Новости санкт петербург балтийский завод

Интерфакс: Правительство выделит АО "Балтийский завод" (входит в состав АО "ОСК") средства на строительство серийных ледоколов, заявил в Госдуме премьер-министр Михаил Мишустин. 6 марта в Санкт-Петербурге на предприятии АО «Адмиралтейские верфи» состоялось подписание государственного контракта между Росгидрометом и ОА «Адмиралтейские верфи» на выполнение работ по строительству научно-экспедиционного судна «Иван Фролов».

Новости компаний: РЖД, Балтийский завод, «Петрополь»

Директор Балтийского завода может покинуть пост в ближайшие дни В Санкт-Петербурге на Балтийском заводе приступили к строительству пятого серийного универсального атомного ледокола проекта 22220. Балтийский завод досрочно завершил плановый ремонт атомного ледокола «Урал».
Балтийский завод выиграл в Арбитраже спор об «укорачивании» новых атомоходов Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области оставил без удовлетворения иск городской прокуратуры к "Балтийскому заводу" и фирме "Антикоррозийные защитные покрытия", связанный с увеличением цены контракта.
балтийский завод - Новости Санкт-Петербурга Деловой квартал — Санкт-Петербург. Новости.

Балтийский завод построит судно для перегрузки ядерного топлива на ледоколах

В целях долгосрочного, эффективного и взаимовыгодного сотрудничества Балтийский завод намерен привлекать инвестиции в проект по модернизации собственного производства, формировать условия для создания высокопроизводительных рабочих мест и обеспечивать повышение уровня квалификации персонала. Со своей стороны, Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга будет оказывать предприятию поддержку по вопросам, связанным с модернизацией. Соглашение не ограничивает интересы других городских заводов, но подчёркивает важность Балтийского завода для Санкт-Петербурга, не только как крупного налогоплательщика, но и уникального бренда - единственного завода в мире, который строит атомный ледокольный флот.

В марте специалисты завода в рамках пуско-наладочных работ успешно произвели запуск резервного дизель-генератора правого борта ледокола. По информации Росатома плановый срок проведения ходовых испытаний и сдачи судна заказчику - конец 2024 года. В апреле 2024 года исполняется пять лет с момента подписания Соглашения о сотрудничестве в развитии судостроения между правительством Якутии и АО «Жатайская судоверфь» с АО «Балтийский завод» и АО «Средне-Невский судостроительный завод», которое прошло в рамках деловой программы V Международного арктического форума «Арктика — территория диалога». Помимо судостроения договоры между двумя регионами подразумевают создание благоприятных условий для подготовки квалифицированных кадров, проведение совместных научно-технических исследований и технологических проектов.

Завод как минимум до 2026 года будет обеспечен заказами.

А какие сложности возникают сейчас у тружеников Балтийского в процессе работы? Где требуется участие профсоюза? Какие вопросы для рабочих надо решить? Какие проблемы сейчас более актуальные? В связи с тем что завод расположен на острове Василеостровский район , добираться до него в условиях города-миллионника было бы гораздо проще на метро, чем на любом виде наземного транспорта. Но открытие станции метро «Горный институт», которая могла бы решить данную проблему, планируется в весьма отдалённой перспективе. А пока остаток пути от двух ближайших к заводу действующих станций метро до проходных работникам приходится проделывать на автобусах.

В часы, когда рабочие едут на смену, ещё совсем недавно на остановках собирались буквально толпы, сесть в автобус было целой проблемой. Наш профсоюз собирал подписи за увеличение количества автобусов, не остался в стороне и Российский профсоюз работников судостроения РПРС , я думаю, и администрация завода тоже участвовала. Сейчас ситуация улучшилась. Автобусов стало больше. Но возникла новая проблема. В центре города, к которому относится и Василеостровский район, парковка станет платной с этого ноября. На сегодня вопрос с парковочными местами для заводчан очень актуален.

Те, кто раньше мог парковаться на прилегающих к заводу улицах, вынуждены будут платить или пересаживаться на общественный транспорт, но это увеличивает нагрузку на автобусы. Либо можно проработать с правительством города вариант бесплатной парковки для работников на прилегающей к заводу территории. Мы, как профсоюз, видим возможность решить данный вопрос во взаимодействии с Российским профсоюзом работников судостроения, администрацией завода и фракцией КПРФ в ЗакС. С автобусами получилось — надо положительную практику распространять. Но транспортная проблема не самая главная. Существуют и более серьёзные моменты внутри предприятия, требующие решения.

УФК выдало заводу предписание устранить нарушения в срок до апреля 2023 года, Балтийский завод обратился Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти и просил признать предписание недействительным. Рассмотрение дела завершилось на днях. Арбитраж не нашел в действиях завода нарушений ни бюджетного законодательства, ни законодательства о контрактной системе. А расхождения по длине атомоходов суд вообще признал технической ошибкой.

"Росатом" может в ближайшее время стать совладельцем Балтийского завода

Балтийский завод | Атомная энергия 2.0 В рамках XXVI Петербургского международного экономического форума Балтийский завод (входит в ОСК) и Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга подписали соглашение о взаимовыгодном сотрудничестве.
Балтийский завод | Атомная энергия 2.0 Балтийский завод подписал инвестиционное соглашение с Санкт-Петербургом.
Петербург подписал с Балтийским заводом соглашение о модернизации производства Балтийский завод подписал инвестиционное соглашение с Санкт-Петербургом.

У Балтийского завода поменяется руководство

Петербург подписал с Балтийским заводом соглашение о модернизации производства Срок заключённого соглашения рассчитан на пять лет. В пятницу, 26 января, на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге стартовало строительство пятого серийного универсального атомного ледокола «Ленинград». Балтийский завод ОСК приступил к испытаниям резервных дизель-генераторов ледокола "Якутии". На Балтийском заводе ОСК начались испытания резервных дизель-генераторов универсального атомного ледокола "Якутия" проекта 22220.

На верфи Балтийского завода состоялась закладка нового атомного ледокола «Ленинград»

Рассмотрение дела завершилось на днях. Арбитраж не нашел в действиях завода нарушений ни бюджетного законодательства, ни законодательства о контрактной системе. А расхождения по длине атомоходов суд вообще признал технической ошибкой. УФК готовит апелляционную жалобу.

Срок соглашения рассчитан на пять лет.

Это положительно сказывается не только на жителях города, но и на автомобилистах: реже используя свои машины, они экономят на техническом обслуживании и увеличивают срок службы автомобиля. Однако на Васильевском острове этот показатель ожидаемо ниже. Например, профсоюз «Рабочая ассоциация» «Балтийского завода» входящего в Объединенную судостроительную корпорацию заявляет, что для сотрудников предприятия не хватает около 300 парковочных мест.

Согласно стандартам, для такого количества машин необходимо 7,5 тыс. Кажется, что при такой нагрузке места в округе завода не хватит ни работникам других организаций, ни жителям. Если эти 300 машин, о которых жалуется профсоюз «Балтийского завода», заняты под завязку, то на их место можно было бы перевести около 1,2 тыс.

Это количество пассажиров может обслужить несколько трамваев «Витязь».

Промышленные предприятия Петербурга за прошлый год увеличили штат примерно на 28 тысяч работников и ощущают нехватку еще 20 тысяч. Дефицит особенно силен в машиностроении, оборонке и радиоэлектронике. Заводы утоляют кадровый голод, привлекая специалистов из регионов и мигрантов, а также нагружая дополнительной работой действующих сотрудников.

Но готовые специалисты на рынке стремительно кончаются, предупреждают чиновники и предлагают вкладываться в переобучение. Президент России Владимир Путин поблагодарил всех, кто участвовал в создании уникальных ледоколов «Урал» и «Якутия», и поздравил с выполнением этой задачи.

На Балтийском заводе, где строят атомные ледоколы и плавучие АЭС, сменили генерального директора

600 судов за 160 лет. Балтийский завод был основан в середине 19 века в Санкт-Петербурге. В Петербурге на Балтийском заводе (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) приступили к строительству шестого по счету российского атомного ледокола проекта 22220, передает РИА Новости, ссылаясь на пресс-службу предприятия. Балтийский завод санкт петербург новости. Автор admin На чтение 5 мин Просмотров 7159 Опубликовано 28.04.2024. Санкт-Петербург. это "Арктика", "Сибирь" и "Урал" общей стоимостью более 120 млрд. рублей. Сроки сдачи атомохода "Арктика" переносились уже трижды. В Санкт-Петербурге на «Балтийском заводе» построят два новых атомных ледокола. 10.04.2024 Последние новости по тегу 'балтийский завод'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья.

Сотрудников Балтийского завода в Петербурге планируют массово отстранить от работы

броненосная канонерская лодка «Опыт» (1862 год). Балтийский завод выиграл в суде у Федерального казначейства дело об «укорачивании» новых атомоходов. Участниками встречи стали председатель Комитета Санкт-Петербурга по делам Арктики Герман Широков, генеральный директор АО «Балтийский завод» Юрий Гордиенков и заместитель генерального директора по строительству флота.

Под Петербургом освоили производство литых лопаток газовых турбин

Благодаря этому на производстве смогут провести модернизацию и увеличить количество рабочих мест. Читайте также.

Балтзавод, подконтрольный Росатому, может возглавить нынешний директор по судостроению и оптимизированным плавучим энергоблокам «Атомэнергомаша» Владимир Аптекарев. Введены в эксплуатация головной ледокол проекта «Арктика» и первый ледокол серии — «Сибирь». Суда этого проекта в ближайшие годы должны стать основой гражданского ледокольного флота России. Росатом планировал расширить линейку атомных ледоколов проекта 22220 двумя новыми судами 5-м и 6-м серийными ледоколами. Отраслевые эксперты полагают, что принятое решение об изменении структуры собственников Балтзавода пойдет предприятию только на пользу.

Кроме того, Балтзаводу необходима небольшая модернизация, а вовсе не та, о которой говорит руководство ОСК.

Арбитраж не нашел в действиях завода нарушений ни бюджетного законодательства, ни законодательства о контрактной системе. А расхождения по длине атомоходов суд вообще признал технической ошибкой. УФК готовит апелляционную жалобу. Как ранее сообщал «Петроград», «Адмиралтейские верфи» построят научно-экспедиционное судно для Арктической программы России.

Взорвалась цистерна с соляркой, корабль лег на грунт, а потом его добила 250-килограммовая авиабомба. Спустя год крейсер подняли и поручили восстановить Балтийскому заводу. Шла блокадная зима, но балтийцы с помощью экипажа крейсера справились. И во время прорыва блокады корабль выпустил по противнику 1036 снарядов. Советский «Пекин» В 1959 году построен первый крупнотоннажный отечественный танкер «Пекин».

В корпусе размещались тридцать танков для жидких грузов и один сухогрузный трюм. Чтобы скрасить экипажу дорогу в компании нефти, моряков окружили комфортом. На судне были кают-компания, музыкальный и два курительных салона, библиотека, столовая, красный уголок, бассейн, открытая спортплощадка, одно- и двухместные каюты. Первые крылатые В 1960 году на западном стапеле завода была заложена, а в 1963-м построена головная ракетная дизель-электрическая подводная лодка К-156, оснащенная четырьмя стратегическими крылатыми ракетами П-5. Лодка имела также десять торпедных аппаратов. Из шестнадцати лодок этой серии четырнадцать пошли на слом, а две успели побыть музеями, ресторанами и сняться в кино. Всего на Балтийском заводе с 1866 по 1966 год было построено 134 подводные лодки. Космические корабли Пока космические корабли бороздили просторы Вселенной, на Земле, а точнее, в океане их ждали единственные в мире научно-исследовательские суда «Космонавт Владимир Комаров» и «Космонавт Юрий Гагарин», построенные на Балтийском заводе на пике космического энтузиазма - в 60-70-е годы. Эти уникальные плавучие командно-измерительные комплексы помогали советским спускаемым аппаратам находить путь домой. С 1977-го по 1998-й на заводе построены четыре уникальных тяжелых атомных ракетных крейсера, сменивших свои названия с коммунистических на имперские.

Ядерный реактор на плаву В 2009 году на Балтийском заводе началось строительство единственного в мире плавучего атомного энергоблока для первой в мире плавучей атомной электростанции в Певеке. Два ядерных реактора позволяют работать бесперебойно как во время ремонта, так и время выгрузки и погрузки топлива. На судне почти все автоматизировано. В конце 2017 года ПЭБ должен быть готов к буксировке в Певек. Более 170 метров в длину, почти 35 метров в ширину, высота с 18-этажный дом и способность резать лед практически трехметровой толщины. Вот такой он, новый атомный ледокол Балтийского завода! В России двадцать лет не строили ничего подобного. Наша страна возвращается в Арктику. И ее путь туда через ледяные преграды прокладывает самый мощный ледокол в мире, построенный в Петербурге. И это лишь одно из уникальных качеств самого мощного атомного ледокола в мире.

Волевое решение о том, что России пора активнее осваивать Арктику, а значит, обновлять ледокольный флот, приняли четыре года назад. Вадим Голованов главный строитель универсального атомного ледокола «Арктика». Его балластная система позволяет менять осадку. Уникальность «Арктики» еще и в том, что там применена принципиально новая ядерно-энергетическая установка моноблочного типа. Раньше мы использовали установки с выделенными насосами и парогенераторами, здесь же - парогенераторы вмонтированы в единый корпус. Это существенно экономит место под саму установку. Для экипажа на борту строится удобная жилая зона с сауной, бассейном и спортзалом, каюты на одного или двух человек. Будут блок-каюты с приемными для главного инженера и капитана. Будут блок-каюты с приемными для главного инженера и капитана». Шесть ледоколов Балтийского завода 1974 год - «Арктика»: первым дошел до Северного полюса.

Известен необычной раскраской - зубастой пастью акулы на носу. Пока не введена в строй новая «Арктика», именно этот ледокол считается самым мощным в мире. Чем уникальна «Арктика» «Арктика» - это универсальное судно. Универсальность выражается в том, что конструкция ледокола предусматривает два уровня осадки. Это значит, что «Арктика» может работать как в глубоководных арктических водах, так и в устьях полярных рек. Мощность корабля составляет 60 МВт. Ледокол имеет двухреакторную энергетическую установку российского производства с основным источником пара от реакторной установки РИТМ-200 мощностью 175 МВт. Конструкции корпуса, механизмов, оборудования и систем ледокола соответствует требованиям Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов. На борту есть установки по сжиганию бытовых отходов и очистке сточных вод, экологический отсек с оборудованием, позволяющим собирать и утилизировать все отходы, производимые при работе судна. Реактор не представляет вреда для экипажа и окружающей среды, поскольку его прочный корпус окружен биологической защитой из бетона, стали и воды.

Биологическая защита спроектирована так, что в любой аварийной ситуации, при полном отключении электропитания и даже при переворачивании судна вверх дном, реактор будет заглушен. Предельная толщина льда, которую ледокол «Арктика» сможет преодолеть со скоростью полтора-два узла при полной мощности на глубине, - 2,8 метра. Универсальный атомный ледокол предназначен для проводки судов, в том числе крупнотоннажных, и караванов в течение всего года в Западном районе Арктики. Он будет работать в Баренцевом, Печорском и Карском морях, а также на более мелководных участках устья Енисея и районе Обской губы. Основные характеристики атомного ледокола «Арктика» Как строят «Арктику» Строительство любого корабля на Балтийском заводе начинается с обработки металлопроката. Происходит это в корпусообрабатывающем цехе. На ледокол идут самые прочные листы стали толщиной до восьмидесяти миллиметров. Со склада по транспортерам их передают на линию Гутманн, чистят, грунтуют, затем режут на машинах плазменной резки необходимые для сборки полотен и других узлов детали, размечают и отправляют в самый большой на заводе сборочно-сварочный цех. Там их собирают и сваривают в узлы секций корабля, затем укрупняют в объемную секцию, после чего покрывают грунтом и отправляют на стапель, где и происходит формирование корпуса корабля. Михаил Губанов Ведущий инженер-конструктор - В сборочно-сварочном цехе установлена поточная линия сборки плоских секций судна.

Это технологическое оборудование было специально спроектировано под производственные задачи нашего предприятия и позволяет поэтапно изготавливать секции корабля. Таких этапов всего пять. На первом этапе сваривают листы металла уникальным способом односторонней сварки, получается своеобразная основа секции. Второй этап - это нанесение разметки и выполнение контуровки в чистый размер. Третий - установка набора, или ребер жесткости, на уже сваренную основу. Четвертый - сварка установленного набора, а пятый - сборка секций в объем. Каждый этап проходит под контролем службы качества.

Балтийский завод может лишить Васильевской остров парковочных мест

Были выявлены и другие нарушения. УФК выдало заводу предписание устранить нарушения в срок до апреля 2023 года, Балтийский завод обратился Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти и просил признать предписание недействительным. Рассмотрение дела завершилось на днях. Арбитраж не нашел в действиях завода нарушений ни бюджетного законодательства, ни законодательства о контрактной системе.

Ранее «Октагон» сообщал, что в Петербурге планируют начать вакцинацию школьников. Прививать будут подростков от 12 до 17 лет.

Следующий материал.

Кроме того, сотрудники получили возможность парковаться на территории завода, а сами «Адмиралтейские верфи» организовали централизованный подвоз сотрудников. Учитывая близость предприятий друг к другу, ОСК могла бы комплексно решить проблему доставки сотрудников к месту работы. У «Балтийского завода» есть возможность использовать корпоративный транспорт, как это делает «Адмиралтейская верфь». Кроме того, бесплатная парковка и развозка сотрудников могли бы стать привлекательным бонусом для персонала, особенно в условиях дефицита кадров. Ранее «Аргументы недели в СПб» сообщали , что омбудсмен Светлана Агапитова сообщила, что получила несколько жалоб на платную парковку на Васильевском острове. Она находится в постоянном контакте с чиновниками Смольного и следит за ситуацией.

Это косвенно подтверждает информация конца прошлого года: ОСК не стала выкупать допэмиссию своего ВСЗ, хотя имела такие планы еще осенью 2022 года. Как пишет издание «Деловой Петербург», «это вливание могло стать крупнейшим для верфи за последние годы. Возможно, причина в государственной субсидии на 3 млрд рублей, которую направит заводу федеральное правительство. Размещение ценных бумаг началось 26 октября и завершилось 9 декабря 2022 года, при этом ВСЗ не разместил за этот период ни одной акции, говорится в опубликованном отчете верфи об итогах осуществления преимущественного права приобретения ценных бумаг. Тем временем на пост исполнительного директора ПАО «ВСЗ», которое в последние годы показывает стабильные убытки в районе 1-2 миллиардов в год, назначен Сергей Черногубовский. Он также прямым образом связан с ОСК — а именно занимает пост главы департамента гражданского судостроения компании, в свое время занимался строительством атомоходов проекта «22220» на петербургском «Балтийском заводе» предприятие тоже входит в ОСК. Также Черногубовский отметился в другом знаковом проекте — работой над атомной электростанцией «Академик Ломоносов», значившись тогда в «Росатоме». Фактор «Росатома» И «Росатом» в этой связи часто упоминается не случайно. Ходят новости и слухи, что атомная компания объединит свои усилия с ОСК де-юре и де-факто как раз в области судостроения. И якобы основной площадкой имеющихся и будущих разработок будет все тот же «Балтийский завод». Но глава «Росатома» Алексей Лихачев, естественно, со ссылками на высочайшие уровни, говорил о строительстве суперверфи в пригороде Петербурга Кронштадте как о вопросе почти решенном. Он отметил , что проект верфи уже разработан в научном Центре технологий судостроения и судоремонта. А «Российская газета» в прошлом году писала: «В «Кронштадте построят современную крупнотоннажную верфь для строительства морских и речных судов длинной до 320 метров. Первый этап крупноузловой сборки может быть завершен за 38 месяцев. На полную мощь верфь обещают вывести к 2040 году». По теме Новый склад Wildberries в Санкт-Петербурге планируют открыть через неделю После того, как склад маркетплейса Wildberries в петербургских Шушарах сгорел вместе со всем товаром, компания анонсировала планы по открытию нового объекта, который его заменит Кронштадт, как известно, в последние годы обласкан финансовым вниманием, что в первую очередь связывают с активным участием в местных делах Ксении Шойгу. По-хорошему удивляет, что многое уже сделано буквально за три года. У нас так обычно не принято. Однако в случае с суперверфью, как ее сразу прозвали что чиновники, что журналисты, все не так просто.

Прокуратура и Росимущество требуют отменить сделки Балтийского завода

«Балтийский завод». Атомные ледоколы строят только здесь — репортаж с уникального производства Новым директором «Балтийского завода» назначен Юрий Гордиенков — Новости Санкт-Петербурга ›. бизнес, экономика, промышленность, новости, минпромторг, росатом, балтийский завод, верфь.
Балтийский завод выиграл в Арбитраже спор об «укорачивании» новых атомоходов Последние новости с тэгом балтийский завод. Балтийский завод специализируется на строительстве надводных кораблей 1-го ранга, судов ледового класса с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков.
Балтийский завод выиграл в Арбитраже спор об «укорачивании» новых атомоходов последние новости компании на сегодня - Новости.
Директор Балтийского завода может покинуть пост в ближайшие дни 600 судов за 160 лет. Балтийский завод был основан в середине 19 века в Санкт-Петербурге.

Новости компаний: РЖД, Балтийский завод, «Петрополь»

все новости на сегодня. В Санкт-Петербурге на «Балтийском заводе» построят два новых атомных ледокола. Новости Балтийский завод -. Балтийскому заводу, который входит в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК), удалось выиграть суд у Федерального казначейства, передает «Деловой. В Петербурге на Балтийском заводе (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) приступили к строительству шестого по счету российского атомного ледокола проекта 22220, передает РИА Новости, ссылаясь на пресс-службу предприятия.

На Балтийском заводе началось строительство пятого серийного атомного ледокола. ФОТО

Такие данные содержатся в архиве арбитражных дел. Церемония оглашения прошла в Москве, в Гостином дворе. В Северную столицу он прилетел накануне поздно вечером из Калининграда. Новый российский атомный ледокол получил название «Сталинград», сообщило правительство Волгоградской области. На Васильевском пошумели из-за платной парковки Транспортные власти Петербурга упростят оформление права на льготную парковку.

Фото: Балтийский завод Official tg-канал Фото: Балтийский завод Official tg-канал Фото: Балтийский завод Official tg-канал Судостроители приступили к раскрою специализированной стали для корпуса будущего ледокола. Операция проводится на станках плазменной резки.

В Санкт-Петербурге на Балтийском заводе приступили к строительству пятого серийного универсального атомного ледокола проекта 22220.

Открытие точки, которая будет работать в формате караоке и ночного клуба, запланировано на лето 2024 года. Девелоперская компания «Петрополь» откроет на месте долгостроя института РАН на 17-й линии Васильевского острова апарт-отель, пишет «Деловой Петербург».

По данным издания, начало работы гостиничного объекта намечено на II квартал 2025 года. Управлением апарт-отелем займётся гостиничный оператор полного цикла УК «Станция». Отставки и назначения Новым гендиректором Балтийского завода входит в Объединенную судостроительную корпорацию назначен Александр Коновалов.

Система управления качеством Балтийского завода сертифицирована на соответствие Международным стандартам. Предприятие имеет сертификаты ведущих классификационных обществ - Bureau Veritas Quality International, Российского Морского Регистра судоходства, Германского Ллойда и других. Выход предприятия на мировой судостроительный рынок стимулировал комплексную модернизацию производства. В 2003-2004 годах завод принял в промышленную эксплуатацию новый корпусообрабатывающий цех, позволяющий обрабатывать до 60 тыс. Сегодня Балтийский завод - современное предприятие, конкурирующее на рынке не только с отечественными, но и ведущими мировыми верфями. Завод осваивает перспективные направления деятельности и разрабатывает новые технологии, неизменно следуя тенденциям мирового рынка судостроения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий