в работе GPS. Замечают ли сами таксисты, что их услуги подорожали? Об этом говорится в исследовании портала «Чек Индекс», на которое ссылается газета «Коммерсантъ».
Эксперты говорят, что в первую очередь это связано с ростом цен на импортные запчасти, бензин и обслуживание автомобилей. Также отмечается, что на стоимость поездки влияют нехватка водителей и сбои в работе GPS в центре Москвы. Но, по мнению председателя координационного совета профсоюза «Таксист», члена Общественного совета Минтранса России Андрея Попкова, проблемы с определением местоположения критично не повлияли на цены, а машин в автопарке достаточно: — Автомобили у нас все импортные, запчасти тоже, доллар почти 100 рублей, все подорожало, соответственно, чек тоже повысился. Все взаимосвязано, ничего не изменилось. Нехватки водителей нет, не знаю, кто это выдумал, и время ожидания не увеличилось.
За это время машина превращается в лом, но технически и финансово неграмотные люди понимают это слишком поздно. Итог — депрессии, поножовщина и суицид. Был случай, когда таксист на этой почве убил хозяина фирмы, говорит лидер профсоюза. Снимает квартиру, у нее какие-то долги, и она пошла на этот выкуп, не просчитав всего. И что говорю, а где доходность? Ты сейчас отпашешь на этого дядю, откатаешь эту машину. Потом ты выкупишь ее за 250 тысяч, тебе еще нужно будет столько же вложить в этот автомобиль, и не факт, что он поедет. Когда я ей рассказал математику, она побледнела, и пока мы ехали, была полностью подавлена». Сегодня таксисты вынуждены работать по 16 часов в сутки — при стандартном 8-часовом рабочем дне им не хватит даже на аренду машины, топливо и комиссию агрегатору. Чтобы заработать в месяц 50 тысяч рублей на руки «в белую», водитель должен привозить со смены каждый день по 10 тысяч, подсчитал Павел Федоров. Но при текущих лизинговых платежах, стоимости аренды, бензина и комиссиях агрегатора это невозможно. Переработка более 42 часов в неделю по трудовому законодательству должна оплачиваться в двойном размере, но водители не оформлены в таксопарках как работники. А если водитель ИП, то разрешение на перевозки должен получать от Дептранса только он сам, а не компания-владелец машины. При этом подработка на транспорте, если ты ведешь основную деятельность в другой сфере, законодательно запрещена». Сегодня ни регуляторы, ни пассажиры не знают, сколько водитель такси провел за рулем, прошел ли он медосмотр и видел ли его машину механик. В большинстве случаев ответ — нет: водители бросают после смены арендованные машины у себя под домом, чтобы утром, кое-как отоспавшись, снова выехать на улицы. Давно назрел закон, уравнивающий ответственность агрегаторов с ответственностью водителей и таксопарков. Был хороший законопроект Минтранса, но лобби агрегаторов его снесло. Мало того, «Яндекс» в Минтрансе предлагал увеличить рабочий день таксиста законодательно. Хотя работягу и так уже замучили». Подорожать или умереть Между тем, на московском рынке такси наметились изменения, которые дают надежду на наведение некоторого порядка. Она должна следить за длительностью рабочего дня таксиста, за прохождением медосмотра и техосмотра.
В среднем они получают до 105 тыс. На втором месте оказались курьеры. Их ежемесячный доход составляет примерно 91—94 тыс. На третьем месте — торговые представители, доход которых достигает от 65 тыс.
Сколько зарабатывают таксисты
Зарплаты водителей и курьеров в России выросли на 20% | Также он заявил, что на большинстве территорий страны зарплаты водителей общественного транспорта оказываются ниже средних, и престиж профессии снижается. |
Средняя зарплата российского таксиста: результаты опроса | СОВА - главные новости Самары | Средняя заработная плата водителя такси в России по итогам 2023 года выросла на 23% по сравнению с годом ранее и составила 107 тыс. рублей. |
Аналитики раскрыли зарплаты российских таксистов | Главные новости Ульяновска | По данным Salary Index, вырос и средний размер зарплаты таксистов в Москве. |
Россиянам раскрыли среднюю зарплату таксиста | Средняя выручка водителя такси за смену в России выросла за год на 33%, достигнув 5,6 тысячи рублей, при этом чистый доход таксиста составляет порядка 35-40% от РИА Новости. |
За год зарплата свердловских таксистов увеличилась на 11% | В марте 2023 года средняя заработная плата российского таксиста составила более 58 тысяч рублей. |
Сколько зарабатывают таксисты
Аналитики назвали среднюю зарплату таксистов в марте | Главная» Новости» Средняя зарплата таксистов в месяц. |
За год зарплата свердловских таксистов увеличилась на 11% - Новости | Зарплата таксиста практически не изменилась, как и комиссия Яндекса и прочих барыг. |
Заработок в Яндекс.Такси: сколько зарабатывают таксисты на личном или арендованном авто | Российские таксисты, включая и тех, кто работает в Туле и области, получают самую высокую зарплату. |
Путин ответил на провокационный вопрос о сравнении зарплат инженера и таксиста
Сколько зарабатывают таксисты в 2023 году | Если самозанятый таксист собирается работать на личном автомобиле, то кроме наличия документов и отсутствия штрафов, на автомобиле нужно разместить «шашечки», на крыше. |
Какие налоги обяжут платить таксистов и курьеров в России с 1 апреля 2023 года, что изменится | Но какова средняя зарплата таксиста в 2023 году? |
Средняя зарплата таксиста в Петербурге составила 80 тыс. рублей | Водитель такси говорит, что его средний заработок за смену — 9000 рублей. В месяц выходит по 170 000 рублей. |
Определен топ-3 самых оплачиваемых работников в Москве | «Сначала было 200 тысяч, а с января началось»: таксист из Челябинска показал, как у него сократилась зарплата на СВО. |
Два миллиона таксистов потеряют работу | «Регуляторные изменения приведут к большим издержкам таксистов, на фоне которых количество водителей может сократиться на две трети, — объяснил он. |
Зарплата петербургских таксистов за год выросла до 130 тыс. рублей
Доход в фирме Наиболее выгодным видом работы в сфере транспортных услуг является предоставление лицензионного такси. Водители, занимающиеся этим видом деятельности, часто останавливаются на парковках ночных клубов, вблизи станций метро и супермаркетов. В отличие от обычных таксистов, у которых расходы на бензин являются основными затратами, водители лицензионных такси получают преимущества от заключения контрактов с поставщиками автомобильного топлива. Доставка от 5 до 15 клиентов в сутки приносит лицензированным таксистам от 250 до 500 рублей за каждый заказ, в зависимости от расстояния и времени заказа.
При этом оба оператора дают разные суммы среднего чека — в «Чек Индексе» называют среднюю сумму за поездку в регионах в 435 рублей, а в столице в 771 рубль. Информация Tinkoff Data существенно меньше — 496 рублей в Москве, 293 рубля не в Москве. Автолюбители не хотят запариваться с обслуживанием тачек и частенько уходят из индустрии в другие профессии. Плюс летом водителей всегда заметно меньше , так как они меняют основное место работы такси для них хобби или просто идут в отпуск.
Водители рассказали, как в действительности изменился их заработок и сколько времени им нужно проводить за рулем, чтобы хотя бы покрыть расходы на аренду авто и на топливо. Услуги такси непрерывно дорожают с апреля 2021 года. В ответ на вопрос корреспондента о том, увеличились ли доходы таксистов, Михаил только рассмеялся.
Много лет он возит по Москве людей, но в последнее время, по словам мужчины, работа стала как никогда тяжелой. Оспорить несправедливость оценок пассажиров не получается, даже если я совсем не виноват. Сели, заплатили 200 рублей и считают, что водитель теперь их личная прислуга, с ним можно по-хамски разговаривать.
Не каждый раз такое, но увы, встречается часто. Я вас умоляю... Не знаю, кто эти деньги видит.
Ни я, ни ребята, с которыми знаком, не стали больше получать.
Сколько на самом деле зарабатывают таксисты Мифы о том, что таксисты в Москве зарабатывают больше тех, кто бурит скважины и качает нефть, не так уж далеки от правды. Хотя размер заработка напрямую зависит от многих факторов. В ней много тонкостей и нюансов, от которых напрямую зависит доступ водителя к заказам и, как следствие, их заработок. Большая часть таких агрегаторов, как "Яндекс.
Такси", "Ситимобил" или GETT, предоставляют водителям выбор заказов на своё усмотрение, однако их количество, как объясняют источники Лайфа, напрямую зависит от автомобиля. Самое главное стоит обозначить с самого начала: работа на собственной машине — это лишь первая, крайне невыгодная и нестабильная ступень легального заработка крупных денег. Одна из главных целей агрегаторов — повысить узнаваемость и, как следствие, запоминаемость бренда. Для этого большая часть автомобилей, подключаемых к сервисам, оклеивается в фирменные цвета. И это первый шаг навстречу снижению количества заказов.
Особенность работы агрегаторов в России состоит в том, что большая часть удобных как для сервиса, так и для водителя заказов распределяется именно среди водителей на брендированных автомобилях. Кроме того, водитель на обычной машине получает в полтора раза меньше заказов, чем водители на автомобилях с наклейками. В Москве или Санкт-Петербурге, где поток клиентов и спрос на такси всегда высоки, тариф "эконом" будет считаться одинаково, но водители на фирменных автомобилях получат больше заказов и заработают больше. Бесплатный лайфхак. Подключиться можно сразу к нескольким агрегаторам с нескольких устройств, после чего нужно будет лишь найти время на выполнение всех заказов, а деньги сами ну, почти начнут сыпаться в карман.
Сколько денег-то? А вот тут всё строго индивидуально. Важно понимать, что деньги сразу за исключением наличных от агрегатора ни один водитель не получает.
Сколько зарабатывают таксисты в Москве? Зарплата водителей растет вместе с ценой поездки
Исследование: у таксистов оказался самый высокий доход среди рабочих профессий. А средняя зарплата водителя такси в Москве стремится к 100 тысячам рублей в месяц. Согласно исследованию, зарплата пеших курьеров в столице достигла 115 тысяч рублей в месяц, а водителя-курьера — 170 тысяч рублей.
Средняя зарплата таксиста в 2023 году составила 107 тысяч рублей
RU Директор такси «Максим» Максим Шушарин тоже поделился инструментами для привлечения и удержания кадров. Водитель может самостоятельно выбрать, какой заказ он готов выполнить, а может включить автоматический режим, настроить фильтры предпочтений и выполнять заказы по цепочке. Компания оказывает содействие водителям при оформлении статуса самозанятых, — рассказал Максим Шушарин. Он отметил, что водители, как и пассажиры, пострадавшие во время заказа, в том числе в ДТП, могут рассчитывать на денежную выплату. Таксист — тоже человек Опытом удержания уже привлеченных водителей поделился Владимир Данилов, генеральный директор московского таксопарка Roolim бывший «Автогарант» , который за полгода смог вырасти в три раза — с 200 до 600 машин. Так мы работали до 21 сентября 2022 года, после этого в нашей стране стала популярна другая вахта. По зарплате перебить ее мы не смогли, поэтому начали привлекать местных водителей в формате аренды [наших машин], — рассказал Владимир Данилов. Опрос водителей, которые перешли в Roolim из других парков, показал, что основная причина разрыва отношений с предыдущими работодателями — это их пренебрежительное отношение к таксистам. Владимир Данилов дал коллегам вредные советы по организации работы таксопарка: — Инструкция, как сделать говнопарк: поручите собеседование с водителем отдельному репортеру; не общайтесь с водителем, если он платит аренду в срок; с личным менеджером или с начальником колонны он должен общаться, только если попал в ДТП или у него много штрафов. Не давайте возможности первый раз нарушить что-то без последствий — сразу штрафуйте. Если водитель ушел в небольшой минус, автоматически блокируйте автомобиль, в идеале прямо на ходу.
Тогда у вас будет парк, срок жизни которого — 30—60 дней. Завершая выступление, Владимир Данилов подчеркнул, что главное в работе с водителями — собрать коллектив, который будет относиться к таксисту прежде всего как к человеку. RU Что в итоге? Несмотря на все предпринимаемые агрегаторами и таксопарками усилия, проблему нехватки водителей так просто не решить. Отсюда и такая большая ротация кадров. Невозможно всю жизнь работать водителем такси, когда твоя деятельность не может быть легальной в принципе, когда ты не можешь гордиться своей работой, — высказался Максим Шушарин.
Невыгодные законодательные инициативы Не исключено, что сложившаяся на российском рынке пассажирских перевозок ситуация как с водителями, так и автомобилями эконом-класса может быть в той или иной степени связана с новыми законодательными инициативами российских властей. Другими словами, на водителей, желающих устроиться в такси официально, ложится дополнительная финансовая нагрузка, особенно в плане полиса ОСАГО. Такой полис для таксиста будет стоить примерно в 10 раз дороже, чем для простого автомобилиста, по данным сервиса такси «Максим». При этом сумма страхового покрытия от стоимости полиса не зависит она одинаковая и для таксиста, и для обычного водителя. Связано это с тем, что россияне на фоне нехватки машин эконом-класса вынуждены ездить по более дорогим тарифам на более дорогих автомобилях , говорится в документе. Отдельную статистику для такси, самокатов и каршеринга «Яндекс» не приводит.
Где водителям платят больше 100 000 рублей в месяц Сколько сейчас можно заработать в России, имея водительское удостоверение? Авто Mail. Ru изучил актуальные предложения на рынке труда Читайте также «Дальнобойщик — это судьба» На волне увеличения числа грузоперевозок, а также доставки товаров и заказов в нашей стране в последние пару лет наблюдается повышенный спрос на водителей самых разных категорий. При том, что уровень дохода таких специалистов напрямую связан с навыками, опытом, временем, проведенным непосредственно за рулем, он также зависит от транспортной компании, ее местонахождения и сферы бизнеса, которую она обслуживает. Сразу оговоримся, что рассматриваемые ставки в Москве и Подмосковье, а также в городах-миллионниках могут не в полной мере отражать уровень зарплат водителей в целом по стране. Ведь размер дохода шофера также зависит и от региона, в котором он работает. Источник: Агентство городских новостей «Москва» Водитель такси Одним из самых популярных сервисов в больших городах, и особенно в Москве, является такси. Для человека с правами категории В есть несколько способов стать таксистом. Он может устроиться в один из таксопарков , чтобы работать на машине компании, взять ее в аренду или воспользоваться личным авто подходящей марки, модели и возраста. При добросовестном выполнении своих задач таксист в столице может заработать за 12-часовой рабочий день от 5000 до 10 000 рублей. Популярные сервисы такси утверждают, что их водители при 5-дневной рабочей неделе, трудясь по 8 часов в день, могут получать ежемесячно свыше 120 000 рублей. Водитель общественного транспорта Чтобы стать водителем автобуса , можно даже не уметь им управлять.
Им тоже приходится достаточно часто перемещаться между городскими магазинами. Это приносит им порядка 75 тысяч рублей в месяц. Дальше наблюдается провал - у работников склада и разнорабочих средний заработок в Москве не превышает 64 тысяч рублей. Кассиры, охранники и другие "работяги" могут рассчитывать примерно на 41 тысячу в месяц.
Заработок в Яндекс.Такси: сколько зарабатывают таксисты на личном или арендованном авто
Выручка «бомбил» Самостоятельные водители столицы зарабатывают от 15 до 80 тысяч рублей в месяц. Эта цифра выведена по отзывам из интернета. Многое зависит от количества времени, проведённого на дороге. Как и на периферии, размеры заработков таксистов зависят и от личных качеств водителя. Очень полезно будет знание города. Важно, в каких местах осуществляется поиск клиентов. Подробнее в следующем видеосюжете. Зарплата в компании Самые доходные места, как правило, заняты лицензионными такси.
Они ждут клиентов у ночных клубов, метро и супермаркетов. У данной категории извозчиков расходы на бензин значительно ниже. Компании заключают контракты с поставщиками автомобильного топлива, что позволяет приобретать бензин, газ, масла и дизельное топливо со скидкой. Официально оформленные таксисты доставляют в сутки от 5 до 15 клиентов. В зависимости от времени дня или ночи, а также расстояния, каждый заказ приносит от 250 до 500 рублей. В среднем дневной доход составляет 2 000 рублей. В месяц таксисты, заключившие контракт с одной из столичных компаний, зарабатывают от 45 до 100 тысяч рублей.
Работа через диспетчера Проще всего работается тем, кто связан с диспетчером такси.
При этом оператор должен будет осуществлять контроль за налоговыми отчислениями своих платформенных работников. У специалистов обе эти идеи вызывают больше вопросов, чем ответов. Однако по факту есть своя специфика, а для защиты прав исполнителей, работающих над заказами получаемых «на платформе», вероятно, придется вводить правило обязательного оформления правоотношений через договор гражданско-правового характера. В этом случае платформенная занятость будет гарантировать работнику соблюдение трудовых норм», — говорит депутат Госдумы Никита Чаплин. С такой оценкой согласна финансовый эксперт Татьяна Упир, которая отметила, что в настоящее время оказание услуг через онлайн-платформы, как правило, расцениваются как гражданско-правовые отношения, но суды нередко переквалифицируют их в трудовые, и этот подход требует отражения в новом законе. Законопроект, по мнению госпожи Упир, не решает основную проблему — непрозрачность социальных гарантий и налоговых отчислений на сотрудника.
Документ обозначает, что оператор платформы должен осуществлять выплату налогов и прочих отчислений, но ответственность в случае нарушений в законопроекте не предусмотрена.
Экспедитор и курьер Профессии водитель-экспедитор и водитель-курьер сейчас популярны как никогда. Причем не только в крупных городах. Первые развозят товары по торговым точкам, магазинам с передачей документов между складом и получателем. Другие доставляют покупки и заказы клиентам, как правило, на небольшие расстояния. Тех и других готовы принять как для работы на машине компании, так и на личном авто.
Доходы вторых обычно выше, поскольку в них заложены расходы на автомобиль. В среднем по Москве и Подмосковью можно рассчитывать на доход порядка 100 000 рублей. При этом фирмы как правило компенсируют ГСМ, техобслуживание и ремонт, а иные — в том числе мойку авто. Но встречаются и компании, готовые взять на работу водителя со стажем от 1 года. Водитель мусоровоза Работа водителя мусоровоза грязная и нервная, но зато хорошо оплачиваемая. Вакансии в столице предлагают соискателям от 60 000 до 200 000 рублей.
Правда, на максимальную сумму можно рассчитывать, если в месяц идти на две 15-дневные вахты.
У новых парков, которые появились на рынке после 2014 года, лизинговые компании отжали все, говорит глава профсоюза таксистов. Если не будет перемен, рынок такси в стране загнется к концу этого года, — прогнозирует Попков. Пузырь лопнул: машин нет, цены на них огромные, на рынке остались те, кому нужно доработать лизинг и убежать. До 2014 года, когда рынок такси стал переходить в руки агрегаторов, лизинг отбивался за пару лет, потом таксопарки продавали машины по остаточной стоимости, подтверждает Павел Федоров. При этом страховые компании под разными предлогами уклоняются от страхования такси, а стоимость ОСАГО для такси они подняли в этом году с 40-50 тысяч до 70-80 тысяч. О какой доходности можно говорить?
По словам наших собеседников, до подорожания машин водитель платил таксопарку 2,5 тысячи рублей в сутки за аренду Skoda Oktavia в комфорт-классе, а сейчас такие деньги ему надо заплатить за Polo в экономе. При шестидневном рабочем дне он отдает парку 65 тысяч рублей в месяц. Но и парк не жирует. Откуда же машины такси на улицах? Часть таксопарков не покупает новые машины вообще: ездят на чужом лизинговом старье. Некоторые парки покупают машины на свои деньги, там другая экономика. Но и у них, по словам наших собеседников, доходность едва покрывает инфляцию.
Например, «Формула такси» депутата из Северного Чертаново Богдана Конашенко, парк «956» со своими машинами и автосервисом, который последним в Москве сдался «Яндексу», ветеран рынка «Новое желтое такси», у которого было три или четыре парка, группа компаний «Автосоюз», у них осталось около 200 лизинговых машин. Но у «956», насколько я знаю, положение сложное, а у «Автосоюза» лизингодатели отобрали часть машин». Таксисты не могут водить по-старому Первые агрегаторы «Таксометр» и «Шеф» появились на рынке такси давно, и возможно, их работа не привела бы к нынешнему демпингу, если бы рынок не оказался монополизирован и если бы него не хлынули массы дешевых мигрантов. Плюс фиксированную сумму 6,6 рублей независимо от стоимости заказа. Если заказ дешевый, на 200 или 300 рублей, водитель отдает агрегатору треть заработанной суммы. Под «Яндекс» подстраиваются «Ситимобил» и Gett, причем платежи настолько похожие, что можно говорить о картеле. При этом средняя себестоимость обработки заказа у агрегатора — около 5 рублей».
При этом тарифы для пассажиров остаются низкими. Сначала агрегаторы демпинговали, доплачивая водителям и автопаркам, чтобы захватить рынок, а теперь — чтобы переманивать в такси пассажиров автобусов и маршруток, уверены наши собеседники.
Рекорд в такси в США! Зарплата таксиста в Америке.
По данным hh. Всего за прошедший год в стране было опубликовано 458 тысяч вакансий на водителей такси. При этом на одну вакансию водителя приходится в среднем около 3,2 резюме, то есть конкуренция среди водителей довольно низкая. Что интересно, на втором месте по размеру предлагаемых зарплат - курьеры. Их ежемесячный доход - примерно 91-94 тысяч рублей.
Портал RT раскрыл среднюю зарплату — чуть более 58 тысяч рублей. Впрочем, доходы отличаются в зависимости от регионов. В Москве и Петербурге заработать можно гораздо больше.
Таксопарки не могут арендовать по-старому Рубежным для таксопарков стал 2021 год, когда легковые машины подорожали вдвое. Соответственно, выросли лизинговые платежи и стоимость запчастей. Kia K5 комфорт-класса стоит сейчас 3 млн рублей, Hyundai Sonata 2,3 - 2,5 млн, за два года лизинга их уже точно не отобьешь, а дольше в такси они не ходят, разваливаются». По словам Попкова, на этом фоне интерес к таксопаркам у инвесторов пропал полностью. Паркам, которые взяли в лизинг много машин два и более года назад, стало нечем за них платить. В результате лизинговые компании отбирают автомобили и продают во второй раз. Поэтому таксопарки сейчас сидят без машин или докатывают остатки, которые из-за износа будет трудно продать. А если не продашь, не будет денег для первого взноса на лизинг новой партии». У новых парков, которые появились на рынке после 2014 года, лизинговые компании отжали все, говорит глава профсоюза таксистов. Если не будет перемен, рынок такси в стране загнется к концу этого года, — прогнозирует Попков. Пузырь лопнул: машин нет, цены на них огромные, на рынке остались те, кому нужно доработать лизинг и убежать. До 2014 года, когда рынок такси стал переходить в руки агрегаторов, лизинг отбивался за пару лет, потом таксопарки продавали машины по остаточной стоимости, подтверждает Павел Федоров. При этом страховые компании под разными предлогами уклоняются от страхования такси, а стоимость ОСАГО для такси они подняли в этом году с 40-50 тысяч до 70-80 тысяч. О какой доходности можно говорить? По словам наших собеседников, до подорожания машин водитель платил таксопарку 2,5 тысячи рублей в сутки за аренду Skoda Oktavia в комфорт-классе, а сейчас такие деньги ему надо заплатить за Polo в экономе. При шестидневном рабочем дне он отдает парку 65 тысяч рублей в месяц. Но и парк не жирует. Откуда же машины такси на улицах? Часть таксопарков не покупает новые машины вообще: ездят на чужом лизинговом старье. Некоторые парки покупают машины на свои деньги, там другая экономика. Но и у них, по словам наших собеседников, доходность едва покрывает инфляцию. Например, «Формула такси» депутата из Северного Чертаново Богдана Конашенко, парк «956» со своими машинами и автосервисом, который последним в Москве сдался «Яндексу», ветеран рынка «Новое желтое такси», у которого было три или четыре парка, группа компаний «Автосоюз», у них осталось около 200 лизинговых машин.
Цены там... Килограмм мяса, мяса они захотели, — смеется Татьяна. Они ездят в ближайший город и платят карточкой. Но ему денег не хватает, поэтому я ему периодически перевожу свои. Сложно, конечно. Работаю поваром за 25 тысяч, а до пенсии мне еще 12 лет ждать. Юрист: «Минимальная сумма — 195 тысяч» Директор консалтингового агентства «Советник», юрист Константин Берсенев уверен, что Валерий должен получать минимальную сумму, которую выплачивают военным на СВО — 195 тысяч рублей. Даже если челябинец не участвует в наступлении и не зачислен в штурмовой отряд что дает дополнительные выплаты. Минимальный размер составляет 195 тысяч рублей, из них 158 тысяч рублей — социальная выплата, а остальное — оклад, — перечислил эксперт. Отдельно оплачивается захват или уничтожение военной техники противника. Суммы начинаются от 50 тысяч рублей. Даже если ваш герой не участвует в активных боевых действиях, ему должен приходить минимальный размер выплаты в 195 тысяч рублей. У нас в работе были такие же случаи, и их удавалось урегулировать обращением в военную прокуратуру и не обращаться в суд. Родные Валерия обращались в военную прокуратуру, но ответ еще не получили. Также они писали в военкомат Челябинской области, военком региона Андрей Максуров ответил, что боец вправе «обратиться к вышестоящему военному командованию или в военную прокуратуру для принятия мер к устранению данного нарушения» копия ответа военкома есть в распоряжении редакции. Редакция 74. RU направила официальный запрос в Единый расчетный центр министерства обороны России.
Вместо агрегаторов — чаты? Почему такси может резко подорожать с 1 сентября
По данным, средняя зарплата Таксиста в России за 2023 год ‒ 85 345 рублей. Так, выяснилось, что средняя зарплата таксиста в Санкт-Петербурге за год выросла на 30,5 тысяч рублей и теперь составляет 130 тысяч. В городах-миллионниках зарплата водителя такси составляет примерно 4–5 тысяч.