Новости такси блюз фильм 1990 актеры

В списке актеров и актрис, снявшихся в фильме Такси-блюз 1990 года, также имеется информация о героях и ролях, которых они сыграли. Taksi-blyuz, Taxi blues, 택시 블루스. «Такси-блюз» — художественный фильм 1990 года, режиссёрский дебют сценариста Павла Лунгина с Петром Мамоновым и Петром Зайченко в главных ролях.

Фильм "Такси-блюз (1990)".

1990, жанр - комедия, драма, режиссер - Павел Лунгин. Уже в самом название фильма "Такси-блюз" заключены связь и противоречие двух явлений, сосуществующих и взаимоисключающих. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Посмотрела наконец "Такси блюз" Павла Лунгина, очень давно собиралась. "Такси-блюз" с Петром Мамоновым в главной роли.

«Такси-блюз» 22 года спустя: Дебютный фильм Павла Лунгина выходит в прокат с 16 июня

Фильм наполняет атмосфера конца 1980-х годов, с её предчувствием перемен. Такси-блюз: Directed by Pavel Lungin. With Pyotr Mamonov, Pyotr Zaychenko, Vladimir Kashpur, Natalya Kolyakanova. A comedic love/hate relationship develops between a dour taxi driver and a hapless aspiring musician after the latter stiffs his cab fare. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Такси-блюз в хорошем качестве. Жанры: Мелодрама,Драма,Комедия.

Такси-блюз

Попав в очередной конфликт, Шлыков вынужден подать заявление в милицию, по которому Силивестрову грозит лишение свободы до пяти лет. Он забирает заявление назад, спасая Силивестрова от тюрьмы, но отбирает у него паспорт, обещая вернуть после возмещения финансового ущерба около 500 рублей в то время. Шлыков пытается сделать из саксофониста Силивестрова «чловеека» в своём представлении, принуждая его к грубому физическому труду. Внезапно судьба поворачивается к Силивестрову лицом.

Будем очень признательны за помощь. Некоторые сцены настолько трогательны, что иногда меня прямо до слёз пробирало. Не скучно наблюдать за всем случившимся ,а заодно вспомнить,как это было в 90е года.

Просто замечательный. Интеллигенция, люди искусства должны вести за собой народ, давать ему ценности помимо хлеба. А если интеллигент сам утратил все ориентиры, если он просерает Богом данный талант, безумствует, смотрит на мужика как на быдло? А корень проблемы-то намного глубже. Уничтожили большевички настоящую интеллигенцию, кому-то "повезло", выслали из страны, кто-то в лагерях лес рубил. Мамонов фактически сыграл себя тогдашнего, себя до обретения Бога и переоценки своей жизни, себя талантливого, не знающего что делать со своим талантом, безумствующего. Петр Зайченко потрясающе играет.

Основная идея фильма — неразрешимый конфликт мировозрений творческого и талантливого, но порочного Блюзмена и сильного и волевого, но ординарного таксиста «советской закалки». Фильм наполняет атмосфера конца 1980-х годов, с её предчувствием перемен. Конфликт мировозрений героев перекликается с конфликтом политической системы позднего СССР. Лунгин не отдает предпочтений ни одному из персонажей фильма. В общем да, на любителя, но я видимо не тот любитель. Показать все комментарии.

Такси-блюз

Иван замыкается в себе и начинает выпивать. Ему не хватает общения с музыкантом. Алексей с веселой компанией врывается в скромную холостяцкую комнатушку водителя. Среди многочисленных подарков — большая надувная секс-кукла.

Компания весело смеется и удаляется. Оскорблённый Иван пытается догнать их. В ролях.

После показа состоится обсуждение фильма с режиссером Павлом Лунгиным, модератором выступит Егор Москвитин. Все средства, вырученные от продажи билетов, будут направлены в фонд», - говорится в сообщении. Билеты можно приобрести по ссылке: childrenshospice.

Сайт Kinomod. RU представляет вашему вниманию информацию о фильме Такси-блюз: актеры, режиссеры, рейтинг фильма по версии КиноПоиска и IMDB, кадры и постеры, возможность оставить отзыв к кинокартине Такси-блюз 1990.

Он пронизан эмоциями, мелодиями и искренностью, заставляя зрителя задуматься о смысле жизни, любви и страсти к музыке. Главные герои сталкиваются с непростыми выборами, внутренними конфликтами и силой музыки, которая является источником вдохновения и исцеления. Этот фильм — это не просто история одного человека, это исследование человеческих чувств и стремлений через преломление музыки и окружающей реальности.

Скачать через торрент фильм Такси-блюз 1990 в хорошем качестве на Torrentify: Качество.

Такси-блюз (1990) скачать торрент

Он играет на контрастах, передавая истеричные выходки и плач своего героя, который проникает сквозь усталость и отчаяние. В то же время, Петр Зайченко в роли таксиста создает образ уверенного в себе человека, с мощным телосложением и неторопливыми движениями. Актеры Владимир Кашпур Рецензия на фильм История о том, как жизнь соединила двух совершенно непохожих людей — практичного таксиста Ивана и безвольного, спивающегося саксофониста Алексея.

Но к этому времени Селивёрстов на мели и ему негде жить, так он остаётся жить в коммуналке Шлыкова. Алексей и Иван постепенно становятся друзьями, но их дружба очень странная, поскольку они совершенно разные люди. Селивёрстов постоянно философствует о смысле жизни, своём предназначении, однообразии жизни простого советского человека и не может без алкоголя. Суровый Шлыков же считает деятелей искусства и прочих интеллектуалов причиной всех бед России. Алексей продолжает выпивать, заливает водой три этажа снизу и приносит Ивану немало хлопот.

Сначала Шлыков подаёт заявление в милицию , но, узнав, что Селивёрстову светит до пяти лет, в последний момент уничтожает заявление. После этого он отбирает у музыканта паспорт и заставляет отрабатывать 475 рублей , стоимость ремонта после затопления. Алексей моет и убирает такси Шлыкова, а также носит багаж его пассажиров. Иван решает сделать из слабого порочного человека сильного и решительного, но Селивёрстов этого не хочет и ищет лишний повод выпить. Одновременно с этим он постоянно упрекает Шлыкова в том, что тот замкнут в монотонном мирке советского человека и хочет затянуть туда самого Алексея. Мучаясь от алкоголизма и приступов депрессии, Селивёрстов пытается покончить с собой, но все его попытки лишить себя жизни оказываются провальными.

Да и Алексей на какое-то время превращается в барыгу, торгует водкой. Влияние Алексея сказывается на Шлыкове, он плачет, видя выступление Селивёрстова, подтанцовывает, даже начинает презирать свою складскую тусовку. Радуемся мы, веря, что искусство спасёт мир. Но, как показывает история, интеллигенция и народ всегда далеки друг от друга. И на контрасте — автомойка, спекулянты, сидящие или в подвале, или на пустыре. Такой микс во всём — старое до конца не ушло, новое до конца не наступило. Такое непонятное время, такой такси-блюз во всём. Человек прошлого поколения, человек системы — таксист Шлыкова и образ нового времени, духовного и творческого музыканта Лёху. Пётр Мамонов великолепно передал образ спившегося музыканта, который показывает не просто отчаянную жизнь, в попытках где-то чем-то перебиться, поживиться, а целое время страны на фоне распада. Мамонов своим образ доказал, что «сталинская» система себя изжила, а такие приверженцы как таксист Шлыков — избыток прошлого. Экспозиция представляет нам встречу труженика таксо-парка — сильного, строгого, уверенного в себе мужика с представителями нового времени: музыкальный коллектив, где саксофонист Алексей рвётся к постоянным гуляниям, движениям, совершенно не думая о распорядке и системе страны. Фильм позволяет увидеть всю ту систему через обычную деятельность Шлыкова — акцент на зарядке по утрам, на распорядке в таксо-парке, где большой коллектив слаженно выполняет свои обязанности. Вдобавок вне рабочего времени таксист позволяет увидеть зрителю различные отголоски предприятий, культуры на стыке поколений. Встреча с музыкантом противоречит системе, а долг, который Лёха должен, необходимо покрыть. Прекрасно режиссёр выдаёт эмоции и грубость Петра Зайченко, которому нужно добиться справедливости. В этом плане удивляет и забавляет, порой, поведение музыканта. Человек одного дня, который сейчас заработал, затем пропил и снова без гроша в кармане. Мы смотрим на ситуации с разных точек зрения, и если таксист пытается шантажировать, отбирает саксофон, то Алексей берёт в руки гитару. Это представитель того времени, когда можно одним вечером выпивать с иностранцем, а на утро махнуть в Америку. Без остановок, без оглядки на прошлое, в то время как Шлыков — привязан к работе, к своему соседу по коммуналке, к подружке, с которой иногда проводит время. Эпизоды со сбытом саксофона радуют ушедшей культурой, духом и временем. Люди менялись на глазах, отчего Шлыков был не в восторге от современной молодёжи, от музыкального коллектива Лёхи. Эти люди просто ломают его грубый, «сталинский» режим. С другой стороны привязанность героев друг к другу вызывает интересное явление. Перевоспитание, как понятие Шлыкова, должно проходит в поте лица, на заводе, честным и справедливым трудом. Но разве саксофонист рождён для этого? Диалог в таксо-парке при мытье автомобиля чувствительно передаёт разницу поколений. У одного героя такси, у другого блюз. Так и живёт страна, так и осуществлялась перестройка. Привязанность героев друг к другу стала намагничиваться с каждой минутой проведённого вместе времени. Но если Шлыков видел в музыканте заблудшую душу, которую нужно исправить методом «пятилетки за 3 года», то Алексей выискивал возможности существования за счёт прямолинейности таксиста. А ведь музыкант — лик творчества. Эго игры на саксофоне в пенной ванне. Его попытки показать, что он уже другого сорта, что он не часть системы великолепные и впечатляющие. Эпизод игры на музыкальном инструменты в обнажённом виде на фоне солнечной погоды и пения птичек напомнил кадр из французской драмы Бернардо Бертолуччи «Мечтатели», где герои также смотрели в окно, за которым проходила революция «общества сытых», и подал в отставку Шарль де Голль. Картина показывает, как неумолимо новые порядки уничтожают старый устой. Как бы не противился Шлыков переменам, они достигают всю страну: это отражается на поведении девушки Кристины, на атмосфере рабочих, на праздновании Дня рождения, а всему виной — саксофонист Алексей, который своим поведением и игрой вселяет новую надежду окружающим таксиста людям. Для большего сравнения поколений квартирант Шлыкова передаёт дух военного времени, задаёт тон патриотизма, когда через поколение Алексей уже беседует со знаменитым, западным музыкантом и вещах более актуальных. В этом и заключается тот диссонанс эпох. Режиссёр передал всё великолепно. Ироничный финал для Шлыкова показывает, что все попытки что-то поменять, ни к чему не приведут. Очень сильный эпизод с надувной куклой и «подарками» из заграницы, которые окончательно доказывают перемену в обществе. Финальные действия таксиста — это крик души, это оставшиеся силы для борьбы с победившей системой. К чему может привести человека-«робота» сильная перемена в обществе? К принятию «блюза», утрате «такси». Титры в конце показали, что стала с героями. Эта история о трудных взаимоотношениях таксиста-работяги и музыканта-алкоголика предлагает зрителю новый взгляд на действительность и этим будто бы опережает время. Перемены, которых так требовали наши сердца, но которые на поверку оказались не такими уж однозначными, Лунгин подвергает глубокому метафорическому осмыслению. Притворяясь камерной драмой, «Такси-блюз» таит в себе удивительной точности слепок эпохи. Центральные герои встречают друг друга случайно. Суровый таксист Шлыков однажды ночью подвозит талантливого саксофониста Лёху, который в перерывах между концертами в ДК пропивает все заработанное. Лёха не расплачивается за проезд, и Шлыков решает найти его и самостоятельно вернуть долг. Так начинается их странная история, которая оборачивается то взаимной ненавистью, то искренней привязанностью. Они раз за разом притягиваются и отталкиваются как магниты, не в силах разорвать эту почти мистическую связь. Но стоит только приглядеться, и в объемных образах созданных дуэтом Петра Зайченко и Петра Мамонова который тут показывает чуть ли не новый тип советского героя , можно разглядеть микромодель советской перестройки. Времена меняются, и на смену физически сильному грубоватому пролетарию - мастеру на все руки - приходит тщедушный и слабохарактерный интеллигент, который плохо приспособлен к жизни - но зато тонко чувствует и со всей страстью отдаётся тому немногому, что действительно умеет. Последнее поколение старой закалки застыло в растерянности, не в состоянии поспеть за новым, которое безудержно стремится в завтрашний день. Этот слом эпох, будучи показанным через взаимоотношения двух героев, производит особенный эффект. Категории хорошего и плохого размываются и утрачивают свой смысл перед ходом истории. Теперь будущее за тем, у кого есть музыка. Многие сейчас спрашивают чем так хорош Павел Лунгин - посмотрите и поймете. В советские времена это кино стало бы классикой, в ельцинские вызвало бы скандал, в путинские - бурное обсуждение и взаимную отписку в фейсбуках. Но ему не повезло выйти на экраны в 1990 году - эпоху безвременья, когда стены бытия трещали по всем швам. Фильм заметили - он даже взял один из призов Каннского фестиваля - но как-то быстро забыли. Ну и ладно, зато оно актуально смотрится 29 лет спустя, предельно точно описывая конфликт между двумя типами русского человека - жёсткого коммуниста Ивана и человека мира, креакла Алёши. Коммунист работает в такси сегодня бы гонял за убер и пытается крепко устоять на ногах в падающем в пропасть мире, пока креакл Алёша бухает и дудит в дуду сейчас писал бы рэпчик или занимался стендапом. Когда их пути пересекаются Иван жестко но с любовью пытается перевоспитать Леху, но в условиях новой экономической реальности его попытки перекроить бездельника и протохипстера приводят к неожиданным результатам. Рекомендую эту философскую притчу о том, что не делая добра, не получишь зла, всем поклонникам отечественного драматического кино - кстати, роль креакла Лехи сыграл молодой Петр Мамонов. История этого фильма — феерическая демонстрация драматического столкновения энергий, бурлящих на закате Красной Империи. Это фотография того уникального времени. Времени похожего на раздолбанное такси, несущееся по проспектам осыпающейся страны. Зритель, который станет пассажиром в старенькой волге с шашечками, конечно, будет сопровождаем предчувствием, что вот-вот транспорт перевернётся и взорвётся. Чудное время. Вдох перед катастрофой. Откуда-то звуком саксофона дует ветер перемен. Старшее поколение чувствует что-то, но выразить не может что же это. Остаётся только ворчать о теориях заговора и искать виноватых. А кто виноват? Работяги, порядочные и сильные, то и дело сталкиваются с чем-то новым и непонятным. Оно настораживает, оно противно, но, оказывается, без этого нового и живого трудно жить, вкусив один раз. Лунгин гениально рисует портреты того времени. Так живописно, что они оживают на экране, а зритель уже чувствует запах коммуналки и алкашей в очередях за водкой. Яркий фильм, лёгкий. Картина про сложные отношения и сложное время, смутное, но он говорит внятными кино фразами, а налёт абсурдности происходящего доставляет много радости такому зрителю как я. Что ж… Для кого-то Такси-Блюз будет отличным способом ощутить ностальгию, для кого-то новым путешествием в места, которые были… Но в которые уже и трудно поверить. Самое главное, этот фильм откроет то, что в вечности написали сердца тех людей, которые в то время мечтали и любили. Мечтали о жизни и любили жизнь. Националистически-антисемитский душок, делающий повседневную жизнь в позднем СССР поистине невыносимым, сопровождает не только героя Петра Зайченко, но и злобного деда в исполнении Владимира Кашпура, сослуживцев Шлыкова по таксопарку, его знакомых, а режиссерское мастерство Лунгина-дебютанта делает все возможное, чтобы дать неприглядную, тошнотворную картину позднего «совка» с его серыми подъездами, обшарпанными коммуналками, вездесущими алкоголиками, мордобоем и хамством. Здесь уже есть свобода, но пользоваться ей почти никто не умеет: постановщик разворачивает перед нами панораму вседозволенности таким образом, чтобы ксенофобия Шлыкова была понятна и логична не без цитат из «Таксиста» Скорсезе. Однако, в этом обнаглевшем мире, в полной мере демонстрирующем страшную цену свободы, есть место и творчеству, мистике создания новых миров, беседам с Богом — музыка Лехи Селиверстова, рождающаяся в его голове и сердце оператор Денис Евстигнеев показывает это чрезвычайно необычно чередованием крупных и средних планов, будто разрывая ткань серой повседневности , и является единственным оправданием этой свободы. Хотя Леха не просто не идеален, он ужасен в быту и общении, — жалкий алкоголик, тщедушный интеллигент, полное ничтожество с позиции спортивного и волевого Шлыкова, это человек без вкуса и меры его эскапады это хорошо показывают , но творчество, мистика рождения музыки в его сознании и подсознании окупает все его недостатки. В отличие от Моро, героя «Иглы» он не остался неоскверненным от пошлости и гадости окружающего мира, он также несет на себе печать китча позднего «совка», разлагающейся и смердящей империи. По этой причине Лунгин удивительно тонко демонстрирует иррациональность отношений Лехи и Шлыкова, в которых интерес и сострадание переплетается с завистью и ненавистью. Шлыков не понимает Леху, но чувствует, что в том что-то есть, что-то необъяснимое, влекущее, аттрактивное, так непохожее на него самого, поэтому иногда он пытается Леху учить и перевоспитывать, как это долгие годы делала Советская власть по отношению к своим «блудным» детям-неформалам. Однако, воинственность простой, как три копейки, души Шлыкова, его неприязнь к иррациональному, его измерение всего и вся физическим трудом лишь однажды отступают перед поэтической энергией лехиного таланта, и это меняет всю его жизнь. Лунгин выразил в своей картине нечто столь существенное, что даже с гибелью Союза, нащупанный им конфликт остался одним из нервов российской жизни как показывает недавняя лента Тарамаева и Львовой «Зимний путь», во многом повторяющая, вплоть до сцены со слезами, коллизию «Такси-блюза». Простые работяги, люди физического труда, имеющие часто чрезвычайно консервативное на грани ксенофобии мировоззрение, видимо, никогда не поймут людей искусства, интеллектуалов и интеллигентов — тех, кто работает умом и сердцем. И это проблема не только России, это один из основных бытийных конфликтов всех времен. Конечно, это меньшинство неидеально, он тоже, как и большинство, несет на себе все пороки и недостатки своего времени, но оно — носитель Божественной искры, оно только и двигает историю по крайней мере искусства и человеческой мысли вперед. Одним словом, нам всем надо научиться терпеть негативные последствия свободы, принять ее цену во имя той мистики межчеловеческого творческого общения, ради которой только и стоит жить. Два абсолютно разных мужчины по характеру и складу ума вдруг сталкиваются вместе. Один мужчина принимает депрессивный настрой, а второй если и нахлынывает меланхолия борется с ней, готов учить и других. Что и пытается сделать по сюжету. Один музыкант, личность творческая. Такому человеку просто необходимо творить, иначе он загнется, засохнет как цветок. Как правило, творческие люди не могут работать, ну если взять работу как физический труд. Не то что не умеют, а просто не хотят. Ведь как бывает — творец должен быть голодным. Поэтому многие люди-творцы на протяжении своей жизни отдают себя своему дело, и хорошо если это дело приносит деньги, ежели нет… Именно такой творческий человек Леха Петр Мамонов. Полная его противоположность — Иван Шлыков Петр Зайченко. Шлыков работает в такси, человек работящий и не терпит тунеядцев по крайней мере так в его глазах выглядит Леха. Так вышло, что Леха задолжал Ивану деньги, сумма немаленькая, поэтому Шлыков сначала пытается выбить с него рубли, а потом понимает что сблизился с Лехой и даже стал чем-то похож на него. Что забавно. Контраст двух разных мужчин рождает комедию в сюжете.

Он не раз признавался, что все, на что способен режиссер, он выкладывает и демонстрирует уже в первом фильме. И с этой точки зрения мелодрама «Такси-блюз» с андеграундным поэтом и лидером «Звуков Му» Мамоновым задала высокую планку. Лучшие концерты в Москве Узнайте о самых интересных музыкальных событиях. Вас готовы порадовать легендарные артисты советской эпохи, звезды 90-х и 2000-х, фрешмены, тиктокеры и не только. Мамонов стал для Лунгина тем самым счастливым талисманом, обеспечивающим успех у критики и зрителя фильму. Несмотря на внушительную фильмографию, где есть такие артхаус-хиты как «Луна-парк», «Свадьба» и «Ветка сирени», только второй фильм с Мамоновым-актером — «Остров», принес режиссеру зрительский успех. Кадр из фильма «Такси-блюз» Лучший режиссер: дебютанту аплодировали Канны Фестивальная судьба вышедшего в прокат в далеком 1990 году фильма «Такси-блюз», где в эпизоде снялся поэт и художник Дмитрий Пригов, сложилась счастливо.

х/ф «Такси-блюз» (1990 год)

Затем он преодолевает в себе презрение к западной культуре и идет на концерт Селивёрстова, где начинает плакать, восхищаясь его музыкой. Спустя некоторое время Алексей с весёлой компанией врывается в скромную холостяцкую комнатушку Шлыкова. Среди многочисленных подарков — большая надувная секс-кукла , которую гости вручают таксисту. Компания весело смеётся, снимает фотографию Шлыкова с секс-куклой и удаляется. Оскорблённый Иван пытается догнать их. На угнанном такси он преследует красный « Мерседес ». Однако погоня заканчивается катастрофой — обе машины разбиваются. Шлыков с трудом вылезает из такси и спешит спасти Селивёрстова, но оказалось, что он гнался не за той машиной и за рулём сидел японец. Ошеломленный Шлыков с пострадавшим японцем на плече идёт по дороге, и в этот момент обе машины взрываются.

Перед заключительными титрами описывается судьба героев фильма. Селивёрстов, пройдя принудительное лечение в психиатрической больнице , выпустил в Нью-Йорке свой второй диск.

Сначала Шлыков подаёт заявление в милицию , но, узнав, что Селивёрстову светит до пяти лет, в последний момент уничтожает заявление. После этого он отбирает у музыканта паспорт и заставляет отрабатывать 475 рублей , стоимость ремонта после затопления.

Алексей моет и убирает такси Шлыкова, а также носит багаж его пассажиров. Иван решает сделать из слабого порочного человека сильного и решительного, но Селивёрстов этого не хочет и ищет лишний повод выпить. Одновременно он постоянно упрекает Шлыкова в том, что тот замкнут в монотонном мирке советского человека и хочет затянуть туда самого Алексея. Мучаясь от алкоголизма и приступов депрессии, Селивёрстов пытается покончить с собой, но все его попытки лишить себя жизни оказываются провальными.

Однажды судьба сводит его со знаменитым американским саксофонистом Холом Сингером, который оценил музыкальные умения Селивёрстова. Естественно, знакомство с именитым музыкантом из Америки не обошлось без пьянки в доме Шлыкова. Алексей сообщает Ивану, что он уезжает выступать в США. Шлыков не верит в то, что Селивёрстов вместе с загулявшей компанией иностранцев сможет чего-то добиться.

Проходит время и однажды во время поездки по городу Шлыков видит на экране трансляцию концерта Алексея и, будучи совершенно поражённым от увиденного, останавливается прямо посреди дороги, чтобы посмотреть его концерт.

Сколько серий: 105 мин. Однажды блюзмен проводит бурную ночку, после чего вызывает такси и едет домой. Водителем приехавшей машины оказывается Иван.

Основная тема фильма — это музыка блюза, которая играет важную роль в жизни главного героя. Зрители погружаются в атмосферу уличных музыкальных выступлений, где блюз становится не только звуковым фоном, но и сердцем и душой самого города. Фильм великолепно передает атмосферу Нового Орлеана, его уличную культуру и богатство музыкального наследия. Он пронизан эмоциями, мелодиями и искренностью, заставляя зрителя задуматься о смысле жизни, любви и страсти к музыке.

Фильм дня: «Такси-блюз»

Такси-блюз: Directed by Pavel Lungin. With Pyotr Mamonov, Pyotr Zaychenko, Vladimir Kashpur, Natalya Kolyakanova. A comedic love/hate relationship develops between a dour taxi driver and a hapless aspiring musician after the latter stiffs his cab fare. Taksi-blyuz, Taxi blues, 택시 블루스. «Такси-блюз» был задуман и получился диким фильмом, где-то даже экстремистским, как полосатые трусы разговаривающего с Богом саксофониста. На фоне российской экранной «чернухи» порога 1990-х, «Такси-блюз» привлекал подлинным драматизмом, нестандартным изобразительным решением, блестящими актерскими работами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий