Новости шишкарев сергей

Российский бизнесмен и председатель совета директоров ГК "Дело" Сергей Шишкарев принял решение ликвидировать одну из своих компаний в Новороссийске. Единогласно на этой должности был утвержден Сергей Шишкарев, который возглавляет Федерацию гандбола России уже восьмой год. Последние новости России и мира, политика. Компания ООО "Логин Дело", основанная Сергеем Шишкаревым в декабре 2023 года, покупает Корсаковский порт. Шишкарев сергей николаевич новости. Это наша общая боль, и мы не можем оставаться в этой ситуации равнодушными», – заявил Сергей Шишкарёв.

Основатель группы «Дело» Шишкарев учредил новую компанию

Раздвигая границы | Версия | Дзен Стало известно о начале ликвидации винодельческого проекта основателя ГК «Дело» Сергея Шишкарева.
Полпред ЦФО Щеголев: НДФЛ ополовинивает корпоративный семейный капитал Рост состояния Сергея Шишкарёва в переломные моменты для страны (фото: Виталий Тимкив, РИА Новости).
Шишкарев Сергей Николаевич - Президент Группы компаний «Дело» - Биография Сергей Шишкарев, председатель Высшего совета Федерации гандбола России (ФГР) и вице-президент ОКР, высказался об отсутствии женской национальной команды на Олимпиаде-2024.
Компания «Логин Дело» Сергея Шишкарева покупает порт Корсакова Когда-то предприниматель Шишкарев, вроде бы оставив коммерцию, был весьма эффективным председателем Комитета Госдумы по транспорту.

На честной фамилии – в список Forbes

Совладелец ГК «Дело» Сергей Шишкарев выступил в качестве учредителя новой холдинговой компании, следует из данных ЕГРЮЛ. Российский бизнесмен и председатель совета директоров ГК "Дело" Сергей Шишкарев принял решение ликвидировать одну из своих компаний в Новороссийске. Сергей Шишкарёв добавил, что в компании есть социальный менеджер, который помогает сотрудникам разбираться в многообразии корпоративных и государственных мер поддержки и. Будучи студентом-второкурсником Сергей Шишкарев получил повестку в армию и отправился отдавать долг Родине. Единогласно на этой должности был утвержден Сергей Шишкарев, который возглавляет Федерацию гандбола России уже восьмой год. Последние новости России и мира, политика.

Основатель ГК "Дело" Шишкарев учредил новое юрлицо в сфере перевозок

На рынке мало кто сомневался, что контрольный пакет «Трансконтейнера» достанется «Енисей Капиталу» Романа Абрамовича и Александра Абрамова, но торги выиграла группа «Дело», предложив 60,3 млрд рублей — в 1,5 раза больше стартовой цены. В значительной степени сделка была профинансирована за счёт кредита Сбербанка. Сергей Шишкарёв тогда признал, что в результате этого долговая нагрузка группы «будет очень напряжённой». Сумма сделки по опциону не раскрывалась, но сообщалось, что полученные средства компания потратит в том числе на расчёты с кредиторами. Обратим внимание, что после этой сделки группа «Дело» стала почти наполовину государственной, однако Сергей Шишкарёв сохранил в ней контрольный пакет и кресло председателя совета директоров.

Кажется, не вполне равноправное партнёрство получается: с одной стороны — атомный гигант, с другой — бизнесмен с огромными разнонаправленными амбициями. Создав свой капитал в сфере грузоперевозок, он активно инвестирует в спорт, развивая Федерацию гандбола России, и снимает кино — для этого пару лет назад Шишкарёвым был создан продюсерский центр. Не каждый сможет контролировать такой широкий спектр интересов, особенно если некоторые из них связаны с «напряжённой долговой нагрузкой». Мы можем предположить, что по аналогичной причине структуры Сергея Шишкарёва приняли решение закрыть компанию «Винодел», просуществовавшую в Новороссийске всего около года.

В марте 2023-го компания подала заявку на регистрацию торгового знака «Черноморское», а в октябре — заявление о собственной ликвидации. По словам бизнесмена, винодельческий проект заморожен, хотя «ни инвестиции, ни земля не потеряны». Свою финансовую отчётность компания «Винодел» в открытых источниках ни разу не публиковала. Государству уже доводилось подставлять плечо господину Шишкарёву.

Осенью 2019 года название его группы компаний прогремело в связи с приватизацией «Трансконтейнера». В значительной степени сделка была профинансирована за счёт кредита Сбербанка Между тем в декабре прошлого года Сергей Шишкарёв выступил учредителем нового юрлица — ООО «Логин Дело». Уставный капитал — 200 млн рублей, единственный вид деятельности, согласно ЕГРЮЛ, «деятельность холдинговых компаний». Какими активами может управлять новая фирма, пока неясно, но уместно предположить, что речь идёт о некоей реструктуризации внутри самой ГК «Дело».

Кипрский подарок за 50 млн долларов Предыдущие заметные изменения в структуре группы «Дело» произошли в 2015 году, вскоре после того, как у российских компаний начались проблемы в иностранных юрисдикциях. Сергей Шишкарёв стал единоличным владельцем ключевого актива группы на тот момент — кипрской компании DeloPorts второй по величине стивидор в порту Новороссийска. По оценкам экспертов, сумма сделки могла составить около 50 млн долларов. Источник «Коммерсанта» объяснил эту сделку желанием Сергея Шишкарёва перевести свой бизнес в российскую юрисдикцию.

Действительно, время серой перевалки грузов с проводкой денег через кипрские офшоры давно закончилось. Поэтому, видимо, между миллиардером и его племянником могли возникать разногласия. По данным газеты, в своё время Шишкарёв подарил Телятнику акции DeloPorts, но в итоге «не захотел нести рисков, связанных с авантюрным подходом партнёра к решению задач». Однако эти объяснения не делают выкуп собственного подарка за 50 млн долларов менее странным.

Каков результат сделки?

Третье --это туристический бизнес. Мы хотим начать с небольших круизных судов, которые будут работать на Сахалин, Камчатку, Курильские острова. Мне очень нравится взаимодействие с Валерием Лимаренко в развитии Сахалина и, в частности, Южно-Сахалинска в качестве транспортного хаба». Сергей Николаевич Шишкарёв — российский бизнесмен, политик, общественный деятель, основатель и председатель совета директоров Группы компаний «Дело», доктор юридических наук. Напомним, как ранее писал SakhPost, накануне правительственная комиссия по социально-экономическому развитию Дальнего Востока одобрила финансирование проекта верфи в Корсакове.

Разглашать его имя я не могу, но это ярый болельщик «Спартака». Могу только сказать, что мы разговаривали с этим банкиром на тему покупки «Спартака», я тогда дал предварительное согласие, потому что мне было очень интересно», — заявил Шишкарев.

Является автором более 30 публикаций по проблематике формирования в Российской Федерации антикоррупционного правового порядка [3]. В 2010 году защитил диссертацию «Правовой порядок в сфере противодействия коррупции: теоретико-правовое исследование», доктор юридических наук [4]. Занимал должность председателя Комитета Государственной Думы по международным делам. Являлся заместителем председателя Комитета по энергетике, транспорту и связи. Председатель Комитета Государственной Думы по транспорту. Член Морской коллегии при Правительстве РФ, член Правительственной комиссии по транспорту и связи, член Правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. На протяжении трёх лет занимал должность руководителя делегации Федерального Собрания Российской Федерации в Парламентской ассамблее Черноморского экономического сотрудничества с 2008 года по 2011 год.

Основатель группы «Дело» Шишкарев учредил новую компанию

Президент Федерации гандбола Российской Федерации. Сергей Шишкарев родился 2 февраля 1968 года в городе Новороссийск, Краснодарский край. Получив аттестат о среднем образовании, в 1985 году поступил в Минский государственный лингвистический университет. Со второго курса молодого человека призвали в армию.

После службы учился до 1992 года в Военном институте Министерства обороны на факультете западных языков, по специальности «военный переводчик-референт португальского и венгерского языков». В 1993 году создал группу компаний «Дело».

С 2013 по 2018 г. С апреля 2015 г. Был членом генерального совета партии "Единая Россия", руководил рабочей группы по транспорту, транспортному машиностроению и логистике в рамках комиссии президиума генсовета по вопросам промышленности и предпринимательства. С июля 2014 г. В 2014-2020 гг. В феврале 2023 г. Инициатор создания Фонда подготовки кадрового резерва "Государственный клуб", основатель и попечитель "Школы бразильского футбола в России". В 2010-2013 гг.

Член президиума Добровольческого движения особого назначения в поддержку армии, флота и оборонно-промышленного комплекса ДОН.

Кроме того, у бизнесмена есть планы на развитие туристического бизнеса. По его словам, можно начать с небольших круизных судов, которые будут курсировать по Сахалинской области. Ранее Агентство экономических новостей сообщало , что Индия откроет на Сахалине производство средств личной гигиены в 2024 году.

Мы видим перспективы его развития", - сказал Шишкарев. В планах: Сейчас грузооборот порта составляет около 2 млн тонн.

В планах Шишкарева, к 2030 году увеличить его до минимум 4 млн тонн. Планируют полностью обслуживать все нефтегазовые проекты на острове с точки зрения доставки оборудования и развития экономики, в том числе за счет сборных грузов. Хотят развивать туристический бизнес, начав с небольших круизных судов, которые будут работать на Сахалин, Камчатку и Курильские острова.

Сергей Шишкарев - новости

В большом интервью «Коммерсанту» основной владелец группы компаний «Дело» Сергей Шишкарев рассказал о планах, в том числе, и на расширение пропускной способности. Сергей Шишкарев выразил уверенность в том, что в 2023 году российский гандбол, как и российской спорт в целом, вернется на международную арену. Будучи студентом-второкурсником Сергей Шишкарев получил повестку в армию и отправился отдавать долг Родине.

Шишкарев, Сергей Николаевич

После того как в результате громких судебных разбирательств Сергей Шишкарев, владелец ГК «Дело» (лидер морской и железнодорожной транспортировки контейнеров), вернул под свой. В феврале 2023 г. должность президента ФГР была упразднена, Сергей Шишкарев стал председателем высшего совета организации. последние новости за сегодня. Касательно молодых спортсменов, Шишкарев заявил, что в России они получают значительно больше, чем их сверстники в. Учрежденное Сергеем Шишкаревым в декабре 2023 года ООО «Логин Дело» покупает порт Корсакова, сообщает SakhPost со ссылкой на газету «Коммерсант».

Раздвигая границы

При этом частные операторы готовы инвестировать в инфраструктуру, но они должны быть уверены, что все предлагаемые к перевозке объемы будут приняты. В нынешних же условиях ограничений на Восточном полигоне, по мнению Сергея Шишкарёва, при РЖД необходимо создать специальный консультативный орган, на площадке которого можно было бы находить компромиссы с участниками рынка, в том числе и с угольными компаниями, которые конкурируют с другими товаропроизводителями за дефицитные мощности Транссиба. Он подчеркнул, что сегодня и бизнес, и государство должны быть готовы ставить перед собой амбициозные цели и находить системные комплексные решения для гармоничного развития экономики России. Одним из таких комплексных решений, считает Сергей Шишкарёв, может быть формирование единого интерфейса российских транспортно-логистических возможностей с учетом географического положения России.

Государство и РЖД, со своей стороны, начали форсировать инвестиции и строительные работы на главном "узком месте" транспортного коридора "Запад - Восток" - на Восточном полигоне, а частные инвесторы заявили о масштабных инвестициях в терминальные мощности на Дальнем Востоке. В целом в ходе ВЭФ-2023 ведущие транспортные операторы объявили о проектах развития существующих контейнерных мощностей и строительства новых морских и сухопутных терминалов в Приморском крае более чем на 3 млн TEU годовой мощности. В частности, крупнейшая транспортно-логистическая компания в России группа "Дело" Сергея Шишкарёва и Росатома заявила о проекте расширения морского терминала "Восточной стивидорной компании" ВСК , благодаря чему его пропускная способность вырастет почти в 2,5 раза - с нынешних 700 тысяч TEU в год до 1,7 миллиона. Как рассказал в ходе форума генеральный директор УК "Дело" Дмитрий Паньков, для этого в прошлом году группа уже приобрела прилегающую к терминалу территорию площадью 47 га. Будут построены два новых контейнерных причала, складские помещения и железнодорожная инфраструктура", - рассказал он.

Фокусирование социальных пакетов на повышении рождаемости — это серьезный инструмент корпоративно-демографической политики.

Фактически это частные инвестиции в наше общее дело — в улучшение демографической ситуации", — отметил он. В своем докладе Шишкарёв обозначил и имеющуюся сейчас проблему с выплатами — семьи получают не всю сумму, которую им выделяет компания, так как она облагается налогом. То есть от 1 миллиона рублей они получают только 870 тыс. Конечно, такой порядок надо пересмотреть и эти выплаты освободить от НДФЛ и от других налогов", — отметил он, призвав законодательные органы рассмотреть этот вопрос.

Там он основал компанию "Дело", которая стала заметным игроком благодаря его знаниям портового дела и предпринимательскому таланту. Король контейнеров Шишкарев стал пионером контейнерных перевозок в России и вложил значительные усилия в развитие этого сегмента. Он продал свой пакет акций в Новороссийском порту и вложил средства в строительство собственного контейнерного терминала, который стал самым крупным и современным на Черном море. Постепенно он расширил свой бизнес, инвестируя в новые проекты, такие как зерновой терминал, который стал лидером перевалки зерна в Азово-Черноморском бассейне.

Предприниматель не ищет блеска и шума, связанных с миллионерами первой волны. Он инвестирует все заработанные средства обратно в свой бизнес, стремясь к его расширению и модернизации. Его история успеха — это пример того, как честный труд, знание отрасли и предпринимательский дар могут привести к достижению выдающихся результатов, отмечает "Московский комсомолец". Миллиардер новой формации Весь жизненный путь Сергея Шишкарева опровергает расхожее выражение «от трудов праведных не нажить палат каменных». Он выбрал не самый простой, но зато хорошо понятный ему и любимый бизнес.

Об усилиях государства и бизнеса для повышения рождаемости в стране

Хочу выразить благодарность Министерству спорта и Олимпийскому комитету России за поддержку спортивных федераций и спортсменов» — сказал глава ФГР. На собрании были утверждены ряд решений, подведены итоги 2023 года и обсужден самый волнующий вопрос о допуске российских спортсменов на Олимпиаду. Наши спортсмены должны выступать в соответствии с Олимпийской хартией на равных возможностях со всеми 206 национальными олимпийскими комитетами», — отметил в своем докладе президент Олимпийского комитета России Станислав Поздняков. Также в отчете было отмечено, что ОКР сосредоточил свои усилия на практических мерах по поддержке действующих спортсменов — кандидатов в Олимпийскую команду России.

На сайте нашего издания 11 марта вышел материал «Ярмарка желаний для олигарха». В расширенном варианте мы публикуем его в печати. Для понимания значимости события: терминал в Новороссийске является лидером по объёмам перевалки зерна на экспорт. В ближайшие годы холдинг Сергея Шишкарёва планирует увеличить его мощность с 8,5 млн до 10 млн тонн. Впрочем, у бывшего депутата Госдумы есть и более масштабные планы, схемы реализации которых могут вызывать вопросы на фоне его неординарной биографии. Взять хотя бы идею господина Шишкарёва о прокладке второй «торговой артерии» Восточного полушария, которая могла бы пройти «из Юго-Восточной Азии через порты Индии и Ирана и далее по железной дороге, через Каспийское море в Россию, Центральную Азию, через Чёрное море из Турции в Россию и Европу». По замыслу основателя ГК «Дело» новый торговый коридор может составить реальную конкуренцию маршруту через Суэцкий канал! Другой альтернативный маршрут, Северный морской путь, также находится в его поле зрения.

Миллиардер явно мечтает создать нечто вроде датской Maersk — мирового лидера в сфере контейнерных перевозок. Весной 2022 года под давлением западных санкций датчане решили прекратить работу в России, открыв грандиозные возможности для отечественных игроков. Вопрос лишь в том, кто и как воспользуется этими возможностями, и не придётся ли спасать заигравшегося гиганта за счёт денег налогоплательщиков. Неожиданность в долг По большому счёту государству уже доводилось подставлять плечо господину Шишкарёву. Осенью 2019 года название его группы компаний прогремело в связи с приватизацией крупнейшего в стране контейнерного оператора. На рынке мало кто сомневался, что контрольный пакет «Трансконтейнера» достанется «Енисей Капиталу» Романа Абрамовича и Александра Абрамова, но торги выиграла группа «Дело», предложив 60,3 млрд рублей — в 1,5 раза больше стартовой цены. В значительной степени сделка была профинансирована за счёт кредита Сбербанка. Сергей Шишкарёв тогда признал, что в результате этого долговая нагрузка группы «будет очень напряжённой».

Сумма сделки по опциону не раскрывалась, но сообщалось, что полученные средства компания потратит в том числе на расчёты с кредиторами. Обратим внимание, что после этой сделки группа «Дело» стала почти наполовину государственной, однако Сергей Шишкарёв сохранил в ней контрольный пакет и кресло председателя совета директоров. Кажется, не вполне равноправное партнёрство получается: с одной стороны — атомный гигант, с другой — бизнесмен с огромными разнонаправленными амбициями. Создав свой капитал в сфере грузоперевозок, он активно инвестирует в спорт, развивая Федерацию гандбола России, и снимает кино — для этого пару лет назад Шишкарёвым был создан продюсерский центр. Не каждый сможет контролировать такой широкий спектр интересов, особенно если некоторые из них связаны с «напряжённой долговой нагрузкой». Мы можем предположить, что по аналогичной причине структуры Сергея Шишкарёва приняли решение закрыть компанию «Винодел», просуществовавшую в Новороссийске всего около года. В марте 2023-го компания подала заявку на регистрацию торгового знака «Черноморское», а в октябре — заявление о собственной ликвидации. По словам бизнесмена, винодельческий проект заморожен, хотя «ни инвестиции, ни земля не потеряны».

Свою финансовую отчётность компания «Винодел» в открытых источниках ни разу не публиковала. Государству уже доводилось подставлять плечо господину Шишкарёву.

К концу нулевых Сергей Шишкарёв — давно уже долларовый мультимиллионер. Однако его имя не мелькает в светской хронике, он не закатывает роскошных вечеринок, не сорит деньгами, не соревнуется в длине яхт, да и вообще не покупает яхты, модные среди российских миллионеров «первой волны». Все заработанные средства он вкладывает обратно, в расширение и модернизацию своего бизнеса. Так он становится равноправным партнёром мирового гиганта — датской Maersk, которая владеет точно таким же пакетом акций «Глобал Портс». А в 2019 году его имя впервые прогремело на всю деловую Россию, когда ГК «Дело» выиграла аукцион по покупке «ТрансКонтейнера», неожиданно для всех обойдя Романа Абрамовича и Владимира Лисина.

Покупка крупнейшего железнодорожного контейнерного оператора подняла «Дело» Шишкарёва в топ транспортных компаний России. Роман с государством Сделка по приватизации «ТрансКонтейнера» стала суперудачной для государственного бюджета — Шишкарёв купил компанию более чем за 60 млрд рублей при стартовой цене в 36 млрд рублей. Другие участники не были так щедры, за что и поплатились на аукционе. Но даже для довольно крупного и прибыльного транспортно-логистического холдинга столь внушительная сумма оказалась довольно серьёзным долговым бременем. Примерно в то же время начались переговоры Шишкарёва и Росатома. Госкорпорация, получив статус единого инфраструктурного оператора по развитию Северного морского пути СПМ , активно вела работу по созданию логистики под СМП и искала надёжного партнёра, обладающего высокими логистическими компетенциями. Вырученные от продажи акций миллиарды Шишкарёв предпочёл не положить на свой банковский счет, а потратить на погашение долга, взятого на покупку «ТрансКонтейнера».

То есть вместо того, чтобы разделить долги компании с государством напополам, раз уж оно вошло в долю, Шишкарёв разделил с ним только прибыль. По итогам 2023 года УК «Дело» распределило среди акционеров 36 млрд рублей дивидендов — из которых честная половина отошла Росатому. Очевидно, что идея служения России, овладевшая умом ещё молодого Шишкарёва, с годами никуда не делась и не сменилась жаждой наживы, как у многих ушедших в бизнес. И эта идея прослеживается через весь его жизненный путь. Например, в бытность депутатом Госдумы он настолько последовательно отстаивал интересы родной ему транспортной отрасли, а не свои, что даже лидер КПРФ Геннадий Зюганов видел в нем министра транспорта в правительстве своей мечты. И это при том, что Шишкарёв на тот момент состоял в партии оппонентов Зюганова из «Единой России». Неудивительно, что, когда ему представилась возможность подставить своё плечо стране, он, не задумываясь, это сделал.

Да, такой гандбол нам нужен Чуть раньше взлёта на вершины транспортной отрасли Шишкарёв обрёл славу в спортивной сфере, буквально возродив из пепла отечественный гандбол.

Посмотрите, как играют в европейских клубах Вяхирева, Дмитриева, Маслова, Трусова! И сколько первоклассных мастеров выступает в российском чемпионате, — приводит слова Шишкарева официальный сайт ФГР. Женская сборная России четыре раза сыграла на Олимпиаде и добыла три медали: золото в 2016-м, серебро в 2008-м и 2021-м из-за пандемии Игры в Токио был перенесены на год. Мужская сборная России не попадала на Олимпиады с 2008 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий