Сжатое изложение. Прочитайте и озаглавые текст. 5. Написание изложения. Сжатое изложение ученицы. Подготовка к сжатому изложению по учебнику для 6 класса (Баранов, Ладыженская и др.). Ребята помогите выполнить упр.75 сжатое изложение 6 класс автор ладыженская. Подготовка к сжатому изложению с элементами сочинения текста художественного стиля. урок русского языка в 6-м классе.
Русский язык 6 класс ладыженская упр 119 сжатое изложение 6 класс
Сжатое изложение (урок русского языка с использованием РК и использованием ИКТ) | Мивульник. 2 часа назад. Подскажите, пожалуйста, у моего ребенка пропущено занятий 50%, могут ли ему не дать аттестат за 9 класс? За 3 четверти аттестован и сдал собеседование. |
Русский язык 6 класс учебник Баранов задание 148 | Инфоурок › Русский язык ›Конспекты›Конспект урока "Сжатое изложение" по учебнику М.Т. Баранов, нская и др. |
Русский язык 6 класс ладыженская упр 119 сжатое изложение 6 класс | сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно под парусом. |
Смотрите также
- Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер... -
- ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская. § 28 Упр. 144 Напишите сжатое изложение
- ГДЗ Упражнение 242 Часть 1 Учебник по русскому языку 6 класс Ладыженская, Баранов, Тростенцова ФГОС
- Вопрос вызвавший трудности
- Ответ на Номер №148 из ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.
Презентация, доклад на тему Сжатое изложение в 6 классе
Перефразировать абзац Морозный мартовский день 1819 года оказался главным днём в жизни мичмана. Он принял решение, из которого вырос знаменитый «Толковый словарь живого великорусского языка». А мичманом был Владимир Иванович Даль.
Возьмем глаголы обуть и разуть. На какие части они членятся? В них четко осознаются приставки об- вариант приставки о и раз- сравним аналогичное значение приставок в глаголах одеть и раздеть , показатель инфинитива -ть. Где же корень?
Корень -у-. Этот корень выделяется как остаток после вычленения приставки и иных глагольных показателей. Его особенность состоит в том, что он не употребляется вне сочетания с приставками. Такие корни, которые употребляются лишь в сочетании со словообразовательными морфемами приставками или суффиксами , называют связанными, отличая их от «обычных» — свободных корней. Валька тосковал по Москве. Тосковал по жизни, в которой всё время что-то происходит.
Хотелось толкаться и спешить. Хотелось, чтобы кругом говорили о делах. Но больше всего тянуло Вальку к улицам. Хотелось даже того, чего раньше очень не любил. Не любил он бывать на улице, когда все возвращаются с работы и народу так много, что просто темно идти, ничего не видишь, кроме портфелей и продуктовых сумок. Если повезёт и встретится собака, то целиком её тоже никак не увидишь — или нос мелькнёт, или хвост.
Лучше всего на улицах ранним утром. Волнующе пахнет политым асфальтом. Никто не тычет мокрым луком в лицо.
Новая, с иголочки, мичманская форма греет плохо. Ямщик тычет кнутовИщем в небо, щурит серый холодный глаз под заледеневшей бровью, басИт, утешая: —Замолаживает... Этот морозный мартовский день 1819 года оказался самым главным в жизни мичмана.
Застывшими пальцами исписал мичман в книжке первую страничку.
Так начался незабываемый бег. Впереди мчалась перепуганная тварь. За крысой, крича что- то в роде «Кыш! За мной с пронзительным звоном спешил трамвай, а параллельно ему по тротуару бежала моя спутница, громко требуя проявить сострадание к несчастному животному. Так мы все четверо — крыса, я, трамвай и моя знакомая — взбежали на подъём. Тут крыса лихо метнулась с рельсов. Я умудрился выскользнуть в другую сторону. Мы некоторое время молча отдувались, не в силах произнести ни единого слова.
Корень — это главная, обязательная часть слова. Именно корень выражает основное значение слова. Сравним слова дом и дом-ик суффикс обозначает размер — «маленький», а корень — сам предмет , бежать и при-бежать. Но так бывает не всегда. Возьмем глаголы обуть и разуть. На какие части они членятся? В них четко осознаются приставки об- вариант приставки о и раз- сравним аналогичное значение приставок в глаголах одеть и раздеть , показатель инфинитива -ть. Где же корень? Корень -у-.
Этот корень выделяется как остаток после вычленения приставки и иных глагольных показателей. Его особенность состоит в том, что он не употребляется вне сочетания с приставками.
Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119 по серому насту сани и?
Этот морозный мартовский день 1819 года оказался самым главным в жизни мичмана. Застывшими пальцами исписал мичман в книжке первую страничку. А мичманом, который посвятил жизнь его составлению, был Владимир Иванович Даль.
Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно под парусом.
Ямщик, укутанный в тяжелый тулуп, понукает лошадей, через плечо поглядывает на седока. Новая, с иголочки, мичманская форма греет плохо. Ямщик тычет кнутовИщем в небо, щурит серый холодный глаз под заледеневшей бровью, басИт, утешая:—Замолаживает...
А мичманом, который посвятил жизнь его составлению, был Владимир Иванович Даль. Буланову и В. Изображение слайда Слайд 7: 5.
Выяснение значений непонятных слов Басить. Говорить басом. Твердая корка на снегу после короткой оттепели.
Едешь на санях по насту. Покрывшийся льдом. Заставлять делать что-н.
Понукать коня. Воинское звание младших командиров Военно-морского флота. Присвоили звание мичмана.
Первый чин офицера- моряка в царской России, человек, носящий этот чин. Пассажир, едущий в экипаже обычно наемном. Всадник, верховой.
Кучер на ямских лошадях. Изображение слайда Слайд 8: 6. Определение основной мысли текста Морозный мартовский день 1819 года оказался главным в жизни В.
Дали: в этот день он принял решение собирать слова. Изображение слайда «Дело всей жизни», «Важное решение», «Решение, которое перевернуло жизнь В. Изображение слайда Слайд 10: 8.
Анализ текста - Какова композиция текста? В тексте есть две больших части: в одной рисуется эпизод из жизни В. Даля, в другой - даются необходимые пояснения: сообщается, кто этот седок, которого везет на легких санях по насту ямщик, какую роль в жизни мичмана сыграет этот день.
Эта часть заинтересовывает читателя, которому хочется узнать, кто же этот человек, замерзающий от холода и в то же время не теряющий интереса к словам, к тому, как говорят в народе.
Ямщик понукает лошадей, поглядывает через плечо на седока. Тот жмется весь от холода. Новая мичманская форма греет плохо. Ямщик тычет кнутовищем в небо, басит: -Замолаживает, то-есть пасмурнеет. К теплу. Мичман достаёт карандаш и книжку, записывает значение нового слова.
Сжатое контрольное изложение ( презентация к уроку русского языка в 6 классе по — презентация
Какое диалектное слово заинтересовало мичмана? По серому насту сани идут легко, словно под парусом. Ямщик, укутанный в тяжёлый тулуп, понукает лошадей, через плечо поглядывает на седока. Тот жмётся от холода, поднял воротник, сунул руки в рукава. Новая, с иголочки, мичманская форма греет плохо.
Тростенцова и др. Оно содержит подробные поурочные конспекты с указанием образовательных целей уроков, необходимого оборудования, а также разнообразный дидактический материал. Использование пособия позволит оптимизировать процесс подготовки к уроку, сделать его более результативным.
Тот жмется от холода, поднял воротник, сунул руки в рукава.
Новая, с иголочки, мичманская форма греет плохо. Ямщик тычет кнутовИщем в небо, щурит серый холодный глаз под заледеневшей бровью, басИт, утешая: —Замолаживает... Этот морозный мартовский день 1819 года оказался самым главным в жизни мичмана. На пути из Петербурга в Москву он принял решение, которое перевернуло его жизнь. Застывшими пальцами исписал мичман в книжке первую страничку. А мичманом, который посвятил жизнь его составлению, был Владимир Иванович Даль. Немножко побольше вышло, но в 4-5 предложений, по-моему, не уместиться. Ямщик понукает лошадей.
Седок жмётся от холода. Ямщик тычет кнутовищем в небо и успокаивает, что замолаживает. Видя недоумение мичмана, он объясняет, что "замолаживать" - значит "пасмурнеть", и это - вестник скорого тепла. Мичман вытаскивает из кармана записную книжку, карандашик и выводит старательно определение этого слова.
Печь занимала половину избы. В солнечный день свет плохо проникал сквозь маленькие оконца. Мебели было мало. Избы таких людей были очень скромны.
В зимние вечера семья собиралась около стола. В железном блюдце поблескивала свеча, освещающая комнату. Пропущена микротема: зачем семья собиралась вокруг стола Слайд 17 К избе примыкал обширный двор с большим количеством скота. На дворе хранилась гонебная рухлядь. Каждый ямской двор как крепость, защищенная от воров и диких зверей под охраной самих хозяев.
Изложение 6 класс. Аудиозапись и текст.
Информация | Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119 по серому насту сани идут легко, словно под парусом. |
Сжатое контрольное изложение ( презентация к уроку русского языка в 6 классе по — презентация | Русский язык, Уроки, 6 класс, Обучение сжатому изложению на уроках русского языка. |
Упражнение № 119 - ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская | Немножко побольше вышло, но в 4-5 предложений, по-моему, не уместиться. Ямщик понукает лошадей. Седок жмётся от холода. Ямщик тычет кнутовищем в небо и успокаивает, что замолаживает. |
Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер... - | Немножко побольше вышло, но в 4-5 предложений, по-моему, не уместиться. Ямщик понукает лошадей. Седок жмётся от холода. Ямщик тычет кнутовищем в небо и успокаивает, что замолаживает. |
Ответ на Номер №148 из ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.
Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119. по серому насту сани идут легко, словно под парусом. Последний слайд презентации: Сжатое контрольное изложение (презентация к уроку русского языка в 6 классе по: Литература. М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова и др. Упражнение № 119 из решебника ГДЗ на учебник в двух частях по Русскому языку 6 класса от авторов М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова. 1класс, часть 1, стр.18-19 Прописи Горецкий, Федосова Какие слова в схемах. Вопрос по русскому языку: Помогите очень срочно написать изложение по тексту: Январь — месяц больших молчаливых снегов. Прилетают они всегда вдруг. Вдруг ночью зашепчутся, зашепчутся деревья: что-то творится в лесу.
ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская. § 28 Упр. 144 Напишите сжатое изложение
Упражнение № 119 из решебника ГДЗ на учебник в двух частях по Русскому языку 6 класса от авторов М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова. 1класс, часть 1, стр.18-19 Прописи Горецкий, Федосова Какие слова в схемах. Последний слайд презентации: Сжатое контрольное изложение (презентация к уроку русского языка в 6 классе по: Литература. М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова и др. Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119. по серому насту сани идут легко, словно под парусом.
Сжатое изложение (урок русского языка с использованием РК и использованием ИКТ)
Презентация, доклад на тему Сжатое изложение в 6 классе | Урок русского языка в 5 классе УМК Ладыженской Т.А. |
Русский язык. 6 класс | Размещено 4 года назад по предмету Русский язык от vika22826. Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119. по серому насту сани идут легко, словно под парусом. Ямщик, укутанный в тяжелый тулуп, понукает лошадей, через плечо поглядывает на седока. |
Презентация, доклад на тему Сжатое изложение в 6 классе
На этой странице находится вопрос Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно под парусом?, относящийся к категории Русский язык. Инфоурок › Русский язык ›Конспекты›Конспект урока "Сжатое изложение" по учебнику М.Т. Баранов, нская и др. ОБУЧАЮЩЕЕ ИЗЛОЖЕНИЕ (6 класс) (закрепление навыков ключевых и предметных компетенций учащихся в плане выполнения стандарта общего. Подготовка к сжатому изложению по учебнику для 6 класса (Баранов, Ладыженская и др.). Изложения по русскому языку в 6 классе. Сжато изложение, изложение с изменением лица, обучающее изложение. Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно под. парусом.