Новости уандех маркет

«Маркет» взял курс на ценовую конкуренцию с другими маркетплейсами, так как красно-желтые цвета прочно ассоциируются со скидками и распродажами, отмечают эксперты. «Контрастное сочетание позволит выделить „Маркет“ в глазах пользователей среди других популярных площадок», — считает Довжик.

Яндекс Маркет 5.45.34884.a

Канал автора «Журнал Яндекс Маркета» в Дзен: Помогаем читателям решать жизненные проблемы с помощью товаров на Яндекс Маркете. «Яндекс Маркет» обновил визуальный стиль, логотип, интерфейс мобильного приложения и главную страницу сайта. Новости планшетные компьютеры и смартбуки «» зарегистрировал бренд Lu. Город - 24 апреля 2024 - Новости Ростова-на-Дону.

"Яндекс" получил 38,6 млрд рублей за продажу "Дзен. Платформы"

Новыми фирменными цветами стали красный и желтый. Ребрендинг пройдет в несколько этапов. Сначала Маркет обновит интерфейс на сайте, в его мобильной версии и приложении. В апреле изменится оформление части уже существующих пунктов выдачи, а все новые уже будут открываться в красно-желтом стиле.

До конца 2024 года Маркет планирует закончить обновление ПВ3, логистических объектов, фур и других офлайн-носителей.

Обновленный дизайн должен «подсветить» бренд на рекламных щитах, вывесках пунктов выдачи заказов ПВЗ и автомобилях компании: — Новый стиль объединил два цвета: красный — отсылка к материнскому бренду Яндекса, и желтый — фирменный цвет Маркета. Контрастное сочетание позволит выделить Маркет в глазах пользователей среди других популярных площадок, — добавил Андрей Довжик. Красный и желтый — новые цвета Маркета Источник: пресс-служба Яндекс Маркета Маркетплейс также планирует расширять сценарии быстрой доставки и начать внедрение для пользователей новых удобных сервисов, которых еще нет у конкурентов.

В апреле ожидается изменение оформления пунктов выдачи Источник: пресс-служба Яндекс Маркета Смена оформления ПВЗ, логистических объектов, фур и других офлайн-носителей ожидается до конца 2024 года. Сначала Маркет обновит интерфейс на сайте, в его мобильной версии и приложении.

Ребрендинг пройдёт в несколько этапов. Сначала Маркет обновит интерфейс на сайте, в его мобильной версии и приложении. В апреле — поменяет оформление части уже существующих пунктов выдачи, а все новые уже откроются в красно-желтом стиле. До конца 2024 года Маркет планирует закончить обновление ПВЗ, логистических объектов, фур и других офлайн-носителей.

Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Новыми фирменными цветами стали красный и желтый. Ребрендинг пройдет в несколько этапов. Сначала Маркет обновит интерфейс на сайте, в его мобильной версии и приложении. В апреле изменится оформление части уже существующих пунктов выдачи, а все новые уже будут открываться в красно-желтом стиле.

Последние новости «Яндекса»

Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.

Обновление бренда — первый шаг в череде перемен, которые произойдут в сервисе. Андрей Довжик, директор по маркетингу Яндекс Маркета Рынок екома сформирован под влиянием нескольких крупных игроков. Здесь нужно постоянно конкурировать за внимание покупателя. Наше обновление помогает решить именно эту утилитарную задачу. Новый стиль объединил два цвета: красный — отсылка к материнскому бренду Яндекса, жёлтый — фирменный цвет Маркета.

Контрастное сочетание позволит выделить Маркет в глазах пользователей среди других популярных площадок. Ребрендинг пройдёт в несколько этапов.

Если говорить о службе поддержки, то многие помнят, как тикеты прошлым летом могли висеть по 4 месяца. Я помню я создавал обращение в службу поддержки еще обычным парнишкой, а получил ответ уже будущим отцом, который сыграл свадьбу, съездил в свадебное путешествие и узнал новости о пополнении. Но они исправились и стали отвечать чаще.

Видимо, в какой-то момент во главу поставили метрику по скорости ответа и связали её с финансовыми бонусами отдела. Ответы посыпались… Жаль, что в их смысл никто не вникает. Как же Маркету удалось увеличить скорость ответа? Теперь на один вопрос может отвечать несколько специалистов, в зависимости от занятости. Что это значит для вас?

Что никто так и не вникнет в суть вашего вопроса. Их задача — быстро ответить, а не решить проблему. Поэтому мне приходилось разными словами по несколько раз объяснять сотрудникам одно и тоже, в надежде, что в следующий раз моё обращение попадет к более-менее компетентному сотруднику. А не тому, что думает, что в Маркете платят за показы… Второе. Маркет непрозрачен для магазинов.

Фактически это значит, что магазины размещаются на Маркете "на удачу". Приведу быструю тройку примеров, чтобы вы понимали масштаб. Пример 1. Карточки Маркета и карточки магазина. Если вы вспомните скриншот, с которого начиналась эта статья, то поймете, что для одного товара есть разные карточки, которые непонятно чем отличаются.

И первое, с чем придётся разобраться новому магазину на Маркете — с карточками. После мучительных обращений в саппорт магазин попадёт на компетентного сотрудника, который расскажет, что на Маркете есть карточки Яндекс. Маркета, которые создаются сотрудниками службы контента вручную, и карточки магазинов, которые создаются для предложений вашего магазина автоматически. Но может ли быть такое, что для одного товара может быть и карточка Маркета и карточка магазина? К сожалению да… Это самый страшный сон для магазина, когда для его товара есть карточка, созданная Маркетом, а ему создалась карточка для его товара отдельно и он показывается на ней.

Почему же это плохо? Во-первых, карточка, созданная Маркетом всегда имеет бОльшую релеватность и поэтому всегда показывается выше. Соотвественно, вы теряете львиную долю охвата и продаж из-за того, что до вашей собственной карточки с тем же товаром люди просто не доходят. Во-вторых, почти невозможно понять на какую карточку вы попадаете сейчас. Автоматически это сделать невозможно, так как в каталоге Яндекс.

Маркета вы видите, что этот товар на какой-то карточке. Только увы, не указано на какой: И таким образом вы ожидаете увидеть себя в одном месте, а показываетесь в другом: В-третих, вы, конечно, можете обнаружить проблему по товару и написать о ней в службу поддержки, с просьбой перенести товар на правильную карточку. И они даже перенесут. Только теперь представьте, если у вас несколько тысяч товаров в ассортименте и по каждому вам нужно проделать такую работу. И это еще не факт, что после выключения товара из индекса он в следующий раз корректно привяжется к карточке после переноса… Пример 2.

Таким образом, до конца года будет обновлено оформление рекламных щитов, ПВЗ, логистических объектов, фур и автомобилей, которые развозят покупки. Фото: архивы пресс-служб.

«Яндекс Маркет» проводит ребрендинг

Yandex Market / Яндекс Маркет | Официальный партнер Яндекс Маркет Подписывайся на наш Telegram. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службах «Яндекс Маркет», Wildberries и Ozon. Маркетплейс Яндекс Маркет объявил о ребрендинге и новом визуальном стиле, логотипе, а также показал обновлённую главную страницу сайта, узнал Postium. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Представитель ООО "Торг", одной из структур прекратившего работу в России шведского. Все новые пункты выдачи заказов будут оформлены в этих цветах до конца года, а сам Яндекс Маркет переодели уже сейчас. К концу 2024 года «Маркет» планирует завершить обновление пунктов выдачи заказов, логистических объектов, транспортных средств и других офлайн-компонентов.

«Яндекс.Маркет» зарегистрировал бренд Lunnen для выпуска компьютерной техники и аксессуаров

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Маркетплейс "Яндекс Маркет" начал ребрендинг – к основным цветам компании добавился красный. Эти и другие новости — в нашем дайджесте новинок на маркетплейсах за октябрь 2023 года. Новости планшетные компьютеры и смартбуки «» зарегистрировал бренд Lu.

В Армении могут запустить Яндекс Маркет

Как уточнил представитель «Яндекс. Маркета», такой проект действительно функционирует, но в нем платформа самостоятельно выкупает товары в Китае и предлагает их к продаже в России. В то же время долю зарубежных продаж на крупнейших отечественных платформах Овчинников называет «незначительной». Это подтверждает и представитель Wildberries. С продавцами из Китая Wildberries не работает, продолжил представитель Wildberries: маркетплейс запускал такой проект несколько лет назад, но после непродолжительного времени работы в тестовом режиме закрыл его, так как покупателям не нравились сроки доставки. Для этого у него функционируют представительства в Турции и Китае, а также в Белоруссии, Казахстане и Киргизии. По оценке Cross Insights, совокупная доля Ozon и Wildberries в середине 2022 г. Доля маркетплейса «Яндекса» в исследовании не была отражена. Если на Wildberries год назад было 840 000 активных продавцов, на Ozon — 120 000, то на «Яндекс. Маркете» — 48 000.

В этой ситуации перетянуть аудиторию Ozon и Wildberries на трансграничные продажи на «Яндекс. Маркете» будет сложно, считает Овчинников, так как «Яндекс» не предлагает чего-то уникального. Но увеличить, пусть и незначительно, за счет этого лояльность и частоту покупок существующей аудитории «Яндекс. Маркет» может, говорит он.

Директор по маркетингу "Яндекс Маркета" Андрей Довжик также подчеркнул, что красный цвет - это отсылка к материнскому бренду "Яндекса", а желтый - фирменный цвет "Маркета". Кроме того, у компании большие планы расширения "сценариев быстрой доставки" и внедрения для пользователей новых сервисов, которых, по их словам, еще нет у конкурентов. Сначала "Маркет" обновит интерфейс на сайте, в его мобильной версии и приложении.

К сожалению, таких примеров достаточно много. Клиенты еще не разбежались из Яндекс. Маркета только потому, что во-первых, они доверяют крупнейшей IT-компании страны, во-вторых, им "насыпают" разные промокоды, бонусы, вещают о выгоде покупок на "Яндексе" через звезд в телевизоре. А самое главное — они перетаскивают трафик из поиска "Яндекса"! Убери ты из "Маркета" трафик, который идет по прямым запросам в поисковой строке — продажи просядут в десятки раз. Только это позволяет Маркету тонуть с меньшей скоростью погружения на дно. Часть вторая. Магазинам тоже непонятно, как работать с Яндекс. Маркетом Тут я тоже приведу лишь несколько примеров из практики. Но держите в голове, что их гораздо больше. Своими проблемами в работе с Яндекс. Маркетом можете поделиться в комментариях. Если вы магазин с опытом работы на Маркете, то у вас уже должна быть стадия "Принятие и истеричный смех", так что давайте вместе поржем Первое, и самое ужасное — служба поддержки! Ярким показателем их работы будет тот факт, что про проблему с "еще одним вариантом товара", о которой я писал выше, я им уже сообщал… 9 раз… Впервые — примерно три месяца назад. Но, тем не менее, почва для этого примера у меня всё еще есть. Есть ощущение, что у Маркета есть какой-то долгосрочный Road Map спущенный свыше, по которому они стараются бежать, не оглядываясь назад, не собирая обратную связь от покупателей и магазинов, не обращая внимание на запросы в техподдержку. И чем больше дистанцию они преодолевают, тем хуже становится сам продукт. Если говорить о службе поддержки, то многие помнят, как тикеты прошлым летом могли висеть по 4 месяца. Я помню я создавал обращение в службу поддержки еще обычным парнишкой, а получил ответ уже будущим отцом, который сыграл свадьбу, съездил в свадебное путешествие и узнал новости о пополнении. Но они исправились и стали отвечать чаще. Видимо, в какой-то момент во главу поставили метрику по скорости ответа и связали её с финансовыми бонусами отдела. Ответы посыпались… Жаль, что в их смысл никто не вникает. Как же Маркету удалось увеличить скорость ответа? Теперь на один вопрос может отвечать несколько специалистов, в зависимости от занятости. Что это значит для вас? Что никто так и не вникнет в суть вашего вопроса. Их задача — быстро ответить, а не решить проблему. Поэтому мне приходилось разными словами по несколько раз объяснять сотрудникам одно и тоже, в надежде, что в следующий раз моё обращение попадет к более-менее компетентному сотруднику. А не тому, что думает, что в Маркете платят за показы… Второе. Маркет непрозрачен для магазинов. Фактически это значит, что магазины размещаются на Маркете "на удачу". Приведу быструю тройку примеров, чтобы вы понимали масштаб. Пример 1.

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий