Логотип телеграм канала @vasilets_dmitriy — Дмитрий Василец Д. последние новости, видео, аналитика, сводки СВО Василец, Дмитрий Андреевич — Википедия Подполковник Анатолий Бондарев и майор Дмитрий Дмитраков признаны виновными в нарушении правил боевого. Политический и общественный деятель, журналист, Василец Дмитрий Андреевич родился в городе Киев, Украина 6 февраля 1986 года.
Мы считаем политзаключённым Дмитрия Васильца
Глава политической партии "Держава"Василец Дмитрий Андреевич родился 6 февраля 1986 года в Киеве. Дмитрий Андреевич Василец родился 6 февраля 1986 года в Киеве. Военный аналитик Дмитрий Василец в блоге на Рутуб и Телеграм обозревает последние новости с Украины и зоны проведения.
Дмитрий Василец | Последние новости (28.04.2024)
То есть сейчас я могу рассуждать адекватно, что, действительно, все-таки мы пришли к ним на землю, не они к нам. Но, честно, сколько я там был, каких-то зверств я не наблюдал. Опять же, я могу рассуждать только со своего взгляда — о том, что я видел непосредственно. Но я все-таки понимаю, что информационная война тоже ведется. Я не говорю, что мы святые или с той стороны святые.
Тут понятно, что и наши приукрашивают, и с той стороны тоже приукрашивают. Суть не в этом, на самом деле, а в том, что люди страдают с обеих сторон. Первое время у меня не возникали мысли об отказе. Я начинал свой путь с суворовского училища, и Александр Васильевич Суворов для меня эталон настоящего командира, офицера, который в своих подчиненных видел людей в первую очередь, не механизм какой-то, не пружину и не штык — людей.
И отец меня тоже с детства учил помогать, поддерживать своих друзей. И когда все началось, я отвечал за обмен информацией между армией и бригадой, то есть не только мое подразделение, моя рота, а бригада, грубо говоря, были моей зоной внимания. Это очень большая ответственность. Когда первые потери пошли, может быть, чуть промелькнуло [желание вернуться], но не было каких-то серьезных мыслей, чтобы остановиться и не идти.
У нас первое время, может быть месяц, были доклады такие: нас атакуют, нас атакуют, у нас потери. Потом, когда уже окопались наши, уже нам начали говорить: «Когда будут доклады, что мы нанесли огневое поражение противнику? Поэтому в этом кипише, в боевой обстановке, ты следишь, где кто у тебя двигается, что случилось, как можем помочь — некогда еще о чем-то было думать. Ты на себя там забиваешь полностью, ты не спишь.
Мы в первое время спали по два, по три часа. Перекусил что-то, десять минут [отдохнул], и все. Эмоционально и физически я перегорел очень сильно ближе к четвертому и пятому месяцу. Несмотря на то, что мы со штабом передвигались, мы все же не на территории РФ были, так что обстреливали нас часто.
И, конечно, над нашим передним краем было очень много квадрокоптеров. Опять же, вокруг местные жители — ты там не спрячешься. У нас люди передвигаются по деревне, и заснять их с окна нет проблем. Можно понять местных жителей, потому что к ним пришли.
Когда пошли боестолкновения, конечно, часть военных отказалась [от участия в боях]. Понятно, что страх смерти: когда снаряд ложится рядом с домом, в котором ты находишься. Я знал об отказниках, потому что эта информация проходила и через нас. Их держали у границы на стороне Украины, но не выпускали на территорию РФ.
Поехали потом с людьми беседовать. Пошла вот эта манипуляция: на совесть стали давить, мол, вы как потом детям своим будете в глаза смотреть. Непосредственно я туда не ездил. Но, в общем, плюс-минус, наверное, из тех, кто отказывались, половина из них соглашалась снова.
У нас формировались места специальные для отказников, но не те, которые называли «ямы», это потом уже, как я слышал, появилось. В начале все равно было проще отказаться. Даже, я помню, с кем-то я разговаривал, что приезжали прокуроры и говорили, что, типа, ничего страшного, вам ничего не будет. Потом отказников стало так много, что их перестали отпускать.
