История создания и состав группы Браво. За творчество и создание коллектива «Браво» следует благодарить гитариста Евгения Хавтана и ударника Пашу Кузина. Браво слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Участники группы "Браво" Евгений Хавтан и Роберт Ленц выступают на концерте в клубе "16 тонн", 2011 год. В возрасте 61 года умер бас-гитарист группы «Браво» Сергей Лапин, группа выразила соболезнования семье и близким музыканта. рок-н-ролльная группа, основанная в 1983 году в Москве, Россия[1] гитаристом Евгением Хавтаном.
Группа Браво выступила в рамках "Ночи музеев" на ВДНХ
Евгений Осин в составе группы «Браво» Евгений тогда проявил большую настойчивость и был готов на все, чтобы быть в составе группы. «Новый проспект» представляет первый сингл новой группы бессменного лидера «Браво» Евгения Хавтана — Los Havtanos «Иди ко мне». Церемония вручения Премии BraVo в Большом театре оказалась одним из самых долгожданных и знаковых событий и для зрителей, и для участников, и для организаторов.
Советские стиляги в рок-н-ролле: группа «Браво» и ее Московский бит
Мой 14-летний сын, входя в дом, снимает наушники и продолжает напевать: «Любите, девушки, простых романтиков»... Многие, кстати, не знают, кто их поет. Встретил тут во дворе мальчика лет 12, в наушниках, спросил его — что слушаешь? Он показал мне плейлист, и там среди остромодных артистов — три наших песни. А кто их поет, не знает. Это, наверное, уже культурный код, наверное, еще родители слушали...
У нас в их возрасте всё было по-другому. Тот, кто слушал хард-рок, тому западло было слушать итальянцев — а у них нет этих принципов: они могут и Шуфутинского слушать про третье сентября, и Моргенштерна. Может, это и нормально. Стинг празднует 70-летие — Я-то мыслю всё равно альбомами. Мне обязательно нужно собрать песни, более того, объединить их какой-то идеей, каким-то звуком.
Сейчас это происходит медленнее, чем раньше. Когда мне было 20—25 лет, песня за песней ложились, и выходил альбом, и вроде всё было спонтанно и здорово. А теперь я не могу, как тогда, «молотить» песни одну за другой: начинаешь думать, это кажется не так, это не то... Но всё равно делаем альбомы, да. Как вам с ним работается?
Нет ли внутреннего языкового барьера — все же текстовая составляющая важна в русской музыке? Есть два подхода, два варианта работы с западными продюсерами: «утром деньги, вечером стулья», когда ты платишь, тебе делают микс и вы больше не видитесь — и как у нас с Гианом, когда есть взаимный интерес и симпатия. Мы уже лет десять сотрудничаем, мне нравится с ним работать, и ему нравится. Конечно, культурные коды у нас разные. Мне сначала не нравилось: мы привыкли, чтобы голос был громче, чтоб если соло трубы, было громко...
Я его спрашиваю: где соло-то? А он отвечает: не торопись, послушай пару дней, ты поймешь, что громко не надо. Так и вышло. Гиан мне, кстати, как-то попросил прислать топ-десять русской рок-музыки. Я ему и прислал первую десятку одной большой радиостанции.
Он послушал, и пишет мне: «Всё здорово, но какой это год? У нас такое звучало в 1980-е»... Так что, несмотря на то что все границы стерты, в области рок-музыки мы находимся на другой планете. Фото: Екатерина Крылова — А записываетесь вы по-прежнему дома? Сначала я ездил туда, но Гиан настолько разобрался в том, что и как нужно делать, что в этом нет смысла.
Лидер группы «Мумий Тролль» Илья Лагутенко — о фантасмагорическом путешествии на барке «Седов», уроках самоизоляции и любви к азиатской кухне — Как история закольцевалась: сначала репетировали и играли в подвалах и гаражах, а теперь снова в гараже, но уже в своем... Кстати, об истории: ваша недавно получила сразу два воплощения — литературное, в книге Алексея Певчева, и кинематографическое — в фильме Андрея Айрапетова. Что ты можешь сказать об этом? В ней кое-что недорассказано, недоговорено — но, может быть, когда-нибудь я сам дорасскажу... А фильм мы сознательно сделали коротким, меньше часа, чтобы можно было его смотреть на одном дыхании и выглядело современно — ведь в интернете никто больше 30—40 минут ничего смотреть не станет.
Канонический вариант припева звучал так: «Король Оранжевое лето, зеленоглазый хулиган, молотит солнцем, как кастетом, по нашим буйным головам». Пламенный текст написал Вадим Степанцов, в будущем лидер группы «Бахыт-Компот». Арест Знаменитый арест, прославивший группу, случился в 1984 году. Все билеты были проданы.
Во время первого выступления на словах «Он не пройдет, нет, цветущий, зовущий, славный, мой чудный мир! Хавтан вспоминает, что здание ДК окружил оперативный полк, а ко входу были стянуты «автобусы, «газики», спецмедслужбы, какие-то «Запорожцы». Арест «Браво». Единственная сохранившаяся съемка.
Слева - Хавтан, справа - Агузарова, в центре - власть. Авторизованная биография группы». Это была первая большая проверка группы «на вшивость». Естественно, если бы удалось доказать, что в этой истории фигурировали деньги, это автоматически перевело бы дело из административного в уголовное».
В той же книге Хавтан вспоминал, как хранил в то время трехлитровую банку с анашой в квартире друг попросил и переживал, что ее найдут во время обысков. Но единственное, за что удалось зацепиться сыщикам, это «паспорт» Агузаровой: бумажка, на которой было прописано «Иванна Андерс, датскоподданная». Оттуда певицу перевели в Институт судебной психиатрии им.
Тогда же был записан новый хит группы: песня «Вася». Хавтан — гитара, В. Сюткин — вокал, И. Данилкин — ударные, С. Лапин — бас, А. Иванов — саксофон, С.
Бушкевич — труба. В таком составе группа записала свои наиболее известные альбомы: «Стиляги из Москвы», « Московский бит » и « Дорога в облака ». Браво обьезжает с гастролями большую часть СНГ. На телевидении появляются клипы группы.
Предлагаем их вспомнить! И причина не только в её необыкновенном стиле и образе, но и в том, что она является первой солисткой «Браво»! Любопытный факт: название коллектива было придумано её подругой. Иванна Андерс таков был псевдоним Агузаровой покидала группу несколько раз. Впервые это произошло из-за проблем с законом: за незаконное предпринимательство «Браво» была внесена в чёрный список, а сама солистка отбывала наказание. Её даже выслали из Москвы — всё потому, что у Жанны не было прописки. На сцену певица вернулась лишь в середине 80-х. Тем не менее с 1988 года она периодически покидала коллектив из-за стычек с другими участниками, и в конечном итоге ушла окончательно. Ей удалось сохранить популярность и построить сольную карьеру. Он был солистом группы как раз в тот момент, когда Агузарова отбывала наказание, то есть до 1985 года. После «Браво» Рыженко вновь примкнул к «Последнему шансу».
Как сложились судьбы вокалистов группы «Браво»
В том же 1990 году Евгений Хавтан пригласил в коллектив Валерия Сюткина, ранее игравшего в составе групп «Телефон», «Зодчие» и «Фэн-о-мэн». Поначалу в группе возникли разногласия по поводу его причёски. У Сюткина была внушительная шевелюра, которая не вписывалась в имидж стиляг. После продолжительных прений Валерий все же согласился скорректировать свою прическу и подогнал её под стандарты рок-н-ролла. Валерий Сюткин и «Браво» - «Добрый вечер, Москва» 1990. Оригинальную прическу В. Сюткина можно увидеть в предыдущем клипе. Песня дала старт очередному витку популярности «Браво» - это был ренессанс ансамбля, считает его руководитель. Если первая волна успеха была связана преимущественно с романтическими андеграундными символами и эстетикой, то новый имидж был сосредоточен полностью на атрибутике стиляг.
Валерий Сюткин и «Браво» - «Вася» 1990. Ключевым фетишем сюткинского периода становится галстук. Поклонники на концертах заваливают ими участников группы. Сотни галстуков той поры до сих пор хранятся в коллекциях Сюткина и Хавтана. Появляется отдельная песня — «Стильный оранжевый галстук». Помимо галстука стиляга должен был носить просторные пиджак и брюки, в которых было бы удобно танцевать, а также носить тёмные очки и разноцветные значки. В целом этот образ был заимствован из ставшего к тому времени уже классикой стереотипа внешнего вида стиляги, предусматривавшего все вышеперечисленные детали. Через год вышел альбом «Стиляги из Москвы».
Материал альбома был комбинированным: часть песен «Вася», «Держись, пижон! Сюткина и Е. Вместе с собой В. Сюткин также принёс в коллектив композицию собственного сочинения «Я то, что надо». Трек был включен в альбом наряду с инструментальной композицией «На танцплощадке» Е. Остальной материал альбома был записан ранее и исполнялся предыдущими вокалистами. На альбоме по-новому зазвучали песни «Король Оранжевое лето», «Мне грустно и легко», записанные в соавторстве Е. Хавтана и лидера группы «Бахыт-Компот» В.
Также на альбоме присутствуют песни на стихи Евгения Осина «Добрый вечер, Москва! Олейника «Скорый поезд», музыку к которым написал Хавтан. Помимо этого, в сборник была включена кавер-версия знаменитого советского шлягера 1960-х «Чёрный кот», спетая Валерием Сюткиным. Новая фонограмма к старым трекам не переписывалась, было произведено наложение вокальных партий Сюткина на уже готовый материал. Валерий Сюткин и «Браво» - «Московский бит» 1992. В октябре 1992 года вышел первый полноценный альбом группы «Московский бит», явившийся результатом двухлетней работы. Все композиции на нём были написаны в тандеме композитора Евгения Хавтана и автора текстов Валерия Сюткина. Концепция звучания нового альбома несколько отличалась от предыдущих работ.
Если до этого часто использовались мелодичные гитарные проигрыши и эксперименты с синтезатором вкупе с красивым и мелодичным женским вокалом, то новый звук изменился в сторону классического рок-н-ролла, образцами для которого служил преимущественно классический американский рок-н-ролльный саунд 1950—1960-х годов. Валерий Сюткин и «Браво» - «Дорога в облака» 1994. Год спустя, проведя успешный тур, посвященный своему 10-летию, «Браво» записывает «Дорогу в облака». Музыканты первыми в нашей стране включили в свой диск ремикс на заглавную песню, который сделали совместно с Алексеем Соловьевым и группой «Ракета». Релизу альбома предшествовал выпуск сингла с «Дорогой в облака» и ещё несколькими вещами. Период с 1991 по 1994 годы стал наиболее насыщенным в творческой биографии группы более 1000 выступлений. Коллектив дал колоссальное количество концертов, собирая стадионы и объездив с гастролями большую часть СНГ.
RU Поп-рок-группа «Браво» выступит вечером вторника, 11 июля, на стадионе «Динамо» в центре Волгограда. Предполагается, что простые романтики будут петь только для суровых мужчин и женщин, занятых в сфере производства металлов, и чиновников областной администрации, отвечающих за промышленность. О том, что на стадионе, на котором обычно занимаются спортом сотрудники силовых ведомств, пройдет закрытый концерт, подтвердили в дирекции спортивной арены.
По такому поводу мы вспоминаем всю дискографию группы и ранжируем альбомы от худшего к лучшему, хоть это почти невозможно. Почему же «Евгеника» 2001 года оказалась ниже всех? Это первый альбом, где группа не переизобретала и отшлифовывала свои творческие установки, а сознательно откатилась к прежним настройкам — сплаву гитарной меланхолии, бодрых американских 1950-х и английских 1990-х. Именно такой метод принес группе успех на альбоме «На перекрестках весны» — здесь получилось не так ярко: вещей калибра «Ветер знает», «Это за окном рассвет» и «До свидания» тут нет. Кроме того, «Евгеника» подзатерялась на фоне бушевавшей тогда молодой рок-поросли. Впоследствии все нулевые группа занималась в основном пышными торжествами в 2003-м — трибьют-альбом, в 2008-м — большой концерт с участием Юрия Башмета, Жанны Агузаровой, Дмитрия Спирина и других музыкантов и перешла в категорию «достояние». Впрочем, один условно большой хит есть и тут — подозрительно в куплете напоминающая «Street Lights» группы Puressence «Любовь Не Горит» со странным, но милым клипом. Но на этом, в принципе, плохие новости и заканчиваются. На альбоме «Навсегда» сложно найти то, что от «Браво» не слышали. Это все те же духовые, старый рок-н-ролл, шагающий бас, все те же лакированные ботинки и пиджачки, все неоновые вывески, голубые тротуары, синие цветы и другие обязательные атрибуты — образцовый сеанс ретромании для всех страждущих и не самый обязательный для всех остальных. Но это «Браво» — у них и редкости такие, что другие бы локти кусали, потеряв их. В конце 1980-х после ухода Жанны Агузаровой группа турбулентно искала новый звук, лицо, голос и стиль — в ходе этого межсезонья вокалистом группы успел побыть будущий исполнитель «Девочки в автомате» Евгений Осин. Его роль в реинкарнации «Браво» до недавних пор ограничивалась короткой строчкой в «Википедии» и нескольких архивных записях. Но и внешне, и на записи Осину не хватало сюткинского обаяния. Однако и творческим провалом его период в группе не назвать.
Бессменный руководитель «Браво» Евгений Хавтан Первой вокалисткой стала эпатажная Жанна Агузарова, с подачи которой коллектив назвали «Браво». Яркий вокал, нестандартное поведение девушки помогали собирать поклонников. Укрепили состав группы саксофонист Александр Степаненко, басист Андрей Конусов. Жанна Агузарова в составе «Браво» Первый концерт в 1984 г. Солистку Агузарову выслали из Москвы за проблемы с пропиской и паспортом. Приглашенные на замену участники долго в коллективе не задержались. Возвращение Агузаровой в коллектив привнесло ссоры и разногласия. В 1988 г.
Обратите внимание:
- Трудный путь легендарной группы "Браво" (13 фото + видео)
- История создания группы
- Конечно, «Браво» - стиляги из Москвы: творческий путь ансамбля со всеми взлетами и ухабами
- Группа «Браво»
Первый состав группы «Браво» и кто в коллективе сейчас
А у нас на тот момент уже не было выхода: из клубов маленьких мы уже выросли, из залов тоже. Мы играли на больших стадионах. Тогда всем разрешили играть, и получилось, что любой человек мог устроить концерт. И все перемешалось. На экранах телевизоров вдруг появились какие-то совершенно непонятные исполнители. Потом ситуация стала более ровной: те, кто имел большую аудиторию, смогли удержаться на сцене, а однодневные группы исчезли. То же самое происходит и сейчас: пик рокапопсомузыки проходит, это ясно. Но уже сейчас понятно, что ничего нового, интересного в ближайшие два-три года не появится.
Острые, яркие группы мы вряд ли увидим в ближайшее время. То, что я слушают по радио и вижу по телевизору, - все это очень ровное. Приблизительно такое же, как и на Западе. Все новые английские и американские группы основаны на музыке 70-х годов. Это дети музыкантов 70-х, которые видели рок-революцию 60-70-х годов. Эти команды, Franz Ferdinand и другие, - это все такие ярко антибуржуазно направленные группы. Они одеваются нарочито примитивно, просто, как лэды.
Эта идея жива, она еще горит там, как фитилек, и группы именно оттуда черпают свое вдохновение и музыку. А все остальное - это такой Maroon 5. Во-первых, мы очень устали от концертов: мы играли по двадцать пять -тридцать концертов в месяц, а то и больше. Мы были обычной группой, которая играла в клубах, а потом вдруг нас вынесло на стадионы. Мы практически не бывали дома, и со времен тех двух альбомов мы записали, пожалуй, еще только несколько песен. У нас не было времени репетировать, да и желания не возникало, потому что эта гастрольная машина начала нас просто молотить. Мы очень устали друг от друга, и каждому захотелось что-то изменить.
Жанне тогда очень нравилась группа Eurythmics, она вообще захотела играть электронную музыку. Я к этому внутренне не был готов. У Жанны были амбиции сольной артистки. И в какой-то момент мы поняли, что времени осталось очень мало, мы отыграли последние концерты и расстались. Потом был год практически безделья: на нас как на группе поставили крест, потому что Жанна была лицом группы. Кроме Жанны чуть-чуть знали, может быть, только меня, а остальных музыкантов никто не знал. Год я думал о том, что нам дальше делать.
Мы действительно ни у кого не брали разрешений, не носили песни на утверждение. О возможных последствиях мы, конечно, даже не думали. А идеология… Почему ребята выходят в черных костюмах, узких галстуках, белых рубашках и остроносых ботинках? Что они этим хотят сказать, какова подоплека? Никакой подоплеки, разумеется, не было. Но их пример должен был стать острасткой для остальных рок-групп.
Впрочем, ничего вразумительного ни от них, ни от зрителей добиться не удалось, поэтому дело вскоре закрыли за отсутствием состава преступления. Больше всего тогда досталось Жанне Агузаровой — у нее были проблемы с московской пропиской и паспортом, в котором она собственноручно вывела что-то вроде «Ивонна Андрес, датско-подданная». Певицу арестовали и несколько месяцев продержали в следственном изоляторе и психдиспансере. А после этого отправили ее на исправительные работы в леспромхоз Тюмени. Евгения Хавтана отчислили из института, а «Браво» добавили в черный список запрещенных групп, где уже были «Алиса», «ДДТ» и «Аквариум».
Далее зрители услышали "прекрасную балладу" "Жар-птица" и "самый знаменитый твист" 30-летней давности "Оранжевый галстук". На песне же "Вася" Роберт попросил всех, невзирая на дождь, спеть вместе с ним. Народ откликнулся на предложение, да ещё как — кажется, что громкое хоровое пение было слышно далеко за пределами площадки. Неожиданным сюрпризом вечера стало попадание в сэт-лист двух песен, которые на концертах всегда исполняются Хавтаном, а в этот раз были взяты на себя Ленцом: "Король Оранжевое лето" и "Мне грустно и легко". В продолжении грустной темы Браво сыграли композицию "из далёкого прошлого" "Как жаль", которая, хотя и считается большим шлягером, нечасто входит в концертные программы группы. Однако надолго задерживаться в этом настроении группа не захотела и вскоре вернулась к оптимистичным мотивам. В последней трети сэт-листа нашлось место для таких произведений, как "Дорога в облака"; "Это за окном рассвет"; "Ленинградский рок-н-ролл", перед которым вокалист Браво по традиции представил всех музыкантов на сцене.
Однако после смены двух вокалисток певица все же решила вернуться в состав и продолжить деятельность. Уже в конце восьмидесятых на отечественной студии «Мелодия» была выпущена первая и одноименная пластинка группы, которая разошлась тиражом в 5 миллионов копий. На следующий год группу вновь покинула Агузарова, но в этот раз для того, чтобы заняться сольной карьерой. Состав группы за все время также подвергся изменениям. После многочисленных прослушиваний и смены двух вокалистов Евгений Осин и Ирина Епифанова в группу был приглашен Валерий Сюткин, и группа вновь пережила очередной ренессанс. Их трек «Вася» прогремел на всю страну, стал один из самых повторяемых на радиостанциях. После группа выпустила еще три пластинки, которые также принесли группе всероссийскую популярность и народное признание. Ими стали «Стиляги из Москвы», «Московский бит» и «Дорога в облака». Уже ближе к середине девяностых группу покидает Валерий Сюткин и снова по причине начала сольной карьеры. В то же время возвращаются Кузин и Степаненко, на роль басиста приглашают Дмитрия Ашманова, а вокалистом становится Роберт Ленц. Начало 2000-х ознаменовалось выходом новых синглов, которые к всеобщему удивлению вновь возглавили чарты, а на свое двадцатилетие группа запланировала грандиозный «Звездный каталог», в рамках которого сделали записи с большинством восходящих и уже раскрученных звезд российской рок-сцены. Финальным аккордом стало выступление в Ледовом Дворце и концертом в Кремле. Начало нового века ознаменовалось для группы началом новой главы концертной деятельности, толпой новых поклонников и вновь возросшей популярности. В 2011 году вышла их новая пластинка «Мода», которая получила восторженные оценки от критиков.
Группа "Браво" даст "Большой Весенний Концерт" в ДК им. Горбунова
Премию также получили представители Венесуэлы, Сирии, Сербии. Ну а в номинации «Мировая Звезда» победила наша выдающаяся прима-балерина Светлана Захарова. Светлана Захарова, прима-балерина Большого театра, народная артистка РФ: «Всегда приятно слышать эти голоса уникальные потрясающих музыкантов, которые приехали на церемонию на премию BraVo, и коллеги из-за рубежа, несмотря ни на что, приехали поддержать, и всегда приятно встретиться с кем-то, кого-то услышать, кого-то впервые увидеть, с кем-то познакомиться. Наверное, сегодня вот для меня, премия сегодня — это открытие новых имен».
В них бравые стражи порядка швыряли всех, кто находился в ДК, без различия пола и возраста». Дело в том, что коллектив был приписан к ДК «Мосэнерготехпром» и должен был выступать только на праздниках для сотрудников этого предприятия, где они исполняли песни советской и итальянской эстрады. А они начали организовывать свои концерты, где играли музыку собственного сочинения. Причем Лубянка приезжала на Петровку — так было удобнее. Кабинеты были напротив, и я ходил на допрос сначала к милиционерам, потом к чекистам.
Петровка занималась хозяйственными преступлениями, КГБ — идеологией. Хозяйственные усмотрели в частном предпринимательстве, неразрешенных — так называемых незалитованных концертах. Мы действительно ни у кого не брали разрешений, не носили песни на утверждение. О возможных последствиях мы, конечно, даже не думали. А идеология… Почему ребята выходят в черных костюмах, узких галстуках, белых рубашках и остроносых ботинках?
Что они этим хотят сказать, какова подоплека?
А вечером, когда нас отпустили, то дали повестки на Петровку, 38. И тогда стало страшновато, потому что я никогда не был на Петровке. Мы начали понимать, что дело может закончиться очень плохо для всех нас.
Оно, собственно говоря, и закончилось не лучшим образом: меня вытурили из института, барабанщика с работы хотели уволить, бас-гитариста тут же в армию захотели забрать, хотя у него была куча болезней. Но это тоже было частью той кампании. У нас были две сессии студийные, где мы записали ролики минут по тридцать. То есть у нас не было полноценных альбомов, потому что не было нужного количества песен.
Не успели еще сделать. И мы играли на концертах не больше тридцати минут. Это Жанна придумала слова. Нам очень нравился этот город, и у нас там было большое количество поклонников.
Так что мы решили записать такую песню, и тут же в Питере на наш первый концерт пришло громадное количество людей, точно так же одетых, как и мы: в черных костюмах, в черных кожаных куртках, в черных остроносых замшевых ботинках. Это безумие, эта бравомания продолжалась года до, наверное, 88-го. Организаторы хотели, чтобы мы сыграли последними, потому что мы гости. Я очень хорошо помню этот момент: приехал Виктор Цой, мы тогда не были знакомы, мы, собственно, так и не познакомились.
Он приехал с людьми, которые все в черное были одеты, в тельняшках, - очень такого жесткого вида. Человек шесть-семь - это не музыканты были, а какое-то окружение его. Это выглядело как банда Махно. Он развернулся и сказал: мы будем играть только последними.
У них было замечательное выступление, у них еще Африка играл на барабанных, было два барабанщика. Я хорошо помню этот концерт. Нас принимали великолепно, потому что процентов пятьдесят-шестьдесят пришли именно на нас посмотреть. Потому что все знали про группу, которую арестовали, но никто нас не видел.
Как вам вообще было выступать в таких странных сборных программах, которые в те годы были очень распространены? В Москве публика была более лояльная. Те концерты, о которых ты говоришь, происходили, когда мы были уже сотрудниками Московской филармонии смеется - нам надо было куда-то бросить трудовые книжки. И такой человек-авантюрист Валера Гольденберг, который только что вернулся из мест не столь отдаленных, решил создать рок-программу, которая должна была, по его задумке гениальной, собирать публику везде.
И это удалось - мы ездили по стране с этой программой, она собирала везде аншлаги. Это были стадионы.
Этой командой они записали дебютный альбом, распространять который взялись через друзей. Через год, собрав уже приличную коллекцию песен и чувствуя уверенность в собственных силах, они организовывают дебютный концерт в Доме культуры Мосэнерготехпрома. Но закончился он совсем не так, как ожидали артисты. Их арестовала милиция за «незаконное предпринимательство», назвав концерт подпольным. Музыкантам пришлось писать объяснительные записки, но больше всего «досталось» Жанне. Ее паспорт признали недействительным, а саму обвинили в подделке документов. Несколько месяцев девушку держали под следствием, а затем депортировали из столицы. На время ее отсутствия вокалистом стал Сергей Рыженко.
Когда Агузарова вернулась, то продолжила свою работу в группе. Но длилось это недолго: из-за разногласий в коллективе она рассталась с «Браво» и начала сольную карьеру. После ухода солистки ее место сначала занимала Анна Салмина, затем была Татьяна Рузаева, а следом пришел Евгений Осин. Он задержался у микрофона около года. А затем пришел Валерий Сюткин… Он стал «лицом» группы. Привлекательный, харизматичный парень с интересным вокалом помог «Браво» взойти на верхние позиции музыкальных рейтингов, записать десятки хитов, привлечь к коллективу огромное внимание и заслужить всенародную любовь публики.
Гид по альбомам «Браво»: от худшего к лучшему
В 2001 году группа "Браво" выпустила альбом "Евгеника", который отличался от предыдущих проектов коллектива своим звучанием. После ухода из «Браво» Валерий создал свою собственную группу, которую назвал «Сюткин и Ко», в составе которой было записано пять альбомов. Браво 35 Двумя концертами в столице отметила легенда отечественно рока группа «Браво» свой 35-летний юбилей. Тегигруппа браво состав, браво этот город исполнитель песни солист, рузаева татьяна, солисты браво ленц, вокалисты браво. браво группа «Браво» – рок-группа из России, основанная в 1983 году Евгением Хавтаном и Павлом Кузиным. +49 30 7871 2860.
Скончался музыкант группы «Браво» Сергей Лапин, игравший в ней после ухода Жанны Агузаровой
рок-н-ролльная группа, основанная в 1983 году в Москве, Россия[1] гитаристом Евгением Хавтаном. Уникальности концерту добавляло то, что Браво играли не в полном составе – к сожалению, на ВДНХ не смог присутствовать лидер и автор песен группы Евгений Хавтан. Бессменный гитарист, композитор и руководитель группы *Браво* Евгений Хавтан. «Браво» — российская рок-группа, основанная в 1983 году.
Гид по альбомам «Браво»: от худшего к лучшему
Группа «Браво» была основана Евгением Хавтаном и Павлом Кузиным в 1983 году. Группа Bravo: история создания. История группы началась еще в период СССР, в ранние восьмидесятые, когда один из основателей «Браво», Евгений Хавтан, принял решение поучаствовать в прослушивании для популярной тогда группы «Постскриптум». — Группа «Браво» продолжает работать на сцене так, что молодым коллегам иной раз остается только позавидовать вашему внутреннему задору. Церемония вручения Премии BraVo в Большом театре оказалась одним из самых долгожданных и знаковых событий и для зрителей, и для участников, и для организаторов.
Группа "Браво" даст "Большой Весенний Концерт" в ДК им. Горбунова
Потом Ирина Сурина поет несколько песен, в том числе «Старый отель», очень странно слушающийся после явления Агузаровой. Потом выходит снова поэт, оказавшийся тем самым «Качем», которого только что засудил Дробыш за прилюдное гадкое оскорбление, и тоже что-то… не поет, этого он не умеет, а бормочет, вроде как рэп читает, но не рэп. С довольным видом исчезает. Звучит еще одна наискучнейшая оркестровая версия, и на исходе третьего часа концерта Хавтан объявляет: - А теперь мы будем играть то, что умеем лучше всего! И звучит, наконец, привычный танцевальный заводной «Браво». На чем юбилейный концерт и заканчивается. Что случилось с «Браво»? Мне кажется, что после такого юбилейного концерта уважаемой и любимой группе впору самораспускаться.
И есть, чем аргументировать. Никогда в своей истории «Браво» не было столь беспомощно дезориентировано. При всей инструментальной мощи два нынешних вокалиста группы, Ленц и сам Хавтан, показывают полную неспособность соответствовать самим песням. И дело даже не в том, что вступают не вовремя, глотают слова и нет эмоций. Опыт с «Солистами Москвы» показывает, что новые композиции «Браво» унылы, лишены энергии и попросту содержательно пусты. Проблемы начались давно. Когда Роберт Ленц пришел в группу, чтобы заменить Валерия Сюткина, показалось, что это глоток свежего воздуха.
На волне энтузиазма Хавтан сочиняет альбом «На перекрестках весны» 1996 — великий альбом, почти каждая песня из которого стала хитом. Однако очень скоро оказывается, что на концертах Роберт Ленц совсем не так хорош, как в студийной записи. В присутствии зрителей солист «Браво» тушуется, закрывается, и его природная интровертность создает стену между зрителями и музыкантами. Довольно долго Хавтан пытался «раскрепостить» Ленца, интуитивно чувствуя проблемы с фронтменом.
Вместе они проработали недолго, так как по-разному себе представляли музыкальное будущее группы.
Вместе с ударником Павлом Кузиным они решили уйти из коллектива и создать собственную группу. Первой солисткой группы стала Ивонна Андерс Жанна Агузарова , а название «Браво» придумала ее подруга среди других вариантов были «Шейк» и «Твист». Евгений Хавтан вспоминал: «В этот самый момент Ивонна запела «Белый день» — «Он пропоет мне новую песню о главном. Он не пройдет, нет, цветущий, зовущий, славный, мой чудный мир! Потрясенный народ с балконов окрестных домов наблюдал происходящее.
К дверям ДК подъезжали автобусы, «газики», спецмедслужбы, какие-то «запорожцы». В них бравые стражи порядка швыряли всех, кто находился в ДК, без различия пола и возраста». Дело в том, что коллектив был приписан к ДК «Мосэнерготехпром» и должен был выступать только на праздниках для сотрудников этого предприятия, где они исполняли песни советской и итальянской эстрады. А они начали организовывать свои концерты, где играли музыку собственного сочинения. Причем Лубянка приезжала на Петровку — так было удобнее.
Единственным постоянным участником всегда был ее основатель - Евгений Хавтан. В далеком 1983 году он в качестве гитариста попал в состав группы "Постскриптум", возглавляемой Гариком Сукачевым. То, что им не по пути, было понятно сразу. Тем не менее, они попробовали играть вместе. Чуда не произошло, зато Хавтан встретил в группе единомышленника - барабанщика Павла Кузина, с которым и основал новую группу. Кстати, именно ее подруга придумала название "Браво", которое понравилось всем участникам.
Жанна несколько раз уходила из группы. Первый раз - вынужденно. Как говорится, не прошло и года с момента основания, а за группой уже следили правоохранительные органы, которые и поймали их во время концерта за незаконное предпринимательство. А Жанна Агузарова даже несколько месяцев провела в заключении, после чего ее выслали из Москвы, так как она была без прописки.
Людей, у кого есть такие магнитофоны, не так много. Однако звучит потрясающе. Я был сильно удивлён, что это звучит лучше, чем винил! Выпустили релиз «Конечно, Вася». Не думаю, что среди наших поклонников найдётся много тех, кто захочет это купить. Но я решил, что это должно быть. На Западе много людей, которые покупают такие релизы. Bravo, ZavalinkaRecords tape release Там версии известных песен, которые ранее не публиковались. Для остальных коллекционеров эта история будет недоступна? Файлы, винил? Вообще, когда появлялся каждый новый формат, все на него кидались. Появились CD — все забыли про плёнку. И в итоге всё выродилось в mp3 уродское. Никакого представления о звуке нет. Но это удобно! Да я и сам слушаю большинство новой музыки через телефон… Технологии побеждают. Поэтому вот этот релиз — это будет именно такой памятник той эпохе. На бобине. Вообще, права на наследие «Браво» разбросаны по разным людям? Спрашиваю, потому что хочу понять перспективы собрать дискографию на виниле, а многие альбомы не то что на виниле, а даже вообще не изданы. Например, записи с Евгением Осиным «Скажем мы друг другу «Браво! Альбом «Браво» 1989 года, который был только на бобинах, формат Reel-To-Reel. Фото: discogs. Мне удалось их себе вернуть все назад. Большое дело! Долгая непростая история. Лет десять в общей сложности ушло на возврат прав на все записи «Браво» от разных компаний. Теперь весь бэк-каталог у меня. И мы уже решили, что первым делаем релиз наших самых первых записей: «Браво 1983-1984». Это то, что мы записали в самом начале карьеры. Два первых магнит-альбома. И это будет вообще на всех носителях, которые существовали когда-либо. Альбом с этими записями был впервые напечатан на виниле в 1992 году под названием «-10». Делают у вас, в Питере. Больше нигде их не делают сегодня. Потом будет винил, потом CD, ну и на цифровых платформах, естественно, везде. Если нас не закроют на карантин опять, то это всё будет уже 14 ноября в Москве на концерте, а 28 ноября в Питере. Не отпускает вас раннее «Браво» с Жанной Агузаровой и те первые песни! Я ещё думал, стоит ли выпускать эти самые ранние записи. Но решил, что в этих записях есть задор, которого нет в других. А это дорого стоит. Пусть будет. Кстати, успели оценить долгожданный новый альбом Жанны Агузаровой 2020 года «Королева Сансета»? Много лет молчала, и как-то совсем незаметно прошло. Жанна всё сделала в своем стиле «андеграунд». Все эти песни я уже слышал раньше. Обаяние ее голоса и самобытность перекрывают всё, и ты забываешь о том, что там что-то не так. Когда Los Havtanos будут в Санкт-Петербурге? Это, конечно, шутка. Но это место, где ты забываешь о том, что не так, то здесь, то там. Новый альбом «Браво» будет? Слушайте Навсегда — Браво на Яндекс. Музыке Один из соавторов современного «Браво» — поэт Анжей Захарищев фон Брауш написал по пять песен к альбомам «Мода» 2011 года и «Навсегда» 2015. Он удивительный дядька! Кстати помимо его сольного проекта «Оберманекен» и «Браво» он отметился в совсем другой музыкальной формации — Majdanek Waltz. Даже в клипе у этих тёмных романтиков снялся. У вас будут с ним ещё песни? Дальше вопрос магии улыбается. Получится или не получится, зависит уже не от нас.
Названы обладатели международной премии BraVo в сфере классического искусства
Участников «Браво» отпустили за отсутствием состава преступления, но внесли в черный список. Участников «Браво» отпустили за отсутствием состава преступления, но внесли в черный список. Бессменный лидер музыкальной группы "Браво" Евгений Хавтан в интервью "Известиям" заявил, что после ухода Жанны Агузаровой из коллектива ей даже не пытались искать замену, так как не видели в этом смысла.