Купить официальные билеты на спектакль Свадьба Кречинского в Театр драмы им. Горького. Мюзикл «Свадьба Кречинского» по мотивам пьесы Сухово-Кобылина в постановке Алексея Франдетти (Малый театр) стал победителем в номинации «Лучший музыкальный спектакль». Уверена, «Свадьбу Кречинского» многим театралам захочется пересмотреть не раз, так много в спектакле глубоких, не поверхностных, интересных пластов и в решениях постановщика, и в актерской игре, и в художественном оформлении. Спектакль поставлен по одноименной пьесе Александра Сухово-Кобылина. премьера комедии «Свадьба Кречинского». Спектакль был создан в рамках реализации проекта «Культура малой Родины».
В Омске жених сумел откупиться от полиции, но сорвал свадьбу
премьера спектакля "Свадьба Кречинского" состоялась! В этот день было всё: от казино с картами и рулеткой до настоящей шулерской комедии - весёлой, яркой и запоминающейся! Водевиль «Свадьба Кречинского» драматурга Александра Сухово-Кобылина — первая часть трилогии «Картины прошедшего», написанной в середине XIX века. премьера спектакля "Свадьба Кречинского" состоялась! В этот день было всё: от казино с картами и рулеткой до настоящей шулерской комедии - весёлой, яркой и запоминающейся! 26 и 27 марта Новосибирский академический драматический театр «Красный факел» представляет премьеру водевиля «Свадьба Кречинского» по пьесе Александра Сухово-Кобылина.
Премьера спектакля «Свадьба Кречинского». Репортаж
Музыкальная комедия «Свадьба Кречинского» – это не просто современно! Новый спектакль — «Свадьба Кречинского» — тоже созвучен времени. Именно такой я увидела наполненность спектакля «Свадьба Кречинского». Это постановка крупных планов, ярких эмоций и насыщенных смыслов. Премьерные показы спектакля «Свадьба Кречинского» состоятся 17-го и 25-го июня в 17.00. Постановка выпущена в двух составах.
В Малом театре сыграли «Свадьбу Кречинского»
И костюмы и оформление и актеры!! Елкина Светлана 20. Понравилась игра артистки, исполнявшей роль Лидочки. Данил 01. То, как команда НДТ выстраивает сценографию и все меняется прямо на глазах - заслуживает уважения, на это можно смотреть вечность. Трупа, как всегда шикарна! Маяк Анастасия 01. Евгений Лапшин в роли Расплюева просто неподражаем.
Сергей 19. В роли Расплюева он неподражаем. Спасибо за доставленное удовольствие. Марьин Максим 10. Но игра некоторых актеров поразила своей полной отдачей и экспрессией, супер! Всем рекомендую эту местами смешую, местами трепещущую душу... Классическая постановка без именно чрезмерных наигранности и юмора.
Каждый актёр выделялся, не оставался в тени, даже молодые актёры. Чтобы сложилось своё мнение и впечатление, посетить надо обязательно! Получила огромное удовольствие от игры замечательных актеров нашего театра! Евгений Лапшин в роли Расплюева неподражаем, наслаждалась... Спасибо Красовская Евгения 13.
Уткина Елена 24. Рекомендую всем! На протяжении всего спектакля переживала за Лидочку ,папу, а каков Кречинский! Блестящая игра актеров , классическая постановка спектакля - именно за этим и приходишь в театр!
Мне хотелось долго, долго аплодировать , спасибо огромное, это было настоящее удовольствие! Забродский Станимир 11. Я видел, что подросткам, сидящим в ложе 3 если смотреть по окну заказа билета было скучно большую часть времени, как и мне. Меня впечатлило большое количество декораций и их изменение по ходу спектакля. Диалоги менее содержательны, чем в "Сирано де Бержерак". Федосеева Татьяна 10. Не о нём, не о Кречинском. О любви, бескорыстной и беззаветной... О России, где дороги, дураки и...
Очень музыкальный, ритмичный и красивый спектакль! Зрелищный и яркий! Очень интересные функциональные декорации!!! Артисты точно поймали кураж! Финал фееричен!!! Кречинский в исполнении Никиты Пивоварова бесподобен! Игорь Омельченко, как всегда, на высоте!!!
Или наоборот — детектив, похожий на комедию. Следующий показ спектакля «Свадьба Кречинского» пройдёт в новом театральном сезоне в сентябре.
То есть, с режиссёром Кузиным они работают уже уверенно и давно. Спектакль "Безумный день, или Женитьба Фигаро" Так и что же я ожидала от четвёртого спектакля так полюбившегося мне режиссёра? Наверное, опять этой магической ретроспективы в прошлое. Чтобы мне, молодому зрителю несмотря на то, что история уже пыльненькая, не на моём языке написанная , было не скучно, а интересно, вкусно и даже по-школьному поучительно. Но магии, к сожалению, не получилось. Но как по мне, Кречинский в роли отдельного персонажа совсем не интересен. О том, что не всегда нужно доверяться удаче. Для кого-то, может быть, - об авантюристе, хотя для меня - про человека, который живёт как живёт, - отмечает Руслан Шапорин. Положим, вся жизнь этого человека - почти шекспировская игра, он готов идти по головам, не щадить никого, даже способен на неприкрытое насилие было реально больно видеть, как Кречинский-Шапорин избивает Расплюева-Алексеева. В общем, вся его жизнь - блеф и игра, а в исполнении Руслана Шапорина Кречинский получился и вовсе такой "красивый, плохой, злой". Ну и что с того? Кречинский не для молодёжи? Наблюдать за злодеяниями и обманом Кречинского в отличие от "На всякого мудреца довольно простоты" как-то даже неприятно и мерзко. Ведь Кречинский - тот редкий тип действительно отрицательного персонажа. Спектакль зачем-то сконцентрирован на личности Кречинского, а также на местечковых конфликтах героев пьесы, вместо действительно актуальных для моего времени проблем.
Вести Твери
«Свадьба Кречинского», Губернский театр, спектакль в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. Блистательная комедия «Свадьба Кречинского» вот уже 160 лет остается одной из самых репертуарных пьес русского театра. съёмочная группа Премии «На Благо Мира» подготовила репортаж о премьере спектакля «Свадьба Кречинского» по пьесе А.В. Сухово-Кобылина в Театре Российской Армии.
Мир глазами Кречинского: репертуар алтайской драмы пополнился комедией по пьесе Сухово-Кобылина
Сюжет актуален на все времена, поскольку пороки человеческие вечны. Вот только на кон оказываются поставленными не только деньги… По утверждению литературоведов, комедию «Свадьба Кречинского», принесшую автору мировую славу, А. Сухово-Кобылин задумал и написал в тюрьме 1850-1854 , где находился по несправедливому подозрению в тягчайшем преступлении.
Предложенные театром актеры совпадают с моим виденьем спектакля, их попадание в роли стопроцентно. Так что спектакль обещает быть необычным и ярким». В спектакле звучат старинные русские романсы. VI Международный Рождественский фестиваль искусств.
Как-то вот запало с открытой репетиции, где мы влюбились в Олесю. Интересно было наблюдать за действием и раскрытием образов. Такой типичный глава семейства, в меру строгий, рачительный и безумно любящий свою дочь, роль которой блестяще исполнила Анастасия Корень. Радуюсь, видя как Анастасия растёт с каждой ролью. Невозможно не влюбиться в Расплюева со всеми его пороками и недостатками. Такой вот яркий образ был создан Романом Кубацких. А как он поёт! Очень отозвалась деревенская тема. В этой сцене было ощущение, что актёры ненадолго оторвались от сохи и сейчас же снова вернутся к своим делам.
Я в диком восторге, как это всё профессионально обыграно! Зрители восторженно реагировали на каждое их появление и бурно делились своими эмоциями в фойе после спектакля! Никого не оставили равнодушными обалденная пластика и шикарнейшие голоса актёров! Некоторый диссонанс вызвал Нелькин. Совсем не таким я его представляла, как показал нам Михаил Арефьев. Ожидая увидеть деревенского увальня, была несколько удивлена появлением довольно интересного молодого человека с явными аристократическими замашками. Но это всего лишь разные взгляды, которые имеют право быть.
Несмотря на то, что пьеса написана более 150 лет назад, в современных декорациях Вячеслава Окунева, необычном световом решениии Ивана Виноградова, стилизованным костюмам 19-го века Анастасии Пугашкиной, спектакль смотрится как никогда современно. История неудачливого охотника за приданным в исполнении Александра Фаддеева особенно актуальна в 21 веке, когда жажда наживы и материального обогащения противопоставляется искреннему чувству. Премьера спектакля: 11 марта 2023 года.
Свадьба Кречинского
Сухово-Кобылина «Свадьба Кречинского». История азартного игрока Кречинского, который привык ставить на кон свою честь и готов принести в жертву своей страсти судьбу влюбленной барышни Лидочки Муромской, — становится для режиссера подступом к серьезному разговору о главной проблеме российской действительности. Спустя 160 лет после написания пьесы нас волнуют все те же проблемы, тема взяток, коррупции, остается такой же насущной, как во времена Сухово-Кобылина, а текст автора о судах звучит как выдержка из сегодняшних газет и интернет-порталов. На сцене — яркий, призрачно-обманчивый мир Игрока, похожий одновременно и на арену, и на колесо рулетки, и на крутящийся барабан современных игровых телешоу. В мире Кречинского все — игра, все искрится, манит, затягивает в круговорот красивой, роскошной жизни, и перед этим гипнотическим шоу Кречинского невозможно устоять. Чтобы спасительная свадьба с Лидочкой состоялась, Кречинский решается на самую изощренную и рискованную Игру в своей жизни… Этот спектакль стоит особняком: как правило, Кречинского представляют эдаким Остапом Бендером, легким авантюристом, но это совсем другая натура — циничная, равнодушная, думающая только о деньгах.
И все бы хорошо, да вот только Кречинский оказывается карточным шулером, а вся история со свадьбой — искусной аферой. При этом ни Муромские, ни Кречинский и представить себе не могут, куда заведет их эта любовно-свадебная интрига… Александр Васильевич Сухово-Кобылин на репетициях «Свадьбы Кречинского» любил повторять актерам, что его пьесу надо играть со скоростью французского водевиля. И действительно, ее сюжет полон комических ситуаций и настолько неожиданных поворотов, что сложно даже предположить, какую развязку получит эта история в продолжении «Свадьбы Кречинского» — сатире «Дело».
Блистательная комедия «Свадьба Кречинского» вот уже 160 лет остается одной из самых репертуарных пьес русского театра. Сюжет актуален на все времена, поскольку пороки человеческие вечны.
Вот только на кон оказываются поставленными не только деньги… По утверждению литературоведов, комедию «Свадьба Кречинского», принесшую автору мировую славу, А.
Кроме того, обычно героя играли маститые актеры в возрасте, а ведь если следовать задумке автора, то это молодой человек, как раз мой ровесник. То есть мы с ним совпали по энергетике. В принципе, это редчайший случай в театре, когда играют сверстников. Антон Хабаров Исполнитель роли Кречинского Рецензии в СМИ «Заглавный герой в интерпретации Хабарова — настоящий оборотень, разрушающий жизни окружающих с обольстительной улыбкой на лице. Актер с удовольствием жонглирует масками, которые меняет на ходу его Кречинский: от обаятельного авантюриста — к подлецу, от пылкого влюбленного — к убегающему от правосудия трусу. Галавинская пошла на рискованный эксперимент — свела воедино все три части в одном спектакле.
Спектакль «Свадьба Кречинского»
В исполнении Кристины Василенко этот персонаж получился живым, открытым, максимально приближенным к поколению современных подростков, а в самый сложный момент жизни способный на мудрые поступки. За рамками сцены Много в спектакле и комедийных моментов, в которых проявили себя практически все действующие лица - персонажи Эдуарда Тимошенко, исполнившего роль отца Лиды, Елены Кегелевой — её тетушки, а также Артёма Казакова, Константина Кольцова, Виктора Осипова, Михаила Меньших, Татьяны Данильченко. Сам спектакль художница Ульяна Глумова оформила минималистично. Зато вовсю было задействовано пространство, находящееся за рамками сцены: герои то и дело выходили из зала, выныривали из подпола, балансировали на краю сцены. Активно использовался и экран, на котором возникали поясняющие действие титры, крупные планы героев, а затем и эпилог — видеообращение Лидочки к своему возлюбленному после его ареста, в котором она произносит: «Такая судьба, такая жизнь, такие мы! После успешных премьерных показов увидеть постановку зрители смогут в новом театральном сезоне. Фото предоставлено Алтайским краевым театром драмы Лента.
Хороший литературный материал даёт зрителю богатую пищу для размышлений, так как пьеса, заявленная как комедия, имеет глубокий смысл и по сути своей драматична. А убедительная игра актёров, как прожектор, высвечивает то, что скрыто под костюмами: страсть к стяжательству и готовность к подлости, лицемерие и двуличность, жестокость и цинизм, внутреннюю пустоту и нежелание смотреть правде в глаза. Спектакль получился не только ярким и красивым, но и глубоко психологичным. И зритель, при внимательном и вдумчивом просмотре, увидит, как описанные полтора века назад события и характеры легко угадываются в наши дни.
Антон Хабаров Исполнитель роли Кречинского Рецензии в СМИ «Заглавный герой в интерпретации Хабарова — настоящий оборотень, разрушающий жизни окружающих с обольстительной улыбкой на лице. Актер с удовольствием жонглирует масками, которые меняет на ходу его Кречинский: от обаятельного авантюриста — к подлецу, от пылкого влюбленного — к убегающему от правосудия трусу.
Галавинская пошла на рискованный эксперимент — свела воедино все три части в одном спектакле. Продолжительность постановки увеличилась до трех часов, но не потеряла в качестве. На сцене — весь спектр проблем современного общества: от коррупции до несовершенства бюрократического аппарата. При этом нельзя сказать, что действие напрямую перенесено в наше время…» Наталья Васильева.
К этому произведению не ослабевает интерес: поднятые в нем вопросы остаются актуальными и в XXI веке. Для режиссера постановки Ани Макеевой — это вторая работа на тему русской свадьбы. Ей интересно исследовать, как в произведениях классической драматургии интерпретируется одно из важнейших событий в жизни каждого. Кто-то вступает в брак по любви, а для кого-то это возможность улучшить свое благосостояние.
Смотреть конкурсные работы
- Действующие лица и исполнители
- Премьера "Свадьбы Кречинского" в БДТ
- Действующие лица и исполнители
- Курсы валюты:
Режиссер воронежского спектакля «Свадьба Кречинского» победил в конкурсе Минкульта
И тема взяток, коррупции, несовершенства бюрократического аппарата, который абсолютно безразличен к человеку, остается такой же насущной, как 160 лет назад, во времена Сухово-Кобылина. Сухово-Кобылин был разочарован устройством российского бытия. Он лично столкнулся с этой системой и понимал, что изменить ее невозможно. Человек, индивид, не может доказать системе, что он невиновен, даже если он действительно невиновен. Мы с вами живем в мире блефа и игроков. Блефуют у нас сейчас так, что по сравнению с реальными сегодняшними игроками Кречинский — сама невинность.
Но правда ещё и в том, что молодые так бы не сыграли. Будем очень признательны за помощь.
Для авантюриста Кречинского нет ничего святого, если речь идет о карточной игре. Он знает все законы света, но это не спасает от банкротства — огромное состояние растворилось в карточных долгах. Вот-вот его объявят несостоятельным. Способ спастись от неминуемого позора и бесчестия — выгодная женитьба.
Свет создаёт особое эмоциональное состояние и погружает в атмосферу происходящего действия, а детали стилизованных под историческую эпоху костюмов подчёркивают характеры героев. Хороший литературный материал даёт зрителю богатую пищу для размышлений, так как пьеса, заявленная как комедия, имеет глубокий смысл и по сути своей драматична. А убедительная игра актёров, как прожектор, высвечивает то, что скрыто под костюмами: страсть к стяжательству и готовность к подлости, лицемерие и двуличность, жестокость и цинизм, внутреннюю пустоту и нежелание смотреть правде в глаза. Спектакль получился не только ярким и красивым, но и глубоко психологичным.