Честно, у меня самого даже первое время было какое-то непонимание, злость к ним, типа, ну как так можно, бросить своих. У меня желание уехать появилось месяца, наверное, через три. Появились сомнения, начало приходить осознание, что что-то не так. Когда идут жесткие артиллерийские обстрелы, ты начинаешь мысленно прощаться с жизнью… Многие, я думаю, начинают, как в фильмах показывают, приходить к вере.
Постепенно начали отпускать в отпуска офицеров штаба на 15 дней. Но я понимал, что боевая обстановка и меня заменить нет возможности. Многим, может быть, кажется, что война — это порядок, там все четко. Нет, это отчасти хаос, отчасти это нехватка кадров.
Но в июле меня позвали и говорят, что есть вариант в отпуск уйти на две недели. Я, конечно, удивился. В итоге я выехал из зоны СВО в Белгородскую область. Оттуда позвонил оперативному дежурному.
Он говорит, что прислали рапорт мой и там зачеркнуто и написано, что отпуск только после окончания СВО. Но в итоге вышестоящее командование все-таки подтвердило мой отпуск, и я уехал. Где-то в середине мая погибли два моих близких друга, Максим и Алдар. И после их смерти уже прямо перелом пошел такой конкретный.
Так же было, когда у меня отец умер, мне 13 лет было. То есть потеря близких оказывает сильное психологическое влияние. Я пришел на дежурство, увидел две фамилии, просто сел и погас. Потом девушке позвонил друга одного, она плакала, я просто ее слушал, ничего не говорил.
Второго друга я видел за три-четыре дня до этого случая. И я успел эсэмэску его супруге отправить, что не переживай, все нормально, что Максим жив-здоров, держится. Но Максима я видел, и видно, что, не знаю, как душа уходит, что ли, у человека. Лицо становится серым.
Вот как ветераны.
Вот как ветераны. Ну, видно по лицу, что был на войне. Пока не попробуешь, не узнаешь.
У меня офицер был в училище, полковник, преподаватель по тактике, он тоже где-то в боевых действиях участвовал. И однажды он спрашивает: «Как ты думаешь, готов я участвовать сейчас в боевых действиях или нет? Я тогда был курсантом, думаю: «Конечно, готов, офицер, полковник целый». Смотрю на него, у него глаза покраснели.
И он говорит: «Нет, не готов». И вот сейчас я могу его понять. После получения отпуска я сначала поехал в Питер, у меня там старшая сестра по матери. Мама умерла, когда мне три года было.
И ее дочка, моя племянница, плакала часто, кидалась чем-то в меня. А меня после пяти месяцев раздражают звуки, громкие хлопки. Тебя зажигает прямо, наверно, это ПТСР. Какой-то гнев резко копится, и тебе хочется этот источник звука приглушить… либо, не знаю, уши закрыть, или сделать так, чтобы замолчало все, быть в тишине.
И я побоялся быть с ними, уехал. У меня была цель: если я вообще оттуда выберусь, обязательно съездить к семьям погибших близких друзей, навестить их и съездить на могилу к друзьям. В Бурятии я больше узнал о буддизме. Я крещеный, и в детстве, помню, мы с отцом как-то ходили в церковь, но не прижилось, я больше был атеистом.
После смерти отца у меня тоже какой-то перелом пошел, и я стал серьезнее относиться к жизни. Я стал в себя больше уходить и читать книги различные. Я не думал, что я действительно приду к вере. Меня отец в детстве учил помогать людям, и я так и старался делать, просто сопереживать, сочувствовать.
Но когда я начал с законами кармы знакомиться, когда я познакомился именно с законом причинно-следственной связи, я начал анализировать более глубоко и понимать, что наши поступки действительно имеют огромнейшее значение. И пришло принятие философии буддизма. Это мне очень близко, на самом деле. Фото предоставлено Эльвирой Тарасовой Когда закончился отпуск, я приехал в Печенгу и в первый рабочий день пошел к замполиту.
И у нас пошло: либо ты едешь, либо ты увольняешься. Я сказал, что больше туда не поеду. По-моему, это было 9 августа. Я написал, что отказываюсь выполнять все приказы касаемо моего участия в СВО по личным причинам.
И пошел уже процесс увольнения. Мне пересчитали отпуска за боевые, где-то 140 дней, и я уже думал, что надо искать себе новую работу и как-то перестраивать вообще всю свою жизнь. С 1 сентября я ушел в отпуск. И что все увольнения приостанавливаются.
На следующий день меня уже построили на плацу с другими офицерами, и там уже это пошло — они же Уголовный кодекс поменяли, — что либо едешь [в Украину], либо в тюрьму. Уволить меня не успели, документы были в главном управлении кадров, и вернули их 20 октября без реализации. Пошел уже процесс запугивания. Я думал, они же эти поправки делали не для того, чтобы посадить как можно больше людей, а именно с целью психологического давления на человека.
И это получилось, на самом деле, потому что многие контрактники повозвращались, собрали вещи и поехали туда из-за страха именно привлечения к уголовке. Ну, в тюрьму никто не хочет. Отказались, наверное, пять-семь офицеров всего. Но у многих офицеров были приказы министра обороны уже об увольнении.
Просто у нас как: пока из списков части не исключен — ты военнослужащий. И поэтому они сказали: «Как мы сейчас поедем туда, если мы уволены? Мы сейчас поедем, там погибнем, и про нас просто забудут». Наши начальники им начали говорить, что эти приказы будут отменены.
Но у меня этого приказа не было. Я когда начал идти в отказ, говорил тоже, что меня должны были уволить, и за меня [командиры] вцепились конкретно. То есть я решил: я туда не вернусь. Вначале пытались запугивать, людей из прокуратуры вызывали, говорили, что грозит 15 лет, 10 лет.
Мне помогли книги, самообразование. Я понимаю, что это манипуляция. Дело завели 19 октября. После того как я написал рапорт, я искал информацию везде в интернете, какие-то подобные, может быть, случаи.
Потому что сложно и тяжело одному, когда ты не знаешь, что делать, что говорить, что писать. И по службе у меня все хорошо было. И по службе у меня поощрения. Наверное, за пять лет два выговора всего.
И, конечно, я в первый раз в жизни отказался выполнить приказ. Я начал читать Конституцию, понял, что вообще закон обратной силы не имеет, по факту вроде как они не должны были доводить до меня повторно приказ, заменять мне увольнение уголовной статьей и заключением. До меня, получается, четыре раза приказ доводили.
За нарушение воинской дисциплины к нему применили дисциплинарное взыскание в виде досрочного увольнения со службы. После объявления мобилизации процесс увольнения приостановили, а Василец получил новый приказ ехать на войну.
После повторного отказа против Васильца возбудили уголовное дело несмотря на то, что он неоднократно заявлял о несовместимости своих убеждений с военной службой и требовал заменить её на альтернативную гражданскую службу. Почему мы считаем Васильца политзаключённым? Статью об отказе от участия в военных действиях в срочном порядке приняли 21 сентября 2022 года в пакете с другими репрессивными «военными» статьями. В тот же день в России была объявлена так называемая «частичная мобилизация». Тем же указом были существенно ограничены права военнослужащих и в одностороннем порядке изменены условия их контрактов — они лишились возможности покинуть военную службу.
Сумев спасти часть оставшихся средств, он не только не передумал заниматься «вредными» делами, наоборот — с головой окунулся в политику. Противодействие фальсификации выборов за границей, борьба за сохранение национальных земель, качественной медицины, за свободу слова — малая часть того, чем Дмитрий Василец занимался после освобождения. Он признался в переписке с почитателями в Инстаграме, кто послужил ему примером честности и принципиальности, а еще — бесстрашия. Революционер Че Гевара — вот, оказывается, с кого брал пример всегда Василец, восхищаясь мужеством латиноамериканского героя. Последние новости «17 канал», где до ареста выступал часто Дмитрий Василец, тоже, пока он был в заключении, смогли уничтожить, бизнес его разрушили, но фактически этим «развязали руки» ему в плане политической активности. Партия «Держава», которая до прихода туда Дмитрия была нейтральной, с началом его руководства сделала «кардинальную перезагрузку»: так писали в интернете и прессе в 2020-м. В 2022-м году Дмитрий Андреевич основную деятельность развернул в интернете, на именном ютуб-канале. Станет ли Василец настолько велик, что сможет кардинально изменить судьбу родины — покажет время. А пока он — один из самых ярких политиков, журналистов и блогеров Украины, которые на первое место ставят интересы страны.
Смотреть сегодняшнюю сводку – Дмитрий Василец от 29.03.2024
- Дмитрий Василец 2024 | ВКонтакте
- Дмитрий Василец последний выпуск
- Дмитрий Василец – последние новости на сегодня –
- Similar videos
- Китай решил договариваться с Илоном Маском, а не Байденом
- Мы считаем политзаключённым Дмитрия Васильца
Содержание
- Что известно о ранней биографии
- Дмитрий Василец - официальный канал | Дзен
- Это конец! С утра срочная новость на линии фронта Мясорубка. Дмитрий Василец сво
- Смотреть сегодняшнюю сводку – Дмитрий Василец от 29.03.2024
- Мы считаем политзаключённым Дмитрия Васильца
Антифашист Дмитрий Василец на Мамыкин ТВ: Польша готовится к разделу Украины
«Главную победу - над ненавистью - я уже одержал». Последнее слово Дмитрия Васильца - YouTube | Дмитрий Андреевич Василец родился 6 февраля 1986 года в Киеве. дмитрий василец последние новости ютуб. официальный канал. |
Дмитрий Василец выпуск от 28.04.2024 | Дмитрий Андреевич Василец, это украинский журналист, руководитель политической партии "Держава". |
Мы считаем политзаключённым Дмитрия Васильца | Дмитрий Василец: Телемарафона Зеленского в Харьковской области больше не будет. |
Василец Дмитрий: кто он | Сводки Дмитрия Васильца: выпуски новостей и обзоры СВО на Украине Добро пожаловать на канал Дмитрий Василец (29745509) на RUTUBE. |
Дмитрий Василец
Блогер начал активно продвигать свой Telegram канал, там он оповещает о последних новостях и делится своим мнением каждый день. На сегодняшний день за деятельностью Дмитрия Васильца внимательно следят сотни тысяч людей, интересующихся его мнением о тех или иных событиях. Помимо новостных передач, блогер дает интервью другим блогерам и выступает в эфире многих телеканалах, ведет прямые трансляции с подписчиками. Не является официальным сайтом Дмитрия Васильца и никак с ним не связан.
В 2012 был создан проект «Музей Информационной войны», целью которого было формирование критического восприятия освещения конфликтов в СМИ. С 2013 года является главой Всеукраинской общественной организации Гражданская правовая защита малого и среднего бизнеса. В 2013 году также начал журналистскую деятельность, организовав публичный новостной портал «Правильное ТВ». В июле 2014 года для освещения происходивших на Донбассе событий и организации там корреспондентского пункта СМИ «Правильное ТВ» на 3 дня съездил в Донецк и отснял репортаж с места событий.
Бандеры и его соратников из ОУН.! Гитлера были отпущены по домам служить новому гитлеровско-нацистскому режиму.! Львов архивного гос. Бандеры многолетнюю! Гитлера , - устанавливать кровавый гитлеровско - нацистский порядок во всём мире.!
Многим, может быть, кажется, что война — это порядок, там все четко. Нет, это отчасти хаос, отчасти это нехватка кадров. Но в июле меня позвали и говорят, что есть вариант в отпуск уйти на две недели. Я, конечно, удивился. В итоге я выехал из зоны СВО в Белгородскую область. Оттуда позвонил оперативному дежурному. Он говорит, что прислали рапорт мой и там зачеркнуто и написано, что отпуск только после окончания СВО. Но в итоге вышестоящее командование все-таки подтвердило мой отпуск, и я уехал. Где-то в середине мая погибли два моих близких друга, Максим и Алдар. И после их смерти уже прямо перелом пошел такой конкретный. Так же было, когда у меня отец умер, мне 13 лет было. То есть потеря близких оказывает сильное психологическое влияние. Я пришел на дежурство, увидел две фамилии, просто сел и погас. Потом девушке позвонил друга одного, она плакала, я просто ее слушал, ничего не говорил. Второго друга я видел за три-четыре дня до этого случая. И я успел эсэмэску его супруге отправить, что не переживай, все нормально, что Максим жив-здоров, держится. Но Максима я видел, и видно, что, не знаю, как душа уходит, что ли, у человека. Лицо становится серым. Вот как ветераны. Ну, видно по лицу, что был на войне. Пока не попробуешь, не узнаешь. У меня офицер был в училище, полковник, преподаватель по тактике, он тоже где-то в боевых действиях участвовал. И однажды он спрашивает: «Как ты думаешь, готов я участвовать сейчас в боевых действиях или нет? Я тогда был курсантом, думаю: «Конечно, готов, офицер, полковник целый». Смотрю на него, у него глаза покраснели. И он говорит: «Нет, не готов». И вот сейчас я могу его понять. После получения отпуска я сначала поехал в Питер, у меня там старшая сестра по матери. Мама умерла, когда мне три года было. И ее дочка, моя племянница, плакала часто, кидалась чем-то в меня. А меня после пяти месяцев раздражают звуки, громкие хлопки. Тебя зажигает прямо, наверно, это ПТСР. Какой-то гнев резко копится, и тебе хочется этот источник звука приглушить… либо, не знаю, уши закрыть, или сделать так, чтобы замолчало все, быть в тишине. И я побоялся быть с ними, уехал. У меня была цель: если я вообще оттуда выберусь, обязательно съездить к семьям погибших близких друзей, навестить их и съездить на могилу к друзьям. В Бурятии я больше узнал о буддизме. Я крещеный, и в детстве, помню, мы с отцом как-то ходили в церковь, но не прижилось, я больше был атеистом. После смерти отца у меня тоже какой-то перелом пошел, и я стал серьезнее относиться к жизни. Я стал в себя больше уходить и читать книги различные. Я не думал, что я действительно приду к вере. Меня отец в детстве учил помогать людям, и я так и старался делать, просто сопереживать, сочувствовать. Но когда я начал с законами кармы знакомиться, когда я познакомился именно с законом причинно-следственной связи, я начал анализировать более глубоко и понимать, что наши поступки действительно имеют огромнейшее значение. И пришло принятие философии буддизма. Это мне очень близко, на самом деле. Фото предоставлено Эльвирой Тарасовой Когда закончился отпуск, я приехал в Печенгу и в первый рабочий день пошел к замполиту. И у нас пошло: либо ты едешь, либо ты увольняешься. Я сказал, что больше туда не поеду. По-моему, это было 9 августа. Я написал, что отказываюсь выполнять все приказы касаемо моего участия в СВО по личным причинам. И пошел уже процесс увольнения. Мне пересчитали отпуска за боевые, где-то 140 дней, и я уже думал, что надо искать себе новую работу и как-то перестраивать вообще всю свою жизнь. С 1 сентября я ушел в отпуск. И что все увольнения приостанавливаются. На следующий день меня уже построили на плацу с другими офицерами, и там уже это пошло — они же Уголовный кодекс поменяли, — что либо едешь [в Украину], либо в тюрьму. Уволить меня не успели, документы были в главном управлении кадров, и вернули их 20 октября без реализации. Пошел уже процесс запугивания. Я думал, они же эти поправки делали не для того, чтобы посадить как можно больше людей, а именно с целью психологического давления на человека. И это получилось, на самом деле, потому что многие контрактники повозвращались, собрали вещи и поехали туда из-за страха именно привлечения к уголовке. Ну, в тюрьму никто не хочет. Отказались, наверное, пять-семь офицеров всего. Но у многих офицеров были приказы министра обороны уже об увольнении. Просто у нас как: пока из списков части не исключен — ты военнослужащий.
Дмитрий Василец: биография журналиста
Афинские Новости. Старший лейтенант Дмитрий Василец — сирота, он окончил военный институт и до российского вторжения в Украину служил на севере Мурманской области. Кто же такой Дмитрий Андреевич Василец? Последние новости о персоне Дмитрий Василец новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Это конец! С утра срочная новость на линии фронта Мясорубка. Дмитрий Василец сво
Дмитрий Василец — последние новости от 28 апреля 2024 года. Василец Дмитрий Андреевич фото Интересные факты Пока Дмитрий Василец находился в заключении, «17 канал», где деятель раньше выступал, сумели уничтожить. Сегодня Дмитрий Василец является руководителем партии «Держава», деятельность которой с весны 2022 года официально приостановлена. Главные новости о персоне Дмитрий Василец на Свежие новости по теме Дмитрий Василец: Сырский вместо Залужного: что дальше?
Мы считаем политзаключённым Дмитрия Васильца
Сейчас — нет. Когда ты понимаешь вообще всю ситуацию, какая ненависть? Мы ушли от понимания того, что мы взаимозависимы друг от друга, что надо сопереживать людям. И там, на Украине, так же люди страдают, и они страдают намного больше, чем мы. Я говорю, что у нас пока люди должны, наоборот, больше что-то делать, как-то помогать беженцам с Украины, еще чем-то. Потому что у нас все хорошо, и я уже много думаю о том, как бы оно не перекочевало, если даже по кармическим законам, к нам, в наши дома, к нашим детям. Вот чем религия, буддизм помогает: посмотреть на то, что есть страдания не только у тебя, но и у других людей. СМИ же тоже подают информацию не просто так. И люди тоже не знают, там же не рассказывается о том, как люди там в подвалах сидят под этими обстрелами, как дедушка бабушку ищет по подъездам, которую осколок убил. И даже ведь не всегда можно знать, чей это был снаряд, а людское горе одинаково.
Или как девочка бежала, маленькая, не убежала от осколка, просто лежит, и мать в шоке, в слезах, в горе. Это я говорю то, что где-то в телеграме увидел, я же тоже интересовался, искал информацию. Бывает, разоблачают поддельные, фейковые дела, сейчас же век интернета, каждый свою политику гнет. Я лично чувствую людей, что человек врет или не врет. То есть когда дедушка в слезах, когда он идет у своего дома, его снимают, и он рассказывает вот это событие, ты понимаешь, что это правда. И, конечно, не бывает такого, что гражданские не страдают или к ним ничего не прилетает, они не умирают. Опять же, я не согласен с тем, что информационно складывается так, что все мы, русские, убиваем чисто мирных, что мы там насилуем… Лично в моем подразделении, я больше чем уверен, таких людей нет, потому что я ими занимался. Понятно, что и в мирное время обстановка у нас в армии не совсем хорошая, много на службе негатива, а сейчас еще больше такого стало. Как замполит я всегда старался с людьми работать, нравственно их воспитывать.
То есть говорить людям о том, что надо друг другу помогать, фильмы хорошие показывал, книги давал читать. И видел, как люди менялись в лучшую сторону, кто-то и пить прекращал, в семье отношения налаживались. Я и так понимал, что мне армия не дает потенциал раскрыть, там много факторов, которые мне не нравятся, много того, что я не поддерживаю. Я знал, что не буду продлевать контракт, было много планов в жизни. Я общался с товарищем, который в правоохранительных органах работал, он говорит: «В мирное время тебе бы дали условку, это преступление небольшой тяжести». Ну, они приняли эти законы за два дня. Многие вообще были растеряны, даже следователи, потому что практики нет, никто не знает, как судить, как делать. Ты ничего не украл, никого не убил — за что тогда три года давать? Это бред.
Мы понимаем, что это сейчас уже политический вопрос. Поэтому я не думаю, что условку дадут. Они же за меня зацепились и уже пошли потом всех запугивать: «Вот Василец, сейчас его посадят. Вы подумайте, вы как Василец сейчас хотите? Тем, кто в СОЧах был, месяц бегал, пятилетку дают. Вот идет статья от пяти, и они пять лет дают. Я думаю, конечно, это связано с нежеланием ехать туда, люди, как я думаю, за свою жизнь переживают. В мирное время СОЧинцев, допустим, примерно несколько человек, сейчас десятки. Согласно Конституции, каждый человек имеет право на альтернативную гражданскую службу, а военные ведь те же люди… И что делать военному, если он многое внутри себя осознал и понял, что не готов стрелять в живого человека?
Просто раньше даже не возникало такого вопроса, каждый мог уволиться. Я написал рапорт, что если меня нельзя уволить, то готов служить где угодно, только без оружия. Я бы действительно мог помогать тем, кто стал инвалидом, или родственникам убитых. ПТСР — очень страшная штука, пока сам не переживешь, не узнаешь. Но мне отказали, потому что я «не доказал свои убеждения». И получается, что Конституция такое право дает, а закона для этого нет. Буду судиться, может, мой пример понудит принять закон и для военных. Сейчас условный срок — это не освобождение от службы. Я с замполитом общался, и он говорил, что судья какой-то приезжал, говорит: «Ну, допустим, условку дадут, потом опять тебя вызовут, опять тебе приказ, и вот тебе на реальный срок намотают».
То есть смысла не вижу, на самом деле, условку получать. Дайте уже срок, увольте меня, и все. Сначала, когда этот весь процесс пошел, конечно, было чувство страха. Ну какой нормальный человек захочет попасть в заключение? Были сомнения. Сейчас страха как такового нет. Не хотелось бы, конечно. Но меня удивляет, что многие снова поехали туда, даже те, кто участвовал, поехали из-за боязни уголовного преследования. Я просто не знаю.
У каждого же есть своя голова на плечах. Ну, на три года посадят. Ну чего? Некоторые монахи уходят в духовный ретрит, уединение на три года, и ничего с ними страшного не случается. Наоборот, становятся еще более просветленными. Редактор: Егор Сковорода.
Bookmark the permalink.
No Comments yet! Your Email address will not be published.
В 2013 году Дмитрий Василец стал главой Всеукраинской общественной организации «Гражданская правовая защита малого и среднего бизнеса» и организовал публичный новостной портал «Правильное ТВ». В 2014 году Василец организовал движение «Медиа-люстрация», которое выявляло нарушения журналистских стандартов и разжигание розни на телеканалах. В 2019 году Дмитрий Василец создал Штаб по противодействию фальсификации выборов за границей, который активно боролся с фальсификацией президентских и парламентских выборов в заграничном избирательном округе Украины. Он также выступал в Европарламенте , защищая свободу слова на Украине.
Он также выступал в Европарламенте , защищая свободу слова на Украине.
В 2018-м его перевели под домашний арест. В 2023 году Дмитрий Василец объявил о создании «Представительства украинского народа» и стал его секретарем.
Биография и личная жизнь Дмитрия Васильца, его жена, карьера и успех
Дмитрий Василец - последние новости - | Старший лейтенант Василец объясняет, почему отказался ехать в Украину и предпочел тюрьму (суд дал ему 2,5 года колонии‑поселения). |
Дмитрий Василец от 29.03.2024 смотреть последний выпуск | Василец Дмитрий Андреевич родился 6 февраля 1986 года в Киеве. |
Василец, Дмитрий Андреевич — Википедия | Василец, Дмитрий Андреевич. |
DMITRIYVASILETS.RU | украинский политик, глава запрещенной в Украине политической партии "Держава". |
Дмитрий Василец | Дмитрий Андреевич Василец родился 6 февраля 1986 года в Киеве. |
Дмитрий Василец: биография журналиста
Старший лейтенант Дмитрий Василец — сирота, он окончил военный институт и до российского вторжения в Украину служил на севере Мурманской области. Автором видео является Дмитрий Василец — основал партию "Держава", анализирует события спецоперации на Украине. Дмитрий Василец — последние новости Дмитрий Василец — украинский журналист, глава политической партии «Держава», заместитель главы Всеукраинского профсоюза работников сферы права. Главные новости о персоне Дмитрий Василец на Будьте в курсе последних новостей: Депутат Верховной Рады от партии «Оппозиционная платформа – За жизнь» Илья Кива заявил, что президента Украины можно было бы арестовать за участие самолета «Мрия». Глава политической партии "Держава"Василец Дмитрий Андреевич родился 6 февраля 1986 года в Киеве. последние новости с Украины и Донбасса и другие выпуски о политике. В 2022-м году Дмитрий Андреевич основную деятельность развернул в интернете, на именном ютуб-канале.