С 15 по 17 марта пройдет олимпиада, которую устраивает Высшая школа экономики, престижный российский вуз. Команды студентов факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ продемонстрировали высокие результаты. Команда Высшей школы экономики выиграла чемпионат мира по программированию среди студенческих команд, сообщается на сайте турнира. Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ) объявляет проведение очередной олимпиады «Высшая лига» для студентов и выпускников вузов. Студенты факультета компьютерных наук Высшей школы экономики выиграли на чемпионате мира по программированию.
РП-собрание
Эти студенты показали высокие результаты и в аналогичной олимпиаде по английской языку, организованной в марте 2023 года в НИУ ВШЭ – Нижний Новгород. Межрегиональная олимпиада для школьников «Высшая проба» по обществознанию для поступления в ВШЭ по льготе I уровня. среди студенческих команд (International Collegiate Programming Contest, ICPС) 2022-2023 годов – действующим чемпионом стала команда Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», финал 2022 года выиграл Пекинский университет. Российские студенты факультета компьютерных наук (ФКН) НИУ ВШЭ выиграли Международную студенческую олимпиаду по программированию (International Collegiate Programming Contest, ICPC), сообщает пресс-служба Минцифры. Подробнее об организации. Панорама — ВУЗ НИУ ВШЭ, центр студенческих олимпиад, Москва. Олимпиада «Высшая лига» − это интеллектуальное соревнование для всех студентов и выпускников, желающих проверить свои знания и компетенции в любимых или ещё неизведанных направлениях.
Высшая школа
Олимпиада для студентов последних курсов и выпускников бакалавриата по экономике, математике, физике, компьютерным и техническим специальностям. Российские студенты факультета компьютерных наук (ФКН) НИУ ВШЭ выиграли Международную студенческую олимпиаду по программированию (International Collegiate Programming Contest, ICPC). Главная» Новости» Результаты олимпиады вшэ 2023 по обществознанию. В Центре культур Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» 27 июня прошла церемония награждения медалистов пятого, юбилейного сезона студенческой олимпиады «Я — профессионал».
Победители и призеры
Участники соревнований должны были решить 11 задач в области программирования в течение пяти часов. Всего на каждом из финалов ICPC разыгрывались 12 комплектов золотых, серебряных и бронзовых медалей. Факультет компьютерных наук ВШЭ был создан в 2014 году при поддержке компании «Яндекс». На факультете работает шесть программ бакалавриата и 15 программ магистратуры, а также аспирантская школа и научные лаборатории.
НИУ ВШЭ собрал самых мотивированных студентов направления «Бизнес-информатика», желающих прокачать свои компетенции в области математики и информатики. Олимпиада реализуется при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ. Весенняя школа по направлению «Бизнес-информатика» будет проходить с 17 по 20 мая.
Всего на участие в школе было подано 411 заявок и только 100 участников присутствуют на площадке. Участниками форума являются представители 46 вузов из 21 региона Российской Федерации. Весенняя школа Банка ВТБ и Высшей школы экономики по бизнес-информатике традиционно становится местом встречи для самых амбициозных начинающих специалистов отрасли — участников олимпиады «Я — профессионал». Сегодня на площадке собрались студенты, эксперты академической среды и лидеры индустрии, которые следят за технологическими трендами. Уверен, это отличная возможность найти единомышленников и стать частью уникального профессионального сообщества», — отметил на открытии школы директор по развитию Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал» Матвей Навдаев.
Тренером обеих российских команд стал директор Центра студенческих олимпиад Михаил Густокашин. Всего в соревнованиях принимали участие более 840 студентов из 50 стран. Но результат этого года превзойти не получится — ребята стали абсолютно лучшими в мире.
Победители чемпионата получают дополнительные баллы при поступлении в вузы-партнёры. Регистрация на чемпионат начнётся 16 сентября и закончится 23 октября. Отборочный этап пройдёт 28-30 октября, где организаторы проверят уровень функциональной грамотности участников. Финальный этап состоится 4 декабря, где участники напишут сочинение по выбранному направлению. В этом задании проверяются умения создавать тексты в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, использовать знания в необычной ситуации, работать с новой информацией. Подробнее о чемпионате читайте на официальном сайте.
ВШЭ выиграла бронзу на Международной студенческой олимпиаде по программированию
Список городов проведения Олимпиады НИУ ВШЭ для студентов и выпускников доступен по ссылке. Российские студенческие команды из Высшей школы экономики (факультета компьютерных наук, основанного совместно "Яндексом" и НИУ ВШЭ) и МФТИ стали призёрами двух Финалов студенческого чемпионата мира. Межрегиональная олимпиада для школьников «Высшая проба» по обществознанию для поступления в ВШЭ по льготе I уровня.
Команда ВШЭ выиграла чемпионат по программированию ICPC
В рамках школы студентам удалось встретиться со Старшим вице-президентом, руководителем блока Риски Сбера Джангиром Джангировым. Он подчеркнул необходимость определения стратегических целей на долгосрочном горизонте, отметил требуемый уровень экспертных знаний и навыков современного риск-менеджера, обозначил ценность постоянного развития и обучения, рассказал о своем профессиональном пути, лидерстве и команде Рисков Сбера. В этом году программа школы координировалась блоком Риски Сбера, а по итогам участникам предложили закрытый эксклюзивный перечень вакансий. Встречи с отраслевыми лидерами, работа в команде над реальными кейсами и сама атмосфера СберУниверситета — уникальный сплав, дающий участникам импульс для роста и после завершения Весенней экономической школы», — отметила руководитель Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал» Валерия Касамара.
Во время подведения итогов перед участниками выступила старший управляющий директор — директор Департамента интегрированного риск-менеджмента Сбера Ольга Кевшина: «Решая тренинг-кейс, который включает в себя комплекс из экономики и финансов, участники Весенней экономической школы Сбера и НИУ ВШЭ проявили свои знания в макроэкономике, и в корпоративных финансах, и в управлениях рисками, и в стратегическом планировании.
Всего на церемонии были вручены награды 110 золотым медалистам сезона. Победители получили призы из рук представителей ведущих высших учебных заведений страны, высокопоставленных гостей и компаний-партнеров. Отметим, что в этом году в олимпиаде приняли участие более 16 тысяч студентов.
В этом году состязания пройдут по 76 профилям: экономика и теории игр, менеджмент и физика, кинопроизводство и прикладная математика... Не знаете, какой профиль выбрать?
Ознакомьтесь с примерным соотнесением профилей олимпиады и магистерских программ. Для участия в олимпиаде нужно пройти дистанционную регистрацию по ссылке.
Плата за участие не взимается.
Предусмотрено 2 тура, оба пройдут в дистанционном формате. Задания «Высшей лиги» по бизнес-информатике охватывают такие темы, как: архитектура предприятия; моделирование бизнес-процессов; бизнес-аналитика; проектирование баз данных; теоретические основы информатики и ряд других. Для подготовки можно ознакомиться с методическими рекомендациями и примерами олимпиадных заданий, которые представлены на сайте вуза-организатора ВШЭ.
Студенческие олимпиады и гранты — 2022–2023
Факультет компьютерных наук ВШЭ был создан в 2014 году при поддержке компании «Яндекс». На факультете работает шесть программ бакалавриата и 15 программ магистратуры, а также аспирантская школа и научные лаборатории. В 2021-м на базе ФКН был создан Исследовательский центр в сфере искусственного интеллекта. Международная студенческая олимпиада по программированию проводится с 1970 года.
Онлайн-формат не позволяет качественно и осмысленно осуществлять учебную и научно-исследовательскую деятельность. Ослабляется общий уровень стрессоустойчивости в отсутствии возможности реагировать на внешние раздражители. Отсутствие подобного разграничения оказывается негативным фактором, смешивающим требующее полного погружения в процесс и абстрагирование от всего остального образование с обстановкой частной жизни, которая изобилует отвлекающими факторами. Все это влечет к снижению качества образования и к ухудшению общего качества жизни, главным аспектом которого является наличие границ между публичным и частным, между работой и сферой семьи и досуга.
Важная проблема онлайн-обучения заключается также и в том, что многие студенты, проживающие в общежитиях, не могут себе позволить закрыться в отдельной комнате на время лекций, семинаров, контрольных работ и экзаменов, поскольку живут в 2-х, 3-х и 4-хместных комнатах. Насколько нам известно, у университета нет ресурсов для того, чтобы обеспечить каждому проживающему в общежитии студенту отдельную комнату для проживания и обучения. В домашних условиях обучение также затруднено по бытовым причинам или по причине отсутствия частного пространства. Из общения с преподавателями мы знаем, что школьники и студенты, чье взросление пришлось на интернет-эпоху, по-другому относятся к получаемым знаниям: они не воспринимают учебу с прежним пиететом, поскольку понимают множественность возможных источников получения информации. Люди думают, что могут в любую секунду узнать материал, и в итоге, как правило, не знают ничего. Если же в такой степени опосредовать учебу интернет-ресурсами и, следовательно, обозначить ее заменяемость и условность, то избыточность знания станет для всех очевидной; разумеется, это понимание будет ложным. Нужно помнить, что упрощение доступа к предмету часто приводит к его обесцениванию.
Онлайн-формат негативно сказывается на состоянии здоровья всех участников образовательного процесса: 4. Необходимость проводить основную часть времени за экраном компьютера пагубно сказывается на здоровье глаз. Онлайн-обучение пагубно влияет на слух. Практически на всех онлайн-лекциях и онлайн-семинарах, к сожалению, приходится присутствовать исключительно в наушниках. В противном случае коммуникация в рамках занятия затрудняется, поскольку качество звука без наушников значительно хуже. И после нескольких пар, проведенных в наушниках, к сожалению, уши и голова начинают болеть, так что работоспособность на оставшуюся часть дня значительно снижается.
По итогам выполнения заданий из лучших работ участников был создан студенческий онлайн курс. На финальный этап испытаний в Москве собрались 106 лучших студентов. В финале у участников проверялись такие компетенции, как стратегическое мышление, социальная ответственность, креативность, умение работать в команде, умение выступать публично, осуществлять коммуникацию и аргументировать позицию, а также знание нормативных правовых основ публичного управления и навыки подготовки официально-деловых документов. Мы стараемся сделать задания как можно более интересными и создать возможности, которые позволят участникам стать востребованными и компетентными специалистами, — рассказывает Руслан Корчагин, и. От всей души желаю финалистам веры в себя, удачи и вдохновения!
В том числе страна развивала параллельный импорт промышленного оборудования и государственное стимулирование неэнергетического экспорта. Китайские власти, в свою очередь, полностью или частично открыли для иностранного капитала ранее закрытые отрасли, допустили инвесторов к акционированию госпредприятий и снизили налоговую нагрузку на иностранные и совместные предприятия, а также создали особые экономические зоны. Ранее президент России Владимир Путин в ходе послания Федеральному собранию заявил, что российская экономика становится более сложной, технологичной и несырьевой.
Победители Международной олимпиады по программированию вернулись в Москву
Поделиться новостью «Высшая лига» проходит уже в девятый раз, и участниками становятся люди с высшим или неоконченным высшим образованием, которые хотят проверить свои профессиональные и академические знания. С каждым годом структура олимпиады меняется, то есть появляются новые треки и направления. Организаторы ориентируются на потребности рынка образования и рынка труда.
В российском университете отметили, что два вуза открыли совместную магистерскую программу по анализу данных и социологии. Кроме того, в скором времени стороны намерены провести летние школы для студентов.
В середе апреля в Нью-Дели прошёл образовательный форум, на котором вузы России и Индии подписали четыре соглашения о взаимодействии.
Во втором этапе задания состоят из двух частей. Регистрация продлится до 9 февраля.
Позиция Минобраза по развивающемуся скандалу во флагманском, нравится он нам или нет, вузе страны отсутствует. Цель письма состоит в формулировке и высказывании позиции участников образовательного процесса НИУ ВШЭ относительно поэтапной цифровизации университета. Письмо ориентировано на грядущее будущее, а не на текущую ситуацию, связанную с переходом в дистанционный режим ввиду карантина. С нашей точки зрения, важно, чтобы мнение студентов НИУ ВШЭ в отношении цифровизации университета было озвучено, обосновано и услышано уже сейчас.
Это важно потому, что голос имеет значение в любое время, каким бы оно ни было. Если Ваш взгляд на поднимаемую нами проблему согласуется с посылом и содержанием письма, мы просим Вас оставить свою подпись, чтобы преследуемая цель была достигнута. В следующем разделе Вы можете ознакомиться с текстом письма, а также поставить под ним свою подпись. Уважаемые коллеги! В связи с публикацией информации о переводе со следующего учебного года части дисциплин в онлайн-формат, мы, студенты НИУ ВШЭ, хотим высказать свое отношение к складывающейся ситуации. Мы понимаем, что онлайн-формат есть и будет одним из инструментов, необходимых для того, чтобы у каждого была возможность узнать то, что в оффлайн-формате узнать не получается. Однако онлайн-формат — это лишь один из инструментов, который явно не сможет заменить то, что университет дает каждому из нас. Мы также понимаем, что грядущие изменения в сторону цифровизации образования неизбежны, но все же хотим, чтобы университет как целое сохранил себя в сложившемся на протяжении веков виде.
Поэтому мы обращаемся к Вам с целью выразить наши надежды на то, что, несмотря на изменчивый характер современности, традиции, на которых эта современность основывается и без которых она непредставима, останутся с нами. На наш взгляд, проведение занятий в онлайн-формате сопряжено с определенными проблемами, разрешить которые нам представляется затруднительным. Наиболее важными среди них являются следующие: 1. Онлайн-формат не воспроизводит очень важный не для школы, но для жизни социальный опыт, который можно получить в стенах университета. Образование в университете — это, прежде всего, живая коммуникация между преподавателем и студентом, а также между самими студентами.
Оперативные дежурные департамента комплексной безопасности
- Приглашаем принять участие в Олимпиаде НИУ ВШЭ для студентов и выпускников
- Студенческие олимпиады и гранты — 2022–2023
- ВШЭ проведет Национальную олимпиаду по анализу данных для школьников
- Очные финалы олимпиады студентов «Я — профессионал» прошли в городе
About Горпинчук Дмитрий
- Состоялся финал Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал» - ИГСУ РАНХиГС
- Состоялся финал Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал» - ИГСУ РАНХиГС
- СТУДЕНТЫ ВЫШКИ ВЗБУНТОВАЛИСЬ ПРОТИВ ОН-ЛАЙН ОБРАЗОВАНИЯ
- МГППУ, 2024
- НИУ ВШЭ ПРИГЛАШАЕТ НА ОЛИМПИАДУ IDAO 2022