Вокзал Ярославский находится по адресу: 107140, г. Москва, Комсомольская пл., д. 5, Время работы: круглосуточно. электропоезд 6111 Софрино – Москва (Ярославский вокзал) будет курсировать только по выходным дням. Обращаем внимание пассажиров, что временно пригородные поезда в сторону Москвы следуют без посадки и высадки на платформах Перловская, Тайнинская и Лось, так как соседние пути не оборудованы пригородными платформами.
Электричка Ярославский вокзал - Мытищи: девяносто лет в пути
27 апреля 1974 года с Ярославского вокзала столицы на строительство Байкало-Амурской магистрали прямо с XVII съезда ВЛКСМ отправился первый организованный отряд комсомольцев-добровольцев под руководством командира отряда Героя Социалистического. На станции «Тайнинская» Ярославского направления Московской железной дороги (МЖД) пригородный поезд Москва — Пушкино сбил насмерть мужчину. Об этом сообщила пресс-служба управления на транспорте МВД России по Центральному федеральному округу. Ярославский вокзал стал лидером по пассажиропотоку в 2022 году. В прошлом году с Ярославского вокзала Москвы отправились почти 26 млн пассажиров.
На Ярославский вокзал прибыла электричка с мертвым подростком на крыше
Платформа Тайнинская Ярославского направления. Новости сегодня в Москве: На площади трех вокзалов у станции Комсомольская сильное задымление. Электрички Ярославского направления Московской железной дороги сегодня утром приходили с опозданием из-за поломки светофора, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на службу корпоративных коммуникаций МЖД. От Ярославского вокзала до Ярославля на электричках.
На станции Тайнинской снова погиб человек
Правоохранителям предстоит выяснить все причины и обстоятельства произошедшего. Об этом сообщает пресс-служба Северного следственного отдела Западного межрегионального следственного управления на транспорте С ледственного комитета России. Потерпевший переходил железнодорожные пути в неположенном месте.
Приятного просмотра!
После этого поезд тронулся и протащил пассажирку по платформе. Пострадавшая госпитализирована, угрозы ее жизни нет, отметили в пресс-службе Западного межрегионального управления на транспорте СК. Следователи проверят в том числе действия локомотивной бригады, которая допустила отправку поезда, не убедившись, что все желающие благополучно вошли или вышли из вагонов.
В ходе рейда задержали несколько нарушителей, на которых был составлен протокол, назначен штраф в размере 100 рублей. Свой несанкционированный переход в месте, где за последние две недели погибло два человека, чем-то зазорным они не считали и объясняли так: «Мы просто пересекали дорогу». В основном, нарушители — это те жители, которые идут с одной части города на другую, сокращают время пути, пренебрегая собственной безопасностью»..
Комментариев ещё нет написать.
Поезд протащил женщину с зажатой дверьми ногой по платформе Ярославского вокзала
Обращаем внимание, что с 11:00 6 июля по 07:00 7 июля отменяется остановка всех электропоездов, следующих в Москву, на платформах Тайнинская, Перловская, Лось и Маленковская. Для проезда от платформ Тайнинская, Перловская, Лось и Маленковская до станций пересадки не требуется дополнительный проездной документ. Пассажиру достаточно предъявить контролеру или сотруднику турникетного комплекса билет или абонемент, действительный для проезда до указанных станций Тайнинская, Перловская, Лось и Маленковская.
В 1900 году здание вокзала расширили за счёт двух флигелей , однако это не решило проблему [19] [8] [20]. Реконструкция Ярославского вокзала, 1903—1904 года Автором нового архитектурного замысла стал Фёдор Шехтель. Начальник Ярославской железной дороги Н. Казаков заказал архитектору здание в «северорусском стиле с некоторым монастырским оттенком» [2] [13]. Сам Шехтель так описывал свою идею:... Эти постройки, в которых я старался придать русскому стилю суровость и стройность северных построек, мне милы более других произведений.
Для меня это мой девиз [19]. Современный вид[ править править код ] Задумка архитектора получила единогласное одобрение заказчиков, а также понравилась Николаю II. Шехтель сохранил часть корпуса Кузьмина, расширив только пассажирскую зону за счёт двух боковых корпусов со стороны Каланчёвской площади и одного у заднего фасада. Он использовал новые для того времени материалы: железобетон и металлоконструкции , что значительно удешевило и облегчило строительство. Работы начались весной 1902-го, а завершились через два года [21] [8] [6]. Однако отдельные исследователи указывают, что реконструкция продолжалась вплоть до 1906 года [7] [2] [22]. Новое здание превосходило старое по площади более чем в три раза. Правую часть строения занимали служебные и парадные помещения, левую — залы ожидания.
Второй этаж отвели под кабинеты членов правления дороги, там же обустроили зал заседаний. Планировка обновлённого вокзала была схожа с прежней, однако Шехтелю удалось умело организовать пространство и разместить большой вестибюль с кассами, просторные залы для пассажиров, а также оборудовать удобные выходы к платформам [8]. Согласно некоторым данным, в 1910 году под руководством Льва Кекушева возвели перрон вокзала, однако отдельные исследователи полагают, что он был создан ещё в конце XIX века. По задумке архитектора над правой посадочной зоной нависали верхние этажи строения, поддерживаемые рядом толстых колонн [15] [2] [6]. Перестроенное Фёдором Шехтелем здание вокзала, XX век Реконструкция[ править править код ] В 1918 году группа архитекторов под руководством Алексея Щусева предложила проект реконструкции Москвы, согласно которому Николаевский и Ярославский вокзалы должны были объединить дебаркадером , однако позднее от этой идеи отказались [11]. В 1922-м вокзал переименовали в Северный. По некоторым данным, это решение приняли, так как топоним напоминал о Ярославском мятеже [1] [5] [13]. При этом на большинстве общедоступных карт Москвы 1920-х, 1930-х и 1940-х годов вокзал продолжали указывать как Ярославский [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] , в том числе и в подробных указателях к картам 1938 и 1939 годов [30] [31].
В этот период здание не справлялось с увеличившимся пассажиропотоком и через два года его реконструировали. Железнодорожные пути отодвинули, увеличив внутреннюю часть строения. За счёт этого колонны над северо-восточным перроном, возведённые по проекту Кекушева, оказались в центре зала ожидания. Созданные по эскизам Шехтеля светильники сняли, деревянную облицовку стен, скамьи и продовольственные ларьки демонтировали [32]. В послевоенные годы «жутковатые и тревожные» интерьеры Шехтеля перестроили под руководством архитектора Алексея Душкина и скульптора Ивана Ефимова. Верхнюю часть стен между полуколоннами вестибюля заполнили рельефами , изображавшими рыбную ловлю и охоту, а прежние картины Константина Коровина переместили в запасники Третьяковской галереи , однако некоторые исследователи полагают, что их отдали на хранение ещё в 1930-х годах. Название Ярославский вокзал вернули только в 1955-м [33] [19] [15].
Изначально за проектирование нового здания отвечал архитектор М. Однако его план не удовлетворил правление железной дороги и работы перепоручили Роману Кузьмину. По некоторым данным, ему также помогал Смарагд Шустов [8]. Они создали небольшое двухэтажное здание со строгими архитектурными формами. Строение представляло собой двухэтажный п-образный павильон, ведущий к платформам. Крышу вокзала украшал флагшток со знаменем ведомства путей сообщения. Левый корпус занимали правление железной дороги, зал ожидания и багажное отделение, правый — залы для разных классов пассажиров [10] [15] [16]. Вокзал имел тупиковую организацию и получил название Троицкий. Для освящения нового сооружения 18 августа 1862 года пригласили митрополита Филарета , о чём в московских газетах появилось сообщение: Правление Московско-Ярославской железной дороги извещает, что с 18 числа августа открывается ежедневное движение от Москвы до Сергиева Посада, на первое время по два раза в день. Впрочем, в случае большого стечения желающих ехать, через три четверти часа после обыкновенных поездов могут быть отправлены случайные поезды. Правление Московско-Ярославской железной дороги извещает господ акционеров, что в субботу, 18 августа, в 11 ч утра будет освящение дороги и станции [15]. Первое здание вокзала. Чертёж Романа Кузьмина, 1872 год Схема маршрутов пригородных поездов с Ярославского вокзала Священнослужитель первый раз столкнулся с железнодорожным транспортом, поэтому специально для него провели демонстрацию на территории станции. Несмотря на убеждение во вредности новшества для паломников, он освятил вокзал [13] [14]. Однако после первого путешествия железнодорожным транспортом с членами правления дороги митрополит Филарет переменил своё мнение: Рекомендую железную дорогу. Сколько употреблено искусства, усилий и средств, чтобы вместо пяти часов ехать полтора [8]. К 1870 году окончилось строительство железнодорожной магистрали до Ярославля, в связи с чем увеличился пассажиропоток , а вокзал переименовали в Ярославский [10] [8] [6]. В августе 1897 года прибывавший на перрон поезд разогнался слишком сильно и врезался в здание. Поезд следовал в составе 13 вагонов, снабжённых автотормозами Вестингауза , которые по неизвестной причине в данный момент не действовали. Тогда машинист начал давать тревожные свистки для поездной прислуги, чтобы пустить в ход ручные тормоза, что ими тут же было исполнено. Но так как это было слишком поздно, уже в конце платформы вокзала, то удержать поезд не было никакой возможности — он с силой ударился в стоявший в конце пути, у отбойного бруса, порожний багажный вагон. Причём паровоз вошёл в него наполовину и разрушил упорный брус, укреплённый довольно прочно на нескольких рельсах. Затем вся эта масса устремилась через деревянный переход в здание пассажирского вокзала и ударилась в оконный переплёт. Багажным вагоном была разбита стена вокзала до потолка в помещении конторы, где, к счастью, никого не было в это время. Следующие за паровозом вагоны стали напирать, багажный вагон взгромоздился на тендер, который ударил о стену здания Правления дороги [8]. Так как здание не справлялось с возросшим количеством пассажиров, его решили реконструировать. Изначально работы поручили главному архитектору домостроительного общества Льву Кекушеву. Под его руководством в 1895—1897 годах перестроили восточное крыло вокзала, а также приступили к возведению водонапорной башни. Вскоре после начала реконструкции глава общества Московско-Ярославской дороги Савва Мамонтов , покровительствовавший архитектору, был обвинён в хищении средств, и новое правление предпочло выбрать более экономичный проект [10] [17] [18].
Примечательно, что аналогичный инцидент произошел 24 мая. Тогда погибшим оказался 14-летний мальчик, который скончался на территории железнодорожной станции Ильинская в Раменском городском округе. Специалисты выясняют, имели ли эти случаи связь и было ли среди интересов погибших увлечение "зацеперством".
В Москве на Ярославский вокзал прибыла электричка с мертвым подростком на крыше
Следствием возбуждено уголовное дело по ч. По факту смертельного травмирования потерпевшего организован комплекс проверочных мероприятий, направленных на установление всех обстоятельств, условий и причин произошедшего. Процессуальную проверку по уголовному делу проведут сотрудники Северного следственного отдела Западного межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета РФ.
Примечательно, что аналогичный инцидент произошел 24 мая.
Тогда погибшим оказался 14-летний мальчик, который скончался на территории железнодорожной станции Ильинская в Раменском городском округе. Специалисты выясняют, имели ли эти случаи связь и было ли среди интересов погибших увлечение "зацеперством".
The Cookie is used to store the User consent for the cookies in the category "Analytics". The cookies is used to store the User consent for the cookies in the category "Necessary". The Cookie is used to store the User consent for the cookies in the category "Other. The Cookie is used to store the User consent for the cookies in the category "Performance".
Сцена Дворца культуры «Яузы» стала любимой площадкой многих известных музыкальных исполнителей и актеров, здесь регулярно проходят спектакли и концерты популярных творческих коллективов. Line Up Group — группа компаний, управляющая проектами в индустрии развлечений. Организуем мероприятия, проводим гастрольные туры, управляем площадками, технически обеспечиваем проекты, занимаемся менеджментом артистов и IT- разработками в сфере music Ed tech.
Суд заключил под стражу мужчину, обвиняемого в убийстве своей мамы и бабушки на Тайнинской
Еще четыре смертельных случая в этом году произошло на станции Перловская. Такова печальная статистика жертв беспечного отношения к собственной безопасности. Как рассказала старший инспектор по делам несовершеннолетних линейного отдела полиции на станции Мытищи, майор полиции Ксения Морозова, их службой постоянно проводится анализ правонарушений и травматизма на железнодорожных путях, определяются наиболее опасные участки. Раза три-четыре в месяц проводятся профилактические рейды, акции, пассажирам раздаются листовки, памятки, рассказывается, что несанкционированный переход грозит не только привлечением к административной ответственности, но и несет угрозу жизни и здоровью. Также выявляются повреждения в заборах, через которые люди создают так называемые «народные тропы», акт проверки отправляется в ОАО «РЖД» для дальнейшего устранения несанкционированного прохода.
Строение представляло собой двухэтажный п-образный павильон, ведущий к платформам. Крышу вокзала украшал флагшток со знаменем ведомства путей сообщения. Левый корпус занимали правление железной дороги, зал ожидания и багажное отделение, правый — залы для разных классов пассажиров [10] [15] [16]. Вокзал имел тупиковую организацию и получил название Троицкий.
Для освящения нового сооружения 18 августа 1862 года пригласили митрополита Филарета , о чём в московских газетах появилось сообщение: Правление Московско-Ярославской железной дороги извещает, что с 18 числа августа открывается ежедневное движение от Москвы до Сергиева Посада, на первое время по два раза в день. Впрочем, в случае большого стечения желающих ехать, через три четверти часа после обыкновенных поездов могут быть отправлены случайные поезды. Правление Московско-Ярославской железной дороги извещает господ акционеров, что в субботу, 18 августа, в 11 ч утра будет освящение дороги и станции [15]. Первое здание вокзала. Чертёж Романа Кузьмина, 1872 год Схема маршрутов пригородных поездов с Ярославского вокзала Священнослужитель первый раз столкнулся с железнодорожным транспортом, поэтому специально для него провели демонстрацию на территории станции. Несмотря на убеждение во вредности новшества для паломников, он освятил вокзал [13] [14]. Однако после первого путешествия железнодорожным транспортом с членами правления дороги митрополит Филарет переменил своё мнение: Рекомендую железную дорогу. Сколько употреблено искусства, усилий и средств, чтобы вместо пяти часов ехать полтора [8].
К 1870 году окончилось строительство железнодорожной магистрали до Ярославля, в связи с чем увеличился пассажиропоток , а вокзал переименовали в Ярославский [10] [8] [6]. В августе 1897 года прибывавший на перрон поезд разогнался слишком сильно и врезался в здание. Поезд следовал в составе 13 вагонов, снабжённых автотормозами Вестингауза , которые по неизвестной причине в данный момент не действовали. Тогда машинист начал давать тревожные свистки для поездной прислуги, чтобы пустить в ход ручные тормоза, что ими тут же было исполнено. Но так как это было слишком поздно, уже в конце платформы вокзала, то удержать поезд не было никакой возможности — он с силой ударился в стоявший в конце пути, у отбойного бруса, порожний багажный вагон. Причём паровоз вошёл в него наполовину и разрушил упорный брус, укреплённый довольно прочно на нескольких рельсах. Затем вся эта масса устремилась через деревянный переход в здание пассажирского вокзала и ударилась в оконный переплёт. Багажным вагоном была разбита стена вокзала до потолка в помещении конторы, где, к счастью, никого не было в это время.
Следующие за паровозом вагоны стали напирать, багажный вагон взгромоздился на тендер, который ударил о стену здания Правления дороги [8]. Так как здание не справлялось с возросшим количеством пассажиров, его решили реконструировать. Изначально работы поручили главному архитектору домостроительного общества Льву Кекушеву. Под его руководством в 1895—1897 годах перестроили восточное крыло вокзала, а также приступили к возведению водонапорной башни. Вскоре после начала реконструкции глава общества Московско-Ярославской дороги Савва Мамонтов , покровительствовавший архитектору, был обвинён в хищении средств, и новое правление предпочло выбрать более экономичный проект [10] [17] [18]. В 1900 году здание вокзала расширили за счёт двух флигелей , однако это не решило проблему [19] [8] [20]. Реконструкция Ярославского вокзала, 1903—1904 года Автором нового архитектурного замысла стал Фёдор Шехтель. Начальник Ярославской железной дороги Н.
Казаков заказал архитектору здание в «северорусском стиле с некоторым монастырским оттенком» [2] [13].
Об этом сообщает пресс-служба Северного следственного отдела Западного межрегионального следственного управления на транспорте С ледственного комитета России. Потерпевший переходил железнодорожные пути в неположенном месте. Следствием возбуждено уголовное дело по ч.
По данным линейного отдела полиции, станция Тайнинская является одним из самых травмоопасных участков на территории округа.
За 2020 год здесь погибло четыре человека. Еще четыре смертельных случая в этом году произошло на станции Перловская. Такова печальная статистика жертв беспечного отношения к собственной безопасности. Как рассказала старший инспектор по делам несовершеннолетних линейного отдела полиции на станции Мытищи, майор полиции Ксения Морозова, их службой постоянно проводится анализ правонарушений и травматизма на железнодорожных путях, определяются наиболее опасные участки.
С 5 октября изменится расписание Ярославского направления
Губернатор Московской области Андрей Воробьев совершил поездку в электричке от станции Пушкино до станции Тайнинская. Обращаем внимание пассажиров, что временно пригородные поезда в сторону Москвы следуют без посадки и высадки на платформах Перловская, Тайнинская и Лось, так как соседние пути не оборудованы пригородными платформами. Трагедия произошла 20 февраля 18.10, был смертельно травмирован мужчина 1981 года рождения, уроженец города ый отдел полиции регулярно проводит. Предварительно установлено, что мужчина был смертельно травмирован в дневное время 8 августа 2023 года на станции Тайнинская Ярославского направления МЖД.