Новости сколько детей у ростовых

Главная героиня романа Наташа Ростова пережила множество испытаний, в том числе потерю близких и расставание с любимым человеком Андреем. В композиционной структуре романа Льва Николаевича Толстого «Война и мир» семейство Ростовых занимает важное место. Впервые на страницах романа Наташа Ростова появляется в день своих тринадцатых именин.

Сколько детей было у пьера и наташи. Семья Ростовых

У Ростовых было целых двенадцать детей, но в романе раскрыты личности лишь четырёх из них, а судьба остальных неизвестна. У Ростовых родилось 12 детей. Материал на тему: От легкого ангела до «плодовитой самки»: образ Наташи Ростовой в «Войне и мире». Семья Ростовых в романе «Война и мир» выделяется чувством родства, нежным отношением к детям, гостеприимством и богатыми традициями. – Сколько страданий, сколько беспокойств перенесено за то, чтобы теперь на них радоваться! 16 апреля 2019 Летний литературный лагерь ответил: Судьба этих детей доподлинно неизвестна, но скорее всего они умерли во младенчестве.

Графья ростовы: характеристика и образ в романе л.н. толстого “война и мир”

В данной статье мы обратимся к характеристике семьи Ростовых и дадим описание каждому члену этой семьи. Дети Ростовых, в частности Николай, Соня и Наташа, дружны между собой. Характеристика семьи Ростовых — графа Ильи Андреевича и графини Натальи, их детей — Веры, Николая, Наташи, Сони (неродная дочь), Пети. У Ростовых родилось 12 детей.

"Наталья Ростова" - образ, характеристика (3 варианта)

Семья Ростовых в романе «Война и мир» являются важной ячейкой высшего общества. У Ростовых родилось 12 детей. Графиня Наталья – одна из второстепенных героинь романа «Война и Мир», мать Веры, Николая, Наташи и Пети Ростовых, образец материнской любви и супружеской.

Кем на самом деле были Ростовы и Болконские. Семейные узы Льва Толстого

Семья Ростовых («Война и мир») описывается читателю практически с идеальных позиций. Для семьи Ростовых характерна естественность поведения (выходка Наташи за столом, пение молодых Ростовых, граф-отец танцует Данилу Купора, улыбающиеся лица дворовых, которые любуются барином). Семья Ростовых («Война и мир») описывается читателю практически с идеальных позиций. Однако воспитание детей в семье Ростовых нельзя назвать идеальным из-за того, что граф и графиня потерпели «неудачу» с их первой дочерью, Верой. добрые, честные, отзывчивые, простые и гостеприимные люди. Семья Ростовых состоит из графа и графини Ростовых, их четверых детей и пятнадцатилетней племянницы графини — Сони.

Сколько детей у Марьи и Николая Ростова

Сколько детей было у графа и графини Ростовых в романе Война и мир? сколько детей было у графини Ростовой? Исследуйте, как количество детей в семье Ростовых может влиять на жизнь и динамику семьи. У Ростовых родилось 12 детей. Вера, двоюродная сестра Соня Ростова, старший брат Николай и младший брат Петя Ростов. В эпилоге представляется картина истинного женского счастья, а именно: Наташа Ростова вышла замуж, родила четверых детей.

"Наталья Ростова" - образ, характеристика (3 варианта)

Моральные качества также преобладают над материальными. Даже несмотря на своё тяжёлое финансовое положение, графиня помогает другим людям. Младшее поколение Все дети Ростовых дружны между собой, дорожат друг другом. Любимое времяпрепровождение — долгие вечерние разговоры в кругу семьи, где можно поделиться сокровенными секретами или просто обсудить интересную тему. Интересно кратко пройтись по характеристикам героев младшего поколения: Вера — старшая дочь. Несмотря на дружеские отношения внутри имения, Вера «выбивается из общей массы». Отличается чрезмерной рассудительностью, сдержанностью. Девушка достаточно хорошо образована, но ее надменное поведение отталкивает собеседника. Да и обидеть младшего брата или сестру ей было очень просто. Вера не терпела, если кто-то брал предметы, которые ей принадлежали.

Николай Ростов. Молодой человек очень сильно привязан к своей семье. Он дорожит семейными ценностями и традициями. Несмотря на это, все военные годы юноша проводит на фронте. Смерть графа заставила Николая принять дела семьи. Долги имения росли с каждым днём. Благосостояние улучшилось лишь после свадьбы с Марьей Болконской. Наташа Ростова — главный персонаж для автора.

Его положение позволяло обеспечить девушке такие же условия, какие были у его родных детей.

Какой танец танцует Денисов с Наташей Ростовой В январе 1807 г. Наташа Ростова с семьей едет на подростковый бал к учителю танцев Йогелю. Денисов тоже едет туда»по приказанию" Наташи. Сколько лет Наташе Ростовой в конце романа Наташе было шестнадцать лет, и был 1809 год, тот самый, до которого она четыре года тому назад по пальцам считала с Борисом, после того как она с ним поцеловалась. Итак, за эти четыре года Наташа выросла на три, как, впрочем, и предполагалось. Вместо семнадцати или даже восемнадцати ей теперь шестнадцать.

Кутузова дал ему характеристику: его путь — это путь доблести, путь служения. Потомственный офицер имеет все данные для блестящей карьеры: ум, здравый смысл, понимание сути военного дела, проницательность. Вначале он бывает эгоистичен, несдержан. Однако душевная чистота, стремление служить Отечеству, быть заботливым и решительным командиром вверенного ему полка определяют эволюцию жизненной позиции Андрея Болконского. К полному осмыслению себя как личности он приходит после ранения, умирая. За несколько лет войны к нему пришло осознание своего бытия такой глубины, к которой адепты следуют десятилетиями. Он постигает, что такое божья любовь. Наташа Ростова Наташа — душа семейства Ростовых. Более того, этот образ является центральным для всего романа. Героиня является живым воплощением человеческого единства. Так, например, именно через Наташу на какое-то время объединяется семья Ростовых и Болконских. Оценить остальных героев романа можно по тому, насколько они оказываются духовно близки к Наташе. Однако героиня не лишена и эгоизма, который является естественным для каждого человека и необходим для счастья и полноценной жизни. Этот «естественный» эгоизм Натальи противопоставляется в романе холодному и равнодушному эгоизму Веры и Элен Курагиной, так как не пригоден для полноценной жизни. Семья Наташи Ростовой восхищается и искренне любит ее. Только Вера остается холодна к младшей сестра. Идея создания романа Идея, заставившая писателя—классика взяться в 1856 году за перо, заключалась в поиске исторического опыта для преодоления современного ему раскола российского общества. Половинчатая крестьянская реформа накалила отношения между крестьянами и помещиками. Хотя и тогда были помещики по типу «Ростовы и Болконские», гармонизирующие российское общество. Толстой начал свой творческий поиск интегрирующей национальной идеи с эпохи декабристов. Его роман должен был начаться возращением ссыльного декабриста Пьера Безухова вместе с женой Натальей и семейством. Художественное осмысление сюжета направило его поиски к 1825 году год восстания декабристов. Однако Пьер шел на Сенатскую площадь осознанно, что направило Льва Николаевича к вехам его жизни: сначала в 1812 год, а затем и в 1805, когда все начиналось. С 1863 по 1869 годы — за 7 лет — он создал этот роман—эпопею. Петя и Соня Еще двух персонажей включает в эту группу Толстой. Семья Ростовых приняла Соню к себе, несмотря на то, что она является только племянницей графа. Девочка всегда считалась возлюбленной Николая. Однако судьба ее сложилась не очень хорошо — она так и осталась с Ростовыми, но своей семьей не обзавелась. А когда Наташа вышла замуж за Пьера, помогала с детьми. Петя же, младший сын Ростовых, погиб в довольно юном возрасте. В 15 лет мальчик решил отправиться на войну, где и закончил свою жизнь. Его смерть сильно подточила здоровье графа и графини. Сколько детей у графини Ростовой Материнство занимает особое место в жизни героини, она получает истинное наслаждение от этого, ведь ее отношения с детьми наполнены доверием, понимаем, теплотой. Вера является старшей дочерью, строгое воспитание, с которым «мудрила графинюшка», превратило ее в холодную, злую, чужую в собственной семье девушку. Наташа — полная противоположность сестры, живость и искренность переполняют эту натуру, любимицу домашних. Мать, глядя на неё, будто всегда знала, какая судьба предначертана дочери, их связь становилась настоящим спасением друг для друга в минуты горя. Николай также наделён добрым и открытым сердцем, в своих решениях и поступках он руководствуется понятием долга и чести. Именно он после смерти отца берет на себя заботу о матери, не задумываясь принимает наследство со всеми долгами Ильи Андреевича как дорогую память о нем. Петя — самый юный в семье, любимец матери, поэтому его гибель наносит ей сильнейший удар, оправиться после которого она уже будет не в состоянии. Соня, несмотря на своё положение бедной сироты, чувствует себя настоящим членом большой и дружной семьи, «маменька» и «папенька», как она называет приемных родителей, полюбили ее как родную. Сколько детей у графини Ростовой ни было бы, для каждого она смогла бы найти место в своём сердце, окружить его вниманием, заботой.

Его безответственность, расточительность и нежелание вникать в дела привели к тому, что вскоре после войны 1805 года семья Ростовых разоряется. Отношение светского общества к ним окончательно портится, ведь столичной элиты не интересны люди, которые слишком «просты» и к тому же бедны. Никто не был против воспользоваться доверием графа Ростова ранее, но, когда ему больше нечего было дать окружающим, кроме сердечного отношения — многие от него отвернулись. Удивительно, но остаться «на плаву» и не рассориться семье Ростовых помогла твердая воля графини Натальи. Ее родители были богаты, поэтому Наталья с детства привыкла не знать ни в чем нужды. Она выглядела как несколько уставшая, но симпатичная женщина, образ которой внушал окружающим уважение. Когда ее муж лишился состояния, Наталья не оставила его и никак не изменила к нему отношения. Наоборот, она поддерживала графа и старалась сделать все, чтобы ее дети как можно меньше чувствовали лишения. Поначалу экономия графине давалась очень нелегко: сказались годы богатой и сытой жизни. Внезапные ограничения несколько изменили ее характер в худшую сторону — Наталья стала более жесткой и равнодушной к другим людям например, при бегстве из Москвы она даже отказывалась взять с собой раненых, но под напором дочери смягчилась. Однако ее отношение к детям осталось неизменным: она всегда желала им только лучшего и боролась за их счастье, иногда — не гнушаясь сомнительными методами. Например, графиня понимала, что Николай не будет счастлив в браке с Соней, а потому давила на девушку, чтобы она сама отказалась от замужества. Несмотря на то, что это причинило Соне боль, Наталья действительно оказалась права, и Николай смог построить хорошую семью с Марией Болконской. Потеряв сына и мужа, графиня Наталья утратила и свой смысл жизни. Несмотря на то, что Николай и Наташа пытаются позаботиться о ней, духовно графиня Ростова уже будто бы мертва. Она доживает свои последние годы без каких-либо впечатлений и от жизни желала только спокойствия. Дети Ростовых Граф и графиня Ростовы воспитали своих детей добрыми, благородными и заботливыми людьми. Так, например, Николай был готов оставить учебу ради того, чтобы уйти на фронт, а любимое военное дело уже бросил для того, чтобы заботиться о семье. Наташа же в течение всей своей жизни посвящала себя заботам об окружающих, а Петя готов был жалеть французов, понимая, что они тоже люди. Однако воспитание детей в семье Ростовых нельзя назвать идеальным из-за того, что граф и графиня потерпели «неудачу» с их первой дочерью, Верой. С ней они были очень строги, тогда как более поздних детей всегда баловали. Из-за этого Вера выросла более черствой и жестокой, чем ее братья и сестра: она всегда чувствовала, будто родители любили ее меньше, и эта обида в конечном итоге превратилась в злобу. Николай Ростов Старший сын в семье Ростовых, в начале романа ему 15 лет. С юности он был очень впечатлительным и даже беспечным молодым человеком. Взрослея, Николай еще сохранял свою наивность, и, подобно его отцу, часто поступал непрактично. Например, он проиграл Долохову в карты большую сумму денег, хотя понимал, что его семья находится в стесненных финансовых условиях. С молодых лет Николай считал, что он лучше всего годится именно на военную службу. Бросив учение, он отправился на фронт уже в 1805 году, будучи совсем еще юнцом. Николай Ростов прошел все военные кампании с 1805 по 1812 годы, и в конце Отечественной войны нашел свою любовь в лице Марьи Болконской. В молодые годы он думал, что любит Соню, и даже собирался на ней жениться, но та отказала ему в браке, и Николай смог всерьез увлечься Марьей. Пройдя через войну, Николай стал ценить жизнь и повзрослел. Он не стал больше повторять ошибок своего отца и научился финансовой грамоте.

Образ и характеристика семьи Ростовых — героев романа-эпопеи Л. Н. Толстого «Война и мир»

Великолепное понимание и поддержка друг друга позволяют семье Ростовых по-настоящему радоваться жизни и достигать успеха в самых разных сферах. Факты о семье Ростовых без сомнения вызывают удивление и восхищение, подчеркивая силу семейных уз и непреходящую значимость любви и поддержки среди родных и близких людей. Рекордное количество детей в семье Ростовых Очень мало семей в мире может похвастаться таким рекордным количеством детей, как семья Ростовых. У них всего 19 детей! Можно ли себе представить, сколько сил и терпения нужно было этим родителям, чтобы ухаживать за таким большим количеством детей? Быть родителями стольких детей — это настоящее испытание, требующее огромного труда и заботы. Ведь каждый ребенок уникален и нуждается в индивидуальном внимании. Однако, семья Ростовых справляется с этим заданием блестяще. Общество зачастую смотрит на такие семьи с восхищением и удивлением.

Ведь глядя на счастливые лица родителей и их многочисленные дети, понимаешь, что несмотря на все трудности, быть родителями большого количества детей — это красиво и возвышенно. Жизнь с многодетными семьями Жизнь с многодетной семьей может быть очень насыщенной и полна радости, но также требует большого количества усилий и организации. Однако, многие родители считают, что радость, которую приносят дети, стоит всех трудностей. Большое количество детей в семье означает, что каждый день наполнен заботой и ответственностью. Родители должны уделять внимание каждому ребенку, обеспечивать их нужды в питании, одежде и образовании. Кроме того, семьи с многодетными семьями часто сталкиваются с финансовыми трудностями, так как расходы на детей значительно возрастают. Однако, жизнь с многодетными семьями также приносит огромное количество радости и счастья. Дети в семье — это источник бесконечной любви и нежности.

Они радуются каждому маленькому успеху и становятся лучшими друзьями для своих братьев и сестер. В большой семье всегда есть кого-то с кем поиграть или поделиться своими проблемами. Кроме того, семьи с многодетными семьями часто обладают особым чувством солидарности и взаимопомощи. Дети в таких семьях учатся быть терпимыми и добрыми друг к другу, а родители стараются создать гармоничную атмосферу и заботиться о каждом члене семьи. Преимущества жизни с многодетными семьями Трудности жизни с многодетными семьями Бесконечная любовь и радость.

В начале романа есть интересный эпизод, который показывает расточительность графа Ростова.

Анна Друбецкая, знакомая Натальи Ростовой, жалуется ей на то, что у нее не хватает средств на обмундирование для сына. Графиня решает дать ей деньги не в долг, а просто «по дружбе» и просит их у мужа. Илья Андреевич же не просто с легкостью выделяет деньги, а дает даже больше, чем нужно — при этом у него не возникает даже мысли, что это неразумные растраты. Поэтому несмотря на то, что граф Ростов — хороший семьянин и добрый человек, он плохой хозяин. Его безответственность, расточительность и нежелание вникать в дела привели к тому, что вскоре после войны 1805 года семья Ростовых разоряется. Отношение светского общества к ним окончательно портится, ведь столичной элиты не интересны люди, которые слишком «просты» и к тому же бедны.

Никто не был против воспользоваться доверием графа Ростова ранее, но, когда ему больше нечего было дать окружающим, кроме сердечного отношения — многие от него отвернулись. Удивительно, но остаться «на плаву» и не рассориться семье Ростовых помогла твердая воля графини Натальи. Ее родители были богаты, поэтому Наталья с детства привыкла не знать ни в чем нужды. Она выглядела как несколько уставшая, но симпатичная женщина, образ которой внушал окружающим уважение. Когда ее муж лишился состояния, Наталья не оставила его и никак не изменила к нему отношения. Наоборот, она поддерживала графа и старалась сделать все, чтобы ее дети как можно меньше чувствовали лишения.

Поначалу экономия графине давалась очень нелегко: сказались годы богатой и сытой жизни. Внезапные ограничения несколько изменили ее характер в худшую сторону — Наталья стала более жесткой и равнодушной к другим людям например, при бегстве из Москвы она даже отказывалась взять с собой раненых, но под напором дочери смягчилась. Однако ее отношение к детям осталось неизменным: она всегда желала им только лучшего и боролась за их счастье, иногда — не гнушаясь сомнительными методами. Например, графиня понимала, что Николай не будет счастлив в браке с Соней, а потому давила на девушку, чтобы она сама отказалась от замужества. Несмотря на то, что это причинило Соне боль, Наталья действительно оказалась права, и Николай смог построить хорошую семью с Марией Болконской. Потеряв сына и мужа, графиня Наталья утратила и свой смысл жизни.

Несмотря на то, что Николай и Наташа пытаются позаботиться о ней, духовно графиня Ростова уже будто бы мертва. Она доживает свои последние годы без каких-либо впечатлений и от жизни желала только спокойствия. Дети Ростовых Граф и графиня Ростовы воспитали своих детей добрыми, благородными и заботливыми людьми. Так, например, Николай был готов оставить учебу ради того, чтобы уйти на фронт, а любимое военное дело уже бросил для того, чтобы заботиться о семье. Наташа же в течение всей своей жизни посвящала себя заботам об окружающих, а Петя готов был жалеть французов, понимая, что они тоже люди. Однако воспитание детей в семье Ростовых нельзя назвать идеальным из-за того, что граф и графиня потерпели «неудачу» с их первой дочерью, Верой.

С ней они были очень строги, тогда как более поздних детей всегда баловали. Из-за этого Вера выросла более черствой и жестокой, чем ее братья и сестра: она всегда чувствовала, будто родители любили ее меньше, и эта обида в конечном итоге превратилась в злобу. Николай Ростов Старший сын в семье Ростовых, в начале романа ему 15 лет. С юности он был очень впечатлительным и даже беспечным молодым человеком. Взрослея, Николай еще сохранял свою наивность, и, подобно его отцу, часто поступал непрактично. Например, он проиграл Долохову в карты большую сумму денег, хотя понимал, что его семья находится в стесненных финансовых условиях.

С молодых лет Николай считал, что он лучше всего годится именно на военную службу.

Петя Ростов - в начале романа - маленький смешливый мальчик, в 4 томе он погибает сражении 15 лет от роду. Еще в семье воспитывается племянница Соня, троюродная сестра детей. Годами живет и воспитывается друг детства Николая и сын старинной подруги графини Борис Друбецкой.

У членов этих семейств присутствует внутренний монолог, отсутствующий у Курагиных. Курагины не созидают, они лишь рушат то, к чему прикасаются. Пьер Безухое говорит о них: «Подлая порода». В изображении семей Болконских и Ростовых Толстой демонстрирует их внутреннюю, каждодневную жизнь. У Курагиных же отсутствует тема дома и семьи.

Дом и семья не существуют для них как ценность. В семействе Курагиных правят бал не чувства, не человечность, а корысть и расчет, присущие каждому члену этой семьи. Кураги-ны как бы не имеют внутреннего мира. Это подчеркнуто их портретами: они подробны, статичны и словно безжизненны. Эмоциональность, движение, динамичность портретов Ростовых и Болконских, наоборот, подчеркивает то, что они живые, что они живут не только телом, но и духом. Жизнь Болконских более конфликтна, нежели жизнь Ростовых. Эмоциональное отношение к жизни у Ростовых построено на чувствах, на интуиции, на жизни сердца. А Болконские живут, больше подчиняясь разуму и логике, их жизнь — это жизнь ума. Внутри-семейные Отношения Ростовых просты.

Здесь главенствует теплота и непосредственность, некоторый беспорядок и атмосфера всеобщей за исключением Веры влюбленности. Порядок, следование традициям и устоям, сдержанность хотя и не всегда — принцип жизни Болконских. Они воспринимают мир сквозь свою позицию, не отходя от нее. Их разум и интеллект — барьер перед жизнью. Даже религия для княжны Марьи не просто вера, а целое мировоззрение. Болконские словно боятся увидеть себя обычными, простыми. Поэтому они «прозревают», либо испытав что-то очень и очень сильное, либо перед смертью князь Болконский. Ростовы же, в противовес Болконским, обладают способностью непосредственно воспринимать мир Паташа. Они естественны и просты.

Дом Ростовых открывает двери перед множеством людей. Но чем беднее становятся Ростовы, тем явственнее проступают в графине, до этого доброй и щедрой женщине, черты, присущие больше Анне Михайловне Друбецкой: скупость, душевная черствость, стремление пожертвовать «чужими» для «своих». Ростовы и Болконские могут быть некрасивы или излишне просты Наташа, княжна Марья , а Курагины — красивы лишь Ипполит — исключение , но Ростовы и Болконские олицетворяют два созидающих начала: мужское и женское, а Курагины — начало разрушающее, начало, истребляющее чувства. Ростовы и Болконские, олицетворяющие два противоположных полюса, две энергии, удачно дополняют друг друга. Их взаимодействие и взаимодополнение происходит посредством женитьбы Николая на княжне Марье. Но идеальна для автора лишь одна семья — семья Безуховых. Она гармонична, ибо основа этой гармоничности — человеческая равноценность Наташи и Пьера. Они вступают в новую полосу жизни очищенными от наполеоновских идей. В семье Безуховых Пьер — глава, интеллектуальный центр.

Наташа же — духовная опора семьи, ее основа, потому что рождение и воспитание детей, забота о муже для нее — ее жизнь. Наташа целиком отдается этому. Семья Ростовых лишена гармонии. Графиня Марья умнее мужа, глубже его как личность. Николай осознает, что никогда не поймет ее, что духовная жизнь Марьи для него закрыта. Он занят хозяйством, крепко стоит на ногах. Он скромен и добр, но эти качества не компенсируют его неумение отвечать за свои поступки перед собственной совестью, не компенсируют его духовную бедность в сравнении с женой. Ростовы и Безуховы близки друг другу. Но они и Не Измеримо далеки.

Пьер — — будущий декабрист, Николай — тот, кто окажется по другую сторону баррикад. Он «любил дядю, но с чуть заметным оттенком презрения. Пьера же он обожал. Он не хотел быть ни гусаром, ни георгиевским кавалером, как дядя Николай, он хотел быть ученым, умным и добрым, как Пьер». Ребенок, имеющий возможность выбирать между двумя принципами, выбирает Пьера. Толстой изобразил пять семей. Ростовы и Болконские разные, но они созидают и этим противопоставлены Курагиным, разрушающим. Семья Николая и Марьи — слияние ума и сердца, но негармонична: Марья духовно глубже Николая. Лишь семья Безуховых вполне хороша и, можно сказать, полна гармонии, устоем которой является полная духовная равноценность Пьера и Наташи.

Тема семьи так или иначе присутствует почти у каждого писателя. Особенное развитие она получает во второй половине XIX века. В это время семья является объектом споров, полемики, источником конфликтов главных героев, средством выражения идей автора. Несмотря на то что в романе «Война и мир» ведущая роль отводится мысли народйой, семейная мысль также имеет свою динамику развития, поэтому «Война и мир» не только исторический, но и семейный роман. Для него характерна упорядоченность и хроника-льность повествования. История трех семейств Болконских, Ростовых, Курагиных отрывочно представлена в романе, при этом каждое из них имеет свой стержень и внутренний мир. Сравнивая их, мы можем понять, какую норму жизни проповедовал Толстой. В соответствии с его мировоззрением выстраивается четкая иерархия семейств в нисходящем порядке: Ростовы, Болконские, Курагины. Несмотря на то что Толстой эпизодично, мазками их описывает, у читателя создается довольно полная картина жизни трех семей.

В этом играют роль мелкие детали в их изображении. Ростовы, Болконские, Курагины занимают видное место в светском обществе, вернее, в светской жизни Москвы и Петербурга. Но все-таки Курагины выделяются на их фоне. Они постоянно принимают участие в интригах и закулисных играх история с «мозаиковым портфелем» старика Безухова , завсегдатаи светских раутов и балов. Болконские и Ростовы редко появляются в обществе, но они на слуху у всех; известны как люди с большим приданым и со связями. Курагиных объединяет аморальность Толстой намекает на некие тайные связи между Анатолем и Элен , беспринципность попытка втянуть Наташу в авантюру с побегом, зная, что она помолвлена , недалекость ума, расчетливость женитьба Пьера и Элен , лжепатриотизм. Жизненные духовные потребности Болконских и Ростовых — сплоченность, любовь. Рисуя Курагиных, Толстой не дает нам точной их семейной картины, не показывает их всех вместе; непонятно, живут они вместе или нет. При создании образов семей Толстой пользуется характерным для его творчества приемом: «срывание всех и всяческих масок».

В основном он применяется в описании Курагиных. Например, в сравнении Элен с Ипполитом: он «поражал необыкновенным сходством с сестрою-красавицею», но, несмотря на это, «лицо его было отуманено идиотизмом». При этом красота Элен сразу меркнет. У Болконских и Ростовых видна динамика их развития, они движутся, совершенствуются. У них богатый, насыщенный и сложный внутренний монолог, глубокий духовный мир, в отличие от Курагиных, которые не обладают ни тем, ни другим. Они неподвижны, искусственны; их портреты подробны, но статичны. Символично сравнение их с неживым, холодным материалом мраморные плечи Элен , Никто из Курагиных ни разу не показан на лоне природы, тогда как Наташа, Николай, Андрей часто присутствуют в пейзажных описаниях. Они часть природы; умеют ее чувствовать и понимать, пропускать через душу, переживать вместе с ней. Это приближает их к естественности, к простоте, которые, по мнению Толстого, были идеалами жизни человека.

Постоянное напоминание читателю о том, что Элен — красавица, Анатоль «необыкновенно хорош собой», наводит его на мысль, что на самом деле их красота не казалась писателю истинной красотою. Она больше похожа на внешний лоск, выхоленность, но за этим больше ничего не стоит. Есть еще одна особенность, помогающая читателю понять, что форма жизни Курагиных противоречит Толстому, — отсутствие их в эпилоге. Легко заметить, что в заключении романа присутствуют герои, которые глубоко симпатичны Толстому. Они менялись, совершенствовались в результате исканий и ошибок. Курагины же процветают, но не меняются. Значительную роль в романе играет точка зрения Толстого на искусственность и естественность. Представителями той или иной ее стороны являются Болконские и Ростовы. Страницы: 1 2 Нужно скачать сочиненение?

Жми и сохраняй — » Изображение семей в романе л. И в закладках появилось готовое сочинение. Готовые школьные сочинения Апр 12 2010 Описание семьи Ростовых в романе Толстого «Война и мир» Ростовы — все — живут не головой, а сердцем. Когда Николай в начале Шенграбенской битвы думал: «Ну, попадись теперь кто бы ни был» — и когда позже он бежал к кустам, он оставался сыном своей семьи, живущей по законам чувства. Это добрая и честная семья, поэтому Николай преодолеет дурное в себе, но много еще предстоит ему ошибаться. Вот и сейчас, в этом разговоре с другом детства, он, конечно, не стал бы хвастаться, но Борис спросил, где и как Ростов был ранен. Он начал рассказывать с намерением рассказать все, как оно точно было, но незаметно, невольно и неизбежно для себя перешел в неправду… Они ждали рассказа о том, как горел он весь в огне, сам себя не помня, как бурею налетал на каре; как врубался в него… И он рассказал им все это». Борис и Берг доброжелательно слушали неправду, которую рассказывал Ростов, — каждый из них в подобном случае тоже приврал бы. Но «в середине его рассказа… в комнату вошел князь Андрей Болконский».

Как бы мы расставили силы в этой сцене? Конечно, Ростов и Болконский — очень разные люди, но главное у них общее: оба пошли на войну не за крестиками. Естественно было бы им объединиться против штабных франтиков Берга и Друбецкого. Все складывается наоборот. Князь Андрей знает, он был при Шенграбене. Он видит, что Ростов лжет, и это ему отвратительно. Борис, со своим талантом приспосабливаться к людям, мгновенно присоединяется к Болконскому. Все забыто: детская дружба, близость семей — Борису важно только не уронить себя в глазах князя Андрея дружбой с Ростовым. Один Берг — в стороне: ему все это неинтересно?

Ростов в этой сцене — завравшийся мальчишка, пристыженный, мучимый поздним раскаянием. Самолюбие его уязвлено, ему представляется один выход — вызвать на дуэль гордого «штабного молодчика». Но князь Андрей холодно и презрительно отвергает его. Он, как всегда, спокойно-рассудителен и умен — но, презирая Ростова за его вранье, он покровительствует Друбецкому — человеку гораздо более лживому! Ростов так молод, так неопытен, что мы невольно прощаем ему и трусость в бою, и похвальбу перед Борисом. Князь Андрей — другое.

Сколько детей было в семье графа Ростова?

Младшая дочь, Ольга, увлекалась наукой. Она проводила эксперименты в лаборатории и принимала участие в различных школьных научных конкурсах. Ольга мечтала стать известным ученым и сделать открытие, которое изменит мир. Читайте также: Что за блюдо в меню кафе - Сырное плато Овощное плато Младший сын, Дмитрий, интересовался компьютерами и программированием. Он проводил много времени за компьютером, изучая различные языки программирования и создавая свои собственные программы. Дмитрий мечтал стать успешным программистом и создать что-то уникальное. Семья Ростовых поддерживала увлечения своих детей и всегда радовалась их успехам. Вместе они создавали атмосферу творчества и развития, которая помогала детям расти и раскрывать свой потенциал.

Достижения детей Ростовых Семья Ростовых, известная своим богатством и влиятельностью, также славится своими талантливыми детьми.

Внешность героини меняется настолько, что ее не узнает даже близкий друг. Для сравнения: княжна Марья, также ухаживавшая за братом, не изменилась. Это не может быть она. Это только воспоминание того«.

Сравнение смелое, но тут можно вспомнить, что в Библии ученики тоже не узнают Иисуса после воскрешения и преображения. А смерть Болконского — это своеобразная духовная смерть и воскрешение самой Наташи. Впрочем, учеников у Ростовой точно не было, напротив, в эпилоге романа Толстой занижает ее образ: «Она пополнела и поширела, так что трудно было узнать в этой сильной матери прежнюю тонкую, подвижную Наташу. Черты лица ее определились и имели выражение спокойной мягкости и ясности. В ее лице не было, как прежде, этого непрестанно горевшего огня оживления, составлявшего ее прелесть.

Теперь часто видно было одно ее лицо и тело, а души вовсе не было видно. Видна была одна сильная, красивая и плодовитая самка... Акварель Леонида Пастернака Главное качество Наташи Почему мы так подробно разбираем внешность героини? Лукизм тут ни при чем. Как уже было сказано, на облике Наташи отражаются ее внутренние перемены.

Чудо первого бала и надежды на будущее делают ее милой и грациозной. Годовое ожидание свадьбы с князем Андреем лишь добавляет прелести, а тяжелый период после отказа жениху и осознания своей ошибки превращают ее во взрослую и красивую не только внешне, но и внутренне женщину «я знаю, что теперь добра, прежде я была дурная». Горе на время разрушает былую привлекательность, а новый виток жизни меняет героиню «видно было одно ее лицо и тело, а души вовсе не было видно».

Старший сын Ростовых, Иван, отличался высокой активностью и энергией с раннего возраста. Он был вечно в движении, и родители с трудом успевали за ним. Иван был полным противоположностью своего младшего брата, Сергея. Сергей был более спокойным и сосредоточенным ребенком, предпочитавшим проводить время за чтением книг. Читайте также: Явления, происходящие на границах литосферных плит Однако, несмотря на разные характеры и интересы, братья Ростовы были неразлучными друзьями. Они проводили много времени вместе, играя во дворе, изучая окружающую природу и занимаясь спортом.

Родители старались выделить время на семейные прогулки, где вместе с сыновьями Ростовыми они исследовали леса и поля. Детские годы сыновей Ростовых были наполнены любовью, заботой и уважением друг к другу. В семье царила атмосфера взаимопонимания и поддержки, которая была ключом к счастливому детству и успешному развитию каждого из братьев. Роль дочерей в жизни и судьбе семьи Ростовых В семье Ростовых, известной главным образом благодаря главе книги Льва Толстого «Война и мир», было много детей. В основном, внимание уделялось сыновьям, так как они должны были продолжить родовую линию и управлять имуществом семьи. Однако, дочери Ростовых тоже играли важную роль в жизни семьи и оказали влияние на ее судьбу. Первая дочь, Вера, была старшей сестрой и беседовала с отцом о семейных делах. Она была ответственной и дисциплинированной, и ее мужество проявлялось во время войны. Вера помогала матери заботиться о младших детях и даже принимала участие в воспитании своих братьев.

Наташа, вторая дочь, была красивой и очаровательной. Она восхищала всех своей энергией и жизнерадостностью. Наташа была полна амбиций и мечтала о любви и приключениях. Ее роман с князем Андреем Болконским привел к изменениям в жизни всей семьи Ростовых. Марья, младшая дочь, была скромной и чувствительной. Она отличалась исполнительностью и солидностью. Марья всегда была готова помочь своим братьям и сестрам, и ее доброта и забота оказались неоценимыми в трудные моменты. Таким образом, дочери Ростовых играли важную роль в жизни и судьбе семьи. Они не только помогали родителям, но и влияли на окружающих своей силой характера и умением принимать судьбу.

Их взаимодействие и взаимопонимание были ключевыми факторами в укреплении и развитии семьи Ростовых. Влияние детей на семейные отношения Дети играют важную роль в жизни семьи Ростовых. Они являются своего рода центром внимания и привлекают к себе всеобщее внимание. Ведь детей в семье Ростовых было несколько, и каждый из них оказывает свое влияние на семейные отношения. Рождение детей меняет роли и обязанности в семье. Родители становятся более ответственными и заботливыми. Они начинают уделять больше времени своим детям, а не только себе. Дети приносят радость и счастье в семью Ростовых, насыщая ее эмоциональной и энергетической атмосферой. Однако, наличие детей также может вызывать стресс и конфликты в семье.

Родители должны находить баланс между своей личной жизнью и обязанностями по воспитанию детей. Это требует компромиссов, терпения и гибкости со стороны обоих родителей. Существует множество примеров, когда дети вносят положительные изменения в отношения между родителями. Они стимулируют родителей развиваться и расти вместе. Воспитание детей требует совместных усилий и кооперации родителей, что может помочь укрепить семейные узы. В итоге, количество детей в семье Ростовых имело значительное влияние на семейные отношения.

Не было такого большого приезда как прежде, но ход жизни велся тот же, без которого не могли граф с графиней представить себе жизни». Источник: Том 2, часть 4, Глава VIII «…Анна Михайловна, несмотря на поправившиеся дела, продолжала жить у Ростовых…» Источник: Том 1, часть 3, Глава VI «…у которых с детства воспитывался и годами живал ее обожаемый Боренька…» Источник: Том 1, часть 1, Глава VII «…Митенька, тот дворянский сын, воспитанный у графа, который теперь заведовал всеми его делами, тихими шагами вошел в комнату…» Источник: Том 1, часть 1, Глава XIV У Ростовых есть приёмная дочь, сиротка Соня, которая после смерти родителей становится полноправным членом семьи. Столкнувшись с жестокими военными реалиями, Николай жалеет, что добровольно отправился на поле боя. Петя же и вовсе погибает в самом начале боевых действий.

Он вздохнул и со вздохом невольно застонал… вспоминал русскую зиму с теплым, светлым домом, пушистою шубой, быстрыми санями, здоровым телом и со всею любовью и заботою семьи. Оно владеет большим домом на Поварской улице, а также подмосковным имением Отрадное, деревней в Рязанской губернии. Источник: Том 2, часть 3, Глава XI «…ожидаемые из Рязанской и Московской деревень подводы для подъема из дома всего имущества пришли только 30-го». Название этого имения весьма символично, так как Ростовы благодаря своей природной доброте, сердечности и гостеприимству смогли создать соответствующую атмосферу. Большой дом в Отрадном всегда полон гостей, которых привлекает простота, хлебосольство, живой и лёгкий нрав их хозяев. Ростовы часто проводят званые обеды и приёмы, на которых собираются все соседи. Старшее поколение здесь обсуждает текущие дела, а молодёжь заводит новые знакомства. Осень в Отрадном хороша увлекательной охотой, а зима — весёлыми святками, которые Ростовы традиционно отмечают очень весело, с переодеваниями, песнями и плясками. В этом имении каждый член семьи чувствует себя по-настоящему счастливым. Неудивительно, что Николай Ростов, встав на ноги, стремится выкупить Отрадное, ставшее для него олицетворением домашнего уюта и тепла.

Именины у Ростовых Автор знакомит с семьей Ростовых в начале романа, сразу после описания салона Анны Шерер. Эпизод с именинами в большом доме Ростовых как нельзя лучше демонстрирует семейный уклад, фамильные ценности и особенности отношений между членами семьи. Вечер, устроенный в честь именин двух Наталий, графини-матери и её младшей дочери, разительно отличается от чопорного и лицемерного салона Шерер. Будучи простыми, добродушными и весёлыми людьми, Ростовы способны искренне радоваться жизни, открыто проявлять свои чувства. На праздничном вечере становится понятно, что Ростовы воспитывают детей в любви и заботе, без излишней строгости. Их отношения основаны на полном доверии друг к другу. Дети безо всякого страха и стеснения могут поделиться с родителями своими тайнами, переживаниями, чувствами. Поведение гостей в доме Ростовых вполне соответствует общему духу этой большой семьи. Никто не чувствует себя скованно или неуверенно, в общении между приглашёнными нет лицемерия и притворства. Добродушие и гостеприимство Ростовых раскрепощает окружающих их людей, все ведут себя свободно, искренне.

Подтверждением тому служит сцена зажигательного танца графа Ростова и Марьи Дмитриевны. Авторская характеристика семьи Ростовых На протяжении всего романа Л. Толстой раскрывает тему семейных отношений на примере нескольких семей: Ростовых, Болконских, Курагиных. Сам автор считал, что семья представляет собой почву для формирования человеческой души, и в то же время каждая семья являет собой целый мир, уникальный, ни на что больше не похожий. Особое внимание Толстой уделяет большому семейству Ростовых, для которого характерна «любовная и семейная атмосфера». Бросается в глаза, с какой любовью и нежностью автор описывает жизненный уклад, семейные традиции, нравственные идеалы Ростовых, их трепетное отношение друг к другу. Будучи приверженцем патриархального устройства семьи, Толстой на страницах романа конструирует модель идеального, по его мнению, семейства: простого, сердечного, дружелюбного, хлебосольного и гостеприимного. При этом сами Ростовы далеко не идеальны. Автор показывает героев со своими слабостями и недостатками, однако всех их объединяет фундаментальные качества, заложенные в семье, — это доброта, любовь, милосердие, душевная щедрость. Дети связаны не только родственными узами: они по-настоящему дружны между собой, им легко и приятно находиться в обществе друг друга.

Подобно родителям, они обладают весёлым, дружелюбным нравом и часто проводят время вместе, каждый раз находя себе увлекательные занятия. Исключение составляет лишь старшая Вера. Воспитанная в большой строгости матерью, она совершенно не умеет веселиться и искренне радоваться жизни. У Веры спокойный, холодный характер, они любит порядок и хорошие манеры и никогда не выказывает на публике искренних чувств. По этой причине остальные дети её сторонятся, считая злой и бездушной. Они придумывают для неё прозвище «madame de Genlis», которое в их тесной компании считается обидным. Близкими, задушевными подругами являются Наташа и Соня. Они поверяют друг другу свои сердечные тайны, делятся самым сокровенным, утешают и поддерживают друг друга в тяжёлые минуты. Привязанность друг к другу они проносят через всю жизнь.

Сколько детей было в семье Ростовых их число и интересные факты

Младшее поколение Все дети Ростовых дружны между собой, дорожат друг другом. Любимое времяпрепровождение — долгие вечерние разговоры в кругу семьи, где можно поделиться сокровенными секретами или просто обсудить интересную тему. Интересно кратко пройтись по характеристикам героев младшего поколения: Вера — старшая дочь. Несмотря на дружеские отношения внутри имения, Вера «выбивается из общей массы». Отличается чрезмерной рассудительностью, сдержанностью. Девушка достаточно хорошо образована, но ее надменное поведение отталкивает собеседника. Да и обидеть младшего брата или сестру ей было очень просто.

Вера не терпела, если кто-то брал предметы, которые ей принадлежали. Николай Ростов. Молодой человек очень сильно привязан к своей семье. Он дорожит семейными ценностями и традициями. Несмотря на это, все военные годы юноша проводит на фронте. Смерть графа заставила Николая принять дела семьи.

Долги имения росли с каждым днём. Благосостояние улучшилось лишь после свадьбы с Марьей Болконской. Наташа Ростова — главный персонаж для автора. Нежность, открытость, любовь, красота, грация, ум. Все эти качества характеризуют героиню.

При всем обаянии гостеприимного семейства, их неумение жить по средствам, задумываться о будущем, приводит к неизбежной катастрофе, о которой граф Илья Андреевич Ростов задумывается еще в начале романа: «При нашем образе жизни нашего состояния нам ненадолго. И все это клуб и его доброта. В деревне мы живем, разве мы отдыхаем? Театры, охоты и бог знает что». Члены семьи. Взрослые и дети Граф Ростов Илья Андреевич. Уже в начале романа это немолодой мужчина, полноватый, чисто выбритый, с редкими седыми волосами. Характер у него мягкий, уступчивый, граф любит окружать себя веселыми людьми. Обладая хорошими связями и состоянием, он не умеет правильно ими распорядиться, постепенно проматывая весь капитал на сиюминутные удовольствия и забавы для родных и близких. Графиня Ростова Наталья, в девичестве Шиншина. Супруга Ильи Андреевича появляется на страницах романа впервые в возрасте 45 лет, Толстой описывает ее как женщину «с восточным типом лица».

Эпилог Эта часть посвящена описанию перемен в жизни героев через семь лет после 1812 года. В эпилоге автор размышляет о роли отдельных личностей в истории целой страны, и пытается показать исторические взаимосвязи событий и человеческих судеб. Главные герои романа В романе упоминается больше 500 персонажей. Самых главных из них автор попытался описать максимально точно, наделив особыми чертами не только характера, но и внешности: Андрей Болконский — князь, сын Николая Болконского. Постоянно ищет смысл жизни. Толстой описывает его как красивого, сдержанного и с «сухими» чертами лица. Он обладает сильной волей. Умирает в результате ранения, полученного при Бородино. Марья Болконская — княжна, сестра Андрея Болконского. Неприметная внешность и лучистые глаза; набожность и тревога за родных. В романе она выходит замуж за Николая Ростова. Наташа Ростова — дочь графа Ростова. В первом томе романа ей всего 12 лет. Толстой описывает ее как девушку не совсем красивой внешности черные глаза, большой рот , но при этом «живая». Ее внутренняя красота привлекает мужчин. За руку и сердце готов бороться даже Андрей Болконский. В конце романа выходит замуж за Пьера Безухова. Соня Соня — племянница графа Ростова. В противовес своей кузине Наташе — красивая внешне, но гораздо беднее душевно. Пьер Безухов — сын графа Кирилла Безухова. Неуклюжая массивная фигура, добрый и одновременно сильный характер. Он может быть суровым, а может становиться ребенком. Увлекается масонством. Пытается изменить жизнь крестьян и повлиять на масштабные события. Вначале женат на Элен Курагиной. В конце романа берет в жены Наташу Ростову. Элен Курагина — дочь князя Курагина. Красавица, видная светская дама. Вышла замуж за Пьера Безухова. Изменчива, холодна. Погибает в результате аборта. Николай Ростов — сын графа Ростова и брат Наташи. Продолжатель рода и защитник Отечества. Принимал участие в военных кампаниях. Женился на Марье Болконской. Федор Долохов — офицер, участник партизанского движения, а также большой кутежник и любитель дам. Почитаемая семейная пара, пример для подражания. Николай Болконский — князь, отец Марьи и Андрея. В Екатерининское время значительная личность. Большое внимание автор уделяет описанию Кутузова и Наполеона. Полководец предстает перед нами как умный, непритворный, добрый и философский. Наполеон описывается как маленький толстячок с неприятно-притворной улыбкой. В то же время, он несколько таинственный и театральный. Анализ и вывод В романе «Война и мир» писатель пытается донести до читателя «народную мысль». Ее суть в том, что у каждого положительного героя есть своя связь с нацией. Толстой отошел от принципа вести рассказ в романе от первого лица. Оценка персонажей и событий идет через монологи и авторские отступления. В то же время, писатель оставляет право читателю самому дать оценку происходящему. Ярким примером подобного может служить сцена Бородинского сражения, показанная как со стороны исторических фактов, так и субъективного мнения героя романа Пьера Безухова. Не забывает писатель и о яркой исторической личности — генерале Кутузове. Главная идея романа лежит не только в раскрытии исторических событий, но и в возможности понять, что любить, верить и жить нужно при любых обстоятельствах. Введение Лев Толстой в своей эпопее изобразил более 500 типичных для русского общества персонажей. В «Войне и мире» герои романа — представители высшего сословия Москвы и Петербурга, ключевые государственные и военные деятели, солдаты, выходцы из простого народа, крестьяне. Изображение всех слоев русского общества позволило Толстому воссоздать цельную картину русской жизни в один из переломных этапов истории России — эпоху войн с Наполеоном 1805-1812 годов. В «Войне и мире» персонажи условно разделены на главных героев — чьи судьбы вплетены автором в сюжетное повествование всех четырех томов и эпилога, и второстепенных — героев, которые появляются в романе эпизодически. Среди главных персонажей романа можно выделить центральных героев — Андрея Болконского, Наташу Ростову и Пьера Безухова, вокруг судеб которых и разворачиваются события романа. Характеристика главных героев романа Андрей Болконский — «весьма красивый молодой человек с определенными и сухими чертами», «небольшого роста». С Болконским автор знакомит читателя еще в начале романа — герой был одним из гостей на вечере Анны Шерер где также присутствовали многие главные герои романа «Война и мир» Толстого. По сюжету произведения, Андрею надоело высшее общество, он мечтал о славе, не меньшей славы Наполеона, поэтому и едет на войну. Эпизодом, перевернувшим мировоззрение Болконского, становится встреча с Бонапартом — раненый на поле Аустерлица Андрей осознал, как на самом деле незначителен Бонапарт и вся его слава. Вторым переломным моментом в жизни Болконского становится любовь к Наташе Ростовой. Новое чувство помогло герою вернуться к полноценной жизни, поверить, что после смерти жены и всего перенесенного, он может полноценно жить дальше. Однако их счастью с Наташей не суждено было сбыться — Андрей получил смертельное ранение во время Бородинской битвы и вскоре умер.

Образ Наташи Ростовой — самый живой, светлый и непосредственный. В начале романа ей только 13 лет, и девочка взрослеет на глазах читателя, обретает свои первые суждения, интересы и увлечения. Автор описывает ее как «черноглазую, с большим ртом, некрасивую, но живую девочку с черными кудрями и тоненькими ручками». Это ловкая, смелая девочка, хохотунья и непоседа, которая постепенно расцветает в интересную и пленительную девушку. Если бы Лев Толстой дописал задуманный роман о декабристах, Наташе, вероятно, было бы суждено отправиться в ссылку вслед за ее мужем Пьером Безуховым.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий