Военный вертолет V-22 Osprey разбился во время учений у побережья Австралии. На фоне роста активности боёв у Артёмовска и Соледара, появилось видео полёта американских вертолётов якобы в этом районе. В Сирии 22 американских военных получили ранения в результате «инцидента с вертолётом», сообщает Associated Press.
Хуситы заявили, что атаковали британский танкер и американский беспилотник MQ-9
- США предоставят Польше вертолеты Apache из своих запасов
- Голливудская техника: В чём опасность ударных вертолётов Apache с ракетами Hellfire
- Наши проекты
- Наши проекты
- Американский беспилотник за $30 млн сбит у побережья Йемена | Русская весна
Американские военные вертолеты сталкиваются в воздухе
военные вертолёты США: В Сирии рухнул вертолёт США: 22 пострадавших военных. новости мира, сша, военный вертолет, авария. Интерфакс: Беспилотник ВВС США MQ-9 Reaper разбился недалеко от побережья Йемена в пятницу, сообщил телеканал CBS со ссылкой на американского военного чиновника. Военные Соединенные Штаты опубликовали видео о столкновении в небе над Восточной Сирией, при котором истребители РФ Су-35 преследовали три беспилотника американских ВВС, выполнявши. Начальник штаба сухопутных войск США генерал Джеймс МакКонвилл на конференции Американской ассоциации армейской авиации заявил, что легендарные боевые вертолёты AH-64 Apache и UH-60 Black Hawk, разработанные десятки лет назад, вооружённые силы.
Материалы по теме
- Журнал Forbes Kazakhstan
- Американцы модернизировали ударный вертолёт Apache
- Американские вертолёты на Украине
- Два военных вертолета столкнулись во время учений в США
- TO PERSONALIZE YOUR EXPERIENCE MAKE SELECTIONS IN THE FIELDS BELOW
Возле берегов Йемена сбит беспилотник ВВС США за $30 млн
Новости, США, Украина, ВСУ, военная помощь, СВО. По словам журналистов, американские вертолёты, охраняющие колонну, напугали гражданских в Сирии, вызвав смех у военных. Новый американский вертолет уничтожил российскую «Армату» в рекламе. Военные могут контролировать вертолет и дистанционно с помощью планшета. Текущий список военного аэротранспорта США и NATO (Current live list of US and NATO military air transport). В новом пакете военной помощи Украине с большой долей вероятности окажутся вертолеты Ми-17 и внедорожные машины Humvee.
Вертолеты США эвакуировали раненых иностранных наёмников из Краматорска
США планируют поставить Чехии необходимые для военных вертолетов 22 двигателя, 14 навигационных систем, 4 пулемета и 24 радиостанции. Американские военные нанесли удары по иранским военным группировкам, после того, как на их базу было совершено нападение. Sputnik. Два вертолета армии США разбились на Аляске во время тренировочного полета, сообщает РИА Новости со ссылкой на военное командование. военные вертолёты США: В Сирии рухнул вертолёт США: 22 пострадавших военных.
Голливудская техника: В чём опасность ударных вертолётов Apache с ракетами Hellfire
Welcome to the United States Air Force. Learn about great opportunities for enlisted airmen, officers and health care professionals. Американская пресса сообщает о столкновении в воздухе военных вертолетов армии США во время боевых учений на полигоне в штате Кентукки. США решили закрыть программу вертолета будущего FARA после оценки боевых действий на Украине, об этом написало издание Defense News. военные вертолёты США: В Сирии рухнул вертолёт США: 22 пострадавших военных. Опыт использования этих машин в американских военных операциях в Ираке и Афганистане показал, что гораздо дешевле и эффективнее применять беспилотники. Рассказываем о самых главных событиях в мире: свежие новости, интересные мероприятия, общественные волнения и военные конфликты.
Два военных вертолета США разбились на Аляске
До недавнего времени американцы поставляли своим киевским марионеткам в основном транспортные вертолеты МИ-17, предназначавшиеся ранее для афганских военных. Лишь на вооружении боевиков главного управления разведки имеется один порядком поддержанный UH-60 Black Hawk. Что же касается отправок АН-64А Apache, то ими возможно собираются пополнить порядком поредевший в ходе боевых действий парк старых советских вертолетов огневой поддержки семейства Ми-24.
Официальных сведений не поступало. На месте происшествия работают экстренные службы. Ранее 5-tv.
Производство: Июнь 1985 - май 1988. Произведено: 104.
На вооружении: 65. Силовая установка: четыре турбовинтовых двигателя General Electric F101-GE-102, каждый с тягой 13 962 кг.
В 2020 г. Обе фирмы сделали ставку на вертолеты, но и здесь наблюдается реверанс в сторону повышения скоростных характеристик. Фирма «Белл» представила на конкурс проект вертолета Модель 360 «Инвиктус», внешне сильно похожий на вертолет RAH-66, хотя конструктивно проект гораздо ближе к гражданскому вертолету Белл 525. Вертолет модель 360, равно как вертолет RAH-66, отличается наличием крыла, внутренних отсеков вооружения, убираемым шасси и хвостовым винтом-вентилятором в кольцевом канале; экипаж из двух человек размещен в кабине тандемом. Четырехлопастный несущий винт вертолета Модель 360 спроектирован на основе пятилопастного несущего винта вертолета Белл 525. Силовая установка включает один перспективный ТВД Дженерал Электрик Т901, начало летных испытаний которого запланировано на 2022 г.
Проектом предусмотрена установка дополнительного двигателя, обеспечивающего прирост тяги в полете с большими скоростями. Представляется, что силовая установка является самым уязвимым местом в проекте фирмы «Белл». Первый полет прототипа вертолета «Инвиктус» запланирован на 2022 г. Информация о дополнительном пропульсивном двигателе сведена к минимуму. Не исключено, что этого двигателя на прототипе вообще не будет. Предложение фирмы «Сикорский» на фоне проекта фирмы «Белл» выглядит намного солиднее. Фирма «Сикорский» в пику возобладавшим в армейском командовании взглядам, на свой страх и риск разработала и построила гибридный вертолет соосной схемы S-97 «Рэйдер». Он спроектирован с учетом опыта, приобретенного в ходе разработки и испытаний экспериментального вертолета Х2.
Максимальная взлетная масса вертолета S-97 составляет 5000 кг, он способен перевозить до восьми бойцов с полной выкладкой. По взлетной массе и «пассажировместимости» вертолет S-97 соответствует несостоявшейся транспортно-ударной модификации вертолета LHX. Конструктивной особенностью вертолетов S-97 и «Рейдер-Х» является сочетание жестких соосных несущих винтов и толкающего винта. Жесткие несущие винты упрощают конструкцию втулок и снижают трудозатраты на техническое обслуживание. Диаметр несущих винтов вертолета «Рейдер-Х» составляет 16 м, диаметр несущих винтов вертолета S-97 — 12 м. При проектировании вертолета «Рейдер-Х» уделялось значительное внимание снижению заметности в различных областях спектра. Так, выхлопные сопла двигателя утоплены в хвостовую балку, форма планера сделана фасеточной, подвесное вооружение находится во внутренних отсеках. Экипаж из двух человек размещен в кабине тандемом.
На более высоких скоростях общий шаг автоматически устанавливается на значение, обеспечивающее минимум лобового сопротивления при максимуме подъемной силы; изменение скорости полета осуществляется путем изменения шага лопастей толкающего винта и числа оборотов двигателя; управление пространственным положением вертолета — отклонением рулей хвостового оперения. Подводя итог, можно отметить, что повышение скорости полета вертолетов является одним из ключевых требований, предъявляемых к перспективным винтокрылым машинам. Стоит вспомнить, что требование о необходимости повышения скорости полета вертолетов восходит к 1964 г. Конкурс имел своеобразную подоплеку. Армейскую авиацию более чем устраивал самолет-штурмовик, но ВВС всячески препятствовали появлению в авиации сухопутных войск как боевых, так и транспортных самолетов. Такая позиция ВВС естественно стимулировала повышенный интерес армейской авиации к вертолетам. Техническое задание на ЛА AAFSS фактически дублирует требования к поршневому или турбовинтовому штурмовику за одним исключением: обязательное наличие несущего винта! Требование обеспечения высокой самолетной скорости полета во многом объясняет техническую сложность проектов фирм «Локхид» и «Сикорский»: прирост скорости обеспечивал толкающий винт.
Два военных вертолета США столкнулись во время учений
A Russian army helicopter flies over a patrol of US soldiers in the town of Tal Tamr in the northeastern Syrian Hasakeh province on the border with Turkey on January 26, 2020. Судя по расположению на местности, российские военные вертолёты направлялись в восточную часть Сирии, однако, никаких сведений со стороны представителей российского оборонного ведомства на этот счёт представлено не было.
Российские вертолёты задали жару американским военным, остановившим российский патруль 27. На фоне эскалации американской стороной ситуации в Сирии, по отношению к российским военным, командование ВКС России вынуждено было пойти на решительные меры противодействия, направив на разборки с американскими военнослужащими свои вертолёты — многоцелевой Ми-8, вооружённый ПТУРами и ударный Ми-35, обладающий куда более грозным вооружением.
Об этом сообщает газета The Washington Post со ссылкой на источники, близкие к американскому истеблишменту. При этом газета пишет, что решение о составе вооружений и техники, которая будет включена в новый пакет, еще не принято на официальном уровне, информирует ТАСС. В рамках первоначальных планов в составе вооружений, которые будут переброшены в Киев, были в том числе гаубицы, беспилотники, а также специальные костюмы для радиационной, химической и биологической защиты РХБЗ.
Впрочем, ни один их экспериментальных винтокрылых ЛА разработки 60-70-е гг.
Опытный боевой винтокрыл АН-56 «Шайен» Эспериментальный винтокрылый аппарат S-72-XI Другим направлением повышения скорости полета винтокрылых ЛА стало сочетание в одной машине особенностей, присущих вертолету и самолету: взлет и посадка выполнялись вертикально, как у вертолета, а полет — в самолетном режиме. В США несколько фирм вело работы по вертолетам с дополнительными пропульсивными силовыми установками, крылом и жестким несущим винтом с широкими лопастями. В поступательном полет несущий винт жестко фиксировался, а лопасти выполняли функции плоскостей крыла. Дальше всего в данном направлении продвинулась фирма «Сикорский», изготовившая в 1986 г. Ни одного полета S-72-XIв варианте с Х-образным крылом-винтом не выполнил; программу окончательно закрыли в 1988 г. Тем не менее, определенный интерес к таким ЛА сохраняется. В марте 2004 г.
Более перспективными оказались конвертопланы — ЛА с поворотными винтами. В режиме взлета и посадки винты конвертопланов создают тягу в вертикальной плоскости, как у вертолета. Полет осуществляется в самолетном режиме, с развернутыми на 90 градусов винтами. В США эксперименты с конвертопланами велись с середины 50-х гг. В нулевые гг. Такую конструктивно-компоновочную схему диктовало требование высокой максимальной скорости полета. Реализация программы FVL связана с преодолением огромного количества проблем технического плана, поэтому практическая отработка новых конструктивно-компоновочных решений перспективных ЛА велась в рамках подпрограммы JMR Joint Multy-Role.
Конкуренция фирм «Белл» и «Сикорский» оборачивается конкуренцией двух концепций — конвертоплана и вертолета с дополнительной пропульсивной силовой установкой. По своим массогабаритным параметрам он уступает V-22, однако оба ЛА весьма близки по компоновке и по особенностям конструкции. В 2010 г. Х-2, в свою очередь, является дальнейшим развитием экспериментального двухместного вертолета соосной схемы с дополнительной пропульсивной силовой установкой S-69 ХН-59А , выполнившего первый полет в 1973 г. Силовая установка вертолета S-69 включала четыре двигателя: два ТВД для привода соосного несущего винта и два ТРД для создания дополнительной пропульсивной тяги. Вертолет отличался чрезмерно сложной для своего времени конструкцией, обладал высокими уровнями шумности и вибраций, поэтому идеи, заложенные в его конструкции, развития в то время не получили. Вертолет Х2 — одноместный, однодвигательный, оснащен цифровой системой управления и системой активного подавления вибраций, лопасти соосного несущего винта изготовлены из КМ.
Согласно отзывам летчиков-испытателей, на больших скоростях пилотирование вертолета SB-1 больше напоминает пилотирование самолета. На малых скоростях толкающий винт, работающий в режиме реверса, возможно использовать для торможения; предусмотрена возможность отключения толкающего винта для снижения шумности. В марте 2019 г. К декабрю 2020 г. Фирмы «Сикорский» и «Боинг» распространили синтезированные компьютером графические и видео изображения вертолета «Дифайэнт Х». Аэродинамика вертолета «Дифайэнт Х» в сравнении с вертолетом SB-1 улучшена. На нем планируется использовать убираемое трехопорное шасси с носовой стойкой на вертолете SB-1 установлено шасси с хвостовой опорой.
Выхлопная система двигателей для снижения ИК заметности будет выполнена аналогично системе вертолета Боинг-Сикорский RAH-66 «Команч» с выводом горячих газов через хвостовую балку.