The Toyota RAV4 started out as a pioneer, niche model but has gone from strength to strength to become one of the world’s best-selling vehicles.
Новая версия Toyota RAV4: теперь двухцветная
Самый популярная модификация - базовая, с бензиновым мотором 2. И именно такая версия имеет самые противоречивые описания. Одни удивляются тому, что 2. Одни хвалят машину за экономичность, вторые пишут, что RAV4 потребляет в городе по 12-14 литров бензина. Одни пишут, что вариатор раскрывает возможности 150-сильного двигателя, другие - что в итоге продали кроссовер в том числе из-за нерасторопной коробки. Еще одни фактор раздора - настройка подвески: половина владельцев называют ее жесткой, половина - мягкой.
По факту RAV4 IV поколения обладал плотным собранным шасси, которое хорошо "глотало" мелочевку, но пробивалась на сильно разбитых дорогах. В общем, на лицо яркие впечатления либо от богатого бэкграунда, либо от его полного отсутствия. Нередко это единственный пункт в графе "Минусы". Хозяева машин жалуются, что следы на кузове остаются практически от травы, а вмятинки появляются от малейших прикосновений. Так ломается или нет?
Но и они не критичны: в основном владельцы меняют детали подвески и электронных систем - регулярно встречаются жалобы на штатный аккумулятор и ксеноновые фары. В целом стоит помнить, что надежность Toyota обусловлена жесткими требованиями к обслуживанию. Японцы одни из немногих, кто в обязательном порядке заставляют хозяев ездить на ТО каждые 10 тыс.
Популярный кроссовер может появиться в таких городах, как Краснодар, Сочи, Минеральные воды и др. Информация об этом появилась на портале Autonews.
Автомобили будут поставляться к нам из Китая. Ранее для российского рынка эти кроссоверы выпускались на мощностях российского завода в Санкт-Петербурге, который на данный момент прекратил свою деятельность. Известно, что завезенный « Тойота РАВ4» получил в распоряжение 171-сильный мотор, рабочий объем которого составляет 2 литра. Модель будет доступна в нескольких вариантах в зависимости от уровня оснащения.
Виртуальные передачи создают ощущение настоящих переключений. В общем, нам показалось, что японцы вложили душу именно в эту комплектацию. Румынская осень подбросила приятный сюрприз.
Во время подготовки тест-драйва мы ожидали совсем других условий и обули машины в зимние покрышки Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. Благодаря независимым пакетам фрикционов на задних полуосях электроника RAV4 способна подкручивать наружное заднее колесо, помогая заправлять кроссовер в повороты, так что на мягкой резине наш кроссовер азартно мёл хвостом в шпильках горных серпантинов. Руль в меру лёгкий, но в поворотах обратной связи вполне достаточно. Система динамической стабилизации срабатывает с небольшим опережением, но, если ESP уверена, что у вас всё под контролем, на газ давить не мешает. Хорошая курсовая устойчивость, комфортная, но не склонная к поперечным кренам подвеска, отличная, благодаря тонким передним стойкам, обзорность — что ещё нужно в дальней дороге?! Пожалуй, только удобные сиденья, но и с этим у нового RAV4 полный порядок. Удачный профиль спинки водительского кресла дополняет неплохая боковая поддержка и регулируемый поясничный подпор.
Руль с хорошим диапазоном настройки по вылету позволяет отодвинуться подальше и разогнуть ноги даже рослому водителю, при этом сзади остаётся даже больше места, чем раньше. Колёсная база выросла на три сантиметра по сравнению с прошлым поколением, на четыре сантиметра в ширину увеличился салон, а пространство для ног задних пассажиров — почти на пять. Правда, среднему пассажиру второго ряда мешает центральный тоннель, но он такой широкий, что на него удобно ставить ноги. Прошлый Toyota RAV4 запомнился вместительным багажником, у нынешнего закрома ещё больше — 580 литров. Спинки заднего ряда складываются почти в ровный пол, шторка убирается в подпол в котором, кстати, много места для мелочей , а полку можно перевернуть ворсом вниз и класть грязные вещи. Жаль только, что так и не появилось креплений для груза и лючка для длинномеров. Зато салон стал интереснее.
Действительно хорош? RAV4 действительно обладает одним самых просторных салонов и багажников в классе, что отмечают практически все владельцы. Кроме того, в салоне много всяких полезных мелочей вроде регулировок второго ряда, складывания сидений в ровный пол и подвесных багажных гамаков. Оборотная сторона по отзывам владельцев - неидеальная эргономика, когда нужные кнопки разбросаны по салону в случайном порядке, а передним креслам и рулю не хватает диапазонов. Также у RAV4 не самые выдающиеся отделочные материалы, которые легко царапаются. Ну и с годами никуда не девается традиционная экономия Toyota на спичках - владельцы, пересевшие на RAV4 с европейских машин таких, к слову, меньшинство жалуются на отсутствие подсветки кнопок, тусклые лампочки в потолке, простенькие экраны компьютеров и, конечно, на слабую шумоизоляцию. Владельцы подобных модификаций ожидаемо восхваляют динамику, не обращая внимания на расход топлива. Минимальное количество отзывов на дизельные модификации с мотором 2.
Так вот характеристики 150-сильного дизеля почти всех удивляют. Солярочный RAV4, во-первых, требует раскрутки мотора, во-вторых, не отличается особой экономичностью, потребляя даже летом около 10-11 литров дизтоплива в смешанном режиме. Самый популярная модификация - базовая, с бензиновым мотором 2. И именно такая версия имеет самые противоречивые описания. Одни удивляются тому, что 2. Одни хвалят машину за экономичность, вторые пишут, что RAV4 потребляет в городе по 12-14 литров бензина.
Toyota обновила кроссовер RAV4 — изменились фары и комплектации
Пятое поколение Toyota RAV4: мы нашли ахиллесову пяту идеального кроссовера | В этом видео я, прежде всего, хотел показать вам серо-коричневый (4x7) цвет на Тойота Рав4 (Toyota Rav4). |
Toyota RAV4 получил новую спецверсию Black Edition | Toyota RAV4 V поколение (XA50) Комфорт, 2022 года выпуска, двигатель 1987 см3, 149л.с., бензин, вариатор, передний, цвет серый. |
Toyota RAV4 в РФ: теперь с двухцветным кузовом и новым вариантом отделки салона | Представители компании Toyota запустили прием заказов на RAV4 Style. Новая версия доступна для россиян в двух модификациях. |
Китайцы массово жалуются на Toyota RAV 4 за то, что он моментально ржавеет - Новости транспорта | Фото: Toyota RAV4 2020, источник: Toyota. Российская сборка стала основной причиной для критики пятого поколения Toyota RAV4 автолюбителями на ресурсе Wroom. |
toyota rav4 темно серый | Дзен | Toyota Rav4 2022 года: рестайлинг. |
Toyota Rav 4 в наличии
Москва, ул. Краснобогатырская, д. Сумма ежемесячного платежа для клиента рассчитывается в зависимости от выбора клиентом Банка - партнера и условий предоставления кредита. Сумма займа вычисляется по следующей формуле: стоимость автомобиля с установленным доп.
Появилось больше свободного места в заднем ряду.
Новый Рав получил самую современную электронику. Благодаря ей, водитель может выполнить параллельную парковку и экстренно затормозить, предотвратив столкновение, из-за появившегося пешехода. В интерьере используются белые, бордовые, серые или черные оттенки, но возможно их комбинирование. Можно купить Рав с черно-серым или черно-белым салоном.
Значительно улучшилось оснащение усовершенствованного Рава. К стандартному набору прибавились разные дополнительные опции. Технические характеристики Благодаря композитным материалам новый Рав стал меньше весить. Его полная масса теперь — 1690 кг.
Остальные параметры Тойоты соответствуют высшей категории. Новый Рав 4 имеет следующие габариты кузова в см: длину — 457; ширину — 184; высоту — 167. Ширина клиренса — 20 см и колесная база — 270 см. Подвеску Рав4 в новом кузове выполнили в стандартном виде с использованием стоек и пружин Макферсон.
В новом кузове Рав 4 приобрел следующие технические характеристики: Способен разогнаться на 100 км за 11 сек, израсходовав всего 7,6 литра горючего. Имеет багажный отсек на 577 л. Новый Рав оснащен: двухлитровым бензиновым двигателем на 146 л. Силовые агрегаты устанавливают вместе с 6-позиционной механикой, бесступенчатой вариаторной коробкой, 6-ступенчатой АКПП.
Новый Рав может иметь передний или подключаемый полный привод. На новый авто версии японской Тойоты Рав 4 уже установили гибридный двигатель с мощностью в 190 лошадиных сил. Японцы носятся по дорогам на этом динамичном и проворном внедорожнике. Модель в России будет доступна только с бензиновым агрегатом.
Преимущества и недостатки В новой Тойоте Рав 4 2018 каждая деталь выполнена достойно. Производитель избавился от предыдущих недочетов, исправил все недоработки: Машина приобрела стильный дизайн, комфортный салон. Новое авто оснащено отличным двигателем. Во время езды по городским дорогам новый Рав двигается с прекрасной динамикой.
За счет подвески машина может с легкостью ездить по ужасным российским дорогам. Пассажиры даже не почувствуют как внедорожник ехал по кочкам, ямам и прочим неровностям. Недостатки Единственным минусом здесь является наличие примитивной, задумчивой коробки. Водитель не может нормально разогнаться, сев за рулевое колесо.
Некоторым не нравится, что отсутствует полный постоянный привод. Тест-драйв Отправляясь в поездку на новом Раве, автолюбители сразу ощущают себя просторно и комфортно. Премиальным качеством обладает внутренняя отделка. Машиной легко управлять и выполнять маневры: Новый автомобиль оснащен хорошей качественной подвеской, поэтому пассажиры даже не могут почувствовать, когда Рав едет по ухабам, кочкам.
С легкостью передвигается по лежачим полицейским. Никакой дискомфорт во время движения не создается. Когда Рав едет с большой скоростью, он не теряет устойчивости и может прекрасно ехать по дороге. Улучшенная шумоизоляция особо чувствуется на заднем сидении.
После обновлений новым Равом стало удобнее и приятнее управлять. Цены и комплектации Сборка рейстайлинговой версии производится на питерском автозаводе, поэтому россияне могут успокоиться. В июне новое решение уже поступит в продажу. Его стоимость зависит от комплектации.
Стандарт Стоимость этой категории составляет 1 млн 415 тыс. Рав имеет двухлитровый агрегат, вариатор. Если покупатель дополнительно заплатит, то получит паркетник с полным приводом. Установлена аудиосистема с четырьмя динамиками, многофункциональным рулевым колесом, Блютузом, системой «без рук».
Механическая категория имеет подлокотник в центральной части авто. На передних креслах есть подогрев. Данную функцию с электроприводом имеют также боковые зеркала. Установлена кондиционирующая система.
Водительское сидение настраивается на любую высоту. Каждая боковая дверь оснащена электрическими подъемниками. Салон Рав оборудован стабилизационной системой, помощником для успешного поднимания в гору, 7 airbag. В новом кузове Рав имеются противотуманки.
Комфорт Новый Рав в этой версии можно купить с автоматикой и полным приводом.
Российские журналисты, вслед за своими европейскими коллегами, отметили серьезную проблему с активной безопасностью: в крутых поворотах машина уходит в занос, причем резкий и сильный. Система стабилизации машину выравнивает, но делает это она жестко и непредсказуемо. Аналогичные проблемы были и зарубежных журналистов. По мнению экспертов главная проблема нового RAV4 в том, что шасси и электроника система стабилизации в частности не работают как единый ансамбль. Тест шведских журналистов 3. Не удобные сидения: барный табурет где бедра висят без поддержки.
Дешевые и жесткие материалы отделки салона. Много претензий и к мелочам: к примеру подлокотник не регулируется по высоте, у подстаканников нет прорезиненного донышка, а электропривод задней двери чуть ли не самый медленный в мире. В целом в кроссовере не хватает уюта и внимания к мелочам, считают эксперты. Плюсы 1.
Toyota RAV4 Prime построена на базе гибрида RAV4, который в настоящее время является самой мощной и наиболее экономичной моделью в линейке. SE может похвастаться 18-дюймовыми легкосплавными дисками и эксклюзивной передней решеткой радиатора, а также передним нижним спойлером. Оборудование SE включает подогрев передних сидений, сиденьем водителя с 8 электрорегулировками с регулировкой поясницы, 8-дюймовый экран мультимедиа, систему мониторинга «слепых зон», кожаное рулевое колесо и рычаг трансмиссии, заднюю дверь с электроприводом и многое другое.
Китайцы массово жалуются на Toyota RAV 4 за то, что он моментально ржавеет
В любом случае, ждать всех подробностей осталось не долго, ведь премьера шестой генерации должна пройти в конце 2024-го или начале 2025 года. Напомним, прошлое пятое поколение было представлено в 2019 году. Фотогалерея актуальной версии Обзор RAV4 — настолько популярная модель, что в некоторых странах очередь на покупку такого кроссовера растягивается на 12-18 месяцев. В этой связи очень любопытным выглядит заявление представителя японской марки в Австралии, который намекнул, что австралийцы, которые сегодня закажут в автосалоне RAV4, получат свое авто в конце 2024 — начале 2025-го, и им может сразу достаться кроссовер нового поколения. А это косвенно подтверждает слухи о том, что японцы готовят глобальную модернизацию «рафика», которая приведет, прежде всего, к обновлению моторной гаммы. О грядущей смене поколения модели Toyota RAV4 разговоры идут с начала текущего года. Это легко объяснимо, ведь версия, представленная в салонах по всему миру прямо сейчас, выпускается с 2018-го.
Техническая начинка и характеристики По слухам, Toyota RAV4 2025 нового поколения сделает большой реверанс в сторону гибридных трансмиссий.
А вот гибрид RAV4 явно готовится к большому обновлению, поэтому стоит ожидать, как минимум, увеличения мощности и производительности имеющейся трансмиссии. Напомним, сейчас она состоит из 2. Внешний дизайн и салон Японский производитель традиционно не делится никакой информацию о будущем кроссовере, поэтому любые распространяемые данные носят статус неофициальных. Среди них — сведения о готовности дизайнеров полностью переработать кузов авто для достижения более эффективной аэродинамики. Соответственно, новый RAV4 может оказаться более гладким и спортивным, нежели предшественник, хотя внешняя стилистика будет сохранена. Внутри произойдет нечто похожее: архитектура останется узнаваемой, но дисплеи и электронная «начинка» окажутся более современными.
По сравнению с RAV4 прошлого поколения заметно острее стал руль, но появляется ощущение некоторого опережающего крена. Видимо из-за увеличения клиренса в российских версиях. Благодаря адаптации реальный дорожный просвет составляет 19 см под самой выступающей деталью - пластиковым пыльником.
Достаточно места сзади: человек с ростом 1,9 метра разместиться без проблем 2. Просторный багажник, но с дешевой отделкой. Выводы Предпосылки стать нормальным и интересным автомобилем у нового RAV4 есть. Он стал интересней управляться, стал азартней, осталось только привести в соответствие шасси и систему стабилизации чтобы эта азартность не вышла боком где-нибудь в кювете. Вторая претензия у журналистов к цене: топовый RAV4 за 2,6 млн объективно не тянет на эту сумму. Можно найти конкурентов с аналогичным набором опций и комфортом, но заметно дешевле.
Приборы топовых комплектаций Prestige и Prestige Safety дополнены семидюймовым дисплеем. В машинах попроще — два классических циферблата и экранчик диагональю 4,2 дюйма.
Такая панель информативнее. Мультимедийка хороша лишь тем, что тачскрин слушается рук в перчатках. Руль лёгок и малость вязок в околонулевой зоне. Стабилизирующее усилие логично растёт только при вращении баранки на значительный угол, а при небольших отклонениях едва обозначено. Спокойно вести RAV4 удобно, но не более того. Зато когда пытаешься резко сменить курс или сбрасываешь газ в повороте, кроссовер неожиданно уходит в занос, подбрасывая адреналина. Неотключаемая система стабилизации довольно резко срабатывает при коррекции рулём, но её ещё нужно успеть выполнить. Опытного водителя такие выпады могут позабавить, а новичок вряд ли поедет достаточно быстро, чтобы Toyota проявила заносчивость. Но на дороге ведь всякое возможно...
Подвеска позволяет держать высокий темп на грунтовке, обеспечивая более чем сносный комфорт. Руль отлично развязан от толчков и вибраций. Затем коллеги-авторевюшники пожаловались , что в повороте с неровным покрытием уже локализованный кроссовер опасно спрыгивает с траектории и плохо ведёт себя на переставке. Всё нормализуется только при максимальной загрузке балластом. У всех Рафиков полностью диодное освещение. Только в топ-исполнении Prestige Safety фары оснащены линзами и способны автоматически переключаться с дальнего на ближний. Оптика прочих версий использует параболические отражатели. В Румынии мы с подобным криминалом не сталкиваемся. Правда, я как раз управляю гружёной машиной на мягких и менее цепких зимних шинах.
Поэтому в нашем случае переходные процессы сглажены. Маршрут проходит только по дорогам общего пользования, где особо не полихачишь. Просто имейте в виду, что энергичному водителю следует держать ухо востро с этой Тойотой. Набор электронных ассистентов в топ-версии работает не идеально. Адаптивный круиз-контроль сносно функционирует на трассе, при небольшом количестве машин. А в пробках напрягает, потому что нельзя полностью довериться автоматике. Попробовав RAV4 с разными силовыми агрегатами, скажу, что мне больше нравится характер двухлитровой машины. Вариатор настроен классно: на разгоне он делает вид, что переключается между семью виртуальными передачами. Связь по акселератору — чистейшая.
Как раз её мне не хватает в машине с мотором 2. Та реагирует на подачу топлива с небольшими заминками, хотя к работе коробки не придраться.
ВСЕ КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦВЕТА ТОЙОТА РАВ4 2021. TOYOTA RAV4 STYLE, TOYOTA RAV4 PRESTIGE, COMFORT
Так, например, внешне новый «РАВ 4» получит модернизированную светодиодную оптику и противотуманки, а также новый дизайн колесных дисков. У бензиновых версий появится функция автоматической деактивации двигателя и его запуска в условиях пробок, 3-ступенчатая вентиляция передних кресел, цифровое зеркало заднего вида и подсветка дверных кнопок, а также будет расширен список доступного оборудования появится пассажирское сиденье с 8-ю режимами электрорегулировок. Фото: Toyota Версия Edge, выполненная в более квадратном «американском» дизайне не продается в России обзаведется системой распознавания препятствий при движении задним ходом дополненной функцией автоматического торможения. Появятся ли какие-то из обновок австралийского Toyota RAV4 в российском рестайлинге, пока остается загадкой.
Также в чёрном цвете выполнены радиаторная решётка, 18-дюймовые легкосплавные диски, корпуса боковых зеркал заднего вида, накладки на переднем и заднем бампере и декоративная накладка на багажной двери располагается под фонарями и задним стеклом.
Эта комплектация получила современную мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple Carplay и Android Auto. Она позволяет подключать до пяти устройств, имеет функцию программирования виртуальных кнопок для управления информационно-развлекательной системой. На панели приборов располагается 7-дюймовый цветной дисплей, а салонное зеркало заднего вида умеет автоматически реагировать на яркость фар попутных автомобилей и предотвращать ослепление в тёмное время суток кстати, такое электрохромное зеркало доступно и покупателям версии «Комфорт».
Много претензий и к мелочам: к примеру подлокотник не регулируется по высоте, у подстаканников нет прорезиненного донышка, а электропривод задней двери чуть ли не самый медленный в мире. В целом в кроссовере не хватает уюта и внимания к мелочам, считают эксперты.
Плюсы 1. Хорошее управление тягой: новый RAV4 прозрачен и понятен. Есть даже некоторая азартность, ранее не присущая RAV4. По сравнению с RAV4 прошлого поколения заметно острее стал руль, но появляется ощущение некоторого опережающего крена. Видимо из-за увеличения клиренса в российских версиях.
Благодаря адаптации реальный дорожный просвет составляет 19 см под самой выступающей деталью - пластиковым пыльником. Достаточно места сзади: человек с ростом 1,9 метра разместиться без проблем 2. Просторный багажник, но с дешевой отделкой.
В конце февраля дилеры начали продавать в России Toyota RAV4 , привезенные из Китая с использованием схемы параллельного импорта. Российской адаптации эти кроссоверы не имеют. Так, подвеска и трансмиссия настроены на китайские климатические условия. В ряде комплектаций нет обогрева лобового стекла и передних сидений.
Toyota представила обновленный RAV4
Toyota больше не могла скрывать дату обновления RAV4 2022. Озвучены первые подробности | Toyota RAV4 Prime создан на базе гибридной версии модели, продажи которой по сравнению с прошлым годом выросли на 72%. |
Toyota RAV4 — ключевые особенности 5-го поколения | Главная» Новости» Тойота рав 4 2024 года новая. |
Toyota представила самый мощный RAV4 за всю историю — Журнал Автоброкер Клуб | Компания Toyota вывела на европейский рынок «сверхчерную» версию гибридного Toyota RAV4 Hybrid. |
Toyota RAV 4 | TOYOTA RAV4 STYLE, TOYOTA RAV4 PRESTIGE, COMFORT Характеристики, фотографии, цены: В сегодняшнем выпуске я познакомлю вас с компактным кроссовером Тойота Рав. |
The New Toyota RAV4 - Toyota Media Site | Toyota Rav4 2022 года: рестайлинг. |
Toyota представила самый мощный RAV4 за всю историю
Компания Toyota вывела на европейский рынок «сверхчерную» версию гибридного Toyota RAV4 Hybrid. В Россию привезли партию новых кроссоверов Toyota RAV4 2022 года выпуска. Автомобили доступны с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 171 л.с., сообщил 20 декабря портал Autonews. Поступили Тойота RAV4 2022 г.в., 2,0 л. (171 л.с.) бензин, АКПП, 4WD, Зеленая алькантара с черной кожей, Подогрев 1 ряда кресел, Адаптивный круиз-контроль, Камеры 360. Данная модель отличается от Toyota RAV только некоторыми кузовными деталями.
Комментарии
Вслед за «старшими» вседорожниками Toyota специальную черную версию Black Edition получил и кроссовер Toyota RAV4. Toyota не планирует уходить с российского авторынка и закрывать завод в Санкт-Петербурге, сообщили РИА Новости в пресс-службе автопроизводителя. Компания Toyota начала прием заказов от российских покупателей на новую версию компакт-кроссовера RAV4, которая называется Style. В Россию привезли партию новых кроссоверов Toyota RAV4 2022 года выпуска. Автомобили доступны с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 171 л.с., сообщил 20 декабря портал Autonews. Прайсы на полноприводный RAV4 с базовым 2-х литровым мотором начинаются от 2,1 млн рублей. Toyota RAV4 четвертого поколения: ликвидность, характерные неисправности, преимущества недостатки по отзывам владельцев.
Появилась внедорожная Toyota RAV4, которую сложно поцарапать
Toyota Rav4 2024 Colours, Available in 7 Colours in Singapore | Oto | The 2023 RAV4 comes in four impressive interior colors: Ash, Black, Mocha, and Nutmeg. |
toyota rav4 темно серый | Дзен | Стандартное и дополнительное оборудование комплектации Toyota RAV 4 Престиж Safety 2.0 л (149 л.с.) CVT 4x4 бензин. |
НОВЫЙ TOYOTA RAV4. Боже, эта приборка… Тойота РАВ4 2022 – MatreshkaTV | Представители компании Toyota запустили прием заказов на RAV4 Style. Новая версия доступна для россиян в двух модификациях. |
Купить Toyota RAV4 2023 с пробегом. Цвет Серый - БИЗНЕС КАР | выпускалось с 2012 года и имеющее более-менее адекватную цену на вторичном рынке. |
Тойота Рав 4 2022 с новым кузовом после рестайлинга
Технические характеристики Тойота РАВ 4 новый кузов ХА50 в России, расход топлива версий RAV4. Toyota RAV4 создан для города, готов к бездорожью. О минусах, проблемах и отзывах об автомобиле читайте в обзоре Toyota Rav4 IV поколения. Технические характеристики Тойота РАВ 4 новый кузов ХА50 в России, расход топлива версий RAV4.