В любом случае использование личного автомобиля в служебных целях должно быть оформлено надлежащим образом. Кроме того, работник вправе рассчитывать на компенсацию за использование, износ (амортизацию) автомобиля. Суммы компенсаций за использование личных легковых автомобилей и мотоциклов для служебных поездок выросли в два раза. — вербовка водителей на доставку фастфуда; — предоставление услуг личного водителя представителям разных организаций. 43 свежих вакансий водителя на личном автомобиле в Москве, подходящих по критериям поиска работы: от прямых работодателей.
Водитель-экспедитор: легко начать свой бизнес
Да, личное авто допустимо. Также для пассажирских или грузоперевозок подойдут автомобили, находящиеся у водителя по договору аренды или лизинга. Также желательно иметь личный автомобиль премиум-класса и жить в мегаполисе, где есть тариф «Бизнес» и люди, которые готовы пользоваться услугами водителей на «мерсах». Договор с самозанятым водителем грузового автомобиля — образец. Грузоперевозками может заниматься только самозанятый водитель лично — нанимать третьих лиц нельзя. Подробности о сотрудничестве водители могут узнать, только зарегистрировавшись, то есть введя свои персональные данные.
Работа водителем в Мытищах
О нас Условия Авто Выкупленные Контакты Блог. Правила работы в такси по требованиям 2024 года: как оформляться и какой будет ответственность водителя. Найдено 688 свежих вакансий водителя с личным автомобилем в Москве на сайте и медосмотров Статьи редакции. Водитель-курьер на личном авто. Водитель экспедитор на авто компании. Водитель-курьер на личном легковом автомобиле, закрепление за районом, загрузка 1 раз в день.
Где водителям платят больше 100 000 рублей в месяц
Также желательно иметь личный автомобиль премиум-класса и жить в мегаполисе, где есть тариф «Бизнес» и люди, которые готовы пользоваться услугами водителей на «мерсах». Что такое компенсации за использование личных авто. Организации и ИП компенсируют работникам суммы за использование личных автомобилей в соответствии со ст. 188 ТК РФ. А если добавить, что водитель на арендованной машине со 100 рублей отдаёт 20 за аренду и на карту ему приходит 58 рублей, то, налог 6% в рублях будет 3.48. Снижение баллов активности мотивирует водителей оформиться, — объяснил Е1 руководитель таксопарка Yoko Александр Ремезов.
Налоговые режимы для водителей такси: самозанятость или патент
Планировалось тоже установить компенсацию за отказ от персонального авто, а также запретить закреплять персональный автомобиль за сотрудниками госорганов ниже руководителя структурного подразделения. Водитель-курьер забирает собранные заказы из магазина, отвозит на своём автомобиле и вручает покупки клиентам. Нужен личный водитель на моей машине Genesis G 90 есть еще Фольксваген крафтер Водитель нужен не каждый ю 1-2 раза в неделю, в зависимости от моих дел. и медосмотров Статьи редакции. Всего 22% россиян добираются на работу на личном автомобиле, при этом 28% передвигаются на наземном общественном транспорте, о чём говорится в исследовании сервисов «» и «СберАвто».
8 способов заработать на своём автомобиле
Сказать что у меня подгорело это пожалуй ничего ни сказать. Мало того что мне пытаются подсунуть договор аренды транспортного средства в котором аренда автомобиля за день практически такая же как обещанный средний заработок за день и все ТО и ремонты будут проводиться за мой счёт. Так ещё и в догонку предлагают подписать акт приёма- передачи автомобиля которого я вообще в глаза и неизвестно в каком он состоянии. Я на вас столько времени потратила! И не грубите мне, совсем смотрю совесть потеряли! Почему вы так настаивали чтобы я не читая подписал бумаги? Может быть потому что там договор аренды на машину и договор приёма передачи на автомобиль который я даже в глаза не видел, ни говоря уже о том чтобы быть уверенным что с ним всё отлично.
Давайте сразу может полицию вызовем чтобы я заявление написал на ваши мошеннические действия? Поедите по 159 статье чалиться!!! Пользуясь тем что тётка при упоминании о полиции серьёзно сбавила напор мне удалось обойти стол и схватить с подоконника ксерокопий своих документов до того как она успела меня оттолкнуть и заверещала: -Отойдите от документов, я не для вас их печатала!!! Я вызываю охрану!!! Поскольку документы я у неё забрал сразу после снятия копий. А теперь ещё и на руках у меня ксерокопии и остальные бумаги с моими данными договор аренды и т.
Спокойно спустившись на лифте я вышел через холл из здания и меня даже не думал останавливать кто-то из охранников двух пенсионеров лет так 70. Прогрев немного машину остывшую за время моего отсутствия я двинул дальше по своим делам. Бумаги с этой чудесатой компании в итоге были через несколько дней пущены на растопку печки в гараже. Надеюсь что хотя-бы у тех людей что стояли в коридоре и слышали всё происходившее в кабинете хватило ума не связываться с этими "работодателями" Мораль сей басни такова : Никогда ничего не подписывайте, не ознакомившись с писаниной и не разобравшись во всех тонкостях. Если вас торопят и говорят " ой да чё там читать-то" или "Потом почитаете" значит скорее всего вас ждёт в документах какой-то подвох!
По функционалу оно весьма напоминает приложение Amazon Flex, за одним исключением: водитель развозит товар не по адресам физлиц, а в ПВЗ.
Однако сейчас многие водители, сначала с энтузиазмом кинувшиеся на предлагающуюся подработку, удаляют приложение и отговаривают коллег его устанавливать. Собрали несколько причин, почему это происходит, из комментариев к приложению. Отказ в регистрации без очевидной для перевозчика причины Хотя в Wildberries утверждают, что самозанятые могут зарегистрироваться в приложении, некоторым система отказывает. Причем в ошибке говорится, что именно самозанятым зарегистрироваться нельзя. Правда, выяснилось, что причина отказа не в злой воле маркетплейса, а в необходимости исполнять налоговое законодательство РФ. Так, в одном случае пользователь пожаловался, что ему отказали в регистрации, потому что он бывший сотрудник Wildberries и с момента увольнения прошло менее двух лет.
Да, в этом случае прав именно маркетплейс, поскольку такой пункт есть в законе о самозанятых. Он должен предотвратить массовое увольнение сотрудников из организации с последующим их приемом в качестве самозанятых, то есть с более выгодным для организации режимом налогообложения.
Скачать его можно бесплатно, оформив пробный доступ: А охранник нет По закону «О частной детективной и охранной деятельности» от 11. Поэтому частный охранник не вправе применять режим НПД письмо Минфина от 25. Не забывайте о рисках сотрудничества с самозанятыми По каким признакам ФНС раскрывает подмену трудовых отношений самозанятостью и как складывается практика судов, мы рассказывали здесь.
Также вам понадобиться найти помощника, потому что в одиночку с погрузкой вы не справитесь. Вначале вы сможете справляться вдвоем, а в дальнейшем при увеличении числа заказов нужно предусмотреть расширение штата. Где же искать клиентов? Оставляйте объявления в интернете, распространяйте листовки по ящиком многоквартирных домов, арендуйте место для рекламы в лифтах бизнес-центров, размещайте объявления на информационных стендах у подъездов. Также можно разместить наклейку с рекламой прямо на вашем автомобиле. Это самый дешевый, но эффективный способ. В начале своего бизнеса активно рекламируйте ваши услуги, чтобы в максимально короткие сроки получить первые заказы. Сколько стоит переезд «под ключ»? Средняя цена перевозки 1 куб. Вместимость классической Газели составляет 7-8 куб. За день можно выполнить не больше 3 перевозок. Если предприниматель сможет обеспечить полную загрузку кузова, то выручка за месяц работы может составить до 300 тыс. Если вычесть все расходы, то останется чистая прибыль около 200 тыс. Также рекомендуется установить минимальную стоимость заказов. Обычно, она равняется 1000 - 1200 руб. Выездная автомойка Вложения: от 50 тыс. Это прекрасная альтернатива классическим автомойкам, где конкуренция очень высока. Выездная автомойка представляет собой сервис, который оказывает услуги по обслуживанию автомобиля с выездом по указанному заказчиком адресу. Схема бизнеса: вам звонит клиент, вы рассчитываете стоимость заказа и выезжаете по адресу, который назвал клиент. Там вы проводите мобильную мойку сухим методом при помощи полимерных моющих составов , которая занимает 20 - 30 минут. Обработка автомобиля проводится по специальной технологии, при которой применяются полимерные моющие составы. Для такой мойки не нужна вода, что и позволяет оказывать услуги в любом месте. Технология достаточно проста, покорится любому желающему. Так что с этим никаких проблем не возникнет. Прежде чем брать заказы, потренируйтесь на своем автомобиле. Важный нюанс: сухая мойка неэффективна для очень грязных машин. Все потому, что в таком случае потребуется большой расход моющих средств, и одна мойка обойдется клиенту слишком дорого. Поэтому обязательно уточняйте о степени загрязнения на этапе, когда принимаете заказ. Помимо мойки кузова, вы можете включить в перечень внутреннюю уборку салона, полировку и т. Услуга выездной автомойки обойдется клиенту в 500 рублей. Не самый дешевый вариант, но многие готовы платить за удобный сервис. Поэтому своих клиентов стоит искать среди автовладельцев с уровнем достатка «средний» и «выше среднего». Услуга выездной мойки относительно нова, многие не знают о ее существовании, подозрительно относятся к сухой обработке, ошибочно считая эти средства вредными для автомобиля. Так что вам придется провести масштабную работу по продвижению своих услуг. Прежде всего, вы должны донести до потребителя преимущества данной услуги. Для рекламы своих услуги используйте распространение печатной рекламы это можно делать на стоянках ТЦ, в автомагазинах, на заправках и т. Чтобы оказывать услуги выездной автомойки, помимо личного транспорта понадобится оборудование и чистящие средства. Не забудьте купить себе рабочую форму. Из оборудования потребуется приобрести аккумуляторный пылесос. Чистящие средства - это специальный автошампунь, нанополироль, средство для мытья стекол, пенная химчистка салона и тряпки из микрофибры. Первоначальные вложения составят около 50 тыс. Далее придется пополнять запасы чистящих средств по мере необходимости. Этого объема хватит на обслуживание примерно 200 автомобилей. Себестоимость одной мойки составляет 120-250 рублей. Сколько можно заработать на выездной автомойке? Практика показывает, один мойщик может выполнять в месяц максимум 9 заказов. Это значит, что в месяц количество заказов достигнет 200. Тогда выручка составит 100 000 рублей. Вычтем из этой суммы себестоимость мойки и прочие расходы. Предпринимателю останется чистая прибыль 40 - 50 тыс. Помните, что бизнес является сезонным. Наиболее популярны услуги автомойки в осенний и весенний периоды. Поэтому желательно подгадать время открытия так, чтобы оно пришлось на пик продаж. Подробнее об открытии выездной автомойки можно прочитать здесь. Оказание помощи на дороге Вложения: от 2 тыс. Справиться с ней поможет специальная организаций, которая осуществляет выезд на место. Вы можете тем самым «дорожным спасателем», который выручит водителя в трудной ситуации. Особенно эта идея актуальна для тех, кто имеет навыки в ремонте авто и знает, как заниматься буксировкой авто на гибкой сцепке. Какие услуги можно оказывать: Эвакуация. Сегодня за эвакуацию машины платят около 1500 рублей.
Как работодатель компенсирует сотруднику служебные поездки на личном авто
Прусакова Алиса Работать в Перекрёстке - одно удовольствие! Начальство понимающее, всегда помогут, похвалят твою работу. Хорошая и своевременная зарплата, удобный график. Митасов Василий Водитель-экспедитор Троицкий-онлайн Работаю в компании примерно 3 года, нравится в компании соблюдение трудового законодательства, понятный принцип начисления заработной платы и человеческое отношение непосредственного руководства при возникновении каких-то непредвиденных сложностей. В компании постоянно проводятся различные акции, конкурсы, время от времени делаются подарки для детей сотрудников, конечно это мелочи, но они оживляют обстановку и придают некоторую бодрость духа. При устройстве на эту работу сильно смущала необходимость общаться с большим количеством незнакомых людей, но оказалось, что почти все они очень приятные в общении и приличные люди. В целом, я вполне согласен с моим коллегой, работающим на пару лет дольше меня, в том, что это первая работа на которой нет постоянного желания уволиться. Лагутин Константин Водитель-экспедитор даркстора Троицкий Я работаю водителем-экспедитором в дарксторе Троицкий 3 года.
Мне очень сильно нравиться отношение руководства и бригадиров к своим сотрудникам, так-же нравиться, что периодически повышается заработная плата, есть возможность дополнительно заработать, а самое главное, это свободный график. За последнее время условия работы стали более комфортными, закрепили телеги, оборудование, авто. Волков Алексей Работаю водителем-экспедитором в компании уже четвёртый год.
И уже на пороге понимаю, что проторчу тут до ослиной пасхи: маленькая комната под завязку набита мужчинами, которые ждут того же, что и я — проходки на склад Wildberries. В очереди я десятая, есть время поболтать. Вот когда склад в Шушарах сгорел, тут по два часа пропусков ждали.
Их всего 39: одна машина выезжает — другая заезжает, — с готовностью делится он. Мой черед просовывать в окошко права наступает через 20 минут. И первое же задание позорно провалено. Вы вообще заказ оформляли? Открывайте приложение в браузере, чтобы вам заказали разовый пропуск, пишите ФИО, номер заказа, номер машины. Куда писать?
Вон, очередь большая — у них и спросите! Просить помощи у очереди оказалось пустой затеей: один за другим бородатые ребята идут в отказную и качают головами. Оказалось, что QR-код с нужным каналом в соцсети, который так и называется «Пропуск УТЗ», висит на стенде напротив окна со строгим дядей. В канале много чего интересного. Например, 7 февраля поставщикам в закрепе повесили объявление, что, в связи с большой загруженностью склада, поставки по системе FBS маркетплейс принимают не более 2 палет, остальные принимают только в другом СЦ. Тем временем в комнате уже не протолкнуться.
Некоторые, отчаявшись, переползают в другое окошко, где выписывают пропуска пешим. Опять занимаю очередь, клянчу в чате пропуск и к окошку подхожу уже во всеоружии. Строгий начальник пропусков улыбается, вручает мне заламинированный лист формата А4 с номером 32 и надписью «Разовый пропуск Вайлдберриз» и рапортует, что пропуск у меня не разовый, а на 100 проходок на целый месяц. Вся канитель заняла почти час. Умом-то я понимаю, что это наказание за проваленное задание: отмеренные мне 20 минут на получение коробок истекли, пока я разбиралась с пропуском, и система меня наказала — заблокировала на сутки. Но остановиться уже не могу.
Фактически наобум, но надо же с чего-то начинать, а эти хотя бы были указаны в проваленном задании. Но у меня с приложением что-то стряслось, подскажите, как мне быть? Хочется ныть и послать всё к черту, но я упрямо возвращаюсь к точке старта, поскольку победить систему тоже хочется. На старте меня снова посылают — туда, откуда пришла. Но в броне уже нащупывается надлом.
Есть риск получить штраф за незаконную деятельность. Аренда авто Передать автомобиль в аренду другому человеку можно через объявление на сайте или в социальных сетях. Можно предоставить авто как в личное пользование, так и для использования под такси. Всегда есть риск, что автомобиль получит серьезные повреждения. Доход от такой подработки должен значительно окупать риски сдачи в аренду. Стоит помнить, что чужой автомобиль не берегут. Через пару месяцев нещадной эксплуатации авто утратит товарный вид. Помощь на дороге Оказание платной помощи на дороге — удобный способ заработка. Можно как создать свою группу в социальной сети, оставить объявление. К услугам можно отнести: помощь в пуске двигателя; накачивание колес и их замена; буксировка; установка или замена предохранителей, свечей. Небольшой ремонт может принести от 300 до 500 рублей за выезд, а экстренная эвакуация чужого автомобиля до 30 рублей за километр. Если починка требует более серьезного ремонта, то можно предложить за плату довести владельца до дома. Оказание платной помощи на дороге обязывает иметь большой опыт в ремонте авто разных марок. Личный водитель Повышенная ответственность, жесткий отбор. Гибкий график выстроить не получится, как и совмещать с другой работой. Но такая деятельность высоко оплачивается. Стоит учитывать, что к авто и соискателю предъявляют высокие требования. Работа частным водителем включает долгие часы ожидания клиента, из-за чего многие увольняются. Обслуживание мероприятий Классический способ заработка для автомобиля с презентабельным экстерьером. Чаще машину берут для обслуживания свадьбы. Можно обратиться в компанию и работать на процент, либо подать объявление. В первом случае заработок меньше, авто придется передавать посреднику, но зато будут стабильные заказы. К авто предъявляют высокие требования, не допускаются машины с непрезентабельным салоном.
По мнению спикера, нужно не только работать над привлечением водителей, но и задумываться о том, как адаптировать новичков, которые уже пришли. Такси» Проблема в том, что доход новичка на старте не соответствует доходам более опытных водителей, а еще в том, что они не знают, как пользоваться приложением и в какое время лучше выходить на линию. Нужно упростить базовый функционал новичка, не посылать его сразу в аэропортовую очередь, не везти к вокзалу. Мы уже протестировали это в Казахстане, если результаты экспериментов окажутся успешными, раскатим это и на Россию, — поделилась Наталья Москвитина. О важности обучения новых водителей говорил и управляющий директор компаний «Ситимобил» и «Таксовичкоф» Дмитрий Коваленко. Он рассказал, что его фирмы используют для этого программу наставничества. Наставник встречается с ним в режиме офлайн. Отмечу, что если водитель из Санкт-Петербурга, его наставник не может быть из Казани: это разные культуры, разные менталитеты, — отметил Дмитрий Коваленко. Водитель может самостоятельно выбрать, какой заказ он готов выполнить, а может включить автоматический режим, настроить фильтры предпочтений и выполнять заказы по цепочке. Компания оказывает содействие водителям при оформлении статуса самозанятых, — рассказал Максим Шушарин. Он отметил, что водители, как и пассажиры, пострадавшие во время заказа, в том числе в ДТП, могут рассчитывать на денежную выплату. Таксист — тоже человек Опытом удержания уже привлеченных водителей поделился Владимир Данилов, генеральный директор московского таксопарка Roolim бывший «Автогарант» , который за полгода смог вырасти в три раза — с 200 до 600 машин. Так мы работали до 21 сентября 2022 года, после этого в нашей стране стала популярна другая вахта. По зарплате перебить ее мы не смогли, поэтому начали привлекать местных водителей в формате аренды [наших машин], — рассказал Владимир Данилов. Опрос водителей, которые перешли в Roolim из других парков, показал, что основная причина разрыва отношений с предыдущими работодателями — это их пренебрежительное отношение к таксистам. Владимир Данилов дал коллегам вредные советы по организации работы таксопарка: — Инструкция, как сделать говнопарк: поручите собеседование с водителем отдельному репортеру; не общайтесь с водителем, если он платит аренду в срок; с личным менеджером или с начальником колонны он должен общаться, только если попал в ДТП или у него много штрафов. Не давайте возможности первый раз нарушить что-то без последствий — сразу штрафуйте.
В Москве только 124 таксиста зарегистрировались как самозанятые с сентября 2023 года
Подробнее Вы можете уточнить у нашего сотрудника. Наличные водитель оставляет у себя их не нужно передавать или пополнять на баланс программы. Комиссия снимается с выполненного заказа. Начать работать водитель может без дополнительных вложений не нужно пополнять баланс приложения Ситимобил Ситистарт.
Финансовые гарантии для работников, осуществляющих служебные поездки Служебные поездки предполагают постоянный характер работы в разъездном режиме, условиях дороги или экспедиционной деятельности. Это, в свою очередь, прописывается в условиях трудового договора и отмечается в коллективном договоре, где указывается перечень должностей, требующих регулярных выездов. Среди таких должностей: водители; торговые представители; экспедиторы. В свою очередь, согласно статье 188 Трудового кодекса Российской Федерации, если работник с согласия или на указание руководителя использует собственное имущество в интересах предприятия, ему предоставляется право на соответствующую компенсацию. Это касается эксплуатации, износа и амортизации инструментов, личного транспорта, оборудования, а также других технических средств и материалов. Более того, работодатель обязан возместить расходы, связанные с использованием указанных средств. Это обеспечивает справедливость и компенсацию труда работника, который вносит собственные ресурсы для выполнения своих обязанностей по служебным делам.
Подключитесь за несколько часов и начнёте получать заказы такси или на доставку Удобные условия Можно трудоустроиться в таксопарк. Другой вариант — стать самозанятым и оформить на себя разрешение перевозчика Гибкое расписание Вы сами решаете, сколько выполнять заказы — в течение дня или всего несколько часов Стабильный доход Деньги за заказы за наличные получаете сразу.
Аферисты которые под видом анкеты для трудоустройства и договора на проверку службой безопасности подсовывали людям договор о переводе пенсионных накоплений в негосударственный пенсионный фонд. Аферисты которые брали с людей деньги за проверку кандидата службой безопасности опять же деньги возместят потом.
И это уже не говоря о сомнительных компаниях которые рассылали людей торговать по всему городу парфюмом, книгами, безделушками которые якобы в подарок. Кто из местных узнал здание, тот молодец и может взять конфетку. Ну думаю всё равно собирался там мимо по делам ехать. Почему бы не заскочить, вдруг я ошибся и чего-то дельное предложат.
Поднимаюсь на этаж, нахожу кабинет... Через 20 минут настала моя очередь. Захожу в кабинет больше похожий на кладовку с окном... Вот вам анкета пока я оформляю документы нужно заполнить.
Расскажите мне что будет входить в мои обязанности и из чего складывается заработная плата водителя. Тётка начинает делать ксерокопии всех документов и складывать их отдельной стопочкой на подоконник к другим таким же. При этом попутно начинает рассказывать чего и как... Рассчитывать людей при приёме отправлений и заполнять при приёмке первичную документацию.
Здесь всё понятно. Сам в это время частично заполняю анкету пропуская вопросы из разряда "кем, где и с какой зарплатой работают ваши близкие родственники" "есть ли у вас долговые обязательства" "какое имущество имеется у вас в собственности" и т. При вручении если не было оплачено заранее вам надо будет рассчитать человека и забрать наличку. Как и от чего будет рассчитываться моя заработная плата?
Новый закон о такси: главное, что нужно знать водителям
Как придете к воротам, напишите, что вы курьер, вы — на месте, к вам подойдут. А вы на чем — на этом?! У нужного гейта грузится одна-единственная «Газель». Пристроившись перед ней, выворачиваю «грелку» в салоне на максимум, включаю подогрев сидений и с завистью наблюдаю, как в кабине ГАЗ явно под музыку дрыгается мальчик лет 6 и задорно размахивает сначала пирожком, а затем сосиской. Накатывает слюна, зато отпускает дрожь. И вот тут сопротивлявшаяся мне невидимая броня, наконец, разваливается и всё складывается как по нотам.
Откликнувшись на мое сообщение в курьерском чате, выходит парень, сходу въезжает, что мне вообще тут надо, хватает меня за руку и затягивает на склад. Поедете на Светлановский проспект — вас устраивает? Заказ взяли из готовых маршрутов. Самостоятельно выбрать ПВЗ, как правило, не получается ни у кого: информация в приложении отображается с запозданием. Ну можно, конечно, попробовать, когда уже гарантированно перед воротами встал, но не факт, — рассказывает он, ведя меня через складское нутро.
Слушаю вполуха и, раскрыв рот, разглядываю склад-муравейник. Высотой в пять этажей, до самого потолка он забит коробками с товаром. По перекрытиям между этажами снуют люди, ползают погрузчики. На переднем фланге, ближе к воротам, стеллажей нет, коробки расставлены на палетах в каком-то одним кладовщикам понятном порядке. Неудивительно, что склад в Шушарах сгорел дотла — ничего огнеупорного на пути пламени попросту не было.
Правда, как попало — чтобы посмотреть в правое боковое зеркало, мне приходится ложиться на руль. Но по сравнению с пройденным это ерунда. До места долетаю на одном дыхании, кряхтя, одну за другой, доволакиваю груз до ПВЗ. На Новоизмайловском, говорят, неделями копили, а продавцам потом прилетел штраф, — прощупываю почву хотя бы здесь. А вот недавно одну привезли, так два дня у нас простояла.
Когда забирать приехали, как раз поставщик подошел. Так они эту коробку в узкую щель прямо ногами пинали, пытались протолкнуть. Продавец посмотрел на это всё и сам коробку подхватил: я, говорит, лучше сам донесу, — откровенничает сотрудница. Сканирую коробки и закрываю задание. Если вдуматься, помимо сотен штатных сотрудников, тысяч работников «дочек» и филиалов, компания, как градообразующее предприятие, кормит десятки тысяч народу из смежных областей.
От вас: желание зарабатывать; наличие телефона и интернета... Сегодня с superjob. От нас: свободный график; официальный доход; бесплатное обучение... Опыт работы не требуется, мы всему научим! От кандидата нужно только желание стать частью команды и перенять наши...
Впрочем, трудовое законодательство не ограничивает верхнюю планку выплаты, которая может превышать минимальную ставку. Но компаниям это не всегда выгодно, поскольку в расходах по налогу на прибыль они могут учесть суммы в пределах федеральных ставок. Важно помнить, что выплата включает и расходы работника на горюче-смазочные материалы.
В любом случае компенсацию за использование личного автомобиля не облагают НДФЛ, что следует из пункта 3 статьи 217 Налогового кодекса, как и страховыми взносами — на основании пункта 1 статьи 422. Целесообразность выплат подтверждают допсоглашением к трудовому договору с расчетом их размера, прикладывают к нему необходимые документы, в том числе копию ПТС. В этом случае экономия будет существенной — как минимум на зарплату водителя, добавил он.
RU Поделиться Еще одна причина дефицита таксистов — это спецоперация. Дальше ситуация с кадрами в такси может только усугубиться: 1 сентября в России в силу вступит закон, по которому агрегаторы не смогут работать с нелегалами, за такие нарушения сервисы будут попросту блокировать. Он требует, чтобы у каждого водителя было разрешение на осуществление перевозок, чтобы все таксисты были оформлены как самозанятые или ипэшники либо были официально трудоустроены в таксопарке.
На каждую машину, работающую в такси, должен быть оформлен специальный полис ОСАГО, который в разы дороже, чем на обычные автомобили. По новым правилам, водители должны будут ежедневно проходить предрейсовые медицинские осмотры. Еще одно требование — каждая машина должна быть отмечена шашечками. Подробнее об изменениях рассказывали наши коллеги из 74. Директор сервиса заказа такси «Максим» Максим Шушарин подтвердил, что у водителей действительно есть обеспокоенность новым законом. Платить больше и обучать Как агрегаторы и таксопарки собираются решать проблему?
Руководитель направления по работе с водителями «Яндекс. Также «Яндекс» использует для привлечения собственные сайты и сервисы. По ее словам, работы только с целевой аудиторией — мужчинами 25—45 лет — недостаточно, чтобы восполнить дефицит. RU Поделиться — Водителей не хватает каждый день, каждый месяц, нужно постоянно привлекать новичков. Поэтому мы решили сфокусироваться на тех, кто самостоятельно бы не пришел к нам. Кто это?
Это подработчики на своих авто, которые могли бы брать заказы по дороге из дома на работу и наоборот; женщины; вахтовики из других стран и городов, — рассказала Наталья Москвитина. По мнению спикера, нужно не только работать над привлечением водителей, но и задумываться о том, как адаптировать новичков, которые уже пришли.
Комиссия «ВЕЗЁТ» — 0%*
Для этого водителям необходимо предоставить медсправку об отсутствии противопоказаний для управления автомобилем, права категории В с водительским стажем от трех лет, а также договор с агрегатором, который необходимо предварительно заключить, а еще справку об отсутствии судимости. Однако в первые полгода агрегаторы обходили закон для этого есть лазейки. Теперь «Яндекс» начал мотивировать своих водителей легализоваться. Раньше такая санкция была большой редкостью. Чтобы водитель был легален на линии, есть два условия, он должен стать самозанятым, чтобы выплачивать налог, и получить разрешение. Сейчас у «Яндекса» появился условный дедлайн, 26 апреля, и агрегатор всячески стимулирует водителей. Снижение баллов активности мотивирует водителей, сподвигает оформиться, — объяснил E1. RU руководитель таксопарка Yoko Александр Ремезов. Одно дело, когда получаешь заказ рядом, он хороший по цене, другое — ехать за клиентом 12 километров за копейки.
Артем Благодаря Яндекс Про я могу выходить на линию, когда мне удобно. Удобный Яндекс Про и навигатор. Юрий Удобная программа. Чаще всего заказы распределяются поблизости. Рамазан Большое количество заказов и повышающий коэффициент в зависимости от спроса. Денис С Яндекс Про можно выполнять заказы в любое время дня и ночи, независимо от своей работы. Денис Ответы на вопросы Что нужно, чтобы получить заказы в Яндекс Про? Скачайте и установите приложение Яндекс Про. Вам понадобится смартфон с операционной системой Android не ниже 7. В приложении вы сможете получать и принимать заказы, построить оптимальный маршрут до пользователя, а ещё посчитать свой доход от поездок.
Об этом заявляют многие крупные агрегаторы. Представителям компаний постоянно приходится изобретать что-то новое для привлечения и удержания таксистов, но эксперты считают, что этого недостаточно. Почитайте мнения тех и других в материале наших коллег из E1. Почему водителей не хватает? Как рассказал E1. RU автоэксперт, создатель телеграм-канала «Омбудсмен такси» Антон Максимов, во всей стране насчитывается около 250 тысяч таксистов с разрешениями на перевозку пассажиров, еще примерно столько же работают и получают заказы от агрегаторов нелегально. Из сферы уходят как новички, так и опытные водители. Агрегаторы, вернее, давайте будем честны, единственный агрегатор, занимающий монопольное положение на рынке, уже давно не завлекает водителей какими-то привлекательными условиями труда, — заявил Антон Максимов. Эксперт назвал несколько причин, почему возникла эта проблема. Во-первых, низкие зарплаты при тяжелых условиях труда. В реальности, если мы говорим о регионах, доход редко превышает 35 тысяч рублей. В Москве это 60—70 тысяч максимум. Тарифы фактически не менялись с 2017 года, — заявил наш собеседник. Из нее приходится вычитать комиссию агрегатора, расходы на аренду автомобиля, топливо и мойку. Так, от обещанных 120 тысяч остается меньше половины. RU Поделиться Еще одна причина дефицита таксистов — это спецоперация. Дальше ситуация с кадрами в такси может только усугубиться: 1 сентября в России в силу вступит закон, по которому агрегаторы не смогут работать с нелегалами, за такие нарушения сервисы будут попросту блокировать.
Поскольку число чиновников в России нынче больше, чем во всем СССР, то можно предположить, что численность служебного транспорта точно не меньше чиновничьи привычки ведь особо не изменились. Так что речь идет о сотнях тысячах автомобилей. Зарплаты "персональных водителей" как можно понять, изучив рынок предложений и вакансий сильно варьируются по регионам - от 30 тысяч в провинции до 85 тыс. Проблемы учета усугубляются еще и тем, что сейчас, в отличие от СССР, массово применятся разные непрямые схемы финансирования по сути служебного транспорта. Как правило, аренда у сторонних юрлиц. В этой сфере вообще слишком много оформлено неформально. К тому же "персональный водитель" часто служит фактически порученцем-ординарцем для всей семьи чиновника. Ограничения на использование служебного транспорта в личных целях на бумаге есть, но в жизни не очень-то работают. И в целом, учитывая еще и содержание транспорта, все это обходится государству в сотни миллиардов рублей в год обслуживание одной машины в год с водителем - не менее 100-200 тыс. Лет десять назад в Думе ставили вопрос о резком сокращении числа служебного транспорта, предоставив взамен госслужащим компенсации к зарплате. С тех пор дело продвинулось не сильно. В 2020 году тот же Минфин прорабатывал вопрос об активном привлечении агрегаторов такси для замены служебного транспорта "без персонального закрепления машины с установлением ограничений по времени, территории и классу обслуживания". Планировалось тоже установить компенсацию за отказ от персонального авто, а также запретить закреплять персональный автомобиль за сотрудниками госорганов ниже руководителя структурного подразделения.