Новости соло для часов с боем

В Театре им. Моссовета состоялась премьера спектакля «Соло для часов с боем». Продажа официальных билетов на постановку Соло для часов с боем в театр им. Моссовета, заказ по телефону +7(495)374-65-67 или онлайн, быстрая бесплатная доставка курьером, 14 мая 2024. Актриса Ольга Остроумова в роли пани Конти в спектакле "Соло для часов с боем" в постановке Павла Пархоменко в театре Моссовета. Купить официальные билеты на спектакль Соло для часов с боем в Государственный академический театр имени Моссовета. Успех тех «Часов с боем» 40-летней давности с участием знаменитых мхатовцев сегодня очевиден и, возможно, неповторим.

Ольга Остроумова сыграет в «Соло для часов с боем»

Зимой она написала Паулю, что, несмотря на низкие температуры, часы показывают точное время. Главные герои пьесы, обитатели дома престарелых, живут по своим часам, не утратив при этом человеческого достоинства и любви к жизни. Государственный академический театр имени Моссовета предположит премьеру постановки «Соло для часов с боем» по творению Освальда Заградника с участием старшего поколения труппы, в том числе народных артистов РФ Ольги Остроумовой, Евгения Стеблова. И 15 сентября, в начале тоже юбилейного, 100-го сезона зрители увидят в постановке молодого режиссера Павла Пархоменко знаменитую комедию Освальда Заградника «Соло для часов с боем», повествующую как раз об этом — о борьбе с унынием, несмотря на груз лет. Государственный академический театр имени Моссовета предположит премьеру постановки «Соло для часов с боем» по творению Освальда Заградника с участием старшего поколения труппы, в том числе народных артистов РФ Ольги Остроумовой, Евгения Стеблова.

Театр имени Моссовета открыл гастроли в Петербурге спектаклем "Соло для часов с боем"

Павел мечтает о счастливом будущем, и он готов идти на все, чтобы его мечты сбылись. Пьеса Освальда Заградника, хоть и трагикомична, но несет в себе глубокий смысл. Ее притчевая суть погружает героев в некое безвременье, словно между прошлым и будущим, где каждый из них ищет свой путь и свою истину. Наш спектакль о людях, выброшенных на обочину жизни. О стариках, которые так хотят быть молодыми.

Теперь молодому режиссеру доверили Основную сцену и команду народных артистов. Их герои из дома престарелых — уже «на пороге», они вспоминают о прошлом, сожалеют о том, что их время уходит сквозь пальцы, а потому иначе ощущают жизнь, но сохраняют достоинство и благородство, не превращаясь в ноющих стариков. Оглядываться назад, когда человек уже в возрасте, — это закономерность, считает режиссер.

Время — это наша память.

О стариках — чаще всего как об отработанном материале, доставляющем нам только хлопоты и проблемы. И в то же время — это два возраста, которых объединяет одно очень ценное качество — жажда жизни: молодые торопятся жить, им хочется получить от жизни всё и сразу. Старики тоже торопятся жить, им надо успеть завершить свои неотложные дела, воплотить в жизнь задуманное. В своей пьесе Освальд Заградник столкнул эти два мира.

О беспощадной силе времени, которое невозможно остановить. Блестящий актерский ансамбль создает особую атмосферу спектакля, выплетая тончайшее кружево взаимоотношений героев.

Премьера состоялась 16 сентября 2022 года Гастроли проходят при поддержке Департамента культуры города Москвы Фото.

Евгений Стеблов рассказал о работе над спектаклем «Соло для часов с боем»

Старики тоже торопятся жить, им надо успеть завершить свои неотложные дела, воплотить в жизнь задуманное. В своей пьесе Освальд Заградник столкнул эти два мира. Герои нашего спектакля — старики, обитатели дома престарелых. В квартире Абеля, лифтера на пенсии, по пятницам собираются его старые друзья.

Звёздный актёрский состав — вторая его половина. И даже не нужны замысловатые декорации. Пространство сцены превращается в комнату в квартире Абеля Е вгений Стеблов — здесь стоит стол, множество стульев, прочие предметы мебели... На белой стене висят часы с маятником. Типичный интерьер с налётом ретро.

Но у стен есть дополнительная функция — периодически они транформируются в огромные экраны. У Абеля есть друзья, проживающие в доме престарелых, но каждую пятницу неизменно приходящие к нему в гости — пообщаться, попить чай или не чай , повспоминать о былом... И вроде, всё прекрасно — ни один из пожилых людей не одинок, они регулярно собираются вместе, у них есть привычное и любимое место для этого... Однако в действительности каждый из них всеми брошен и глубоко несчастен. Часовщик Райнер А натолий Васильев настолько одержим идеей вновь "запустить" часы на главной городской башне, что немного... Теперь друзья вынуждены убирать из его поля зрения все часы и разговаривать как с малым ребёнком.

Они заваливают дом Абеля цветами и подарками, пытаются устроить для нее неожиданный сюрприз, подговорив внука Абеля поздравить именинницу по телефону от имени сына, который давно забыл про нее.

Госпожа Конти теряет сознание, ее увозят в больницу. В финале торжествует любовь молодой пары, но сегодня это было неважно. Зал встал, приветствуя настоящую именинницу Ольгу Остроумову, только что блиставшую в роли взбалмошной и кокетливой госпожи Конти. Зрители завалили актрису шикарными букетами, и было видно, с какой радостью и восторгом ее поздравляли поклонники и друзья, коллеги и родные. Ольга Михайловна во время спектакля выглядела сногсшибательно в костюмах Андрея Климова, но одежда — не главное. Остроумова весь вечер искрила и отжигала, пела и плясала так, что ни в какие круглые цифры поверить нельзя.

Если это случилось, то наши администраторы проводят Вас в зал только на свободные места, не мешая другим, а во время антракта Вы сможете занять свои места. Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим. Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены. Можно подарить артисту цветы?

Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы. Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть билеты и получить денежные средства в полном объеме.

В Театре имени Моссовета проходят показы спектакля «Соло для часов с боем»

4 октября на сцене ТЮЗа состоится показ премьерного спектакля «Соло для часов с боем», об этом сообщают организаторы. Купить билеты на спектакль «Соло для часов с боем» можно на нашем сайте. В свой 100-й сезон Театр Моссовета рад представить питерскому зрителю премьеру «Соло для часов с боем».

Афиша на апрель 2024 года

"Соло для часов с боем" изящно и без всякого нравоучения демонстрирует нам это. Оперативные новости Присоединяйся к Официальные билеты на спектакль Соло для часов с боем в Театр Моссовета. Поэтому я рада решению поставить пьесу Освальда Заградника «Соло для часов с боем», почти все роли в которой играют наши прекрасные актеры в возрасте.

Гастроли. Евгений Стеблов и Ольга Остроумова в спектакле «Соло для часов с боем» Театра Моссовета

Главные роли сыграют народные артисты Ольга Остроумова ей в сентябре исполнится 75 лет - значимой дате и посвящена эта премьера , Евгений Стеблов, Анатолий Васильев, также в спектакле заняты другие артисты Театра им. Сюжет пьесы словацкого драматурга Освальда Заградника многим знаком по легендарной постановке Олега Ефремова - он впервые перенес этот материал на российскую сцену. Премьера с участием мхатовских корифеев вышла в 1973 году и снискала огромный успех. Каждую пятницу старые друзья Франтишека Абеля, проживающие в доме престарелых, собираются у него в небольшой квартирке и предаются воспоминаниям о счастливом прошлом… Внук Абеля Павел хочет жениться и, выселив деда в дом престарелых, отправиться в счастливое будущее.

Актерский состав и ансамбль с участием самой актрисы создает особую атмосферу спектакля. Мы её осовременили для нашего зрителя, чтобы она была ближе к нему, понятнее", - рассказала Елена Сергеева-Румянцева, народная артистка РС Я В спектакле примут участие выпускники высшего театрального училища разных времен. На сцену Саха театра в главных ролях впервые выйдут новые участники труппы.

В целом же — ощущение, будто режиссёру выдали хрустальные вазы и велели и с ними сделать нечто интересненькое.

Он бы и рад, но чуть что — и вазы в черепки. Только так ли хрупки и сложны на принятие нового артисты «старой гвардии», мне интересно? Судя хотя бы по тому, как истово они ворвались в сцену с цыганскими танцами а как приятно снова видеть прекрасных музыкантов, в очередной раз украшающих спектакль «Моссовета» , на любую эскападу эти мощные люди были готовы. Но главный провал — финал. Я никогда не осознаю, что хотел сказать тут постановщик. Нет, иногда отсутствие точки — лучшая точка, но не в данном случае. Драматург подвешивает историю в воздухе.

Ефремов с Васильевым поступили, по сути, так же — но чего-то им хватило для того, чтобы концовка спектакля не казалась неоправданной ну, или так телеверсия смотрится — спасибо монтажу; мне судить сложно — по исключительно объективным причинам я изучить спектакль МХАТа вживую не могла, в проекте тогда даже не значилась. Пархоменко, кажется, очень боится увести спектакль в трагедию «В общем, все умерли»; тем более, что премьера состоялась в день юбилея Остроумовой, так что «убивать» её как-то нехорошо, что ли , а нутро творца не позволяет финишировать позитивом не переживайте, все живы, смотрите, как хорошо и дружно существуют. Пьеса вполне предполагает любой вариант развития событий. В «Моссовете», буквально следуя тексту Заградника, артисты приходят… никуда. Нет, мы видим и красиво вставшую на захлопнутый чемодан молодёжь в свадебном венке вот этот ход, мне чудится, сработал бы в камерном зале — а в глобальном пространстве нужно нечто, начертанное более крупным театральным шрифтом. И выстроившихся на заднем плане стариков. А что в виду-то имеется?

Что у нас здесь, на финише? Загадка… Пьеса Заградника ужасающа — она убьёт спектакль режиссёра, следующего ей от и до если вы, конечно, не творцы из МХАТа середины прошлого века. И пьеса Заградника прекрасна — для постановщика, который найдёт, как играть со смыслами и подтекстами. А «Пархоменко основной сцены» не сдюжил… И, да, я знаю, что пришлось оперативно менять режиссёра — начинал работу над постановкой совершенно другой человек. И, полагаю, сроки поджимали: уж очень хотелось приурочить премьеру ко дню рождения Остроумовой… Результат, увы, неубедителен. Зрителя же не волнуют перипетии рождения спектакля, ему важны только собственные ощущения, эмоции и чувства. И весьма вязкая, невнятная, сбивчивая история никак не может считаться одной из удач Театра Моссовета.

Но вот какое дело: и я, и окружающие меня люди отметили, что оба акта пролетают на одном дыхании. Как минимум, отсутствует основной фактор, делающий постановку мёртвой: скука. Вот за что точно можно похвалить Пархоменко, так это за нежное и трепетное отношение к своим артистам.

В репертуаре они заняты недостаточно в силу возраста и в силу здоровья. И вот отыскалась пьеса, которая, как я подумал, сможет все наше подобное творческое созвездие стариков собрать. Ирина Суркина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий