"ВЫХИНО") БУДЕТ ЗАЕЗЖАТЬ К СТАНЦИИ МЕТРО "ЛУХМАНОВСКАЯ" С 19 апреля в Москве из-за отмены левого поворота с ул. Салтыковской на Косинское шоссе будет изменена схема движения маршрута №501 Люберцы (м-н "Турист") - Москва. С 19 апреля изменится схема движения автобусного маршрута № 501 (Люберцы (магазин «Турист») — Москва (метро «Выхино»), сообщается на официальном интернет-портале администрации округа. Что касается метрополитена, долгие годы для жителей большинства подмосковных районов — иметь такую станцию «под боком» было лишь мечтой. Пешеходный переход через железнодорожные пути вблизи станции "Люберцы-1" планируется построить во второй половине 2023 года, сообщили в пресс-службе администрации Люберецкого округа.
Вниманию жителей Люберец: введена в строй Большая кольцевая линия метро
Ведомство сообщает, что в настоящий момент строители приступили к забивке специальных ограждений котлована перехода, в августе будут устанавливать железобетонные монолитные конструкции. Протяженность участка реконструкции составляет 1,5 километра по основному ходу и порядка 3 километров по боковым проездам и съездам. Проектом предусмотрено увеличение количества полос движения от 4 до 8.
Благодаря сохранению трасс следования без заезда к «Некрасовке» и «Улице Дмитриевского» жители смогут доезжать до нужных им станций метро без затрат времени на высадку пассажиров на промежуточных остановках. На маршруты выйдет 116 автобусов.
Из них 50 машин будет ходить к станции «Некрасовка». Остальные маршруты не будут включать «Некрасовку» и «Улицу Дмитриевского».
А 888к будет ходить до станции «Улица Дмитриевского». Теперь он будет ходить по улице Липчанского, затем по Рождественской улице, после — на Покровскую улицу и ехать к станции Люберцы. Новые маршруты поспособствуют существенному сокращению времени в пути для жителей ЖК «Люберцы-2015» до метро. Благодаря сохранению трасс следования без заезда к «Некрасовке» и «Улице Дмитриевского» жители смогут доезжать до нужных им станций метро без затрат времени на высадку пассажиров на промежуточных остановках.
В конце марта 2018 года заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил, что участок « Косино » — « Некрасовка » планируется запустить к концу лета 2018 года [17] , хотя, по его же словам, техническая возможность для такого пуска отсутствует, и линия будет запущена полностью в 2019 году [18]. Тем не менее, открытие станции состоялось 3 июня 2019 года [1]. Расположение и вестибюли[ править править код ] Станция располагается в Косино-Ухтомском районе вдоль начала платной автомагистрали М12 «Восток» Москва — Казань — Екатеринбург , с выходами к Лухмановской улице и улице Дмитриевского города Москвы и к жилой застройке города Люберцы Московской области [2]. К 2021 году на базе станции планируется организация транспортно-пересадочного узла «Лухмановская», в состав которого войдёт автовокзал , обычная и перехватывающая парковки [19] , а также торгово-развлекательный центр, офисно-деловой комплекс и апартаменты [20]. Станция имеет два вестибюля [21]. Колонная трёхпролётная станция мелкого заложения с одной островной платформой. Оформление содержит отсылки к реке и закату; основными цветами в отделке станции являются серый, бежевый и серо-коричневый. Потолок станции покрыт анодированными алюминиевыми панелями, пол — тёмно-зелёным гранитом.
Запуск МЦД-3 и МЦД-4: «наземное метро» охватит 85 новостроек
В огромную очередь в ожидании электрички в сторону Москвы выстроились люди на станции «Коренево» в подмосковных Люберцах. Новости города Люберцы и Люберецкого района:К депутату Госдумы фракции «Единая Россия» Роману Терюшкову обратился президент Федерации килы России Дмитрий Черняк с вопросом развития старинной русской. В огромную очередь в ожидании электрички в сторону Москвы выстроились люди на станции «Коренево» в подмосковных Люберцах. Пешеходный переход через железнодорожные пути вблизи станции "Люберцы-1" планируется построить во второй половине 2023 года, сообщили в пресс-службе администрации Люберецкого округа. Неизвестный "заминировал" железнодорожные станции Люберцы-1 и Люберцы-2, а также здание прокуратуры в Московской области, сообщил ТАСС источник в экстренных службах. "ВЫХИНО") БУДЕТ ЗАЕЗЖАТЬ К СТАНЦИИ МЕТРО "ЛУХМАНОВСКАЯ" С 19 апреля в Москве из-за отмены левого поворота с ул. Салтыковской на Косинское шоссе будет изменена схема движения маршрута №501 Люберцы (м-н "Турист") - Москва.
Точно нет: 8 аргументов против переезда в Люберцы
Балашиха уже включена в специальный проект по связи 4 столичных аэропортов. Согласно схеме, представленной ниже, наземная станция в Балашихе будет находиться на месте вокзала. То же самое касается и легкого метро в Красногорске, схема которого в 2020-х гг. Таким образом, в течение следующих 5 лет будут охвачены все основные направления Подмосковья. Люди, живущие в отдаленных уголках Московской области, смогут добираться от дома до работы и обратно в более комфортных условиях. Кроме того, нововведения выгодно сыграют на стоимости недвижимого имущества в Подмосковье, что весьма выгодно для владельцев жилья. Предложения по развитию Метрополитена в Москве до 2023 г.
Зачем меняют карту подмосковья? Расстояние между городами Москва и Люберцы составляет 26 км, среднее время в пути — 44 мин. И неудивительно: роза ветров Московской области «сносит» все загрязнения воздуха и атмосферы в юго-восточном направлении, поэтому даже несмотря на промышленные производства, в городе есть чем дышать и, более того, на что смотреть если говорить об «экологии глаз» : небо над Одинцово бывает удивительно красивым; много зелени, лесопарковых зон. Тем не менее, сбрасывать со счетов угрозу ухудшения состояния атмосферы нельзя: трассы города перегружены автотранспортом. Загрязнения атмосферы иногда носит и эпизодический характер: так, одинцовцы частенько жалуются и на пожары, особенно в районе Баковка, где расположен знаменитый Завод резиновых изделий, который в своё время снабжал презервативами весь Советский Союз вплоть до 80-х годов: он горит регулярно, и причины этому явления не до конца понятны. Слишком частые пожары на Баковском заводе резиновых изделий — одна из немногих экологических проблем Одинцово В центре Одинцово расположен небольшой пруд с островком в центре, поэтому его часто называют Баранкой.
Кроме того, в близлежащем лесу неподалёку от третьего километра Подушкинского шоссе находится озеро Трёха. Небольшой пруд в центре города жители ласково зовут Баранкой Одинцово — место шумное: с начала 2022 года сотрудники Одинцовского отдела Госадмтехнадзора выявили 40 случаев нарушения тишины и покоя граждан. Было выписано штрафов на сумму 1,56 млн руб. Инспекторы отметили, что нарушителями тишины чаще всего являются строительные и торговые организации. Кроме строительных работ, мешает жителям и шум от самолётов. Жительница района Старая Трехгорка рассказывает: «Бывает, летают самолеты из Внуково над районом.
Но немного получше стало в последнее время, видимо, нажаловались жители». Первое упоминание об Одинцово встречается в 1470 году. Статус города Одинцово получил в 1957 году. Символ города — серебряный олень. Рублевка — народное название территории вдоль Подушкинского, Рублево-Успенского, 1-го и 2-го Успенских шоссе. Здесь находятся элитные дачи, коттеджные поселки и государственные резиденции.
Население Одинцово около 135,5 тыс. Расстояние от Одинцово до Москвы — 26 км, до Звенигорода — 37 км. В городе 4 трассы: Рублево-Успенское, Минское, Можайское и северный обход города Одинцово — федеральная платная скоростная автодорога в западной части Ближнего Подмосковья. Скоростная трасса начинается от Молодогвардейской транспортной развязки и примыкает к 33 км Минского шоссе. Длина автодороги — 20 км. Включает в себя 14 мостов и путепроводов, 6 транспортных разноуровневых развязок.
Северный обход является самой дорогой платной скоростной автодорогой в Европе. Оплата проезда составляет от 50 до 100 р. Загруженность всех трасс, ведущих в город, очень высокая: на 1000 взрослых жителей города приходится 943 транспортных средства, поэтому, добираться из Москвы удобнее на электричке: путь от Белорусского вокзала займёт около 25 минут. Хотя через Одинцово проходит четыре федеральные трассы, пробки здесь — дело обычное В черте города расположены платформы Отрадное и Баковка, а также станция Одинцово Смоленского направления железной дороги. Возле микрорайона «Кутузовский» находится платформа Трёхгорка. Город с 1957 года в России, административный центр Одинцовского района Московской области, крупнейший населённый пункт городского поселения Одинцово и всего Одинцовского района.
Через Одинцово проходит Можайское шоссе трасса А100 , на юге к черте города примыкает федеральная автодорога М1 «Беларусь» Минское шоссе Город с 1957 года в России, административный центр Одинцовского района Московской области, крупнейший населённый пункт городского поселения Одинцово и всего Одинцовского района. Население — 139,0 тыс. По этому показателю Одинцово — девятый город Московской области. Он находится на территории города-спутника столицы Люберцы, на северо-восточной его границе. Если взглянуть на карту, то эта часть Люберец расположена в стороне от остального города — она буквально отрезана от инфраструктуры соседними Люберецкими водоочистными сооружениями и находящимся рядом озером. Сейчас в этой локации идет активная жилая комплексная застройка.
На официальном сайте новостройки представлены все необходимые документы, включая разрешение на строительство, проектную декларацию и бумаги, подтверждающие право застройщика на земельный участок. Все дома, которые входят в состав жилого комплекса «Люберцы 2020», в документах указаны как «5-й пусковой комплекс». В него входят три этапа, для каждого из которых «Самолет» представил отдельный пакет документов. Планируемый срок ввода всего объекта в эксплуатацию — с IV квартала 2020 года по III квартал 2021 года. Строительством комплекса занимается крупный опытный застройщик с высокой степенью доверия. Все дома в ЖК «Люберцы 2020» — монолитно-кирпичные, с железобетонным каркасом и стенами из строительных блоков и облицовки из кирпича.
Это наиболее популярная в современном строительстве технология, которая активно применяется в жилищном строительстве. Срок службы монолитных домов составляет до 150 лет. В корпусах новостройки будут установлены пластиковые окна стандартного формата с двухкамерными стеклопакетами. Также предусмотрены остекленные балконы и лоджии. Для внешних блоков кондиционеров на фасадах домов установят специальные металлические боксы.
Возле станций метро «Выхино» и «Котельники» появилось 700 машино-мест, стоянка на которых бесплатна, если совершить в течение дня не менее двух поездок на метро.
Построенная более полувека назад, она давно уже нуждается в обновлении. На его крыше сделают зону отдыха с лавочками и детскими площадками. Перейти с железнодорожной станции в метро можно будет всего за две минуты. Пересадки сделают по принципу «сухие ноги», установят лифты и эскалаторы, удобные в том числе для маломобильных людей. Основные работы по развитию транспортно-пересадочного узла планируется завершить в 2025 году. Ожидается, что количество пассажиров станции метро «Выхино» не изменится.
В ходе реконструкции будут построены и тротуары, которые позволят соединить «Самолет» с Северо-Восточной хордой. Таким образом, появится еще один пеший маршрут, немного более длинный. Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области поставило подрядчику задачу ускорить ход работ, чтобы завершить их в декабре текущего года.
Как получить бесплатную пересадку на метро и МЦК? За границами МЦД-3 начинается «Дальняя» зона.
Как только вы въезжаете в границы МЦД, вы можете бесплатно пересесть на пересадочных станциях метро и МЦК при оплате по билету «Кошелек» карты «Тройка» в течение 90 минут с момента первой валидации. Для проезда дальше этих станций необходимо купить билет в кассе. Почему станция Ухтомская входит в Центральную зону, если это Московская область? Станция Ухтомская расположена на границе Москвы и Подмосковья. С нее можно пересесть на станции Лермонтовский проспект Таганско-Краснопресненской линии и Косино Некрасовской линии метро. Включение ее в «Центральную» зону позволит пользоваться этой станцией как альтернативой соседним линиям метро и поможет разгрузить метро в этом районе.
Метрополитен также может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Яндекс. Метрика и др.
Пешеходный переход вблизи ж/д станции Люберцы обустроят в 2023 году
В рамках контроля ее выполнения секретарь совместно с замруководителя фракции «Единой России» в Мособлдуме Лидией Антоновой, представителями администрации и Общественной палаты округа провел выездной мониторинг на объекте. Переход имеет Г-образную форму. Его длина составит более 93 м, ширина и высота — свыше 4 м.
Помню, что станция «Котельники» недавно открылась. Дело было зимой, переходящей в весну. Честно говоря, от ландшафта, открывшегося моему взору при выходе из метро, в голове невольно заиграла песня группы «Кровосток». Все вроде и неплохо, но грязно.
Петербургский предприниматель Ринат Бичурин предлагает построить в Люберцах первую линию надземного метро длиной до 10 километров и с более 10 станциями.
Примером для создания надземного легкого метро в городе с населением больше 100 тысяч человек являются европейские Лилль, Ренн, Лозанна. В этих городах поезда метро на шинном ходу и управляются без машинистов из единого диспетчерского пункта. Надземное метро предполагается создавать с помощью частных инвестиций без участия государственного сектора. Все объекты инфраструктуры надземки будут находиться в частной собственности и управляться частной компанией.
Туда же приезжают жители Люберец, там же автовокзал, перенесённый из Выхино.
В попытке разгрузить ТКЛ власти Москвы просто отодвинули трафик дальше от Москвы и заставили людей пересесть с электрички на метро. Идея хорошая, но она не решила проблему загруженности ТКЛ утром. Люди продолжили толкаться, но только теперь в метро. Как итог: строительство Котельников вообще никак не изменила жизнь жителей Люберец. Идём дальше.
Вторая станция метро открылась в 2018 году, в Некрасовке. На карте такое строительство выглядит многообещающе.
В Люберцах изменится схема движения некоторых автобусов
Станцию новой линии метро назвали «Лухмановская», в то время как люберчане хотели назвать ее «Люберецкая», сообщил городскому сайту ИнфоЛюберцы внештатный корреспондент, лауреат гранта Президента РФ в области культуры и искусст. Метро Люберецкие поля. Городская межведомственная комиссия Москвы одобрила наименование проектируемой станции Кожуховской линии метро "Салтыковская улица" в "Улицу Дмитриевского" и станции "Косино-Ухтомская" в "Люберецкую", сообщает. Предполагается, что новое метро в Люберцах будет соединено с другими линиями московского метрополитена, что позволит пассажирам добираться в любую точку Москвы без лишних пересадок. Четыре станции Кожуховской линии метрополитена откроются в 2014 году. Открытие станции метро «Люберцы» позволило значительно улучшить транспортную доступность района и увеличило приток жителей из других районов Москвы.
Планируется ли метро в Люберцах
Доехать от платформы Выхино до станции Люберцы-1 или Панки — то еще приключение. — ТПУ «Выхино» — платформа «Выхино» — станция метро «Выхино». Главная Наша деятельность Новости Лидия Антонова: В Люберцах введут в эксплуатацию часть подземного перехода под проспектом до конца года. Строительство станции метрополитена «Жулебино» ознаменовалось скандалом – в пяти метрах от фундамента 17-ти этажного.
"Мой район. Новости": станция метро "Бачуринская" в Москве будет достроена в 2024 году
Всего в скорректированных планах на этот год — четыре станции и 4,73 километра подземных линий. Замоскворецкая линия продлится на одну станцию от «Речного вокзала» до «Ховрино». Западный участок Калининско-Солнцевской «жёлтой» линии от станции «Парк Победы» продлится до станции «Раменки» с промежуточными остановками «Минская» и «Ломоносовский проспект». Люблинско-Дмитровская линия от станции «Марьина Роща» через станции «Бутырская» и «Фонвизинская» продлится до станции «Петровско-Разумовская», где появится второй станционный зал и будет пересадка на Серпуховско-Тимирязевскую линию. Планируется открыть и первый участок Третьего пересадочного контура от станции «Деловой центр» до станции «Петровский парк» с остановками «Шелепиха», «Хорошевская» пересадка на «Полежаевскую» Таганско-Краснопресненской линии , «Ходынское поле».
С «Петровского парка» будет пересадка на станцию «Динамо» Замоскворецкой линии. Кроме того, планируется достроить второй восточный выход из станции «Международная» Филёвской линии. Для обслуживания поездов метро, запланировано завершение строительства электродепо «Братеево» Замоскворецкая линия , «Митино» Арбатско-Покровская линия », «Саларьево» Сокольническая линия , а также расширение электродепо «Планерное» Таганско-Краснопресненская линия. Будет завершено строительство всего участка Люблинской линии от станции метро «Марьина Роща» до станции «Селигерская», при этом основной объём работ с запуском движения до «Петровско-Разумовской» будет выполнен в 2022 году, и на 2022 год останется открытие станций «Окружная», «Верхние Лихоборы» и конечной «Селигерская».
Кроме того, должны быть достроены электродепо «Лихоборы» на Люблинско-Дмитровской линии и «Руднево» на Кожуховской линии сама линия появится позже. Также продлится на юго-запад Солнцевская линия — от станции «Раменки» до станции «Рассказовка» с промежуточными остановками «Мичуринский проспект», «Озёрная», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Ново-Переделкино». Крупнейший пусковой участок этого года — Кожуховская линия, которую совместят с восточным участком Третьего пересадочного контура. Во избежание перегрузки Таганско-Краснопресненской линии, которая и так работает на пределе своих возможностей, для первого участка новой линии необходимо сразу открыть несколько пересадок на другие линии.
От станции «Некрасовка» с остановками «Люберецкая», «Улица Дмитриевского», «Косино» пересадочная на станцию «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии , «Юго-Восточная», «Окская улица», «Стахановская», «Нижегородская улица», «Авиамоторная» и «Лефортово», пусковой участок протянется до станции «Рубцовская», где будет пересадка на станцию «Электрозаводская» Арбатско-Покровской линии. С другой стороны Третий пересадочный контур продлится на одну станцию от «Петровского Парка» до «Нижней Масловки», где будет пересадка на станцию «Савёловская» Серпуховско-Тимирязевской линии. Ещё две станции плана этого года могут относиться к участку Третьего пересадочного контура — от станции «Хорошёвская» до станции «Мнёвники» с промежуточной станцией «Улица Народного Ополчения». Приоритет строительства этого участка Большого кольца серьёзно вырос после принятия решения о передислокации в Мнёвниковскую пойму Парламентского центра.
Поэтому конечным пунктом стройки названо достаточно универсальное название «граница компактных образований», под которым может подразумеваться всё что угодно. На стройку этой линии предусматривается 22,0 миллиарда рублей, более половины суммы планируется освоить в последние два года строительства. Свой будущий вид на бумаге линия обретёт в 2022 году после окончания проектирования. Заканчивается в этом году и финансирование строительства Кожуховской линии — в объёме менее одного процента от общей суммы работ.
Пока что объявлено о вводе всех станций в 2022 году, и под «остаточным» финансированием предусматривается рекультивация земель, демонтаж строительных городков и иных «строительных следов». Для обслуживания растущей сети линий в этом году планируется завершить реконструкцию электродепо «Сокол» основные работы в 2022-2022 годах. Будет перестроена в метродепо «Нижегородское» территория завода имени Войтовича основные работы в 2022-2022 года и построено электродепо «Южное» оно же «Братеево-2». Ей пока не присвоено официальное название.
Но известно, что она пройдёт от станции «улица Новаторов» здесь будет пересадка на строящийся Третий пересадочный контур Также к этому году хотят закончить Западный участок Третьего пересадочного контура между станциями «Хорошевская» и «Кунцевская» ключевые работы начнут в 2022 году и Юго-Западный участок от станции «Проспект Вернадского» до станции «Кунцевская» здесь большинство работ начнётся в 2022 году. В то же время для связи новой линии, идущей из Новой Москвы, необходимо, чтобы была построена станция «Улица Новаторов» на Южном участке Третьего пересадочного контура. Поэтому требуется, чтобы участок от «Каховской» до «Улицы Новаторов», продолжающий действующую Каховскую линию, был бы открыт в этом году. Скорее всего, это говорит о том, что реальные степени готовности объектов позднее 2022 года ещё не до конца видны даже планировщикам.
Приоритеты строительства участков не везде взаимосвязаны. Тем не менее, АИП позволяет понять, в каких районах «подземку» планируют развивать, а в каких метро в ближайшие годы — максимум не очень остроумная находка риелторов. А Восточный участок того же контура доведут от станции «Каширская» до станции «Нижегородская улица». Ещё одна стройка, о которой решено не забывать — продление в Московскую область Калужско-Рижской линии, которое периодически рисовалось на схемах Московского метро ещё с 1990-х годов.
Стоимость строительства 13,49 млрд. Ещё один объект, кочующий вот уже четвёртое десятилетие из планов в планы — это второй вестибюль выход станции метро «Комсомольская-кольцевая». На 2022-2022 годы заложено лишь его проектирование, а строительство — на 2022-2021 годы. Этим годом планируется завершить реконструкцию трёх существующих депо — «Выхино» на Таганско-Краснопресненской линии, «Владыкино» на Серпуховско-Тимирязевской линии и «Новогиреево» на Калининской линии.
Работы по этим объектам начнутся в 2022 году. И ещё одно новое электродепо, «Аминьевское» — для Третьего пересадочного контура. Основные работы запланированы на 2022-2021 годы. На этом участке должны появиться промежуточные станции «Волхонка» с пересадкой на станцию «Кропоткинская» Сокольнической линии , «Плющиха» с пересадкой на станции «Смоленская» Арбатско-Покровской и Филёвской линий и «Кутузовский проспект».
Общая стоимость работ по этому объекту оценивается в 37,75 миллиардов рублей, при этом на 2022-2023 годы запланированы работы стоимостью 28,018 млрд руб. Стоимость строительства 31,35 млрд рублей. До конца 2022 года планируется только начать проектирование, а само строительство стартует после 2022 года. День города люберцы: история и символика Для голосования на удобном участке не нужно получать открепительный талон — их ранее отменили.
Чтобы проголосовать на выбранном вами участке, необходимо до 13 сентября включительно заполнить заявление в любом МФЦ, любой территориальной избирательной комиссии или же в любой участковой избирательной комиссии. С собой обязательно нужно взять паспорт. По данным ЦИК, в списки избирателей включены более 108 миллионов человек, зарегистрированных в России. Также, по данным МИД, еще порядка 2 миллионов российских избирателей проживают или находятся за пределами страны.
По всей России откроются почти 96 тысяч избирательных участков, 93,5 тысячи из них — постоянные, около 2,5 тысяч — образованные в местах временного пребывания избирателей. В базе жилых комплексов найдено 7 новостроек срок сдачи 2021 год в городе Люберцы в Московской области по цене от 2 млн руб до 16 млн руб. Все 7 карточек ЖК срок сдачи 2021 год в городе Люберцы в Московской области содержат: подробное описание, планировки квартир, фото, ход строительства, визуализацию, расположение на карте, отзывы, новости и статьи. Регулярно сдавать кровь могут граждане старше 18 лет при отсутствии противопоказаний Дополнительные ветки метро Легкое метро, которое также именуется как «рельсовый скоростной пассажирский транспорт», — это особый вид легкорельсового транспорта, позволяющий осуществлять пассажирские перевозки между разными населенными пунктами в максимально сжатые сроки.
Согласно ГОСТ Р 52232-2004 «Вагоны легкого метро», максимальная вместимость одного вагона составляет 8 пассажиров на 1 м2, а номинальная — 200 человек для головного вагона с кабиной управления и 216 для промежуточного вагона.
У турникетов и на платформе дежурят волонтеры, раздают прохожим буклеты с информацией об МЦД-3. Никита Колесниченко, волонтер: «Мы выполняем функцию навигации и подсказываем людям, куда идти, раздаем листовки, чтобы они понимали все возможности МЦД. Поток у нас довольно большой прошел, как минимум более 100 людей за 2 часа». Ольга Рязанова, пассажир: «Вся наша ветка — Казанское направление — ждали с нетерпением. Мы рады, что у нас пойдут такие электрички — удобные и комфортные». А чтобы ждать электрички тоже было удобно и комфортно, вокруг железнодорожных станций проделана большая работа. Весной этого года началось благоустройство 6 участков, прилегающих к МЦД-3. Основная задача - привести в порядок привокзальные площадки и обустроить скверы и зоны отдыха рядом с ними. Так, у станции Панки появился современный мини-парк с детской площадкой и специальной территорией для выгула собак.
Так, у станции Панки появился современный мини-парк с детской площадкой и специальной территорией для выгула собак. Рустам Ташпулатов, представитель подрядной организации: «Нами произведены работы по благоустройству парковой территории в размере3,5 тысяч квадратных метров. Устройство дорожек пешеходных, велодорожек, для самокатов, освещение, порядка 58 светильников установлено, камеры видеонаблюдения». На самих станциях тоже активно готовились к встрече первых поездов МЦД-3 - обновили систему навигации, провели ремонтные работы и установили новые ограждения, которые проходят вдоль железной дороги. На линию МЦД-3 выпустили новый подвижной состав. Поездам, которые проходят диаметр - от 6 месяцев до года. По этому маршруту курсируют современные «ЭП2Д», «Ласточки» и новейший российский электропоезд постоянного тока «Иволга 3.
Беспроводные зарядки, вай-фай, зоны для велосипедов, колясок и объемного багажа, и даже туалеты. Проехать с комфортом — но, при этом, сэкономить деньги.
В пешей доступности от обновленных станций находятся более восьми десятков новостроек, что, безусловно, им в плюс. Так что еще задолго до старта, анонсируя новые жилые комплексы, девелоперы обязательно отмечали их близость к МЦД в качестве конкурентного преимущества. Редакция портала « Индикаторы рынка недвижимости IRN. RU » поговорила с экспертами о пользе проекта центральных диаметров для Москвы и подмосковных городов, а также о его влиянии на рынок новостроек.
Комментаторы соглашаются с тем, что МЦД — это действительно грандиозный проект, значительно улучшающий ситуацию с транспортом в московском регионе. По сути, это глубокая модернизация устаревших пригородных железнодорожных путей, превращающая их в комфортное «наземное метро». Но именно из-за того, что современные маршруты проходят по уже действующим линиям, а не прокладываются «по полям», принципиальных изменений они не принесут. Так, по мнению Ирины Доброхотовой, управляющего партнера Dombook, председателя совета директоров «Бест-Новострой», МЦД важны для тех пассажиров, кто живет в шаговой доступности от станции. А те, кому было удобнее и быстрее добираться до ближайшей станции метро в Москве, пользуясь автобусами и каршерингом, на МЦД вряд ли пересядут. Однако удобства, которые от МЦД получат пассажиры железнодорожного транспорта, весьма существенны.
Вместо скромных дачных полустанков — «продвинутые» вокзалы, навесы над платформами, защищающие от непогоды, лифты, эскалаторы, новые подземные переходы, турникеты с терминалами для бесконтактной оплаты проезда. Кроме того, увеличится число составов на линиях, сократятся интервалы движения поездов до 5-7 минут, сами поезда — нового поколения. Не последний вопрос — цена поездки.
Будущий МЦД-3, который пройдет через Люберцы, разгрузит сразу три линии метро
Другие поверхности станции имеют природные оттенки серого цвета, бежевого и коричневого. Дизайн станции "Улица Дмитриевского" вызывает ассоциации с лунной дорогой и космосом. Акцентом стали путевые стены изумрудного цвета. Другие поверхности выполнены в спокойной, светлой и теплой цветовой гамме, что создает эффект умиротворения. Лунно-космические мотивы подчеркивает подсветка, которая располагается в вертикальных колоннах, а также обилие металла и металлокерамики в интерьере. Глянцевый подвесной потолок, собранный из треугольных элементов с перфорацией, создает эффект мерцания воды. Алюминиевые колонны, теплого оттенка "шампань" усиливают этот эффект. Стены вестибюлей и кассовых залов облицованы белым и кремово-пятнистым саянским мрамором. Некрасовская ветка стала дублером перегруженного юго-восточного радиуса Таганско-Краснопресненской линии. Строительство новой линии метрополитена потребовало и создание нового депо "Руднево". Современное депо - это не просто ангар для стоянки электропоездов, а высокотехнологичный хаб, который включает 46 зданий, в том числе отстойно-ремонтный корпус, где одновременно могут находиться 30 составов.
Корпус включает мойку для подготовки составов к выходу на линию, а также ремонтную зону на 7 канав.
Такое решение имеет не только эстетическое значение, но и практическое - подчеркивает основные направления пути движения пассажиров. Станция метро "Некрасовка" станет одной из составляющих одноименного транспортно-пересадочного узла. Для маломобильных людей в полу предусмотрены полосы из гранитных плит с рифлением. Цветом и фактурой выделены зоны перед препятствиями на пути движения пассажиров. В интерьере станции "Лухмановская" отражена тема заката, а потому основная цветовая гамма - оранжевая. В этом цвете выполнены путевые стены. Другие поверхности станции имеют природные оттенки серого цвета, бежевого и коричневого. Дизайн станции "Улица Дмитриевского" вызывает ассоциации с лунной дорогой и космосом. Акцентом стали путевые стены изумрудного цвета.
Другие поверхности выполнены в спокойной, светлой и теплой цветовой гамме, что создает эффект умиротворения. Лунно-космические мотивы подчеркивает подсветка, которая располагается в вертикальных колоннах, а также обилие металла и металлокерамики в интерьере. Глянцевый подвесной потолок, собранный из треугольных элементов с перфорацией, создает эффект мерцания воды.
История[ править править код ] 22 февраля 2011 года было принято решение об отмене планов строительства продления Калининско-Солнцевской линии по маршруту «Новокосино» — «Кожухово» — «Руднёво», приоритетной задачей стало строительство линии метрополитена «Авиамоторная» — «Лермонтовский проспект» — «Люберецкие поля», пролегающей через район Кожухово [6]. Предусматривалось, что с вводом в действие станции «Косино-Ухтомская» и Некрасовской линии жители района Косино-Ухтомский получат прямой выход на станцию « Авиамоторная » и, возможно, даже на « Электрозаводскую » [7]. Пересадка[ править править код ] На стадии проектирования планировалась станция в составе Калининско-Солнцевской линии , которая должна была стать пересадочной на станцию Некрасовской линии: 10 марта 2009 года Дмитрий Гаев заявил, что на Калининской линии будет построена станция «Кожухово», которая поможет разгрузить существующую транспортную сеть. Также, по словам Гаева, «Кожухово» поможет жителям новых домов на Люберецких Полях , а также жителям северных Люберец добираться в центр города и снизить нагрузку на участок метро от « Выхино » до « Рязанского проспекта » [8].
В декабре 2010 года станция в Кожухово была переименована в «Косино-Ухтомскую» также рассматривался вариант названия «Каскадная». В феврале 2011 года продление Калининской линии было признано нецелесообразным и было принято решение об отмене строительства участков «Новокосино» — «Кожухово» — «Руднёво» [6]. Строительство[ править править код ] В ноябре 2012 была размечена территория под строительную площадку. Хуснуллин объявил о том, что весной 2014 года начнётся проходка тоннелей в сторону станции «Некрасовка», причём сразу двумя тоннелепроходческими щитами [7] [9].
По словам местных, на эскалаторах тоже тесно — очень много пассажиров, которые пытаются попасть в метро. На «Таганской», «Новослободской» заходим и минут 10—15 в двери. Только «Выхино» проехала, там тоже все битком, — пишет Ирина. Помимо метро, в Подмосковье не проехать и по дорогам: повсюду многокилометровые пробки.